Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Записи участника » Michael_Sv [5689]
Результаты поиска
Michael_SvДата: Среда, 11.07.2012, 09:13 | Сообщение # 2911 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Чтоб Выйти нужен Ключ
.

Скрипичный ключ у нас уже был, как и улитки чистильщики.. smile


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Среда, 11.07.2012, 09:17 | Сообщение # 2912 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
http://theinfosphere.org/images....pg.html

16:30, 27 April 2006 Halley's_Comet.jpg‎

[img]http://theinfosphere.org/images/5/5d/Halley's_Comet.jpg[/img]

А здесь комета имеет вид охотника из Матрицы.

Прикрепления: 0231729.jpg (34.4 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 11.07.2012, 09:22
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 09:15 | Сообщение # 2913 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Из темы: Круглые ядра - были соляные?

нафиг полировать ядро-* >B52

Michael_Sv Написал:
ядро должно вращаться как волчок (сначала ламинарным потоком газа потом -по инерции) и не разрушиться в стволе и сам ствол. А у соленого ядра задача иная -максимально разлететься на максимальное кол-во осколков.

* - доп. надо и максимально быстро нагреть ядро и максимально быстро охладить его, чтобы придать (вторую производную?) дальнейшие движение по инерции. Тело своей массой вызовет градиент температуры и давления вокруг себя, а так как оно одновременно и излучатель( но без потери массы) будет как сыр в масле катится .. ну как подшипник в каретке.


Действительно я собрал в кучу движения волчка и движение за закону Архимедова винта. Пуля и нарезной ствол. У круглого ядра - задача более простая - как сыр в масле катится .

А чего так писал, а всё полированные шарики смотрел.. smile А вообще вопрос не тривиальный ведь посуда бывает и чёрная и полированная до зеркального блеска.. Все зависит от того как-ой объем(форму) и для чего мы используем перераспределяем тепло. Если цель - еда то еда - это шаманство.. А посуда - это продукт двойного назначения. wink

Теплоизлучатель(съемник) может быть таким (не видимый, как источник света) и таким (видимым).


Интересны видимые как проекция на плоскости.

Прикрепления: 1255951.jpg (27.6 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 12:04
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 09:36 | Сообщение # 2914 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Т.е. для светоизлучателя, коим является комета, звезда и галактика характерны две формы.


Шар и плоский блин.
Прикрепления: 3774544.jpg (18.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 10:49
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 09:48 | Сообщение # 2915 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
В первом случае хорошо видно, что у кометы (рис1) два противоположно направленных хвоста и темное ядро, а у галактик два рукава аля ИНЬ-ЯНЬ.

Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 09:55 | Сообщение # 2916 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь как выглядит- пульсар -диполь излучающий мощность.
Выглядит пульсар в динамике так.


В этом случае - пульсар это твердое зеркало, которая вода и зеркало одновременно.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 17:00
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 10:46 | Сообщение # 2917 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
В случае с аналогией диполя - панамский канал-перешеек и два ржавых корабля как + и -. Представьте, что панамский канал, как поток воды, течёт не ламинарно, а, как архимедов винт. Тогда два ржавых корабля потеряют вес и начнут притягиваться к друг другу и отталкиваться из-за разности зарядов т.к. вода в перешейки станет для них стеной и одновременно магнетизм не даёт им упасть и . В этом случае корабли будут на вечном приколе и медленно плыть на месте и и вращаться друг возле друга как вентилятор вращается от ветра.. Плыть как человек бежит по эскалатору - беговой дорожке.

Это всё справедливо для пульсара..

П.С. магнетизм и + - имеет такую аналогию - один корабль тонет другой всплывает, а потом наоборот.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 11:00
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 11:29 | Сообщение # 2918 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Что такое первый советский спутник или о сеансе спиритизма..

Считается что первый спутник имел такой вид как нам его показали в кино.


http://visualmix.narod.ru/sputnik.html


http://new.tsniimash.ru/main.php?id=1&nid=477

сегодня спутники не такие.

Для сравнения:


Самый большой сохранившийся кристальный шар, выставленный в Национальном музее естественной истории, Вашингтон.

Надо понимать что кино 19 начало 20 века это массовый сеанс спиритизма. Только сейчас это не действующие модели, так как серебро, принимает со временем коричневатый оттенок. Круглое зеркало перестаёт быть излучателем.

Легко видеть на спутнике Космос 1 полировку которая образует воронку.

В космосе по моей версии такой спутник будет жидким телом - излучателем. Примет такие формы примерно как у кометы-охотника.


Известно, что сеансы спиритизма сопровождал Енохианский язык или ангельский язык. Так как математика в волновых процессах одна, а информацию описывается формулой Котельникова, но на практике и она избыточна, 4 бита всегда оставляют служебными. То можно предположить, что ангельский язык может включаться в несущую частоту любого сигнала излучателя..
Прикрепления: 4686306.jpeg (5.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 11:31
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 11:58 | Сообщение # 2919 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Как это выглядит на практике.



излучение Терменвокса при наложении на знакомую музыку кажется голосом. Здесь колебания воздуха и неподвижные антенны-излучателе, система заменяет струны. В космосе такая система жидкий метал, и излучатель мощности-пульсар.
см. также кресты-антенны. Скорее они излучатели..
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-259-23620-16-1341786900


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 12:13
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 12:07 | Сообщение # 2920 | Тема: Кресты - антенны
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати обратите внимание на этот излучатель рис. справа. Сравните с маковкой (выше, черное это белое) и голосом Терменвокса.



см также, что такое первый советский спутник.
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/19-622-23696-16-1342078166

Голос напоминает протяжное озвучение советских восточных сказок. Усиленное "теплым", с чётными гармониками, и успокаивающим ламповым звуком..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 20:31
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 15:28 | Сообщение # 2921 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline


http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-404485
Как я уже показал, для наблюдателя, через определенное расстояние вселенная разделится на две полусферы.
В этом случае две прямые пересекутся, если мощность света рассеять. Вспыхнет точка. Два равных источника света, для глаз наблюдателя сольются в один.

Тоже характерно и для звуковых волн.
Прикрепления: 3437653.jpg (72.6 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 17:22
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 16:10 | Сообщение # 2922 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Известный российский журнал "Наука и жизнь" в последнем номере (№4 за 2002 год) сообщил своим читателям, что недавно французские астрономы, изучив спектр пепельного света, установили, во-первых, что в нем преобладают голубые тона (недаром Землю называет "голубой планетой"!), а во-вторых, в этом спектре не хватает света с длиной волны менее 725 нанометров. Оказывается, дело в том, что эти длины волн поглощаются растительностью Земли при фотосинтезе. Таким образом, наши леса и луга видны с космических расстояний.
Авторы открытия полагают, что обнаруженное явление можно использовать для поиска растительной жизни на других планетах.


http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-403618

Но это также доказывание, что переотраженные свет -зеленеет.. как видно и в системе двух зеркал. По крайней мере волновые процессы почему-то видны лучше в голубых и зелёный тонах.. По крайней мере для меня..


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 16:36 | Сообщение # 2923 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут надо тоже понимать что небоскрёб может является т.н. линзой Френеля.


Самая распространенная линза френеля



Линза Френеля

Лучи от точечного источника, помещённого в фокусе линзы, после преломления выходят практически параллельным пучком.

Студийная линза Френеля комплектуется диафрагмой, с помощью которой фотограф может легко менять диаметр светового пучка.

Линза Френеля создаёт в фотографии эффект театральной постановки света, иногда говорят – голливудский свет.

Ну конечно не маяк, . Но с черно-белой голограммой поиграться можно. На многих кадрах боингам явно не хватало светоотражающего эффекта.


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 16:49 | Сообщение # 2924 | Тема: Голография как оружие
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
По сути точечный историк маяка подобен ядру кометы. Состав ядра которой то ли, лёд то ли замерший газ.



Т.е в космосе комета, для света, словно линза Френеля, его переотражает.. даст, на каком-то этапе два параллельных луча которые начинают подсвечивают молекулы и создают увеличенный как в лупе хвост. Но видимо эти лучи, изначально параллельные, расходятся.. Как на маяке.

В любом случае нам показывают - один глаз. Редко посмотришь в два.. wink


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 17:05
 
Michael_SvДата: Четверг, 12.07.2012, 20:00 | Сообщение # 2925 | Тема: Кресты - антенны
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.aml.nm.ru/formula1.htm

В этом примере важно не то, что из-за большего удельного веса реверберации в двадцатом ряду произошло очищение музыки от музыкального мусора, а то, что возникло ощущение, что музыки стало много больше. Снова аномальное явление: Большой зал Филармонии помог маэстро творить музыку!

Только недавно интуиция подсказала мне: разгадка этого феномена кроется в странном совпадении. При оптимальной реверберации, то есть при Т60 = 0,8-1,25 с, длительность окна рандомизации фазы численно равна постоянной интегрирования слуха. По данным Бекеши, эта величина равна 180 мс[11]. Поясню: постоянная интегрирования слуха - это интервал времени, внутри которого слушатель оценивает громкость звука не по амплитуде, а по энергии звуковых колебаний. Но, главное, в этом интервале он не различает соотношения фаз спектральных составляющих звука. Факт этот психофизиками был подтвержден неоднократно. Но почему тогда реверберация оказывает такое заметное эмоциональное воздействие на восприятие характера звучания музыки, и уж совсем непонятно, почему реверберация вызывает ощущение увеличения количества и качества музыки? Размышляя над этим, я вдруг обнаружил серьезный просчет в концепции классической психофизики. Оказывается, при доказательстве того, что ухо не чувствительно к фазовым соотношениям в интервале 160-250 мс, принималось во внимание только осознанное восприятие слушателей. Я тут же решил перечитать старые работы по психофизике и нашел данные, которые, правда косвенно, свидетельствуют о том, что на подсознательном уровне наше восприятие не утрачивает тонкой чувствительности к соотношениям фаз составляющих звукового сигнала. Вот один из примеров. При подаче в одно ухо двух щелчков из-за слуховой интеграции в нашем осознанном восприятии они сольются в один, когда интервал между ними будет 10 мс[12]. Если же щелчки по одному подавать в два уха, то в случае, если щелчок придет в одно ухо раньше, чем в другое хотя бы на 10 мкс, слушатель эту, казалось бы, ничтожную разницу во времени воспримет как смещение слухового образа в сторону опережающего щелчка. Данные этого опыта не относят к паранормальным явлениям, ведь они получены все той же респектабельной психофизикой[13]. Однако, если вдуматься, подобные результаты должны ошеломлять: сознание демонстрирует нам в тысячу раз меньшую (более грубую) чувствительность к временным (фазовым) соотношениям в звуковом сигнале, чем подсознание, которое невзначай и довольно скупо поделилось с сознанием информацией о местоположении источника звука и тем самым выдало себя. Но это лишь пример. Общим является то, что наше сознание, в определенных пределах оставаясь не чувствительным к фазе, по-видимому, защищает себя от избыточности окружающих нас звуков. Тогда возникает вопрос: кто защищает наше подсознание? Ответ однозначный - реверберация, которая рандомизирует фазу в пределах интервала, равного постоянной слуховой интеграции, то есть в пределах отрезка времени 160-250 мс.

Теперь остановимся на главном - какую роль играет в восприятии музыки наше подсознание. С этой целью пересечем, наконец, черту, за которую классическая психофизика раньше запрещала нам заходить. Я имею в виду сенсорный порог. Для тех, кто не знает: сенсорный порог равен физической силе раздражителя (звука, света и т. п.), начиная с которой субъект воспринимает этот раздражитель осознанно. Сейчас об этом можно писать, но тогда, когда сенсорный порог при изучении слуха впервые переступил Г. В. Гершуни, было не до шуток[14]. Жизнь известного ученого спасло только то, что весь негативный пыл советской науки был обращен против генетики.

После того как наша родная инквизиция переключила свое внимание на новых ведьм, мы уже не удивляемся тому, что пространство восприятия шире, чем утверждала классическая психофизика, и что это пространство разделяется на две части сенсорным порогом.

Выше его - осознанное восприятие. Реакции слушателя на звуки в этой области происходят без эмоций, кроме случаев, когда эмоции может вызвать семантический аспект сообщения, например, когда робот сообщает вам, что телефон будет вскоре отключен.

Ниже порога - неосознанное восприятие. Здесь царят эмоции и другие неосознанные реакции.

Именно на субсенсорном уровне у слушателя формируется эмоциональное восприятие интерпретации музыки. Это в первую очередь восприятие очень малых отклонений от музыкального текста, которые допускает музыкант-исполнитель. Речь идет о том, что Шаляпин обозначил как чуть-чуть и считал главным в искусстве. В музыке именно чуть-чуть, создаваемое великим артистом, вызывает у слушателя удивительно приятные эмоции. Но ведь и музыкальный мусор, который воспринимается также на субсенсорном уровне, можно назвать чуть-чуть в музыке. Только эмоции, которые он вызывает, скорее негативные.

Если принять как очевидное, что при осознанном восприятии звуков они разделяются на музыку и сопровождающие ее помехи, то на субсенсорном уровне, где в реакциях на музыку господствуют эмоциональные проявления (здесь вы должны задуматься), два вида эмоций как самостоятельные объекты одновременно сосуществовать не могут. В нашем случае приятные чувства, вызванные восприятием чуть-чуть в музыке, не могут ощущаться нами в полную силу одновременно с отрицательными эмоциями, которые вызывает неосознанное восприятие музыкального мусора, даже если его совсем чуть-чуть.

Ещё раз повторю картинку для света:
спектр пепельного света, во-первых, что в нем преобладают голубые тона (недаром Землю называет "голубой планетой"!), а во-вторых, в этом спектре не хватает света с длиной волны менее 725 нанометров. Оказывается, дело в том, что эти длины волн поглощаются.. и леса и луга видны с космических расстояний.



и для слуха: При подаче в одно ухо двух щелчков из-за слуховой интеграции в нашем осознанном восприятии они сольются в один, когда интервал между ними будет 10 мс. из-за большего удельного веса реверберации в двадцатом ряду произошло очищение музыки от музыкального мусора.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 20:19
 
Форум » Записи участника » Michael_Sv [5689]
Поиск: