Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Архив » Пропагандистские фильмы 2-й мировой войны.
Пропагандистские фильмы 2-й мировой войны.
kokoboloДата: Среда, 17.11.2010, 17:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Фильм "Чапаев с нами". Есть в сети.

Чапай, значит, не утонул... а выплывает и говорит: Ага! Второй раз на нас напал немец! Все пошли воевать!
Потом показывают самую передовую технику, которой этого немца будут бить...

Меня, ясное дело, вырастили на других мифах о истории... и я себе как-то по другому представлял наш боевай потенциал начала войны. Комментировать не буду, просто смотрите...

танки:

Самолеты:

Что это четырехмоторное?

Помните все эти байки - было мало современных ЯКов, Т-34 и т.д.? А тут их, вообще, нет! Ведь ясно, что для фильма показали бы самое лучшее вооружение...

Прикрепления: 7875964.jpg (20.0 Kb) · 8959127.jpg (14.2 Kb) · 2817978.jpg (14.6 Kb) · 6557140.jpg (19.8 Kb) · 4386189.jpg (23.3 Kb) · 2774341.jpg (10.8 Kb) · 8251533.jpg (19.6 Kb) · 6836730.jpg (20.0 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 19.11.2010, 22:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Боевой киносборник №1, 1941 год. И здесь никаких Т-34 и КВ...

Опять монстрообразный Т-35

Опять БТ

Грузовой тягач. Никогда не видел...

Самолеты с неубирающимися шасси...

Интересный кадр - взлет биплана с направляющей.

Прикрепления: 6353502.jpg (11.9 Kb) · 4642419.jpg (18.1 Kb) · 4551639.jpg (18.8 Kb) · 2245549.jpg (22.8 Kb) · 4590856.jpg (20.6 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Понедельник, 22.11.2010, 08:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Википедь:

Туполев ТБ-3 (также известный как АНТ-6) — тяжёлый бомбардировщик, использовавшийся ВВС СССР в 1930-е годы и во время Второй мировой войны.
[Дурацкая фраза. как и вся статья. Смысл в том, что гангольеры будут пытаться увязать реальную и мифическую историю той войны, в которой участвовали наши деды. И, реально, первые самолеты будут показывать, как устаревшие... но они, почему-то, использовались всю войну...]

В СССР часто называли его первым в мире четырёхдвигательным цельнометаллическим самолётом со свободнонесущим крылом, хотя это совсем не так. Например, гигантский пассажирский четырёхмоторный авиалайнер Junkers G.38 взлетел на год раньше (первый полёт ТБ-3 22.12.1930, первый полёт G.38 06.11.1929).
[Посмотрел Junkers G.38. Это просто картинки - с разной формой крыла, разными шасси. Ясно, что Junkers G.38 - просто исторический дубликат ТБ-3.]

Junkers G.38

Далее, ТБ-3:
Несмотря на устарелость самолёта, и то, что он был официально снят со службы в бомбардировочных (но не военно-транспортных) частях в 1939 году, ТБ-3 использовался как тяжёлый бомбардировщик и транспортный самолёт большую часть Второй мировой войны. Также использовался для перемещения лёгких танков. Всего построено 818 экземпляров.
[Снят из бомбардировочных частей, но использовался как таковой всю войну!]

Смотрим, что за легкие танки он возил:

Смотрим на картинки и видим реалии той войны, а не исторический миф...

Прикрепления: 4937627.jpg (30.0 Kb) · 9407554.jpg (26.3 Kb) · 9103841.jpg (29.7 Kb) · 8780539.jpg (26.6 Kb) · 7574340.jpg (15.9 Kb) · 5162253.jpg (40.3 Kb) · 4577082.jpg (43.7 Kb) · 4200036.jpg (38.3 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Понедельник, 22.11.2010, 08:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
А вот экипировка пилотов и их посадка...

История создания

В 1925 году командование ВВС СССР обратилось к ЦАГИ с требованием разработать тяжёлый бомбардировщик с мощностью двигателей 2000 л.с. и с колёсным или лыжным шасси.
ОКБ Туполева начинает работу над проектом в 1926 году, хотя конечные требования государства становятся известны только в 1929 году. За основу был взят ТБ-1, изначально с двигателями Кёртисс В-1570 (Curtiss V-1570) «Завоеватель» (590 л.с. каждый), при производстве планировалась их замена на Микулин М-17 (модифицированный БМВ VI). Экспериментальная модель с лыжным шасси была испытана 22 декабря 1930 года Михаилом Громовым. 20 февраля 1931 года ВВС СССР запустило АНТ-6 с двигателями М-17 в серийное производство.

Прототип был переоборудован двигателями, разработанными ЦАГИ, БМВ VI 500 (720 л.с. каждый), с увеличенными радиаторами и постоянным углом атаки деревянных лопастей. Одноколёсные шасси были признаны слишком непрочными и заменены тележечными шасси с колёсами 1350x300 мм. Первая модификация, перед запуском в серийное производство называвшаяся ТБ-3-4М-17, взлетела 4 января 1932 года (под управлением А. Б. Юмашева и И. Ф. Петрова). Неожиданно выяснилось, что уже поступивший в серийное производство самолёт был на 10-12 % тяжелее, чем прототип, что значительно повлияло на технические характеристики. Плохое качество сырья отразилось на листовом металле, использовавшемся в обшивке самолёта, трубках, проводах — всё это оказалось толще, чем в тщательно собранном прототипе. Повлиял на массу и толстый слой краски, применявшейся для камуфлирующего покрытия. Заводы предлагали своим рабочим высказывать предложения относительно уменьшения массы, платя 100 рублей за каждый убранный килограмм массы. Совместно с попытками ОКБ, масса самолёта была уменьшена почти на 800 кг. Таким образом, произведённые самолёты могли отличаться друг от друга массой вплоть до нескольких сот килограммов.

В 1933 году была улучшена обтекаемость одного ТБ-3-4М-17Ф — были убраны турели и крепления для бомб, залатаны все отверстия и подогнаны обтекатели шасси. Всё это привело только к увеличению максимальной скорости на 4,5 % и примерно на столько же радиус полёта. Туполев сделал вывод, что увеличение обтекаемости больших и медленных самолётов не приносит большой выгоды. Дальнейшие работы в этой области в январе-феврале 1935 года привели к тому, что максимальная скорость была увеличена на 5,5 % и на 27,5 % был увеличен практический потолок. Этот же самолёт, оснащённый четырьмя экспериментальными однолопастными пропеллерами, показал значительное возрастание скорости подъёма.

Рекордные полёты

* ТБ-3-4М-34Р находился в воздухе 18 часов и 30 минут.
* ТБ-3-4АМ-34ФРН пилотируемый А. Б. Юмашевым установил несколько рекордов полезной нагрузки-высоты:
o 11 сентября 1936 года — 5000 кг на высоте 8116 м, улучшено до 8980 м 28 октября.
o 16 сентября 1936 года — 10000 кг на высоте 6605 м
o 20 сентября 1936 — 12 000 кг на высоте 2700 м

Конструкция

ТБ-3 был цельнометаллическим дюралевым самолётом. Каркас самолёта был составлен из V-образных балок, покрытых устойчивой гофрированной обшивкой толщиной от 0,3 мм до 0,8 мм. Перепады гофрированной оболочки составляли 13 мм, а в некоторых местах 50 мм Свободнонесущее крыло поддерживалось четырьмя балками. В 1934 году, благодаря исследованиям сплавов стали, размах крыльев был был увеличен с 39,5 м до 41,85 м. По самолёту стало возможно ходить в мягкой обуви без повреждения обшивки. Механизация крыльев осуществлялась с помощью системы тросиков. В случае отказа одного из двигателей, самолёт был оборудован уравновешивающей системой. Не убирающаяся главная стойка шасси не была оборудована тормозами. Топливные баки не имели защиты от протечек или пожара. Двигатели М-17 были рассчитаны на максимально возможную дальность полёта в 3250 км без замены свечей и засорений карбюратора. Защита самолёта состояла из лёгких пулемётов в пяти турелях — одна на носу, две сверху в середине фюзеляжа и по одной убирающейся под каждым крылом. В последующих модификация одна верхняя турель была перемещена ближе к хвостовому стабилизатору.

История применения

ТБ-3 использовался во время боёв на Халкин-Голе в качестве ночного бомбардировщика. Всего было осуществлено более 500 боевых вылетов. Он применялся так же как военно-транспортный самолёт. Примерно в 1938 году был осуществлён дневной пролёт над Японскими островами во время которого разбрасывались агитационные листовки.

Применялся ТБ и во время советско-финской войны. При том, что самолёт был официально снят со службы в 1939 году, во время начала Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года ВВС СССР располагало 516 готовыми самолётами, не считая 25, находившихся в подчинении ВМФ СССР. 23 июня ТБ-3 начал ночные бомбардировки территории противника. Нехватка боеготовых самолётов вынуждала использовать ТБ-3 в дневное время без сопровождения истребителей, из-за чего бомбардировщики, применяемые в своём большинстве на малых высотах, сильно страдали от истребителей врага и наземных огневых расчётов. В то же время применение ТБ-3 ночью было гораздо более успешным и массовым. К августу 1941 года ТБ-3 составлял 25 % всех бомбовых ВВС, и, управляемый опытными пилотами, бомбардировщик мог совершить до трёх боевых вылетов за ночь. Самолёт принимал участие во всех важных битвах 1941 -1943 годов, включая Смоленское сражение, Битву за Москву, Сталинградскую битву, прорыв блокады Ленинграда и Курскую битву.

К 1 июля 1945 года 18-я воздушная дивизия ещё имела десять самолётов ТБ-3, находящихся в боевой готовности.

Длительное время ТБ-3 использовался как грузовой и десантный самолёт, способный взять на борт до 35 солдат. В первые пять месяцев войны самолеты ТБ-3 перевезли 2797 тонн груза и 2300 человек.

ТБ-3 также использовался для транспортировки танкеток, таких как Т-27, Т-37 и Т-38 и как носитель истребителей. 26 июля (по другим данным — 1 августа) 1941 года два ТБ-3 — носителя четырёх истребителей И-16 (Звено Вахмистрова) без потерь бомбили нефтеочистительный завод и док Констанцы. 11 августа и 13 августа 1941 года в ходе двух налётов (первый — совместно с ДБ-3Ф и Пе-2) запущенные с ТБ-3 истребители И-16 250-кг бомбами сначала повредили, а потом уничтожили стратегически важный Чернаводский мост через Дунай в Румынии, одновременно был подожжён нефтепровод. Позднее самолёты «Звена» атаковали переправу через Днепр и немецкие колонны в боях на Перекопе. Бомбардировки в группе прекратились осенью 1941 года по причине высокой изношенности моторов бомбардировщиков «Звена» и постепенного возрастания количества Пе-2. Оставшиеся ТБ-3 той же модификации, выпуск которых был прекращён ещё в 1937 году, посчитали целесообразным использовать в качестве транспортных. Были неудачные попытки использования радиоуправляемых ТБ-3 в варианте самолётов-снарядов.

18 июня 1945 года три самолёта ТБ-3 были включены в воздушную колонну Парада Победы из-за их важной роли в войне (пролёт колонны был отменён из-за сильного дождя и низкой облачности).

Прикрепления: 9147879.jpg (55.5 Kb) · 4736432.jpg (23.3 Kb) · 3918869.jpg (13.8 Kb) · 0953270.jpg (91.5 Kb) · 0037313.jpg (14.2 Kb) · 2306504.jpg (36.6 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 25.01.2011, 14:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Не могу ни досмотреть эти киносборники, ни рассказать, что увидел в просмотренных... Кроме меня их посмотрел кто-нибудь?

В подтверждение исследований Купцова - чем наши "били" немецкие танки. По моему, "Боевой киносборник №2"(давно уже скрины сделал), смотрим:

Видите - пушка 1-й мировой на деревянных колесах!

Прикрепления: 4321042.jpg (26.2 Kb) · 9400079.jpg (30.9 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sashketДата: Вторник, 25.01.2011, 16:48 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Судя по наклону ствола, это не пушка, а скорее гаубица.

Бесконечность не предел!
 
sezamДата: Вторник, 25.01.2011, 16:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
ну гаубица - вообще-то это обычная пушка и есть, просто их сортируют по
пропорциям калибр/длина ствола.
Назвать гаубицу пушкой можно, а наоборот - ошибка, хотя и не принципиальная.

вот это гаубица или пушка ? Считается ,что гаубица. А так...


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Вторник, 25.01.2011, 17:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sashket)
Судя по наклону ствола, это не пушка, а скорее гаубица.

Я говорю о фильме. Не о простом, а о пропаганде - посмотрев это кино ты не только должен был захотеть проливать кровь... но и виртуально победить врага! Там показаны немецкие танки и то, чем мы им противостоим...
По немецким танкам в том кине ещё поговорим... wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 26.01.2011, 15:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Кстати, глядя на эту пушку, вспомнил басню, что у нас не было полковой артиллерии в навесным огнем(этот миф хорошо развернут у Мухина)... а у немцев, де, была... wink
Так кто такие немцы?

А теперь я покажу, какие в первых двух киносборниках показаны немецкие танки.
Сразу напрашивается вопрос - а это реально танки противника? Или могли показать черти чо? Думаю, показаны настоящие танки того противника, с которым эти фильмы призывают воевать - это дело серьезное... В крайнем случае, могли просто взять кадры боевой техники противника(как вы видите - не употребляю понятие "немцев"), если бы не было у киношников доступа к танкам реальным...

Сначала, вроде, всё нормально - показывают немецкий Т-3. Но вот ведь какое дело - устаревший(как нам рассказывают) Т-3 выглядит на фоне наших монструозных Т-35 и высоких БТ просто космическим шатлом!

Скрины:

Не знаю, как вам, а мне видится т-3 предшественником т-34 - наклонные листы брони, несущий корпус, торсионная подвеска, широкие гусеницы, наклонные листы башни, низкий профиль.

Немецкий средний танк Pz.III (Т-3)

Наши на Т-3

Это ещё не всё... Как вы думаете - какой танк ещё покажут? Наверное, современный для того времени Т-4? wink

Прикрепления: 8052485.jpg (26.0 Kb) · 5965007.jpg (15.3 Kb) · 7547878.jpg (20.6 Kb) · 3878747.jpg (40.6 Kb) · 9761025.jpg (81.2 Kb) · 1808497.jpg (32.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 26.01.2011, 19:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Посмотрим Т-3, Вики:

Panzerkampfwagen III — немецкий средний танк времён Второй мировой войны, серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год. Сокращёнными названиями этого танка являлись PzKpfw III, Panzer III, Pz III. В ведомственном рубрикаторе военной техники нацистской Германии этот танк имел обозначение Sd.Kfz. 141 (Sonderkraftfahrzeuge 141 — машина специального назначения 141). В советских исторических документах и популярной литературе PzKpfw III именовался как «Тип 3», Т-III или Т-3.

Эти боевые машины использовались вермахтом с первого дня Второй мировой войны до их полного уничтожения в боях. Последние записи о боевом применении PzKpfw III в штатном составе подразделений вермахта датируются серединой 1944 года, одиночные танки воевали вплоть до капитуляции Германии. С середины 1941 по начало 1943 года PzKpfw III был основой бронетанковых войск вермахта (панцерваффе) и, несмотря на значительную слабость по сравнению с современными ему танками стран антигитлеровской коалиции, внёс значительный вклад в успехи вермахта того периода.
[Дурацкая фраза...]

Танки этого типа поставлялись армиям стран-союзников Германии по Оси. Захваченные PzKpfw III с хорошими результатами использовались Красной армией. На базе PzKpfw III в Германии и СССР создавались самоходно-артиллерийские установки (САУ) различного назначения.

В феврале 1934 года Управлением вооружений был организован конкурс на разработку нового танка, получившего кодовое обозначение «танк командира взвода» (нем. Zugführerwagen) или Z.W. После исследования возможностей различных компаний, к участию в конкурсе были приглашены четыре фирмы: «Даймлер-Бенц», «Крупп», M.A.N. и «Рейнметалл». Технические требования к танку включали в себя[5]:

* масса порядка 10 тонн;
* вооружение из 37-мм пушки во вращающейся башне;
* максимальная скорость не менее 40 км/ч;
* использование двигателя HL 100 мощностью 300 л. с. производства фирмы «Майбах», трансмиссии SSG 75 фирмы Zahnradfabrik Friedrichshafen, механизма поворота типа Wilson-Cletrac и гусениц Kgs.65/326/100.

PzKpfw III в Красной армии

Во время польского похода 1939 года Красная армия сумела захватить повреждённый и брошенный солдатами вермахта немецкий танк PzKpfw III, а в ходе последующего военно-технического сотрудничества с Третьим рейхом было достигнуто соглашение о покупке ещё одного танка PzKpfw III Ausf. F. Обе немецкие машины были подвергнуты тщательному изучению, включая ходовые испытания и обстрел из 45-мм противотанковой пушки обр. 1937 года на бронетанковом полигоне в подмосковной Кубинке. Результаты испытаний произвели очень большое впечатление на советское военное руководство — по уровню своей подвижности, защищённости и удобству работы экипажа PzKpfw III Ausf. F был признан в СССР лучшим иностранным танком в своём классе, по многим параметрам превосходя Т-34 обр. 1940 г. Было дано задание доработать проект нового лёгкого танка с учётом информации, полученной при изучении немецкого танка:

…Необходимо не медля ни минуты продолжить работы по танку «126» с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих её)…

Из письма начальника ГБТУ Я. Н. Федоренко К. Е. Ворошилову от 13/IX/1940[25]

Это позволило не только выявить их слабые места, преимущества и недостатки в сравнении с отечественными танками, но и получить достаточный опыт по их эксплуатации. Он пригодился впоследствии, когда в боях красноармейцы стали захватывать исправные или легко поддающиеся ремонту PzKpfw III. Существовали целые подразделения рангом до отдельных танковых батальонов, целиком оснащённые танками этого типа. Воениздатом было выпущено «Руководство по службе на Т-3». Вышедшие из строя по техническим причинам танки PzKpfw III подлежали ремонту. Комфортные условия работы экипажа, качественная оптика и радиостанция (хотя и несовместимая с принятым в Красной армии частотным диапазоном для межтанковой связи) привели к тому, что трофейные PzKpfw III стали излюбленными штабными машинами. В 1941—1942 годах вооружение PzKpfw III являлось вполне достаточным для борьбы с любым типом бронетехники, стоявшей на вооружении вермахта. Однако ощущалась нехватка трофейных боеприпасов калибра 37 и 50 мм. А в 1943 году орудия этих калибров стали недостаточными против брони новых и модернизированных немецких танков. Поэтому в конце 1942 — начале 1943 года вновь захваченные и уцелевшие из ранее эксплуатируемых PzKpfw III стали переоборудовать в САУ СУ-76и. К концу 1943 года из-за боевых потерь, небоевых повреждений и отсутствия запасных частей («тройки» стали редкими даже в вермахте) СУ-76и и крайне немногочисленные PzKpfw III исчезли из рядов Красной армии.
[Текст просто кричит о том, что танки разрабатывались в едином государстве!]

Оценка машины

Танк PzKpfw III являлся в целом типичным представителем немецкой школы танкостроения, но с некоторыми существенными особенностями, свойственными другим конструкторским концепциям. Поэтому по своим конструктивным и компоновочным решениям он, с одной стороны, наследовал преимущества и недостатки классической компоновки «немецкого типа», а с другой — не имел некоторых отрицательных её особенностей. В частности, индивидуальная торсионная подвеска с опорными катками малого диаметра была несвойственна немецким машинам, хотя она очень хорошо себя зарекомендовала в производстве и эксплуатации. Более поздние «Пантеры» и «Тигры» имели менее надёжную в эксплуатации и ремонте и конструктивно более сложную традиционную для немецких танков «шахматную» подвеску.

В целом PzKpfw III являлся надёжной, легкоуправляемой машиной с высоким уровнем комфортности работы для экипажа, его модернизационный потенциал для 1939—1942 годов был вполне достаточен. Рациональное распределение обязанностей членов экипажа и ряд конструктивных решений этой модели (индивидуальная торсионная подвеска) оказали большое влияние на советскую школу танкостроения. С другой стороны, несмотря на надёжность и технологичность, перегруженная ходовая часть и объём подбашенной коробки, недостаточный для размещения более мощной пушки, не позволили ей удержаться в производстве дольше 1943 года, когда все резервы по превращению «лёгко-среднего» танка в полноценный средний были исчерпаны.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
WilliamTellДата: Четверг, 03.03.2011, 18:55 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
фото из семейных альбомов
$IMAGE1$
предположительно, времен финской кампании, или около того.
танк Рено.

(( не вставляеццо... а раньше работало. уже 640х480 и 160 Кб, куда меньше-то?!

Сообщение отредактировал WilliamTell - Четверг, 03.03.2011, 18:55
 
WilliamTellДата: Четверг, 03.03.2011, 19:59 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 1210059.jpg (113.8 Kb)
 
майорДата: Четверг, 03.03.2011, 20:14 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекомендую книгу Свирина "Бронетанковый кулак Сталина". Одна из лучших, на мой взгляд, из книг по истории танкостроения в 40-х. Технологиями менялись, но сделать негомогенную броню, как на 3-йке, на т-34 не смогли, не освоили.
 
kokoboloДата: Четверг, 03.03.2011, 20:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (WilliamTell)
предположительно, времен финской кампании, или около того.

Посмотрите фильм "Обломок Империи" - не пожалеете! Будете иметь представление в какой войне воевали ваши предки.
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/7-106-1

Танк Рено FT-17 времен 1-й мировой! smile А реально - это начало 2-й мировой = Финская = наступление немцев на Францию = немцы на Польшу = вход русских в Польшу...

Прикрепления: 3210100.jpg (74.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
WilliamTellДата: Четверг, 03.03.2011, 20:28 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
дык! так я и говорю - фото времен финской кампании, а танк рено )))
т-26 должны быть и прочие а-втобанные
 
Форум » Основной форум » Архив » Пропагандистские фильмы 2-й мировой войны.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: