Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Архив » Танки с крестами... и танки со звёздами...
Танки с крестами... и танки со звёздами...
kokoboloДата: Среда, 22.09.2010, 16:46 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
sam0784, мы тут не про историю... а всё, больше, про кино... т.е. про наш мир... biggrin

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
senchichДата: Среда, 15.06.2011, 00:05 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Документальный фильм оружие победы о тяжелом танке КВ .....
И документальный фильм о среднем танке Т-34 .....
 
kokoboloДата: Среда, 15.06.2011, 11:54 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
senchich, по другому ссылки покажите, чтоб не выходить сразу на скачку...

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Среда, 15.06.2011, 16:38 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (sam0784)
Наши после войны за два года научились бомберы строить разобрав три американских б29 захваченных во владивостоке. А отремонтировать танк проще чем изготовить самолёт.


Эта история с B 29, якобы скопированных Туполевым, полный и абсолютный бред. Уже разбиралось. Невозможно разобрать самолет, снять размеры с деталей, и изготовить новые. А допуски где возьмете? Марка материала, условия термообработки, посадки и пр. Электрическая часть - что сельсины и генераторы будете разбирать?
Кроме размеров, деталь характеризуется еще множеством параметров, которые указываются только на чертеже.
А для узла или блока число этих указаний на бумаге возрастает многократно.
Или у Туполева были чертежи и пр. техдокументация, или он и спроектировал В 29.
Заявляю ответственно, как инженер.
 
AlexanderДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:10 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы хотел чтобы наша дискуссия была более профессиональна. Нужно понимать одно . Одно дело использование и другое дело копирайт чем занимались все и всегда. То есть это промышленный шпионаж.

Дело в том что Кокоболо в чём то прав .В чём же ? В том почему в СССР это всегда скрывалось !!!!

Могли ли использовать трофейную технику на войне ? Да могли но ....как быть с боеприпасами и сложными узлами ? Дело в том что танки имеют свой моторерус одной заменой катков порой действительно не обойтись .
Но у меня порой не хвает смелости или вооброжения назвать это гражданской войной.Как раз наоборот самая настоящая война но ....с элементами управления извне . Пожалуй это самое главное о чём и пытается сказать читателям Кокоболо. Вопрос где это этот ЦУП ? Я полагаю что он не в Москве как упорно считает Кокоболо а в Швейцарии или даже в Лихтенштейне. А если точно то не далеко от Давоса . В ближайшем особняке с взлётной полосой.

Обладание техникой врага в обоих армиях говорит лишь о том что кто то управляет процессом не даёт вырваться никому вперёд. А это ничто иное как СИСТЕМА и США тут абсолютно не причём ,хотя внешне казалось бы именно они и оказались в выигрыше больше всех .

Если вернуться к фото с немецкими солдатами в руках с макетами нашего танка это очень вполне легко объяснимо .Изучают как с ним бороться на поле это очень грамотно и логично. Если бы так делали и наши уверен пользы было больше на много .

Но я вернусь к теме. Меня с детства всегда настораживала фраза « Туполев отдал чертежи немцам своего самолёта и его потом доработали и назвали Мессершмитом» .
Ну не могло быть такого при тов. Сталине !!!! А если впомнить как немцы ударно тренировались на полигонах в СССР тоже много вопросов чем ответов. И тут сразу впоминается « заговор генералов » и последующая тотальная чистка в РККА . Официальная История не может внятно объяснить что же было до 1941 года в отношениях СССР и Германия.
 
КотельниковДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:28 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
"...Douglas DC-3 (Дуглас DC-3, другие обозначения — C-47, C-53, R4D, «Dakota», Ли-2 (ранее ПС 84) (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии)) — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 г. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии — до 1945 г., в СССР - до 1952 г. Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16079 машин[1]....".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-3


Дуглас DC-3


Ли-2 во время Великой Отечественной войны

Вики забыло упомянуть, что этот самолет выпускался также и в Германии. Причем, из американских деталей. wink

"...Летом 1937 года завод 84 выпустил первый ПС-84. На сложность проведенной работы указывает то, что фирмы "Фоккер" и "Мицубиси", также купившие лицензии на ДС-3, не смогли освоить новый метод производства и выпускали самолеты из агрегатов изготовлявшихся в США...." wink
http://www.airpages.ru/ru/li2.shtml
 
КотельниковДата: Понедельник, 11.07.2011, 22:49 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, о птичках:

"... ** - из статьи "Ли-2 -"Воздушная лошадка" Владимира Перова и Олега Растренина: "Появление наименования «Ли-2» остается для нас загадочным. Возможно, авторам неизвестны какие-то особые заслуги Лисунова, которые побудили в 1942 г. назвать самолет в его честь.
... сначала самолет в официальных документах именовался ДС-3, так же как и его американский аналог. После испытаний, проведенных в СНИИ ГВФ, по инициативе «Аэрофлота» появляется название ПС-84.
17 сентября 1942 г. вышел подписанный начальником ГУ ГВФ генерал-лейтенантом Ф.А. Астаховым и военкомом ГУ ГВФ бригадным комиссаром Антоновым приказ № 72 «О переименовании самолетов ПС-84», в котором говорилось: «На основании приказа ВВС КА № 0174 от 8 сентября 1942 г. самолеты ПС-84 впредь именовать Ли-2 (Лисунов-2)». Подготовлен приказ 16 сентября 1942 г., фамилия исполнителя — Сныткин.
В соответствии с постановлением Комитета Обороны, появившемся в декабре 1940 г., приказом наркома авиационной промышленности № 704 от 9 декабря 1940 г. устанавливался следующий порядок присвоения наименования самолету: оно должно было включать первые буквы фамилии кон-структора(ов) машины и номер — четный для военно-транспортных и бомбардировочных самолетов. Наименование вводилось непосредственно приказом наркома авиационной промышленности.
Напомним, что Б.П. Лисунов в 42-м году был главным инженером завода № 84 и к проектированию самолета ПС-84 никакого отношения не имел. smile На наш взгляд, рождение данного названия выглядит несколько необычно. Первые буквы принадлежали не конструктору, а приказ наркома о переименовании самолета в Ли-2 появился гораздо позже приказа начальника ГУ ГВФ.
Кроме того, странной выглядит формулировка «... на основании приказа ВВС КА...». Ссылка могла быть только на приказ Командующего ВВС, но слова «командующий» в тексте нет. Чей же это был приказ?
В одном из следующих приказов, подписанных Астаховым, самолет именуется уже как ЛИ-2 (ПС-84), а в дальнейшем — как ЛИ-2 или Ли-2.
Если следовать логике событий, то названием самолета, выпускавшегося в сентябре 1942 г., могло стать имя «Се-2» (Сеньков-2) — в честь главного конструктора завода № 84, разработавшего военный вариант ПС-84. Не умаляя заслуг Лисунова в развертывании производства машин в Ташкенте, предпочтение, наверное, следовало бы отдать директору завода Ярунину, на плечи которого легла вся тяжесть ответственности за деятельность завода, включая непрерывное совершенствование самолета ПС-84. Можно было бы называть самолет «Мо-2» — в честь главного конструктора (начальника КБ) завода № 84 Мосолова, решившего к этому времени ряд проблем модернизации ПС-84. А лучше всего, использовать наименование «Сем-2» — по фамилиям основного конструктора военного варианта самолета Сенькова и его заместителя и продолжателя в этом деле Мосолова.
В документах ВВС наименование «Ли-2» появляется только во второй половине 1943 г. (вопреки приказу ВВС?). Любопытно, что личный состав частей, эксплуатировавших самолеты Ли-2, даже после войны расшифровывал это название как «лицензионный второй».
Хотя, на мой взгляд, логика в переименовании самолета в Ли-2 вероятно есть, ибо ни один из представленных выше "претендентов" в увековечении их имени в знаменитом американском транспортнике не являлся конструктором самолета. К тому же фамилия Лисунова, как мы видим, идеально подходила под "лицензионный", а являясь главным инженером, Лисунов несомненно выполнял большой объем работ по внедрению доработок. Отсуствие в наименовании самолета фамилии советского конструктора и объясняло то, что самолет сконструирован иностранным конструктором, а Ли-2 только лицензионная, к слову сказать, не лучшая копия....."

http://www.airpages.ru/ru/li2.shtml
 
kokoboloДата: Вторник, 12.07.2011, 03:43 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Котельников)
На сложность проведенной работы указывает то, что фирмы "Фоккер" и "Мицубиси", также купившие лицензии на ДС-3, не смогли освоить новый метод производства и выпускали самолеты из агрегатов изготовлявшихся в США...

Типа враги воюют на одной и той же технике... Свой вывод я уже озвучивал - война идет не между государствами(нет в природе независимых стран)... война идет совершенно в других плоскостях... можно сказать - в перпендикулярных плоскостях навязанной нам картинки мира...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Алексей_ЖариковДата: Среда, 13.07.2011, 11:50 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Valmix)
Или у Туполева были чертежи и пр. техдокументация, или он и спроектировал В 29.


Андрей Купцов утверждает, что Ту-4 и были самые настоящие Б-29, оригинал, а не копия. Иx изготавливали в США, перегоняли в Комсомольск на Амуре, и перекрашивали. Поэтому на ниx и была подставка под банку кока - колы, а не потому, что его, якобы, копировали идиоты, которые не смогли понять, для чего подставка.

Купцов пишет, что для изготовления этиx самолётов нужны были специальные станкоинструментальные теxнологии, которыx в СССР вместе с Ту-4 не появилось. Как в анекдоте: "Жопа есть - а слова нету!"

То есть, даже если бы у Туполева были бы полные и подробные чертежи Б-29, он бы всё равно не смог бы иx изготовить из - за отсутствия необxодимыx для изготовления станков.


Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Среда, 13.07.2011, 12:00
 
kokoboloДата: Среда, 13.07.2011, 17:39 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Алексей_Жариков)
Купцов пишет, что для изготовления этиx самолётов нужны были специальные станкоинструментальные теxнологии, которыx в СССР вместе с Ту-4 не появилось.

А где американские предшественники Б-29(Ту-4)? Где американские ТБ-1?



Где американский ТБ-3?


http://upravlenie.ucoz.ru/forum/7-36-4433-16-1294296505

Так что, не надо про первенство Америки... smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
VITДата: Суббота, 15.10.2011, 19:59 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 3
Статус: Offline
Я где-то на форуме встречал уже "немецкие" танки Т-34. Есть у меня в коллекции "немецкий" ИС-2. Когда только успели "захватить"?

Прикрепления: 3812618.jpg (44.7 Kb)
 
VITДата: Суббота, 15.10.2011, 22:53 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 3
Статус: Offline
В копилку - СУ-76И с крестом

И интересная БТ-шка с "знаком" РККА (по крайней мере, комментарий такой) Больше не встречал




Я чудеса собираю. Вот "немецкий" чудо - танк двухэтажный с собственный именем "Вотан"
Прикрепления: 5663165.jpg (44.5 Kb) · 2815265.jpg (54.3 Kb) · 5254124.jpg (52.5 Kb) · 9151997.jpg (57.8 Kb)
 
VITДата: Четверг, 27.10.2011, 00:10 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 3
Статус: Offline
Порадуйтесь smile Мы летим бомбить Макдональдс smile

Прикрепления: 1216749.jpg (36.7 Kb)


Сообщение отредактировал VIT - Четверг, 27.10.2011, 00:11
 
VITДата: Четверг, 27.10.2011, 00:36 | Сообщение # 74
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот интересные, с моей точки зрения, сильно модифицированные "немцами" Т-34 и КВ-2.

Т-34. Установлена командирская башенка от Pz.III, на пушках пламегасители, на борту специальный (вырезанный по контуру) ящик, слева - фары типа Notek слева. У второй и третьей машины неродные крылья.



У КВ-2 - командирская башенка, фара Notek, укладка доп.боеприпасов на корме, много мелких деталей несовпадений с "базовым" вариантом.



Интересно, что за обувь и автомат у солдата (часового?)?
Прикрепления: 0341648.jpeg (110.5 Kb) · 8559478.jpeg (149.2 Kb)
 
VITДата: Четверг, 27.10.2011, 03:39 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 3
Статус: Offline
Для всех сомневающихся в войне smile
"Немецкий" "чешский" танк (Pz38t) возвращается на базу. Его торжественно встречают портреты вождей - Сталина и Тимошенко smile



Жаль, нельзя прочитать текст приветствия "немецким" солдатам и офицерам smile
Ессно, комменты вполне недеЦкие - якобы снять портреты "забыли", даже пострелять по ним не смогли. Врожденная немецкая скромность smile
Прикрепления: 0588520.jpg (34.4 Kb)
 
Форум » Основной форум » Архив » Танки с крестами... и танки со звёздами...
Поиск: