Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Искусственность Земли » Что снится космонавтам (РЕН ТВ)
Что снится космонавтам
Michael_SvДата: Вторник, 09.12.2014, 15:07 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Такая кабалистика (сверкающий диск-русские часы-зерцало-третий глаз) есть и у иезуитов http://web.stanford.edu/group/kircher/cgi-bin/site/?attachment_id=765 у блаженных августинов (сердце-ливер-пульсар), у якутов (компас-штурвал-шалаш)- у путешественников и поэтов (жребий-путеводная звезда Елена и два брата-гоминида) с неким магическим числом-законом  - описывающим реальность. Напомню, у Ньютона и иезуитов это число 72(76 - уточнение Ньютона или 531 ранее - летописный цикл индирика) и пр. например - Метонов круг (600), деканы (12), Лопатинская девятка, циклы Степаненко и т.д. Про ноты, и нейроинфекцию и тараканы в голове и не говорю.

Напомню:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-418-44501-16-1414669946
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/18-532-15705-16-1322562221 [url=http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,462104,566047#msg-566047]http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,462104,566047#msg-566047[/url]
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-418-44501-16-1414669946


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 09.12.2014, 15:48
 
Michael_SvДата: Вторник, 09.12.2014, 15:51 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Рембрандт Харменс ван Рейн.

Иосиф рассказывает свои сны.

1638.


С офортом "Иосиф рассказывает сны", 1638-ой год (высота одиннадцать, ширина девять сантиметров), мы вступаем в круг до тех пор не передаваемых в искусстве переживаний, воспринимая их как наиболее убедительные и, стало быть, как подлинные. Речь идет о гениальных, рано созревших, но не всеми признанных мальчиках, которым завидуют даже в их семьях. Офорт "Иосиф рассказывает сны" является в то же время и в композиционном отношении одним из самых совершенных произведений Рембрандта. Небольшой, слабо освещенный интерьер, почти весь заполненный человеческими фигурами. Стоящий посередине их, на втором плане, видимый нами целиком десятилетний кудрявый мальчик Иосиф - очень взволнован и старается как можно точнее передать обращенным к нему слушателям подробности своих чудесных сновидений, смутно предсказывающих, что он, Иосиф, возвысится над всеми родными. В древней легенде Рембрандт видит острый психологический конфликт. Вопреки ограниченности и злобе своих братьев Иосиф провидит будущее - сны его окажутся вещими, и он догадывается об этом. Об этом же догадываются двенадцать слушателей, частично расступившиеся перед нами и образовавшие вокруг Иосифа полукольцо: трое слева, девятеро справа. Сидящие на первом плане по бокам от Иосифа лицом друг к другу - слева седобородый отец Иаков, справа - младший брат Иосифа, Вениамин, поднявший голову от книги, слушают отец - в глубоком раздумье, Вениамин - с чисто детским любопытством. Одна только лежащая в глубине слева больная мать Иосифа - Лия, охваченная тревожными предчувствиями, приподняла голову, в то время как старшие братья Иосифа, занимающие все дальние планы справа, переживают всевозможные ступени неудовольствия. Они насмешливо перешептываются, шумят, обмениваются непристойными шутками и фыркают, но на самом деле они очень внимательны, хотя и недоверчивы. За их вниманием скрывается бесконечная, снедающая их души зависть. Портретность и отдельная трактовка каждой главы господствует у Рембрандта и здесь; восприятие рассказа Иосифа о снах отражается в каждой из этих голов с неустанной свежестью и постоянными вариациями. Самым поражающим оказывается, конечно, мальчик, который рассказывает с наклоненным вперед, к зрителю, корпусом и раскинутыми руками, весь отдавшийся своему видению. Не устаешь вслушиваться в разговор этих, не по летам умных, расставленных рук с ладонями, опущенными к земле. Если у старого Рембрандта зрителя поражают головы, лица, в особенности глаза, то у молодого Рембрандта, который еще никак не может обойтись без выразительных внешних движений - руки. Руки с совершенно размягченными суставами, так что пальцы в суставах можно трясти. Пальцы, которые при каждом повороте растопыриваются, оставляя между собой много пространства, которые при самом легком возбуждении крючатся и напрягаются, которые при разговоре вибрируют, как колеблющаяся струна. Кисти рук, которые так подвижны, что всякий предмет, воспринимаемый сознанием, тотчас схватывают или отталкивают, касаются острыми пальцами, осязательно описывают, протягиваются жестом защиты или вонзаются и колют - и ни одного момента не остаются без жизни.

Напомню, сны и паразиты:  http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-418-43951-16-1408523928
Про руки с совершенно размягченными суставами, так что пальцы в суставах можно трясти там же - это знаки.



Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 09.12.2014, 15:59
 
kokoboloДата: Пятница, 12.12.2014, 12:30 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14055
Статус: Offline
Я Гагарин! Я летаю! smile

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Понедельник, 22.12.2014, 13:41 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
я сплю уильям блейк и призрак блохи http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-418-44873-16-1419244726



Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 22.12.2014, 13:43
 
Michael_SvДата: Воскресенье, 28.12.2014, 02:42 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Борис Гольдинов

ПРОЕКТ АТОЛЛ - БИБЛЕЙСКИЙ КОД В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Добро пожаловатьна сайт Проекта Атолл!

http://www.atoll-geocad.com/The-Message/Atoll-RU.html



Пророки - Экран 377-378  Голубой цвет - слова OFAN - КОЛЕСО, OFANIM, OFANAIM - КОЛЕСА, серый - KNAFAIM - КРЫЛЬЯ

Помниться 5 лет назад картинки  были исторические из прошлого:

это сообщение за 2005-2010

"Ученый из израильского города Хайфа, специалист по компьютерной картографии Борис Гольдинов, занимающийся исследованием Торы ( Ветхий Завет), пришел к выводу, что на страницах Священной Книги при помощи закономерного расположения слов закодированы изображения.

На своем веб-сайте ( http://www.atoll-geocad.com/The-Message/Atoll-RU.html ) ученый представил двадцать пять чертежей, представляющих собой, по мнению автора, изображения двадцати наименований различных объектов. Так, например, проанализировав расположение слов "хец" ( "стрела" на иврите) на одной из страниц Библии, Борис обнаружил, что они складываются в изображение стрелы. Повторяющееся четыре раза слово "херев" ("меч") при проведении прямых линий напоминают очертания меча.

Исследователю также удалось найти на страницах Торы трехмерные изображения скрижалей, столов, домов, башен и т.д. Автор утверждает, что в тексте Библии найдены и обрабатываются многочисленные изображения не только предметов, но и живых существ - как растений, так и животных."

сегодня я вспомнил о них, и думал что это должен быть Зодиак, его осознание, но так как дело в магиках, отнесу я это дело не к крестам-антеннам, не к встрече штурмовика и Гинденбург, не к Чудиновщине и колесницам Куба, не к снам космонавтов, а к контактёрам и "болезни воображения".

Нечто подобное у Кирхера и Дюрера, Метестофеля


The legendary sphere of Archimedes

Kircher’s reconstruction of the legendary sphere of Archimedes, imitating the motion of the planets with the aid of magnets. From Magnes, sive de Arte Magnetica (1643 ed.) p. 305


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 28.12.2014, 03:00
 
kokoboloДата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:47 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14055
Статус: Offline
Цитата Michael_Sv ()
Исследователю также удалось найти на страницах Торы трехмерные изображения скрижалей, столов, домов, башен и т.д. Автор утверждает, что в тексте Библии найдены и обрабатываются многочисленные изображения не только предметов, но и живых существ - как растений, так и животных."

Видение пророком Иезекиилем Славы Господней..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 09.01.2015, 00:35 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline


Блохи в банке

Тема сны-паразиты-воображение-полая Земля


Все теории верны и они же невероятны.
 
AriasДата: Пятница, 09.01.2015, 10:25 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 0
Статус: Offline
интересно и как потомству преодолеть власть крышки, ежели енто уже забито в генах на психоуровне)))?
 
Michael_SvДата: Пятница, 09.01.2015, 13:48 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Лабораторная банка вполне осязаемая блохами вещь в начале эксперимента*. Внутри же самой банки формируется патогенная среда**. По сути происходит то, что и описал Ч. Дарвин, когда на болоте растение, нуждающиеся в азоте и при недостатке последнего - становится хищником, охотясь (привлекая к себе) местных насекомых, хотя вполне могло  бы обходиться и дармовой мочой или потом человека. Тоже самое происходит и с тигром, когда его ранят и он выживает - он становиться каннибалом и начинает нападать на людей и пьянеть от вида и запаха человеческой крови, в обычной жизни неусвояемой и потому непривлекательной как цель его охоты.. В любом случае в природной среде блохе помогает прыгнуть нейротоксин (запах) конечного хозяина - по которому паразит сам выбирает хозяина. Т.е. , если говорить о нашей действительности, а в кино и в лабораторных экспериментах - блохи, насекомые, электроны - это всё человечество - постоянное прыгание блох ради науки и определение - тем самым значения гравитации - не требуется, требуется лишь переход на следующий этап..

Иллюстрация сказки А. де Сент-Экзюпери" Маленький принц"

 

* -тем более, что описание самой банки потребует от блох жертв.
**-КОБовцы - под этой патогенной средой и банкой в начале  эксперименте увидят толпоэлитарную модель управления всем человечеством.

 

Что касается иллюстраций к " Маленький принц"
. Мальчик одевая стеклянный колпак на цветок и беря в руки лейку для полива сотворит в результате  из растения каннибала, который его съест. Усыпит нейротоксинами его разум, сотворит из себя культ и съест. Единственное правильное решение пописать т.е. полить цветок из другой "лейки" - свой мочой, рассказать растению свои сны и проснуться.

Цитата
[url=javascript://]Arias[/url]
преодолеть власть крышки, ежели енто уже забито в генах на психоуровне)))?

Нет, блохи теряют понимание своего нейротоксина  из-за  посторонних шумов и собственной же аутоиммунной реакции. Хотя если это понимание усилить, например, положить рядом с банкой усиленный запах больного человека - то 101 эффект обезьяны никто не отменял..
Прикрепления: 7504473.jpg(11Kb) · 2493182.jpg(9Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 09.01.2015, 14:22
 
Michael_SvДата: Пятница, 09.01.2015, 13:53 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Враньё, ведущее к правде
Отрывок из статьи известного писателя-фантаста. С точки зрения здравого смысла, оказывается, описать настоящее и прошлое правдиво невозможно.
Евгений Лукин http://artifact.org.ru/razgovo....de.html

....Ис­тинность или ложность свидетельств легко установить с по­мощью... да хотя бы камер слежения!"Увы, камеры слежения лгут сплошь и рядом. Говорю вам это как поклонник бокса (наименее лицемерного из челове­ческих занятий). Одна камера при повторе эпизода утверж­дает, что удар пришёлся вскользь, другая – что в самую точ­ку, третья – что удара не было вообще. Поэтому судьи и по­лагаются по старинке на собственные опыт и интуицию.Как тут не вспомнить древнюю притчу о трёх слепцах, ощупывавших слона! Но ведь и зрячие ведут себя подобно слепым: один видит только ногу, другой – только хвост, тре­тий – только хобот. И каждый готов ради правды взойти на эшафот.Скажете, преувеличиваю? Как это можно, имея глаза, не увидеть?

А вот как.

Шли два приятеля, два взрослых человека мимо киноте­атра, где крутят старые фильмы, – и заметили на афише не­стерпимо знакомое название. Картину эту они смотрели в детстве не раз и не два. Захватывающая была картина. Особенно заставлял содрогаться эпизод, когда из тумана выпол­зало орудие величиной с фабричную трубу, выстрелом из ко­торого злодей собирался разом уничтожить человечество. Перемигнулись приятели – и решили зайти поглядеть, над чем же это они обмирали от сладкого ужаса лет двадцать на­зад. Честно сказать, ждали разочарования. Однако после се­анса вывалились оба на улицу в полном восторге, изнемогая от хохота. То, что они по ребячьей наивности принимали за боевик, на поверку обернулось пародией. Причём самыми уморительными оказались именно те кадры, когда выезжала из тумана жуткая пушка. По стволу её, как теперь выясни­лось, шествовал дворник с метлой – и подметал. К выстрелу готовил. А то, знаете, стояла в бункере, запылилась. Иными словами, пушку приятели в детстве – видели, дворника – нет. Не вписывался он в мировую катастрофу.И обратите внимание, с какой восхитительной точностью укладывается приведённый случай в систему образов прит­чи: хобот – пушка, дворник – хвост, а слон – это фильм в целом.Давно известно, что человек воспринимает окружающий мир в бóльшей степени мозгом, нежели органами чувств. Вот почему мы столь часто слышим не то, что нам сказал собе­седник, а то, что ожидали от него услышать.Ещё одна тонкость. Возьмите любую анонимку. Если её автор не является потенциальным клиентом психушки, осо­бого разгула фантазии в тексте вы не найдёте. Изложенные факты имели место быть, просто истолкованы они не в пользу жертвы. Механизм прост: каждый наш поступок непремен­но вызван не одной, а многими причинами. Иные из них достойны уважения, иные постыдны. Аноним всего-навсего перечисляет (с искренним, учтите, возмущением!) исключи­тельно причины второго рода, и никакими камерами слеже­ния вы его не опровергнете....


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 09.01.2015, 13:58
 
AriasДата: Пятница, 09.01.2015, 14:57 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 0
Статус: Offline
кто же нам положит "вонючку"? это ж якобы невыгодно...а мы сами не осознаем и не в состоянии постичь, что это за "вонючка", которая разблокирует нас
 
kokoboloДата: Пятница, 09.01.2015, 17:14 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14055
Статус: Offline
Цитата Arias ()
кто же нам положит "вонючку"?

Ну, я могу.. чо не подвонять-то..  biggrin "Умирать нельзя\плохо\греховно" - вот что в нас заложено на психоуровне - страх смерти - запрет на выход из банки.. smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 09.01.2015, 20:33 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Arias,
кто же нам положит "вонючку"?


А как же Христос, болванчик, Горгона, твоя ментальная проекция?

Напомню у Фалеева: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/18-795-43512-16-1402414689

Как это ни парадоксально, но люди выжили за счет невроза - они стали боятся мертвецов (некрофобия).

Страх перед мертвым телом сородичей не свойственен ни одному виду животных.

Пра-люди, ставшие прямыми предками человека, были психостениками с тревожно мнительным характером и неестественно развитым воображением. Они начали боятся мертвых, приписывая им свойства живых людей *, в т.ч. способность к мести. Поэтому они начали хоронить покойников, связывать им руки и ноги, накладывать сверху камень.

Эта фобия - страх перед мертвыми и приписывание убитому сородичу способности мстить обидчику (а враждебные действия мертвого жестоки, непредсказуемы и поэтому опасны) - привела к тому, что конфликты с оружием в руках перестали доходить до убийства. Самоистребление было остановлено.

Парадокс, но человек стал человеком, только благодаря наличию у него невроза.

Позже покойников стали "ублажать" - класть в могилу оружие, цветы, предметы обихода. В этом случае покойник, по верованиям пра-людей, не должен мстить, а должен помогать соплеменникам.** Потом это переросло в обряд поклонения предкам, т.е. к возникновению первой древней религии.

Так впервые в истории человека сработал закон Технико-Гуманитарного Баланса: чем выше мощь производственных сил и технологий, тем более совершенными должны быть средства сдерживания внутривидовой агрессии (уровень культуры).

Если этот закон не соблюдается, то народ вымирает...

Моё примечание:

*- отсюда кстати и т.н. астрология, небу и Зодиаку приписывали свойства живых людей, точнее не людей, а хвостатых и волосатых мутантов.
** - покойники - это демоны - чистое родство, отяжелённые грехами - души объявившие войну см  ламутов- что же касается неестественно того что развило воображения, то оно возникло до того момента, когда  не было зеркало и человек съедал части тела своих врагов приписывая им необходимые качества, чем любоваться своими.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 09.01.2015, 20:49
 
kokoboloДата: Пятница, 09.01.2015, 21:03 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14055
Статус: Offline
Цитата Michael_Sv ()
Как это ни парадоксально, но люди выжили за счет невроза - они стали боятся мертвецов (некрофобия).

Ну, скажем прямо - не сами стали бояться - крышку на банке закрыл дядя в белом.. smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 09.01.2015, 21:09 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Michael_Sv
и человек съедал части тела своих врагов приписывая им необходимые качества, чем любоваться своими.

в этом смысле все есть в фильме район N 9



Все теории верны и они же невероятны.
 
Форум » Основной форум » Искусственность Земли » Что снится космонавтам (РЕН ТВ)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: