Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Брама » Рептилоиды в фильмах (А также инопланетяне, жуки, яйца и т.д.)
Рептилоиды в фильмах
Michael_SvДата: Пятница, 30.12.2011, 01:51 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
ТЕЛЕ-рекламе воздействует на инстинкт самосохранения, который заставляет нас переключать канал, так как закрыть глаза и убежать мы не в силах из-за иллюзии обратной связи в виде положительной доминанты, которая выражена в управлении картинкой при переключении канала. После разочарование, от того что новая картинка не принесла вам успокоения и расслабление, у вас возникает стресс, который потребует от вас успокоение в виде потребления пищи.
А так называемый скрытый секс-призыв-надпись в рекламе и т.д. - это включение той картинки, коротая сформирована заранее в детстве. А так как это тоже персонализация некого программного образа в подробностях, но которого нет в жизни, то у вас такой "секс" вызовет снова стресс, который надо опять заесть..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 30.12.2011, 01:52
 
sezamДата: Пятница, 30.12.2011, 15:27 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
ТЕЛЕ-рекламе воздействует на инстинкт самосохранения, который заставляет нас переключать канал


во первых, реклама не хочет, что бы вы переключали канал. А может и хочет.
Но в любом случае - вы переключаете каналы, а видео-изображение - переключает ВАС.
Переключение каналов - это протест против такого насилия - но уже пассивный,
как "согласованный митинг в указанном месте и в оговоренных рамках".
Вы протестуете против ЭТОГО "переключателя" и пытаетесь спастись с помощью другого.

Активный протест - это выключить ТВ и пойти заняться чем-то другим.
Еще более активный - вообще его не включать без необходимости. (прочем, какой?..)

Современная реклама расчитана на детей и домохозявок (с околодетским уровнем восприятия).
Взрослому человеку в качестве рекламы нужны параметры продукта, его сравнение с другими
(и не с "обычным порошком", а с конкретными) и его цена, гарантии производителя итп.
Психологическому ребенку - нужен прикольный зайчишка - для рекламы туалетной бумаги,
зубы бобра - зубной пасты, и сиськи - для автомобиля.

Или - как у того же Пелевина - реклама сами понимаете чего как "защиты в критические дни" -
ровно за неделю до очередных парламентских выборов.


А я знаю, куда все делись!..
 
Michael_SvДата: Суббота, 21.07.2012, 10:48 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Кастор и Полидевок юные сыновья Зевса, , близнецы, дети Леды.

Носили шапки в форме конуса от яйца, в котором они были рождены.



Автопортрет Гофмана с другом Гиппелем в образе Кастора и Полидевка (1803)


В.А.Жуковский и А.И.Тургенев в Париже. Гравюра Э.Бушарди. 1827

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/18-491-20446-16-1329313748


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 21.07.2012, 10:50
 
Michael_SvДата: Четверг, 01.11.2012, 12:11 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Станислав Гроф
Когда невозможное возможно: Приключения в необычных реальностях

УЛУРУ И АЛЧЕРИНГА
Приключения во времена творения

«Алчеринга» (грезы).

Хотя я довольно сильно устал после долгой езды по пустыне, я решил воспользоваться этой уникальной возможностью и отправился во внутреннее путешествие....

..После сорока пяти минут молчаливой медитации вещество начало действовать, и состояние моего сознания изменилось очень сильно и глубоко. Я почувствовал, что меня уносит во времена грез, к началу мира. Я уловил несколько проплывавших мимо знаний по мифологии австралийских аборигенов, но то, чему я был свидетелем, далеко превосходило то, что мне когда-либо приходилось читать или слышать на эту тему. И все же я почему-то совершенно не сомневался, что мои переживания в этом мифическом домене был абсолютно достоверны.

Я видел поверхность земли, плоскую, не поддающуюся описанию, и невыразительную и был свидетелем появления мифических фигур самых разных форм. Они пели какие-то таинственные песни, и по мере того как они пели, земля обретала какую-то форму, превращаясь в скалы, горы, каньоны и источники. Некоторые из них имели облик людей, другие — змей или иных животных. Среди них было несколько гигантских антропоморфных фигур, которые сразу же привлекли мое внимание, поскольку я никогда не слышал о том, что в мифологии австралийских аборигенов встречаются великаны.
Вначале я просто наблюдал за этой чередой фантастических сцен, но внезапно ситуация изменилась, и обитатели этого сказочного мира обратились против меня как против незваного гостя, угрожая уничтожить меня и требуя раскрыть мотивы моего дерзкого вторжения. Я пытался объяснить, что я пришел с огромным уважением и смирением, что мои намерения были самыми дружелюбными и что моим единственным мотивом была жажда знаний. Эти мифические существа подвергли меня пристальному психологическому и духовному испытанию, и в конце концов мне было дано разрешение посетить их мир, но с условием, что я буду полностью подчиняться их правилам.
Преодолев этот затруднительный тупик, я смог свободно продолжить мое путешествие по Великой грезе. Перед моими глазами из первозданной бездны возникла волшебная громада Улуру, существующая где-то вне того времени и пространства, которые нам известны, но это была не безжизненная геологическая глыба, какой она является в нашем мире, но огромное, припавшее к земле существо, ужасающе чудовищная рептилия. Я услышал оглушительный гром, когда она раскрыла мощные челюсти так, что стала видна ее утроба, наполненная чем-то вроде кипящей вулканической магмы, которая иногда извергалась.
Но сравнивать содержимое ее утробы с кипящей магмой было бы весьма поверхностной характеристикой этой таинственной субстанции. Подобно кипящей лаве, она, похоже, обладала силой разрушения и созидания, но на более глубоком уровне и в куда более грандиозном масштабе. Похоже, это была архетипическая субстанция, которая лежит в основе вулканической активности. Подобно изначальной материи греков «хиле», или «первоматерии» алхимиков, в ней, казалось, заключался универсальный принцип Созидания и Разрушения. Это субстанция бытия, из которой все появляется и в которую все возвращается. Я наблюдал этот потрясающий спектакль и чувствовал, что стал свидетелем изначальной мистерии мироздания.
Прежде чем я смог окончательно прийти в себя после этой сокрушительной встречи с первобытной рептилией Улуру, олицетворяющей Созидание и Разрушение, я столкнулся с другой гигантской фигурой. Это была Великая Богиня-Мать в образе самки кенгуру. Внезапно я понял, что стал крошечным детенышем кенгуру, находящимся в ее чреве, который должен вот-вот родиться. Путь через родовые каналы был очень легким, особенно в сравнении с моим собственным рождением, которое я пережил на других сессиях с применением психоделиков.
Что было действительно тяжким испытанием, это сам ритуал перехода — последующее карабканье в ее сумку и мучительные попытки добраться до сосков. Это путешествие требовало от меня так много усилий, что несколько раз я чувствовал, что не смогу его закончить и умру по дороге. Но наконец я добрался до цели, и питательное молоко щедро полилось из соска Великой Матери Кенгуру — на вкус оно было подобно амброзии и заставило меня забыть все трудности пути. Экстатическое единение с богиней-кенгуру было последним переживанием этой сессии.
Уже светало, и проснулась Кристина, которую сильно интересовали мои приключения. Я вкратце поделился с ней основными моментами своего ночного путешествия, и мы решили подняться на Айерс-Рок, чтобы посмотреть восход солнца и насладится видом пустыни с вершины горы. Склоны были довольно крутыми, и в некоторых местах нам даже приходилось использовать цепи. Когда мы прошли примерно одну треть пути до вершины, погода внезапно изменилась, и нам в лицо стал дуть сильный порывистый ветер.

Кристина ощутила, что столкнулась с непреодолимым силовым полем, которое не дает ей продолжить подъем — это выглядело так, словно невидимые руки толкают ее прочь от скалы. Кристина решила уступить этому давлению, вернуться к подножию скалы и там дождаться моего возвращения. Я еще не совсем вернулся в нормальное состояние сознания и чувствовал настоятельную потребность продолжать подъем и дойти до вершины. В то время как я боролся с порывами ветра, внутрь моего сознания приходили послания, источник которых был неизвестен, в которых говорилось, что для аборигенов подъем на Айерс-Рок считался особой привилегией, и я заслужил ее, совершив прошлой ночью ритуал перехода.
Вид бесконечной пустыни, раскрашенной в оранжево-красные тона в лучах восходящего солнца, был потрясающим. Следом за мной на вершину поднялись несколько туристов; они фотографировали друг друга и громко разговаривали, среди них была женщина в теннисной рубашке с гордой надписью: «Я поднялась на Айерс-Рок». Я пробыл на вершине совсем недолго и начал спуск, чтобы присоединиться к Кристине и получить возможность все спокойно обдумать. Я нашел Кристину в небольшой пещере, погруженной в глубокую медитацию.
Кристина рассказала мне, что, будучи в очень открытом и восприимчивом состоянии сознания, она тоже испытала сильное переживание, слушая ритуальную музыку и пение. Пытаясь понять, не является ли это звуками корробори — церемонии аборигенов, она отправилась туда, откуда, казалось, доносились звуки. Однако ни одного аборигена поблизости не оказалось. Кристина показала мне несколько мест, которые, по ее мнению, были местами проведения ритуалов. Позднее, в мотеле, мы узнали, что, с тех пор как на Улуру стали бывать туристы, аборигены не проводят здесь свои церемонии. Эта ситуация продолжалась до октября 1985 года, когда права на земли вокруг Улуру снова перешли к аборигенам.
Выяснилось, что, когда Кристина ждала меня, она получила ряд интересных прозрений насчет того, что произошло, когда она поднималась на Айерс-Рок. «Я поняла, почему я не могу подняться на вершину, — сказала она. — Для аборигенов это было местом мужской инициации, куда женщины не допускались. В какой-то момент я получила очень ясное послание: «Ты женщина и ты не должна быть здесь». Остаток дня мы решили провести в поездке вокруг Айерс-Рок, изучая ее окрестности с помощью путеводителя, который мы приобрели в мотеле. Мы отправились в наше путешествие, часто останавливаясь, чтобы насладиться этим фантастическим творением природы.
Нетрудно было понять, почему Улуру занимает такое важное место в воображении аборигенов. Поверхность огромной скалы сильно выветрилась и нарушалась большим количеством причудливых утесов и выступов и глубоких пещер. Капризы погоды сформировали мягкие поверхностные слои песчаника в мириады фантастических образований. Наш путеводитель давал самое подробное описание наиболее важных узоров на поверхности скалы и связанные с ними мифы аборигенов. В этих мифах каждая из легко различимых комбинаций была учтена и объяснялась событиями Времени Грез, когда они были созданы. Мы были поражены тем, что этот маленький буклет подтверждал большую часть информации, которую мы получили прошлой ночью и ранним утром в результате внутреннего путешествия.
Мы узнали, что окрестные племена, питжантжатжара и ян-кунитжатжара, также известные под наименованием анангу, изображали Улуру в виде огромной рептилии, являвшейся первопричиной созидания и разрушения. Среди персонажей мифологии фигурируют гиганты в несколько метров высотой, именно такие, каких я видел во время сессии. Восхождение на Улуру было ежегодным ритуальным событием, которое выполняли лишь два избранных члена племени, и оно было для них особой честью. Одна из пещер, которые мы видели во время подъема на гору, была специальной пещерой для ритуалов перехода и носила имя Сумки Кенгуру. Буклет также подтвердил все прозрения Кристины: те места, где она слышала музыку и пение, были особыми местами, где проводились священные церемонии. Она точно указала те места, где проводились мужские инициации и куда не допускали женщин.
Я подумал об автобусах, полных туристов, которые не видели в Улуру ничего, кроме очередной достопримечательности, и считали подъем на его вершину только вызовом собственной физической форме, и особенно о той молодой женщине с торжествующей надписью на футболке, которую я встретил на вершине Улуру. Для нее и вовсе не было трудной задачей сделать то, что Кристина посчитала невозможным — она не смогла обойти чувствительность к древним табу. Вовсе не встречный ветер или отсутствие физической выносливости или смелости не позволили Кристине, чье тело было закалено годами занятий хатха-йогой, продолжать подъем, а что-то еще, куда более таинственное и глубокое.
Необычное состояние сознания, в котором находилась Кристина, обострившее ее психические способности и позволившее ей достичь чудесных прозрений относительно священных мест, по всей видимости, поспособствовало и тому, что она приняла для себя те табу, которые являлись обязательными для аборигенов. Было очевидно, что промышленная цивилизация притупила интуитивные возможности людей, отвлекла их внимание от скрытых сфер реальности и сделала их невосприимчивыми к сверхъестественным аспектам бытия. Входя в необычные состояния сознания, спонтанно или с использованием какой-либо изменяющей сознание технологии, мы приподнимаем эту вуаль и открываем для себя обычно невидимые и неслышимые реальности...

..На следующий день мы вернулись в Алис-Спрингс и воссоединились с «Большим Миром», как мы в шутку называем современное технологическое общество во время наших внутренних исследований.

Слушать: http://www.audiopoisk.com/track/warhammer/mp3/poslednii-drakon/

Текст песни Последний Дракон, Warhammer:

За Эльфийскими лесами,
За холмами Гномьих нор
С их ночными чудесами –
Царство мрачных, серых гор.
Там все скалы – недотроги,
Там рукой подать до звёзд.
Там определили боги

Место для драконьих гнёзд!

Чудны горные короны,
В них алмазом светит лёд.
И весной, когда драконы
Начинали свой полёт,
Живописцы, менестрели,
Те, кто ценит красоту,
Приходили и смотрели
В голубую высоту.
И драконы танцевали
И решали вечный спор.
Над застывшими в оскале
Челюстями серых гор.

Но не только менестрели
По ночам лишались сна.
В высь охотники глядели:
Они знали, что нужна
Толпам ведьм и колдунов,
Молодых и старых,
Позарез драконья кровь
Для ночных отваров.

Но в охотничьей горячке
Древний был забыт закон.
Наконец из зимней спячки
Вылетел один дракон,
Он летел на сильных крыльях,
Сделав в небе полный круг,
Он искал в небесной пыли
Выживших друзей, подруг –
Всё напрасно и упорно
Среди звёздной пустоты.
А за ним с вершины горной
Смотрел ценитель красоты.
Эту дивную картину
Мрачным взором осмотрел,
Шапку сдвинул на затылок,
Молча поднял самострел...


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 01.11.2012, 12:24
 
Michael_SvДата: Четверг, 01.11.2012, 12:21 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Шапку сдвинул на затылок,
Молча поднял самострел...


Дилемма: Убить Дракона.

Помните спасение - самоубийство. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/19-571-23912-16-1343216635

В заключение книга описывает странные небесные явления, наблюдавшиеся в тот же день в Голландии.

«1. Сначала появился маленький круглый предмет размером со стол, словно нарисованный на серой бумаге; неподалеку можно было наблюдать нечто вроде льва и дракона, которые яростно сражались друг с другом; через некоторое время дракон выплюнул столб огня, но все же был побежден львом; лев остался на небе.
2. Потом появилось множество солдат с другим драконом, похожим на первого, и с солдатами, пешими и конными... Лев и дракон все еще оставались на небе.
3. Затем появился король с тремя коронами на голове... но лев и дракон все еще оставались на небе.
4. Потом появилось множество человеческих голов, среди них была одна голова огромных размеров; после появилось несколько туловищ без голов, которые затем исчезли. Лев и Дракон продолжали оставаться на небе.
5. Потом появился человек, сидящий на лошади; он выстелил в себя (из пистолета), упал навзничь и исчез.**
Наконец, на юго-востоке, неподалёку от льва, сражающегося с драконом, появились корабли со множеством людей на борту, туловища их ясно были видны; мы прекрасно видели, как ставились паруса, корабли маневрировали, и так продолжалось до тех пор, пока лев и дракон не обхватили друг друга лапами, рухнули вниз исчезли из виду, после чего появилось громадное облако,которого раньше не было и ветер унёс его".


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 01.11.2012, 12:25
 
kokoboloДата: Четверг, 01.11.2012, 13:59 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
В.А.Жуковский и А.И.Тургенев в Париже. Гравюра Э.Бушарди. 1827




Изоморф(похож на Роберта Дауни мл.) и носатый Путник.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 01.11.2012, 14:04 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Дилемма: Убить Дракона.
Помните спасение - самоубийство.

да, как вы говорите - тема самоубийства не раскрыта.. smile

Убить Дракона-вселенную - самому стать Драконом-Вселенной-Богом..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 11.01.2013, 20:34 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Из темы "Как Зализняк сам себя высек" http://forum.newparadigma.ru/read.php?5,53480,53480#msg-53480



в школе ещё рассказывали:

В качестве объекта исследования брались улитки. Выстраивая их в цепочку друг за другом таким образом, чтобы они соприкасались между собой, экспериментатор наносил удар электрическим током одной из них, например первой, в хвостовую часть. При этом он видел, как последняя улитка также давала реакцию хвостом, как будто и ей было нанесено раздражение. Но самое интересное заключалось в том, что если улиток затем разъединяли и разносили в разные помещения, то ответные реакции одной на стимуляцию другой попрежнему сохранялись. Об этом было сообщено в 1878 г. Гуго Цайманном, который описал «опыт использования самого медленного животного в качестве самого скорого гонца». * Имелась в виду при этом телеграфная связь**, если можно так выразиться, биологического свойства.

После Гуго Цайманна более серьезные эксперименты в этом плане были проведены французскими учеными Алликсом и Бено. Они имели «два алфавита улиток», в каждом по стольку особей, сколько букв во французском алфавите, т.е. для каждой буквы — одна улитка. Каждая пара (например, А) сначала приводилась в соприкосновение друг с другом в Париже, благодаря чему животные интенсивно или невольно приобретали свойство копировать друг друга, если дотрагивались до них, когда они уже были разделены между собой. Другая пара тоже приводилась в соприкосновение и давала букву В и т.д. до Z. После предварительного подобного вхождения в связь между собой, улиток разъединяли. Одну партию отправляли за океан, в Нью-Йорк, а другую оставляли в Париже. Когда нужно было «проулитить» слово из Парижа в Америку, бралась улитка, соответствующая первой букве слова, и посредством гальванического аппарата приводилась в возбуждение. Если верить авторам работы, соответствующая улитка второго набора в Новом Свете вела себя так, словно тоже получала электрический удар. Все остальные улитки живого алфавита при этом якобы оставались совершенно спокойными, не проявляя никаких признаков возбуждения. Так что экспериментаторам оставалось только из «улиточных» букв составлять слова, а из слов — предложения.

Однако, к сожалению, эти интересные опыты не были продолжены другими исследователями, чтобы доказать или, наоборот, опровергнуть возможность проявления телепатической связи между низшими животными, в частности между улитками. Хотя в несколько модифицированном виде «телепатические» опыты с улитками все же проводились. О них, например, сообщила в 1933 г. берлинская газета «Грюне блатт». Автор статьи СП. ван Россем сообщал об упрощенных, зато всегда воспроизводимых, если верить ему, экспериментах с улитками. Проводил он их следующим образом. Самцов улиток он ставил на белые клетки шахматной доски в одной комнате, а улиток-самок на соответствующие поля другой шахматной доски в соседнем помещении. Как только самок переставляли на другие поля, самцы, как пишет ван Россем, тотчас же занимали аналогичную позицию. Подобные результаты якобы получались в такого рода экспериментах и в тех случаях, когда улиток удаляли и на большие расстояния друг от друга — на 800 км.

* - нечто подобное была и с яйцами, одно из которых или били током и просто разбивали, а другие воспроизводили возбуждение.
** - так и современные языки детища Карамзина-Жуковского-Пушкина - газетно-телеграфные, количество букв в которых редко превышает кол-во зубов. Избыточность языковых фраз при заданной или не заданной адресности, со слов Кесслера - 50%. Безадресность языка рождает устойчивые узелки-аллегории - по примеру "за 10 лет меняется всё -за 200 ничего"


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Пятница, 11.01.2013, 22:29 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Цитата (Michael_Sv)
в школе ещё рассказывали

Квантовую магию Доронина так и не прочитали.. smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 15.01.2013, 13:53 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Машинный перевод оригинала: http://acausalrealms.wordpress.com/the-hum....rpent-2



Видение змеи Пабло Амаринго Галерея Уско-Айар Art

Человек супер-компьютеров и Космического Змея

Недавно я просмотрел очень интригующей книге под названием Космический Змей. Джереми Narby представляет альтернативный взгляд на эволюцию предлагая теорию "режиссера Пан-спермиев". Фрэнсис Крик, открывший ДНК человека с его исследование партнера, сэр Уотсон, впервые представленный этой теории. Оба этих выдающихся ученых получили Нобелевскую премию за свои усилия. Карл Саган, знаменитый астроном, также верили в Directed Pan-спермиев как теорию, чтобы объяснить невероятную спонтанное разнообразие жизни на Земле.

Режиссер Пан-спермиев является теория, что наша ДНК привел сюда инопланетной расы и посадил вокруг Земли в ключевых местах. Я слышал эту теорию до и нашли ее довольно интригующим, тем более что это вполне наводящий в главе Книги Бытия Библии. Бытие 6:4 "Были гиганты на земле, в те дни, а также после того, когда сыны Божьи (Нефилим) пришел к дочерям человеческим, и они стали рождать им же стал храбрых, которые были старые, славные люди. "Может ли змея в Эдемском саду были представлены рептилии расы существ из созвездия Драко (назвав слово Draconian), которые манипулировали нашей ДНК (рептилий мозга), чтобы поставить нас в нижних колебательных состояние страха, чувства вины и неуверенности?

Я открыт для возможности. Еще более интригующим вопросом является то, что была жизнь, как до этого вмешательства и манипуляции ET наших ДНК? Почему мы используем только 10 процентов нашего мозга? Почему мы иметь доступ только к 3-4 процентов нашей ДНК, а остальные в соответствии с современной наукой просто мусорная ДНК?

Современная наука сосредоточена в основном на материалистический подход, но сила человеческого намерения и сознания, как правило, опущены. Жак Monrod лауреат Нобелевской премии в области молекулярной биологии предполагает, что тело био-компьютер способен обрабатывать информацию, как современные компьютерные день. Он гласит: "... как я корпел через тысячи страниц биологические тексты, я обнаружил мир научной фантастики, что, казалось, подтверждали мою гипотезу. Белки и ферменты были описаны как "миниатюрных роботов», рибосомы были "молекулярных компьютеров" клетки "фабрики" ДНК само по себе является «текст», «программа», «язык», или «данных» (стр. 135 , Космический Змей).

Подобно тому, как компьютеры и мобильные телефоны работают, это моя наклонность, что современные технологии показывает нам проекцию себя, что мы забыли. Способы телепатической связи может быть связано с современной электронной почты день и телефонных звонков, кристаллическая природа нашей ДНК, которая управляет компьютером человек био может быть связана с кремнием и кристаллы кварца, которые позволяют современному компьютеру день работать, и телевидение движущихся изображений напоминает нам о том, как мы можем управлять и спроектировать нашу реальность на холсте Вселенной.

Как мы отправляемся в мир, который начинает становиться полностью автоматизировать технологический прогресс, эта метафора будет становиться все более очевидной и существенной, потому что физическое лицо является более мощным, чем любой суперкомпьютер. Мира, но проекция нашей ДНК, наших мыслей, и наше творчество. Как Narby в своей книге «Мы видим, во что мы верим, а не только наоборот, и изменить то, что мы видим, иногда бывает необходимо изменить то, что мы считаем" (стр. 140, Космический Змей). Еще более глубокое, во многих своих шаманских опытом с аяхуаски, он обнаружил, что "люди, которые пили аяхуаски увидеть красочное и гигантских змей больше, чем любые другие видения" (стр. 113, Космический Змей).

Narby обсуждает понятие, что его возможности видеть змей был от запрограммированного страха перед змеями. Он также делает вывод, что эти змеи были проекцией его ДНК, а также различных состояниях сознания, которые предоставляются в галлюциногенных наркотиков, представила способ исследовать его внутренние демоны, и внутренняя сила, что все люди обладают.

Я никогда не пробовал аяхуаски себя, и не оправдываю такого рода деятельности, но это, кажется, открываются сознанию. Когда вы приносите в форм-факторе ДНК манипуляции, то вы начинаете удивляться, если Вселенная является лишь проекцией нашей ДНК, и это только с более высокими уровнями сознания предоставляемых галлюциногенных наркотиков, что эти змеи / рептилий лица появляются, или наши собственные рептилий мозг и ДНК проецируя себя с большей прозрачности в результате повышенного сознания.

Исторически роль шамана, чтобы узнать, как воспользоваться мощным галлюциногенным, чтобы разобраться в природе реальности. С этого понимания шаман может войти мечта сферы незаконного анти-нарадоваться или лекарство широкого спектра заболеваний, в том числе психического и духовного дисбаланса.

Эта рептилия архетип встречается во многих культурах по всему миру и в соответствии с Narby также является наиболее распространенным символом увидеть после галлюциногенных переживаний. Мой вывод, что эта "рептилии архетип», как я ее называю, или между измерениями гонки от операционной созвездии Дракона только за пределами видимой частоты света привратники и гуманитарных внутренними демонами постоянно действующий из нижнего мозга (низкая вибрация), что мы должны преодолеть для того, чтобы начать создавать нашу собственную реальность и найти наш истинный путь через синхронность и творчества.

Хотя просто узнать о юнгианской психологии, в моей следующей статье я буду обсуждать эту рептилию архетипа и связать ее с эго и саморазрушительные тенденции в психике человека, что Фрейд говорил. Я пойду попал в книгах.

PS Я думаю, что я мог бы написать несколько работ, диссертаций на эту тему и другие темы в моих следующих статьях. Честно говоря, в этой статье я только после моего интуитивного чувства в отношении этой рептилии архетип, принося в некоторые цитаты, которые я очень созвучны. Пожалуйста, не верьте моему слову, и я хотел бы, чтобы некоторые комментарии и дискуссии о значении этого архетипа в различных культурах по всему миру, чтобы попытаться получить консенсус, если таковой имеется. Кроме того, я пытаюсь понять откровения, содержащиеся в книгах Дэвид Айк автора, так что это хорошее упражнение для меня.

Храните эти мысли положительными

Kane Dice

Проверьте линки на стороне этой статье и, возможно, мир будет начать делать немного больше смысла. Или нет ....


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Вторник, 15.01.2013, 14:13 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Цитата (Michael_Sv)
Видение змеи



http://upravlenie.ucoz.ru/forum/5-705-24618-16-1346551210

Теория струн


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 15.01.2013, 14:35 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне как-то давно рассказывали о красках
Пользователь: chispa1707 (IP-адрес скрыт) *
Дата: 11, January, 2013 19:37

Всех деталей не помню - был ошарашен. http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-433051
Короче, Ньютон был ПЕРВЫЙ, кто разделил спектр на семь цветов - широкая публика, включая художников, видела максимум шесть. Простолюдины и того меньше. В Российских письменных источниках зафиксирована эпоха, когда цвета всего три. УМ НЕ РАЗЛИЧАЛ! А потому, что красителей не было, человек с цветом не работал, и УМУ их различать было не надо.

ПЕРВЫЙ, кто добился БЕЛОГО цвета ткани, был товарищ Лавуазье, забыл фамилию, известный химик. ДО 1790-го примерно года белых тканей попросту не было, - не было отбеливателей.

А в Часослове - ТАКИЕ ткани!

СИНИЙ! А он появился лишь с открытием Индии, краситель ИНДИГО, единственный до 19 века.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 15.01.2013, 14:37
 
Michael_SvДата: Вторник, 15.01.2013, 14:36 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Ум не различал негатив и позитив.. smile

Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Вторник, 15.01.2013, 14:40 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline


Ещё был Змееносец, 13-тый, Адам, проекция -хешвектор-вселенная, венец творения рептилий..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 15.01.2013, 14:41
 
sezamДата: Вторник, 15.01.2013, 14:59 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
природные краски для тканей - это буро-желто-коричнево-зеленые растительные.
Рыжий - хна, луковая шелуха итп
Красный - пурпур из каких-то там морских ракушек, но эта - ЖУТКО дорогая
(достаточно представить ее добычу)
Синий - индиго. Для Европы - импортная.
Черная - чернильные орешки какие-то.
Отбеливали щелочью, мочой - до серого цвета.

То есть, люди совсем недавно ходили в буро-желто-зеленом.
Богачи - в синем и красном.
Беднота в сером.

Кстати, традиционные цвета народных промыслов.


А я знаю, куда все делись!..
 
Форум » Основной форум » Брама » Рептилоиды в фильмах (А также инопланетяне, жуки, яйца и т.д.)
Поиск: