Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 40«123637383940»
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Искусство » Искусство - правда или ложь? (Пикассо неправ. Вернее - неглубок.)
Искусство - правда или ложь?
AriasДата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:26 | Сообщение # 556
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
http://animelend.info/3746-Blam-Prolog-Blame-Prologue.html

пролог

+ рыцари сидонии сюда 2 сезон

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2340
 
AriasДата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:30 | Сообщение # 557
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
https://yandex.ru/images....e&lr=39

ПерсонажиКилли (Killy) — главный герой манги, молчаливый парень, чей возраст неизвестен. Его цель — поиск Сетевых Генов. Само происхождение Килли неизвестно, но он явно не является обычным человеком, о чём говорит его невероятная выносливость и способность к ускоренной регенерации. Один из Управляющих упоминает, что Килли является представителем системы, существовавшей до Хранителей, Хранитель Санакан заявляет, что «регистрация Килли не прошла успешно», а один из персонажей, способный предсказывать действия Хранителей, говорит, что в Килли «есть следы уничтожения регистрационного кода» — возможно сам Килли является каким-то подобием Хранителя, но не принадлежит к Системе по какой-то причине. Вряд ли он сам многое знает о своём прошлом. В Килли просыпаются новые возможности после контакта с Хранителем по имени Санакан — умение сканировать объекты вокруг. Также Килли способен понимать сигналы Строителей. Килли обладает чрезвычайно мощным оружием — Гравитационным излучателем (Gravitational Beam Emitter) — разрушительные способности которого кажутся невероятными. Вероятно, оружие Килли имеет также потому что является Хранителем, поскольку только у них может быть такое оружие. Помимо всего прочего, эмиттер является единственным известным способом пробивания Мегаструктуры, благодаря чему Сибо и Килли могут перебраться с одного уровня Города на другой. Некоторые Хранители, особо высокого уровня, как Санакан, тоже имеют гравитационный излучатель.Сибо (Cibo) — главный инженер, работавшая на корпорацию (названную одним из персонажей «электрической корпорацией») в поселении Капитолий — вероятно, самом большом и развитом поселении, что встречается в манге. Сибо также участвовала в эксперименте по синтезу Сетевых Генов, который в итоге привёл к масштабному взрыву, в результате чего, по словам Сибо, она погибла, но была восстановлена из резервной копии. Сибо является человеком, об этом говорит то, что Хранитель Домочевский спасает её потому что его цель защищать людей. Президентом Капитолия она была приговорена к заточению (Килли нашёл её почти полностью разрушенное тело где-то на свалке под корпорацией, но позже Сибо загрузилась в новое тело), видимо, из-за провала эксперимента с синтезом Сетевых Генов. Сибо оказывала значительную помощь Килли с помощью своих способностей по взлому электроники.Санакан (Sanakan) — иногда по ошибке называется Sakan. Хранитель высшего уровня, также вооружённый Гравитационным излучателем. У неё есть три физических формы: маленькая темноволосая девочка; большой Хранитель с человекоподобным чёрным телом, эмиттер вместо предплечья одной руки и почти человеческой головой с таким же лицом, как и в человеческой форме; взрослая версия человеческой формы. Санакан преследует Килли и Сибо и, хотя, как и любой Хранитель, стремится уничтожить всех людей, не обладающих Сетевыми Генами, действует значительно умнее и расчётливее, чем обычные Хранители низкого уровня. В четвёртом томе манги Санакан лишается своего тела, поскольку в неё загружается Сибо, которая в то время физически погибла и находилась в киберпространстве, из которого она загрузилась в тело Санакан. Санакан, впрочем, позже сумела вернуться к физическому существованию, вероятно, просто загрузив ещё одно тело, что находится в пределах возможностей Хранителей.Домочевский (Domochevsky) — специальный Хранитель (Special Safeguard), его целью является защита людей независимо от того, носят ли они сетевые гены или нет, а также уничтожение киборгов. Вооружён мощным четырёхствольным пистолетом (не гравитационный излучатель). Вместе с Килли они уничтожают мощного киборга, похитившего Сетевые Гены и попытавшегося проникнуть в Сетевую Сферу. На последней стадии проверки киборг рассекречивается и уничтожается. В ходе этого сражения Домочевский погибает.


Сообщение отредактировал Arias - Воскресенье, 21.06.2015, 21:51
 
AriasДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:44 | Сообщение # 558
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
ОСТРОВ ОБЕЗЬЯН
Никто не станет спорить стем, что человеческие умы живут в дырявых мешках из кожи и мяса. Но наша культура имеет одну странную особенность, к которой мы настолько привыкли, что даже ее не обсуждаем. Лучше всего ее можно объяснить на примере из кинематографа.Любой современныйблокбастер (из тех, что служат одновременно каталогом нижнего белья, школой хороших манер и реестром допустимых политических взглядов) по сути внушает нам, что бегающие по экрану герои лишены всех неприятных проблем, которые влечет за собой животная материальность человеческого тела. Актеры мгновенно переходят от
погонь с перестрелками к изысканным ужинам при свечах, они в любой момент готовы к любовной оргии или прыжку с парашютом. Они дерутся как гневные боги, чьи тела становятся от ударов лишь крепче.А потом газеты сообщают,что кто-то из них трагически погиб во время съемок, поскользнувшись в уборной.Всем известно, чтосверхчеловеческий видеоряд создается из огромного числа дублей, а в промежутках между ними сверхлюди сидят на унитазах, выводят прыщи, лечат экзему и гриппуют. Но зритель, посмотрев на экранные чудеса, все равно кажется себе бесполезным мешком дерьма — и злые языки даже утверждают, что в этом одна из главных задач современного кинематографа.Но все началось не сегодняи не вчера. Таково одно из главных свойств человеческой культуры. И проявляется оно очень многообразно.Каждый знает, каковоудерживать функционирование и внешний вид собственного тела в рамках
«приличного» и «подобающего» — из-за этого возникает добрая половина всех человеческих стрессов. Тело живет своей древней жизнью, его потребности
совершенно не синхронизированы с социальной надстройкой, оно потеет, пердит, храпит, кашляет, оправляется и мочится по заведенному миллиард лет назад
обычаю. У него другая шкала приоритетов и ценностей, чем у нас. Прыщ на носу для него совсем не трагедия, и ему ничего не стоит из-за одной-единственной
гнилой виноградины жидко обосраться на торжественном фуршете в честь датского короля. Причем это легко может произойти и с самим датским королем.С тех пор как люди сталилюдьми, они живут в культуре, вытесняющей центральное и ежедневное содержание человеческого опыта в темноту клозета. Даже сегодняшний либеральный и просвещенный век поощряет нас выносить оттуда на всеобщее обозрение разве что нашу гомосексуальность — но никак не запущенный геморрой третьей стадии, которым, кстати, страдает куда большее число людей («Партія «Удар»,— сочинил бы Кеша.— Ми розповимо, про що інші мовчать!»).Эта запредельнаявытесненность собственной физиологии особенно сильна в среде профессиональных
красавиц (они никогда не какают и не пахнут потом, а только сверкают голубыми льдинками глаз) и среди аристократов (немыслимый позор для Набокова — испортить воздух в гостиной, а один наполеоновский генерал, говорят, вообще умер от разрыва мочевого пузыря).Но почему мы, зловонныешелудивые обезьяны с постоянно урчащими животами, выстроили для себя настолько неудобную репрессивную культуру, основанную на полном отрицании своей природы?Склонные к социальномукритиканству люди говорят, что целью было создать рынок депиля-торов, дезодорантов и вообще всяких косметических услуг. Это, конечно, звучит
антибуржуазно и контркультурно — но думать так означает путать причину и следствие. Попытка сделать себя красивее собственной физической основы и
засекретить свою животную физиологию — это именно изначальный фундамент, на котором выстроена цивилизация в знакомой нам форме.Причина в том, что вбесконечном реестре возможного действительно есть счастливые миры (счастливые не вообще, а только по сравнению с нами), жители которых весьма похожи на нас по внешним формам, — но лишены унизительных особенностей нашего обезьяньего естества. У этих миров другая материальность.Тело там не старится (вовсяком случае так, как наше), пища усваивается иначе, болезни больше похожи на перепады настроения. Их жители даже в самом неприбранном виде красивее нас в полном сценическом гриме. Их войны похожи на схватки наших киногероев. Их любовь действительно состоит из чистого наслаждения, а не из скрытых мук по поводу метеоризмов, молочниц, складок жира и плохой эрекции. Именно эти счастливые измерения тщится изобразить азиатская иконография — и Голливуд.Один из таких миров был всвое время низвергнут в пространство знакомых нам законов. Вернее, он был просто уничтожен — теми самыми Птицами, что преследуют наш род и сегодня. Но его обитатели, как бы зацепившись за более низкий слой бытия, нашли возможность сохраниться в животных телах и быстро привели свою культуру к близкому внешнему подобию прежней. От этой древней катастрофы зазмеи-лось множество новых
маршрутов жизни — как если бы пассажиры затонувшего корабля выплыли на остров с обезьянами и, чтобы выжить, стали обезьянами сами, но сохранили свои платья, обычаи и язык, только принялись брить морды и делать косметику из глины.И с тех пор эти обезьяныделают вид, что они по-прежнему люди — имитируя то, чем были когда-то их предки. Изменить свою животную биологию они, конечно, не могут — на такое нужны миллиарды лет. Но обезьяны научились жить в режиме постоянного маскарада, притворяясь, что имеют другую природу, чем их тела.Даже простая попыткапредставить себе, чем была бы наша жизнь без постоянного вытеснения собственного естества способна давать интересные художественные эффекты — взять хотя бы «Скромное обаяние буржуазии» Бунюэля, где участники светского раута со спущенными штанами сидят вокруг стола на стильных унитазах, а кушать отходят в тайные кабинки. Абсурд, в котором мы живем, не уступает этой фантазии — он просто имеет другой знак.Вот этот древний маскаради есть наша культура. Занятно, что между островом обезьян и местом, откуда плыл затонувший корабль, регулярно ходят паромы. Каждая из обезьян в порядке личной инициативы может вернуться в те пространства, откуда когда-то был изгнан человеческий род: есть уйма маршрутов, и по ним умы с незапамятных времен путешествуют вверх и вниз.Но большинству обезьянвовсе не хочется снова стать людьми. Им хочется выглядеть как люди, пока они тусуются на обезьяньем острове.Увы, дальнейшая судьбаобезьяньего острова печальна. Я вижу такие струны возможного — и их большинство, — в конце которых наш заблудившийся род вытряхивают даже из нынешних мешков с нечистотами (Мейстер Ке находится в начале пути к новому модусу бытия — он все еще настоящая обезьяна, просто мало двигается).Затем мы падаем еще ниже,намного ниже — в пространство, трудно поддающееся описанию. Если продлить метафору, это нечто вроде мира страдающих растений, которые мимикрируют под замерших обезьян. Это все та же имитация принадлежности к более высокому классу существ: растения изо всех сил делают вид, что они обезьяны, используя порывы
ветра для симуляции телесного движения. С помощью множества косметических ухищрений они искусно притворяются, что пердят, потеют и рыгают — и на
построение этой дорогостоящей иллюзии уходят почти все их скудные ресурсы.Многие окажутся там, иискусство мимикрии достигнет высот, по сравнению с которыми померкнет весь земной гламур и индустрия красоты.В этом мире будет дажесвое искусство — пронзителвное, горькое, честное, как бы набухшее вопросами «зачем?» и «за что?». И многие великие художники будут веками оттачивать там искусство ветряного жеста.
ВЕРХНИЕ ПРЫГУНЫ
Я понимаю, что рискую запутать читателя — но сами Птицы — жертвы такой же древней трагедии. Они на
самом деле не птицы. Их тела в обнаженном виде больше напоминают червей или мягких змей. Они совсем крохотные. А птичье оперение, лапы и клювы — это что-то вроде доспеха, который они носят не снимая. Машина, заменяющая им тело.
Когда-то давно онидействительно были Птицами, но с ними произошла такая же регрессия, как с нами, только более глубокая. Некоторые из них с помощью особых культов и практик
способны возвращаться в мир настоящих Птиц. Но все эти пространства находятся настолько далеко от нас (в смысле объема трансформаций, позволяющих туда попасть) и так непохожи на наш мир, что я больше не могу сказать о Птицах ничего достоверного.


Сообщение отредактировал Arias - Понедельник, 29.06.2015, 15:49
 
kokoboloДата: Понедельник, 29.06.2015, 19:25 | Сообщение # 559
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Цитата Arias ()
Птицы


Эд Харрис(явный фрактал Симонова\Шивы\Смерть) - его угловатые движения напомнили мне описание Пелевиным "птиц"..



В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 30.06.2015, 00:35 | Сообщение # 560
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5993
Репутация: 2
Статус: Offline
Куриная Матрица http://upravlenie.ucoz.ru/forum/14-724-25611-16-1353585403

Все теории верны и они же невероятны.
 
AriasДата: Вторник, 30.06.2015, 08:11 | Сообщение # 561
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
ну птицы это паразиты аля "гуаулды" из звездных врат), которые знают, что они не глисты, а птицы))))ну что делать...жисть такая)
 
kokoboloДата: Вторник, 30.06.2015, 08:59 | Сообщение # 562
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Цитата
Гоа’улды (произносятся также как гуаулды, англ. Goa'uld) — вымышленный паразитический инопланетный вид, известный по научно-фантастическому телесериалу «Звёздные врата: SG-1». Внешний вид гоа’улдов напоминает змею (или, скорее, миногу или миксину), однако эти существа чрезвычайно высокоорганизованны в интеллектуальном плане и способны проникать в тела других разумных существ или крупных животных, получая контроль над захваченным организмом. Люди считаются видом, лучше всего подходящим в качестве хозяина (носителя) гоа’улда, причём для обозначения паразита часто используется термин «симбиот».

Гоа’улды — «это раса разумных паразитов, крадущая технологии, правящая при помощи страха и дешевого пафоса» (цитата из сериала).

Гоа’улды были созданы сценаристами Дином Дэвлином и Роландом Эммерихом для фильма 1994 года «Звёздные врата». Однако в фильме название инопланетной расы не звучало, и только в пилотном эпизоде сериала, «Дети богов» (1997), было указано, что это гоа’улды. В следующих сериях было показано, что эта раса ведёт паразитический образ жизни и является доминирующей в галактике Млечный Путь.

Самые могущественные гоа’улды объединены в аморфный и неустойчивый альянс, известный как «Системные владыки» или «Повелители системы» (System Lords), который формально являлся верховной властью в галактическом масштабе, однако на деле каждый гоа’улд считал себя полноправным хозяином контролируемых им планетных систем и никому не подчинялся. Эти «боги» в большинстве своём — злые, эгоцентрические и самовлюблённые личности, что иногда объясняется негативным воздействием саркофагов, в которых они восстанавливают здоровье и молодость тела-хозяина.

Однако случаются и исключения: группа гоа’улдов, известные как «ток’ра» (что означает «против Ра»), предпочитает жить со своими человеческими носителями во взаимовыгодном симбиозе, делясь своими знаниями и излечивая людей от всевозможных болезней. Общим предком всех представителей ток’ра является Эгерия, известная из римской мифологии как нимфа-покровительница деторождения (упоминается также, что некоторые другие гоа’улды присоединились к ним. В древние времена она была побеждена Ра и заключена им в храме на Пангаре; после смерти Эгерии ток’ра как раса обречены на вымирание.

Вместе с тем, само изображение гоа’улдов в сериале претерпело некоторые изменения с первого их появления в серии «Дети богов». Первоначально гоа’улдам отводилась роль непримиримых ненавистников людей, действующих абсолютно иррационально (Тил’к даже говорит генералу Хаммонду, что у гоа’улдов нет высших органов власти, и вести переговоры с ними невозможно; позже оказалось, что оба эти утверждения ошибочны). По ходу сериала роль гоа’улдов становилась всё более неоднозначной, поскольку появились общие противники вроде репликаторов или Анубиса (Системные владыки вообще оказались единственной силой, помощью которой земляне смогли воспользоваться в борьбе с Анубисом). Поэтому отдельные Системные владыки, в первую очередь, Юй и Ба’ал, были представлены как довольно здравомыслящие политики, в отдельных ситуациях весьма дружественно относящиеся к человечеству и адекватно воспринимающие необходимость сотрудничать с Тау'ри.

Гоа’улды были основными антагонистами Тау’ри в большинстве серий «Звёздных врат», однако после падения верховных гоа’улдов (в 9-м сезоне «Звёздных врат SG-1») они были заменены в этом качестве расой Орай. В сериале «Звёздные врата: Атлантида», в котором гоа’улды играют эпизодическую роль (гоа’улдированные агенты «Траст» сделали командира «Дедала» Стивена Кодвелла носителем гоа’улда, чтобы взорвать Атлантиду), их заместила ещё более неприятная раса — рейфы.




В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 30.06.2015, 12:01 | Сообщение # 563
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5993
Репутация: 2
Статус: Offline
 

Два в одном. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-554-17862-16-1326145434

Геспер-«Ангел во плоти»-псевдоэргат


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 30.06.2015, 12:03
 
kokoboloДата: Вторник, 30.06.2015, 12:13 | Сообщение # 564
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Цитата Arias ()
ну птицы это паразиты аля "гуаулды" из звездных врат), которые знают, что они не глисты, а птицы))))ну что делать...жисть такая)


Ты немного запуталась. У Пелевина гг защищает жизнь(против смерти).. а "птицы" - некие представители Смерти\Шивы\второй половины Инь-Янь..
Там на примере игры "Ангри бердз" это хорошо показано..
Т.е. "птицы" - это просто некая визуализация - так видит он(Пелевин) и так может увидеть ещё кто-то - увидеть\почувствовать вторую часть Инь-Янь - разрушительную для Жизни\Вишну.. и живущую\проявляющеюся внутри неё..
Я, например, вижу Шиву в лицах людей(очень редко) и актёров.. А в Харрисе так ещё и движения его странные - как живой труп\покойник..

А Гаулды - тут скорее перпендикулярная нам и жизнь четвёртого измерения(стая, толпа, фирма, магазин и т.д.).

Цитата Arias ()
жисть такая)


В том-то и дело - Жизнь.. Но не одна она составляет Единство Целого..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 30.06.2015, 12:50 | Сообщение # 565
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Цитата Michael_Sv ()
Два в одном


Паразит, одинаково привлекательный для мужчин и для женщин.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
AriasДата: Суббота, 04.07.2015, 08:59 | Сообщение # 566
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kokobolo ()
Т.е. "птицы" - это просто некая визуализация - так видит он(Пелевин) и так может увидеть ещё кто-то - увидеть
конечно, каждый видит свое, у кого-то это не "птицы", а "кошки", но зачем тогда говорить тем, кто эту книжку выпустил, о том, что "птицы - это здесь не птицы, а черви или змеи...маленькие такие"))))?
 
AriasДата: Суббота, 04.07.2015, 09:02 | Сообщение # 567
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
то, что писало эту книгу не писала метафорами, это написано, как есть. есть много других, есть много бытия, есть все, что связано и все это мы, люди, неспособны воспринять, мы сразу думаем, что это сравнение или аллегория на тьму)
 
kokoboloДата: Суббота, 04.07.2015, 14:16 | Сообщение # 568
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Цитата Arias ()
не писала метафорами, это написано, как есть.


Да. Там ещё описание жизни Кеши в компьютере-системе - это всё реальное описание настоящей нашей жизни, а не какого-то будущего..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
AriasДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:15 | Сообщение # 569
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
 
AriasДата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:18 | Сообщение # 570
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 912
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Форум » Основной форум » Искусство » Искусство - правда или ложь? (Пикассо неправ. Вернее - неглубок.)
Страница 38 из 40«123637383940»
Поиск: