Вавилон нашей эры
|
|
Michael_Sv | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Вавилон_нашей_эры
Вавилон нашей эры
Сюжет
В недалёком будущем, после опустошающей войны (в фильме не говорится, кого с кем), мир охватил хаос. На этой войне нажились США, куда и пытаются все люди мира по возможности попасть. Население Европы и Азии погрязло в нищете и бежит в поисках лучшей жизни в другие уголки планеты. Наёмнику Туропу (Вин Дизель) поручают сопровождать девушку по имени Аврора (Мелани Тьерри) и монахиню Ребекку (Мишель Йео) из монастыря в Киргизии в Нью-Йорк. Ничего не зная о своих спутницах, ему предстоит преодолеть тяжёлый путь на поезде из Троицка во Владивосток, оттуда на советской подводной лодке к Берингову проливу и далее через Канаду в заветный мегаполис. Однако по приезду Туроп узнает, что Аврора всего лишь инструмент (пакет для рождения близнецов) в фабрике чудес могущественной секты ноэлитов. Проникнувшись симпатией к девушке, он решает не отдавать её главной жрице ноэлитов «Проматери Авроры» (Шарлотта Рэмплинг ) . В перестрелке c боевиками секты Туроп гибнет, однако его воскрешает таинственный доктор Артур Дарквандир, представившийся «отцом Авроры». Девушка оказывается единственной надеждой человечества — симбиот с искусственным интеллектом.
Аврора (от лат. aura — «предрассветный ветерок», у греков Эос) — богиня зари, дочь Гипериона и Тейи, сестра Гелиоса и Селены и жена титана Астрея.
Богиня Аврора родила титану Астрею Зефира, Борея и Нота, а также Геспера и прочие созвездия. В римской мифологии она богиня утренней зари, приносящая дневной свет богам и людям.
Обычно она изображалась крылатой, часто на колеснице, запряженной крылатыми или некрылатыми конями, в красно-желтом одеянии, иногда с солнечным диском над головой, с нимбом или венцом лучей вокруг чела, или с факелом в правой руке, иногда также с сосудами (росы) в руках. http://ru.wikipedia.org/wiki/Аврора_ (богиня) «Аполлон и Аврора». 1671 скорее 1871
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 05.02.2012, 22:30 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote Michael_Sv, В недалёком будущем, после опустошающей войны (в фильме не говорится, кого с кем)..
Собственно это к теме "в начале была катастрофа". Т.е. можно взять за эпиграф к началу всей истории нашей цивилизации. Истории как картинки персонализации трёх светил и истории, как - фрактальной матрицы, воспроизводящей катастрофу.
«Аполлон и Аврора» собственно перед нами двоичная потерянная комета 3D/Биэлы . С двумя гермафродитными созданиями. Жаров и Симонов.
Мелани Тьерри / Mélanie Thierry Роль Авроры
Ну и свастика, непременный символ венеры-любви=большого взрыва, мадонны с двумя звёздами и близнецами - дерущимися ангелами..
Шарлотта Рэмплинг
Кино и немцы.
Ночной портье (фильм) 1957 год. В венской гостинице случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключённая концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом. Когда эти двое пытаются возродить свои отношения, товарищи нациста, служившие с ним в войсках СС, начинают их преследовать.
Вышедший в 1974 г. фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто еще до Кавани не показывал ужасы фашизма, воспоминания о которых были еще очень сильны во всем мире, через мазохистский противоестественный любовный роман! Эротические сцены, демонстрируемые в ленте, по тем временам являлись очень откровенными... Сейчас, по прошествии более 30 лет, когда Вторая Мировая окончательно стала историей, а эротика на экране быстро превращается в порнографию, «Ночной портье» вряд ли кого-то может шокировать. Но Кавани не была бы великим режиссером, если бы просто сняла полупорнографическую для тех времен ленту, эксплуатируя больную, все еще кровоточащую тему... «Портье» был и остается по сей день жестокой, болезненной, но по-своему красивой историей любви, побеждающей смерть. Кто сказал, что любовь – это нежность, романтика, заоблачность и доброта? А почему она не может быть болью, кровью, насилием и испепеляющим влечением? Именно об этом и говорит в своей картине Лилиана Кавани... «Ночной портье» - это фильм не о победе над фашизмом, не о половых извращениях, не о сексе и насилии. Это просто кино о самом главном в этой жизни.
Quote Это просто кино о самом главном в этой жизни.
Самое главное это встреча Гитлера и Гинденбурга - большой взрыв. Ну и вхождение в Бабий лон - арку.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 05.02.2012, 23:55 |
|
| |
|
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:51 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| В фильме "Вавилон нашей эры", хорошо показан такой момент, что как бы нам дают выбрать или стагнирующую и ржавеющую и чумную цивилизацию по типу "Колосс на глиняных ногах" - Евразию (ушанки и ядерная подлодка и пр.) с главой мафиози, посредником двух миров и противопоставленную закрытой Евразии, контролируемую сектой цивилизацию в стиле аля Хай тек - Золотой город (Америку). (Ну и кстати, по сюжету взорван храм-монастырь - приют мадонны).
Т.е. все эти прилет(ы) комет(ы) и\или Нибиру нужны, для окончательно разрушения и забвения старого (прошлого), о котором нам надо не знать и революционного и эволюционного шествия нового, новой религии под управлением секты.
Мысль вроде проста: секта создаёт террор для управления. Террор это ключ ко всем странам (как и борьба с ним). Террористы - наёмные актёры, они же президенты в нужных странах. Но , террор как коллективный эгрегор выходит из под контроля. Террор можно любить и можно ненавидит. Можно боготворить и можно им карать.Террористов можно перекупить. Можно рисовать на майках. Поэтому, старый театр нужно закрыть во имя нового. Старый театр так просто на неком материке не заключит в концлагерь. Вот тут катастрофа или перезагрузка в самый раз. Она как равновесные весы уровняет два мира до некого начала, а потом даст возможность всё начать с чистого лица, под управлением секты.. По крайней мере такой сценарий террор - катастрофа мог предшествовать началу истории по моему мнению.
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |
kokobolo | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 05:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Вавилон Н.Э на Рутрекере: http://rutracker.org/forum/tracker.php
Quote (Michael_Sv) катастрофа мог предшествовать началу истории по моему мнению. Истории нет..
Quote (Michael_Sv) Кто сказал, что любовь – это нежность, романтика, заоблачность и доброта? А почему она не может быть болью, кровью, насилием и испепеляющим влечением? Как оказалось(совершенно неожиданно для меня) - любовь и война - это синонимы.. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-540-19751-16-1328432716
Правда, тут любовь не Пятого Элемента-Евы - не сон-наркотик.. тут любовь, как продолжение ЖИЗНИ, любовь-голуби..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:57 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote kokobolo, Истории нет..
Истории больше нет.
Вот же - кино-кинопроектор-часы-колесница-Тредмил:
С 1450 по 1750 годы на территории Европы каждый день по меньшей мере один человек умирал на колесе... http://upravlenie.ucoz.ru/forum/8-372-12717-16-1314172209 http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-591-19690-16-1328331288
Quote любовь и война - это синонимы..
Любовь и казнь, так наверно.
Кино-театр-казнь нравоучение:
В свое время была распространена казнь-аллегория, казнь-нравоучение. В Риме периода империи поджигателя подвергали сожжению ("подобное подобным"), фальшивомонетчикам на Руси "заливали теми их воровскими деньгами горло", существовал обычай казнить строителя, если в рухнувшем доме погибал его хозяин; но если погибал сын хозяина - казнили сына строителя. Любовников за прелюбодеяние обоих вместе закапывали живьем, а в древней Индии - укладывали на раскаленное ложе либо заставляли совокупляться с раскаленным манекеном. В Германии за изнасилование вбивали в сердце дубовый кол (тоже "подобное подобным"?), причем первые три удара наносила жертва сладострастника.
Древние германцы перебежчиков вешали на деревьях, а трусов топили в грязи. В целях большей выразительности часто казнили вместе с животными: вешали рядом с двумя волками или собаками, отцеубийц топили в мешке в обществе петуха, обезьяны и змеи. Тела Стеньки Разина и Никиты Пустосвята были отданы псам на снедь - театральность особенно заметна в расправах над умершими: так, полусгнившие останки Милославского по распоряжению великого Петра на свиньях везли к месту казни его сообщников и там облили труп их кровью. Путин-Басаев, Усама-Обама, Бараев-Киану Ривз.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 06.02.2012, 13:04 |
|
| |
kokobolo | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:01 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (Michael_Sv) Любовь и казнь, так наверно. Садо-мазо.. это я проговорил..
Лицо Джулии Робертс, кстати..
Quote (Michael_Sv) Вышедший в 1974 г. фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто еще до Кавани не показывал ужасы фашизма, воспоминания о которых были еще очень сильны во всем мире, через мазохистский противоестественный любовный роман! У Михалкова в "Утомлённых Солнцем" - рождение ребёнка от фашиста среди взрывов-войны:
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
chispa1707 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:23 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Michael_Sv) Любовников за прелюбодеяние обоих вместе закапывали живьем, а в древней Индии - укладывали на раскаленное ложе либо заставляли совокупляться с раскаленным манекеном.
Древние германцы перебежчиков вешали на деревьях, а трусов топили в грязи. В целях большей выразительности часто казнили вместе с животными: вешали рядом с двумя волками или собаками, отцеубийц топили в мешке в обществе петуха, обезьяны и змеи.
Малореально.
ОБ ОТЦЕУБИЙСТВЕ: Отец - не слишком близкий родственник ребенка. Вот иерархия важности родни, местами сохраняющаяся и сейчас. 1 место - мать. 2 место - сестра матери. 3 место - брат матери.
О КАЗНЯХ ТРУСОВ: Труса некому казнить. В родоплеменных сообществах сзади не идет политрук с наганом. Если командир казнил воина, он ответит перед его кланом - убьют его сына. Отсюда поражения мамлюков при столкновениях с французами.
О ЛЮБОВНИКАХ: Морган, а затем Энгельс об этом написали все. Плюс вплоть до середины 19 века в деревнях от Европы до Волги повсеместно царило право снохача.
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:46 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote chispa1707, Малореально.
Андрей, вы тонко чувствуете кино. Я этой цитатой лишь доказываю построение и устойчивость истории как логического и математического принципа - подобия в подобном. Естественно устойчивости истории как абсурда. Реальность всегда, это что-то иное и пугающее..
Я скорее поверю, что казни были метафизичны. Можно опять поклоняться комете и вулкану, принося ей в жертву баранов, а скорее и детей, или расположить казнённых или трупы умерших в катастрофе в форме небесного гороскопа, пирамиды, церковных стен, чаши, арки. Можно ритуально навести Вуду на агрессивных пигмеев, отрубая руки их детям, можно и нужно было казнить сам пожар, а саму причину пожара, по смыслу аллегоричного своего врага, повесить на свою каску и щит. Кстати, после выпадения метеоритного дождя и камней с неба и пожаров, в принципе могли находить некоторое количество остекленевший и спекшейся породы. По смыслу драгоценных и полудрагоценных камней. Такие находки и возможности учёные показывают. По крайней мере смотрел передачу на эту тему. Ну и с падение Фаэтона, связывают легенды тоже с камнями и окаменелыми столбами..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 07.02.2012, 11:59 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:58 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote chispa1707, ОБ ОТЦЕУБИЙСТВЕ: Отец - не слишком близкий родственник ребенка.
Тут опять всё зависит от научный парадигмы. Я уже говорил, что смотрел передачу, по теме первого микроскопа. Так вот изобретатель-ученый посчитал, увидел и зарисовал в своей сперме - маленьких т.е. готовых уже детей.. Да и как же я тебя породил, я тебя и убью, Иван Грозный убивает своего сына..?
И ещё большевики, часто брали в заложники или самих хозяев - купцов или их детей. Ибо детям передаётся право наследования по старшинству. По крайней мере у них всё в бумагах..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 07.02.2012, 12:02 |
|
| |
|
kokobolo | Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:06 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) А вот и гг - железная рука(Терминатора)-член-путник, рождающий жизнь: Немного не правильно.. Вен Дизель здесь сам Булганин*-Шрек со своей железной рукой-членом-ослом..
Глаз Терминатора:
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:24 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) Немного не правильно.. Вен Дизель здесь сам Булганин*-Шрек со своей железной рукой-членом-ослом.. А если ещё точнее - это Вишну:
шрек + феона + осёл + кот-шакал Табаки(точка в Инь-яне)-сигарета гг-"шпион"(терминатор) Симонова*..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Суббота, 11.02.2012, 10:32 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Посмотрел ещё раз.. Всё-таки, дизель - это Голова-Член..
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-66-16626-16-1324661869
А вот и Булганин* - белый, непроявленный в нашем мире.
Он внутри БТР-а(броневика*) наблюдает за миром через камеры + мониторы. Сравните с Великим Архитектором:
Quote Великий Архитектор Вселенной (Великий Строитель Вселенной) — это концепция представления о Боге, рассматриваемая христианскими теологами и апологетами. В масонстве Великий Архитектор Вселенной — это универсальное и нейтральное обозначение Верховного Существа, в которое верит каждый член братства, при этом как и в кого верить — личное дело каждого из братьев, в зависимости от вероисповедания. Также, Великий Архитектор Вселенной является концепцией Бога у розенкрейцеров. Концепция Демиурга, как Великого Архитектора Вселенной, прослеживается в гностицизме и в некоторых других философских и религиозных системах.
Христианство
Понятие о Боге, как о Великом Архитекторе Вселенной, часто упоминалось в христианстве. Христианский теолог Фома Аквинский полагал, что существует Архитектор Вселенной, как первопричина, что и является Богом. Толкователи Аквинского, например Стивен Ричардс отмечал, что утверждение Великого Архитектора Вселенной, как христианского Бога «не лежит на поверхности в теологии, а требует дополнительной веры, основа которой находится в откровении Библии».
Протестант Жан Кальвин в своем труде «Institutes of the Christian Religion» (издана в 1536 году), неоднократно называл христианского Бога Великим Архитектором Вселенной, также как и в труде «Архитектура Вселенной» и в комментариях к Псалом 19.
Масонство
Масонские историки, такие как Вильям Биссе, Гарри Лизер и С. Брент Моррис утверждают, что «Масонская аббревиатура В:.А:.В:. (Великий Архитектор Вселенной) продолжает древнюю традицию использования аллегории для Божества». Они проследили появление такого названия и аббревиатуры в масонстве из Книги Конституций, которую написал Джеймс Андерсон в 1723 году. Они также отмечают, что будучи кальвинистом, он мог позаимствовать эту аллегорию именно оттуда. Объяснение Стивена Хаффнера, что есть концепция «Великий Архитектор Вселенной» в качестве определения Верховного Существа по личному выбору каждого приводится в труде «Workman Unashamed»:
Представьте меня в ложе, когда преклонив голову, молюсь между Братом Мохаммедом Бокхари и Братом Эрджаном Мелвани. Ни для одного из них, Великий Архитектор Вселенной не является Святой Троицей. Для Брата Бокхари он является Аллахом. Для Брата Мелвани — возможно Вишну. http://clck.ru/W/e8Fj
Уильям Блейк. Великий архитектор.
-------------------------------- * сравните - Ленин на броневике - пушка.. А кто внутри, нам только недавно показали?
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:40 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) кот-шакал Табаки(точка в Инь-яне)-сигарета гг-"шпион"(терминатор) Симонова* В фильме гг так и не смог закурить..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |