Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Искусство » Свадьба. (Крестный ход-зелёные рукава.)
Свадьба.
kokoboloДата: Понедельник, 12.03.2012, 03:06 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
корабля, взорванного по приказу Екатерины II

Здесь ведь явно - Корабль Матка - бак - Екатерина-мама*-Вселенная и Её Большой Взрыв-Вспышка-Миг.. Только МИГ!

Quote (Michael_Sv)

По моему мнению Екатерина II это дубликат королевы Виктории.

Михаил, возвращайтесь!!! Вы застряли в этой Комнате, выходите из неё скорей! Надо идти дальше!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.03.2012, 10:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Сюда же буду кидать тему, Сатурна, пожирающего детей и козла отпущения. И карнавал
Хотя это кометная тематика Степаненко.


http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/ortodox/Article/bar_blag.php
Во-первых, состояние источников позволяет исследовать ритуалы публичного характера, связанные с принесением в жертву животных. Во-вторых, в силу того, что основной материал о жертвоприношениях этого типа собран и систематизирован этнографами и фольклористами XIX-XX вв., необходимо применение ретроспективного метода, позволяющего расшифровать герметичную информацию средневекового времени. Консерватизм религиозных аспектов картины мира, бытовавшей в сознании сельских прихожан, отсутствие или медленное внедрение перемен в образ жизни дают для этого основание.

Изначально следует предполагать, что изучаемый ритуал, как византийский, так и современный, принадлежит определенной традиции, имеющей в греческом мире древние и глубокие корни. Признавая это, вместе с тем не будем, как на свет фонаря впотьмах, двигаться к банальному мнению, утверждающему, что жертвоприношения в христианстве являются пережитком языческой архаики, адаптировавшемся к новым условиям[3]. Взаимодействие язычества и христианства – гораздо более сложный процесс, в котором каждый отдельный компонент заслуживает самостоятельного пристального рассмотрения. По этой причине изучение сюжета необходимо начать с выявления роли, структуры и семантики ритуала в античное время.

Феномен кровавых жертвоприношений периода классической греческой древности хорошо известен по разным источникам. Достаточно напомнить поэмы Гомера, в которых герои обещают богам принести в жертву быков, не бывших под ярмом[4], а также многочисленные упоминания гекатомб в нарративных памятниках и текстах трагедий. Генетически жертвоприношения такого рода возводят к традициям и ритуалам архаической Месопотамии. Таково, к примеру, мнение греческого исследователя Г. С. Корреса, изучавшего жертвоприношения быков и их отражение в культуре и искусстве Ближнего Востока, цивилизации Крита и Микен, в гомеровской и классической Греции, а также в римское время[5].

С точки зрения структуры ритуала, совершавшегося в честь олимпийских богов, заслуживает внимания основанная на большом количестве источников реконструкция, произведенная В. Буркертом[6]. Учитывая перспективу дальнейших сопоставлений, уместно воспроизвести картину священного действа в максимально полном виде. Прелюдией ритуала можно считать выбор и подготовку животного, которое часто специально выращивалось для соответствующей цели, и не должно было использоваться в качестве рабочей силы. Что касается самих участников, то их приготовление включало омовение и облачение в чистые одежды, надевание украшений и венков, нередко требовалось половое воздержание. Начало церемонии составляла процессия, в которой участники, отрешаясь от обыденного мира, двигались в едином ритме и с пением. Жертвенное животное вели тут же, украшенное и преображенное подобно им самим – в перевязи лент, с позолотой на рогах. Греки надеялись, что животное последует за процессией спокойно или даже по собственной воле; легенды повествовали о животных, которые сами предлагали себя в качестве жертв. Это служило бесспорным доказательством высшей воли, внушающей такое согласие. Конечный пункт шествия – древний жертвенный камень, алтарь, долженствующий быть окропленным кровью. Обычно на его вершине уже был зажжен огонь. Зачастую процессия сопровождалась каждением, наполнявшем воздух необычными ароматами, а также музыкой в исполнении флейтистов. Во главе процессии шествовала непорочная девушка, несущая корзину, и некто, кому поручали кувшин с водой.

По прибытии на священное место, участники прежде всего очерчивали круг, обнося вокруг собравшихся кувшин с водой. Тем самым область священного отделялась от мирского. Первым коллективным действием являлось омовение рук как начало того, что последует далее. Животное тоже окропляли и поили водой. Затем после короткой торжественной паузы и последующей молитвы участники брали из корзины зерна ячменя и бросали их на животное, на алтарь, на землю. В. Буркерт воспринимает этот акт как жест агрессии, вроде сигнала к началу схватки, что, необходимо отметить, отнюдь не бесспорно – традиционный жест сеятеля подразумевает дальнейшее возрождение, а не гибель. На дне корзины обнажался спрятанный нож, вскоре оказывающийся в руках главного действующего лица начинающейся драмы – жреца, который первым делом срезал со лба быка клочок шерсти и бросал его в огонь, нарушая тем самым неприкосновенность священного животного. Затем следовал смертельный удар, сопровождаемый пронзительным криком женщин. Этот обычай знаменовал эмоциональный пик события. Вытекающая из животного кровь не должна была пролиться на землю, ей следовало попасть на алтарь, в огонь или жертвенную яму. Поскольку крупное животное было невозможно поднять над алтарем, кровь собирали в специальный сосуд, из которого затем окропляли алтарный камень.

После завершения этой части ритуала тушу животного разделывали и потрошили. При этом обычай четко определял, что следует сделать с каждой частью. Сердце клали на алтарь, по протокам печени производили гадание, внутренние органы, поджарив, быстро съедали. Мясо приготовляли для пира, а кости, расположив на алтаре в соответствии со строением жертвы при жизни и снабдив кусочками, отрезанными от каждого органа, что символизировало цельность убитого животного, сжигали. Черепа и рога сохранялись на священном месте. Шкура обычно продавалась, а выручка шла в пользу святилища, для покупки новых посвятительных даров и новых жертв.

Постижение смысла церемонии и ее роли в отношениях людей с небожителями, со всем тем, что входит в категорию "священного", является исключительно важной задачей, решение которой должно учитывать потенциальные изменения как производимых действий, так и их интерпретаций. Сами греки объясняли необходимость совершения ритуала в большей мере практическими потребностями. Так, по Теофрасту, жертвы приносятся богам "h gar dia timhn, h dia carin, h dia creian" – по причине почитания, в благодарность и вследствие нужды[7]. За этими простыми и прозаическими мотивами стоит сложный комплекс представлений, порождающий в рамках символического поведения определенные действия или, напротив, порождаемый ими. В случае с кровавым жертвоприношением связь ритуала со "священным" приобретала особый характер, что уже не раз было отмечено исследователями. В.Н. Топоров подчеркнул парадоксальную связь жертвы с насилием и преступлением, благодаря которому жертва и становится священной[8]. По его мнению, именно насилие образует подлинную сердцевину и тайную душу священного. В кровавом жертвоприношении соединяются две крайности. С одной стороны, отличающаяся невинностью, беззащитностью и чистотой жертва, с другой – грубая сила, направленная на умерщвление. Очевидна абсурдность их соединения, и, как следствие, способом выхода из создавшегося положения оказывается вольная жертва, самопожертвование, с которым, в свою очередь, связаны представления о святости и искуплении. Сходные мысли по изучаемому сюжету высказал В. Буркерт: "Почитатель сильнее всего ощущает бога не в благочестии образа жизни, и не посредством молитв, песнопений и танцев, а через смертельный удар топора, поток хлещущей крови и сожжение бедер животных. Царство богов священно, но "священный" акт, совершаемый на "священном месте в "священное" время "посвященным" исполнителем, состоит в убиении жертвенных животных... Убиение жертвы – это основа переживания "священного"[9]. М. Нильссон, в отличие от приведенных суждений, объяснял жертвоприношения животных, исходя из святости трапезы. По его мнению, жертвоприношение – это общая трапеза бога и верующих, соединяющая их воедино. Молитвенным обращением бога призывают прийти на трапезу. Он получает свою долю, а люди, которых больше, устраивают пиршество из оставшегося[10]. Иной аспект ритуальной трапезы отметил П. Вейн, по мнению которого греки приглашали богов к пиршественному столу не с целью накормить небожителей в надежде на ответные дары. Жертвы такого рода являлись почестями, на которые боги имели право, но при этом исследователь смысл почитания, как одной из форм магического поведения, видит в подкупе богов, приравнивает подношения к обычному "бакшишу"[11]. Следует отметить, что убийство, как и трапеза, являются элементами единого ритуального комплекса. По этой причине обособление и преувеличение их роли не только неправомерно, но и неперспективно в исследовательском плане. В данном случае наиболее плодотворен синтез перечисленных точек зрения, раскрывающих семантику различных этапов жертвоприношения. Теперь следует подчеркнуть, что все затронутые концепции прежде всего имеют отношение к жертвенному кровопролитию в архаических цивилизациях и античной Элладе. Определить роль, содержание и структуру ритуала в современной православной Греции – следующая задача...


- украшенное и преображенное подобно им самим - подобие в подобном. Преображение - есть жертва..

- сигнала к началу схватки - интересно, в этом плане осмыслить т.н. потешные преображенские полки..

- Конечный пункт шествия – древний жертвенный камень, алтарь - лобное место-дольмен-колизей? позорный столб? вулкан?

- непорочная девушка, несущая корзину - по смыслу красная шапочка, во фригийском колпаке..

- На дне корзины обнажался спрятанный нож, - "не мир пришел Я принести, но меч"

- что убийство, как и трапеза, являются элементами единого ритуального комплекса - тайная вечеря и чистый четверг..

– жрец - авгур, августин, кардинал.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 20.03.2012, 17:25
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.03.2012, 11:00 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Напомню этимологию слова Везувий:

Существуют две теории происхождения названия вулкана:
от оскского слова fest, что означает «дым»[1]
от праиндоевропейского корня ves- — «гора»

фестиваль и горка (красная?)


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Вторник, 20.03.2012, 16:06 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Жертвенное животное вели тут же, украшенное и преображенное подобно им самим – в перевязи лент, с позолотой на рогах. Греки надеялись, что животное последует за процессией спокойно или даже по собственной воле; легенды повествовали о животных, которые сами предлагали себя в качестве жертв.

это про нас.. Мы - пища богов..

Quote (Michael_Sv)
В кровавом жертвоприношении соединяются две крайности. С одной стороны, отличающаяся невинностью, беззащитностью и чистотой жертва, с другой – грубая сила, направленная на умерщвление. Очевидна абсурдность их соединения, и, как следствие, способом выхода из создавшегося положения оказывается вольная жертва, самопожертвование, с которым, в свою очередь, связаны представления о святости и искуплении.

Посмотрите фильм "Бегущий по лезвию" 1982 г.

Quote (Michael_Sv)
непорочная девушка, несущая корзину - по смыслу красная шапочка, во фригийском колпаке..
На дне корзины обнажался спрятанный нож

Quote (sezam)
А как к этому прилеплено одиночество?
Совет: если не можете найти женщину, которая бы вас понимала - в смысле единомышленницу -
то найдите ту, которая не будет требовать, чтобы вы менялись в угоду мейнстриму и были "как все".
(Особенно - в угоду ее видению мейнстрима.)
В идеале - оба этих качества.

Сезам посоветовал мне Красную Шапочку найти.. biggrin


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.03.2012, 16:47 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Колесование — квалифицированная смертная казнь — было в употреблении еще в Риме времен империи, рано введено было в Германии для убийц, совершивших преступление в засаде, во Франции сверх того и для воров на больших дорогах. Во Франции колесование вошло в употребление сначала в силу обычая, законом же утверждено было при Франциске I. В России К. стало практиковаться в XVII в., в частое употребление вошло при Петре I (стрелецкие казни), который в воинском уставе дал ему законодательное утверждение.

Способ К. состоял в следующем: на сделанном из двух бревен андреевском кресте, на каждой из ветвей которого были две выемки, расстоянием одна от другой на один фут, растягивали преступника так, чтобы лицом он обращен был к небу; каждая конечность его лежала по одной из ветвей креста, и в месте каждого сочленения он был привязан к кресту. Затем палач, вооруженный железным четвероугольным ломом, наносил удары в ту часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой. Этим способом переламывали кости каждого члена в 2-х местах. Раздробленного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо и переломленные члены пропускались между спицами колеса так, чтобы пятки сходились с задней частью головы, и оставляли его в таком положении умирать. Иногда вместо андреевского креста употреблялись деревяшки с проделанными в них желобками, которые подкладывались под те места тела, где нужно было раздробить кости, а вместо лома палач вооружался деревянным колесом, на одном краю которого, по окружности его, прикреплялась тупая железная полоса. Мучения положенных на колесо продолжались нередко целые сутки, иногда даже до 5 дней, в зависимости от числа ударов и мест, где они были нанесены. Наиболее мучительным К. являлось тогда, когда раздроблялись только руки и ноги, наиболее легким, когда первый удар наносился по шее и таким образом прекращал жизнь преступника (так называемое К. сверху вниз). Иногда раздробленному преступнику отсекали голову, которую втыкали на палке в центральное отверстие колеса.

Ср. Сергеевский, «Наказание в русском праве XVII в.» (СПб., 1887).

в частое употребление вошло при Петре I (стрелецкие казни), в этом контексте посмотреть и на потешный Преображенский полк.



http://upload.wikimedia.org/wikiped....lag.jpg
http://forum.newparadigma.ru/read.php?3,2269,25379#msg-25379

Белое знамя описывалось А.Висковатовым как "четвероугольное, съ узкою, золотою бахрамою, иметь по древку 3 1/2, а въ длину 4 1/2 арш. Время, весьма повредившее сіе знамя, сохранило на немъ коричневое изображеніе двуглаваго орла, съ коронами на головахъ, держащаго, въ правой лапе, обнаженный мечъ, увитый лаврами, и имеющій Латинскую надпись: "Pax asculata sunt Psalma 84"; на груди орла черный кругъ, съ 26 гербами Россійскихъ княжествъ и городовъ. Вдоль края, прилегающаго къ древку, осталось, писанное серебромъ, украшеніе изъ лавровыхъ ветвей, а надъ правою лапою орла уцелели надписи;

"Святъ, святъ, святъ! — Святая Марія, Матерь Христа Бога. — Луна подъ ногами ея, Апокалип. Гл. 12.— Святый Петръ Апостолъ.— Невеста агнча добре созданна на твердимъ камени веригами. Апост. Гл. 61.—Св. Екатерина, Св. Варвара.—Святый Николай Мирликійскій, Св. Алексей человекъ Божій.—Святъ Духовъ Божіихъ.— Азъ пріидохъ да животъ имутъ, и лишше имутъ. Iоан. Гл. 10.—Проси, Мати Моя, яко не отвращуся отъ Тебя. К. Царствъ Гл. 2. — Да дастся людъ мой моленію моему. Есоиръ Гл. ЗЗ.—Призри и услыши мя, Господи Боже мой. Псаломъ 12. - Господь возре на Петра. Лук. 22 Гл. - Молитва же бя отъ церкви прилежно о немъ. Деян. Гл. 12.—Господи! спаси Царя и услышины! Псал. 19.—Даждъ веселіи дарованій соглашаеся. Гл. 4 къ Ефесян.—Даждъ благодареній воздаяніи согласуется судей Iсраилевыхъ. Глава 14.—Разреши пренія союзъ соглашается. Мато. Гл. 17.— Совокупи мира очищеніе. Той же главы 8, ст. 22".

Использованы материалы книг Н.А.Соболевой; альбом "Государственный герб России. 500 лет
http://www.vexillographia.ru/russia/rarmy005.htm


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 20.03.2012, 17:00
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.03.2012, 16:59 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Блаженная Екатерина Павловна - КОРОЛЕВА ВЮРТЕМБЕРГСКАЯ с потомками и колесом:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-550-21144-16-1330547578

Святая Варвара и пушка:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-550-18766-16-1327357022


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.03.2012, 17:18 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Невеста агнча добре созданна на твердимъ камени веригами.


http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-540-19847-16-1328645979

Николай Языков

Сампсон (1846)

[А.С.Хомякову]

На праздник стеклися в божницу Дагона
Народ и князья Филистимской земли,
Себе на потеху они - и Сампсона
В оковах туда привели,

И шумно ликуют. Душа в нем уныла,
Он думает думу: давно ли жила,
Кипела в нем дивная, страшная сила,
Израиля честь и хвала!

Давно ли, дрожа и бледнея, толпами
Враги перед ним повергались во прах,
И львиную пасть раздирал он руками,
Ворота носил на плечах!

Его соблазнили Далиды прекрасной
Коварные ласки, сверканье очей,
И пышное лоно, и звук любострастный
Пленительных женских речей;

В объятиях неги его усыпила
Далида и кудри остригла ему, -
Зане в них была его дивная сила,
Какой не дано никому!

И бога забыл он, и падшего взяли
Сампсона враги, и лишился очей,
И грозные руки ему заковали
В медяную тяжесть цепей.

Жестоко поруган и презрен, томился
В темнице и мельницу двигал Сампсон;
Но выросли кудри его, но смирился,
И богу покаялся он.

На праздник Дагона его из темницы
Враги привели, - и потеха он им!
И старый, и малый, и жены-блудницы,
Ликуя, смеются над ним.

Безумные! Бросьте свое ликованье!
Не смейтесь, смотрите, душа в нем кипит:
Несносно ему от врагов поруганье,
Он гибельно вам отомстит!

Незрячие очи он к небу возводит,
И зыблется грудь его, гневом полна;
Он слышит: бывалая сила в нем бродит,
Могучи его рамена.

«О, дай мне погибнуть с моими врагами!
Внемли, о мой боже, последней мольбе
Сампсона!»- И крепко схватил он руками
Столбы и позвал их к себе.

И вдруг оглянулись враги на Сампсона,
И страхом и трепетом обдало их,
И пала божница... и праздник Дагона
Под грудой развалин утих...

В угаритских текстах Дагон встречается редко. Он играет небольшую и довольно неясную роль в поэме о Никкале, где упомянут как отец лунного божества Йариха. У него нет активной роли в главных мифах и легендах, где он лишь упомянут как отец Баала. Даган встречается в угаритских списках жертвоприношений и в подобных текстах, что, вероятно, подтверждает его важность в угаритской религии. Из текста двух стел, найденных во дворе большого храма, следует, что Дагону приносили в нём жертвы, что может означать, что один из двух основных храмов Угарита был храмом Дагана.

Однако ни один текст не дает точное указание на природу этого божества.

В Угарите были распространены гадание, астрология и магия. Приметы и предзнаменования высматривались не только в небесных телах, но и в дефектах зародышей и внутренних органов убитых животных. «Считалось, что божество, которому приносилось в жертву животное, отождествляется с ним и что дух божества соединяется с духом животного,» — объясняет историк Жаклин Гаше. — «Поэтому, высматривая в органах животного приметы, можно было ясно определить волю богов. Боги могли дать либо положительный, либо отрицательный ответ на вопрос о будущих событиях и о том, как поступить в конкретной ситуации» («Le pays d’Ougarit autour de 1200 av. J. C.»).


Все теории верны и они же невероятны.
 
sezamДата: Вторник, 20.03.2012, 17:49 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Догоны - это племя африканское, которые чего там тыщу лет знали про Сириус,
хотя и вели почти животное существование.

Короч, как всегда брехня и "испорченый телефон"


А я знаю, куда все делись!..
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.03.2012, 18:11 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Невеста агнча добре созданна на твердимъ камени веригами.

Quote
Святая Марія, Матерь Христа Бога. — Луна подъ ногами ея


Непорочное зачатие Девы Марии (лат. Immaculata conceptio) - католический догмат, принятый в 1854 году. Догмат гласит, что Дева Мария, хоть и была зачата обычными родителями - Иоакимом и Анной, но на неё не перешел первородный грех (нарушение Адамом и Евой воли Бога, которое привело к искажению исконной природы человека, созданного сначала невинным и безгрешным). Праздник Непорочного зачатия Девы Марии отмечается в католическом мире 8 декабря.
Споры о том, перешел ли на Богоматерь первородный грех, активно велись в католической церкви с 12-го века. Противники учения о Непорочном зачатии Девы Марии (например, Фома Аквинский) утверждали, что такое учение противоречит аксиоме об искуплении Иисусом Христом всех людей. Это противоречие смог разрешить английский схоласт 13-го века Иоанн Дунс Скот, который был убежден, что Дева Мария была освобождена от первородного греха в предвидении будущего искупления Иисусом Христом. Эта точка зрения в итоге восторжествовала. 8 декабря 1854 года Папа Пий IX издал апостольскую конституцию Ineffabilis Deus, в которой говорилось:

«…Мы заявляем, провозглашаем и определяем, что учение, которое придерживается того, что Блаженная Дева Мария была с самого первого момента Своего Зачатия, особой благодатью и расположением Всемогущего Бога, ввиду заслуг Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, сохранена не запятнанной никаким пятном первородного греха, является учением, явленным в Откровении Богом, и потому в него должно твердо и постоянно верить всем верным. Эта „сияющая и совершенно уникальная святость“, которой Она „одарена с первого мига Своего зачатия“, целиком дана ей Христом: Она „искуплена возвышеннейшим образом в предвидении заслуг Ее Сына"...

Члены католического ордена францисканцев считают, что зачатие Девы Марии было практически так же непорочно, как и зачатие Иисуса Христа, ибо Дева Мария была зачата не путём физического соития, а путем объятия и поцелуя у Золотых Ворот (интересно, что подобный способ зачатия упоминается в буддийском учении о богах группы Яма, которые предаются любви посредством объятий)...

Католические художники обычно иллюстрируют доктрину Непорочного зачатия Девы Марии следующим образом: в Царстве Небесном, сразу после его создания, дух Марии (в виде молодой женщины) созерцает лик Бога (чаще всего взгляд женщины обращён вверх). В словах Откровения Иоанна Богослова * "жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд" католикам видится образ Непорочного Зачатия Девы Марии. Поэтому солнце, луна и венец из 12-ти звёзд - атрибут канонического изображения этого догмата. Также путем изображения Богоматери, попирающей ногами змея, иллюстрируются слова из Бытия о вражде между змеем и женою (эти слова указывают о свободу Девы Марии от греха). Часто рядом с духом Марии изображаются ангелы.

*-Иоанну Богослову видней - ведь "на кресте Иисус поручил Иоанну заботиться о своей матери — Деве Марии."

Приснодевой, потому что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа. Евангелия ясно сообщают о девственности Марии до рождения Христа, на основе же Священного Предания была принята доктрина о девственности. Эта доктрина, или «post partum», отрицавшаяся Тертуллианом и Иовинианом, была решительно защищена позднейшими ортодоксами, в результате чего был выработан термин «Приснодева», закреплённый на Пятом Вселенском соборе в Константинополе. Начиная с IV века общепринятыми становятся формулы, подобные августиновской: «Девой зачала, девой родила, девой осталась». Учение о приснодевственности Марии впервые было выдвинуто в ответ на отрицание её девственности некоторыми гностиками, в частности, Керинфом около 100 года и языческими критиками типа Цельса. Однако, при этом речь шла не только о самой непорочности зачатия, но и о сохранении девственности при и после рождения. В католической церкви метафизичность рождения Иисуса без разрушения девственности Марии была подтверждена энцикликой Папы Пия XII «Mystici corporis».


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 20.03.2012, 21:30
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.03.2012, 19:12 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
kokobolo,
Quote
Сезам посоветовал мне Красную Шапочку найти..

chispa1707, тоже искал женщину с мечом..


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Вторник, 20.03.2012, 20:36 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Шрек-2. Эпизод с Красной Шапочкой:









Прикрепления: 5548239.jpg (18.7 Kb) · 7307406.jpg (14.2 Kb) · 0478395.jpg (18.7 Kb) · 8161086.jpg (21.9 Kb) · 4890761.jpg (20.4 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Среда, 21.03.2012, 00:58 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Северная пчела http://sevpchela.ru/

Масляница

1825 год, Февраля 7го, №17

Придворный маскарад есть одно из самых любопытных зрелищ для наблюдателя и философа. Чертоги царские на этот случай открыты для русского дворянства, купечества и иностранцев. Все комнаты богато освещены; во всех залах гремит музыка; в некоторых комнатах утроены буфеты, где угощают посетителей прохладительными напитками, и где горы серебряной утвари возвышаются до потолка. Большая часть дам появляется в русских платьях, в щегольских сарафанах и в кокошниках или повязках, осыпанных бриллиантами и жемчугом: мужчины в мундирах или во фраках, в доминах и венецианах с накрытою головою. Русское купечество в своем обыкновенном платье. Стечение посетителей в сей маскарад, как и во все предшествовавшие, было необыкновенное. Все стремятся в Георгиевскую залу, насладиться лицезрением Августейшей императорской фамилии, Которая здесь изволит собираться, и после того удостаивает Своим посещением прочие комнаты, наполненные народом. Увидеть обожаемого Монарха и Его семейство есть единственная цель каждого посетителя и общее желание...

.. По недостатку места, невозможно всем иметь вход в эрмитажный театр, который на сей случай превращается в столовую залу, и украшается с необыкновенным вкусом и великолепием, о которых нельзя дать явственного понятия из описания: надобно видеть самому. – Сцена представляет полукружие, составленное из накладных стен, сделанных из стеклянных трубок, вставленных в рамы различных видов. Позади сих стеклянных стен зажигаются лампы, и преломление лучей в стеклярусе производит удивительное действие: кажется, будто по стенам переливается прозрачная вода, освещаемая солнечными лучами. Кому удалось быть под падением Шафгаузенского водопада во время игры лучей, в массе воды, тот может вообразить себе нечто похожее на это явление природы, при виде сих блестящих стен. Столы убраны столь же великолепно: искусной работы серебро и бронзы удивляют, а свежие неподдельные цветы восхищают взоры.

Горы. Это увеселение известно теперь в Париже, в Лондоне и в Берлине, и сохранило название русских гор. Там лучшее общество обоего пола катается с летних гор, но зимние существуют только у нас, на Севере. Нынешние горы построены на Царицыном лугу, и от четвертка до воскресенья, веселые толпы народа проводят там время с утра до вечера, в катании с гор и на качелях, и в посещении балаганов, где заморские фигляры увеселяют посетителей своею ловкостью, представляют кукольные комедии, и показывают различные редкости природы и искусства. Неутомимые паяцы сзывают туда при любопытным при звуках музыки. – От двух до шести часов по полудни, множество щегольских экипажей в несколько рядов разъезжают вокруг пространства, занимаемого горами и балаганами: пешеходы помещаются в средине сего пространства. Русские песни раздаются со всех сторон, и шумные толпы веселого народа составляют занимательно и разнообразное для высшего сословия, зрелище. Кроме сих гор, на Петергофской дороге устроены такие же для любителей сего рода увеселения из высшего общества.

Маскарады бывают на Большом театре во все продолжение масляницы; но самый блестящий будет в воскресенье и кончится ровно в полночь. В Екатерингофском воксале, на Красном кабаке и в некоторых других загородных трактирах бывают также во всю неделю съезды и маскарады. Не упоминаем о частных балах и маскарадах, которых бывает в это время множество. Вообще масляница в Петербурге в нынешнюю зиму проводится также весело, как и вовсе прошедшие, и бывшее бедствие на нынешние увеселения частные и публичные. Это служит самым верным и убедительным доказательством мудрых расположений правительства, которое в столь короткое время умело не только загладить все следы сего печального события, но почти изгладило оное и из памяти очевидцев, оставив только себе заботы о благосостоянии общем.


Что загладило мудрое правительство?

Всё, всё сделано из света.

Морфеус: "Что есть Матрица? Диктат. Матрица – это мир грёз, порождённый компьютером, созданный, чтобы подчинить нас, сделать из нас всего лишь это" (показывает батарейку Energiser)..


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Пятница, 23.03.2012, 01:19 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Боголюбов 1855-1860 Рим - русская колония . http://www.centre.smr.ru/win/books/bogolub_zap/1855.htm
На другой день был канун праздника св. Богородицы. (ещё ненепорочной официально)

Весь город иллюминировался флагами, коврами из окон, жгли хлопушки, пускали ракеты, и толпы народа уже с утра бродили по городу. По протекции хозяина отеля нам дали два билета в собор, чтобы видеть вечернее служение и на другой день обедню. Растянулись шпалерами около собора войска, и начали расхаживать с факелами в белых, инквизиторских, красных и чёрных колпаках разные корпорации. Пол устлали пальмовыми ветвями, лавром, миртом. Около 8 часов показались золотые кареты XVII века, расписные. Там сидели кардинал Эвеки и другая именитая поповщина, а потом ехала знать городская. Всё это вошло в храм, куда и мы проскочили. Места нам дали на второй скамье. Началась музыка, пение и, наконец, такой шум, что стены храма с окнами задрожали. То ауторита поднимала ковчег с волосами Богородицы, который, по преданию, подарил Мессине апостол Лука. Ковчег обнесли кругом церкви и поставили на возвышение перед алтарём. Опять началось пение, музыка и, наконец, тот же гам, шум и крик. Ауторита снова подняла ковчег и обнесла его. После этого третий раз ковчег поднял над головой уже кардинал, и тут должно было совершиться чудо, которое состояло в том, что прядь волос Богоматери вдруг развёртывалась в длинную линию. Как то делалось, я не знаю, но на другой день я точно видел прядь волос на золотой подушке старых кружев развёрнутую. Тогда начался шум с треском, ибо на улице пускали петарды и палили из ружей. Народ стал расходиться, а ауторита осталась дежурить всю ночь в церкви с попами.

На другой день в 9 часов вынесли ковчег в карету епископа и возили кругом города.

Конная толпа в костюмах XVII века провожала шествие. Через 2 часа все вернулись в собор, где была торжественная служба. Три дня был в городе разгул и веселье, а потому мы поторопились уехать в Таурмину и Катанию.


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Пятница, 23.03.2012, 12:07 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Рассказывают, что Эмпедокл Акрагантский, предчувствуя смерть, бросился в жерло вулкана Этна, чтобы его чтили как Бога. Однако Боги приняли его не полностью — без сандалий.

Сам бросился или подтолкнули другой вопрос...

...В случае с кровавым жертвоприношением связь ритуала со "священным" приобретала особый характер, что уже не раз было отмечено исследователями. В.Н. Топоров подчеркнул парадоксальную связь жертвы с насилием и преступлением, благодаря которому жертва и становится священной[8]. По его мнению, именно насилие образует подлинную сердцевину и тайную душу священного. В кровавом жертвоприношении соединяются две крайности. С одной стороны, отличающаяся невинностью, беззащитностью и чистотой жертва, с другой – грубая сила, направленная на умерщвление. Очевидна абсурдность их соединения, и, как следствие, способом выхода из создавшегося положения оказывается вольная жертва, самопожертвование, с которым, в свою очередь, связаны представления о святости и искуплении..

Источником движения, происходящего в природе, являются не сами «корни», так как они неизменны, а две противоположные силы — Любовь (Филея), олицетворяющая единство и добро, и Ненависть (Нейкос), олицетворяющая множество и зло. Они являются «активными» началами... Так, «липкая Любовь» имеет все свойства влаги, а «губительная Ненависть» — свойства огня. Таким образом, весь мир представляет собой процесс смешения и разделения смешанного. Если начинает господствовать Любовь, то образуется Сфайрос — шар, при котором Ненависть находится на периферии. Когда Вражда проникает в Сфайрос, то происходит движение стихий и они оказываются разделенными. Затем начинается обратный процесс, который заканчивается воссозданием Сфайроса — однородной неподвижной массы, имеющей шаровидную форму.
Из учения Эмпедокла Акрагантского.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмпедокл_Акрагантский

В очередной раз - подобие в подобной. примешь ты смерть от коня твоего, оружие жертвы - победителю. Иконы - жертвы. Оружие на иконах - оружие палача, от которого жертва гибнет-множится..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 23.03.2012, 12:15
 
kokoboloДата: Пятница, 23.03.2012, 12:28 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Эмпедокл Акрагантский, предчувствуя смерть, бросился в жерло вулкана Этна

Жерло вулкана - вагина. Акрагантский - Арагорн - Путник-рука-член-осёл..

Quote (Michael_Sv)
По его мнению, именно насилие образует подлинную сердцевину и тайную душу священного.

Наша война-насилие - Секс Бога. Недавно кино посмотрел "Спящие". Там о насилии над подростками в детской колонии. Потом они взрослеют и мстят насильникам.. Сначала купился на внешний сюжет.. а потом увидел знакомый эпизод - игра в футбол(американский) надзирателей и заключённых. Вспомнил - в нашем каком-то фильме про ВОВ был точно такой же момент! прям, слезу вышибает! smile
Война - Секс Бога - гол в ворота..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Искусство » Свадьба. (Крестный ход-зелёные рукава.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: