Исходный код /Source Code (США, 2011) - Страница 4 - Форум

Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Искусство » Исходный код /Source Code (США, 2011) (Жанр: триллер, драма, фантастика, боевик)
Исходный код /Source Code (США, 2011)
sezamДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:01 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6118
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Larocka)
ты лучше скажи солнце всегда заходит на западе, а восходит на востоке


Однозначно - солнце в полдень точно на Юге.
Точнее - в ИСТИННЫЙ полдень, а не всяческие "декретные" и прочие часовые пояса.

А на востоке-западе оно в день весеннего и осеннего равноденствия

Проверить, конечно, не просто - нужно разбираться со всеми этими временами, градусами
и прочим. Но я бы не стал однозначно утверждать, что "на небе" что-то неправильно.

Недавно нашел валявшийся в ящике стола туристический компас. Положил в сумку, с которой летом таскался на дачу. В планах - в первую же ясную ночь проверить на севере ли полярная звезда.

В городе - слишком много магнетизма вокруг.


А я знаю, куда все делись!..
 
LarockaДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:21 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (kokobolo)
что ты частичка-пылинка, какая-то микрочастица в более-менее возбужденном состоянии?. Бабочка:

В финале Джон умрёт / John Dies at the End

Страна: США
Жанр: Ужасы, фэнтези, комедия
Год выпуска: 2012



Новый препарат, наркотик, наводнил улицы, его действие — просто сумашествие, но есть один страшный побочный эффект — после употребления не все возвращаются в реальный мир людьми… Два друга, Джон и Дэвид, оказываются ввязаны в историю с адским препаратом и вынуждены противостоять надвигающемуся ужасу так спешащему выбраться в наш мир через эту дрянь.

...."Каким образом ты мог знать, что сейчас прогремит гром? Ведь гром прогремел в том самый момент, когда она нажала на детонатор.
Твой разум инициировал этот сон за 30 секунд до раската грома. Так как же ты мог знать, что прогремит гром.
Потому что время – это океан, а не садовый шланг. А пространство – это клубок дыма, маленькое облачко. Твой разум – это летучая змея, парящая посреди бесчисленного количества возможностей… "

Цитата (kokobolo)
Тебя не было до этой осени..


В окно на кухне я всегда наблюдаю закат... Это так красиво. И этой осенью он мне показался странным. Малиново-сиреневое небо и солнце немного в стороне. Зимой конечно, когда темнеет, я в пути, поэтому и спросила. Потому что сегоняшний закат я явно из кухни бы не наблюдала. И обычно зимой в это время у нас морозы, не до просморов неба, не видно в полуметре от тумана, а сейчас всего -7С.
Прикрепления: 9026598.png(101Kb)
 
kokoboloДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:32 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13978
Статус: Offline
Цитата (sezam)
Однозначно - солнце в полдень точно на Юге.

хотите сказать, что проследили всю синусоиду и определили её высшую точку? wacko


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:39 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5930
Репутация: 2
Статус: Offline


Без вычислений не угадаешь, какая из этих двухпузырьковых фигур обладает меньшей суммарной площадью при одинаковом объеме.

человек есть мыльный пузырь - вселенная


http://forum.newparadigma.ru/read.php?5,52627,52648#msg-52648


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Понедельник, 14.01.2013, 18:36 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13978
Статус: Offline
Цитата (Michael_Sv)
человек есть мыльный пузырь - вселенная

БОЛЬШОЙ мыльный и пустой:

Цитата
«Рок-н-рольщик» (англ. RocknRolla) — криминальная комедия режиссёра Гая Ричи.

Сюжет

В результате аферы с недвижимостью три члена лондонской банды «Дикая шайка» — Раз-Два (Джерард Батлер), Мямля (Идрис Эльба) и Красавчик Боб (Том Харди) — оказываются в неприятном положении: они должны два миллиона фунтов криминальному авторитету Ленни Коулу (Том Уилкинсон). Сам же Ленни заключает сделку с русским олигархом Юрием Омовичем (Карел Роден): Омович платит Ленни 7 миллионов, а Ленни добивается для Юрия разрешения на строительство стадиона. Омович также даёт Ленни на время свою любимую картину, «счастливый талисман» олигарха. После окончания сделки Ленни должен вернуть картину.

Для того, чтобы спрятать от налогов 7 миллионов, Омович обращается к своему бухгалтеру — Стелле (Тэнди Ньютон), которая ему очень симпатична. Стелла же «ищет на задницу приключений», и для этого нанимает Раз-Два, чтобы он ограбил бухгалтеров, которые будут перевозить деньги из банка к Ленни.

Арчи (Марк Стронг) — помощник Ленни — читает в газете объявление о том, что рок-звезда Джонни Фунт (Тоби Кеббелл), который является приёмным сыном Ленни, выпал за борт яхты. Через некоторое время Ленни обнаруживает, что у него украли картину Омовича и приходит в бешенство. Он поручает Арчи найти картину.

Раз-Два и Мямля без особых проблем грабят бухгалтеров олигарха и привозят долю награбленного Стелле. Раз-Два звонит Арчи и говорит, что хочет отдать долг Ленни. Арчи обещает заехать в притон, где обитает «Дикая шайка».

Перед этим Арчи приходит к Танку (Нонсо Анози) — человеку, занимающемуся перепродажей билетов и просит помочь с поиском картины. Танк обещает помочь.

«Дикая шайка» провожает одного из своих членов — Красавчика Боба (Том Харди) — в тюрьму. Долгие годы по соседству с «Шайкой» работает стукач, из-за которого изредка кого-нибудь сажают. В притон приезжает Арчи, и Раз-Два отдаёт долг и накидывает немного сверху. Арчи уезжает, а Раз-Два везёт Боба в клуб, оттянуться перед тюрьмой. По пути туда Боб признается Раз-Два в том, что он гей. Раз-Два в шоке, но успокоившись он соглашается сходить с Бобом в гей-клуб и станцевать с ним, зная, что Боб завтра сядет.

Тем временем Танк находит пару американцев, которые знают о картине. Ленни Коул подвергает их пытке, опуская в Темзу, где живут голодные американские раки. После этого пленники признаются, что картину украл Джонни Фунт, который, оказывается, живее всех живых. Арчи и Ленни едут к менеджерам Джонни: Римскому (Джереми Пивен) и Микки (Крис Бриджес), и требует найти Джонни, иначе Коул прикроет их клуб. Римский и Микки находят Печенюшку (Cookie) (Мэтт Кинг) — ещё одного члена «Шайки», наркодилера — и тот рассказывает им о местонахождении убежища Джонни.

На следующее утро Раз-Два обнаруживает, что Боб не отправился в тюрьму, потому что Ленни устроил так, что сторона обвинения потеряла дело. Стелла приглашает Раз-Два с компанией к себе домой на вечеринку, которую устраивает её муж-гомосексуалист. Раз-Два соглашается.

Ленни вновь встречается с Юрием, и они договариваются о том, что Омович все-таки пришлёт семь миллионов фунтов Ленни. Но при этом Юрий просит вернуть картину, без которой ему перестало везти. Тем временем подручный Юрия Виктор (Драган Мичанович) просит своих людей следить за Стеллой, которая ему не нравится — он считает, что та пудрит Омовичу мозги.

Раз-Два, Мямля, Фред-Голова, Боб (втайне от Раз-Два) и Куки приходят на вечеринку в дом Стеллы. Там она предлагает Раз-Два ещё раз ограбить Омовича. Раз-Два принимает предложение. Муж Стеллы Берти — адвокат по уголовным делам, он имеет доступ к документам, в которых указано, кто стукач, из-за которого чуть было не сел Боб. Берти хочет за это сходить пообедать с Бобом. Тот, желая узнать кто его подставил, соглашается.

Джонни Фунт находится в это время в убежище наркоманов вместе с картиной и своим фанатом Питом (Майкл Райан). Вечером они идут в клуб Римского и Микки, и Джонни жестоко избивает охранника, который их не пускает внутрь. После этого Джонни возвращается в убежище и теряется в наркотическом забытье. Потом Джонни и Пит нарываются на неприятности в баре. По возвращении Пит уговаривает Джонни вернуть картину, но тот отказывается. После этого Пит приводит двух наркоманов, которые, стоит Джонни и Питу отвернуться, крадут картину и продают её Печенюшке. Печенюшка же привозит картину в дом к Раз-Два.

Раз-Два, Мямля и Боб снова грабят людей Омовича, но на этот раз деньги перевозят два головореза — ветераны войны в Чечне. После продолжительной погони члены «Дикой Шайки» все же уходят от них. Раз-Два приносит Стелле деньги и отказывается дальше с ней работать.

Омович узнает о грабеже во время встречи с Ленни и приходит к выводу, что сам Ленни организовал грабёж, так как никто кроме него не знал о деньгах. Юрий приглашает Ленни поиграть в гольф и ломает ему ноги клюшкой, говоря, что ему больше не нужны связи Ленни, и что он сам подмажет кого надо. Омович требует вернуть картину в течение двух дней.

Стелла, тем временем, приходит домой к Раз-Два. Они занимаются сексом и Раз-Два дарит Стелле ту самую картину. Сразу же после ухода Стеллы в дом Раз-Два врываются русские, которых он ограбил, и которые видели Раз-Два когда следили за Стеллой. Они связывают Раз-Два и готовятся убить его. В это время Танк звонит Арчи и сообщает ему, у кого картина и кто ограбил русского. Тем временем Боб и Мямля получают у адвоката документы на стукача и едут к Раз-Два.

Арчи приезжает к Раз-Два домой, убивает русских, вяжет Раз-Два, Боба и Мямлю и везёт их к Ленни, прикованному к инвалидной коляске. В то же время Римский и Микки, наконец, находят Джонни и везут его в то же место.

Омович приезжает к Стелле домой, чтобы сделать ей предложение. Там он замечает картину и просит Виктора подняться к нему. Виктор надевает перчатки и входит в дом…

И вот все собрались перед Ленни. После долгих разговоров Ленни и Джонни, последний говорит, что именно из-за Ленни Арчи когда-то посадили на четыре года. Ленни выхватывает пистолет и стреляет в живот Джонни. Втихаря Коул приказывает одному из его подручных избавиться от Джонни. Тот уводит раненого Джонни, Микки и Римского в лифт, чтобы внизу застрелить их. Но Микки и Римский одерживают верх над подручным Ленни, а Джонни, по прибытии вниз убивает ещё двоих человек Ленни.

В это время внизу Боб просит Арчи достать конверт из своего кармана. Оказывается, что стукачом был сам Ленни. Из-за его показаний пересажали всю правящую верхушку криминального мира Лондона. Кроме того под раздачу тогда попали Раз-Два, Мямля и Арчи. Разозлённый Арчи спускает Ленни к его собственным ракам и отпускает членов Дикой Шайки. Дикая Шайка, Джонни, Микки и Римский убегают. Арчи занимает место Ленни.

Спустя некоторое время Арчи встречает Джонни на выходе из реабилитационной клиники. Джонни слез со всего на чем сидел (кроме сигарет). Арчи дарит Джонни ту самую «счастливую» картину. Джонни говорит, что раньше он был рок-н-рольщиком, а теперь будет похожим на Арчи и станет НАСТОЯЩИМ рок-н-рольщиком.

Картина Юрия Омовича («счастливый талисман» олигарха) — макгаффин.

А в центре пузыря - маленькая и ничтожная штучка:
Цитата
Макгаффин (англ. MacGuffin) — распространённый в западной нарратологии термин для обозначения предмета, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения (как правило, приключенческого жанра). Это своего рода механическая формула для конструирования сюжета: завязка построена на поисках того или иного предмета, о котором по ходу действия зачастую забывают.

Кинорежиссёр Альфред Хичкок, который ввёл этот термин в широкий оборот, в интервью Трюффо называет макгаффин своего рода дыркой от бублика (a McGuffin is nothing at all). «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать», — говорит Хичкок, добавляя, что в хорошем макгаффине всегда присутствует элемент непрояснённости.

В приключенческих фильмах макгаффин, как правило, демонстрируется зрителю и даже выносится в название фильма («Мальтийский сокол», «Двенадцать стульев», «Бриллиантовая рука», фильмы об Индиане Джонсе). В триллерах с артхаусной составляющей макгаффин может быть определён полушутливо либо парой слов и оставаться на протяжении всего фильма вне поля зрения зрителя, что лишний раз подчёркивает условность этого повествовательного приёма. Примеры — правительственные секреты в «К северу через северо-запад» самого Хичкока, мерцающее содержимое чемоданчика в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино или таинственная "счастливая" картина русского миллиардера в «Рок-н-рольщике». В фильме «Пассажир дождя» Макгаффин — имя преступника, которого безуспешно разыскивает герой Чарльза Бронсона.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:10 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6118
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (sezam)
Проверить, конечно, не просто - нужно разбираться со всеми этими временами, градусами
и прочим. Но я бы не стал однозначно утверждать, что "на небе" что-то неправильно.

Цитата (kokobolo)
хотите сказать, что проследили всю синусоиду и определили её высшую точку?


что хотел - то и сказал. Не додумывайте за меня. smile

Ведь вы таки сами не проследили - а иронизируете.


А я знаю, куда все делись!..

Сообщение отредактировал sezam - Понедельник, 14.01.2013, 19:11
 
kokoboloДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:50 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13978
Статус: Offline
Никакой иронии.
Сказав "Однозначно - солнце в полдень точно на Юге" - вы как определили, что в полдень была наивысшая точка синусоиды?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Вторник, 15.01.2013, 15:13 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6118
Репутация: 5
Статус: Offline
Поясню на пальцАх.
Был вопрос Ларочки - всегда ли солнце встает точно на востоке и заходит на западе?

Я написал: [исходя из классической астрономии] солнце всегда в полдень на Юге.
Я имел в виду, что на востоке и на западе оно только два раза в год.
Но я не имел в виду того, что лично (тем более в обозримом прошлом) это измерял.
Хотя два года жизни потратил, ориентируя пушки по карте местности, компасу
и по солнцу/луне. И, в общем-то, попадал при этом в цель.

Более того, намекнул, что как только окажусь на даче теплой ночью - если не забуду -
то постараюсь провести измерения с помощью палки, веревки и старого туристического
компАса, который уже сунул в "дачную" сумку. В городе, а тем более внутри дома,
компас бесполезен - слишком много вокруг железа и эл-ства.

Вы же иронично начали передергивать - мол, как я это измерил?
На это я вам возразил - а как и что измерили вы, чтобы в этом сомневаться?
Сомнения ради сомнений или как в случае с изменившейся Луной - "точная"
память из детства? wink


А я знаю, куда все делись!..
 
LarockaДата: Суббота, 26.01.2013, 11:53 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Запрещенная реальность
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: фантастика, боевик
Он живет в одном мире, а во сне видит другой. Он встречает одну женщину, но узнает в ней другую. Он — Матвей Соболев, бывший агент военной контрразведки, но ему предстоит стать Воином Круга. Потому что равновесие между мирами нарушено. И Конкере уже нашел себе носителя…
Почему-то увидела в этом фильме фильм "Куб"...
Прикрепления: 8280028.jpg(76Kb)
 
kokoboloДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:56 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13978
Статус: Offline
Цитата (kokobolo)
Посмотрел я "Револьвер"(пересмотрел новыми глазами). Тут не просто разговор с куклой-Эго(порочный, вредный разговор с самим собой).. тут показано, как победить Куклу, как это больно..
Придумал тест - как поиздеваться и почувствовать куклу(мистера Мака) в себе. smile
Скажите про себя(мысленно) несколько раз "Я ничтожество!" относительно себя.
Почувствуете как ломает мистера Мака - как он бесится.. smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 29.09.2016, 07:19 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13978
Статус: Offline
Цитата kokobolo ()
Макгаффин (англ. MacGuffin) — распространённый в западной нарратологии термин для обозначения предмета, вокруг обладания которым строится фабульная сторона произведения (как правило, приключенческого жанра). Это своего рода механическая формула для конструирования сюжета: завязка построена на поисках того или иного предмета, о котором по ходу действия зачастую забывают.

Кинорежиссёр Альфред Хичкок, который ввёл этот термин в широкий оборот, в интервью Трюффо называет макгаффин своего рода дыркой от бублика (a McGuffin is nothing at all). «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать», — говорит Хичкок, добавляя, что в хорошем макгаффине всегда присутствует элемент непрояснённости.

В приключенческих фильмах макгаффин, как правило, демонстрируется зрителю и даже выносится в название фильма («Мальтийский сокол», «Двенадцать стульев», «Бриллиантовая рука», фильмы об Индиане Джонсе). В триллерах с артхаусной составляющей макгаффин может быть определён полушутливо либо парой слов и оставаться на протяжении всего фильма вне поля зрения зрителя, что лишний раз подчёркивает условность этого повествовательного приёма. Примеры — правительственные секреты в «К северу через северо-запад» самого Хичкока, мерцающее содержимое чемоданчика в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино или таинственная "счастливая" картина русского миллиардера в «Рок-н-рольщике». В фильме «Пассажир дождя» Макгаффин — имя преступника, которого безуспешно разыскивает герой Чарльза Бронсона.

В "Исходный код" макгаффин - это взрыв\бомба\Большой Взрыв.. В "Стражи галактики" это супер-сфера.. В общем это тессеракт - вселенная, суть\первооснова вселенной.. Вот её и нужно найти\понять\осознать - всё остальное не важно..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 29.09.2016, 07:27 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13978
Статус: Offline
Вчера пересматривал "Исходный код". Обратил внимание на один эпизод - начальник проекта доктор Ратледж разговаривает по громкой связи с какой-то женщиной, его начальником - докладывает ей обстановку..
Т.е. показано, что Ратледж является таким же подопытным как и капитан Стивенс - только для Высшего Уровня..
Даже небольшая комната\кабинет Ратлетжа, со стеклянными стенами - похожа на камеру Стивенса..



В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 30.09.2016, 22:22 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5930
Репутация: 2
Статус: Offline


Портрет Пушкина (русифицированный образ)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 30.09.2016, 22:23
 
Форум » Основной форум » Искусство » Исходный код /Source Code (США, 2011) (Жанр: триллер, драма, фантастика, боевик)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: