Michael_Sv | Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:41 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Наполеон уж очень карикатурно. Местные были не слишком рады. Простите, но кто их спрашивает. По моей версии некто император или военный комендант Нерон, вёл спасательные операции в городах или оказал им помощь,. Которые могли разорить и его и его покровителей..
Было морозно и ясно. Над грязными, полутемными улицами, над черными крышами стояло темное, звездное небо. Пьер, только глядя на небо, не чувствовал оскорбительной низости всего земного в сравнении с высотою, на которой находилась его душа. При въезде на Арбатскую площадь, огромное пространство звездного темного неба открылось глазам Пьера. Почти в середине этого неба над Пречистенским бульваром, окруженная, обсыпанная со всех сторон звездами, но отличаясь от всех близостью к земле, белым светом, и длинным, поднятым кверху хвостом, стояла огромная яркая комета 1812-го года, та самая комета, которая предвещала, как говорили, всякие ужасы и конец света. Но в Пьере светлая звезда эта с длинным лучистым хвостом не возбуждала никакого страшного чувства. Напротив Пьер радостно, мокрыми от слез глазами, смотрел на эту светлую звезду, которая, как будто, с невыразимой быстротой пролетев неизмеримые пространства по параболической линии, вдруг, как вонзившаяся стрела в землю, влепилась тут в одно избранное ею место, на черном небе, и остановилась, энергично подняв кверху хвост, светясь и играя своим белым светом между бесчисленными другими, мерцающими звездами. Пьеру казалось, что эта звезда вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе.
С того дня, как Пьер, уезжая от Ростовых и вспоминая благодарный взгляд Наташи, смотрел на комету, стоявшую на небе, и почувствовал, что для него открылось что-то новое, -- вечно мучивший его вопрос о тщете и безумности всего земного перестал представляться ему.
Французские буквы, подобно еврейскому число-изображению, по которому первыми десятью буквами означаются единицы, а прочими десятки, имеют следующее значение: a b c d e f g h i k.. l..m..n..o..p..q..r..s..t.. u...v 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
w .. x.. y.. z 130 140 150 160
Написав по этой азбуке цифрами слова L'empereur Napoléon, 48 выходит, что сумма этих чисел равна 666-ти и что поэтому Наполеон есть тот зверь, о котором предсказано в Апокалипсисе. Кроме того, написав по этой же азбуке слова quarante deux, 49 то есть предел, который был положен зверю глаголати велика и хульна, сумма этих чисел, изображающих quarante deux, опять равна 666-ти, из чего выходит, что предел власти Наполеона наступил в 1812-м году, в котором французскому императору минуло 42 года. Предсказание это очень поразило Пьера, и он часто задавал себе вопрос о том, что именно положит предел власти зверя, то есть Наполеона, и, на основании тех же изображений слов цифрами и вычислениями, старался найти ответ на занимавший его вопрос. Пьер написал в ответе на этот вопрос: L'empereur Alexandre? La nation Russe? 50 Он счел буквы, но сумма цифр выходила гораздо больше или меньше 666-ти. Один раз, занимаясь этими вычислениями, он написал свое имя - Comte Pierre Besouhoff; сумма цифр тоже далеко не вышла. Он, изменив орфографию, поставив z вместо s, прибавил de, прибавил article le и все не получал желаемого результата. Тогда ему пришло в голову, что ежели бы ответ на искомый вопрос и заключался в его имени, то в ответе непременно была бы названа его национальность. Он написал Le Russe Besuhoff 51">51 и, сочтя цифры, получил 671. Только 5 было лишних; 5 означает "е", то самое "е", которое было откинуто в article перед словом L'empereur. Откинув точно так же, хотя и неправильно, "е", Пьер получил искомый ответ; L'Russe Besuhof, равное 666-ти. Открытие это взволновало его. Как, какой связью был он соединен с тем великим событием, которое было предсказано в Апокалипсисе, он не знал; но он ни на минуту не усумнился в этой связи. Его любовь к Ростовой, антихрист, нашествие Наполеона, комета, 666, l'empereur Napoléon и l'Russe Besuhof -- все это вместе должно было созреть, разразиться и вывести его из того заколдованного, ничтожного мира московских привычек, в которых, он чувствовал себя плененным, и привести его к великому подвигу и великому счастию.
Пьер накануне того воскресенья, в которое читали молитву, обещал Ростовым привезти им от графа Растопчина, с которым он был хорошо знаком, и воззвание к России, и последние известия из армии. Поутру, заехав к графу Растопчину, Пьер у него застал только что приехавшего курьера из армии... Разговор с графом Растопчиным, его тон озабоченности и поспешности, встреча с курьером, беззаботно рассказывавшим о том, как дурно идут дела в армии, слухи о найденных в Москве шпионах, о бумаге, ходящей по Москве, в которой сказано, что Наполеон до осени обещает быть в обеих русских столицах, разговор об ожидаемом назавтра приезде государя -- все это с новой силой возбуждало в Пьере то чувство волнения и ожидания, которое не оставляло его со времени появления кометы и в особенности с начала войны...
Уже поздно ночью они вместе вышли на улицу. Ночь была теплая и светлая. Налево от дома светлело зарево первого начавшегося в Москве, на Петровке, пожара. Направо стоял высоко молодой серп месяца, и в противоположной от месяца стороне висела та светлая комета, которая связывалась в душе Пьера с его любовью. У ворот стояли Герасим, кухарка и два француза. Слышны были их смех и разговор на непонятном друг для друга языке. Они смотрели на зарево, видневшееся в городе.
Ничего страшного не было в небольшом отдаленном пожаре в огромном городе.
Глядя на высокое звездное небо, на месяц, на комету и на зарево, Пьер испытывал радостное умиление. "Ну, вот как хорошо. Ну, чего еще надо?!" - подумал он. И вдруг, когда он вспомнил свое намерение, голова его закружилась, с ним сделалось дурно, так что он прислонился к забору, чтобы не упасть.
Не простившись с своим новым другом, Пьер нетвердыми шагами отошел от ворот и, вернувшись в свою комнату, лег на диван и тотчас же заснул.
Вот так погружают нас в прошлое-сон. Комету можно любить..
Comte Pierre de Besouhoff 51 671
Мы уже установили, связь кометы с рогатым первенцом-петром-гермесом-моисеем-леонардо-галлилеем-крестителем-евангилистом-иродом и пр.. Но по роману комету 1812 года видит только он.
Comte Pierre de Besouhoff 51 . Не знаю как там с буквами-цифрами и считать на созвучно с женским артиклем Комета без рогов.
что именно положит предел власти зверя? Странный вопрос.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 02:02 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:37 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
Гюстав Моро Саломея, 1871
Gustave Moreau Salome.
Видимо это она в свастичной позе крестителя и башмачками с крыльями.
Голова-варжа-член.
с лебедем:
Прямо светопредставление.
Купидон, жалующийся Венере
Лукас Кранах Старший, 1530 г.
Венера-свастика-новая звезда-упавшее яблоко. Свастичная Венера. Пальцы на ноге раздваиваются.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 29.01.2012, 02:15 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:28 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Лукас Кранах Старший Распятие
Потеря хвоста-пояса. Узел-свастика. Те двое (справа) видимо заказчики-кураторы от истории. Надо посмотреть из среди меценатов.. Часто попадаются..
см. также Эгмонт и Горн Граф Эгмонn генерал-губернатором Фландрии. Граф Хорн, Генеральный адмирал флота Нидерландов. 9 сентября 1567 года прибывший в Брюссель герцог Альба, которому Филипп поручил подавление ереси, вызвал Эгмонта, Горна и других знатных лиц якобы для совещания и арестовал их (см. «Кровавый совет»); принцы Оранские предпочли бежать из Брюсселя и сопротивляться испанцам. После победы, одержанной восставшими под командованием Людвига Оранского, Эгмонт и Горн были публично обезглавлены на брюссельской Гранд-плас 5 июня 1568 года. Казнь спровоцировала восстание, переросшее в первый этап Нидерладской революции.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 30.01.2012, 12:45 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:29 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| И. Я. Акимов. Аполлон и Гиацинт (акварель). Собрание С. С. Боткина Ива́н Аки́мович Аки́мов (22 мая (2 июня) 1755, Санкт-Петербург — 15 (27) мая 1814, Санкт-Петербург), российский живописец, представитель классицизма. http://benua-rusart.ru/iu_akimov_ivan.html
Штатный художник цесаревичей. Думаю акварель конца 19 века не без Боткина. Тема переваривающегося трона-светила-земли. Струя луча-крови сквозь небо..
я или А в отчестве Акимов не понятно.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 15:52 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:35 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote Michael_Sv, Здесь я тоже вижу-пожарника-спасателя. Который выполнил работу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Акимов,_Иван_Акимович сравните пожарника-спасателя на вазе с сюжетом картины Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев. 1773
Основные работы Акимова: «Прометей и Минерва» «Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев» (1773, хранится в Третьяковской галерее, Москва), «Геркулес на распутье» (1801, хранится в Русском музее, Санкт-Петербург). «Геркулес, сжигающийся на костре».
Акимов Иван Акимович Напоминает портрет Ломоносова
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 18:30 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:38 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote kokobolo, Жалующийся на голову.. и отдающий Венере шишку.. свою..
Таки да, один падший-проигравший, но в том смысле как встреча Гитлера с Гиндербургом.. Дракон схвативший хвост..
Самосожжение Геркулеса на костре в присутствии его друга Филоктета. 1782
Целое название «Самосожжение Геркулеса на костре в присутствии своего друга Филоктета по поолучении смертоносной одежды от своей бывшей возлюбленной Деянири, похищенной Кентавром Несусом». Работы Акимова: http://www.liveinternet.ru/users/3485865/post135121961/
Похитить можно время, которого нет или короткопериодную комету..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 18:46 |
|
| |
kokobolo | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:26 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (Michael_Sv) Таки да, один падший-проигравший, но в том смысле как встреча Гитлера с Гиндербургом.. Дракон схвативший хвост.. Quote (Michael_Sv) Самосожжение Геркулеса на костре в присутствии его друга Филоктета. 1782 Михаил. я вас теряю.. Здесь борьба свастик - слева красный Симонов* с драконом-мамой* на голове.. Справа булганин* без Члена.. Факел(фак) - ваджра-член-голова-булава - переходящая эстафетная палочка..
дракон, схвотивший себя за хвост - это Мама*-дракон - обратная перспектива..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:28 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Орел я так понял это символ времени. Как и весы. Если они не в равновесии - времени нет. Как и орёл это символ будущего, которое спрятали. Спрятан, то- значит будущего -нет. И значит будущее формируется управляемой картинкой... В кино с Клуней подслушал про время и будущее, которого нет..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 29.01.2012, 00:24 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 28.01.2012, 23:54 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Попался мне такой иллюстратор: Как же они похоже на своих заказчиков и прототипов..
Жан Иньяс Изидор Гранвиль (настоящая фамилия Жерар, фр. Jean Ignace Isidore Gérard, по прозвищу Grandville; 13 сентября 1803, Нанси —17 марта 1847, Ванв, О-де-Сен) — французский рисовальщик-иллюстратор.
Гранвиль иллюстрировал большое количество произведений; между ними особенною известностью пользуются «Басни Лафонтена», «Робинзон Крузо», «Лабрюйер», «Дон-Кихот», «Путешествия Гулливера», «Басни Флориана», «Песни Беранже», «Жером Патюро», «Одушевлённые цветы» и некоторые другие.
Преступление и наказание, 1847
Что ж это за Петербург? Прямо иллюстрация для темы.
Интересно, что его иллюстрации издавались в книгах до 1870 года. Умер в 1847. http://ru.wikipedia.org/wiki/Жан_Гранвиль
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 29.01.2012, 00:13 |
|
| |