Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной форум » Маленькие разности » Кометная символика
Кометная символика
kokoboloДата: Вторник, 21.08.2012, 20:52 | Сообщение # 376
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Про недостаток поверхностной воды в последнее время писали (официальные источники типа НАСА, Степаненко и т.д.)

Насколько я понимаю Сказку - недостаток воды - он на Венере("Проблемы с Венерой"):
Quote
Долгое время искали доказательства присутствия водяного пара, и появились многочисленные сообщения о его обнаружении, однако в настоящее время все они признаны ложными. Первые достоверные наблюдения водяного пара на Венере, вероятно, были сделаны Шорном и его сотрудниками на обсерватории Мак Дональд в конце 60-х годов. Вскоре после этого Баркер на обсерватории Мак Дональд измерил содержание водяного пара в верхней атмосфере Венеры. Относительная влажность редко достигает 1%.

http://biofile.ru/kosmos/37.html

Quote

Сухость влагалища: причины и лечение

Практически каждая женщина в течение жизни сталкивается с такой деликатной проблемой, как сухость влагалища. Как правило, такое неприятное явление появляется у женщин в предменопаузальный и постменопаузальный периоды. Сухость влагалища, как и большинство заболеваний на сегодняшний день, значительно молодеет, в результате чего эта проблема беспокоит даже молодых женщин.

http://www.prosto-mariya.ru/suhost-....51.html


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:40 | Сообщение # 377
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Почему Земля такая сухая?
http://science.compulenta.ru/694791/

http://chispa1707.livejournal.com/196307.html#comments


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Понедельник, 27.08.2012, 03:28 | Сообщение # 378
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Но нам всегда показывают наводнения на Земле, и никогда - засуху..

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:13 | Сообщение # 379
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Про недостаток поверхностной воды в последнее время писали (официальные источники типа НАСА, Степаненко и т.д.), правда выводы были у Степаненко таковы, что атмосферу сдуло..
Я все жду, когда же самого Степаненко сдует. biggrin
 
kokoboloДата: Среда, 05.09.2012, 02:57 | Сообщение # 380
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/17-584-19539-16-1328064175


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Четверг, 04.10.2012, 23:16 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Театр земной астрологии.

http://zhurnal.lib.ru/g/gaj_s/kelly-teatr.shtml



Оппозиция(Противостояние)
Очень красное Солнце льет кровь в горшок. Старик выливает кровь из другого горшка вместе с крылатым ребенком в третий горшок, который стоит на соломе и содержит Луну, лежащую на спине в черноватой воде.

Около Солнца из кувшина льются белые лучи, или капли, в горшок.
На холме находится Феникс, кусающий себя за грудь, из которой тоже капает кровь которую пьют его детеныши.
Ниже скалы земледелец сеет семя в свое поле.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 04.10.2012, 23:19
 
Michael_SvДата: Четверг, 04.10.2012, 23:42 | Сообщение # 382
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dd/Mengs%2C_Hesperus_als_Personifikation_des_Abends.jpg/551px-Mengs%2C_Hesperus_als_Personifikation_des_Abends.jpg?uselang=ru[/img]


Антон Рафаэль Менгс, «Геспер, персонификация вечера» (1765)

Геспер (др.-греч. Ἓσπερος) — вечерняя звезда, по мифу[1], сын или брат Атланта или же сын Астрея. Отец Гесперид. Жил в стране Гесперитида[2]. Либо сын Кефала и Эос, соперничал красотой с Афродитой[3]. По истолкованию, это житель Карии, у которого были прекрасные овцы и две дочери Геспериды[4].

Геспер — сын или брат Атланта, унесенный ветром и превращенный в прекрасную звезду[5]. Воспевался в греческих свадебных песнях как предводитель свадебного поезда невесты.

Геспер — название звезды у Гомера[6], так называли планету Венеру вечером[7]. Эосфор («зареносец»), либо Фосфор (лат. Люцифер, «Светоносец») — название утренней звезды[8]. Когда узнали, что вечерняя и утренняя звезда одна и та же (по Плинию, это открытие принадлежит Пифагору, по другим — Пармениду), то Геспер был отождествлен с Эосфором/Фосфором[b], [b]Люцифером.

"Между прочим, к этому можно добавить, что распятие и меч обычно сопровождают появление на небе ложных солнц.

"Однако,- спрашивает Райнцер,- если государственный деятель замечает на небе явления, предвещающие страшное кровопролитие, как избежать этого несчастья, которое, по-видимому, угрожает всей стране?" На этот вопрос у Райнцера 1709 год есть очень простой ответ:

"Стрелы, которые были замечены еще в воздухе, не принесут вам вреда. Следите за небесными предзнаменованиями. Какими бы ужасными они ни казались, на самом деле они совсем не такие страшные"."

О "летающих тарелках"
Дональд Мензел, профессор астрофизики Гарвардского университета.

Издание:
США: Harward University Press
СССР: Издательство иностранной литературы, Москва, 1962
http://www.skeptik.net/ufo/menzel.htm

Автопортрет астронавта на орбите 18.09.2012



Авторы и права: Экипаж 32-ой экспедиции Международной космической станции, НАСА
Перевод: Вольнова А.А.
Пояснение: Это искусство? В начале этого месяца астронавт Международной космической станции Аки Хошиде (Япония) сделал эту впечатляющую фотографию во время того, как помогал расширять технические возможности Международной космической станции (МКС), летающей по орбите вокруг Земли. На этом коллаже видно Солнце, Землю, две части руки-робота, астронавт в костюме для выходов в безвоздушное пространство, чернота открытого космоса и необычная камера, которой была сделана фотография. Эта картинка встаёт в один ряд с другими историческими — и возможно даже художественными — автопортретами, сделанными в космосе раньше. Работа 32-ой экспедиции закончилась вчера, когда отсоединившийся от МКС спускаемый аппарат доставил экипаж на Землю.

Как вы думаете: это искусство?
Прикрепления: 8614115.jpg (23.0 Kb) · 8626375.jpg (49.4 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 04.10.2012, 23:47
 
kokoboloДата: Пятница, 05.10.2012, 16:56 | Сообщение # 383
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/17-699-24394-16-1345297846


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 05.10.2012, 17:15 | Сообщение # 384
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Терминатор лечится перепрошивкой.



Hans-memling 1479

Видения Иаонна.

А видения все об одном и том же.. О прошлом и будущем. Мир как отражение.. вспышки...
Прикрепления: 6424506.jpg (125.0 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 05.10.2012, 17:20
 
kokoboloДата: Пятница, 05.10.2012, 17:38 | Сообщение # 385
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)

В Институте глазных болезней лазерные указки называют не иначе как "оружием".

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/8-372-11850-16-1311494978



В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 05.10.2012, 18:09 | Сообщение # 386
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Ещё так:



МКС - Лексс-Дракон(то, что видит космонавт-Путник)



Путник - он внешний наблюдатель(см.квантовая физика) в нашем(над нашем)мире - именно он формирует законы этого мира(насколько широко это можно трактовать - только догадываюсь)..

Ещё есть эпизод в конце 3-й Матрицы, когда Нео смотрит(и договаривается) на саму Матрицу(или компьютер - не помню уже) - Путник(хвост дракона) смотрит(встречается) на голову Дракона..

Прикрепления: 2986173.jpg (40.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 10.10.2012, 20:34 | Сообщение # 387
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Геспер


Прикрепления: 9973328.jpg (31.4 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Среда, 17.10.2012, 17:50 | Сообщение # 388
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline




ВСХВ. Проекты 1936 года.

Не без кометной символики или пульсарной. http://dinya-ss.livejournal.com/52680.html


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 17.10.2012, 18:05
 
Michael_SvДата: Среда, 17.10.2012, 17:55 | Сообщение # 389
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Большая Москва: http://3rm.info/print:p....ov.html




1 июля 2012* года завершилась «пластическая операция» на карте нашей Родины, в результате которой ее столица полностью изменила свое лицо. Москва круглолицая теперь в прошлом. Ныне ее образ до неузнаваемости изменен то ли навязанным галстуком, то ли вбитым клином.

А если присмотреться сквозь увеличительное стекло мистики и конспирологии, то и вовсе в очертаниях новой большой Москвы можно разглядеть один из главных масонских символов — перекрещенные циркуль и наугольник**.



Этот символ, пожалуй, самый распространенный из всех масонских эмблем и знаков. В нем циркуль изображает Небесный Свод, а наугольник — Землю. Земля — место, где человек выполняет свою работу, а Небо символически связано с местом, где чертит свой план «Великий Строитель Вселенной». Циркуль совмещается с наугольником при открытии масонских работ и помещается на книге «священного закона». Взаимное положение циркуля и наугольника имеет для масона большое символическое значение. В центре эмблемы помещается буква G. Значение ее многогранно. Согласно одному из них, это "геометр", верховное существо, глобальный проектировщик.



Кстати, на карте большой Москвы в центре воображаемого циркуля расположен Троицк. Случайно ли? Город, названный в честь Пресвятой Троицы, обладает большим духовным значением. Враги России давно пытались здесь основать свой штаб. К примеру, согласно многочисленным мемуарным и книжным источникам, именно здесь была резиденция императора Наполеона во время Отечественной войны 1812 года. И именно здесь, в селе «Троицкое», Наполеон издал приказ о поджоге всего и вся в Москве.

Сегодня в неприметном на первый взгляд Троицке тоже пересекаются интересы политики и крупного бизнеса. Здесь разместилась штаб-квартира пирамиды "Газпром трансгаз Москва". По информации газеты "Известия", именно здесь "Газпром" построит собственный инноград по аналогии со "Сколково". Вот и получается, что буква «G» в центре наугольника большой Москвы действительно есть и на сегодняшний день напрямую ассоциируется с крупнейшей и богатейшей российской сырьевой монополией «Газпром». Впрочем, газпромовцы и не скрывают своей любви к масонской символике. Строят по всей Руси пирамиды, а символ «великого геометра» размещен на логотипе компании, которую зомбоящик активно рекламирует как «народное достояние».

Выводы из всего вышеизложенного уважаемые читатели пусть сделают сами: «имеющий уши, да услышит..» Хотелось бы отметить лишь два наиболее заметных обстоятельства. Во-первых, если раньше карта Москвы мистическим образом соответствовала облику древнего Рима, и это полностью увязывалось с известной концепцией "Москва — третий Рим", то обновленный образ столицы больше похож на покосившуюся вавилонскую башню, или, если хотите, на башню братьев Стругацких из «Обитаемого острова». Кому что ближе, суть, в принципе одна и та же…





Во-вторых, не стоит забывать о том, что замыслы Наполеона были разрушены Отечественной войной, а Господь Бог очень не любит, когда потомки Хама (именно внук Хама Нимрод в Библии выступает как главный строитель и владыка Вавилона - Быт. 10,10-12) чрезмерно увлекаются башнестроительством. Страшная судьба ждет «вавилонскую блудницу» согласно откровению Иоанна Богослова. Не будет лишним напомнить неравнодушному читателю о возможном будущем, запечатленном в строках Апокалипсиса. Ведь в наших силах покаянием изменить сроки…

Итак, явившийся Иоанну Богослову ангел предлагает ему увидеть «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:1-2). Ангел ведёт его в пустыню, где он: «увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим». (Откр.17:3-6) В указанном отрывке жена на звере называется «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» В последующем рассказе ангел поясняет символическое значение этого образа:

- зверь, на котором восседает блудница: «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель» (Откр.17:8);

- 7 голов: «суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришёл, и когда придёт, не долго ему быть» (Откр.17:9-10);

- 10 рогов: «суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (Откр.17:12);

- воды, на которых сидит блудница: «суть люди и народы, и племена и языки» (Откр.17:15).

В 18-й главе Апокалипсиса Иоанн Богослов описывает падение блудницы: «пал, пал Вавилон великий» (Откр.18:2). В качестве кары, постигшей Вавилонскую блудницу, называется огонь: «Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий её». (Откр.18:7-8)

В этом слове апостола Иоанна образ блудницы принадлежит городу с женским именем (по-гречески город — πόλις — женского рода), а порой встречаются прямые указания на мегаполис: «…видя дым от пожара её, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!» (Откр.18:18)

И правда, о каком же городе идет речь в Апокалипсисе? Может быть, ответ на этот вопрос зависит от всех нас? От того, какими делами, словами и помыслами строим мы нашу жизнь, наш город, наше Отечество..?

Максим Лесков

* - 200 лет назад Наполеону для похода в Индию, потребовался ключ(кий) от Москвы. мой комментарий.
** - от чего ушли к тому и вернулись..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 17.10.2012, 18:08
 
Michael_SvДата: Среда, 17.10.2012, 18:13 | Сообщение # 390
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote

Циркуль совмещается с наугольником при открытии масонских работ и помещается на книге «священного закона». Взаимное положение циркуля и наугольника имеет для масона большое символическое значение. В центре эмблемы помещается буква G. Значение ее многогранно. Согласно одному из них, это "геометр", верховное существо, глобальный проектировщик.


Вилкообразный крест? http://forum.newparadigma.ru/read.php?3,38608,39070#msg-39070

Вилка



ВИ́ЛКА, ВИЛКООБРА́ЗНЫЙ КРЕСТ (см. крест) — в строительстве из дерева — простейшая конструкция, один из древнейших приемов соединения двух брусьев, стволов деревьев под острым углом, для чего в просверленный конец одного бруса вставляется шпунт, выступ другого. Развилка соединенных таким образом брусьев используется для укладывания горизонтальной тяги, конька двускатной крыши, и получается постройка типа шалаша (см. также охлупень; слега; шелом). Слова "вилка" и "вилы" производят от слав. Vidla, которое родственно слову "вить", и др.-инд. vetrás — "камыш". Однако существует предположение о связи вилкообразного креста, изображавшегося в древности в виде трезубца (трехконечного знака), с языческим божеством Ви́лой. Это подтверждается и тем, что трезубец являлся символом огня, языков пламени, молнии и грома — атрибутом божеств воздуха и бури. В средневековой мистике вилкообразный крест означает развилку ветвей, символизирующих "Древо жизни" (лат. Arbor Vitae) и веру в животворную силу креста (см. Пьета; Распятие).

Прикрепления: 8421045.jpg (9.9 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 17.10.2012, 18:15
 
Форум » Основной форум » Маленькие разности » Кометная символика
Поиск: