Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной форум » Маленькие разности » Голография как оружие (копипаст)
Голография как оружие
sezamДата: Пятница, 09.03.2012, 19:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Larocka)
А в том что такое в принципе возможно. Может это была репетиция...


репетиция чего, кокоболо? пардон, ошибся. Ларочка.


А я знаю, куда все делись!..

Сообщение отредактировал sezam - Пятница, 09.03.2012, 19:22
 
LarockaДата: Суббота, 10.03.2012, 03:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sezam)
Quote (Larocka)А в том что такое в принципе возможно. Может это была репетиция... репетиция чего,

Репетиция того, о чём написано в этой теме... Может проверяют реакцию населения.
Quote (sezam)
кокоболо? пардон, ошибся. Ларочка.

Cezam, вы, вроде, уже взрослый мужчина... Если мне образ мыслей человека понятен, то необязательно он это я. smile Но, если вам так удобнее, то думайте, конечно, как хотите...
 
Michael_SvДата: Четверг, 05.07.2012, 13:32 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Диполь: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/19-571-23600-16-1341468538

Оперение ярких птиц вдохновило ученых на создание нового типа лазеров. http://sciences-news.blogspot.com/

Используя идею, поданную самой природой, физик из Йельского университета Хуи Кэо (Hui Cao) и его коллеги создали двухмерную имитацию структуры пера птицы. На пластине из полупроводникового материала, арсенида галлия, были созданы те крошечные углубления, подобные тем, которые находятся на оперении птиц. Отверстия были упорядочены подобно людям в толпе, несколько случайно, но ориентировочно соблюдая одно и то же расстояние друг от друга.


Свет инфракрасного лазера, падавший на поверхность арсенида галлия, отражаясь, начинал"раскачиваться"подобно процессу раскачки, происходящем между двумя зеркалами обычного лазера. Маленькие вкрапления другого полупроводникового материала, которые сформировали так называемые квантовые точки, поглощая свет, усиливали его переизлучая когерентный свет одной и той же длины волны.

Конечно, инфракрасный свет, который излучают лазеры нового типа, совершенно не виден человеческому глазу. Но эффективность работы нового типа лазера намного выше,чем эффективность лазеров, изготовленных на основе наноструктур, состоящих из случайно упорядоченных материалов. Материал для нового типа лазеров значительно проще в изготовлении, чем изготовление фотонных кристаллов, имеющих четкую упорядоченную структуру и однородные оптические свойства.

Изменяя размер отверстий, интервал между ними и расширяя структуру материала в третьем измерении, ученые надеются создать новый вид дешевого и практичного лазера,который успешно может использоваться в областях телекоммуникаций, в электронике и для других применений, где предъявляются высокие требования к качеству используемого лазерного света.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 05.07.2012, 13:33
 
Michael_SvДата: Четверг, 05.07.2012, 13:38 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Ученые разработали стекло, на котором никогда не остаются разводы.

01.05.2012 [09:02], Егор Калейник


Команда исследователей из Массачусетского технологического института продемонстрировала свою последнюю разработку – стекло, лишенное многих обычных недостатков данного материала. Результат исследования, опубликованный на 34 листах, объясняет принципы создания стекла с беспрецедентной степенью гидрофобности, способного к самоочищению.

По словам Кьо-Чул Парка, студента, принимавшего участие в исследованиях, такого эффекта удалось достичь благодаря наблюдениям над живыми организмами под микроскопом. Микроскопические текстурированные поверхности, которые можно встретить на листьях лотоса, на теле пустынных жуков или на других организмах, обладают свойствами, которые до недавнего времени не удавалось воссоздать человеку.

Исследователи продемонстрировали стекло, на котором вода не собирается вообще. Капли просто собираются и скатываются с него, не оставляя никаких разводов. Поверхность стекла устроена таким образом, что между ней и каплями воды остаются микроскопические воздушные карманы, снижающие соприкосновение до минимума.

ранее Стекло с "микрокочками" для снижения трения:
http://science.compulenta.ru/166869/


Поверхность листа лотоса под микроскопом

Сейчас Бхушан с коллегами как раз работает над поиском оптимального водоотталкивающего покрытия. В Университете штата Огайо создают компьютерную модель идеальной поверхности для различных материалов и областей применения.

Пока ученые заняты, в основном, подбором "пупырышков" разных форм и размеров. Главная задача таких неровностей - не позволять каплям воды касаться непосредственно самой поверхности материала.

Намного меньшие размеры неровностей и их кучность не допускают деления водяной капли. В теории, идеально сбалансированная капля воды должна покоиться на "пупырышках" так же ровно, как йог - на ложе из гвоздей. Разрабатывающаяся американскими учеными модель как раз призвана определить с максимальной точностью, как и где следует размещать неровности, чтобы капля воды соприкасалась с поверхностью ровно настолько, чтобы легко с нее скатываться.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 05.07.2012, 13:47
 
Michael_SvДата: Четверг, 05.07.2012, 13:54 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Явление акустической левитации.
http://it-day.ru/article/archives/41



Физика процесса левитации

Аппарат акустической левитации состоит из двух основных частей – преобразователя, который осуществляет колебания поверхности, создающей звуковые волны и рефлектора (отражателя). Часто преобразователь и рефлектор имеют вогнутую поверхность для лучшей фокусировки звука. Звуковая волна, идущая от преобразователя, отражается от рефлектора, заставляя объект подниматься в воздух. Причинами этому служат три основных свойства идущей и отраженной волны:
1. Продольное давление звуковых волн, когда движение (колебание) частиц волны параллельны направлению ее распространения (закрепите один край резинки, а второй оттяните и отпустите).
3. Способность волны отражаться от поверхностей, которая обусловлена законами отражения: угол падающей волны равен углу отраженной волны.
2. Взаимодействия между компрессиями и разрежениями приводят к интерференции. Две компрессии усиливаю друг друга. Компрессия и разрежение уравниваются. Иногда отраженная и интерференционная волна могут объединяться, образуя стоячую волну. Главное ее отличие от бегущей волны заключается в том, что в стоячей волне не происходит переноса энергии, а лишь перекачка одного вида энергии в другой (как в колебаниях). Примерами стоячей волны могут служить колебания струны. За свою иллюзию неподвижности этот тип волн и получил свое название.

Стоячие звуковые волны имеют области пучностей, которые отвечают областям минимального (antinode) и максимального давления (node). Области максимального давления и составляют сердце акустической левитации. Представьте себе реку с камнями и порогами. В некоторых частях реки вода спокойная, а в некоторых бурная. Пена и плавающие обломки собираются на первом участке реки. Для того чтобы объекты оставались неподвижными и на быстрых участках необходимо их закрепить либо приложить силу, действующую обратно направлению потока воды. По сути дела именно такой принцип работы наблюдается в акустической левитации, только вместо воды используется среда газа.



В современных приборах осуществляется независимая регулировка частоты, которая позволяет исследователям создавать нелинейные акустические стоячие волны с необходимым набором параметров. При этом необходимо обратить внимание на несколько фактов, которые необходимо постоянно учитывать:
1. Расстояние между преобразователем и отражателем должно быть кратно половине длины звуковой волны. Такое расстояние обеспечивает стабильное расположение областей максимального и минимального давления.
2.Поднимаемые объекты должны иметь размеры от 1/3 до 1/2 длины звуковой волны. Только при этих условиях поле будет способно преодолеть гравитационную силу. Чем выше частота звука, тем более мелкие объекты возможно поднять.
3.Для того, чтобы поднять каплю жидкости, она должна иметь необходимое число связей, которые обуславливают поверхностное натяжение, плотность и размер. Если число связей слишком низкое – капля просто распадется.
4. Интенсивность звуковой волны не должна разрушать поверхностные связи жидкости.

В конце хочется сказать, что акустическая левитация, способная поднимать объекты размером до 1 см., на самом деле не имеет никакого практического применения за некоторыми исключениями:


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 05.07.2012, 14:04
 
Michael_SvДата: Четверг, 05.07.2012, 14:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Как видим из опыта по акустической левитации до диполя, со средоточенными параметрами не доходит. Ибо сам газ на поверхности волны должен быть перистый, т.е. с дырочками или иголочками. Либо сам рефлектор (отражатель) должен обладать свойствами излучателя.

Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 05.07.2012, 14:16
 
sezamДата: Пятница, 06.07.2012, 11:11 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
вы чё, издеваетесь? Голограмма - это ТОЖЕ КИНО.

Quote (kokobolo)
Зачем сложности с голографией, если кино есть..


- зачем нужно звуковое кино, когда есть немое?
- зачем нужно цветное кино, когда есть черно-белое?
- зачем нужно стерео-кино, когда есть плоское?
- зачем нужен долби-сурраунд 5.1, когда....

беда в том, что нынешние люди от паровоза на белой простыне уже не разбегаются.
Им пиксели в HD-формате подавай.

Хотя... первая же реакция, рефлекторная, на заглавный пост - не знаю, как у кого, но у меня -
А ГДЕ ВИДЕО?!.. Или хотя бы фотки??!!!111...

smile


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Понедельник, 09.07.2012, 06:12 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sezam)
Голограмма - это ТОЖЕ КИНО.

Ну да, 3Д - начало голографии..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:52 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
- зачем нужно звуковое кино, когда есть немое?

Световое.

Сон мне приснился.

Хотел я создать здесь параллельно тему ключ-кий-киев и даже "случайно" сходил в театр на "Маленькие трагедии" в Сатирикон на К. Райкина. Собственно современный театр - это уже кино со спец эффектами и виртуальной реальностью в реальном времени. Кончался спектакль так официанты сервируют большой стол (аля кушать подано) выходит хор-трупа мужчины в костюмах и женщины в красном. Зрителей на долю секунды ослепляют многочисленными прожекторами, когда зрение восстанавливается - хор исчезает накрытый стол пуст.



В театре им. Райкина (я был не раз, стол-ложе сценический атрибут в спектаклях с участием Константина, который играет в своём амплуа шутов и королей(гениев-сумасшедших, барона-жида с ключом перед сундуками )) перед началом спектакля есть его транслируемый монолог о том, что нужно выключить телефоны и что аудио-фото-видео съемка запрещена, включая поклон и главное, что его слова пропустят мимо ушей. Перед началом спектакля, после этого стандартного монолога, я обратил внимание своей мамы, что фотогеничные артисты на сцены не любят фотовспышек, им это, по их мнению портит зрение. Эффект от спектакля когда твои слова, обращают против тебя, (в спектакля есть сцена с многочисленными самоубиваемыми кривляющиеся зомби перед встречей Дона Хуана с вдовой. Call of Duty Black Ops Zoomby единственная игра в которой у меня возникает желание поиграть в одиночку) сильнее, чем игра актера. Ведь случайны кадр выбранный тобой - неслучайный.

В теме ключ-кий-киев-загнутая клюшка я не мог подобрать один ключ. http://forum.newparadigma.ru/read.php?3,32917,33130#msg-33130
Жезл (lituus) Авгура.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авгуры

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ee/Augur%2C_Nordisk_familjebok.png/292px-Augur%2C_Nordisk_familjebok.png[/img]

Ну нет такой игры с шариком, где есть слово и форма lituus.

Ночью после спектакля под утро в мой сон входит этот авгур с рисунка . Затем Авгур отходит на второй план и его lituus превращаются в




http://upravlenie.ucoz.ru/forum/9-445-12511-16-1313527238
http://rnns.ru/176581-tajny-reklamnogo-zombirovaniya.html

я просыпаюсь. Конечно ранее я понимал (видел?), что авгур это самошифрующийся кадр системы.



С основными принципами «жесткого зомбирования», пришедшими к нам из глубины веков, внима­тельный читатель, как надеются авторы этой книги, уже разобрался, поэтому теперь рассмотрим принципы подготовки «мягкого» зомби по методу «расщепления личности».
Сначала необходимо усвоить, что само понятие «расщепление личности» естественно, в силу двух-полушарной природы человека. Так что в этом нет никакой мистики. И специалисты-психокодировщики специальными психометодиками переводят мозг человека в особое состояние транса, где возможна независимая внутренняя сегментация подсознания, то есть расщепление или, другими словами, создание нескольких подсознаний в теле одного человека. Затем в эту «расщепленную личность» внедряется одна или несколько совершенно независимых друг от друга подсознательных внутренних личностей других людей, например, гипнотизера, хакера, художника, киллера и т. д., причем каждой из них даются только свои воспоминания детства, юности — словом, все то, что осознает любая нормальная личность. После специальных гипнотических процедур каждая из этих скрытых внедренных личностей начинает жить внутри человека своей собственной жизнью, своими собственными чувствами, воспоминаниями, знаниями, мыслями. Вот таким образом удается в тело одного человека внедрить до семи абсолютно независимых друг от друга личностей.
Когда же приходит время для активизации скрытой внедренной личности, то применяются особые пароли, которые специалисты психокодирования называют «якорями». Например, сказал что-то человеку тихим голосом или показал какую-то фотографию, и тот превратился в совершенно другого человека. И абсолютно все ресурсы его организма будут направлены на выполнение поставленной перед ним задачи.
Следует отметить, что при зомбировании в подсознание человека обязательно внедряют специальные программы самоуничтожения в случае любой несанкционированной попытки перепрограммирования зомби.
Таким образом, можно уверенно констатировать: если на этапе «жесткого зомбирования» человеку навязывалась только конкретная сверхзадача, которую он обязан выполнить при любых условиях, то на этапе «мягкого зомбирования» человеку стало возможным незаметно навязать новые стандарты мышления и поведения, то есть сформировать принципиально иную личность. http://numerologic.ucoz.ru/publ....1-0-217

И ещё из оптических опытов Степаненко выпал хрустальный шар и его история.
Хрустальный шар наряду с круглым зеркалом это первая модель виртуальной реальности, первая модель для копирования и кодирования подсознания через зеркальные нейроны мозга. Первая (модель) Солнечная система.

Не так много художников кто рисовал хрустальный шар.


Например Джон Уи́льям Уо́терхаус - фрактально Кеплер



Хрустальная сфера звезд

Что представляла из себя Вселенная древних? В предыдущих разделах мы видели, что, как правило, под Вселенной понималась та сравнительно небольшая часть пространства, которую сегодня мы называем солнечной системой. И даже меньшая часть, потому что до конца XVIII в. (до открытия Урана) были известны лишь пять (не считая Землю) планет, которые видны невооруженным глазом. Этот компактный по современным понятиям мир ограничивала хрустальная сфера звезд.

Удивительно, как долго просуществовало в науке понятие о хрустальной сфере звезд. Коперник в своих сочинениях не подвергал сомнению ее существование. Кеплер, этот "законодатель" неба,- даже пытался определить расстояние до хрустальной сферы звезд!

Далеко улетевшая комета 1577 г. разбила вдребезги прозрачные хрустальные сферы, которые якобы несли на себе всю компанию планет. Для Иоганна Кеплера, сотрудника Тихо, такого простого утверждения было достаточно, но собственная версия Тихо была сложнее.

Он отверг радикальную теорию Коперника, что Земля движется, но пустил и планеты, и комету 1577 г. по орбитам вокруг Солнца. В результате сферы Солнца и сферы планет безнадежно перепутались. А когда Кеплер занялся сделанными Тихо тщательными измерениями движения самих планет, то обнаружил, что движутся они вовсе не по кругу.

Если хрустальные сферы сохранились и после этого, их все время должно было нести вкривь и вкось.

Кеплер, изгнанный из Германии и ставший в Праге придворным математиком, магом и музыкантом планет, положил начало современной планетной астрономии, открыв, что орбита любой планеты представляет собой эллипс – тот сплюснутый круг, который можно получить, косо срезав конус. Кроме того, он считал, что скорости планет соотносятся как ноты в музыкальной гармонии. Кеплеровская магия конической геометрии и планетной музыки представляла собой попытку разобраться в намерениях Творца-Математика. Говоря метафорически, астрономы и физики работают с тех пор в том же направлении. А кроме того, Кеплер полагал, что бог должен заставить кочующую комету двигаться через небеса по прямой. http://spaceglas.ru/2010/hrustalnyie-sferyi.html

Кубок Кеплера, везде показывают обрезанным. Вот полная публикация его кубка: http://forum.newparadigma.ru/read.php?3,31453,31997#msg-31997

Взаимовложенные миры.

http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-377878

Комета разбившая небесную сферу - хрустальный шар. Кеплер и Браго - геометр и математик, художник и часовщик.

Модель Кеплера и остановленные часы Браге на Востоке.

Главной достопримечательностью Ауровиля является величественный храм Матримандир, что в переводе с санскрита означает "Храм Матери".



Посёлок Ауровиль сверху напоминает закрученную по спирали галактику. А Храм Матери расположен в самой сердцевине. Само здание имеет вид огромного шара, который полностью укрыт круглыми золотыми дисками. Эта символическая сфера словно пытается вырываться из земли, принося в наш мир новое сознание, новый образ бытия.

Вокруг храма раскинуты двенадцать «Лепестков», внутри которых находятся шаровидные залы для медитаций. Каждая из этих комнат является олицетворением определённого качества человеческого существа (Смелость, Искренность, Доброта и прочие) и способствует его развитию. На сегодняшний день малые комнаты для медитаций пока ещё полностью не завершены.

Матримандир не имеет чёткой принадлежности к какой-либо религии, здесь проводится медитация и занятия йогой. Храм был возведён французским архитектором Роже Анже, а генеральные планы строительства составила Мирра Альфасса (основательница города).

Внутри здания создаётся впечатление, что дорожки, закрученные спиралями вдоль стен шара, как бы зависли в воздухе. И ты подымаешься по ним с низа до самой верхушки храма.

Вверху расположена комната для медитаций. Этот зал также имеет округлую форму, диаметром около двадцати пяти метров. По всему залу возвышаются колонны, поднимающиеся к потолку, но не достигающие его, а заканчиваются от него на небольшом расстоянии.

У стен расставлены мягкие белые маты, чтобы было удобно медитировать. По центру комнаты стоит большой хрустальный шар – самый громадный хрустальный шар во всём мире. Этот шар был создан по индивидуальному заказу Ауровиля фирмой "Карл Цейс" и цена его была баснословной.



Внутри не используется искусственное освещение, все довольствуются светом, попадающим в комнату из небольшого отверстия в потолке. На самой крыше здания установлено зеркало, подключённое к компьютеру. Компьютер управляет зеркалом, чтобы оно на протяжении всего дня поворачивалось так, чтоб свет проецировался на хрустальный шар, создавая, таким образом, лёгкое рассеянное освещение.

У входа всем выдают белые носки, и в них нужно тихонько пройти внутрь и выбрать себе место для медитации.

В Храме Матери всё организовано так, что любой человек полностью утрачивает всяческие ориентиры в пространстве и даже без влияния молитв и медитации впадает в состояние лёгкого транса.

У здания нет ни одного угла, ни прямых стен, ни лестниц, ни ламп. Вся задумка строения выполнена в стиле сюрреалистичной архитектуры: с дорожками, зависшими в воздухе, колонами, не достающими до потолка. Поэтому у человека, только вошедшего в зал для медитаций, уже создаётся ощущение благодатного и слегка изменённого сознания.

Жители городка приходят помедитировать сюда в конце рабочего дня, а туристов пускают в Матримандир только в строго определённое время.

Ауровильцы занимаются самыми разнообразными видами деятельности: они изготавливают стройматериалы, ведут сельское хозяйство, производят одежду, продукты, сувениры, электронику и различные предметы утвари. Кроме того, тут строят экологические ветряные мельницы и установки для производства биогаза.

Название города переводится как «город утренней зари». Но, к сожалению, многие туристы не могут постичь и принять Ауровиль как модель идеального общественного устройства. Посетив сам город и храм Матримандир, они вернутся к своему обыденному темпу жизни, храня в сердце воспоминания о прекрасном городе-утопии. Но это будут лишь воспоминания…

для сравнения "Храм Матери".

Остаток сверхновой Тихо Браге (снимок в рентгеновском и инфракрасном диапазонах)
Прикрепления: 0728847.jpg (52.3 Kb) · 2455769.jpg (71.4 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 09.07.2012, 15:37
 
kokoboloДата: Понедельник, 09.07.2012, 19:45 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Хотел я создать здесь параллельно тему ключ-кий-киев

я уже не удивляюсь - тоже, хотел создать тему о Ключе.
Чтоб Выйти нужен Ключ.. вот и хотелось посмотреть что нам дают на эту тему - все аллегории-аналогии..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
chispa1707Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:52 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Остаток сверхновой Тихо Браге (снимок в рентгеновском и инфракрасном диапазонах)


Яйцеклетка
 
Michael_SvДата: Среда, 11.07.2012, 08:31 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Яйцеклетка и самая скрываемая комета-шар-вспышка сверхновой - наша игра в шарики..

шар-комета Comet of 1744 (5)

Хотя и что такое комета Галлея (рисунок 1835) я не совсем понимаю очень мощная штука с непонятной системой счёта.
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-404407

Вполне возможно, голограмма, ну шар точно подобие -Lituusа, а космос переотражение прямого зеркало. smile Свет в зеркале тоже затухает - зеленеет... wink Зеленые очки и первая виртуальная матрица сосредоточенный диполь и излучатель.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 11.07.2012, 08:46
 
Michael_SvДата: Среда, 11.07.2012, 08:58 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline


Хотя тоже источник Lituusа.

6 или 9 как смотреть

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1761/


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Среда, 11.07.2012, 09:03 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline


или у sezam-а

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-272-5609-16-1297716975

sezam всё знает но не говорит.. smile как и копты..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 11.07.2012, 09:05
 
Michael_SvДата: Среда, 11.07.2012, 09:13 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Чтоб Выйти нужен Ключ
.

Скрипичный ключ у нас уже был, как и улитки чистильщики.. smile


Все теории верны и они же невероятны.
 
Форум » Основной форум » Маленькие разности » Голография как оружие (копипаст)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: