Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Вишну » Анискин против Фантомаса
Анискин против Фантомаса
kokoboloДата: Четверг, 18.02.2010, 21:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Я в шоке, ребята... Если честно, я до сих пор не могу поверить, что Орлова - это Дитрих... А тут опять - глаза видят, а мозг не ймёт...
Или из Козьмы Пруткова - "Если на клетке со слоном увидел надпись "Тигр" - не верь глазам своим!"

"Михаил Жаров и бандит, и князь, и милиционер

110 лет назад родился (1899—1981) М. И. Жаров, советский артист театра и кино, актер Малого театра (с1938 г.), народный артист СССР, Герой Социалистического Труда. Снимался в фильмах «Путевка в жизнь», «Гроза», «Три товарища», «Возвращение Максима», «Выборгская сторона», «Медведь», «Петр I» (Государственная премия СССР, 1941), «Оборона Царицына» (Государственная премия СССР, 1942), «Иван Грозный», «Каин XVIII», «Деревенский детектив». Лауреат Государственной премии СССР (1947) за театральную работу.

Родился Михаил Иванович Жаров в Москве, на Самотеке, в семье типографского рабочего. Случилось это в октябре 1899 года. В семье любили книги, любили искусство. Сестра будущего актера стала впоследствии известным художником по костюмам в кинематографе."
Вспомните: Шанель - Ольга Чехова...

"Сам Миша с детства мечтал о театре и в 16 лет уже работал в бессловесной массовке оперного театра Зимина. Однажды Шаляпин пел Мефистофеля. За кулисами юный статист Жаров, зачарованно глядя на великого артиста, невольно повторял мимику его лица, пока юношу не схватил взбешенный помощник режиссера:
— Ты что же, черт окаянный, Федору Ивановичу рожи корчишь?..
Когда же все разъяснилось, Шаляпин подарил юному поклоннику свое фото с надписью: «Мише Жарову, который — я верю — не строил мне рожи». Фотографией Жаров гордился всю жизнь."
Шаляпин-Шелепин-Булганин...

Биграфия у него короткая... вернее, коротко написана... Но, зато, какая!

"С 1915 года Жаров — администратор и помощник режиссёра в труппе Оперного театра Зимина. Там же ему впервые начали доверять роли статистов.
В 1920 году окончил студию при Театре ХПСРО (педагоги А. П. Зонов и В. М. Бебутов); работал в Опытно-героическом театре.
В 1920 — актёр Первого передвижного фронтового театра.
в 1921 — Рогожско-Симоновского театра им. Сафонова.
в 1921—1925 — Театра Мейерхольда.
В 1926—1927 и в 1929 — Бакинского рабочего театра,
в 1928 — Казанского Большого драматического театра,
в 1930 — Реалистического театра,
в 1931—1938 — Московского Камерного театра.
С 1938 — актёр академического Малого театра.
В 1970 году на студии "Центрнаучфильм" был снят фильм "Жаров рассказывает..." о творчестве актёра (Режиссёр Томберг, Владимир Эрнестович)."
Суть здесь в том, что можно брать любую из этих фамилий - и это Будет Булганин! Вот, к примеру, Сергей Иванович Зимин:

"Еще в середине 20-х годов он начал сниматься в кино, в небольших ролях. Но настоящей удачей на киноэкране стала для него роль Жигана в первом советском звуковом фильме «Путевка в жизнь». Картина рассказывала о коммуне для беспризорников, а Жаров играл «плохого парня» — главаря воровской шайки, бандита-убийцу, сбивающего малолетних беспризорников с пути истинного. В роли Жигана артист умело использовал возможности звукового кино: играл на гитаре и пел, дал своему герою особый говор, демонстрировал своеобразное обаяние и все тот же шик.
Персонаж Жарова вышел настолько убедительным и живым, стал настолько популярен, что правительство дало негласное распоряжение: в кино воровской мир показывать отныне только однозначно плохим. А популярность Жарова стала такова, что когда у него в магазине однажды украли кошелек, то на выходе артист услышал, как один вор говорит другому:
— Ты что, своих не узнал?
Кошелек вернули.
Роль «хорошего парня» — педагога детской колонии играл прекрасный актер МХАТа Николай Баталов. Он умер от туберкулеза довольно молодым, оставив вдовой актрису Ольгу Андровскую, на которой затем женился Жаров."
И опять я в шоке! Николай Баталов - это, тоже, Булганин! Кстати, Алексей Баталов - его племянник - вот вам ещё один живой свидетель... Это тот, который в фильме "Москва слезам не верит" - "он же Гоша, он же Жора, он же Гога"...

Николай Баталов

"В фильмах о революционере Максиме («Возвращение Максима» и «Выборгская сторона») Жаров опять с шиком и обаянием сыграл отрицательного персонажа — конторщика Дымбу. По ходу фильма он пел знаменитую доныне песенку: «Цыпленок жареный, цыпленок пареный, цыпленок тоже хочет жить». Жарову даже пришлось обратиться к правительству с просьбой выделить ему машину — появляться на улице он не мог, мальчишки дразнились: «Цыпленок жареный идет!».
Почти все яркие роли в кино этот артист сыграл давным-давно, и, казалось бы, его должны были забыть. Но помнят. Помнят и любят. За то, что он остался единственным и неповторимым. За то, что при детальной психологической достоверности играл он своих персонажей с удалью, юмором, ширью и шиком. Шикарно играл."

"Вот еще один случай, связанный с неслыханной популярностью Жарова. Как-то он отдыхал на юге и во время прогулки в правительственной резиденции повстречал Сталина. Артист постарался увернуться от встречи, но вождь игриво ему сказал:
— А я вас знаю!
— Конечно, — растерянно буркнул Жаров. — Меня все знают."
Кстати, про Геловани... Я нашёл в инете только пару его фотографий... на которой он подозрительно похож на Булганина! Так что, думаю, в кино Сталина играл тоже он - Булганин-Жаров...
"Грузинский" актёр Геловани...

"Во время войны, на съемках картины «Воздушный извозчик», Михаил Жаров знакомится с юной красавицей Людмилой Целиковской. Они играли влюбленных, и игра стала реальностью. Жаров был старше своей новой жены на двадцать лет, но их сближало творчество. Специально для Целиковской артист взялся за режиссуру: он поставил для красавицы жены военную комедию «Беспокойное хозяйство». Но после войны Целиковскую захватила новая любовь, и их брак с Жаровым распался."
Опять эти истории про "разных" жен и "разных" мужей...

Целиковская - это просто песня! Вот вам Ольга Чехова, вот вам Коко Шанель, вот вам Мария Магдалина... И не где-то там далеко, во времени и пространстве, а рядом с нами - наша Императрица...

Людмила Васильевна Целиковская — советская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР.
[ru.wikipedia.org]
Впервые Целиковская вышла замуж на втором курсе театрального училища за своего однокурсника Юрия Алексеева-Месхиева. Вторым мужем актрисы стал писатель Борис Войтехов. Третьим мужем был Михаил Жаров. Последним мужем актрисы был архитектор Каро Алабян. У них родился сын Александр. Затем более 15 лет Целиковская прожила вместе с Юрием Любимовым, сыграла большую роль в создании Театра на Таганке.
Умерла актриса от рака 3 июля 1992 года. Похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище (5 участок, 31 ряд, 1 могила) рядом с мужем Каро Алабяном.

Ольга Чехова(первое фото) - Целиковская

Прикрепления: 4182304.jpg(22Kb) · 9321403.jpg(47Kb) · 5897308.jpg(18Kb) · 3755696.jpg(20Kb) · 3103448.jpg(22Kb) · 6056333.jpg(9Kb) · 4207759.jpg(19Kb) · 0092622.jpg(31Kb) · 1908065.jpg(25Kb) · 2067917.jpg(49Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 18.02.2010, 21:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
А вот блог Станислава Садальского - http://stanis-sadal.livejournal.com/870323.html
Посмотрите, сколько информации он дал в завуалированной форме. Какой умница!

Садальский и Целиковская

"Картину Владимира Мотыля «Лес» снимали в Николо-Прозорово, в особняке, который принадлежал внучке Суворова. Две пожилые старухи, узнав, что сюда приедет Целиковская, устроили во всей деревеньке переполох.
Всем родным и близким было сказано, что сюда приедет их Спасительница.
Женщины встали ни свет ни заря, надели боевые ордена (в деревне никто не знал, что старухи их имеют), косыночки, собрали два огромных ведра цветов и у дороги стали ждать свою Спасительницу.
Вместо девяти утра мы с Людмилой Васильевной приехали в пять вечера, а старушки под жарким солнцем в пыли все ждали. Когда они увидели Целиковскую, то встали перед ней на колени...
«Дорогая Люся, эти цветы тебе потому, что во время войны ты нас спасала, нам нечего было есть. Убивали наших друзей, отступали. Бросали все, но носили с собой киноустановку и коробки с картиной «Антон Иванович сердится»."
Т.е. старушки знали, что перед ними Спасительница - жена Спасителя... Вероятно, батюшка из местной церкви был оповещён по своим каналам и проболтался перед прихожанами...

"...Когда умерла Люся, смерть ее почти никто не заметил, прощались с ней в маленьком театральном кафе.
Стоя у гроба, я вспомнил кадры Эйзенштейна, где Целиковская также лежала в гробу – в роли царицы Анастасии.
Эйзенштейн всегда обращался к ней – «цариха»."
Под этой надписью фото:

Жаров в кепке без грима - т.е. как актёр он не участвует в съёмках. Сомнений никаких нет - Жаров-Булганин - это Эйзенштейн!
Ещё раз спасибо Станиславу Садальскому... А как Император в шутку называл свою жену - "Цариха" - оцените юмор!

"В 1953 году отец четвертой (и последней) жены Жарова был арестован по ложному «делу врачей», и у артиста начались неприятности. Знакомые обходили его стороной, его боялись снимать в кино, не давали новых ролей в театре."
Отстранение от власти Булганина Хрущёвым...

"Позже он снова появился перед кинозрителями, пусть в небольших, но ярких ролях: туповатого военного министра в «Каине ХVIII» и циника Ухова в «Старшей сестре». Театральная же публика никогда его не забывала и принимала всегда восторженно. В 1973 году Жаров ставит картину и играет в ней главную роль — это «Деревенский детектив». Милиционер Анискин, почти фольклорный персонаж, настолько понравился и публике, и критике, и начальству, что вскоре вышло еще два телефильма о хитроватом и добродушном сельском участковом: «Анискин и Фантомас», «И снова Анискин»."

Анискин - Фантомас

Прикрепления: 5197376.jpg(30Kb) · 9751382.jpg(17Kb) · 9620340.jpg(24Kb) · 8051367.jpg(37Kb) · 3821253.jpg(14Kb) · 0973264.jpg(5Kb) · 4611383.jpg(14Kb) · 7374792.gif(22Kb) · 9962934.jpg(32Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 18.02.2010, 22:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Фотографий молодого Жарова очень мало - они "достались" Михаилу Чехову...

Михаил Чехов - Михаил Жаров

Обратите внимание, как Булганин играет роль "актёра Жарова" - просто приподнимая брови! Но это, конечно, на мой дилетантский взгляд... а на самом деле он создатель системы Станиславского, что вы хотите!

"Первая" жена Жарова -
Андровская, Ольга Николаевна - (Шульц; 19 (31) июля 1898, Москва — 31 марта 1975, Москва) — советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1948), лауреат Сталинской премии первой степени (1952).
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%D1%8F
Жена актёра Николая Баталова.

Целиковская(первое фото) - Андроновская

Прикрепления: 5198468.jpg(34Kb) · 1375078.jpg(14Kb) · 9165809.jpg(19Kb) · 4548770.jpg(34Kb) · 5433540.jpg(23Kb) · 4997245.jpg(22Kb) · 7341168.jpg(25Kb) · 3169863.jpg(102Kb) · 7730008.jpg(17Kb) · 5100412.jpg(17Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 18.02.2010, 22:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
"Разные" мужья Целиковской:
1. Впервые Целиковская вышла замуж на втором курсе театрального училища за своего однокурсника Юрия Алексеева-Месхиева.(актёр МХАТ, фото нет).
2. Вторым мужем актрисы стал писатель Борис Войтехов. Сценарист, нет фото.
3. Третьим мужем был Михаил Жаров.
4. Последним мужем актрисы был архитектор Каро Алабян. Архитектор!
http://ru.wikipedia.org/wiki....F%D0%BD
"Являлся кровным братом Анастаса Микояна. Архитектора связывала с ним военная история, в которой Алабян спас Микояну жизнь, и, по кавказскому обычаю, они породнились."
Не знаю, как по кавказским обычаям... но по обычаям сюра - Микоян - это Булганин!
По проекту Алабяна создан Центральный академический театр Российской армии!
http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B8% D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B8
Интересное здание пятиугольной формы - пентагон! Обратите внимание - на нём явно не хватает купола... Но тогда это будет церковь!

Но у Целиковской, оказывается, был ещё один "муж", с которым она жила в гражданском браке 15 лет! Это Юрий Любимов! И Целиковская сыграла большую роль в создании Театра на Таганке...
Но, скорее всего, это её сын...

Юрий Петрович Любимов (30 сентября 1917) — российский режиссёр, актёр и педагог, создатель московского Театра драмы и комедии на Таганке, Заслуженный артист РСФСР (1954), Народный артист России (1992) , лауреат Сталинской премии второй степени (1952) .
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%87

Интересный пассаж из биографии:
"В 1940—1946 гг. служил в рядах Советской Армии, ветеран Советско-финской войны и Великой Отечественной войны; в период с 1941 по 1946 год он выступал в Ансамбле песни и пляски НКВД. Ансамбль выступал НЕПОСРЕДСТВЕННО на линии фронта."
Ну, к то бы сомневался, что "Ансамбль песни и пляски НКВД", под управлением Булганина, выступал непосредственно на линии фронта...

В биографии Жарова очень вскользь упоминается, что он был режиссером - то обмолвятся, что снял сам поздние фильмы("Анискин")... в другом месте скажут, что ранние("Беспокойное хозяйство")... В общем, скрывают...

Кстати, есть такой режиссер Анненский... правда, я уже запутался - чей он муж... winking smiley Это один из дубликатов Булганина.

Исидор Маркович Анненский (13 марта 1906, Ольвиополь (сейчас — Первомайск), Российская империя — 2 мая 1977, Москва) — советский кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусств России.
http://ru.wikipedia.org/wiki....B8%D1%8 7

"Окончив в 1934 году режиссёрский факультет ГИТИСа, а затем Киноакадемию при ГИКе (курс Сергея Эйзенштейна), самостоятельно поставил фильм «Медведь». Уже этот дипломный фильм принес ему всесоюзную славу.

Впоследствии Анненский неоднократно обращался к экранизациям произведений Чехова и каждая картина становилась событием отечественного кинематографа — «Человек в футляре», «Свадьба», «Анна на шее», много работал в области экранизации русской литературной классики — «Княжна Мери» (по Лермонтову) и др., снимал ленты на современную тему — «Екатерина Воронина» и др.
В его картинах снимались крупнейшие актёры своего времени —Ольга Андровская, Михаил Жаров, Фаина Раневская, Алексей Грибов, Николай Хмелёв, Александр Вертинский и многие другие. У него дебютировали в кинематографе актёры Ольга Андровская, Людмила Хитяева, Юрий Соломин, Ирина Мирошниченко и другие.
Исидор Анненский является автором сценариев почти всех поставленных им картин(!)."

Пока писал, понял, Ольга Чехова - она же Татьяна Пельцер!
Татьяна Ивановна Пе́льтцер (6 июня 1904, Москва — 16 июля 1992, Москва) — советская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР (1960), народная артистка СССР (1972), по характеру сыгранных ролей Пельтцер иногда называют Заслуженной бабушкой Советского Союза.
http://ru.wikipedia.org/wiki....BD%D0%B 0

Пельцер - Пельцер

Анискин с женой

Патриарх Пимен - Михаил Жаров

Прикрепления: 5955169.jpg(71Kb) · 4026654.jpg(26Kb) · 3676778.jpg(6Kb) · 6063663.jpg(22Kb) · 6826587.jpg(38Kb) · 6056166.jpg(12Kb) · 6864138.jpg(19Kb) · 6293945.jpg(55Kb) · 0167082.jpg(28Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 18.02.2010, 22:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Жаров в роли Меньшикова.

Теплоход "Ольга Андровская"

Прикрепления: 9596686.jpg(68Kb) · 2505602.jpg(99Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 26.02.2010, 16:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Ребята, обязательно пересмотрите фильм "Анискин и Фантомас"! Посмотрите, как Булганин показывает систему управления социумом... Он не "директор СССР", он "милиционер", и по роду своей деятельности со всеми беседует... с начальником лесозаготовительного участка, с простыми людьми на улице(аналог его литературной деятельности, кино, живописи), с директором школы, присутствует на комсомольском собрании и мягко корректирует направление дискуссии... он и добрый и строгий одновременно! Он не ломает созданную им систему, как революционер Хрущев, он на неё постоянно воздействует и направляет в нужное ему русло...
Чем я больше узнаю этого человека, тем больше перед ним преклоняюсь - это просто гений!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Пятница, 26.02.2010, 16:11 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Все таки Вышинский мне нравится больше он еще и обвинитель.
 
kokoboloДата: Пятница, 26.02.2010, 16:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Ещё надо бы покопать поэтов-песенников... Песня - это замечательное средство управления. Помните советские песни - они ведь все назидательные! "Хлеб всему голова"... Или "Песня о друге" из к-ф "Путь к причалу"...

Если радость на всех одна, на всех и беда одна;
В море встает за волной волна, а за спиной - спина.
Здесь у самой кромки бортов друга прикроет друг,
Друг всегда уступить готов место в шлюпке и круг.

Его не надо просить ни о чем, друг все поймет без слов.
Друг - это третье мое плечо, третье мое крыло.
А если случится, что он влюблен, а я на его пути;
Уйду с дороги, таков закон: третий должен уйти.

Друг мой, сердце пока стучит, стучит оно для тебя.
Ничто нас на свете не разлучит, в твоей руке моя.
А если тебя забросит судьба далеко на край земли,
На другом краю буду я верность по жизни нести.

Вот так выпестовывают и учат социум... десять заповедей - это мало - кино и только кино!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 02.03.2010, 15:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Алексей Жариков написал
http://supernovum.ru/forum/read.php?15,181195,213643#msg-213643
-------------------------------------------------------

Брежнев пришел к власти, свергнув Хрущёва, 14 октября 1964 года, а уже 4 ноября 1964 года во Франции состоялась премьера фильма "Фантомас" с Жаном Маре и Луи де Фюнесом, первого фильма из серии, в котором "лысый" "ушастый" Фантомас похож на Хрущёва и Эйзенхауэра (в предшевствующих экранизациях Фантомас был просто человеком в маске - повязке, как Зорро или мистер Икс - и уши у него тоже ничем не выделялись). Кстати, один из главных героев "Фантомаса" - ведущий расследование журналист Фандор. Вот откуда Чхартишвили (известный под псевдонимом "Акунин") черпает вдохновение!

Интересно, что фотографии Хрущёва в СССР долго не публиковали, якобы, из соображений безопасности. Большинство доступных сейчас фотографий Хрущёва - из иностранных источников. То есть, от населения скрывали внешний вид руководителя государства. Это обстоятельство дало основание Стругацким в своей антиутопии 1969 года "Обитаемый Остров" изобразить страну, в которой безошибочно узнаётся СССР (в частности Дальний Восток СССР - Аркадий Стругацкий там служил), управляемую "Неизвестными Отцами".


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 13.03.2010, 18:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Не знаю, как вы, а я удивляться не перестаю... Ещё нашёл несколько воплощений Булганина актёра и режиссера!

Тенин, Борис Михайлович (1905—1990) — советский актёр театра и кино, народный артист СССР (1981).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD

Родился 10 (23) марта 1905 года в городе Кузнецк Саратовской губернии. В 1922 году окончил Государственный институт музыкальной драмы. Был актёром Московского театра обозрений, мюзик-холла, театра имени В. Э. Мейерхольда, пародийного театра «Синяя птичка», театрального движения «Синяя блуза».
В кинематографе с 1928 года. Первая роль в фильме «Кружева» (режиссёр Сергей Юткевич) — заведующий клубом. Широкую известность принесла роль Ивана Шадрина («Человек с ружьём») и солдата Швейка («Швейк готовится к бою», «Новые похождения Швейка»).
В своей биографии актёр сменил много амплуа и творческих коллективов. Начинал он как эксцентрический актёр буффонады и гротеска. Впоследствии перешёл на социальные и драматические роли.

* в 1932—1936 годах — артист Московского мюзик-холла
* в 1937—1946 годах — артист Ленинградского театра Комедии;
* с 1947 — актёр Театра-студии киноактёра в Москве,
* с 1962 — актёр Московского драматического театра на Малой Бронной,
* с 1974 — актёр Академического театра имени Владимира Маяковского.

Борис Тенин был также занят в спектаклях Московского академического театра Сатиры.
В 1933 году преподавал в Московском цирковом техникуме клоунаду.
Был женат на актрисах Ольге Ивановой (первая жена Григория Александрова) и Лидии Сухаревской. Вместе с Сухаревской Тенин составил один из известнейших семейных театральных дуэтов на сцене.

Скоропостижно скончался 8 сентября 1990 года. Похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище (участок № 29). Спустя год, в октябре 91-го ушла из жизни его жена — Лидия Сухаревская.

Скупа биография... ничего не скажешь!

Тенин.

Рядом фото Михала Чехова не привожу. надеюсь, вы к этому лицу уже привыкли...

Прикрепления: 7952215.jpg(28Kb) · 6242930.jpg(37Kb) · 8639028.jpg(17Kb) · 6832429.jpg(6Kb) · 4801990.jpg(29Kb) · 5864868.jpg(52Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 13.03.2010, 18:50 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
А вот эта фраза дорогого стоит - "Был женат на актрисах Ольге Ивановой (первая жена Григория Александрова)"!
Я, наконец-то, решаю загадку - кто такой этот загадочный и такой разный Александров, муж Ольги, тьфу ты, Любови, конечно, Орловой...
А, по скольку мы знаем, что у Булганина была только одна жена, то мы смело ставим знак равенства между Александровым и Булганиным... Правда, по Орловой у меня вопросы остаются. То, что она из великих княжон Романовых - я догадывался... Но сопоставить её с Ольгой Чеховой я, пока, не готов - надо посмотреть попристальней...

Александров.

Теперь я могу смело сказать, что эти четыре человека - Александров, Эйзенштейн, Уолт Дисней и Тиссэ - это Булганин...

Теперь я разгадываю ещё одну загадку - почему Чарли Чаплин похож на Есенина... А потому, что это один человек - Булганин!

Чарльз Спенсер Чаплин - Есенин

Александров, Чаплин, Орлова - по законам сюра - правильная фота...

Прикрепления: 5722854.jpg(12Kb) · 8917693.jpg(16Kb) · 5473227.jpg(99Kb) · 1823819.jpg(16Kb) · 4862573.jpg(19Kb) · 8500086.jpg(16Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 13.03.2010, 18:58 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
ТАШКОВ, ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ (р. 1927), русский режиссер, сценарист, актер. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1980), народный артист Российской Федерации (1995).
http://www.krugosvet.ru/enc....CH.html

Снял фильмы "Майор «Вихрь»" (1967 г.), "Адъютант его превосходительства" (1970 г.)

Всего одна фотография! И какого размера! И биография - пшык...

Прикрепления: 7230391.jpg(11Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 13.03.2010, 22:10 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Ну, раз уж Булганин, в амплуа Чаплина, играет роль Гитлера там... то логично было бы предположить, что и у нас будет Булганин-Гитлер...

Астангов, Михаил Фёдорович (1900—1965) — советский актёр театра и кино, Народный артист СССР (1955), трижды лауреат Сталинской премии (1948, 1950, 1951).
http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%B2

"Михаил Астангов (наст. фамилия Ру́жников) родился в Варшаве 21 октября (3 ноября) 1900 года в семье железнодорожного служащего.
Обучаясь на юридическом факультете Московского университета, играл в любительских спектаклях, занимался в театральной школе актрисы Малого театра А. А. Матвеевой[4]. С 1920 года Астангов обучался в студии Ф. И. Шаляпина. С 1923 по 1925 год актёр труппы театра имени Комиссаржевской. С 1925 по 1927 и с 1930 по 1941 годы актёр в Московском театре Революции. В 1943—1945 годах Астангов служил в театре имени Моссовета.
В 1945 году Астангов переходит в театр имени Вахтангова. За роль Мак-Хилла в спектакле «Заговор обречённых» по пьесе Николая Вирты в 1950 году Михаилу Астангову была присуждена Сталинская премия второй степени.
Будучи актёром-интеллектуалом, Астангов блестяще владел искусством психологического гротеска, стремился к философскому постижению создаваемого образа.
Его творчеству была свойственна психологическая драма. Его герои отличались философскими раздумиями и повышенной эмоциональностью.
Скончался Михаил Астангов 20 апреля 1965 года в Москве. Похоронен на Донском кладбище в Москве."

Видите, сколько работы у лангольеров - такие знаменитые люди, а их биографии ещё не написаны... Вероятно, эти клубки фантомов увязать между собой неимоверно трудно...

Астангов.

В роли Гитлера.

В роли Маяковского - т.е. в роли своего же литературного проекта...

Прикрепления: 8182272.jpg(49Kb) · 6380503.jpg(15Kb) · 3257411.jpg(6Kb) · 9008509.jpg(5Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 02.09.2010, 05:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
КЛУШАНЦЕВ Павел Владимирович

Павел Клушанцев (25.02.1910 - 27.04.1999) - один из немногих (если не единственный) отечественных режиссёров, за которыми на Западе закрепилась репутация именно режиссёра-фантаста. Он первым попытался совместить два киножанра - научно-популярное кино и научную фантастику, в результате чего в кино появилось принципиально новое направление - научно-фантастический киноочерк (или популярно-фантастический фильм), к сожалению так и не нашедший в нашем кинематографе последователей. Подвижник, фантазёр, прикладной киноучёный, увлекающийся человек, изобретатель и потрясающий профессионал.

Стэнли Кубрик и Джордж Лукас - люди, стоявшие у истоков того, чем стал сегодня фантастический кинематограф - называют Клушанцева своим "крёстным отцом" и учителем, на его фильмах изучают операторское мастерство. Известный специалист в области экранных трюков и кинокритик, лауреат премии "Оскар" Р. Скотак даже специально приезжал в Россию, чтобы расспросить Клушанцева о секретах его уникальных съёмок. "За 40 лет американские специалисты так и не смогли разгадать их" - сетовал журнал "Американский кинооператор", в 1996 году посвятивший 85-летию русского режиссёра два выпуска подряд.

Окончив в 1930 году операторский факультет Ленинградского фототехникума, Павел Владимирович Клушанцев попал по распределению на киностудию Белгоскино, на которой почти четыре года работал оператором, но в 1934 перешёл на Ленфильм. Здесь он освоил ещё одну профессию - режиссёра-постановщика.

На Ленфильме Клушанцев организовал цех комбинированных съёмок (позже он перекочевал на Леннаучфильм). Здесь-то с небольшой командой единомышленников и началось освоение и изобретение "фирменных клушанцевских кинотрюков", позже реализовавшихся в его научно-популярных и научно-фантастических лентах. А изобретений на счету Клушанцева немало - взять хотя бы разработанный в 1948 году совместно с оператором А. Лаврентьевым люминесцентный метод комбинированной съёмки, широко используемый теперь как раз в кинофантастике. Клушанцев делает десятки маленьких и крупных усовершенствований, изобретений и уникальных приспособлений: специальные камеры для подводной съёмки, для съёмки с воздуха, "призму Клушанцева", комбинирование мультипликации с живой натурой и многое другое.

По окончании войны Клушанцев не вернулся на престижный Ленфильм, а устроился оператором и режиссёром-постановщиком на более чем скромную в финансовом и техническом отношениях Ленинградскую киностудию научно-популярных фильмов, с которой связана вся его дальнейшая творческая судьба. Первые же два фильма в этом жанре - "Полярное сияние" (1946) и особенно "Метеориты" (1947) - привлекли внимание не только занимательностью научного сюжета, но в первую очередь мастерством комбинированной съёмки. Метеоритный дождь, например, или северное сияние выглядели весьма достоверно и отнюдь не "мультипликационно".

Для своего времени это были новаторские фильмы в технико-постановочном плане. Но если предыдущие два фильма не выходили за рамки своего жанра, то жанровые границы ленты "Вселенная" (1951), созданной совместно с Н. Лещенко, ощутимо изменило обращение не только к строгим научным фактам, но и к области околофантастической - миру гипотез и даже откровенных фантазий. И учебно-познавательный рассказ о строении Солнечной системы, особенностях её структуры, о космических телах и их взаимодействии превратился в увлекательное повествование с чудесным изобразительным рядом о прошлом, настоящем и будущем Вселенной.

Кстати, в одной из сцен была снята ракета, макет которой был разработан Клушанцевым лично; когда Павла Владимировича вызвали в одно хитрое учреждение и задали вопрос "Откуда вы взяли форму ракеты?", он ответил "Сам придумал" - ракета оказалась точной копией проекта Королёва, который вскоре с огромным удовольствием посмотрел готовый фильм Клушанцева, слушая его комментарии. В своих фильмах 50-х и начала 60-х годов Клушанцев предвосхитил всё то, что десять, двадцать и тридцать лет спустя осуществила русская и зарубежная космонавтика: выход в космос, стыковка станций, высадка на небесных телах и другое.

Всё-таки даже во "Вселенной" Клушанцев ещё пытался соответствовать канонам жанра, осторожно, строго порционно вводя элемент даже не фантастики, а фантазии. Фантастика же "чистого разлива" появилась в 1957 году, когда одновременно со стартом первого спутника на экраны вышел ставший знаковым фильм "Дорога к звёздам". Клушанцев наконец нашёл свой фирменный стиль - научно-популярного кино - документальный научпоп плюс научная фантастика. Фильм был высоко оценен и получил премии /ВКФ (Москва) и МКФ научных и технических фильмов в Белграде, 1958/. "Дорога к звёздам" имела большой успех не только в СССР, но и на Западе: её закупили в США, где она была показана по CBS в рамках сериала "20-й век".

Увидел эту картину и Стэнли Кубрик. Восхищённый мастерством русского режиссёра, в "Космической одиссее 2001 года" он применил именно клушанцевский "эффект невесомости". Много позже в одном из интервью Кубрик заявил, что без "Дороги к звёздам" не было бы и "Космической одиссеи", Клушанцев "подсказал" многие технические находки "Одиссеи". Тогда же у Павла Владимировича родилась идея поставить исключительно игровую научно-фантастическую ленту об экспедиции на Луну. В 1959 году Клушанцев подал заявку, и проект был утверждён и поставлен в план Леннаучфильма. С самого начала ещё не рождённому фильму не везло.

Сценарий было предложено написать Александру Казанцеву и профессиональному сценаристу Михаилу Витухновскому, но результат не удовлетворил Клушанцева. Назрел нешуточный конфликт между режиссёром и сценаристами, в результате которого со скандалом вышел из проекта Витухновский, а за ним и Казанцев. Доведённый до нервного срыва Клушанцев, всё-таки уговорил Казанцева вернуться и переделать сценарий. В результате в основу была положена повесть А.Казанцева "Планета бурь", а герои вместо Луны отправились осваивать Венеру - кстати, впервые в истории кинофантастики.

Фильм "Планета бурь" вышел на большой экран в 1961 году (Клушанцев "подгадал" очередную веху космонавтики), тут же став хитом сезона - появление картины совпало с полётом Гагарина и повальной увлечённостью космонавтикой. Покорение планет виделось не за горами, и Клушанцев предложил зрителю познавательную и увлекательную картинку - как это может происходить в недалёком будущем. Объективности ради следует сказать, что "Планета бурь" не была лишена некоторых недостатков. Прежде всего это касается шаблонных, лишённых какой бы то ни было психологической индивидуальности героев, которые изъясняются с таким комсомольским пафосом, что трудно сдержать снисходительную ухмылку. Впрочем, в фильме были задействованы хорошие актёры - В. Емельянов, Г. Жжёнов, для которого "Планета..." стала дебютом в кино после возвращения из лагерей, и другие.

Недостатки с лихвой окупались героико-исследовательской романтикой и динамичностью действия. В фильме есть и погибшая экспедиция, и загадка древней венерианской цивилизации, и плотоядный цветок, едва не сожравший одного из участников экспедиции, и сражение с ящероподобными аборигенами, и свихнувшийся робот "Железный Джон" - объект зависти голливудских кинематографистов (в фильме действительно "играет" самый настоящий шарнирный робот). Наконец, весьма впечатляюще и натурально динозавр и гигантский птеродактиль, на удивление правдоподобно снята сцена извержения венерианского вулкана.

Визуальный ряд картины ни на йоту не уступал голливудским НФ лентам тех лет. Хотя, конечно же, все эти достоинства не ставят её в один ряд, например, с "Космической одиссеей" Кубрика или "Солярисом" Тарковского. Люди, их характеры и взаимоотношения, философия космоса не интересовали Клушанцева-режиссёра. "Планета бурь" создавалась в большей степени с целью популяризации космонавтики. И надо сказать, что со своей задачей режиссёр справился.

При огромной популярности у зрителей, "Планету..." нещадно ругала советская критика; в истории нашего кино лента осталась недооцененной. В то же время фильм был закуплен 28 странами, колоссальный успех "Планета..." имела в США. В 1968 году Питер Богданович "поставил" фильм "Путешествие на планету доисторических женщин". Глагол "поставил" взят в кавычки не случайно - "Путешествие..." оказалось перемонтированной "Планетой бурь", проще говоря - плагиатом. Много позже уже упомянутый "Американский кинооператор" с вызывающей уважение самокритичностью заметил: "К сожалению, из многих фильмов Клушанцева в США показывались лишь перемонтированные отрывки, включённые в посредственные американские фантастические фильмы многих режиссёров, включая раннего Фрэнсиса Форда Копполу". О том, что в США до сих помнят фильм русского режиссёра, свидетельствует и недавний фильм "Красная планета": даже зарубежные критики заметили сюжетное сходство с "Планетой бурь", вплоть до прямых заимствований.

После шквального огня критики, обрушившегося на "Планету...", Павел Клушанцев зарёкся снимать сугубо игровые фильмы и вернулся в любимое лоно научпопа. В 1970 году Павлу Владимировичу Клушанцеву присвоили звание Заслуженного деятеля искусств РСФСР, он продолжал снимать замечательные научно-популярные фильмы о загадках Вселенной и Земли. В 80-, когда он ушёл из кино, о нём как-то сразу забыли. Знаменитый во всём мире режиссёр и оператор, признанный мастер кинофантастических спецэффектов почти полностью ослеп и до конца жизни ютился с женой в тесной коммунальной квартирке.

Только недавно его ученики с Леннаучфильма напомнили зрителю о нём, когда в 2000 году, к 90-летию режиссёра, был выпущен фильм-посвящение "Павел Клушанцев - дорога к звёздам". В 2003 году фильм "Планета бурь" увидел свет на DVD; на диск также дополнительно включены фильм-посвящение "Дорога к звёздам" и научно-популярный фильм "Вижу Землю!".

- Павел Владимирович, а если сделать фильм о Вас, о Вашей жизни?
- Слушайте, ну кому интересно. Я принадлежу к тем, которые принесли пользу и умерли, а потом люди сказали: "Ах, это изобрёл и применил Иван Иванович!", а Иван Иванович вчера уже умер.

http://community.livejournal.com/russian....omments

Прикрепления: 6350349.jpg(9Kb) · 1601267.jpg(19Kb) · 2061696.jpg(19Kb) · 3723948.jpg(22Kb) · 7693580.jpg(19Kb) · 7820551.jpg(12Kb) · 8202555.jpg(20Kb) · 9204552.jpg(17Kb) · 4562949.jpg(20Kb) · 4917295.jpg(14Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 02.09.2010, 05:16 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Павел Клушанцев

Борис Тенин

Евгений Ташков

Т.е. кинофантастику придумал, тоже, Булганин... Гигант!

Прикрепления: 7913765.jpg(9Kb) · 7087926.jpg(9Kb) · 1771430.jpg(21Kb) · 6539481.jpg(11Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Вишну » Анискин против Фантомаса
Страница 1 из 3123»
Поиск: