Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Шива » Хан Худояр (Ранняя история)
Хан Худояр
sezamДата: Вторник, 16.11.2010, 17:44 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
дом Павлова - Паулюса
кстати Паулюс - это Павел по литовски


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Вторник, 16.11.2010, 18:00 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
Полное имя Паулюса - Паулюс, Фридрих Вильгельм Эрнст
Павел I, короче... и Вильгельм II... Да и первый, тоже...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 17.11.2010, 06:44 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
Сергий Радонежский, усмиривший медведя - своего брата Булганина-Гитлера...

Сергий Радонежский, усмиривший атом... да ещё и меч в руке держит!

Прикрепления: 9124771.jpg(17Kb) · 4661506.jpg(35Kb) · 0757796.jpg(28Kb) · 4401391.jpg(16Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 17.11.2010, 06:48 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
Со свитком-ракетой в руке.

Сергий Радонежский - Симон Зилот

Апостол Петр

Симон Зилот со страшным оружием в руках. Якобы, это орудие его убийства... Но почему он его держит - или это "его орудие убийства"? wink

Прикрепления: 5317217.jpg(66Kb) · 8484276.jpg(15Kb) · 4958183.jpg(17Kb) · 4268912.jpg(25Kb) · 9088627.jpg(32Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 17.11.2010, 07:35 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
А медведя ещё укрощал у нас Серафим Саровский!

Саро́в — город-ЗАТО в Нижегородской области. Наукоград Российской Федерации.
Население 89 тыс. жителей (2009).
Основан 16 июня 1706 года.

В 1946 году после размещения в городе секретного объекта «КБ-11» получил статус закрытого административно-территориального образования. В документах именовался Арзамас-16 и Горький-130. В 1952 году переименован в Кремлёв, с 1995 года — Саров.

Татарская крепость Сараклыч

По записям историков, в древние времена место слияния Саровки и Сатиса были населены народом финно-угорского племени — мордвой, имевшем собственных князей. Они вели полукочевую жизнь, занимались немного земледелием, а преимущественно звероловством. Уже тогда на этом месте было крупное мордовское поселение и здесь же пересекалось множество торговых путей. Также известно, что край был покорен татарами в (1198?)1298-м году(ХIII веке), во главе с ширинским князем Бахметом, и на месте Саровской пустыни был построен ими укреплённый город Сараклыч (от «Сара» — жёлтый, золотой и «Клыч» — клинок). Поселение было обширным по площади и довольно крупным по количеству жителей в нем. Но нельзя сказать, чтобы жизнь их текла мирно и безмятежно. В земле монахи часто находили стрелы, копья и другие орудия, а также много человеческих костей. Все это служит доказательством, что Сараклыч был в осаде и битвы кипели во рвах. Мордва не переставала враждовать с татарами и осаждала Сараклыч. Князь Бехан, по преданию был последним владельцем Сараклыча в 1389-м году, и когда татарское укрепление было взято и разорено русскими, при великом князе Димитрии Иоанновиче и сыне его Василии, хан был вынужден со всем родом своим и племенем уйти за реку Мокшу.

Саровский монастырь

Первым монахом-отшельником, поселившимся на Саровской горе, стал пензенский инок Феодосий, пришедший на «старое городище» в 1664 году и устроивший себе здесь келью. Пожив здесь около шести лет, Феодосий задумал удалиться в Пензу. Около этого времени на «старом городище» поселился монах Герасим из Краснослободского монастыря. Некоторое время оба отшельника жили вместе, однако вскоре Феодосий «отошёл» в Пензу, и Герасим остался один на «старом городище». Пожив здесь некоторое время, Герасим удалился в Краснослободский монастырь, очевидно, из боязни воров и разбойников, которые стали делать ему «многия пакости».

Вскоре после отца Герасима на «старом городище» поселился иеромонах Исаакий, который и стал основателем Саровской пустыни. Вскоре у Исаакия появились сподвижники, и отец Исаакий возбудил ходатайство об учреждении в Сарове иноческой обители.

В 1705 году князь Кугушев, владелец «старого городища», передал отцу Исаакию в дар участок между реками Сатисом и Саровкой для будущей обители. В январе 1706 года митрополит Рязанский Стефан Яворский удовлетворил прошение отца Исаакия об устроении церкви на «старом городище». 28 апреля 1706 года отцом Исаакием был заложен деревянный храм в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник». 16 июня 1706 года совершилось освящение нового и первого храма Саровской обители.

В середине 1850-х годов монастырь достиг своего экономического расцвета. В 1903 году в обители проходили грандиозные торжества по случаю канонизации Серафима Саровского, на которых присутствовал император Николай II. В 1906 году Саровская пустынь отметила 200-летний юбилей своего существования. На празднование юбилея съехалось множество гостей. Саровская пустынь превратилась в общепризнанную святыню России.

СССР (1917—1991)

После революции 1917 года хозяйство Саровского монастыря было разорено, святыни — осквернены. К концу 1925 года было принято решение о закрытии монастыря, а в марте 1927 года было принято правительственное решение о ликвидации Саровского монастыря. Имущество монастыря вместе со строениями было передано в ведение Нижегородского управления НКВД.

На базе Саровского монастыря в 1927 году была создана детская трудовая коммуна фабрики № 4 НКТ. В ноябре 1931 года трудовая коммуна была закрыта. После нее в посёлке была организована исправительная трудовая колония для подростков и взрослых заключенных. В ноябре 1938 года эта колония была закрыта.

Арзамас-16

11 февраля 1943 г. было принято постановление ГКО о начале работ по созданию атомной бомбы. Общее руководство было возложено на заместителя председателя ГКО Л. П. Берию, который, в свою очередь, назначил главой атомного проекта И. В. Курчатова (его назначение было подписано 10 марта). Информация, поступавшая по каналам разведки, облегчила и ускорила работу советских учёных.
[Берия - Булганин, Курчатов, скорее всего - Симонов, еще не смотрел.]

С конца 1945 года был начат поиск места для размещения секретного объекта, который позже будет назван КБ-11. Борис Львович Ванников поручил обследовать завод № 550, расположенный в посёлке Саров и 1 апреля 1946 посёлок был выбран как место расположения первого советского ядерного центра, впоследствии известного как Арзамас-16.
9 апреля 1946 года было принято постановление Совета Министров СССР о создании КБ-11 при Лаборатории № 2 АН СССР. Начальником КБ-11 был назначен Павел Михайлович Зернов, а главным конструктором был назначен — Юлий Борисович Харитон.

Ванников - Зернов [явно Булганин-Берия]

Харитон(1904 — 1996(!)) [конечно же Симонов!]

Юлий Харитон (1924 год)

Помните двуглавого орла!

Далее про Арзамас-16:

Строительство КБ-11 на базе завода № 550 в посёлке Саров возлагалось на Народный комиссариат внутренних дел. Для проведения всех строительных работ была создана специальная строительная организация — Стройуправление № 880 НКВД СССР. С апреля 1946 года весь личный состав завода № 550 был зачислен рабочими и служащими Стройуправления № 880.

В феврале 1947 года постановлением Совета Министров СССР КБ-11 было отнесено к особо режимным предприятиям с превращением его территории в закрытую режимную зону. Посёлок Саров был изъят из административного подчинения Мордовской АССР и исключён из всех учётных материалов.
[Т.е. выведен из Системы! Город вне государства...]

Научно-исследовательские лаборатории и конструкторские подразделения КБ-11 начали разворачивать свою деятельность непосредственно в Арзамасе-16 весной 1947 года. Параллельно создавались первые производственные цеха опытных заводов № 1 и № 2.

3 марта 1949 г.Совет Министров СССР принял постановление № 863-327сс/оп о строительстве первого в СССР завода по промышленному производству атомных бомб в составе КБ-11 в 1949-1950 годах.

К концу 1951 г. опытным производством и серийном заводом № 551, вступившим в действие во втором полугодии 1951 г. (завод № 3 КБ-11), было изготовлено 29 атомных бомб РДС-1. Хранение атомных бомб производилось также на территории КБ-11 в специально возведенном подземном железобетонном складе–хранилище.

Федеральный ядерный центр России

«Царь-бомба» в Музее ядерного оружия. [Так вот, что символизируют Царь-пушка и Царь-колокол! Урановую и водородную бомбы!]

РФЯЦ-ВНИИЭФ — Российский федеральный ядерный центр, Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики

В состав РФЯЦ-ВНИИЭФ входят несколько институтов: теоретической и математической физики, экспериментальной газодинамики и физики взрыва, ядерной радиационной физики, лазерно-физических исследований, научно-технический центр высоких плотностей энергии, а также конструкторские бюро и тематические центры, объединенные общим научным и административным руководством.

ВНИИЭФ положил начало реализации масштабной программы Советского Союза по проведению ядерных взрывов в мирных целях. В 1962 году была решена уникальная задача зажигания и горения термоядерного горючего при отсутствии делящихся материалов.

Высокий научно-технический потенциал позволяет РФЯЦ-ВНИИЭФ расширять сферу исследований и разработок и быстро осваивать новые области высоких технологий, получать научные результаты мирового уровня, проводить уникальные фундаментальные и прикладные исследования.

По открытым научным направлениям с начала 1990-х годов интенсивно развивается международное научно-техническое сотрудничество.
[Оно с самого начала было международное - надгосудаственное, внесистемное...]

В РФЯЦ-ВНИИЭФ работают около 21,8 тыс. человек, 9,2 тыс. из которых ученые и специалисты, в их числе 3 академика РАН, 109 докторов и 504 кандидата наук.

У института имеется собственный аэродром для приёма специальных (в том числе правительственных) авиарейсов. На базе ВНИИЭФ работает Музей ядерного оружия.

Прикрепления: 9670640.jpg(44Kb) · 2514202.jpg(45Kb) · 0653908.jpg(11Kb) · 6064132.jpg(12Kb) · 5872369.jpg(9Kb) · 9055102.jpg(47Kb) · 2035926.jpg(11Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 17.11.2010, 08:48 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
Серафим Саровский

Преподобный Серафи́м, Саро́вский и всея России чудотворец (в миру — Прохор Исидорович Мошнин, в некоторых источниках — Машнин; 19 июля 1754 (или 1759), Курск — 2 января 1833, Саровский монастырь) — иеромонах Саровского монастыря, один из наиболее почитаемых русских святых. Основатель и покровитель Дивеевской женской обители. Прославлен Российской церковью в 1903 по инициативе царя Николая II.
Самое известное, вероятно, изречение святого Серафима это: «Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся».

Биография

Родился в 1754 году в Курске, в семье богатого именитого купца Исидора Мошнина и его жены Агафии. Рано потерял отца. В возрасте 7 лет упал с колокольни строящегося Сергиево-Казанского кафедрального собора на месте сгоревшего ранее храма Преподобного Сергия Радонежского, но остался невредим. В юном возрасте Прохор тяжело заболел. Во время болезни он увидел во сне Богородицу, пообещавшую его исцелить. Сон оказался правдивым: во время Крестного хода мимо его дома пронесли икону Знамения Пресвятой Богородицы, и мать вынесла Прохора, чтобы тот приложился к иконе, после чего он выздоровел.
[Вылечила его мать - Пресвятая Богородица - Коллонтай - Крупская.]

В 1776 году совершил паломничество в Киев в Киево-Печерскую лавру, где старец Досифей благословил и указал ему место, где он должен был принять послушание и постриг — Саровскую пустынь.
[Борис Львович Ванников поручил обследовать завод № 550, расположенный в посёлке Саров и 1 апреля 1946 посёлок был выбран как место расположения первого советского ядерного центра, впоследствии известного как Арзамас-16. ]

В 1778 году стал послушником у старца Иосифа в Саровском монастыре в Тамбовской губернии. В 1786 году принял монашество и был посвящён в иеродиаконы, в 1793 году рукоположен в иеромонаха.
[Иосифа Виссарионовича, вероятно...]

В 1794 году, имея склонность к уединению, стал жить в лесу в келии в пяти километрах от монастыря. Подвиги его в это время были: телесные (носил одну и ту же одежду зимой и летом, сам добывал себе пропитание в лесу, спал очень мало, во многом имел строгое воздержание, пост), чтение книг (перечитывание Евангелия, святоотеческого писания), ежедневная долгая молитва, столпничество. Около келии Серафим развёл огород и устроил пчельник.

Житие сообщает о случае, как преподобный из рук кормил медведя хлебом. Однажды на него в лесу напали разбойники. Узнав, что к старцу часто приходят посетители, в том числе и вполне обеспеченные, бандиты решили ограбить келью. Напав на Серафима, они проломили обухом топора ему голову и сильно избили, в результате чего старец навсегда остался сильно сгорбленным.
[Дубликат убийства Распутина.]

В келии для себя они ничего не нашли. Позже эти люди были установлены, но отец Серафим простил их и упросил не наказывать. В 1807 году принял на себя иноческий труд молчания, старался ни с кем не встречаться и не общаться. В 1810 году возвратился в монастырь, но ушёл в затвор до 1825 года. После окончания затвора принимал многих посетителей из монашествующих и мирян, имея, как сказано в житии, дар прозорливости и исцеления от болезней. Его посещали также знатные люди, в том числе царь Александр I. Ко всем приходящим к нему обращался словами «Радость моя!», в любое время года приветствовал словами «Христос воскресе!». Был основателем и постоянным покровителем Дивеевской женской обители. В 1831 году сподобился видения Богородицы в окружении Иоанна Крестителя, Иоанна Богослова и 12 дев. Скончался в 1833 году в Саровском монастыре в своей келии во время коленопреклоненной молитвы.

Стоит отметить, что икона Серафима Саровского написана с его прижизненного портрета, сделанного художником Серебряковым (впоследствии иноком Иосифом Саровской обители) за 5 лет до кончины старца.

Изречения

* Страсти истребляются страданием и скорбью, или произвольными, или посылаемыми Промыслом.
* Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя.
* Не должно без нужды другому открывать сердца своего. Когда случится быть среди людей в мире, о духовных вещах говорить не должно, особенно когда в них не примечается и желания к слушанию.
* Истинная цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого.
* Всё пройдёт и кончится, и обители, батюшка, уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Бескровная жертва.
* Девство есть наивысочайшая добродетель, как состояние равноангельское, и могло бы служить заменой само по себе всех прочих добродетелей.

Почитание и канонизация

Основной письменный источник исторических сведений о старце Серафиме — жизнеописание старца Серафима, составленное саровским иеромонахом Сергием.
[Т.е. сам и написал-адаптировал для аборигенов...]

Последний с 1818 года собирал и записывал свидетельства о двух саровских подвижниках: Серафиме и схимонахе Марке. В 1839 году в Троицко-Сергиевой Лавре, при содействии митрополита Филарета (Дроздова), вышло «Краткое начертание жизни» схимонаха Марка, книга включала «Духовные наставления отца Серафима». «Сказание о жизни и подвигах» отца Серафима (без «Духовных наставлений») было опубликовано в 1841 году.

Многие из ныне известных поучений старца Серафима почерпнуты из записок помещика Николая Александровича Мотовилова, якобы найденных С. А. Нилусом и изданных им в 1903 году. Впрочем, аутентичность некоторых фактов, изложенных Мотовиловым, оспаривается.

Народное почитание «батюшки Серафима» началось задолго до его канонизации, при его жизни. Подготовка к официальной канонизации вызвала политический скандал и должна рассматриваться в контексте стремления Николая II преодолеть некое «средостение» (по выражению генерала А. А. Мосолова), якобы разъединявшее царя с народом, который «его искренне любит».

Первый документ, указывающий на идею официальной канонизации, датирован 27 января 1883 года — годом коронации Александра III (25 января 1883 года был напечатан Высочайший манифест от 24 января того же года о коронации царствующего императора, имеющей состояться в мае того же года): начальник московских женских гимназий Гавриил Киприанович Виноградов в письме, адресованном обер-прокурору Святейшего Синода К. П. Победоносцеву, имевшему репутацию человека близкого к трону, предложил «ознаменовать начало царствования, перед священным коронованием государя императора, открытием мощей благочестивого, всей Россией чтимого угодника, которого молитвы и при жизни его были действенны, тем более теперь они будут благопоспешны для великого государя, когда Серафим предстоит перед престолом Всевышнего в лике серафимовском». Победоносцев, судя по всему, отнёсся к предложению неодобрительно.

По свидетельству графа С. Ю. Витте, канонизации потребовал от Победоносцева лично Николай II, видимо, по настоянию супруги — весной 1902 года (согласно официальной версии, 19 июля 1902 года). Граф Витте также писал о роли Александры Феодоровны: «<…> Говорят, что были уверены, что Саровский святой даст России после четырёх Великих Княжён наследника. Это сбылось и окончательно и безусловно укрепило веру Их Величеств в святость действительно чистого старца Серафима. В кабинете Его Величества появился большой портрет — образ святого Серафима.»

Сам Победоносцев винил архимандрита Серафима (Чичагова), бывшего тогда настоятелем Спасо-Евфимиевского монастыря в том, что именно он подал императору «первую мысль о сем предмете». Того же мнения был и генерал А. А. Киреев, замечавший, что Обер-прокурор полагал архимандрита Серафима (Чичагова) «великим пролазом и плутом»: тот «как-то пролез к Государю, а затем Государь уж распорядился самовольно. <...> Положим Сер[афим] действительно святой, но едва ли такое „распоряжение“ соответствует не только верно понятому чувству религиозности, но и канонам (даже русским)».
[Обратите внимание - сокращение "Сер." - Серафим и Сергий...]

11 января 1903 года комиссия под председательством митрополита Московского Владимира (Богоявленского), включавшая и архимандрита Серафима (Чичагова), произвела освидетельствование останков Серафима Машнина. Результаты освидетельствования излагались в секретном всеподданнейшем докладе, которые, однако, вскоре стали широко известны читающей публике. Поскольку существовали ожидания «нетленности» мощей, каковой обнаружено не было, митрополиту Петербургскому Антонию (Вадковскому) пришлось выступить с заявлением в «Новом Времени» и в «Прибавлениях к Церковным Ведомостям», где он констатировал факт сохранности «остова» Саровского старца и выразил мнение, что наличие нетленных мощей не обязательно для прославления.

Своим Деянием от 29 января 1903 года Святейший Синод извещал:

«Святейший Синод, в полном убеждении в истинности и достоверности чудес, по молитвам старца Серафима совершающихся, воздав хвалу дивному во святых Своих Господу Богу, присно благодеющему твердой в праотеческом Православии Российской Державе, и ныне, во дни благословенного царствования Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича, как древле, благоволившему явить прославлением сего благочестия подвижника новое и великое знамение Своих благодеяний к православному народу русскому, подносил Его Императорскому Величеству всеподданнейший доклад, в котором изложил следующее свое решение:

1) благоговейного старца Серафима, почивающего в Саровской пустыни, признать в лике святых, благодатию Божиею прославленных, а всечестные останки его — святыми мощами и положить оные в особо уготованную усердием Его Императорского Величества гробницу для поклонения и чествования от притекающих к нему с молитвою,
2) службу преподобному отцу Серафиму составить особую, а до времени составления таковой, после дня прославления памяти его, отправлять ему службу общую преподобным, память же его праздновать как в день преставления его, 2 января, так и в день открытия святых его мощей, и
3) объявить о сем во всенародное известие от Святейшего Синода».

Примечательно, что в «Настольной книге для священно-церковно-служителей» издания 1913 года авторы сочли необходимым первый пункт Деяния снабдить пространным комментарием, разъясняющим позицию Российской Церкви по вопросу о нетленности мощей: «Некоторые утверждают, будто мощи святых всегда и непременно суть совершенно нетленные, то есть совершенно целые, нисколько неразрушенные и неповрежденные тела. Но понимание слова „мощи“ непременно в смысле целого тела, а не частей его и преимущественно костей, — неправильно, и вводит в разногласие с греческой церковию, так как у греков вовсе не проповедуется учения, что мощи означают целое тело, и мощи наибольшей части святых в Греции и на Востоке (равно как и на Западе) суть кости <…>». Летом 1903 года состоялись «Саровские торжества» при огромном (до 150 000 человек) стечении народа и с участием царя и других членов императорской фамилии.

События новейшей истории

Памятник Серафиму Саровскому в Курской Коренной пустыни.[В форме ядерного гриба - биг-бада-бум!]

* В ноябре 1920 года прошедший в Темникове IX уездный съезд Советов принял решение о вскрытии раки с останками Преподобного Серафима Саровского. Оратором, требовавшим вскрытия мощей, был известный мордовский поэт, переводчик "Интернационала" на мокшанский язык З.Ф. Дорофеев.
* 17 декабря 1920 года было произведено вскрытие мощей с составлением акта.
* В 1922 году мощи были изъяты и перевезены в Москву, в Музей религиозного искусства в Донском монастыре. А в храме в честь преподобного Серафима, освященном в 1914 году в Донском монастыре, в 1927 году был построен один из первых в СССР крематориев (этот крематорий назывался ещё «кафедрой безбожия»).
* Осенью 1990 года в запасниках Музея истории религии (в Казанском соборе) Ленинграда были найдены неизвестные останки, не проходящие по описи. В декабре 1990 года останки были освидетельствованы комиссией в составе епископа Тамбовского Евгения (Ждана) и епископа Арсения (Епифанова); комиссия, руководствуясь актом освидетельствования останков о. Серафима в 1902 году и актом вскрытия мощей, установила, что останки были мощами преподобного Серафима Саровского.
* 11 января 1991 года состоялась передача мощей; 6—7 февраля 1991 года мощи при участии Патриарха Алексия II были доставлены в Москву из Троицкого собора Александро-Невской Лавры и крестным ходом перенесены в Богоявленский кафедральный собор.
* 28 июля 1991 года крестный ход с мощами отправился из Москвы, и 1 августа 1991 года при большом стечении народа преподобного встречали в Дивеевском монастыре.
* 17 июля 2006 года Священным Синодом принято решение об открытии Успенской Саровской пустыни.
* С 29 по 31 июля 2007 года в селе Дивеево Нижегородской области проходили торжества, посвящённые Дню памяти преподобного Серафима Саровского. Их посетили около десяти тысяч паломников.
* В сентябре 2007 года впервые совершён молебен прп. Серафиму как покровителю ядерщиков.

Прикрепления: 3557034.jpg(33Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
andrethДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:00 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Год рождения Серафима Саровского оспаривается. Приводятся 1754г., 1759г.,
однако, если верить Малому энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона - это 1760г.
http://slovari.yandex.ru/~книги/Брокгауз и Ефрон/Серафим Саровский/
Николай 2й родился через 108 (1+0+8=9) лет, в 1868г.

2) 18 августа 1786г. Прохор принял постриг с именем Серафима.
Через 108 лет и 63 дня Николай 2й вступил на престол (20 октября 1894г. по стар. стилю).

3) Коронация Николая состоялась 26 мая (по нов. стилю).
2 сентября Серафим был рукоположен в иеромонаха.
Разница - 99 дней.

4) 27 ноября Николай сочетался браком с Александрой Федоровной.
2 сентября Серафим был рукоположен в иеромонаха.
Разница - 279 (2+7+9=18=1+8=9) дней.

5) biggrin 2 марта (по стар. стилю) Николай отрекся от престола.
29 января Святейший Синод известил: "старца Серафима, почивающего в Саровской пустыни, признать в лике святых".
Разница - 333 дня.

6) 2 марта (по стар. стилю) Николай отрекся от престола.
Серафим умер 2 января (по стар. стилю).
Разница - 306 дней.

И напоследок не могу не ленгвизднуть:
Серафим Саровский = Царячтим Царёвский.

Ведь именно царь Николай очень настаивал на прославлении Серафима в лике
святых, а Серафим в свою очередь якобы предсказывал, что царь Николай его
прославит.

Добавлено (04.09.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Написал, прочитал, что написал, - и мне стало грустно: ведь я считал себя православным человеком (некоторое время назад).
Что ж так всё цинично... sad
 
kokoboloДата: Понедельник, 19.09.2011, 16:11 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
andreth, спасибо... Значит, у меня ошибочка: Саровский - не Симонов, а Булганин! И ведь он усмирил медведя(фрактал Симонова)...
Саровский - царский - курский - Курбский...

Quote (andreth)
Написал, прочитал, что написал, - и мне стало грустно: ведь я считал себя православным человеком (некоторое время назад).
Что ж так всё цинично...

Да, с некоторыми родными и милыми клетками больно расставаться... sad


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
andrethДата: Вторник, 20.09.2011, 11:18 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Да, с некоторыми родными и милыми клетками больно расставаться...

Но с другой стороны, помимо некоторой горечи, сейчас я испытываю чувство радости от того, что расстаюсь со старыми управлявшими мной мифами. Главное, не попасться в новые клетки... smile
Вот задача, как родным, близким людей показать возможность иного миропонимания...
Сами не хотят, заставлять не хочу, да и не смогу, даже если бы и хотел. А когда пытаюсь заинтересовать форумными находками, в своё время убедившими меня, отмахиваются. sad
 
kokoboloДата: Вторник, 20.09.2011, 12:11 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
Quote (andreth)
Вот задача, как родным, близким людей показать возможность иного миропонимания...
Сами не хотят, заставлять не хочу, да и не смогу, даже если бы и хотел. А когда пытаюсь заинтересовать форумными находками, в своё время убедившими меня, отмахиваются.

Давайте вместе думать... Я предлагаю запускать мысль-вирус(какую - надо обсуждать), осмысливая которую, мозг однозначно придёт к определённому\однозначному решению... Но человек(заражённый вирусом) будет думать, что пришёл к этому выводу сам... smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.09.2011, 13:03 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6023
Репутация: 2
Статус: Offline
kokobolo,
Попробуйте сравнить Сергия Радонежского - Симона Зилота, со страшным оружием в руках с Сергеем Михалковым-Вильгельмом Кейтелем- с ручкой Симонова. Это ручка-оружие-пила - переписало (перепилила, приговорила, разрезала) гимн-страну.
Испортила песню... Из песни слов не выкинешь?
Паутина перекрасила из синего в рыжий муар..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 20.09.2011, 13:23
 
andrethДата: Вторник, 20.09.2011, 13:13 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Но человек(заражённый вирусом) будет думать, что пришёл к этому выводу сам

Главный принцип - не навредить!
Как пример, давал читать Ревизию 19/20 века от maystre своему брату и ещё своему другу - людям подготовленным.
Вот они отмахиваются. Я думаю, может, это защитная реакция. Ведь контраргументы (если их можно так назвать) следующие (причём взаимоисключающие smile ) :
- это "подгон" дат (то бишь случайные совпадения)
- кому нужно так подгонять даты?
 
kokoboloДата: Воскресенье, 25.09.2011, 08:42 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
Quote (Michael_Sv)
Попробуйте сравнить Сергия Радонежского - Симона Зилота, со страшным оружием в руках с Сергеем Михалковым-Вильгельмом Кейтелем- с ручкой Симонова. Это ручка-оружие-пила - переписало (перепилила, приговорила, разрезала) гимн-страну.

Сергей Михалков-Вильгельм Кейтель - это Булганин. Симононов забрал ручку Кейтеля... т.е. Он запускает Булганина-Буратино-Путника по кругу\лабиринту Минотавра... Да, Михалков пишет гимн, но ведь ещё и ПЕРЕПИСЫВАЕТ - по чужим правилам! Скорее всего, Он переписывает гимн постоянно... Или ещё аналогия - Кахадзе-Абдулла в фильме Симонова - играет в чужом сценарии, по чужим правилам... Да, там Кахадзе хорош, но он умирает в том круге... потом рождается и умирает снова... У Симонова в руках ВРЕМЯ...

Quote (andreth)
Главный принцип - не навредить!

Да, не навредить... только чему?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
andrethДата: Воскресенье, 25.09.2011, 09:53 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (andreth)
Главный принцип - не навредить!

Quote (kokobolo)
Да, не навредить... только чему?

Не хочется, чтобы родные, близкие испытывали боль, шок.
Телевизор - это наркотик, также влияющий на ум, как алкоголь или марихуана, искажая понимание мироустройства.
Я вижу, с каким удовольствием моя жена, моя мама смотрят всякие ток-шоу, комеди клабы и даже дом-2.
У меня эти передачи не вызывают ничего, кроме отвращения, а их не оторвать.
Брат к этим передачам относится также как и я, но зато не пропускает футбол.
Выбросить телевизор?
Не вариант. Люди же внутри не изменятся, а ссоры, скандалы и тому подобный "отходняк" от теленаркотика обеспечен - а это плохой путь. Да и никто не позволит мне выкинуть телевизор.
Но вот как бы их всех приучить испытывать ко всем этим телепомоям такое же отвращение, как у меня?
 
kokoboloДата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:58 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14059
Статус: Online
Quote (andreth)
Не хочется, чтобы родные, близкие испытывали боль, шок.

Но ведь вы\мы испытали и шок и боль...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Шива » Хан Худояр (Ранняя история)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: