Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Шива » Петрушка - весёлая игрушка (шуты и клоуны)
Петрушка - весёлая игрушка
kokoboloДата: Среда, 13.04.2011, 11:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
То, что Петрушка - это Петр I - Симонов - это стало понятно... Но вот посмотрел Вики и обалдел от количества информации!

Вики, "Шут":

Quote
Шут — человек во дворце монарха или в доме богатого аристократа, в обязанности которого входит смешить хозяина, его семью и гостей. Шут — аналог клоуна, ассоциируемый, как правило, со Средневековьем.

Традиционно шут изображается в шутовском колпаке с бубенцами. Три длинных конца колпака символизируют ослиные уши и хвост — атрибуты карнавальных костюмов во время римских Сатурналий и «ослиных процессий» раннего Средневековья.


Христос въехал в Иерусалим на осле.

Quote
Шут был символическим близнецом короля. Шуту позволялось больше чем кому-либо, под видом шутки он мог говорить о том, что другим было не дозволено. Шуты воспринимались как люди, оставшиеся по божьей воле недоразвитыми детьми. Не только люди с актёрскими способностями, но и люди с психическими заболеваниями зачастую зарабатывали шутовством средства к существованию.

В общем-то, даже сейчас многие воспринимают шутов-юмористов как дурачков - смеются над ними... а что говорить о начале цивилизации! Юмор, шутовство - грозное оружие - Терминатор - театр миниатюр...

Quote
В средневековой Европе шуты нередко выполняли важную социальную роль для привилегированного класса. В связи с отсутствием свободы слова, вельможи не могли открыто критиковать короля, а король не всегда мог себе позволить критиковать особо влиятельных вельмож. За них это делали шуты, часто в завуалированной форме. Через кривляния и болтовню шутов представители привилегированной элиты раннего Средневековья доводили до сведения друг друга, а также короля, свои претензии, жалобы, критику или особо рискованные предложения и идеи.

Это хорошо показано в фильме "Борец и клоун". Клоун Дуров высмеивает взяточничество должностных лиц. Какой-то "генерал"-представитель власти встаёт и демонстративно уходит... Ему и невдомёк, что пинок он сейчас получил от самого Короля в образе шута!

Quote
В России

Шутовство имеет на Руси давние традиции. Персонаж русских сказок Иван-дурак (ср. англ. Fool, англ. Joker) часто противопоставляется Царю именно в качестве носителя некого тайного знания, кажущегося глупостью.

При русском барском доме или дворце содержались шуты, в обязанности которых входило развлекать забавными выходками господ и гостей.

При дворе русских царей, а после и императоров также содержались шуты. Известны придворные шуты Петра Великого Иван Александрович Балакирев, вошедший в историю множеством рассказанных якобы им анекдотов, и Ян д’Акоста, которому за политические и богословские споры Пётр пожаловал остров в Финском заливе и титул «Самоедского Короля».

В северорусских деревнях русалок называют шутовками (от шут — «черт»), чертовками, водянихами.


Оказывается, шут = черт! Черток... Шухов... Щусев...

Quote
Король Тонга Тауфа’ахау Тупоу IV - первый в новейшей истории монарх, официально нанявший шута на королевскую службу. Шутом стал некто Джесс Богдонофф, призванный на эту должность в 1999 году. Сохранить должность ему, однако не удалось, так как в 2001 «шут» был уличён в серьёзных финансовых хищениях (параллельно Богдонофф занимал должность финансового советника короля) и вынужден был покинуть королевство.

Какая прелесть! biggrin Тупой король IV и при нем богом данный Богданов - шут-финансовый советник! Любят они юморнуть, однако... wink

Quote
Испанский художник Сальвадор Дали сделал своим жизненным девизом следующее высказывание: «Если существует так много Шутов, желающих стать мудрее, почему же и Мудрец не может быть Шутом?»

Quote
Шут как символ

В картах таро, шут — карта Старших Арканов (карта 0 в английской традиции, карта 22 — во французской). Занятно, что основным камнем преткновения в споре двух школ таро — является именно нумерация карты «Шут».

В стандартной колоде игральных карт существует два джокера. Это карты с изображением шута, которые в большинстве игр стандартной колодой могут заменить в комбинации любую другую карту по желанию играющего.


Джокер-шут выше Короля!
Прикрепления: 8843697.jpg (27.7 Kb) · 8006394.jpg (34.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Среда, 13.04.2011, 13:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
kokobolo,
...почему же и Мудрец не может быть Шутом?...

...Принц и Нищий.. рост был одинаков - кстати не де-жавю, ли, сыроежкиных?
Инквизитор и Комбинатор - старый молодой,
Гробовщик и Критик в фильме с Лю-меном..

Добавлено (13.04.2011, 13:23)
---------------------------------------------
Кстати не смена ли это правил их старой игры - драмма-комедия?


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 13.04.2011, 13:30
 
Michael_SvДата: Среда, 13.04.2011, 22:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати http://sinyavina.livejournal.com/2764.html

Както они любят это символ и направление влево - время назад..?

Прикрепления: 1023842.jpg (13.5 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 13.04.2011, 22:42
 
Michael_SvДата: Среда, 13.04.2011, 22:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
http://sinyavina.livejournal.com/2764.html
Роберт Першинг Уэдлоу - 2,72 может космонавт, а уши успели подрости?
Робот Першинг-Вертер

Прикрепления: 8122045.jpg (29.0 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 13.04.2011, 22:23
 
kokoboloДата: Среда, 13.04.2011, 22:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Тут написал http://upravlenie.ucoz.ru/forum/7-299-7950-16-1302720066

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Четверг, 14.04.2011, 11:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут написал правила игры: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/10-306-7#7971

Добавлено (14.04.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Квага, что мы знаем про него:
http://darkwingduck.info/index/0-13


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 14.04.2011, 11:07
 
sezamДата: Четверг, 14.04.2011, 12:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
шут — карта Старших Арканов

Это какой такой Арканов?
Аркадий который?

тут сразу виден Брюс Всемогущий

по возрасту - папа и сын

и младший братец
"Брюс всемогущий", "шоу Трумана"

Прикрепления: 7112217.jpg (42.4 Kb) · 7546123.jpg (22.2 Kb)


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Четверг, 14.04.2011, 22:50 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Википедия:
Quote
Петрушка — один из персонажей русских народных кукольных представлений. Изображается в красной рубахе, холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой; традиционно Петрушка — это кукла-перчатка. ПЕТРУШКА, «прозвище куклы балаганной, русского шута, потешника, остряка в красном кафтане и в красном колпаке; зовут Петрушкой также весь шутовской, кукольный вертеп» (В.Даль).

кукла-перчатка, пятерня... кукла. одетая на руку, управляемая чужой волей... Её волей. конечно же!

Quote
Происхождение этой куклы, появившейся в России во второй половине XIX века, — достоверно не прояснено. Хотя в России (Энциклопедия Кругосвет) Петрушки известны с XVII века. Русские кукольники использовали марионеток (театр кукол на нитках) и петрушек (перчаточных кукол). До XIX века предпочтение отдавалось Петрушке, к концу века — марионеткам, так как петрушечники объединились с шарманщиками.

Петрушечники объединились с шарманщиками... ???

Quote
Ширма петрушечника состояла из трех рам, скрепленных скобами и затянутых ситцем. Она ставилась прямо на землю и скрывала кукольника. Шарманка собирала зрителей, а за ширмой актер через пищик (свисток) начинал общаться с публикой. Позже, со смехом и репризой, выбегал он сам, в красном колпаке и с длинным носом. Шарманщик иногда становился партнером Петрушки: из-за пищика речь была не всегда внятной(?), и он повторял фразы Петрушки, вел диалог. Комедия с Петрушкой разыгрывалась на ярмарках и в балаганах.

Видел видео с клоуном Карандашом. Он там именно пищит что-то нечленораздельное...

Quote
Из некоторых воспоминаний и дневников 1840-х годов следует, что у Петрушки было полное имя — его называли Петром Ивановичем Уксусовым. Известный российский кукольник Сергей Образцов, называл Петрушку Петром Петровичем Уксусовым (рассказ «Четыре Братца») или Ванькой Рататуем. Существовали основные сюжеты: лечение Петрушки, обучение солдатской службе, сцена с невестой, покупка лошади и испытание ее. Сюжеты передавались от актера к актеру, из уст в уста. Ни у одного персонажа русского театра не было популярности, равной Петрушке.


Quote
По распространенной, но недоказанной версии, пьесы с участием Петрушки входили ещё в репертуар скоморохов и состояли из юмористорических сценок и диалогов. Каждая сценка изображала схватку Петрушки с тем или иным персонажем (схватки осуществлялись с помощью кулаков, палки и т. д.).Обычно представление начиналось со следующего сюжета: Петрушка решил купить лошадь, музыкант зовет цыгана-барышника. Петрушка долго осматривал лошадь и долго торговался с цыганом. Потом Петрушке надоедал торг, и вместо денег он долго бил цыгана по спине, после чего тот убегал. Петрушка пытался сесть на лошадь, та сбрасывала его под хохот зрителей. Это могло продолжаться до тех пор, пока народ не отсмеется. Наконец лошадь убегала, оставляя Петрушку лежащим замертво. Приходил доктор и расспрашивал Петрушку о его болезнях. Выяснялось, что у того все болит. Между Доктором и Петрушкой происходила драка, в конце которой Петрушка сильно бил врага дубинкой по голове. «Какой же ты доктор, — кричал Петрушка, — коли спрашиваешь, где болит? Зачем ты учился? Сам должен знать, где болит!» Появлялся квартальный. — «Ты зачем убил доктора?» Он отвечал: «Затем, что плохо свою науку знает». После допроса Петрушка бьет дубиной квартального по голове и убивает его. Прибегала рычащая собака. Петрушка безуспешно просил помощи у зрителей и музыканта, после чего заигрывал с собакой, обещая кормить ее кошачьим мясом. Собака хватала его за нос и уволакивала, а Петрушка кричал: — «Ой, пропала моя головушка с колпачком и кисточкой!» Музыка смолкала, что означало конец представления. Если зрителям нравилось, то они не отпускали актеров, аплодировали, бросали деньги, требуя продолжения. Тогда играли маленькую сценку Петрушкина свадьба. Петрушке приводили невесту, он осматривал ее так, как осматривают лошадиные стати. Невеста ему нравилась, ждать свадьбы он не хотел и начинал упрашивать ее «пожертвовать собой». Со сцены, где невеста «жертвует собой», женщины уходили и уводили с собой детей. По некоторым сведениям, пользовалась большим успехом еще одна сценка, в которой присутствовало духовное лицо. Ни в один из записанных текстов она не попала, скорее всего, ее убрала цензура. Были сцены, в которых Петрушка не участвовал. Это были танцы и жонглирование мячами и палками.

Петрушка побеждал всех противников, кроме одного — Смерти. В последней, заключительной сценке Смерть забирала Петрушку с собой. Однако, так как Петрушка использовался в балаганном театре, естественно, что представление показывалось неоднократно и в разных местах. Таким образом, Петрушка, «умерший» для одного круга зрителей, «воскресал» для другого. Это даёт повод для исследователей проводить параллели между образом Петрушки и множеством различных языческих богов, бесконечно умиравших и воскресавших.


Что ж темнить - Христос перед нами!

Quote
Определённо: до середины XIX века в России Петрушка ещё не имел своего нынешнего имени. Чаще всего его тогда называли «Иван Ратютю» или «Иван Рататуй» (что выдаёт французские корни куклы). Существует версия о происхождении прозвища Петрушки от украинского слова «порятуй» (спаси). Нынешнее имя пришло к Петрушке после появления среди многочисленных его бытовых сценок миниатюры «Петрушка и городовой», в которой во время многочисленных нападок городовой говорит Петрушке: «У тебя и пашпорта-то нет!», на что Петрушка гордо отвечает: «Есть! По пашпорту я Пётр Иванович Уксусов!»

Внешность Петрушки отнюдь не русская: у него преувеличенно большие руки и голова, гипертрофированы черты лица, само оно (вырезанное из дерева) обработано специальной растительной жидкостью, отчего выглядит более тёмным; большие миндалевидные глаза и огромный нос с горбинкой, совершенно белые глазные яблоки и тёмная радужная оболочка, за счёт чего глаза Петрушки кажутся чёрными.


Понятно, какая внешность... wink
Quote

Внешность Петрушки ему досталась в наследство от итальянского Пульчинеллы. Многие ошибочно считают, что широко раскрытый рот Петрушки — улыбка, однако это не так; будучи отрицательным персонажем, Петрушка постоянно растягивает губы в оскале. На руках у него по четыре пальца (возможный символ того, что Петрушка — не человек, а некий персонаж из другого мира).

Нет улыбки - оскал... и не хватает по одному пальцу на пятерне...

Quote
Следует, однако иметь в виду, что все ритуальные и символические элементы внешности Петрушки в большой степени нивелировались во время представления — в движении кукла производила весьма «живое» впечатление.

В России «водили» Петрушку только мужчины. Чтобы сделать голос более громким и писклявым (это было необходимо как для слышимости на ярмарочных представлениях, так и для особой характерности персонажа), использовали специальный пищик, вставлявшийся в гортань(!). Речь у Петрушки должна была быть «пронзительной» и очень быстрой. Вот что вспоминает о Петрушке в своей книге "Жизнь художника (Воспоминания, том 2) Александр Бенуа: « На самом деле первыми представлениями, которыми я забавлялся, были спектакли Петрушки.

Помню во всяком случае Петрушку на даче, когда мы еще жили в Кавалерских домах. Уже издали слышится пронзительный визг, хохот и какие-то слова — всё это произносимое Петрушечником через специальную машинку, которую он клал себе за щеку (тот же звук удается воспроизвести, если зажать себе пальцем обе ноздри). Быстро расставляются ситцевые пестрые ширмы, „музыкант“ кладет свою шарманку на складные козлы, гнусавые, жалобные звуки, производимые ею, настраивают на особый лад … И вот появляется над ширмами крошечный и очень уродливый человечек. У него огромный нос, а на голове остроконечная шапка с красным верхом. Он необычайно подвижной и юркий, ручки у него крохотные, но он ими очень выразительно жестикулирует, свои же тоненькие ножки он ловко перекинул через борт ширмы. Сразу же Петрушка задирает шарманщика глупыми и дерзкими вопросами…. Петрушка ухаживает за ужасно уродливой Акулиной Петровной, он делает ей предложение, она соглашается и оба совершают род свадебной прогулки, крепко взявшись под ручку. Но является соперник — это бравый усатый городовой, и Акулина видимо дает ему предпочтение. Петрушка в ярости бьет блюстителя порядка, за что попадает в солдаты. Но солдатское учение и дисциплина не даются ему, он продолжает бесчинствовать и, о ужас, убивает своего унтера. Тут является неожиданная интермедия. Ни с того, ни с сего выныривают два, в яркие костюмы разодетых, черномазых арапа. У каждого в руках по палке, которую они ловко подбрасывают вверх, перекидывают друг другу и, наконец, звонко ею же колошматят друг друга по деревянным башкам. Интермедия кончилась. Снова на ширме Петрушка. Он стал еще вертлявее, еще подвижнее, он вступает в дерзкие препирательства с шарманщиком, визжит, хихикает, но сразу наступает роковая развязка. Внезапно рядом с Петрушкой появляется собранная в мохнатый комочек фигурка. Петрушка ею крайне заинтересовывается. Гнусаво он спрашивает музыканта, что это такое, музыкант отвечает: „это барашек“. Петрушка в восторге, гладит „ученого, моченого“ барашка и садится на него верхом. „Барашек“ покорно делает со своим седоком два, три тура по борту ширмы, но затем неожиданно сбрасывает его, выпрямляется и, о ужас, это вовсе не барашек, а сам чорт. Рогатый, весь обросший черными волосами, с крючковатым носом и длинным красным языком, торчащим из зубастой пасти. Чорт бодает Петрушку и безжалостно треплет его, так что ручки и ножки болтаются во все стороны, а затем тащит его в преисподнюю. Еще раза три жалкое тело Петрушки взлетает из каких-то недр высоко, высоко, а затем слышится только его предсмертный вопль и наступает „жуткая“ тишина…»

Источник: Жизнь Художника. Воспоминания Том 2 Александр Бенуа

Типичное заблуждение — почитать Петрушку в качестве крайне древнего и исконно русского героя, основывается на его архетипических чертах характера, который зародился в глубине человеческих представлений о себе. Петрушка является младшим родственником гораздо более старших: итальянского Пульчинеллы, французского Полишинеля, английского Панча, турецкого Карагёза, немецкого Гансвурста, испанского Дона Кристобаля и других, — при том, что все они являются театральными куклами-марионетками и управляются с помощью нитей. Единственный аналог Петрушки по технике вождения — кукла-перчатка Гиньоль, появившияся в Лионе в начале XIX века.

Известный русский писатель Максим Горький, характеризуя образ Петрушки, писал следующее: «…была создана фигура … известная всем народам….. Это непобедимый герой народной кукольной комедии, он побеждает всех и всё: полицию, попов, даже чорта и смерть, сам-же остаётся бессмертен. В грубом и наивном образе трудовой народ воплотил сам себя и свою веру в то, что в конце концов — именно он преодолеет всё и всех».


Общество чуть повзрослело - из Петрушки сделали Христа...

Quote
Разрушаться «Комедия о Петрушке» начинает в начале XX века. Петрушечники стали появляться на детских праздниках и новогодних елках, текст сцен менялся, теряя свою остроту. Петрушка перестал убивать. Он размахивал дубинкой и разгонял своих врагов. Разговаривал он вежливо, а «свадьба» видоизменялась, превратившись в танец с невестой. Исчезла грубая простонародная речь, а вместе с ней и индивидуальность хулигана-балагура, на которого сбегался и стар и млад.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sashketДата: Пятница, 15.04.2011, 00:13 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Он там именно пищит что-то нечленораздельное...

Точно такое же нечто абсолютно нечленораздельное крякает диснеевский Дональд Дак.
Quote
По некоторым сведениям, пользовалась большим успехом еще одна сценка, в которой присутствовало духовное лицо. Ни в один из записанных текстов она не попала, скорее всего, ее убрала цензура.

Интересный момент. Врачей и полицейских (власть) валить можно, а попов нельзя dry


Бесконечность не предел!
 
kokoboloДата: Пятница, 15.04.2011, 05:35 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sashket)
Интересный момент. Врачей и полицейских (власть) валить можно, а попов нельзя

Момент более чем интересный! Как полицейских(городовых) король-шут опускает видно в фильме "Борец и клоун"... Тоже самое мы видим и сейчас - со всех концов трындят - средний уровень власти взяточники, бюрократы и т.д. Т.е. нас постоянно натравливают на эту власть, не дают нам с ней жить мирно, договариваться и т.д...

С попами тут другое... В статье намекают на сексуальный момент этой сценки(она идет после миниатюры с невестой) - помните "народные" куплеты: "В жопы выебли попа, так ему и надо"... Что это за постановка? Зачем Они вводят этот сексуально-негативный оттенок между ничего не ведающими нижними церковными чиновниками и народом?

Далее я покажу что(кто) такое "Пидор"...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 15.04.2011, 19:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
На всякий случай дам Морзе.

5 · · · · · пя-ти-ле-ти-е, пе-тя-пе-ту-шок


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Пятница, 15.04.2011, 21:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Всё правильно - пидор - это Петя-Петушок - Петр 1 - Симонов...

Quote
Пьетро-Мира Педрилло (Pedrillo; даты рождения и смерти неизвестны) — любимый шут императрицы Анны Иоанновны.

Биография

Родился в Неаполе, сын скульптора. Приехал в Петербург в начале царстования императрицы Анны Иоанновны ко двору как музыкант (для пения ролей буффа и игры на скрипке в придворной итальянской опере). Музыкальная карьера не сложилась. Попал в канцелярию герцога Бирона. Педрилло согласился быть шутом и, благодаря фамилии, остроумию и находчивости, сделал блестящую карьеру придворного шута. Стал любимым шутом императрицы, был её неизменным карточным партнёром. Уехал из России с большим состоянием.

При дворе носил прозвища «Адам», «Адамка», «Антонио», «Антоний» и «Петрушка». Стал героем множества исторических анекдотов. Послужил прототипом для популярного персонажа кукольных театров Петрушки. Это прозвище нашло отражение в фольклоре.

Шуты Анны Иоановны

* Ян Лакоста (Д’Акоста) — был известен с петровских времен. Сведений почти нет;
* Тимофей Кульковский — небогатый торговец с Украины, бывший прапорщик;
* Балакирев, Иван Александрович — дворянин, бывший прапорщик Преображенского полка.
* Голицын, Михаил Алексеевич — отставной майор.


Ян Лакоста - крокодил или крокодилица?

Итак, что мы имеем... Отрицательный эгрегор "Пидор"(как и "черт", кстати) Симонов каким-то образом реверсирует и использует себе на благо... Т.е. посылая проклятья в сторону кого-либо, мы продлевает жизнь Симонову... Такая молитва наоборот...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 15.04.2011, 22:23 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Чего мне напомнило и О́скара Фи́нгала О’Фла́эрти Уи́ллса Уа́йльда

Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 15.04.2011, 23:44
 
kokoboloДата: Суббота, 16.04.2011, 06:09 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Почему, что напомнило? Биография Педрилло?

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Суббота, 22.10.2011, 15:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Стрёйкен Карел.
Карел Стрюкен - пожалуй, самый популярный гигант в кино.

http://ru.wikipedia.org/wiki....0%E5%EB


Карел Стрёйкен (англ. Carel Struycken; род. 30 июля 1948, Гаага) — голландский характерный актёр.

Интересные факты
Рост Карела составляет 2 метра 13 сантиметров, что делает его одним из самых высоких актеров современности.
Многие роли Карела в кино — немые.
Еще в детстве врачи обнаружили у Карела серьезное заболевание — гигантизм.
Карел — вегетарианец.

Некоторое время Карел занимался аппаратной и программной разработкой систем виртуальной реальности.
Прикрепления: 9119969.jpg (8.2 Kb) · 1542899.jpg (32.5 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 22.10.2011, 15:54
 
Форум » Основной форум » Шива » Петрушка - весёлая игрушка (шуты и клоуны)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: