Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Шива » Разговор с Симоновым* - апостолом Петром.
Разговор с Симоновым* - апостолом Петром.
kokoboloДата: Понедельник, 10.09.2012, 14:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Последнее время трудно что-то рассказывать - не дают углубиться в себя.. держат в Матрице клещами.. smile
Но, попробую..

Все мы рано или поздно встретимся с апостолом Петром(Симоновым* в нашей терминологии). "Мomento more"(или как перевел Никулин "Моментально.. В море!") - помни о смерти. И нам дадут один шанс - на один разговор с самим апостолом Петром-Ключником, Членом Троицы, с самой Смертью.
Думаю, надо об этом знать и надо к этому разговору готовиться..

У меня уже была эта встреча - была во сне(Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 13:49):
Quote (kokobolo)
Как то приснилось, что я умер и попал к патологоанатому Симонову*. Это были какие-то тёмные комнаты и коридоры.. страха не было.. Было интересно - надолго я тут? Иногда попадались люди, друг с другом никто не разговаривал.. Были некоторые комнаты, где было ещё темнее и там люди спали!
Один раз встретил самого апостола Петра - пытался задать ему вопросы.. Это было трудно сделать - вокруг него было много людей, все они что-то спрашивали.. и, что характерно - Он всем как-бы одновременно отвечал..
Он мне что-то ответил, но я забыл когда проснулся..

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-577-22099-16-1332064196

В этом сне был важный момент - Симонов* - многомерное Существо*(он даже больше, чем просто Существо - он член троицы), но видел я его как обычного трёхмерного человека(потом покажу с каким лицом).. Но вот Его одновременный разговор с другими "пришельцами" как раз и выдавал его многомерность(в данном случае выдавал его четвёртое измерение - надеюсь понятно объясняю).

Но сон есть сон - проснулся и забыл.. только где-то в подсознании осталось.. Постараюсь показать как этот разговор трактуется в фильмах, какую информацию нам дают с этой стороны.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 12.09.2012, 10:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
В этом сне был важный момент - Симонов* - многомерное Существо*(он даже больше, чем просто Существо - он член троицы), но видел я его как обычного трёхмерного человека(потом покажу с каким лицом)..

Вот с этим лицом я видел Симонова* во сне - актёр Киллиан Мёрфи(в фильме "Время" страж времени Раймонд Леон):

Прикрепления: 5807001.jpg(34Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
SSAДата: Среда, 12.09.2012, 19:36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Киллиан Мёрфи

Он снимался в фильме "Пекло" (2007). Там ему приходится повстречаться лично и похоже с Богом. Скафандры из золота просто чумовые. Очень хороший фильм.

Прикрепления: 8062809.jpg(20Kb)
 
kokoboloДата: Четверг, 13.09.2012, 03:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/19-571-23926-16-1343318874

Инвертируем(выводим из подсознания) цвет - видим вместо синего льда Солнце-золото:

Прикрепления: 4662490.jpg(43Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 20.09.2012, 15:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
все они что-то спрашивали.. и, что характерно - Он всем как-бы одновременно отвечал..

В фильме "Морской бой" это показано адмирал(Лайм Нисон - классический Симонов*) говорит с личным составом кораблей, участвующих в учениях:



"Сейчас мы приступаем к учениям. В этом году нам придётся здорово попотеть.. Удачи нам всем!"
Наша жизнь - это Учения("Это очень хорошо, что нам очень плохо!" - Др. Айболит).

Там показан важный момент - Адмирал СТРОГО спрашивает гг-распиздяя: "Тебе есть что сказать?".. и гг-человек-пылинка цепенеет перед Богом, не может рта раскрыть!
Это я к тому, что спрашивать будут один раз - и о том, что Ему сказать - надо думать уже сейчас..

Quote (SSA)

Он снимался в фильме "Пекло" (2007). Там ему приходится повстречаться лично и похоже с Богом. Скафандры из золота просто чумовые. Очень хороший фильм.

Посмотрел фильм. Цитата: "Человек - только звёздная пыль.. Мы должны быть благодарны за Смерть, дарованную нам богом."
Прикрепления: 7286233.jpg(36Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 27.09.2012, 03:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Вечерний экспресс «Сансет Лимитед» - телефильм Томми Ли Джонса, экранизация одноимённой пьесы Кормака Маккарти. http://rutracker.org/forum/tracker.php

Аннотация с Рутрекера:
Он неисправимый рационалист(Томми Ли Джонс). У него за плечами высшее образование, научно-исследовательская работа, сорок лет познания мира, долгие годы поисков смысла бытия и, наконец, осознание горькой правды — неизбежный скорый закат человечества. Дальнейшее пребывание в этой трудовой колонии под названием мир для него бессмысленно. Единственное спасение для себя он видит в скором поезде с символическим названием «Закат», который обещает вмиг оборвать эту опустошенную жизнь. Но скорый «Закат» знакомит его с бывшим преступником, бывшим алкоголиком, бывшим заключенным(Сэмюэл Л. Джексон)... и глубоко верующим человеком со Святым Писанием в качестве настольной книги. Эта встреча сулит пассажиру на тот свет возможностью вновь обрести смысл жизни.



Но, на самом деле, всё не так..
Не показывают как герой Самуэля Джексона(Симонов*-чёрный Черток) спасает Ли Джонса - т.е. не понятно - эта встреча и этот разговор где происходят - на земном вокзале или загробном?
Симонов* всеми правдами и неправдами пытается оставить Гг на Земле-в аду-тюрьме.. Гг долго молчит(шок-оцепенение перед встречей с Богом), но в конце находит в себе силы и говорит Симонову* ПОЧЕМУ он не хочет оставаться здесь! После этого Симонову* ничего не остаётся, как открыть Дверь и выпустить Человека на свободу..

Может помните - в каком кино ещё был Вокзал между Тем миром и Этим? wink
Прикрепления: 3888976.jpg(30Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Четверг, 27.09.2012, 11:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Рассказ "желтая стрела" раннего Пелевина.

"Город Зеро"
И не уверен, но кажется что-то такое в кф "Парад планет"


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Четверг, 27.09.2012, 14:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
В "Матрица. Революция" Нео попадает на вокзал между Тем миром и Этим(Матрицей).. и не может оттуда уехать без разрешения-согласия Проводника(работающего на Мировингена). Проводник, судя по всему - перевозчик Харон.



Quote

Харо́н (др.-греч. Χάρων — «яркий») в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты.
«Харон перевозит души через реку Стикс», (Литовченко А. Д., 1861).

Изображался мрачным старцем в рубище. Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату (навлон) в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком). Он перевозит только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле. Только золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны, открывает живому человеку путь в царство смерти. Ни при каких условиях обратно не перевозит.

Quote
Харо́н (134340 I) (англ. Charon от греч. Χάρων) — открытый в 1978 году спутник Плутона[работает на Мировингена] (по другой версии — меньший компонент двойной планетной системы Плутон—Харон). С открытием в 2005 году двух других спутников — Гидры и Никты — Харон стали также именовать как Плутон I. Назван в честь персонажа древнегреческой мифологии Харона — перевозчика душ мёртвых через реку Стикс. Ожидается, что миссия «Новые горизонты» (англ. New Horizons) достигнет Плутона и Харона в июле 2015 года.

Не следует путать Харон с Хироном — астероидом-кентавром.


Ещё вспомнился "Вокзал для двоих" с Гурченко. Тогда можно интерпретировать этот фильм так - гг(Басилашвили) попадает в тюрьму(в ад, на Землю) из-за Женщины..
Что-то мне это напоминает.. smile
Quote
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 07:38 | Сообщение # 151

Сегодня приснился такой сон:

Я нахожусь на перроне вокзала одной из пригородных станций.. вместе со своей женой(первой)..

Мы ждём электричку, чтоб уехать Домой..

Я иду на вокзал(чтоб туда попасть, надо было перейти через пути) по какой-то дурацкой нужде - типа, сигарет купить.. и застреваю надолго в этом Лабиринте!

Захожу в разные злачные места.. ухожу оттуда - не нравится..
Встречаюсь с разными людьми - разговариваю..
Убегаю от какой-то милиции - нарушил Правила Перехода через Пути..
Постоянно нахожу деньги(интересный момент!) - приличные суммы.. Кладу их в карман - не трачу(представляете - на что их можно потратить на вокзале!)..

Потом, наконец, выбираюсь из вокзала-лабиринта и электричка(новая-современная и блестящая) уходит перед самым носом!
Следующую ждать долго(а это самый короткий и быстрый Путь Домой)..

Ищу жену - её нет.. Вероятно(думаю я) она уехала на электричке..

Тут подходит какой то старый разбитый маленький автобус(помните, были раньше деревянные). Едёт в мою сторону(не Домой, а только в сторону Дома) только этот автобус - другой транспорт не ходит(что-то типа аварии на Трассе), а на дворе Ночь..

Но в нём нет свободных мест!

Уговариваю водителя и сажусь на какой-то мешок картошки..

Едим долго.. через все закоулки..

В пути пристаёт какая-то кукольная девушка лёгкого поведения(причём, о своём лёгком поведении она не догадывается).. еле отбиваюсь от неё..

Потом пересаживаюсь в кресло ближе к Водителю(люди по пути выходят).. начинаю с ним разговаривать..
И тут выясняется, что он проедет недалеко от моего дома!

Ура, Путь Домой найден! smile

Но остаётся одна мысль - а что, если жена осталась на вокзале? Тогда придётся за ней возвращаться..

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-577-20644-16-1329709127

Quote (sezam)
"Город Зеро", "Парад планет"

Да, как раз фильмы на эту тему - переход из Этого мира в Тот..
"Парад планет" пересмотрел новыми глазами - тут и разговор с Симоновым*-генералом, и наша жизнь - учения, и расставание с женщинами в воде - сброс оболочек Пятого Элемента, и встреча в конце Пути с Большим Троичным Домом..
Прикрепления: 9744354.jpg(27Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Суббота, 29.09.2012, 22:06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5993
Репутация: 2
Статус: Offline


Отв: Климент 11 vs Гюстав Доре
Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) *
Дата: 14, January, 2012 12:59

Климент XI Джованни Франческо Альбани 23 ноября 1700 19 марта 1721

Поль Гюста́в Доре́ (фр. Paul Gustave Doré; 6 января 1832, Страсбург — 23 января 1883, Париж)

кто у кого сюжетик содравши?
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-374416

Была у нас тема Маленькой девочки и путешествия по ту сторону реальности -холотропные состояния - наркотический сон - сны космонавтов о прошлом и будующем..

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-412-13915-16-1317656490

Харон-Мондошаван


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Воскресенье, 30.09.2012, 06:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Харон-Мондошаван

Мондошаван - Пятый Элемент http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-458-12727-16-1314188541
Мондошаван, как и Харон, "работает" на Симонова*(Второй Терминатор - терминатор Симонова* внутри Булганина*).

Quote (kokobolo)
и расставание с женщинами в воде - сброс оболочек Пятого Элемента

Я уже говорил, Пятому элементу запрещёно Наверх - это только Программа - программа Женщина. Только освободившись от её власти, можно вернуться Домой..



Матрёшка - установленные программы на Чистую ОС - маленькую штучку-пылинку:



Quote
Матрёшка (предположительно от уменьшительного имени «Матрёна, что означало "статная дама"») — русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол обычно от трех и более. Почти всегда они имеют овоидную («яйцеподобную») форму с плоским донцем и состоят из двух частей — верхней и нижней. По традиции рисуется женщина в красном сарафане и жёлтом платке. В наше время темы для росписи разнообразны: это сказочные персонажи, часта тема России в образе девушки, а также семьи. Стали нередки и матрёшки пародийного характера с изображением политических деятелей, что явилось полным уходом от канона и смысла матрёшки, в основе которой всегда был образ женщины, а не мужчины.
Прикрепления: 1537510.jpg(49Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Воскресенье, 30.09.2012, 06:33 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Карандаш:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/4-53-1
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-540-24951-16-1348944233



М\ф "Побег из курятника":



Quote
Ке́рбер, также Цербер (от др.-греч. Κέρβερος) — в греческой мифологии порождение Тифона и Ехидны (либо Тартара и Геи). Кербер охранял выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов.

Кербер имел вид трёхглавого пса со змеиным хвостом, на спине головы змей, такой же жуткий, как и его мать. По другим описаниям, у него 50 голов, или 100 голов. В произведениях вазовой живописи иногда изображался двуглавым.


Они же "люди в чёрном" - неумолимые законы Вселенной:

Прикрепления: 5616639.jpg(25Kb) · 2162525.jpg(37Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Понедельник, 01.10.2012, 05:27 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Они же "люди в чёрном":

Понятно, да, как читать подобные фильмы? Мы - гости в Этом мире - инопланетяне-космонавты.
И если со стороны Булганина* мы видим удержание нас в Жизни-аду, путём создания для нас новых и новых виртуальных медиа-сущностей, новых наркотиков и новых желаний(этакое улучшение Ада).. то Симонов* показывает своё отношение - Жизнь - это всегда боль и только в Смерти-в раю мы будем свободны от неё(также будучи Доктором Айболитом, Симонов* освобождает нас от боли)..

Ещё разговор с Симоновым* и предательство женщины, погружение в яму-помойку из-за женщины..
Встреча со злом / Абсолютное зло / Meeting Evil http://rutracker.org/forum/tracker.php


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 06.10.2012, 20:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Ещё разговор с Симоновым* и предательство женщины, погружение в яму-помойку из-за женщины..
Встреча со злом / Абсолютное зло / Meeting Evil http://rutracker.org/forum/tracker.php


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 16.10.2012, 20:55 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Quote (sezam)
"Город Зеро", "Парад планет"

Да, как раз фильмы на эту тему - переход из Этого мира в Тот..

"О, где же ты, брат?" http://rutracker.org/forum/tracker.php



Quote
«О, где же ты, брат?» (англ. O Brother, Where Art Thou?) — восьмой фильм (и единственный мюзикл) Джоэла и Итана Коэнов. Лента в общих чертах основана на «Одиссее», архаическом эпосе Гомера, а также, как и все фильмы братьев Коэн, содержит множество отсылок к культуре и истории США. Действие разворачивается в штате Миссисипи в 1937 году (времена Великой депрессии) и концентрируется вокруг трёх беглых каторжников. Их роли исполнили Джордж Клуни, Джон Туртурро и Тим Блейк Нельсон.

Сюжет

Улисс Эверетт Макгилл, Пит и Делмар О’Доннелл, каторжники, отбывающие наказание на исправительных работах в штате Миссисипи и скованные между собой цепью, совершают побег из заключения. По словам Эверетта, он был заключён в тюрьму за ограбление, но до ареста успел спрятать добычу (более миллиона долларов), на поиски которой они и отправляются. Деньги находятся в хижине, принадлежащей Эверетту, в долине, которая через пять дней должна быть затоплена в рамках проекта строительства новой гидроэлектростанции.

Сначала беглецы пытаются запрыгнуть в товарный вагон проходящего мимо поезда, но из-за Пита им это не удаётся. Затем на железной дороге появляется слепец на дрезине. Он подвозит Эверетта, Пита и Делмара, и по пути рассказывает им об их будущем. Троица прибывает в дом двоюродного брата Пита — Уоша. Тот разбивает их цепи и предоставляет ночлег в овине. Ночью, однако, появляется полиция, которую Уош вызвал ради назначенной за их поимку награды (ему требуются средства, чтобы прокормить семью). Беглецам удаётся сбежать из подожжённого овина при помощи автомобиля Уоша, и они продолжают своё путешествие.

По пути им встречается религиозная процессия. Вдохновлённые зрелищем и госпелом, который поют участники процессии, Пит и Делмар принимают в числе прочих обряд крещения. Все трое продолжают путь, и посреди пустынного перекрёстка встречают молодого чернокожего гитариста по имени Томми Джонсон. На вопрос, как он оказался в этом удалённом от людей месте один, Джонсон отвечает, что на этом перекрёстке он продал свою душу дьяволу в обмен на умение играть на гитаре. Его описание дьявола (белый мужчина с пустыми глазами и низким голосом, ходит со своей охотничьей собакой) подходит к облику шерифа, который преследует бывших каторжников.

Главные герои вместе с Томми набредают на маленькую радиостанцию. Ради небольшого заработка, который предлагает им её слепой владелец, они исполняют песню «Man of Constant Sorrow», назвав себя ансамблем «The Soggy Bottom Boys». Сразу после записи они покидают радиостанцию. Ночью они устраиваются на ночлег, и в это время полиция находит стоящий неподалёку автомобиль. Пока полицейские поджигают пустой овин, думая, что беглые каторжники там, те скрываются, вынужденные оставить машину. Томми, увидев шерифа с собакой, исчезает в неизвестном направлении.

На следующий день главных героев, бредущих пешком, подбирает полубезумный гангстер Малыш Нельсон, который едет в ближайший городок. Там Эверетт, Пит и Делмар становятся невольными участниками ограбления банка. Ночью Нельсон впадает в депрессию, оставляет все награбленные деньги своим соучастникам и уходит. Беглецы продолжают путь в долину (который проходит на попутном грузовике, а потом на украденной машине), но по дороге встречают женщин, стирающих бельё в реке и поющих. Пение усыпляет всех троих; очнувшись, Эверетт и Делмар обнаруживают, что Пит исчез, на берегу осталась только одежда, в которой сидит лягушка. В ресторане в очередном городке они двое знакомятся с «Большим Дэном» Тигом, который представляется торговцем Библиями, но, войдя в доверие, избивает и грабит Эверетта и Делмара. В это время полиция допрашивает Пита о том, куда направляются его товарищи, а запись ансамбля «The Soggy Bottom Boys» приобретает широчайшую известность в Миссисипи.

Эверетт и Делмар приезжают в родной город Эверетта и обнаруживают, что его жена Пенни собирается выходить замуж за Вернона Т. Уолдрипа, который работает в избирательном штабе кандидата в губернаторы Гомера Стоукса. Своим дочерям она сказала, что Эверетта сбил поезд. Расстроенный Эверетт вместе с Делмаром идёт в кино как раз тогда, когда туда приводят группу каторжников, среди которых оказывается повторно заключённый в тюрьму Пит. Эверетт и Делмар той же ночью помогают Питу сбежать из тюрьмы, и тот открывает им, что под угрозой повешения рассказал полиции, где находится клад. В ответ на это Эверетт признаётся, что никакого клада не существует, а побег он организовал только для того, чтобы вернуться к своей жене, которая собралась повторно выходить замуж. Разъярённый Пит набрасывается на Эверетта; в борьбе они не замечают, как скатываются к подножью холма и оказываются рядом с площадкой, где многочисленное собрание Ку-клукс-клана собирается линчевать Томми Джонсона. Решив спасти старого знакомого, все трое замаскировываются и проникают на площадку. Их узнаёт Большой Дэн, который присутствует на собрании. В создавшейся неразберихе обнаруживается, что предводитель Клана — кандидат Стоукс. Томми удаётся подрубить опору большого горящего креста, который падает прямо в толпу ку-клукс-клановцев.

Эверетт, Питт, Делмар и Томми, сбежав от Ку-клукс-клана, возвращаются в городок и через служебный вход попадают в ресторан, где на транслирующемся по радио концерте присутствуют Пенни с женихом, а также действующий губернатор Менелаус О’Дэниел, баллотирующийся на очередной срок. Эверетт всё ещё надеется вернуть себе жену и убеждает остальных притвориться музыкантами и выступить на сцене ресторана. Во время того, как Делмар и Пит под аккомпанемент Томми и небольшого ансамбля исполняют песню «In the Jailhouse Now», Эверетт сбоку сцены пытается убедить Пенни вернуться к нему, но та неприступна. Затем Пит с Делмаром и присоединившийся к ним Эверетт запевают «Man Of Constant Sorrow»; слушатели, узнавшие в них «The Soggy Bottom Boys», приходят в восторг. Появившийся во время выступления кандидат Стоукс узнаёт в поющих людей, сорвавших линчевание, о чём во всеуслышание объявляет, а также (по совету Вернона Уолдрипа) говорит, что трио певцов — беглые каторжники. Недовольная его заявлениями публика закидывает кандидата фруктами, а затем его выгоняют из зала. Губернатор О’Доннелл использует сложившуюся ситуацию и со сцены объявляет о помиловании всех троих, чем вызывает аплодисменты в зале.

Восхищённая Пенни соглашается вернуться к Эверетту, но ставит условие — найти её обручальное кольцо. Оно находится в доме в той долине, где якобы был спрятан клад. Эверетт, Пит, Делмар и Томми прибывают в долину, где их неожиданно задерживают полицейские. Видя приготовленные виселицы и могилы, Эверетт протестует, а Делмар в возмущении говорит, что об их помиловании было объявлено по радио. Зловещий шериф отвечает, что человеческие законы его не интересуют, и у них, к тому же, нет радио. Стоя возле петли, Эверетт, раньше заявлявший о своём атеизме, произносит сымпровизированную молитву. В этот момент в долину внезапно врываются потоки воды и быстро затапливают всю окружающую местность, спасая всех четверых от повешения (то самое запланированное затопление, которое Эверетт использовал как предлог для скорейшего совершения побега). Томми обнаруживает кольцо в комоде, за который он зацепился, плавая в воде, и все они возвращаются в город. Пенни заявляет, что Эверетт принёс ей не то кольцо, и требует вернуть нужное. Эверетт же говорит, что найти что-либо на дне водохранилища, в которое превратилась долина, невозможно. Пока они спорят, по железной дороге мимо проезжает на дрезине слепой старик, предсказавший в начале фильма события, произошедшие с героями.
Прикрепления: 8440226.jpg(28Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 17.10.2012, 14:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14045
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Quote (sezam)
"Город Зеро", "Парад планет"

Да, как раз фильмы на эту тему - переход из Этого мира в Тот..

"О, где же ты, брат?" http://rutracker.org/forum/tracker.php

Quote (andreth)
В христианстве существует понятие первородного греха. Некогда Адам и Ева согрешили и ПОСЛЕДСТВИЯ их проступка несёт всё человечество до конца времен.

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/18-720-25139-16-1350452491

Вот, как раз, после просмотра "О, где же ты, брат?" стала более понятна аллегория, показанная в фильме "Парад планет" - главные герои плывут в воде и бросают женщин(оболочка-программа - это я уже говорил).
Причем, в "О, где же ты, брат?" это показано неоднократно, разными сюжетами - то гг топит женщина,



то прорывает платину.. и ещё один распространённый план-ракурс - крещение в воде - гг прощаются-смываются все его грехи.



И вот здесь стало понятно - грех=программа. А Ева и Адам - это программы Женщина и Мужчина(это мы обсуждали).. Т.е. "первородный грех" - это первая программа, с которой мы рождаемся - человек может родится только мужчиной или женщиной.
Прикрепления: 1500664.jpg(24Kb) · 9036303.jpg(22Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Шива » Разговор с Симоновым* - апостолом Петром.
Страница 1 из 212»
Поиск: