Ср. "Керенский" и "коллекционер Гиршман": "Керенский" на снимке демонстрирует "пальцовку":
http://upravlenie.ucoz.ru/_fr/3/7756172.jpg
"Владимир Гиршман достает из нагрудного кармана часы":
http://img1.liveinternet.ru/images....ana.jpg
Символическая распальцовка того же типа той же "эпохи":
"Борис Григорьев. Портрет фотографа М. А. Шерлинга. 1916":
http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/innalove.17/0_aca1_8b1282b6_XL.jpg
"Кер/енский" (ср. Кар/енин, Хер/р, Царь, Кар/бонарий, нефтяник Кир/ов, "Киришинефтеоргсинтез", "Кириешки", "Херши-кола" и т.п.) фотороботом схож с Гиршманом (= человеком Григория - св. Георга - Охранки Цензурного Комитета; ср. Гришаева, Гришковец и т.п.):
"Гиршман Владимир Осипович
(1867—1936, Париж), предприниматель, коллекционер. Окончил Московскую практическую академию коммерческих наук.
Унаследовал от отца небольшую иголочную фабрику (под фирмой «Гиршман С. и Сын») в селе Колюбакино Рузского уезда Московской губернии, превратил её в крупное предприятие по производству иголок всех систем, чулочных спиц, стальных булавок, рыболовных крючков и пр.
... увлёкся коллекционированием. Основу собрания составляла современная ему русская живопись. ...
К жемчужинам собрания относились портреты самого Гиршмана и его жены Г.Л. Гиршман, написанные Добужинским, Серовым, Сомовым. ...
Гиршман собирал также антикварную мебель (наиболее ранние вещи относились к XVI в.). ...
Субсидировал «Общество свободной эстетики» (существовало в Москве в 1906—17, объединяло поклонников «нового искусства»). ...
После Февральской революции Гиршман вошёл в «Союз деятелей московских художественных хранилищ» (товарищ председателя, в 1918 председатель), который стремился способствовать развитию музейного дела, созданию институтов музееведения. В 1918 в особняке Гиршмана было создано хранилище Музейного фонда. В начале 1919 его коллекция национализирована. В октябре 1919 в особняке открыт Музей мебели, затем экспонаты переведены в Александринский дворец в Нескучном саду, где 2 мая 1921 открыт Музей декоративного искусства, художественной промышленности и быта, ликвидированный в 1926 (мебель передана в ГИМ и Музей изящных искусств, частично — различными учреждениям и культурно-просветительскими организациям). Картины из дома Гиршмана в июне 1920 переданы в Румянцевский музей, при его ликвидации (1924) в основном в Третьяковскую галерею.
После 1922 Гиршман эмигрировал во Францию".
Легенда паршивенькая – через выдуманных как бы «частных коллекционеров» (См. Альберт Кан = Савва Морозов-Мамонтов) Брежнев-Костаки-Малевич делает хоть какой-то провенанс "русской живописи начала ХХ в.", сделанной академиками Наук и Художеств под управлением Брежнева-Костаки-Малевича.
«Академия Наук и Художеств» (= «Арзамас») Брежнева прописала «языческо»-библейский Миф от «Большого Взрыва» («Да будет Свет!» ГОЭЛРО) до «Коммунизма» (при котором мы живем, а завтра будем жить еще лучше).
До 1948 г. (семь пятилеток с 1913 г. – условной эрекции ФРС, или одна пятилетка после «реального» «Тегерана-43») всю «драму истории» разыгрывают выдуманные персонажи-буратины Брежнева. Та «история» лишь приложение к Мифу, отраженному в «истории искусств» - в картинках-«комиксе» «Человеческой/Божественной Комедии» Брежнева.
Дифференцируя человечество на «народы» и «языки», Брежнев смотрел в «интегральное будущее» и делал общую историю в виде картинок и мифотекстов «истории искусств».
Ср. «Коллекционер Осипович Гиршман» - Иосиф = Осип = анаграмма Опис/ь = Офис = Офиц/ер (Опия для народа Царь) - см. Уффици:
"Галерея Уффици (итал. Galleria degli Uffizi, буквально — «галерея канцелярий») — дворец во Флоренции ...".
Официальная пинакотека при Рейхсканцелярии Главного Штаба - Эрмитаж, он же Русский Музей: раскол/раздел на "западноевропейское" и "русское" искусство был сделан Брежневым "в годы войны", в середине ХХ в. - см. "Ленинградское дело", "блокада Ленинграда", "пожар Эрмитажа 1837 г.".
"В Пушкинский музей из галереи Уффици прибывает на гастроли картина «Паллада и кентавр» кисти Сандро Боттичелли. Аллегорический смысл произведения, созданного одним из самых загадочных художников Ренессанса, не поддается однозначному толкованию
... живописец Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи (Боттичелли — это дружеское прозвище, в котором узнается итальянское слово botticella — «бочонок»)
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/05/13/a_3616133.shtml "
«Бочонок» - см. Полуботок – Бак – Бык – Бог/атство = Казна = Гознак,
где лучшие художники на подписке исполняли заказы Брежнева на «антики», «национальную живопись», иконы и авангард.
"В годы Второй мировой войны галерея пострадала от фашистов. Самым трагическим инцидентом последних лет стал террористический акт, унесший жизни пяти человек и повредивший само здание.
Но все это не мешает галерее Уффици расширяться. В 1988 году, когда ранее обитавший в галерее Государственный архив перебрался на новое место, она получила в свое распоряжение весь первый и второй этажи, втрое увеличив свои выставочные площади",
см. как в Петербурге «перебрался архив из Сената и Синода», а здание офицерского офиса Главного Штаба отдали Эрмитажу = ворам Пиотровского-Гугенхайма.
"19 января 2007, 09:48
"Флорентийская галерея Уффици со вчерашнего дня закрыта на ремонт, который продлится 5 лет. Модернизация галереи ...
... в галерее появятся ресторан, кафе и конференц-залы. Стоимость работ составит 29 млн евро".
В 2012 г. как бы откроется обновленная папой Картина Мира/Мифа - к 2013-му - к 100-летию ФРС = Гознака = Казны Кощея Бессмертного - экономного Брежнева, живущего в долг на кредит, занятый у жены Виктории Петровны - Голды Меир.