Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Актёры и роли » Юрий Никулин и его сын Девид Боуи
Юрий Никулин и его сын Девид Боуи
kokoboloДата: Суббота, 27.03.2010, 10:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Точно, пока, не определился - чей он сын и брат... но двойника уже нашёл, правда, из другого времени...

Бастер Китон - человек без улыбки.

Бастер (Бестер) Китон (англ. Buster Keaton, 4 октября 1895 — 1 февраля 1966) — американский актёр и режиссёр, один из величайших комиков немого кино.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%91.

Прозвище «Бастер» (англ. buster — удалец) было дано Китону знаменитым Гарри Гудини после того, как шестимесячный Джозеф скатился с лестницы, не получив при этом ни царапины. С 3 лет был на сцене, участвовал в шоу Три Китона, очень полюбился публике. Создал кинокомпанию Бастер Китон Продакшнс.
В шестимесячном возрасте Бастер свалился с лестницы и расплакался. Гудини, бывший рядом, поднял его и сказал «Боже мой, ну и падение!» (англ. My, what a buster). Потом маленький Китон благополучно переживет несколько пожаров и железнодорожных катастроф. После он размозжит себе сустав на указательном пальце, сунув руку в машину для отжима белья, затем получит по голове кирпичом и, наконец, станет жертвой смерча. Тогда воздушная воронка вытянула мальчика из окна верхнего этажа, пронесла через улицу и опустила на землю. И все эти события случатся в один день. Родители подумали и решили, что ребенок будет в большей безопасности на сцене, рядом с ними.
И с трех лет Бастер стал выступать с родителями. Театр колесил с гастролями, и путешествовала семья Китонов только по тем городам, где их не могли привлечь к суду за использование детского труда. Талант мальчика был очевиден. Публика взрывалась хохотом, когда на сцене за спиной Китона — старшего появлялся его маленький двойник в таком же парике и одежде и мастерски копировал все его жесты. Через два года отец поставил новый номер. Родители Бастера изображали семейную ссору, кидая друг в друга разными предметами. И в конце концов начинали бросаться собственным сыном. Каждый раз, когда мальчик с грохотом падал на сцену, он вставал, отряхивался и без тени улыбки извинялся перед зрителями: «Простите, я упал !» Публика покатывалась со смеху. Отец запретил улыбаться на сцене, заметив, что зрители хохочут сильнее, когда маленький артист выделывает уморительные штуки, сохраняя серьезное выражение лица. Шоу «Три Китона» имело грандиозный успех. Бастера ждало большое будущее — в этом мало кто сомневался. Вот только никто тогда не знал, насколько большое.

Китон - Никулин

Вероятно, это первое амплуа Никулина - грустный клоун, Пьеро...
Вот шарж Китона. Обратите внимание, что шарж больше похож на Никулина, чем фото Бастера - лонгольеры поработали, но оставили нам общий облик... и за то спасибо!

А вот кадр из фильма. меня опять напрягает такое качество картинки для 20-30 гг. Думаю, все эти фильмы "немые" были пересняты после 60-го года...

А вот фото - Китон и Чаплин. И тот и другой - поддельные...

Прикрепления: 9970402.jpg (14.1 Kb) · 9287707.jpg (21.4 Kb) · 8333343.jpg (127.5 Kb) · 6060102.jpg (11.2 Kb) · 3274718.jpg (33.2 Kb) · 7964876.jpg (34.1 Kb) · 9236256.jpg (16.7 Kb) · 3169550.jpg (56.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
теперь французский Никулин...

Андре Дид (Henri André Augustin Chapais) — французский актёр и режиссёр снимавшийся в серийных комедиях.
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B4
Фото одно!

А здесь уже привычное нам амплуа Никулина - балбес.
"Андре Дид был чрезвычайно популярен в англосаксонских странах под именем Фулхеда (Дурень), а затем Джима. Он особенно прославился в Южной Америке, где его называли то Торрибио, то Саичец. Именно в Италии он выработал свой сценический образ. Многие из его фильмов снимались на открытом воздухе: на улицах или в пригородах Турина, увлекательная живость подобных сцен придает его картинам определеёный ритм. Действие их построено на нелепых и смешных трюках.
Затем возвращается во Францию и подписывает контракт с Пате. Снимается в фильмах совместно с Валентиной Фраскароли. После войны Дид снова уезжает в Италию, но вскоре был вынужден возвратится в Париж. В 1923 году Гастон Равель пригласил Дида сниматься в многосерийном фильме «Тао». Позднее он получил эпизодическую роль в фильме Жоржа Монка «Мисс Хелиетт». В конце своей жизни Дид работает реквизитором.
В России он был широко известен под кличкой «Глупышкин». Дид создает образ незадачливого молодого человека, который попадает в самые нелепые переделки и всегда выходит «сухим из воды». Его образ был сродни цирковому клоуну, но вместо словесных реприз, Буаро — Дид должен был создавать «репризы», сотканные из погонь и преследований, вызывающих у зрителей смех своей предельной нелепостью.
Андре Дид в отличие от Макса Линдера не создал себе постоянного сценического образа или типа. Но у всех его героев лишь одна общая черта — тупость. Его идиотский комизм основан прежде всего на нелепости."

Никулин-режиссер - это для меня открытие...

Прикрепления: 3525567.jpg (13.6 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Просмотривая все фото Бастера Китона, натолкнулся на эту... Девид Боуи держит книгу с изображением Китона, показывая, вероятно, что он на него похож... Никакой подписи и пояснения там не было...

И тут я понял - да это же Максим Никулин - одно лицо! Вот так они потихоньку проговариваются - хочется не только красиво жить, но и примазаться к знаменитым предкам... правда, куда более скромным...

Девид Боуи - максим Никулин

Кстати, тот факт, что сын Юрия Никулина Максим стал после смерти отца директором цирка - уже должен нас насторожить... Думаю, не только московский цирк, но все цирки по всему миру - это их семейная собственность...

Максим Никулин знает, как сохранить и прирастить отцовское наследство
http://rg.ru/2008/08/07/nikulin.html

"- Кому пришло в голову, что вы должны унаследовать дело отца? Эта идея в семье обсуждалась?

- Никогда. Все случилось неожиданно: был убит заместитель директора цирка по коммерческим вопросам. И я увидел, что отец остался один на один с кучей проблем, в которых он не очень разбирался. У него ведь была другая функция. Он представительствовал, своим именем и авторитетом создавал цирку режим наибольшего благоприятствования. И я пришел ему помочь. Без всяких претензий на директорское кресло. Газета "Московский комсомолец" в те дни вышла с заметкой, помещенной почему-то в разделе "Происшествия": "Юрий Никулин взял на место убитого замдиректора своего сына". Хотя отец меня в должности не оформлял. Я тогда еще работал на телевидении. Ну а после так получилось, что я уже официально занял у папы в цирке пост директора-распорядителя.

- Переход из телевизионной журналистики в цирковой бизнес легко вам дался? Вы ведь бизнесом прежде вообще не занимались.

- Ну почему же? У меня был небольшой опыт работы в бизнесе. В начале 1990-х многие кинулись в бизнес, и я тоже. Так что кое-какие знания в этой сфере у меня были. Оставалось перенести их на новую почву. И потом я влился в команду, которая работала и продолжает работать, как швейцарские часы. Это если не лучшая, то одна из лучших цирковых команд в мире. Здесь собраны профессионалы экстра-класса. И в цирковом искусстве, и в бизнесе. К тому же я пришел в мир, который с детства знаю. Хотя и здесь все время приходилось и приходится учиться."
Т.е. он вообще, был далек от бизнеса, цирка... просто принял наследство...

"- Цирк - прибыльный бизнес?

- Относительно. Это не нефтяная скважина и не газовая труба. В мире нет олигархов от цирка. Но, конечно, цирк приносит прибыль. Будь это дело неприбыльным, мы бы давно прогорели.

- Сколько стоит цирковое представление?

- От 200 тысяч евро. Меньше уже не получается. Но все равно это рентабельный бизнес. Вот я сейчас машину поменял. Думал: что купить? "Мерседес" - банально. "Бентли", "роллс-ройс" - слишком пафосно, к таким машинам нужен водитель, а я сам за рулем люблю сидеть. Я искал машину нетипичную, с историей, традициями, но представительскую. В результате купил "Ягуар". Отвечает всем параметрам. Мои коллеги, директора цирков, тоже могут жить в хороших домах, ездить на хороших машинах."

Прикрепления: 7186917.jpg (40.6 Kb) · 0332010.jpg (23.5 Kb) · 7680953.jpg (49.3 Kb) · 2911497.jpg (44.4 Kb) · 1814409.jpg (21.8 Kb) · 9136244.jpg (11.3 Kb) · 4324380.jpg (25.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 07.05.2010, 03:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
maystre предположил, что Юрий Никулин - это Энтони Куинн. Но доказательств не представил...
Придётся самому проверять.

Энтони Куинн (англ. Anthony Quinn, полное исп. имя Antonio Rudolfo Oaxaca Quinn, 21 апреля 1915 — 3 июня 2001) — американский актёр, писатель и художник мексиканского происхождения, известный в первую очередь благодаря роли циркача Дзампано в драме Федерико Феллини «Дорога» (1954).
У Никулина год рождения 1921.

Энтони Куинн



Куинн - Никулин





На двух последних фотографиях обратите внимание на мочку уха.
Прикрепления: 1922378.jpg (54.4 Kb) · 8017051.jpg (33.5 Kb) · 9005710.jpg (28.2 Kb) · 3420393.jpg (24.7 Kb) · 2901809.jpeg (13.1 Kb) · 3901107.jpg (41.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 08.05.2010, 10:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Я давно заметил, что на Никулина похож Высоцкий, которого я безуспешно искал с другом амплуа...





Всё как-то отмахивался от этой мысли. Конечно, Никулин великий драматический актер, но, что получается - что он играл сложные роли, не выходя из амплуа "дурак"? Т.е. амплуа "дурак" намертво приклеено к фамилии Никулин!
Никулин, как известно, очень хорошо пел(но, опять же в своём шутовском амплуа)...

А Высоцкий-актер всегда был для меня загадкой... Не видел я там большого актера, хоть и не специалист в этой области. А вот если понять, что Высоцкий - это и есть амплуа, а не человек, тогда всё становится на свои места. Высоцкого играл кто-то другой... тот, кого мы знаем в совершенно другом амплуа!
И вот, после находки Маэстро Энтони Куинна, у меня сомнения развеялись. Должен быть Никулин у нас среди драматических актеров(и не в своём амплуа "шут")!

А теперь посмотрите на эти фотографии Высоцкого... и вы увидите Никулина! Вот ведь чудеса психологии!



Прикрепления: 1322600.jpg (38.0 Kb) · 4332245.jpg (37.6 Kb) · 8880156.jpg (18.0 Kb) · 0463056.jpg (60.6 Kb) · 3839998.jpg (44.4 Kb) · 0474674.jpg (25.0 Kb) · 7396889.jpg (14.3 Kb) · 7274901.jpg (10.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 08.05.2010, 10:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Марина Влади - Татьяна Никулина

Прикрепления: 0770592.jpeg (25.9 Kb) · 4008128.jpg (16.8 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 08.05.2010, 11:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Два сына или один?

Никита Высоцкий - Максим Никулин

Прикрепления: 5875152.jpg (10.5 Kb) · 9679702.jpg (21.8 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 08.05.2010, 18:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Марина Владимировна Влади (настоящие имя и фамилия Марина Владимировна Полякова-Байдарова) - (родилась 10 марта 1938, Клиши, Франция),

французская актриса кино, театра и телевидения.

По национальности русская. Жена Владимира Семеновича Высоцкого. Марина Влади приобрела популярность в ролях естественных, своенравных девушек («Перед потопом», «Дни любви», «Колдунья»). Автор книги о Высоцком («Владимир, или Прерванный полет», Москва, 1989).

Марина Влади — младшая из четырех дочерей знаменитого исполнителя русских и цыганских романсов в Париже Владимира Полякова. В кино начала сниматься с 10 лет, а в семнадцать сыграла главную роль во французско-шведском фильме «Колдунья» (1955), который обошел все экраны мира и принес юной актрисе неслыханную популярность.

На съемках фильма «Мерзавцы идут в ад» (1954) Марина Влади познакомилась со своим будущим мужем режиссером Робером Оссейном, тоже русским по происхождению, и впоследствии не без успеха снялась в нескольких его фильмах: «Простите наши оскорбления» (1956), «Ты... ненависть» (1958), «Ночь шпионов» (1959). Обаятельная и женственная актриса привлекала талантливых режиссеров, которые приглашали ее в свои фильмы — «Дни любви» (1955, Дж. Де Сантиса), «Королева пчел» (1963, режиссер Марко Феррери, премия Каннского фестиваля за лучшую женскую роль), «Веские доказательства» (1963, Кристиан-Жака), «Две или три вещи, которые я знаю о ней» (1966, Ж.-Л. Годара). Чаще же всего ей приходилось сниматься в коммерческих поделках, где она была красива, эффектна и не более («Принцесса Клевская», 1960, «Очаровательная лгунья», 1962, «Похитители Джоконды», 1966 и др.).

В 1970 Марина Влади снялась в советском фильме «Сюжет для небольшого рассказа» Сергея Юткевича, где сыграла роль Лики Мизиновой — одной из немногих женщин в жизни А. П. Чехова. Ее героиня органично вошла в ткань этой несколько вычурной, эстетской картины.

Случайная встреча с Владимиром Высоцким в 1968 переросла в большое чувство, Марина Влади стала его женой. После его смерти в 1980 она написала мемуарную книгу «Владимир, или Прерванный полет» (1989).

В 1980-90-е годы Марина Влади снималась приблизительно в одном фильме в год («Твист в Москве», 1986, «Сны о России», 1992 и др.), выступала на сцене, пела на эстраде, занималась скульптурой. Актриса является автором нескольких, в том числе художественных книг.

Сёстры:
* Ольга, род. 05.05.1928 - 03.09.2009 (Olga de Poliakoff-Baïdaroff), телережиссёр, псевдоним Олга Варен (Olga Varen).
* Татьяна 14.06.1930—23.06.1980 (Tania de Poliakoff-Baïdaroff), актриса, псевдоним Одиль Версуа (Odile Versois).
* Милица 02.02.1932—01.08.1988 (Militza de Poliakoff-Baïdaroff), актриса, псевдоним Элен Валье (Hélène Vallier).

Марина Влади

А на какую нашу актрису она похожа - не могу фамилию вспомнить?

Прикрепления: 4626273.jpg (25.6 Kb) · 7356789.jpg (19.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 08.05.2010, 18:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Смотрим второго мужа Марины Влади...

Робер Оссейн (фр. Robert Hossein; род. 30 декабря 1927, Париж, Франция) — французский актёр театра и кино, режиссёр, продюсер из семьи российского происхождения, художественный руководитель театра «Мариньи» (Париж).

Робер Оссейн родился в Париже в музыкальной семье. Его отец, скрипач и композитор Андре Оссейн (André Hossein, рожд. Аминулла Гуссейнов, 1905—1983), азербайджанского (по отцу) и персидского (по матери) происхождения, был родом из Самарканда. Во время учёбы в Москве Гуссейнов принял православие и сменил имя на Андрей, а перед Первой мировой войной уехал в Германию, где продолжил обучение в Штутгартской и Берлинской консерваториях, приняв зороастризм. В Германии он встретил пианистку и комедийную театральную актрису Анну Миневскую, еврейского происхождения и родом из Киева, чья семья покинула Советский Союз после Октябрьской революции 1917 года. Вместе супруги поселились в Париже.
Благодаря матери Робер с детства хорошо говорил по-русски.

С 15 лет занимался в студии при театре «Старая голубятня», потом закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран-Гиньоль», где был постановщиком ряда спектаклей.

В кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» (Quai Des Blondes, 1954), и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад» (Les Salauds Vonten Enfer), предложив в ней роль Марине Влади, на которой в том же году женился. Марина будет участвовать и в ряде последующих его картин: «Простите наши прегрешения» (1956), «Ты — Яд» (Toi Le Venin, 1958), «Ночи шпионов» (1959).

Близость к семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Родиона Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен.

Долгая дружба связывала его с мужем актрисы Брижит Бардо французским актёром и режиссёром российского происхождения Роже Вадимом (Вадим Племянников), у которого он был актёром в картинах «Кто знает?» (1957), «Порок и добродетель» (1963), «Барбарелла» (1968), «Дон Жуан-73» (Don Juan, 1973).

Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» (1963), «Круги под глазами» (1964), «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Верёвка и кольт», «Точка падения» (1970). В 1967 снял картину «Я убил Распутина» (I Killed Rasputin), с изрядной долей «клюквы».

Но самый большой успех Оссейн имел в роли графа Тулузского Жоффрея де Пейрака в пятисерийном сериале Бернара Бордери в экранизации по романам Анн и Серж Голон об Анжелике. Где его партнёршой стала французская актриса Мишель Мерсье (Жоселин Ивонн Рене Мерсье). Пара Робер Оссейн/Мишель Мерсье появлялась на экране восемь раз: пять раз в «Анжелике», и еще трижды в фильмах "Вторая истина", «Гром небесный» и «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»).

Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались режиссёры Кристиан-Жак («Вторая истина» 1965), К. Отан–Лара («Убийца» 1962), Ж. Лотнер («Профессионал»), Клод Лелуш «Одни или другие» (Bolero/Les Uns Et Les Autres, 1981) и др.

В 1982 сделал экранизацию романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Miserables), где в роли Эпонины снимал свою четвёртую жену Кэндис Пату, дав ей роль и в фильме «Красная икра» (Le Caviar Rouge, 1985).

Р.Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979 годы он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» (по Виктору Гюго), «Анжелика» (по Анн и Серж Голон). Он также поставил для Жана-Поля Бельмондо «Кина» и «Сирано де Бержерак».

Робер Оссейн написал две книги мемуаров — «Слепой часовой» и «Кочевники без племён».

Личная жизнь
«Три раза я начинал свою жизнь заново» — говорил Робер Оссейн в одном интервью.
[Странно - а жен - четыре!]
* Первой его женой (1955—1959) стала актриса Марина Влади, дочь балерины Милицы Евгеньевны Энвальд и певца Владимира Полякова. Робер был знаком и с сёстрами Марины: с самой старшей сестрой Марины — телережиссёром Олей (Olga Varen); также снял в своём фильме «Ты — яд» и играл вместе со старшей сестрой Марины — актрисой Таней (Odile Versois), а со средней сестрой Марины — актрисой Леной (Милицей) (Hélène Vallier) — снимался в «Старой голубятне». От брака с Мариной у него двое сыновей — Игорь (живёт на Гаити и выращивает жемчуг) и Пётр (гитарист и балалаечник, живёт на юге Франции).
* Вторая жена Оссейна (на протяжении 15 лет) — психоаналитик и киносценарист Каролин Эльяшев (Caroline Eliacheff, урожд. Мари Каролин Наташа Эльяшев, род. 1947), дочь кинопродюсера российско-еврейского происхождения Анатоля Эльяшева (Anatole Eliacheff, в мире кино известен как Толя Эльяшев, родом из Баку)[4] и литератора, феминистки сефардского происхождения Франсуазы Жиру (Françoise Giroud, урожд. Лея Франс Гурджи, 1916—2003). Анатоль Эльяшев, среди прочего, был продюсером известной картины Анри-Жоржа Клузо «Quai des Orfèvres» (1947). Каролин Эльяшев — автор многочисленных трудов по психоанализу, психиатрии и культурологии. В этом браке родился сын Николя.[5]
* Третьей его женой стала Мари-Франс Пизье, с которой он сам снимался в ряде фильмов.
* И четвёртой жене Кэндис Пату, он, ухаживая, предложил роль в своём фильме «Отверженные» (1982). Она родила ему четвертого сына Жюльена.

Неужели, это, тоже, Никулин? Но ведь не похож... А должен быть он - все эти байки про разных жен и мужей - чтоб скрыть "размножение" одного человека по разным амплуа...

Оссейн - Высоцкий

Выходит, что горбинка на носу Оссейна - это грим! Как и этот шрам в "Анжелике"?!

Прикрепления: 9111009.jpg (24.3 Kb) · 9567223.jpeg (28.9 Kb) · 0260908.jpg (31.8 Kb) · 2020777.jpg (60.6 Kb) · 5281706.jpg (28.4 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 08.05.2010, 21:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
А Бриджит Бардо - одна из жен Оссейна... это ведь Влади!

Бардо - Влади

А сама "Анжелика" - Мишель Мерсье? Опять Влади!

Мишель Мерсье - Бриджит Бардо

Прикрепления: 8705015.jpg (31.9 Kb) · 6227006.jpg (19.7 Kb) · 6298795.jpg (96.8 Kb) · 5765094.jpg (30.4 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 08.05.2010, 21:25 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя"

"Оказывается в фильме маленькую роль беспризорника сыграл сын Оссейна - Пьер Оссейн, его мы и видим в кадре."

Владимир Высоцкий с сыном Робера Оссейна Пьером в 1975 году

А актриса-то - на Влади смахивает! Надо бы проверить...

Прикрепления: 9168833.jpg (9.4 Kb) · 0756760.jpg (26.9 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Пятница, 14.05.2010, 11:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=xj9Yu0D3O80

http://www.youtube.com/watch?v=-4Q4kruRLwY

http://www.youtube.com/watch?v=h3egEIUZhls

http://www.youtube.com/watch?v=H-2pyKXEC-A

Это не может быть один человек - как минимум у Никулина скошен подбородок, а у Высоцкого нет.
Это если нужнен четкий аргумент. Но и в любом случае - КАК вы себе представляете разделение биографий.
Фигаро тут, Фигаро там? Нереально.


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Пятница, 14.05.2010, 13:07 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Могу ли я ошибаться? Да, могу! НО... не надо забывать, что перед нами не реальные люди - Высоцкий и Никулин, а люди-амплуа... У Никулина, так просто классическое амплуа "дурень", лучше него никто в это амплуа не входил!
А сравните Никулин-Куинн - на фото один человек, а посмотрите кино - и перед вами два разных "человека" - разный голос, разная мимика, жесты и т.д.
Поймите меня - в амплуа, по Станиславскому, они могут входить очень глубоко...
А вот в сравнении Никулина и Оссейна нам добавляет неприятности горбинка на носу - в остальном Оссейн и Высоцкий похожи(на фото)!

Так что, ещё раз вас призываю - не относитесь к ним, как людям. Они, в нашем с вами мире, не люди, а амплуа, роли, тени, портреты...
Вот вчера я нащупал связь Горби-Гагарин. И уже целые сутки хожу сам не свой! Мне, так же, как и вам тяжело расставаться с добрыми мифами, на которых я вырос... Ведь Гагарин "хороший", а Горбачев "плохой"... И вот я мучаюсь, просто руки опускаются... Но я уже опытный в таких коллизиях психологических - день-два похожу, и всё пройдет. Правда, потом вы прочитаете - и, тоже, будете страдать!
Надо просто понять - они не хорошие и не плохие. Просто они находятся ВНЕ нашей системы, они управляют нами.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Пятница, 14.05.2010, 13:37 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Мне, так же, как и вам тяжело расставаться с добрыми мифами, на которых я вырос

мне с мифами расставаться "легко и приятно" - привык.
Не хочу поэтому принимать новые мифы за истину.
У вас пока - сырая, неоформленная, параноидальная гипотеза.
За всеми этими фактами ЧТО-ТО скрывается. Вы их интерпретируете так - карты в руки.
Но я буду соглашаться-критиковать как захочу.
Так что не надо мне говорить, что я чего там не вкурил.
Всё я прекрасно вкурил - именно поэтому спорю, а не посылаю нах, как многие на форумах, вы в курсе.
То есть, даже в критике я исхожу из наличия вероятности, что вы правы.
как-то так...


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Пятница, 14.05.2010, 13:49 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sezam)
За всеми этими фактами ЧТО-ТО скрывается.

А какая ваша версия?

А мне, в отличии от вас, очень не легко!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Актёры и роли » Юрий Никулин и его сын Девид Боуи
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: