Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 391233839»
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Курилка » Актуальные (текущие) вопросы. (Для всех.)
Актуальные (текущие) вопросы.
Michael_SvДата: Понедельник, 09.05.2011, 18:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
В процессе раскодировки многомерной Матрицы, в которой мы живём у нас возникают, актуальные вопросы и свои варианты ответа на них, но некоторый знаний у нас не хватает.
Предлагаю в этой теме, давать кратко те вопросы (проблемы) которые нас интересуют в данный момент, либо варианты решений в виде ссылок на форум, так как мы наплодили тем и можно заблудиться. Также можно давать ссылке на то что по вашему важно для всех, чтоб совместно выработать решения.
И здесь можно дать краткий комментарий решена проблема или нет.
Но мой взгляд для понимания мира в котором мы живём, актуально для всех посмотреть - мультфильм для взрослых 1978 года, "Полигон" Анатолия Петрова. Второе название - Танк, угадывающий мысли.

Термин Полигон: http://ru.wikipedia.org/wiki/Полигон_ (значения)

Полигон — территория, на которой проводятся ролевые игры на местности.
Ролевые игры живого действия (от англ. Live action Role-playing game, LARPG) — подраздел ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли через действия, а не через слова.

В нашем случае - важны слова и прототипы игроков. Ибо они будут загружены в программу.

Quote
Мультфильм для взрослых 1978 года, "Полигон" Анатолия Петрова поражает своей реалистичностью прорисовки и эффектами — например, игрой с резкостью и светом. Поставлен он по антивоенному рассказу Севера Гансовского "Полигон" был официальным выбором жюри в Оберхаузене (ФРГ) в 1979 году, и получил первый приз на Ереванском фестивале в 1978 году.
Очень глубокий мультфильм. Советую всем посмотреть:

Это не мой комментарий. Нужное я подчеркнул. Если у вас свои мысли по поводу, давайте писать в темах, а здесь только ссылки и отчёт, на решение.

Добавлено (08.05.2011, 12:10)
---------------------------------------------
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-347-9087-16-1304794958
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-347-9089-16-1304800308
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-347-9091-16-1304802742
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-368-9205-16-1305025427

Итак три находки по ссылкам. Прототипы.
И др.
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-375-9301-16-1305191202

Прототи́п (от др.-греч. πρῶτος — первый и τύπος — отпечаток, оттиск) — прообраз, образец, оригинал.
Прототип (когнитивная психология) — абстрактный образ, воплощающий множество сходных форм одного и того же паттерна, наиболее репрезентативный пример понятия, фиксирующий его типичные свойства.
Прототип персонажа (литература, искусство, кинематограф) — первообраз, конкретная историческая или современная автору личность, послужившая ему отправным моментом для создания образа. См.: Прототип в Литературной энциклопедии.
Техника, инженерия
Прототип — быстрая, черновая реализация будущей системы.
Прототип (дизайн, конструирование, моделирование) — работающая модель, опытный образец устройства или детали.</b>

<b>Добавлено (09.05.2011, 18:16)

Обман зрения:
---------------------------------------------
Отойди на пять шагов и рассмотри картинку. Обратите внимание на начало. Интернет нам отвечает.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.05.2011, 13:36
 
Michael_SvДата: Вторник, 10.05.2011, 13:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline

Интересует, тема - обман мозга и пр.


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Вторник, 10.05.2011, 16:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/6-360-9182-16-1305012781
1) Буджолд, "Танец отражений"
2) фильм "Остров" "Середина XXI века.
3) "пристрели их всех"


Все теории верны и они же невероятны.
 
Michael_SvДата: Суббота, 21.05.2011, 21:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Алиса, Боб и Ева http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E1_%E8_%C5%E2%E0_%DD%EB%E8%F1

Имена Элис (Алиса), Боб и Ева в криптографии и компьютерной безопасности являются стандартными обозначениями (метапеременными) для отправителя, получателя и перехватчика сообщений соответственно. Обычно они используются для удобства объяснения работы протоколов передачи данных, вместо буквенной нотации A, B и E.

Такие обозначения были впервые введены Роном Ривестом в 1978 году в статье, описывающей криптосистему RSA (технический отчет, опубликованный в 1977 году, не содержит этих имен).

Кроме упомянутых, существует ряд обозначений для других ролей. Чаще других встречается Мэлори - злонамеренный перехватчик. В отличие от Евы является активным участником, может отправлять от чьего-либо имени сообщения и/или изменять их на пути следования.

В русскоязычных источниках нередко можно встретить персонажей Антона, Бориса и Зиновия, последний выступает в роли злоумышленника.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 25.05.2011, 00:57
 
Michael_SvДата: Среда, 25.05.2011, 00:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Пока не понял, почему они похожи на сегодняшнего Симонова, а не на молодого...


Молодой Калашников мне тоже кажется ближе к прототипу тех кто из железы Купера.

Читал постперестроечный рассказ, видимо в "Новом мире" он издавался, ориентировочно 91-94 год про Брежнего аля Господина ПЖ. Брежнев в нём показан как некий организм - "профессор" Доэуль, с уровнем развития ПЖ, у каждого его органа, был свой Аватар - живой человек, со своим назначением, которые иногда и имели доступ к телу-голове, а иногда просто спаривались между собой.
Пелевин - не Пелевин, но автора не помню, как и название рассказа... Буду рад если кто напомнит..

Добавлено (24.05.2011, 11:15)
---------------------------------------------
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-368-9761-16-1306221175

Добавлено (25.05.2011, 00:27)
---------------------------------------------
kokobolo
Помните, кто-то советовал прочитать рассказ Шекли - там человек - это частичка двигателя корабля? Вот и эти 30 000 "омматидиев" напомнили мне "двадцатипятитысячников"... Т.е. клоны - это глаза(и уши?) какого-то надсистемного существа?
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-375-9583-16-1305859186


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 25.05.2011, 01:18
 
Michael_SvДата: Среда, 25.05.2011, 00:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
...Как я уже говорил, наш мозг состоит из двух полушарий - правого и левого. На каждом из этих полушарий есть слой серого вещества - коры - вместилище нашего сознания. Кора этих полушарий, хоть внешне и похожа друг на друга, но выполняют различные функции, поэтому можно считать, что наше сознание состоит из двух частей.
Одна часть нашего сознания находится в коре правого полушария, и она пользуется образами и называется "образным сознанием". Вторая часть - находится в коре левого полушария и пользуется словами, и поэтому называется "словесным сознанием". Первое сознание размышляет картинками, второе - строит словесные (логические) умозаключения.
В ходе исследований мозга выяснилось, что сначала человек воспринимает информацию правым (образным) полушарием, а уж затем в дело вступает левое (словесное) полушарие, которое выполняет логический анализ и принимает решение. Таким образом, в нас как бы живут два независимых человека: первый - впечатлительный художник, второй - занудливый математик.
При этом образная часть мозга (художник) первой получает информацию, строит свой образ ситуации и окрашивает его эмоционально. Вторая часть мозга (математик) присоединяется позже и уже ничего принципиально не меняет - она только оправдывает и усиливает ту картину, которая возникла у художника. Если художник оценил принятую информацию положительно, то математик только усилит позитив. Если художник оценил ее отрицательно, то математик усилит негатив.
Т.е. после того, как правое полушарие восприняло информацию и составило о ней "первое впечатление", после этого левое полушарие занято уже не тем, чтобы подумать о том, правильное или не правильное это первое впечатление, и насколько оно соответствует реальности, а тем, чтобы доказать почему оно правильное.
Понимаете в чем дело? Если информация не вызывает никаких эмоций, то она спокойно передается в левое полушарие. Все нормально. Логика начинает анализировать эту информацию.
Но если информация вызывает эмоцию, то эта информация передается в левое (логическое) полушарие уже эмоционально окрашенной!
В результате левое полушарие, уже настроенное правым полушарием, начинает искать логические оправдания этим эмоциям.
И тут происходит подмена понятий.
Если информация задевают человека эмоционально, то человек перестает искать логику в информации, а начинает искать логику в своих эмоциях, объяснение своих эмоций. Т.е. начинает оправдывать свои эмоции.

Так вроде бы умные люди и попадаются на крючок мошенникам.

Почему среди тех, кто покупал акции МММ, было 76% людей с высшим образованием?

Почему к колдунам, экстрасенсам ходят в основном люди, имеющие высшее образование?

Почему люди со средним образованием едут поливать цветы на дачу и изредка ходят в церковь, а люди с высшим образованием идут на собрания рериховцев, изучают труды Блаватской, посещают курсы левитации или "открытия третьего глаза"?

Потому что они долгое время тренировали свою логику.

И теперь эта логика способна объяснить любое проявление эмоций.
Понимаете в чем опасность высшего образования?
В том, что если одновременно с развитием логики, не заниматься воспитанием своих эмоций, то вас легко можно будет обмануть.
Достаточно лишь возбудить эмоцию, а потом ваш натренированный мозг сам себе все докажет.
И примеров тому множество.

Итак, все определяет первая эмоция, а логика уже только подстраивается под нее.
Эмоции прокладывают дорогу для мышления, и логические построения движутся уже только в этих заданных заранее рамках.
Поэтому, чем выше уровень вашего образования, тем пристальнее вы должны следить за своими эмоциями. Если этого не делать, то жди беды...


Фалеев Алексей Валентинович.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 25.05.2011, 01:06
 
cookishДата: Среда, 25.05.2011, 01:05 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
тем пристальнее вы должны следить за своими эмоциями
Здесь бы ещё упомянуть об особенностях женского мозга...
Quote (Michael_Sv)
то жди беды...
 
kokoboloДата: Среда, 25.05.2011, 05:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14055
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
При этом образная часть мозга (художник) первой получает информацию, строит свой образ ситуации и окрашивает его эмоционально. Вторая часть мозга (математик) присоединяется позже и уже ничего принципиально не меняет - она только оправдывает и усиливает ту картину, которая возникла у художника. Если художник оценил принятую информацию положительно, то математик только усилит позитив. Если художник оценил ее отрицательно, то математик усилит негатив.

Вот почему так легко управлять через искусство... лучше сказать "искусство" - кино, занимательную литературу, историю и т.д... Вот почему люди бегают с сайта на сайт и ищут не голые факты и простые трезвые мысли, а красочную картинку... и не понимают, что к этой занимательной цветастой упаковке - наживка с крючком!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Среда, 25.05.2011, 10:29 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
воздействие на эмоции первичнее логического мышления
если ребенку страшным голосом сказать "хочешь конфетку?!" - он заплачет.

Но надо учитывать, что ЛОГИКА и ЛОЖЬ - однокоренные слова
ЛОГИКА - это способность определять, а значит и воспроизводить! - ложь.

Так что, первое, эмоциональное воздействие можно просчитать - и его просчитывают, воздействуя
специально для нужных реакций.


А я знаю, куда все делись!..
 
Michael_SvДата: Среда, 25.05.2011, 15:36 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
sezam,
если ребенку страшным голосом сказать "хочешь конфетку?!" - он заплачет.


Страх - это всегда мысль о будущем, в вашем случае - это просто фантазия о будущем, которого нет.

Тот же автор.

см. также "взрыв мозга" в логике. Т.э. нельзя на взаимоисключающих понятиях, что-то доказать..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 25.05.2011, 15:39
 
Michael_SvДата: Среда, 25.05.2011, 15:50 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Раз уж речь о Страхе. Обратите внимание Страх это программа Полигона, программа Танка, который нельзя выключить.

Все, что касается страхов, может быть объединено в один пункт, т.к. источник у всех страхов один - буйная фантазия и попытка заглянуть в будущее.

Для начала расскажу о двух экспериментах.

Первый эксперимент провел В.В.Пашутин, известный русский физиолог XIX века. Он помещал собаку в вентилируемый ящик, где нет никаких внешних раздражителей: там отсутствует свет, туда не проникают звуки и запахи из внешнего мира. Как вы думаете, как себя вела собака? Она кусалась? Царапала стенку ящика? Выла от безысходности? Нет, она сначала обнюхала новую конуру, потом спокойно легла и уснула.

Второй эксперимент, подобный первому, был поставлен в 1950-ых годах в США но уже на людях - добровольцах. Люди спать не ложились, они постепенно приходили в сильное возбуждение, граничащие с сумасшествием, они бились головой о стены, кричали, пытались вырваться из черного ящика.
Почему собака просто легла и заснула, а люди, наоборот стали вести себя крайне агрессивно?
Потому что собака не придумывает себе страхов.
Только люди способны, находясь в совершенно безопасном теплом месте, сытые, и не испытывающие ни в чем нужду, выдумывать себе плохое будущее. Люди, попадая в этот ящик, начинали думать: "А не задохнусь ли я здесь?", "А вдруг меня не успеют покормить?", "А вдруг начнется война, и про меня забудут?". Эти мысли и начинали их сводить с ума.

Итак, что такое страх?

Страх - это всегда прогноз. Страх - это всегда попытка заглянуть в будущее.

Мы заглядываем в свое будущее и пытаемся разглядеть там возможные угрозы. Но, человек так устроен, что все неизвестное его настораживает, поэтому любое заглядывание в будущее сопровождается отрицательными эмоциями и тревожностью.
Итак, мы тревожимся только потому, что думаем, что знаем свое будущее. Но мы не можем его знать. Знание будущего - это иллюзия. Нам не дано предугадывать будущие события. Мы всего лишь предполагаем их с какой-то вероятностью. И при разумном подходе следовало начать с расчета вероятности наступления этого события, а уж потом делать какие-то выводы.

Итак, что надо делать.

На первом этапе необходимо обратить внимание на сам факт наличия тревоги или страха. Как правило, люди, охваченные беспокойством, полностью сосредоточены на источнике страха, а сам факт того, что они охвачены страхом - пропускают мимо сознания.
Поэтому первое, что нам нужно сделать в подобной ситуации - это признаться самим себе: "Я боюсь, я охвачен страхом".

Страх бывает настоящим, а бывает иллюзорным. Чем они друг от друга отличаются?

Настоящий страх мы ощущаем в минуты реальной опасности. Но в этот момент нужно действовать и страх играет положительную роль - он позволяет мобилизовать все силы.
Страх иллюзорный отличается от настоящего тем, что мы можем подумать "Я испытываю страх".
В случае настоящего страха такой мысли не возникает, т.к. мы заняты исключительно объектом реальной опасности.
Итак, сама мысль: "я хвачен страхом, я боюсь" четко указывает на то, что этот страх - иллюзорен. Его нет в реальной жизни. Он существует только в нашем мозгу.

Это всего лишь привычка - привычка бояться именно этой вещи.

Внимание! Повторюсь, страх - это всего лишь ПРИВЫЧКА.

А что такое привычка и как они возникают - мы уже знаем: привычки (условные рефлексы) возникают путем положительных подкреплений.
Да именно так, не удивляйтесь - и в случае страха все то же самое. Мозг работает всегда одинаково.
Что служит положительным подкреплением в случае страха?

Реакция бегства.

Сбегая от того, чего мы боимся, мы получаем мощнейшее положительное подкрепление и тем самым подкрепляем страх. Страх превращается в невроз.
Поэтому, испугавшись, не бегите от своего страха! Иначе будете от него бегать до бесконечности, может быть всю жизнь.
Не случайно в русских сказках предупреждают доброго молодца: испугаешься - не беги, а побежишь - голову потеряешь.

Бегство = страх.
Страх = бегство.

Все наши страхи созданы нашими же попытками обратиться в бегство.
Поэтому, чтобы уничтожить страх нужно уничтожить его основу - попытку от него убежать.
Будет сложно первое время, но уже не так страшно, как раньше.

Первое и самое главное - подготовка.

Мы уже говорил, что в подсознание существует единый механизм управления: мышцы, работа внутренних органов и эмоции.
Страх - это эмоция. Если мы хотим предупредить возникновение страха, нужно блокировать работу других двух составляющих - мышц (через расслабление) и внутренних органов (через дыхание).

Действие первое: расслабляем мышцы.

Любой стресс, опасность, страх, вызывают сокращение мышц, поэтому наша задача их расслабить.
Мышцы можно очень легко расслабить с помощью избыточного напряжения. В момент избыточного сверхсильного напряжения включается механизм, предохраняющий от травм, и мышцы спонтанно и полностью расслабляются. Как говорится, "клин клином выбивают". Как это делать я уже говорил. Вызываем максимальное напряжение всех мышц, а потом резко расслабляемся.

Действие второе: Начинайте спокойно дышать.
Подышите по схеме с акцентом на выдох, начиная с вдох (5сек) - медленный выдох (5 сек) - пауза (5 сек) и постепенно переходя к схеме: вдох (5 сек), выдох (10 сек).
Испытайте полное расслабление и спокойствие.

Действие третье. Направьте внимание во внешний мир, а не внутрь головы. Ложитесь в кровать, отдыхайте и слушайте окружающие звуки, почувствуйте, как одеяло касается тела, посмотрите на окружающие предметы. Изучайте внешний мир. Переключитесь на него.

Итак, мы убрали соматические компоненты страха и подготовились к самому главному.
Теперь мы должны войти в пугающую ситуацию и попытаться испугаться как можно больше!
Мы должны избавить наш страх от положительного подкрепления, которое мы ему давали в виде бегства. Мы должны пойти ему навстречу.

Особо выделю - пока вы не привели свое тело в расслабленное и спокойное состояние, до тех пор входить в пугающую ситуацию НЕЛЬЗЯ!
Но, как только нервы пришли в порядок, так можно и в "пекло".
Конечно, это потребует смелости.
С одной стороны, грозящая вам опасность - иллюзорна, выдумана, но с другой - страх-то самый настоящий.
Поэтому вам будет нужно быть честным перед собой и действовать вопреки желанию бегства.
Быть честным в том плане, что четко осознавать, что будущего еще НЕТ. Страх - это всегда мысль о будущем, в вашем случае - это просто фантазия о будущем, которого нет.
Мы должны быть честными перед собой - нам не дано знать будущее. Что мы можем знать о своем будущем? Что будет завтра, послезавтра, через полгода, год?
Никто этого не знает. Будущее - неизвестно. И любой наш прогноз, о том, что мы якобы считаем, что знаем, каким будет это будущее - это вранье самому себе.

Ну а теперь самое сложное.

Начинайте, как можно настойчивее призывать свой страх.
Вы боитесь соревнований. Прекрасно. Думайте: "Не буду бояться, а буду, напротив, очень страстно желать этого! Хочу ездить на все соревнования подряд!"
Этим простым призывом своего страха вы перестаете его подкреплять, перестаете от него бегать.
Вы говорите: "А, братец Страх! Давненько мы вас не видели! Заждались мы вас! Заходите, заходите. Что у нас там сегодня? Соревнования? Большой вес? Какие проблемы! Очень хорошо. Несите сюда. Это нам надо! Да побольше, побольше!"
Нельзя бояться того, чего хочется и поэтому, как только вы так скажите, как только вы потребуете призвать к себе объект вашего страха, то тут же выяснится, что это не так просто. Страх не приходит, когда его зовешь.
По этой схеме можно избавляться от любых видов страха.
Если первые разы будет несколько страшновато, но всего через пару попыток появляется чувство, что вы можете полностью управлять страхом. А после 4 попыток страх уходит навсегда. Проверено.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 25.05.2011, 21:29
 
Michael_SvДата: Среда, 25.05.2011, 22:48 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
sezam,
если ребенку страшным голосом сказать "хочешь конфетку?!" - он заплачет.


Дрессировка животных - это и есть проявление "динамического стереотипа", когда вслед за выполнением какого-то совершенно нейтрального и не нужного для животного действия, он получает подкрепление в виде пищи.
Этот же самый механизм работает и в психике человека, только здесь он называется не "дрессировка", а "воспитание" или просто "привычка".
Любая привычка не возникает сама по себе, а является результатом положительных или отрицательных подкреплений.
О том, как это происходит, показывает в своих лишенных всякой гуманности опытах родоначальник бихевиоризма, американский психолог Д.Б.Уотсон.
11-тимесячный мальчик Альберт очень любил играть со своей белой пушистой крысой. Доктор Уотсон решил отучить его от этого.
Он знал, что дети испытываю страх от сильных и резких звуков, поэтому однажды, как только Альберт потянулся к своей белой крысе, он ударил в гонг. От резкого и громкого звука гонга мальчик вздрогнул, отдернул руку и заплакал.
Когда Альберта успокоили, и он уже играл в другие игры, Уотсон опять ему подсунул эту белую крысу. Мальчик опять потянулся к ней, но после того, как опять раздался гонг, он снова испугался, отдернул руку и опять заплакал от ужаса.
Через некоторое время, когда Альберта опять успокоили, Уотсон снова подложил ему белую крысу. Но бить в гонг уже не пришлось - мальчик кричал от страха и громко плакал только от одного вида белой крысы, с которой он только вчера спокойно играл.

Так и был сформирован у мальчика "динамический стереотип" на белую крысу, который постепенно, по мере взросления Альберта, перерос в нечто большее. Позже он стал испытывать страх в отношении любых похожих на белую крысу предметов: он стал бояться собак, кошек, кроликов, меховых пальто, бороду Деда Мороза и т.п.
Все наши привычки сформированы по похожему сценарию - либо положительным, но чаще отрицательным подкреплением.
Причем в отношении человека в качестве подкрепления выступает не только пища или внешние звуки, но и психологическое влияние - ласка, похвала, унижение, оскорбление и т.п. - то есть то, что вызывает какие-то эмоции.
Например, когда актеру аплодирует весь зал - это является настолько мощным положительным подкреплением, что теперь он уже не представляет свой жизни вне сцены.


Хотел рекомендовать книгу: http://www.faleev.com/str21.htm
И статьи: http://www.faleev.com/index.htm

Добавлено (25.05.2011, 22:48)
---------------------------------------------
http://www.faleev.com/about_health/health.html


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 25.05.2011, 22:19
 
Michael_SvДата: Среда, 01.06.2011, 09:58 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Коллизия
спец. наложение сигналов, возникающее, когда два устройства начинают передачу данных одновременно. Коллизия приводит к потере передаваемых данных. По сути взрыв мозга в логике.

Коллизия хеш-функции

Коллизии существуют для большинства хеш-функций, но для «хороших» хеш-функций частота их возникновения близка к теоретическому минимуму. В некоторых частных случаях, когда множество различных входных данных конечно, можно задать инъективную хеш-функцию, по определению не имеющую коллизий. Однако для хеш-функций, принимающих вход переменной длины и возвращающих хеш постоянной длины (таких как MD5), коллизии обязаны существовать, поскольку хотя бы для одного значения хеш-функции соответствующее ему множество входных данных (полный прообраз) будет бесконечно — и любые два набора данных из этого множества образуют коллизию.
Прикрепления: 4190428.jpg(24Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 01.06.2011, 10:13
 
Michael_SvДата: Четверг, 02.06.2011, 01:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Основа и вывод - Второе начало термодинамики: http://www.faleev.com/about_health/health/z024.html

Есть один физический закон, который позволят сделать настолько глубокие выводы, что его можно было бы назвать одним из главных философских законов.

Я говорю о втором начале термодинамики.

Второе начало термодинамики объясняет очень многие сложные процессы, происходящие в нашей Вселенной.

Когда я впервые узнал о том, что знаменитый английский писатель и общественный деятель Чарльз Перси Сноу предложил ввести тест на общую культуру человека и в этом тесте предложил приравнивать незнание второго начала термодинамики к незнанию произведений Шекспира, я подумал, что данное предложение несколько преувеличено.

К сегодняшнему дню я окончательно убедился, что незнание второго начала термодинамики, действительно, нельзя сравнивать с незнанием произведений Шекспира, потому что это начало гораздо важнее для человечества, чем произведения Шекспира.

И сегодня я хочу показать, почему я так в этом уверен.

Первую формулировку второго начала термодинамики дал один из основоположников термодинамики немецкий физик Рудольф Клаузиус в середине XIX века. Вот эта формулировка: "Теплота не может самопроизвольно перейти от системы с меньшей температурой к системе с большей температурой".

Смысл этой формулировки очень простой - если рядом поместить горячее тело и холодное, то горячее начнет остывать, а холодное нагреваться. И постепенно, со временем температуры этих тел сравняются.

Однако Клазиус увидел за этой простотой фундаментальный закон природы, и позже он переформулировал второе начало термодинамики примерно следующим образом: "Энтропия изолированной системы стремится к максимуму ".

Это привело к революционному прорыву в осмыслении целой массы очень сложных явлений.

Для начала разберемся в том, что такое энтропия.

Энтропию довольно часто еще называют хаосом. А хаос является противоположностью порядка. Значит, и энтропия является противоположностью порядка.

Нетрудно заметить, что в слове "порядок" имеется корень "ряд". Порядок - это распределение по рядам.

А что такое "ряд"? Словарь Даля говорит, что ряд - это вереница, строй, предметы, расположенные по одной черте.

Это значит, что понятие "ряд" тесно связано с наличием некой линии (черты). Что же это за линия?

Посмотрим с палубы корабля на спокойное море, окружающее корабль. Вы можете найти в спокойном море какие-либо ряды? Нет.

Но вот подул ветер, и на море появилась гряда волн. Слово "гряда" тоже имеет в своем составе "ряд". Гряда волн - это и есть ряд.

А теперь подумаем, чем спокойное море отличается от бушующего? На спокойном море нет возвышенностей (волн) и впадин между волнами. Когда море спокойное, то нет рядов.

Но подул ветер, и мы видим, что вода располагается уже не по плоскости. Теперь у нас появились впадины и волны. Теперь мы можем сказать, что у нас появились ряды.

Чем выше вздымаются волны, тем больше гряда (ряд). Чем меньше вздымаются волны, тем меньше гряда (ряд).

А теперь давайте еще раз посмотрим на море. Может ли море очень долгое время оставаться совершенно спокойным, если не будет дуть ветер? Не только может, но и обязано. Именно такое расположение является максимально равновесным.

Может ли очень долго оставаться спокойным море, если на нем образовались волны и впадины? Нет, не может. Гряда волн - это неравновесная система. А любая неравновесная система будет стремиться перейти в состояние равновесия. Волны будут стремиться опуститься вниз и заполнить впадины.

Спокойное море обладает максимально возможной энтропией. Теоретически максимальная энтропия может быть равна 1. В такой системе порядок будет равен 0. В реальной жизни достичь этого невозможно. Поэтому абсолютно спокойным море быть не может. Море не является закрытой системой - оно открыто для ветра, перепадов давления, атмосферных явлений и воздействия человека.

Но если море изолировать и исключить всякое внешние воздействие, то оно будет совершенно гладким - без малейшей ряби.

Таким образом, мы можем сказать следующее:

1. Порядок - это распределение неравновесности по рядам. При упрощенном описании рядов мы можем сказать, что рядом является все, что выделяется из общей среды. Каждый дом, построенный на земле - это ряд. Поэтому со временем он будет стараться разрушиться. Каждое дерево, выросшее на земле, - это ряд. Поэтому со временем оно отомрет. Каждая гора, возвышающаяся над равниной, - это ряд, поэтому со временем она будет уменьшаться до полного исчезновения.

2. Энтропия является противоположностью порядка. Значит, энтропия - это отсутствие неравновесностей. Это степень равновесности.

3. Второе начало термодинамики говорит нам о том, что увеличение энтропии является естественным процессом. Энтропия всегда стремится к увеличению.

Даже самые твердые скалы и самые прочные здания постепенно разрушаются, становятся все ниже и ниже, пока не исчезают полностью с поверхности Земли. Если вы перегородите аквариум стеклом, а потом нальете в правую часть горячую или подкрашенную воду, а в левую часть холодную или чистую, а затем уберете перегородку, то постепенно ряд горячей или подкрашенной воды полностью перемешается с рядом холодной или чистой воды. Ряды всегда стремятся к исчезновению. А энтропия всегда стремится к увеличению.

4. Максимальный размер энтропии равен единице.

5. В какой-то части Вселенной мы иногда можем наблюдать и уменьшение энтропии. Но это бывает возможным только благодаря тому, что в другой части Вселенной энтропия еще сильнее увеличится.

Вновь построенный дом - это возникновение нового ряда. Это уменьшение энтропии. Но оно стало возможным только благодаря тому, что в процессе строительства энтропия увеличилась в гораздо больших объемах.

Падающая со скалы вода увеличивает энтропию. Но если мы под этот поток поставим турбину, вырабатывающую электрический ток, подсоединим провода к электрическому подъемнику и начнем поднимать снизу вверх грунт и строить, таким образом, искусственную гору, то энтропия в связи со строительством новой горы начнет уменьшаться. И, тем не менее, общий объем увеличения энтропии (хаоса) все равно будет превосходить объем уменьшения энтропии (хаоса) в отдельно взятом месте.

Теперь, когда мы познакомились со вторым началом термодинамики, пришла пора сделать выводы.

Первый важный вывод: любая система существует только за счет того, что она переносит свою энтропию (свой хаос) вовне, за свои пределы.

Если говорить простым языком - любая система живет за счет РАЗРУШЕНИЯ чего-то другого за своими пределами.

Растение живет за счет того, что получает солнечный свет. Солнце ежесекундно разрушается, остывает и теряет часть своей массы, но растения живут за счет этого разрушения.

Травоядные животные живут не только за счет разрушения Солнца, но и за счет разрушения растений.

Плотоядные животные и человек живут не только за счет разрушения Солнца, растений, но и животных.

Человеческое общество живет еще и за счет разрушения окружающего пространства - жжет бензин, разрывает грунт, пилит лес и т.п.

Все системы, избавляясь от внутреннего хаоса, увеличивают хаос внешний.

Второй важный вывод: любая система живет только за счет получения энергии извне. Без этого она не может развиваться и существовать.

Однако, зададимся простым вопросом. Как известно, наша Вселенная постоянно усложняется и расширяется. Согласно второму закону термодинамики, это возможно только в том случае, если она постоянно получает откуда-то извне энергию. Т.е. объективно говоря, должен существовать некий внешний источник энергии, который с одной стороны питает нашу Вселенную энергией, с другой стороны, забирает в себя всю энтропию (хаос) Вселенной.

Конечно, трудно предположить, что из себя представляет этот внешний источник энергии для всей Вселенной.

Верующие люди считают этот внешний источник энергии личностью и называют его Богом.

Возможно, они правы, а возможно и нет - опираясь на физические законы, мы не можем сделать никакого определенного вывода о природе этого источника. Второй закон термодинамики говорит только о необходимости существования такого внешнего источника энергии, но не о его разумности и личности.

Третий важный вывод будет касаться управления процессами.

Одним из самых важных принципов восточной философии является принцип НЕДЕЯНИЯ.

Обычно европейцы неправильно понимают это слово и сразу представляют себе восточного мудреца, ничего не делающего, лежащего целый день на солнышке и почесывающего пузо.

Это ошибочный образ. Принцип НЕДЕЯНИЯ - это все то же самое второе начало термодинамики, но выраженное в философской форме.

Лао-Цзы так сказал об этом: "Совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние. Вызывая изменение вещей, он не осуществляет их сам".

Итак, мудрый НЕ САМ осуществляет изменение вещей. Мудрый понимает, что система может существовать только при наличии внешнего источника энергии.

Если такого внешнего источника не будет, то вступает в силу второе начало термодинамики, которое говорит о том, что энтропия (хаос) закрытой системы будет постоянно увеличиваться. Т.е. если единственным источником энергии будет Ваша личная энергия, то она очень быстро иссякнет. Вы не сможете противостоять нарастающему хаосу (энтропии).

Поэтому мудрый занимается тем, что находит этот источник энергии и позволяет ему за себя сделать всю работу.

Прекрасный пример недеяния продемонстрировал Геракл, когда ему поручили расчистить Авгиевы конюшни.

Геракл не взял лопату побольше и не начал с утра до ночи кидать навоз, он направил в конюшни реку, которая САМА все смыла.

Как бы ни был силен Геракл, но сколько бы времени он возился с этим навозом? сколько бы сил и нервов на это истратил? А тут река все смыла за один день.

Как ни крути, НЕДЕЯНИЕ выгоднее.

Поэтому и в нашей жизни (бизнесе, личных и семейных отношениях) выигрывает не тот, кто сильнее, ловчее, быстрее, а тот, кто пользуется вторым началом термодинамики, т.е. использует внешние силы в своих личных интересах.

Как только ситуация Вас не устраивает, не бросайтесь бегать, суетиться, упираться и тужиться. Оглянитесь вокруг и Вы обязательно увидите внешний источник энергии, по сравнению с которым все Ваши личные усилия - ничто. Легким усилием направьте энергию этого источника на нужное Вам дело. Толкните камешек, который вызовет нужную Вам лавину.

Вывод четвертый: Чем сильнее Вы напрягаетесь, тем не правильнее действуете. Ваше напряжение говорит о том, что Вы решили действовать только своими силами, и даже не попытались искать внешний источник энергии. Вы не воспользовались вторым началом термодинамики и вытекающим из него принципом НЕДЕЯНИЯ.

Правильное действие должно быть легким. Посмотрите на экскаваторщика. Не он лично роет яму с помощью своей силы, а его экскаватор.

Человек в силах найти или создать такую внешнюю систему, которая решит любую его проблему.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 02.06.2011, 17:04
 
Michael_SvДата: Четверг, 02.06.2011, 09:57 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6016
Репутация: 2
Статус: Offline
Детский театр-игра.

Психологи, которые начали заниматься изучением мира детства во второй половине XX века, пришли к очень интересному выводу.
Оказывается детские считалки, страшилки, правила игр, дразнилки и т.п. передаются из поколения в поколение без изменений от более старших к более младшим.
Несмотря на то, что смена поколений у детей происходит через каждые 5 лет, детская культура удивительно консервативна: игры и шалости, присказки и страшилки сохраняются неизменными иногда на протяжении целых столетий!
Это напоминает механизм передачи устного творчества, существующий у каждого народа.
И конечно такой механизм появился не случайно.
Если существует такой постоянно самовоспроизводящийся механизм, то зачем-то он нужен.

Ребенок в возрасте до 3 лет в целом не испытывает особой нужды в сверстниках. Дети такого возраста скорее играют рядом, а не вместе.
И только между 3-5 годами, при переходе к более сложным ролевым играм, ребенок обнаруживает ценность сверстника, как товарища по игре. Он начинает нуждаться в напарнике.
Но там где возникает взаимодействие двух людей, там сразу же начинается борьба мнений. И вот путем споров, препирательств и ссор, которые очень часто возникают в это время, ребенок постепенно учится мирному и справедливому решению спорных вопросов.
Ребенок становится менее эгоистичным и начинает учитывать чужое мнение.

В результате дети 5-6 лет уже могут самоорганизовываться в детские игровые группы.

И вот тут-то им и помогает детская традиция, которую младшие дети усваивают от тех, кто постарше, в живом общении.
В этом традиции накоплен опыт предыдущих поколений детей, решавших подобные же психологические проблемы.
Детская традиция - это образец правильных действий, выработанный для определенных стандартных ситуаций.

Первый элемент этой традиции - считалка.
Считалка - это способ избежать столкновение личных интересов.
Считалка позволяет безболезненно распределить роли в будущей игре.
А ведь распределение ролей - это самый опасный момент в начале игры, который при неправильном подходе вообще сделает игру невозможной.
Для детей важно, что считалка ни от кого не зависит, она объективна. Это своеобразный перст судьбы:

На столе лежит лимон -
Выходи из круга вон!


Похожим способом древние греки выбирали себе должностных лиц. Они бросали жребий и считали выбор жребия - выбором богов.
Считалка используется примерно до 9 лет, а после этого возраста дети обычно способны распределить роли без считалок, исходя из личных интересов.
Собственно, все элементы детской традиции таковы - это временные "костыли" для преодоления сложных ситуаций на момент взросления. Но по мере взросления, ребенок отказывается от них.

Второй элемент детской традиции - это страшилки.
Страшилки и испытания храбрости - это механизм преодоления страхов.
Рассказывание страшилок - это ситуация, когда можно открыто выражать свое чувство страха и не стесняться его.
Это своеобразная детская психотерапия, проработка и изживание страхов.
Рассказывание страшных историй и посещение "страшных" мест (подвалов, чердаков, заброшенных домов) происходит в тесной компании знакомых детей, где страх делится на всех, где постоянно перемежаются настоящие страшилки и смешные пародии на них, где большинство историй имеет игровой конец, что в результате приводит к освобождению от страхов.

Третий элемент детской традиции - это дразнилки.
Обзывание - это всегда испытание детского "Я" на психологическую прочность. Оно особенно часто используется в период формирования детской группы, когда выясняется, кто и на что в ней может претендовать.
Кроме того, обзываниям часто подвергаются новички, которым дети устраивают своеобразную стрессовую психодиагностику.
Однако после 9-10 лет дети все реже прибегают к стандартным текстам дразнилок. Ребенок становится достаточно опытным и может уже без них оценить партнера по игре.

Наиболее важным мне кажется такой элемент детской традиции, как отговорки.
Ребенок, знающий отговорки, чувствует себя более защищенным, когда в его памяти есть различные варианты ответов на обзывание и дразнилки.
Отговорка - это заранее продуманный шаблон действий, с помощью которого ребенок может защищаться в момент словесного нападения.
Например, он знает, что в ответ на оскорбление надо громко и смело выкрикнуть:

Кто обзывается -
Тот сам так называется.


Теперь, в стрессовой ситуации ребенку нет необходимости судорожно искать ответ. Этот ответ заранее готов.
Кроме этого, ребенок понимает, что ни в коем случае нельзя слова обзывания принять на себя. Оно не должно проникнуть в душу и расстроить ее. Иначе цель противника будет достигнута.
Чтобы показать, что словесное нападение тебя не затронуло и не устрашило, детская традиция отговорки приписывает напористо-вызывающую интонацию при выкрикивании отговорки и презрительно-спокойную мимику.
Кроме того, оскорбление нужно отбить обратно собственным ответным словом:

Шел крокодил-
Твое слово проглотил,
А мое оставил!

Чем неожиданнее отговорка, тем больше она поразит и вернее остановит агрессора. Поэтому дети стараются запоминать все услышанные отговорки.
Впрочем, стандартные отговорки тоже годам к 9-10 исчезают из детского лексикона. Ребенок становится более опытным, его первичная психологическая тренировка закончена, он уже не нуждается в "подсказках" и начинает придумывать на ходу свой уникальный и остроумный ответ.

Итак, нужно ли детям общество сверстников, их забавы, шалости, ссоры, обиды и игры?
Я бы сказал, что крайне необходимо.
Это общение детей друг с другом позволит им перенимать детскую традицию.
В результате дети получат набор готовых шаблонов для действий в стрессовых ситуациях. Эта традиция, эти шаблоны сделают их намного успешнее, чем те, кто этих шаблонов не имеет. Т.е. дети вырастают более стрессоустойчивыми.
На мой взгляд, те родители, которые ограничивают общение своих детей со сверстниками, или тем более увозит их в малолюдные, глухие места, поступают крайне безответственно по отношению к будущему своих детей.
Даже если это сделано из самых благих побуждений, например, развитие "эко-ребенка нового типа", "возвращение к природе", создание эко-поселений.
Ребенок должен расти в обществе детей. Точка.
Если самые наиблагие побуждения лишат ребенка общества своих сверстников, то это те побуждения, которые ведут в ад.
Второй вывод касается потрясающей эффективности шаблонов (т.е. готовых ответов). Жизнь взрослого человека тоже полна стандартных стрессовых ситуаций. И на каждый стандартный стресс можно заготовить стандартный психологический отклик. ..

Но самое главное, подобные шаблоны можно использовать не только в стрессовых ситуациях, но и привязать к самым обычным, повседневным действиям.
Если это сделать, то в момент выполнения каждого привычного действия (сели перекусить, заходите в спортзал и т.п.) шаблон будет всплывать в вашей памяти и программировать на определенное поведение...
http://www.faleev.com/about_health/health/z005.html


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 02.06.2011, 10:05
 
Форум » Основной форум » Курилка » Актуальные (текущие) вопросы. (Для всех.)
Страница 1 из 391233839»
Поиск: