Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Актёры и роли » Всеволод Гаккель = россиянский патриарх Кирилл
Всеволод Гаккель = россиянский патриарх Кирилл
maystreДата: Вторник, 21.12.2010, 13:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1275
Репутация: 4
Статус: Offline
Гаккель - бывший музыкант группы "Аквариум" .

Прикрепления: 2865939.jpg (4.6 Kb)


жизнь только ТОГДА вполне хороша ,
когда из врага вылетает душа .
 
sezamДата: Вторник, 21.12.2010, 15:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Этот?

http://www.youtube.com/watch?v=FDqKiU6hIqQ&feature=player_embedded


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Среда, 22.12.2010, 12:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Всеволод (Сева) Яковлевич Гаккель (19 февраля 1953, Ленинград, СССР) — советский и российский рок-музыкант, наиболее известный по игре на виолончели в группе «Аквариум». Основатель клуба «TaMtAm», первой в России независимой организации рокеров. В настоящее время арт-директор клуба «Китайский Летчик Джао Да» в Петербурге.

Ранние годы

Всеволод Гаккель родился 19 февраля 1953 года в Ленинграде, в семье известного советского океанографа Якова Яковлевича Гаккеля, который в свою очередь приходился сыном не менее известному изобретателю и авиаконструктору Якову Модестовичу Гаккелю. В детстве окончил музыкальную школу по классу виолончели, в подростковом возрасте начал интересоваться группой «The Beatles», играл на бас-гитаре в школьной бит-группе «Vox», в которой также состояли три его одноклассника: Владимир Ульев (ударные), Никита Воейков и Владимир Рыжковский (оба гитара). После получения аттестата поступил в кинотехникум на отделение «Монтаж и эксплуатация киноустановок», но так его и не закончив, на два года ушёл служить в советскую армию. Отбывал службу в городе Марнеули, в составе гарнизонной группы играл на бас-гитаре во время танцевальных вечеров.

В мае 1973 года Гаккель вернулся в Ленинград и устроился в Дом грампластинки, где работал сначала экспедитором, а потом грузчиком. Осенью того же года, присоединившись к оркестру музыкальной школы, познакомился со скрипачом Никитой Зайцевым (группа «Большой железный колокол») — началось его приобщение к ленинградскому рок-андерграунду. Вместе с Зайцевым попытался поступить в музыкальное училище им. Римского-Корсакова, но неудачно. Летом 1974 года вступил в фолк-рок группу «Акварель», которую организовали Анатолий Быстров (экс-«Пришельцы») и Юрий Берендюков (экс-«Ну, погоди!»). В январе 1975 года на концерте в клубе «Эврика» познакомился с Борисом Гребенщиковым и Дюшей Романовым, и, спустя несколько месяцев, перешёл к ним в «Аквариум».

Работа в «Аквариуме»

Членом «Аквариума» Гаккель был в 1975—1986 и 1987—1989 годах, на это время приходится наиболее яркий период в его творческой деятельности. Дебютное выступление в составе группы состоялось 2 мая 1975 года на пляже в Ольгино, первой студийной записью, в создании которой принял участие музыкант, стал магнитоальбом С той стороны зеркального стекла (но, поскольку микрофон на студии был всего один, и не было аппаратуры для наложения звуковых дорожек, виолончели там почти не слышно). Первое время группе не хватало сыгранности, как правило, Гаккель просто выбирал какой-нибудь гитарный риф и пытался продублировать его на виолончели. Во время концертов ему обычно не доставалось своего усилителя, и приходилось играть в один комбинированный с кем-то другим, либо подключаться в общую линию. В свободное от «Аквариума» время Гаккель принимал участие в сведении трёх альбомов группы «Кино» (45, 46 и Начальник Камчатки), а также помог в создании одной пластинки «Алисы» (Энергия). В 1985 году, в период временного распада «Аквариума» сотрудничал с гитаристом и звукорежиссёром Вячеславом Егоровым, записав для проекта «Акустическая комиссия» альбом Инородное тело.

Фактически оставил группу во время записи альбома Равноденствие в 1987 году. Пик ссоры приключился во время записи песни «Партизаны полной Луны», когда все находящиеся в студии музыканты посмеялись над вокальными данными Гаккеля.

Всеволод Гаккель:
"Возможно, в тот период у меня был синдром, который соответствовал какому-то психическому отклонению. И тогда насмехаться надо мной начинали все. Это не была реакция какого-то одного человека. Я обострённо реагировал, когда реагировали на меня. Это была моя защитная реакция, хотя порой всё это напоминало паранойю."

Не дожидаясь окончании записи песни, он неторопливо положил виолончель в чехол и ушёл.

Всеволод Гаккель:
"Я находился в идеальном расположении духа и безошибочно знал, что именно делаю. Я не связываюсь с идиотизмом… К сожалению, по прошествии двух десятилетий я всё дальше ухожу в сторону от этого детектора. Но в то время я абсолютно точно знал, что это — единственно правильный путь, по которому мне следует пройти."

Лидер «Аквариума», Борис Гребенщиков, впоследствии вспоминал об уходе музыканта с сожалением:
"Было очень тяжело — Гаккель то приходил, то уходил. Я периодически его заманивал обратно, было жалко: группа-то хорошая. «Давай еще раз попробуем!» … Суть конфликтов на Равноденствии состояла в том, что Сева и Дюша не очень чисто пели. На ровном месте они начинали орать друг на друга, чуть ли не до драки — вместо того, чтобы заранее выучить свои партии…"

Александр Кушнир в своей книге «Хедлайнеры» назвал Гаккеля вторым по значимости человеком в группе, а также носителем духа подлинного «Аквариума».

Поздние годы

После ухода из «Аквариума» Гаккель присоединился к ленинградской блюзовой группе под названием «Турецкий чай» и весной 1991 года, находясь в их составе, выступил во Дворце спорта «Юбилейный», на фестивале, организованном в честь десятилетия Ленинградского рок-клуба. В том же году принял участие в записи альбомов Gypsy Love пианиста Юрия Степанова (экс-«Мифы») и Ballerina’s Dream певицы Ольги Першиной, после чего на некоторое время прекратил музыкальную деятельность. Летом 1991 года Всеволод Гаккель много путешествовал по западным странам, посетил знаменитый музыкальный клуб «CBGB», а осенью при поддержке Александра Кострикина (директора Василеостровского молодёжного центра) и Захара Коловского (члена общества «А-Я») организовал в Санкт-Петербурге свой собственный независимый рок-клуб, где проводил концерты многих молодых групп. Вскоре клуб получил официальный статус и название «TaMtAm», после чего существовал на протяжении пяти лет, закрывшись весной 1996-го. «Тамтам» имел очень большое значение не только в становлении петербургской рок-н-рольной культуры 1990-х, но и в развитии всего русского рока в целом; послужил примером для нового поколения клубных промоутеров и помог состояться многим начинающим музыкантам.

Понаблюдав за молодыми исполнителями, Всеволод Гаккель решил снова заняться музыкой. На протяжении двух лет (1992—1994) он играл в составе пост-панковской группы «Никогда Не Верь Хиппи» и нео-психоделического ансамбля «Wine». Позднее стал менеджером хардкор-команды «Химера» и занялся выпуском альбомов некоторых выходцев из «Тамтама», в числе которых «Югендштиль», «The Пауки», «Король и Шут». Кроме того, на протяжении всего этого времени Гаккель участвовал в концертной деятельности группы «Поп-механика», вплоть до смерти её основателя Сергея Курёхина. В начале 1997 года присоединился к оркестру «Вермишель», сыграв для них на первых двух альбомах. Позднее вышел из состава, однако время от времени продолжал выступать на концертах коллектива. В июне 1997 года выступал в Москве и Санкт-Петербурге совместно с «Аквариумом», на концертах, организованных в честь двадцатипятилетия группы. В феврале 1997 года провёл двухдневный фестиваль «Другая музыка», в 1998—1999 года был артистическим директором проекта S.K.I.F. (ежегодного международного фестиваля имени Сергея Курёхина). В 2004 году Гаккель выступал в составе супергруппы «The Optimystica Orchestra», собранной Евгением Фёдоровым из бывших участников «Тамтама». Годом позднее поучаствовал в создании дебютного альбома группы «Полубоги вина».

В октябре 2000 года на прилавках магазинов появилась книга Всеволода Гаккеля «Аквариум как способ ухода за теннисным кортом», которая представляла собой не просто автобиографию музыканта с описанием его взаимоотношений с «Аквариумом», но также затрагивала многие другие темы, связанные с развитием питерского рока. Изначально мемуары были выпущены издательским домом «Сентябрь», но впоследствии несколько раз переиздавались силами других книжных компаний. Книга особенно интересна тем, что в отличие от остальной литературы, посвящённой «Аквариуму», она не является «каноническим текстом», то есть не заверена самим Борисом Гребенщиковым. В частности, некоторые аспекты существования группы подвергаются жесточайшей критике, так, например, автором выражается негативное отношение к высокой текучести состава, вызванной неспособностью Гребенщикова собрать стабильную музыкальную команду.

Кроме работы с молодыми музыкантами, Гаккель также занимался организацией гастролей известных западных исполнителей. В 1995 году он пригласил в Санкт-Петербург Питера Хэммилла и устроил концерт группы «Van der Graaf Generator» — мероприятие сопровождалось финансовыми трудностями, но в целом прошло успешно. В 2000 году Гаккель устроился на работу в продюсерский центр «Лаборатория звука», в составе которого организовывал концерты «King Crimson», «Jethro Tull», Джона Маклафлина, Дэвида Силвиана, Дэвида Бирна, Брайана Ино и всё тех же «Van der Graaf Generator». В 2003 году организовал приезд в Санкт-Петербург Пола Маккартни и поучаствовал в создании посвящённого этому событию документального фильма.

Ныне является арт-директором клуба «Китайский лётчик Джао Да» в Санкт-Петербурге. С марта 2010 года Сева начал издавать собственную программу, публикуемую в Интернете в формате подкаста. Программу он назвал «Признаки Времени» — программа об искусстве и творчестве, куда в оранжевую студию аудиожурнала ПодФМ на Петроградке он приглашает своих гостей, которые в большинстве случаёв являются его давними друзьями и коллегами по музыкальному цеху.

Личная жизнь

Первая жена — Людмила Шурыгина (позже — жена Бориса Гребенщикова).(!)
Вторая жена — Елена Гудкова-Гаккель

Гринчелло

Гринчелло (Greencello) — уникальная в своем роде виолончель, принадлежащая Всеволоду Яковлевичу.

Её отличительные признаки:
* Обечайки, окрашенные в зелёный цвет.
* Передняя дека, покрытая узором в стиле «TaMtAm».

Виолончель с крестом-свастикой:

Зеленые обечайки, говорите? wink

Гундяев(какая говорящая фамилия!) - Эйяфьядлайёкюдль

Хорошая находка, Маэстро! Давно я искал этого клоуна... wink

Прикрепления: 0307448.jpg (37.9 Kb) · 0879365.jpg (44.7 Kb) · 1647564.jpg (31.4 Kb) · 9524338.jpg (55.8 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 22.12.2010, 13:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Сева Гаккель

Помните Высоцкого: "Вот накачу стакан - и в Ватикан..." biggrin

Прикрепления: 2828633.jpg (18.7 Kb) · 2341078.jpg (10.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Среда, 22.12.2010, 13:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Кирилл (Гундяев) тоже родился в Ленинграде, старше всего на 7 лет, что для клоунов - тьфу.

Добавлено (22.12.2010, 13:22)
---------------------------------------------
выглядят ровесниками

Добавлено (22.12.2010, 13:23)
---------------------------------------------
Все-волод - Владыка всего


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Среда, 22.12.2010, 13:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
А как вам этот клоун?

И его рисунок:

Не, у Макара нос острей и выглядит он старше Гундяева... Хотя, очень похож...

Прикрепления: 9556541.jpg (18.0 Kb) · 4932762.gif (11.3 Kb) · 8786683.jpg (15.9 Kb) · 8872485.jpg (14.6 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Среда, 22.12.2010, 14:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
но возможно - братья, потому как похожи.
Да и по музычке - скажем в песенке про ф...кудель.


А я знаю, куда все делись!..
 
NNДата: Среда, 22.12.2010, 16:05 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
А похож гунделкин на этого Гаккеля. Крайне похож. Даже выражение приподнятых бровей один в один. Только кирюша теперь брови под шапкой прячет.
 
kokoboloДата: Среда, 22.12.2010, 16:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Эйяфьядлайё́кюдль ( исл. Eyjafjallajökull, [ˈɛɪjaˌfjatl̥aˌjœkʏtl̥] ) — шестой по величине ледник Исландии. Расположен на юге Исландии в 125 км (77 миль) к востоку от Рейкьявика. Под этим ледником (и частью под соседним ледником Мюрдальсйёкудль) находится вулкан конической формы без собственного имени, упрощённо называемый в прессе по имени ледника — Эйяфьядлайёкюдль.

Высота вершины 1666 метров, площадь ледника ок. 100 км². Вулканический кратер диаметра 3—4 км (до 2010 был покрыт ледниками). Вулкан относят к щитовидным.

Ближайший посёлок (Скоугар) находится у южного окончания ледника. С ледника берёт начало река Скоугау (исл. Skógá), на которой находится известный водопад Скоугафосс.

Перевод с (исл. Eyjafjallajökull) — ледник островных гор. Название образовано из трёх слов:

* исл. Eyja [ˈɛɪja] — остров,
* исл. Fjall [fjatl̥] — гора,
* исл. Jökull [ˈjœkʏtl̥] — ледник.

К обсуждению названия и феномена вулкана

По исследованию американских лингвистов, название ледника могут правильно произнести лишь 0,005 % населения Земли. Исландская певица Элиза Гейрсдоттир Ньюман сочинила песенку, помогающую выучить слово «Эйяфьядлайёкюдль». На русском языке также существует юмористическое стихотворение, позволяющее легче запомнить название «Эйяфьятлайокудль», написанное Т. Красновым. Появились и русские пословицы, в которых некоторые слова заменены на название вулкана.

Русская транслитерация Эйяфьядлайёкюдль является неточной, и любые попытки её прочитать не будут похожи на произношение названия Eyjafjallajökull в исландском. Чтобы легче произнести название, его можно записать как «Эйя фьятла юкутль» (разделив на образующие название слова и произнося каждое из них с ударением на первом слоге). Это будет более похоже на оригинальное исландское произношение.
--------------------------------------------

Там у него слова в этой песне "Эйяфьядлайёкюдль": "Помнишь, как курила твоя сестра Уайна Путина?"...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 28.12.2010, 12:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
"Помнишь, как курила твоя сестра Уайна Путина?" - это китч своеобразный... Типа, смотрите, как я раскрываюсь, а меня быдло все равно не понимает!
Кстати, судя по молодому возрасту Гаккеля, не он определяет правила игры в виртуале "РПЦ"...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
andrethДата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
То-то патриарх так уважает рок-музыку и рок-музыкантов smile

Quote
Игумену Сергию (Рыбко), без сомнения, можно поставить в заслугу не только обращение в православную веру сотен юных неформалов, но и то, что он организовал для митрополита, а ныне патриарха Кирилла «рок-ликбез». Весной 2006 года он и диакон Андрей Кураев привели в гости к главе Отдела внешних церковных связей Московского патриархата Константина Кинчева, Юрия Шевчука, «Братьев Карамазовых» и других известных музыкантов. В ходе той встречи митрополит рассказал, что «однажды ему пришлось выступать на рок-концерте в Смоленске перед 16-тысячной аудиторией, и это была едва ли не лучшая его проповедь, хотя и краткая». Владыка Кирилл обратился к гостям с предложением сделать подобные встречи регулярными и публичными, поскольку, по его мнению, «интерес со стороны общества к возможности сотрудничества Церкви и рок-музыки очень высок».

Осенью того же 2006 года, выступая перед студентами МГУ, митрополит Кирилл заявил, что не видит причин, по которым РПЦ должна препятствовать рок-музыке. «Если сто или двести человек черпают религиозное вдохновение в этой музыке, неужели ее надо запрещать? – сказал митрополит.– Зачастую рок-музыканты на концерте говорят несколько фраз о православии, производящих на молодежь большее впечатление, чем долгая проповедь в храме».

То, что его интерес к рок-музыке носит не праздный характер, будущий патриарх подтвердил в июле прошлого года, выступив на рок-концерте в столице Украины в ознаменование 1020-летия Крещения Руси, который собрал более 100 тыс. человек. «Привет, Киев!» – задорно крикнул молодежи иерарх. И, перефразируя девиз Кинчева «Мы – вместе!», добавил: «Мы все с вами – единая святая Русь!», приведя аудиторию в полный восторг...

Игумен Сергий рассказал «НИ», что, учитывая загруженность патриарха, приглашение его на рок-концерт последует не ранее лета. Но оно, без сомнения, будет принято. «Святейший Кирилл считает, что русский рок – духовное явление, один из путей поиска Бога. My WebPage

Добавлено (07.08.2011, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (kokobolo)
Кроме работы с молодыми музыкантами, Гаккель также занимался организацией гастролей известных западных исполнителей. В 1995 году он пригласил в Санкт-Петербург Питера Хэммилла и устроил концерт группы «Van der Graaf Generator» — мероприятие сопровождалось финансовыми трудностями, но в целом прошло успешно. В 2000 году Гаккель устроился на работу в продюсерский центр «Лаборатория звука», в составе которого организовывал концерты «King Crimson», «Jethro Tull», Джона Маклафлина, Дэвида Силвиана, Дэвида Бирна, Брайана Ино и всё тех же «Van der Graaf Generator». В 2003 году организовал приезд в Санкт-Петербург Пола Маккартни и поучаствовал в создании посвящённого этому событию документального фильма.


Осознание того, кем на самом деле могут являться эти люди, дается мне нелегко.
У меня папа - битломан, на битловских песнях я вырос!
Да и сейчас нет-нет, да и послушаю того же Маккартни, и надо сказать, с удовольствием.


Сообщение отредактировал andreth - Воскресенье, 07.08.2011, 16:18
 
andrethДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:20 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline




Это скриншоты с клипа http://www.youtube.com/watch?v=FDqKiU6hIqQ&feature=player_embedded с песней про Эйяфьядлайё́кюдль.

Показывал нескольким знакомым, все отвечали, что это патриарх.
Прикрепления: 6605507.jpg (13.2 Kb) · 0174273.jpg (14.9 Kb)


Сообщение отредактировал andreth - Воскресенье, 07.08.2011, 19:22
 
kokoboloДата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Алекси́й II, тоже, весело... http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-30-11363-16-1310228262

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Понедельник, 08.08.2011, 01:31 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 3675963.jpg (29.5 Kb) · 5779494.jpg (16.3 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 08.08.2011, 01:34
 
Michael_SvДата: Среда, 10.08.2011, 20:51 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Из пародии МТВ Архитектор. (к ним для сравнения).
Прикрепления: 4667956.jpg (19.7 Kb) · 4445178.jpg (7.6 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 10.08.2011, 20:58
 
Форум » Основной форум » Актёры и роли » Всеволод Гаккель = россиянский патриарх Кирилл
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: