Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » История сегодня » Проект "Ё-мобиль" (Как Они это делают)
Проект "Ё-мобиль"
kokoboloДата: Среда, 06.04.2011, 09:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Тема, правда, не про прогресс... wink

Википедь:

Quote
Ё-моби́ль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газово-бензиновым роторно-лопастным двигателем, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на сентябрь 2012 г., при этом стоимость автомобиля составит 450 000 рублей.

Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена в качестве предмета совместной деятельности Михаилу Прохорову, с которым у компании уже были налажены контакты — в 2004 году тяжёлые грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского никеля», одним из совладельцев которого являлся Прохоров.


О как! У нас, оказывается, какое-то предприятие выпускает тяжелые грузовики! а мужики-то не знают!(с)
посмотрим, что за зверь такой "ЯРОВИТ Моторс"...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 06.04.2011, 10:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote
ЯРОВИТ Холдинг (YAROVIT Holding) — группа компаний, объединенных единым централизованным корпоративным управлением.

В состав холдинга входят различные организации Российской Федерации и Республики Беларусь.

Корпоративным директором «Производственного и Инвестиционного Холдинга Яровит эн.ви.» является крупная управленческая компания из Западной Европы — МеесПирсонИнтертраст (Амстердам), дочерняя структура одного из старейших банков Европы МеесПирсон. Аудирование холдинга выполняет КПМГ Мейбург (Голландия), банковское обслуживание самого холдинга и входящих в него компаний осуществляется крупнейшим финансовым учреждением стран Бенилюкса — Фортис Банком (Амстердам, Роттердам).

Президентом холдинга «Яровит» является Андрей Бирюков.

Компания ЯРОВИТ Моторс, входящая в холдинг, представила концепт дешевого городского автомобиля. В развитии этого широко известного проекта, планирует принять участие группа ОНЭКСИМ и Михаил Прохоров (самый богатый человек России).


Уже странненько... wink

Структура холдинга

Quote
Торговый Дом «Белая Вежа»

ООО "Торговый дом «Белая Вежа», г. Москва Организован в 2004 году на базе РО «Белптицепром» (Республика Беларусь), РУСПП "Птицефабрика «Дружба» (Республика Беларусь) и компания «Яровит-М» (Российская Федерация).

Сфера деятельности:
* организация продвижения торговой марки РО «Белптицепром» на рынок Российской Федерации;
* поставка продукции белорусских птицефабрик (мяса птицы и яиц) на рынок Российской Федерации;
* розничная сети по продаже продукции белорусских птицефабрик в Российской Федерации;
* встречные поставки продукции зерновой группы, аминокислот, белкового сырья и других компонентов для производства комбикормов на белорусские птицефабрики;
* поставка в Российскую Федерацию свинины, говядины и других продовольственных товаров белорусского производства.


Курями, значится торгуют...

Quote
ОАО «САМОЛШЕНСКОЕ»

Располагается в Волгоградской области, Российская Федерация. Предприятие основано в 1999 году на базе бывшего колхоза «Дружба» (существовал с 1930 года), центральная усадьба — хутор Самолшенский. Основная отрасль производства — растениеводство (зерновые культуры, подсолнечник и гречиха).


А эти хуторяне семечки выращивают...

Российско-белорусский деловой совет

Quote
ЯРОВИТ ЭНЕРГО

Инвестиционно-инжиниринговая компания, располагается в Российской Федерация, г. Санкт-Петербург. Занимается разработкой и реализацией энергетических проектов, представлением комплексных решений по поставкам энергетического оборудования.
Обладает лицензиями на проектирование, строительство, монтаж и наладку, имеет возможность сооружения готовых энергетических объектов, по схеме EPC и ЕРСМ, начиная со стадии проектирования и, заканчивая вводом оборудования в эксплуатацию и обучением эксплуатационного персонала.


"Рога и копыта инжениринг", короче... имеет возможность...

Quote
ЯРОВИТ Моторс

Предприятие ЗАО «ЯРОВИТ Моторс» (автомобильный завод), производит грузовые автомобили повышенной проходимости под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ).
Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях.
В апреле 2010 года компанией «ЯРОВИТ Моторс» был представлен концепт недорогого, гибридного российского городского автомобиля на электрической тяге, о поддержке развития которого заявил президент ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.


А вот и автогигант... biggrin Без привязки "Прохорова - самого богатого человека России" - полный ноль... А где у этого Гиганта заводы? wink
И причем здесь куродавы? Для массовки? Типа, объединенный бизнес... wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
NNДата: Среда, 06.04.2011, 11:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда-то, года 4 назад видел в НАМИ грузовики этого Яровита, собранные на коленке. Так понимаю, дальше коленки дело и не пошло. С ёмобилем тоже не пойдёт. Как мне рассказали, на днях показывали аж два этих ёмобиля. Они РАЗНОГО размера. Что не удивительно при полностью ручном производстве.
 
kokoboloДата: Среда, 06.04.2011, 11:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (NN)
Когда-то, года 4 назад видел в НАМИ грузовики этого Яровита, собранные на коленке.

"Заводы" по отверточной сборке рекламируют по всем каналам - типа, прорыв России! А где заводы Яровита, хоть какие-нибудь?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 06.04.2011, 21:51 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Далее смотрим Ё-маё-мобиль...

Quote
История

Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена в качестве предмета совместной деятельности Михаилу Прохорову, с которым у компании уже были налажены контакты — в 2004 году тяжёлые грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского никеля», одним из совладельцев которого являлся Прохоров.


Обратите внимание - нам представляют Прохорова(Плохова, мальчиша-плохиша), как какое-то предприятие! Абсурд полный... Просто какая-то простонародная лексика - авторитет Прохоров...

Quote
Развитие проекта

2010 год
12 апреля российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, проведя первую презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей, объявили о старте проекта. Для его реализации создана компания ООО «Городской автомобиль», в которой участие ОНЭКСИМ составляет 51 %, участие ЯРОВИТ — 49 %. Оценочный бюджет проекта (до начала серийного выпуска) — 150 млн. евро.


Первая серия... напугали пипл большими цифрами... 150 млн. евро - на проект(до начала серийного выпуска)! Давайте разберемся - на какой проект? wink

Quote
12 октября состоялась вторая презентация новых автомобилей. В сравнении с первоначальными эскизами их компоновочное и дизайнерское решения получили заметное развитие. Было показано два четырёхместных варианта, исполненных на одной платформе. Первый — городской хэтчбек, предназначенный для семейного использования. Второй — компактный внедорожный кросс-спорт-купе, ориентированный на молодёжь. Разработкой экстерьера и интерьера автомобилей занимался Андрей Трофимчук. Подобно проекту пятилетней давности фирмы «Русский Автомобильный Дизайн», в окраске кузовов известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер предложил использовать два цвета, один из которых неизменен — слоновая кость. Это станет фирменным стилем и должно символизировать философию гибридности — использования различных видов топлива для достижения одной цели: получения электрической энергии.

Бред от начала и до конца! притянуты за уши какие-то фамилии(типа, авторитеты)... только юдашкина не хватает... biggrin про цветовую гамму - отдельный разговор... Как можно привязывать цвет к автомобилю? Лишать покупателя права выбора? а двухцветная раскраска - где это видано?! автомобиль для клоунов?

Quote
9 ноября были подведены итоги конкурса «Моё название городского автомобиля» и назван окончательный вариант — Ё-мобиль. Также был обнародован фирменный логотип. Автором названия и логотипа стал Владимир Цеслер.

А вот это самое главное - название автомобиля... Дурнее не придумаешь! Ё-мобиль, Ёб-мобиль, Ё-маё-мобиль, мобиль для ебланов и т.д. И нас пытаются убедить, что название выбрал сам народ по итогом какого-то там конкурса!
Вкратце скажу, что название марки автомобиля - очень важное маркетинговое решение. И из носа его не выковыривают... Этим занимаются профессиональные рекламисты-маркетологи, предлагается несколько вариантов названия. потом они обкатываются на целевой аудитории, выбирается самое рейтинговое... или первые варианты отвергаются и работа продолжается... Здесь же видно невооруженным взглядом - Ё-мобиль если и купит кто. поддавшись на рекламное давление... но очень быстренько от него избавится, дабы избежать насмешек и разных недоразумений...

Quote
13 декабря, как и планировалось ранее, были представлены три самоходных опытных образца, изготовленные российскими кузовными ателье — Ё-микровэн и Ё-фургон (компания Cardi), а также Ё-кросс-купе (фирма «Русский Автомобильный Дизайн»). Поскольку опытные кузова создавались исключительно в презентационных целях, они были установлены на простые стальные рамы, а в качестве двигателей использованы поршневые двухцилиндровые четырёхтактные моторы MPE 750 немецкой компании Weber. Одновременно было продемонстрировано слайд-шоу, детализирующее проект Ё-мобиля.

Ну вот, собственно, и вся работа - сделали кузова...

Quote
2011 год
8 февраля в Клубе главных редакторов РСПП Михаил Прохоров заявил, что сертификацию ё-мобилей ориентировочно планируется осуществить в мае 2012 г. Отметив, что новинки на 90% будут состоять из отечественных комплектующих, он подчеркнул, что производство основных компонентов (двигателя, шасси и пр.) компания «ё-АВТО» будет контролировать сама или в кооперации с подконтрольными партнёрами. Также Прохоров озвучил новый диапазон цен на будущие гибриды: от 320 тыс. руб. до 12 тыс. евро (т.е. около 480 тыс. руб.). Таким образом, первоначально озвученный разброс стоимости проектируемых машин расширился примерно на 30 тыс. руб. в обе стороны.

15 февраля было объявлено о начале строительства в посёлке Марьино Ленинградской области первого завода по производству 10—20 тысяч ё-мобилей (с последующим увеличением выпуска до 40—50 тысяч). В будущем предусмотрено появление в России до пяти дополнительных сборочных площадок. Также планируется строительство нового предприятия по производству автокомпонентов, призванного обеспечить деталями до 100 тысяч машин в год.


Итак, что мы имеем? Объявили о строительстве некого "завода"... Но завод по производству "автокомпонентов" будет построен в будущем! Так из чего будут собирать Ё-мобиль? wink

Quote
Основные технические характеристики

Автомобиль предполагается выпускать в трёх вариантах кузова. В качестве моторного топлива может использоваться как бензин, так и газ (метан или пропан-бутановая смесь). Главным источником энергии является роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания(45 кВт/60 л.с.), спаренный с электрогенератором. Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе) и передаётся на два ведущих электромотора (по одному на каждую ось), которые через дифференциалы вращают колёса, реализуя схему постоянного полного привода. Всё электрооборудование управляется специально разработанной единой компьютерной системой, минимизирующей количество проводки в машине. Приборная панель снабжена электронным табло и блоком сенсорного управления.


Как в рекламе - Нет, сынок, это фантастика... biggrin Ну, суперконденсатор-ионистор - это что-то космическое... сколько оно стоит и где Оне собрались их производить в таком количестве?
Но главное не в этом... посадить народ в крутую тачку с двигателем от мокика!? И с таким же звуком!? biggrin Да для этого надо лет десять мозги промывать!

А вот заявленный фарш:

Quote
По состоянию на 14 декабря 2010 года для всех моделей заявлены следующие параметры (символом * обозначены позиции, снижающие стоимость стандартной комплектации):

* кузов из полипропиленового композита;
* силовая установка — скомбинированный с электрогенератором роторно-лопастной двигатель мощностью 45 кВт/60 л.с. (в Москве не облагается транспортным налогом), работающий на бензине АИ-92 и на сжатом/сжиженном природном газе, либо только на одном* виде топлива (для газового варианта декларируется выполнение норм экологического класса Евро-5);
* электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось) и с системой рекуперации энергии с помощью ёмкостного накопителя;
* запас хода — до 1100 км при работе ДВС и до 2 км — только на энергии накопителей;
* ёмкость бензинового бака — 20 литров, запас сжатого природного газа — 14 куб.м. или сжиженной пропан-бутановой смеси — 20 литров;
* ABS и ESP;
* две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
* круиз-контроль;
* климат-контроль;
* головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями;
* сенсорная панель управления;
* возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей;
* мультифункциональный руль;
* система навигации ГЛОНАСС и GPS с загрузкой бесплатных карт OpenStreetMap и возможностью редактирования и загрузки через Интернет или USB-порт;
* система автоматического пуска и остановки двигателя;
* литые или штампованные* колёсные диски с Run-flat-шинами, удерживающими воздух после прокола, позволяя автомобилю продолжать движение со скоростью до 80 км/ч (вследствие этого в ё-мобилях не предусматривается наличие запасного колеса);
* подвеска колёс: спереди — стойки «макферсон», сзади — скручивающаяся балка;
* мультимедийная система, состоящая из:

— интернет-подключения (4G Yota, возможен другой провайдер),
— медиаплеера с загрузкой файлов записей из внешних USB-накопителей,
— мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth.


Теперь наложите на это всё пукающий звук двигателя от мокика... biggrin

Итак... Думаю, вы согласитесь - проект "Ё-мобиль" - это не бизнес проект... Тогда что это такое?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 06.04.2011, 22:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Мнение моё такое... Проект "Ё-мобиль" - это проект по отмене буквы Ё в русском языке.
Помните, наверно, время от времени появляющийся вброс этой темы в СМИ... А схема работает так:

1. Шумное появление медиа-утки, содержащей в названии букву Ё.
2. Проект "Ё-мобиль"с треском проваливается... Сценарий может быть разный. но здесь, скорее всего, планировался следующий: плохой Прохоров обвинен в растрате денег - потратил на баб в Куршавеле... И обратите внимание: Кур-шавель - куры и щавель... И в холдинг Яровит входят куропродавцы и растениеводы-щавелеводы! biggrin
3. В подкорке у народа формируется устойчивая связь(неосознаваемая): Ё - это плохо...
4. Объявляется о запрещении буквы Ё...
Всё... никто и не пикнет - Ё - это кака, Ё - это плохо... Все рады и смеются - ну наконец-то мы избавились от этой страшной и аморальной буквы! А сколько с неё плохих слов начиналось! biggrin

А теперь ещё один момент... насколько я понимаю, проговорённые нами сценарии не могут "сбыться"... Т.е. Они не могут их исполнить - довести до конца... потому, что Они не могут допустить, чтоб кто-то превратился в Вангу... Предсказания - это Их эксклюзивные постановки...
Так, что считайте, что я спас букву Ё... biggrin Единственная просьба - пишите сейчас букву Ё почаще - Они, всё-таки, будут мониторить некоторое время её использование...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sashketДата: Четверг, 07.04.2011, 00:51 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Ох, цельный табун сфероконей в вакууме.
Сфероконь нумер раз:
Quote
Главным источником энергии является роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

Роторно-лопастной двигатель - это концепт. Он существует в нескольких вариантах исполнения в виде экспериментальных моделей. Причём разрабатывались они коллективами исследователей из разных институтов и даже из разных стран. Т. е. они даже до цикла испытаний не дошли.
Сфероконь нумер два:
Quote
Вырабатываемый ток запасается в накопителе (суперконденсаторе)

Ну это очень жирный сфероконь. Эти самые суперконденсаторы-ионисторы тоже бывают всякоразные и до стадии рабочей модели тоже вроде пока не дошли. Основная проблема - очень высокие токи, грозящие пробоем. Ну и стоимость, правильно, Игорь, тоже не для массового покупателя.
Дальше:
Quote
электрическая трансмиссия с постоянным полным или с передним* приводом (по одному бесколлекторному электродвигателю мощностью 15 кВт/20.5 л.с. на каждую ведущую ось) и с системой рекуперации энергии с помощью ёмкостного накопителя

Ну, во-первых, для чего привод "на ось"? Что мешает засунуть электродвижок прямо в ступицу колеса? А во-вторых, звиняйте, 15 кВт на каждую ось. А куда дели ещё 15 кВт? Движок-то даёт 45 wacko
Quote (kokobolo)
Проект "Ё-мобиль" - это проект по отмене буквы Ё в русском языке.

"Эт вряд ли"(с) Ну как может какая-то машинка повлиять на мнение народа о букве? Сам же говоришь, что много матерных слов на неЁ начинаются. И ничего. Никому она не мешала до сих пор.
Quote (kokobolo)
Единственная просьба - пишите сейчас букву Ё почаще

Лично я постоянно еЁ употребляю, если заметил wink
А по поводу этого "прайекта, панимаиш" я думаю, что это просто стёб. Довольно тупой стёб. Фуле, дети без родителей. "Паритурки, нашяйника-ма"(с)


Бесконечность не предел!
 
psih-perepsihДата: Четверг, 07.04.2011, 06:44 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Проект "Ё-мобиль" - это проект по отмене буквы Ё в русском языке.

Ну и фантазия wacko smile
Это банально стёб/калька на продукцию фирмы Эпл начинающиеся на АЙ.
Quote (kokobolo)
пишите сейчас букву Ё почаще -

Всегда писал и пишу букву йо :). А то не поймешь "всё" или "все".
 
kokoboloДата: Четверг, 07.04.2011, 07:07 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sashket)

"Эт вряд ли"(с) Ну как может какая-то машинка повлиять на мнение народа о букве? Сам же говоришь, что много матерных слов на неЁ начинаются. И ничего. Никому она не мешала до сих пор.

Набираешь в поисковике "отмена буквы ё" и будет тебе щастье...

Quote (sashket)
А по поводу этого "прайекта, панимаиш" я думаю, что это просто стёб. Довольно тупой стёб.

Сань, Оне не тупые... не будь таким наивным...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Четверг, 07.04.2011, 11:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
кстати, дист с НП ратовал за отмёну буквы Йо - типа она польское влияние.
Почему-то греческое, латинское и прочие французы его не смущали - а вот польскоё влияниё
- таки пренепременно надо отменить...

Хотя буква ё ведь и так отменена! Я со школы помню, что её писать не обязательно.
Ее и не пишут - кроме случаев, когда это облегчает понимание.


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Четверг, 07.04.2011, 11:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sezam)
Хотя буква ё ведь и так отменена!

Нет, не отменена... Без буквы Ё изменятся ударения - изменится весь язык... изменится человек...
А сколько людей не переживут очередной переформат!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Четверг, 07.04.2011, 12:37 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
отменена - как обязательная к написанию.
Вот фраза - "ее любимый зверек - ежик" - никто вам двойку не поставит за такое написание.

Идея в том, что ЗВУК Ё имелся в языке и раньше, до введения БУКВЫ Ё.
Дурацкое произношение, столь любимое всякими святошами - "братья и сЕстры" и т п,
типа "под старину" - профанация.
Ввели Ё правильно - она во многих случаях облегчает понимание нюансов -
но грамматически ее использовать не обязательно.

Вообще, реформы письменности - тема очень интересная.
Я, например, никак не могу понять, почему это многие взрослые, и даже пожилые люди
так быстро переучились во время отмены Ъ, фиты и ять ?
По моему, старые люди должны были очень долго продолжать писать так, как
они привыкли.

Если, конечно, они были грамотными.


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Четверг, 07.04.2011, 14:23 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sezam)
Вообще, реформы письменности - тема очень интересная.
Я, например, никак не могу понять, почему это многие взрослые, и даже пожилые люди
так быстро переучились во время отмены Ъ, фиты и ять ?

Вот я туда и намЯкиваю... Реформа языка ведет к полному переформату общества!
И с чего вы взяли. что реформа будет состоять в необязательном написании? Это уже произошло и давно... Они хотят убрать букву Ё полностью... Вероятно, что-то ещё присовокупят...
И с ударениями возня идет по полной... А вспомните Горбачева с его неправильным русским! Понимаете?
Вообще, это ваша тема Сезам - такие нюансы НЛП. Я не очень это чувствую...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Четверг, 07.04.2011, 14:59 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
насколько я вижу - сейчас идет "олбанизация рускава езыка"
Кастрирование - отмена мужского достоинства рода - кофе
(началось с анекдота "мене адын кофе! И адын булка!")
Отмена некоторых исключений типа парашют-парашут
(типа все так говорят - пусть и пишут)
Отмена правил переноса по слогам
(причина - узкие столбцы в интернете и газетах)

Все это идет через шуточный "албанский" - нарочитую неграмотность
для усиления нюансов. Согласитесь, написать "автор не прав" и "афтар выпей йаду"
- сколько дополнительных смыслов! Кстати, в "албанском" сразу видно, где на самом деле
неграмотный болван - а где стебущийся... но...
Все вышенаписанное - это и есть НЛП - то есть внедрение дополнительной
многослойной информации (настолько, что все слои и не разобрать!)
На поверхности:
- стёб и ирония к написанному или комментируемому

- игра в "дурачка" типа я вот такой дурак, но и то понимаю.
но есть и более глубокие слои:

- необязательность грамматики - тут два подслоя:
--- можно понять как уничижение красоты русского языка
--- но можно понять и как недовольство его шаблонностью и ограничениями,
явно навязанными составителями грамматики. Просто пример: нельзя писать (говорить можно!)
"у меня нету" - надо "у меня нет".
Нельзя (неграмотно) "у евоной/ейной сестры" - но ведь так понятнее, чем "у его". Но нельзя.

- позволяет малограмотным оставаться таковыми, играя в эту игру нарочитой неграмотности.
Это плохо. Так как разрушает систему однозначности написанного.

Может есть и еще какие-то слои - сразу не докопаюсь.

Кстати, в США происходит что-то подобное через ниггерский говор.
Уже никого не удивляет U2 или 4U, не говоря обо всех wanna итп словечках.


А я знаю, куда все делись!..
 
NNДата: Четверг, 07.04.2011, 15:36 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Кастрирование - отмена мужского достоинства рода - кофе

По всем правилам кофе - оно. Так же, как и какао.
Или у вас какао - он?
 
Форум » Основной форум » История сегодня » Проект "Ё-мобиль" (Как Они это делают)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: