Кресты - антенны
|
|
Michael_Sv | Дата: Среда, 04.07.2012, 20:04 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
Загадочный аэропорт в Денвере. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/17-624-23589-16-1341391706
см. также эполеты: http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-403634
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 09.07.2012, 02:37 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 02:35 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| [img]http://www.tendreams.org/gerome3/The%20Muezzins%20call%20to%20prayer%201b.jpg[/img] http://www.tendreams.org/gerome.htm Задача геометрии поверхности или сама поверхность -золото, медь - сформировать направленный по все стороны излучение резонатора-маковки.
см. также http://upravlenie.ucoz.ru/forum/15-206-23720-16-1342193351
геометрия верхней антенны-экрана. см ниже из вывода гало.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 14.07.2012, 12:44 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Четверг, 12.07.2012, 12:07 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Кстати обратите внимание на этот излучатель рис. справа. Сравните с маковкой (выше, черное это белое) и голосом Терменвокса.
см также, что такое первый советский спутник. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/19-622-23696-16-1342078166
Голос напоминает протяжное озвучение советских восточных сказок. Усиленное "теплым", с чётными гармониками, и успокаивающим ламповым звуком..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 20:31 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Четверг, 12.07.2012, 20:00 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| http://www.aml.nm.ru/formula1.htm
В этом примере важно не то, что из-за большего удельного веса реверберации в двадцатом ряду произошло очищение музыки от музыкального мусора, а то, что возникло ощущение, что музыки стало много больше. Снова аномальное явление: Большой зал Филармонии помог маэстро творить музыку!
Только недавно интуиция подсказала мне: разгадка этого феномена кроется в странном совпадении. При оптимальной реверберации, то есть при Т60 = 0,8-1,25 с, длительность окна рандомизации фазы численно равна постоянной интегрирования слуха. По данным Бекеши, эта величина равна 180 мс[11]. Поясню: постоянная интегрирования слуха - это интервал времени, внутри которого слушатель оценивает громкость звука не по амплитуде, а по энергии звуковых колебаний. Но, главное, в этом интервале он не различает соотношения фаз спектральных составляющих звука. Факт этот психофизиками был подтвержден неоднократно. Но почему тогда реверберация оказывает такое заметное эмоциональное воздействие на восприятие характера звучания музыки, и уж совсем непонятно, почему реверберация вызывает ощущение увеличения количества и качества музыки? Размышляя над этим, я вдруг обнаружил серьезный просчет в концепции классической психофизики. Оказывается, при доказательстве того, что ухо не чувствительно к фазовым соотношениям в интервале 160-250 мс, принималось во внимание только осознанное восприятие слушателей. Я тут же решил перечитать старые работы по психофизике и нашел данные, которые, правда косвенно, свидетельствуют о том, что на подсознательном уровне наше восприятие не утрачивает тонкой чувствительности к соотношениям фаз составляющих звукового сигнала. Вот один из примеров. При подаче в одно ухо двух щелчков из-за слуховой интеграции в нашем осознанном восприятии они сольются в один, когда интервал между ними будет 10 мс[12]. Если же щелчки по одному подавать в два уха, то в случае, если щелчок придет в одно ухо раньше, чем в другое хотя бы на 10 мкс, слушатель эту, казалось бы, ничтожную разницу во времени воспримет как смещение слухового образа в сторону опережающего щелчка. Данные этого опыта не относят к паранормальным явлениям, ведь они получены все той же респектабельной психофизикой[13]. Однако, если вдуматься, подобные результаты должны ошеломлять: сознание демонстрирует нам в тысячу раз меньшую (более грубую) чувствительность к временным (фазовым) соотношениям в звуковом сигнале, чем подсознание, которое невзначай и довольно скупо поделилось с сознанием информацией о местоположении источника звука и тем самым выдало себя. Но это лишь пример. Общим является то, что наше сознание, в определенных пределах оставаясь не чувствительным к фазе, по-видимому, защищает себя от избыточности окружающих нас звуков. Тогда возникает вопрос: кто защищает наше подсознание? Ответ однозначный - реверберация, которая рандомизирует фазу в пределах интервала, равного постоянной слуховой интеграции, то есть в пределах отрезка времени 160-250 мс.
Теперь остановимся на главном - какую роль играет в восприятии музыки наше подсознание. С этой целью пересечем, наконец, черту, за которую классическая психофизика раньше запрещала нам заходить. Я имею в виду сенсорный порог. Для тех, кто не знает: сенсорный порог равен физической силе раздражителя (звука, света и т. п.), начиная с которой субъект воспринимает этот раздражитель осознанно. Сейчас об этом можно писать, но тогда, когда сенсорный порог при изучении слуха впервые переступил Г. В. Гершуни, было не до шуток[14]. Жизнь известного ученого спасло только то, что весь негативный пыл советской науки был обращен против генетики.
После того как наша родная инквизиция переключила свое внимание на новых ведьм, мы уже не удивляемся тому, что пространство восприятия шире, чем утверждала классическая психофизика, и что это пространство разделяется на две части сенсорным порогом.
Выше его - осознанное восприятие. Реакции слушателя на звуки в этой области происходят без эмоций, кроме случаев, когда эмоции может вызвать семантический аспект сообщения, например, когда робот сообщает вам, что телефон будет вскоре отключен.
Ниже порога - неосознанное восприятие. Здесь царят эмоции и другие неосознанные реакции.
Именно на субсенсорном уровне у слушателя формируется эмоциональное восприятие интерпретации музыки. Это в первую очередь восприятие очень малых отклонений от музыкального текста, которые допускает музыкант-исполнитель. Речь идет о том, что Шаляпин обозначил как чуть-чуть и считал главным в искусстве. В музыке именно чуть-чуть, создаваемое великим артистом, вызывает у слушателя удивительно приятные эмоции. Но ведь и музыкальный мусор, который воспринимается также на субсенсорном уровне, можно назвать чуть-чуть в музыке. Только эмоции, которые он вызывает, скорее негативные.
Если принять как очевидное, что при осознанном восприятии звуков они разделяются на музыку и сопровождающие ее помехи, то на субсенсорном уровне, где в реакциях на музыку господствуют эмоциональные проявления (здесь вы должны задуматься), два вида эмоций как самостоятельные объекты одновременно сосуществовать не могут. В нашем случае приятные чувства, вызванные восприятием чуть-чуть в музыке, не могут ощущаться нами в полную силу одновременно с отрицательными эмоциями, которые вызывает неосознанное восприятие музыкального мусора, даже если его совсем чуть-чуть.
Ещё раз повторю картинку для света: спектр пепельного света, во-первых, что в нем преобладают голубые тона (недаром Землю называет "голубой планетой"!), а во-вторых, в этом спектре не хватает света с длиной волны менее 725 нанометров. Оказывается, дело в том, что эти длины волн поглощаются.. и леса и луга видны с космических расстояний.
и для слуха: При подаче в одно ухо двух щелчков из-за слуховой интеграции в нашем осознанном восприятии они сольются в один, когда интервал между ними будет 10 мс. из-за большего удельного веса реверберации в двадцатом ряду произошло очищение музыки от музыкального мусора.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 12.07.2012, 20:19 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 09:32 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Я давно понимал что мечеть использовали как контрапертуру. Наверно, экспериментально по принципу горного эха.
http://www.technofresh.ru/technics/masterclass/kontracoustic.html
Что дает контрапертурный принцип?
• Слушатель уже не привязан к локализованной зоне стерео (или театрального) комфорта. Он может находиться практически в любом месте помещения. Всенаправленность звука гарантирует сколь угодно большую зону комфортного прослушивания
• От стен отражается ТАКОЙ ЖЕ сигнал, что и доходящий до слушателя по прямой. Поэтому «каши» не возникает.
• За счет архитектуры колонок максимально сглаживаются указанные выше искажения. Здесь можно говорить об экологичности звучания, которая обеспечивает восприятие звука как природного, натурального, абсолютно не утомляющего слух.
Но то,что мечеть её маковка - волновой резонатор, и возможно подобие терменвокса, для меня откровение . Т.е. "говорить" голосом могли просто руками . Вспоминается немой язык Средневековья на древне-римских статуях. Это ноты и команды для транса:
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-398897
Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) * Дата: 31, May, 2012 14:06
Первое впечатление, что приведенный счет на пальцах - это из азбуки глухо-немых. Но здесь нет не только миллионов, но и десяти тысяч. Вообще то, очень интересно сравнить пальцевый счет глухонемых разных стран средиземноморья. А уже потом определять, как считали на пальцах древние римляне.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 13.07.2012, 09:33 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:09 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Поставь такую статую в поле резонанса и при подходе злоумышленника она говорить и скрипеть начнёт.
Конечно летний театр - раковина, волновой принцип - солнечного гало. Прямого излучателя. Но насколько мы зависим от театра. На сколько прямой звук складываясь через два уха, проникает в сознание и подсознание и вызывает ответные реакции. Театр - сегодня пуст.
"Орёл" при частых волновых колебаниях. Мозг в какой-то момент резонанса будет отключён. "Орёл" проникнет в подсознание, вызовет новый резонанс. Три солнца. Мозг попытается две половинки складывать в новое ложное солнце по центру. Потом совмещать два солнца в одно на каком-то мнимом расстоянии . По-этому, транса не происходит. А прослушивание утомит мозг со временем.. Пустой театр - дыра ящика Вуду сдула участников от пастыря..
С точки зрения вогнутая- выпуклая сфера. Не так важно, всё зависит от квадрата расстояния. Вогнутая занимает меньший объём. А - сверху при частых колебаниях, в виде волн радуги, возникает новый резонатор, когда для мозга размер истинного солнца стремиться к точке. Резонанс проникает в подсознание в виде "орла" или "ангела" или утвержающей программы. Иллюстрация см рис1.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 13.07.2012, 10:50 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 11:29 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Линзовидные (лентикулярные) облака http://mylove.ru/mila3337/diary/view/471731/# [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/9/91/Thomas_Cole_(Youth).jpg[/img] «Небесный замок» - поклонение троице. http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-404181
Вот ещё хорошая иллюстрация.
Редкое_ необычное природное явление — лентикулярные (линзовидные) облака. Довольно часто люди связывают подобные природные явления с доказательством присутствия инопланетян на нашей планете. Характерной особенностью этих облаков является то, что они не двигаются, сколь бы ни был силён ветер.
Если вы окрасите картинку эмоциями (эмоции сами не берутся, они возникают под заданными действием раздражителя, в данном примере сообщениями об НЛО, в другие времена небесным г(о)радом(и)) попадёте в резонанс с отраженным светом линз которые описываются, как в примере, с плоской галактикой. Войдете в транс и тарелка полетит в вашем подсознании. Сколько времени пройдёт, в таком состоянии неведомо.. Видимо пока не ослабнет резонанс, скроется солнце, найдёт тень, изменится давление и температура, или облако станет прозрачным для наблюдателя или сместится фокус.
В данном примере важно, что определённые поверхности, температура и давления, формирует на градиентах устойчивые волновые потоки и образования.. Иногда в виде крыльев орла.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 13.07.2012, 11:48 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 11:42 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
Можно проиллюстрировать с какой силой разлететься бумажки или картинки гало на таком примере..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 13.07.2012, 11:49 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 11:58 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-375-10690-16-1307713661
Т.е. задача креста- горизонтального серпа- верхней антенны образовать над маковкой, не вогнутую воронку, а присоединённый вихрь-смерч - вероятно невидимый для глаза, состоящей из тонкой ньютоновской жидкости и развееть в пространство поверхностью маковки. http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-404750 http://ether.wikiext.org/wiki/Newton_1673
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 14.07.2012, 12:33 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:27 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Вот ещё примеры гало в рисунках: http://oko-planet.su/pogoda....ty.html
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:34 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| http://upravlenie.ucoz.ru/forum/19-622-23626-16-1341823952 Последнее гало мне знакомо вы "ослепните " на несколько большее время, чем вам покажется. Фокусировка глаз - уйдёт в сторону будет возвращаться кругами. Вам захочется снова жить..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 13.07.2012, 12:36 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 13.07.2012, 23:55 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Еще иллюстрация Небесная механика не только говорит но и показывает:
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-402426
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:47 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Еще художественное голо-хвост. И белая вспышка и чёрный алтарь-жертвенник. http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-402547
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 14.07.2012, 01:48 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:55 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Забытое кино и забытый хрустальный шар-маяк-гало Френеля-Порро: http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-404892
Самые проблемные имена: http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?1,403681
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 14.07.2012, 02:09 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 14.07.2012, 20:09 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e0/Palazzo_medici_riccardi%2C_cappella_dei_magi%2C_scarsella.JPG/450px-Palazzo_medici_riccardi%2C_cappella_dei_magi%2C_scarsella.JPG[/img]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Капелла_волхвов
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |