Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Брама » Троица (как индикатор времени.)
Троица
Michael_SvДата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:39 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline

http://ru.wikipedia.org/wiki/Киплинг,_Редьярд
Прикрепления: 5197978.jpg (47.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 03.07.2011, 00:40
 
Michael_SvДата: Суббота, 23.07.2011, 14:16 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline


http://ru.wikipedia.org/wiki/Кот_Леопольд

Добрый кот Леопольд - мама? Мама под контролем Симонова-Белого? Белое Солнце..

Кот Леопольд

Кот Леопольд живёт в доме № 8/16 по неизвестной улице провинциального (судя по обстановке) города. Изображается он как типичный интеллигент: не курит, не пьёт, не повышает голоса. Леопольд настоящий кот-пацифист, и его главное кредо, повторяемое в конце каждой серии — «Ребята, давайте жить дружно». При этом, в первых двух сериях Леопольд всё-таки мстил мышам.

Мыши

Серый и Белый (Митя и Мотя [1]) — двое мышей-хулиганов, которым претит интеллигентный и безобидный Леопольд. Они называют его, как правило, «подлым трусом» и постоянно ищут способ ему насолить. В конце каждой серии они раскаиваются в своих происках. В первой серии («Месть кота Леопольда») Серый носит кепку, Белый отличается писклявым голосом. Во второй серии («Леопольд и Золотая Рыбка») Серый уже без кепки. С третьей по десятую серии Серый отличается грузным весом и басовитым голосом, Белый же тощий и писклявый. Кроме того, в первых двух сериях верховодит явно Серый, а Белый «берёт на себя командование» лишь изредка, когда Серому доводится струсить. Но уже начиная с третьей серии очевидный лидер — «интеллектуал и мелкий тиранчик» Белый, а Серый без всякого протеста начинает ему подчиняться. третьей серия 1981 — Клад кота Леопольда.

Озвучка

В первой серии («Месть Кота Леопольда») все роли были озвучены актером Андреем Мироновым. Его хотели пригласить и на вторую серию («Леопольд и Золотая Рыбка»), но актёр заболел, и все три героя заговорили голосом Геннадия Хазанова. С третьей («Клад кота Леопольда») по одиннадцатую серию («Автомобиль кота Леопольда») все роли озвучивал Александр Калягин (кроме девятой серии «Интервью с Котом Леопольдом», где вновь прозвучал голос Миронова).

Серии

Первой была создана серия «Месть Кота Леопольда», однако опубликована она была только после 1981 года[2]. Вторая серия («Леопольд и Золотая Рыбка»), создававшаяся параллельно, вышла на экраны в 1975 году. В 1993 году было сделано продолжение «Возвращение кота Леопольда» из четырёх серий, однако они практически неизвестны широкому зрителю.

Итак Хронология показа:
1975 Вторая серия («Леопольд и Золотая Рыбка») Мама - Пантера
1981 Третьей серия («Клад кота Леопольда») Симонов
1981+ Первая серия («Месть Кота Леопольда». Мама - Пантера

Добавлено (23.07.2011, 13:46)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрная_пантера
Геральдическая /Чёрная/ пантера всегда изображается «incensed», то есть огнедышащей (разъярённой), с пламенем, вырывающимся изо рта и ушей. Существо описывается как прекрасное и доброе. Когда пантера пробуждается ото сна, она издает приятное высокое пение, и восхитительный поток приятно пахнущего дыхания доносится из её рта, так, что все звери следуют за ней (кроме дракона, который боится пантеры и убегает прочь).

Пантера была эмблемой (badge) королей Генриха IV и Генриха VI. Иногда она изображается как обычное животное типа пантеры, иногда (особенно в немецкой геральдике) как существо с четырьмя рогами, коровьими ушами и длинным красным языком в виде пламени.

На гербе африканской страны Габон две пантеры держат щит и олицетворяют «бдительность и храбрость главы габонского государства».

Добавлено (23.07.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Michael_Sv,
1975 Вторая (первая по показу) серия («Леопольд и Золотая Рыбка») Мама - Пантера - ловит рыбку - поёт про Солнце- невидимка
Прикрепления: 3864305.gif (116.3 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 23.07.2011, 14:18
 
kokoboloДата: Суббота, 23.07.2011, 14:41 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Мама не Пантера... Пантера - заменитель Мамы, Ева, Тина(Канделаки) на глади пруда...

А почему Мама(ребята, давайте жить дружно) изображена Котом, да ещё и Леопольдом? Таки, да, она под контролем Симонова... Это Брежнев(по времени), в котором очень трудно узнаётся Мама:



Обратите внимание - Белый дергает за часы-время...
Кстати, и братья изображены мышами, что не обычно, т.е. нами, людьми...
Прикрепления: 1723745.jpg (32.4 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Суббота, 23.07.2011, 15:29 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Я в том плане, что Леопольд разделен на желтого кота-кастрата и золотую Рыбку (с первого показа)... И голос, чужой (один) голос, который и не зовёт и не приятен, главное, не особо запоминается и дети не слушаются..
Поэтому мутант черная Пантера больше похоже на мать, потому как она прописана выше. Голос и запах. Не запах ли это лепры?

Кстати, замену голоса у кота, никто и не заметил.. Озверин - наркотик- валерьянка..

Добавлено (23.07.2011, 15:29)
---------------------------------------------
Quote
kokobolo,
Обратите внимание - Белый дергает за часы-время.


Одно дополненное слово МАКС, что стоит.. Но белый цвет, мы видели у Пьеро, у Пастернака, у Резника(волосы), у Белого братства.

Тогда, к(ч)то есть Аполлон Бельведерский? Подделка-подмена?

Аполлон Бельведерский — римская мраморная копия бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Леохара (придворный скульптор Александра Македонского, ок. 330—320 до н. э.)

Статуя изображает Аполлона, древнегреческого бога солнца и света, сына Зевса и Лето (Латоны), брата-близнеца Артемиды, в образе молодого прекрасного юноши, стреляющего из лука. Бронзовая статуя Леохара, исполненная ок. 330 до н. э., во времена поздней классики, не сохранилась. По поводу датировки мраморной римской копии мнения исследователей существенно расходятся. Существует другая реплика прославленной статуи — голова Аполлона, т. н. голова Штайнхайзера (Базель, Швейцария).

Мраморная статуя была найдена между 1484 и 1492 гг. на вилле Нерона в Антии близ Рима (совр. Анцио, Италия). В правление Папы Римского Юлия II, в 1506, статуя Аполлона была установлена в антикварии, построенном архитектором Д. Браманте в саду Бельведер в Ватикане. Отсюда её название.

Ствол дерева для опоры правой руки Аполлона в бронзовом оригинале отсутствовал, он был дополнен в мраморном повторении копиистом. Однако статуя была найдена с отбитыми руками. В 1550-х годах итальянский скульптор Дж. Монторсоли, ученик Микеланджело, дополнил обе руки.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон_Бельведерский


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 23.07.2011, 15:50
 
kokoboloДата: Суббота, 23.07.2011, 15:31 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Голос Пантеры - Кобры Очкастой - заменителя Мамы - совершенно особенный... сексуальный... я хорошо знаю этот голос... biggrin
Вероятно, изначально, женщины были только во фрактале Мамы... Симонов поменял программу - ввёл Еву-соблазнительницу...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:25 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Задал я поиск по Франко Коломбо, он считался другом Арнольда Щварцнеггера. Действительно они часто вместе позируют в двоём, причём Франко Коломбо, не смотрит в зеркало.

Выпала вот такая Троица. Три богатыря. Но обратите внимание западный мир - антагонист нам, как бы - зеркало, право и лево по-другому в нём, в сравнении с той же картиной Васнецова.



Вот эта интересная Троица.

Серж Нюбре (Serge Nubret), Франко Коломбо (Franco Columbu), Арнольд Щварцнеггер...

Француз(негр) -Итальянец - Австриец

Серж Нюбре http://forum.athlete.ru/text/index.php?t12915.html
1938 года
Сор.вес 96 kg
Рост - 180 см или 185?
умер 19 Апреля 2011 года

Серж Нюбре известен по документальному фильму «Pumping Iron», где Серж стал противником Арнольда Шварценеггера в борьбе за титул «Мистер Олимпия» 1975 года. В то время Нюбре выглядел фантастически, он финишировал вторым в тяжёлой категории после Шварценеггера, в то время как Лу Ферриньо стал третим. Серж знаменит превосходным развитием грудной клетки, которая «отпугивала» соперников.

Победить Арнольда, он не смог в федерации по версии IFBB, считается, что создал свою WABBA в 1976 в которой и стал чемпионом. Это престижная Олимпия.

Фра́нко Коло́мбо(англ. Franco Columbu; род. 7 августа 1941 года, Оллолаи, Сардиния, Италия) — итальянский бодибилдер, актёр и боксёр, двукратный обладатель титула «Мистер Олимпия» (1976, 1981).
http://ru.wikipedia.org/wiki....D%EA%EE

Фра́нко Коло́мбо

1941 года
Сор. вес 85 кг
Рост 164 см.

Т.э. самый маленький, но удаленький, так как имел впечатляющие результаты в пауэрлифтинге ( 3 упражнения жим штанги лежа , становая тяга , приседание со штангой). Этот именно силовой спорт-пауэрлифтинг выступает как антагонист культуризму - конкурсу красоты..

Хотя зеркало не переворачивает верх и низ, только лево и право.. Но это делает глаз. Есть эксперимент если подавать глазу перевёрнутую картинку, то мозг адаптируется к ней в течение нескольких часов.
И обращаю внимание на страсть итальянцев быть подвешенными вверх ногами..
В трио он выступает Мамой с фракталом и скромной личностью, как бы в тени Булганина, которому досталась вся слава.. Маленькой Мамой.

Но хочу обратить внимание, официально считается, что Арнольд Щварцнеггер был под патронажем Джо Вейдера в Америке.. Колпак-Ведро. Прозвище The Master Blaster.

И если мама в центре, то свастика не выходит.
Ранее про свастику: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/8-372-11830-16-1311440791
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/10-167-11852-16-1311504562
Прикрепления: 1534023.jpg (32.3 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 24.07.2011, 22:54
 
kokoboloДата: Понедельник, 25.07.2011, 05:41 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Выпала вот такая Троица. Три богатыря. Но обратите внимание западный мир - антагонист нам, как бы - зеркало, право и лево по-другому в нём, в сравнении с той же картиной Васнецова.

Попович Алеша - имя булганина... У Васнецова я только Маму понял - Илью Муромца на вороном коне...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Понедельник, 25.07.2011, 20:16 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
У Васнецова я только Маму понял..


Давайте посмотрим на Васнецова
Васнецов Виктор Михайлович старший брат художника Аполлинария Васнецова.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Васнецов,_Виктор_Михайлович


Кузнецов Н. Д. Портрет В. М. Васнецова (1891) Автопортрет. 1873

По окончании Академии ездил за границу. Выставлять свои работы начал с 1869 года, сначала участвуя в экспозициях Академии, потом — в выставках передвижников.

Член мамонтовского кружка в Абрамцево.

В 1893 году Васнецов становится действительным членом Академии художеств.

После 1905 года был близок к Союзу русского народа, хотя и не был его членом[1], участвовал в финансировании и оформлении монархических изданий, в том числе «Книги русской скорби».[2]

В 1915 году участвовал в учреждении Общества возрождения художественной Руси, наряду со многими другими художниками своего времени.

Виктор Васнецов скончался 23 июля 1926 года в Москве, похоронен на Введенском кладбище.


Аполлинарий Михайлович Васнецов младший брат.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Васнецов,_Аполлинарий_Михайлович
Портрет работы Виктора Васнецова


Здесь видно Аполлона Бельведерского - Оскара Уайльда.
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-6-11044-16-1309596605
Портрет БАРОНА МЮНХАУЗЕНА:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-6-9874-16-1306550015

И те черты которых не хватает Путину.
Прикрепления: 5065559.jpg (9.9 Kb) · 3519105.jpg (18.9 Kb) · 1959556.jpg (38.4 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 26.07.2011, 09:05
 
Michael_SvДата: Понедельник, 25.07.2011, 20:52 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Что, интересно, сам художник рисовал себя Булганиным, с потухшими глазами...


Может осюда на Троице Богатыри, два Булганина Добрый Отец и сын Павел, которого отец не убил?

А Кузнецов делает из него Зевса , делит пополам.

Добавлено (25.07.2011, 20:52)
---------------------------------------------
Художник всегда рисует сам себя. Не знаю связано ли это с зеркалами..?


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 25.07.2011, 20:48
 
kokoboloДата: Вторник, 26.07.2011, 14:20 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Художник всегда рисует сам себя. Не знаю связано ли это с зеркалами..?

Связано. Художник(режиссер) всегда смотрит глазами зрителя - нашими глазами... Т.е. Он вселяется в нас, мы - часть его...
Помните Сезам как-то сказал - смотрю в зеркало, а вижу маленького Серёжку... Т.е. в зеркале(в кино, на картине, на картинке вокруг нас) каждый из нас видит что-то своё - совершенно разную картинку... Люди, находящиеся во фрактале Мамы, считают один месседж, во фрактале Булганина - другой, Симонова - третий...
Да и вообще, что значат эти портреты(художников, актёров, политиков)? Ведь по сути - молитва. Мы смотрим - выделяем-воспроизводим энергию(положительную или отрицательную) - Они её считывают-потребляют...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
NNДата: Вторник, 26.07.2011, 14:52 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно. Про Троицу говорите, а её не упомянули.
-
 
Michael_SvДата: Вторник, 26.07.2011, 20:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Люди, находящиеся во фрактале Мамы, считают один месседж, во фрактале Булганина - другой, Симонова - третий...


l<>l

Такой знак - троицы.
Обратите внимание, во фрактале троицы, соблюдается некое равенство. Так фамилия Шварцнеггер, накладывается на черного негра, коим по смыслу является Серж. Но, итальянцы (маленькая Италия) и немцы были союзниками, осью.
Франко и Арнольд друзья. Немцы, оккупировали (взяли под контроль) Францию. В 1938 году родился Серж, и по смыслу он попал в оккупацию.. Т.е. весы постоянно колеблятся.. Серж Нюбре, накладывается на Нюрнберг, и в фильме «Pumping Iron» он грудью встаёт против железного Арни (Армаде)...


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Вторник, 26.07.2011, 20:31 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
l<>l

Сварга:



Прикрепления: 5650074.jpg (16.9 Kb) · 4637903.jpg (52.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 26.07.2011, 21:05 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline

Здесь опять мама в центре. Фуражка-корона - коромысло-весы. На одного падает тень, защита от солнца..
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/9-440-11794-16-1311331939

Хотя тень падает от солнца, если солнце черная дыра... Подумаю.. Кузнец - серп - козырёк... Мама - маленькая..
Прикрепления: 2990248.jpg (47.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 26.07.2011, 21:15
 
kokoboloДата: Среда, 27.07.2011, 13:32 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sezam)
Quote (kokobolo)
Люди - фрактальные частички(трёхмерные срезы) кого-либо из членов Троицы

кстати, из этого выходит, что каждый человек - еще и определенная "часть тела"
кто-то мозг, кто-то мышцы, кто-то - ну ты понел...

sezam, вы, по моему, первый про Пурушу упомянули? wink

Quote
ПУРУША

(др.-инд. Purusa, букв. «человек»), в древнеиндийской мифологии первочеловек, из которого возникли элементы космоса, вселенская душа, «Я»; в некоторых философских системах (напр., санкхья) П. - вечное, сознающее, но инертное начало, соединяющееся с пракрити, в результате чего возникает мир множественности (вещей). П. посвящён гимн в «Ригведе» (X 90). Для П. характерны: многочисленность или многосоставность (он тысячеглаз, тысяченог, тысячеглав), большие размеры (он повсюду, со всех сторон покрывает землю, четверть его - все существа, три четверти - бессмертное на небе), власть над бессмертием, свойство «быть родителем своих родителей» (от П. родилась Вирадж, а от неё - П.) и ряд особенностей как первожертвы. Он приносится в жертву богам путём расчленения на составные части, из которых возникают основные элементы социальной и космической организации: рот -> брахманы - жрецы, руки -> раджаньи или кшатрии - воины, бёдра -> вайшьи - земледельцы, ноги -> шудры - низшее сословие (отражение сословной структуры варн); дух -> луна, глаз -> солнце, уста -. Индра и Агни, дыхание-> ветер, пуп -> воздушное пространство, голова -> небо, ноги -> земля, ухо-> стороны света и т. д. Тем самым П. стал образом перехода от единой целостности к множественной расчленённости, он тот, кто нейтрализует противопоставление «быть единым» - «быть многим». Расчленение П. создаёт новый тип космической организации - вселенную широких пространств, место спасения от косного и обуженного хаоса. Мотивы П. в «Атхарваведе» (X 2), «Шатапатха-брахмане» (VI 1, 1, 8), упанишадах (ср. особенно «Айтарейя-упанишаду») в совокупности с текстами, посвящёнными жертвоприношению П. (ритуал пурушамедха), позволяют реконструировать исходный обряд жертвоприношения человека, расчленения его на части и отождествления их с элементами космоса.
Более поздние ведийские тексты предлагают ряд новых отождествлений: П. - это Праджапати, Праджапати - это год, этот П. - тот же самый как в эфире, так и в небе (Джайм.-бр. II 56); П. - время (Гоп.-бр. V 23); П. - на солнце, на луне..., он - жизнь, он - Праджапати (Джайм.-бр. II 62). Далее П. идентифицируется с Брахманом (ср. Шат.-бр. Х б, 3, 2). В упанишадах П. - жизненный принцип, одушевляющий людей и другие существа (иногда П. отождествляется с Атманом). Таким образом, П. постепенно становится важным понятием древнеиндийского умозрения, в частности при классификациях; мифологические же функции П. передаются другим персонажам (ср. видение мудреца Маркандейи в «Матсья-пуране»: древний П. и Вишну-Нараяна или П. как имя Брахмы).




Пуруша. Тут объединение-наложение двух свастик:



Святой Варфоломей. Мне показалось, что из той же оперы... И наложите на Троицу культуристов...



Тут, кстати, и Варфоломеевская ночь понятна становится...

У Пуруши глаза - это Солнце! Т.е. ослепление Мамы - закрытие одного из солнц - глаз-то два!
Прикрепления: 1387734.jpg (78.3 Kb) · 6943225.jpg (16.8 Kb) · 1016891.jpg (41.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Брама » Троица (как индикатор времени.)
Поиск: