sezam | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:30 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| С этой Жыдокондой похоже на фейк, явно дурят, но не понятно в чем именно. Гвозди вроде настоящие... Но чувак иногда стреляет глядя в сторону...
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
SSA | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:19 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (sezam) а что в этом плохого? Плохо то, что больно. Надо думать, что и нам по заднице достанется и очень сильно, шоу уже началось. Да, что о себе то, есть же дети, родственники.
Quote (sezam) о человеке, который освободился - это профессор Ну и куда он освободился? Попал в 19век, а Система и там уже была со своим прессингом. Если ещё дальше, то лучше, но без людей?....мне вот окалина в глаз попала, на весь город один врач, который может её вынуть, у неё инструмент и твёрдая рука, вынула и мне стало хорошо, глаз спасён. А не было бы врача, что делать? А зубной врач, заделка каналов зуба.....Система нас создала, страшно эксплуатирует, губит, но иногда помогает .
|
|
| |
andreth | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:50 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Статус: Offline
| Quote (sezam) Я вчера от нечделать пересмотрел трилогию (немного проматывая затяжки) "назад в будущее". Она говорит о человеке, который освободился - это профессор. Марти - решил текущие проблемы и вернулся в стойло, лишь немного это стойло улучшив. Марти - это герой, с которым ассоциирует себя зритель на экране. А зритель и должен, получив удовольствие от фильма и случившегося в фильме хеппиенда, вернуться в стойло. Причём стойло зрителя не улучшается, просто в хорошем настроении обыденность (стойло) кажется немного светлее и будущее не таким мрачным А професор Эммет как раз такой герой, с которым себя зритель НЕ должен ассоциировать. Поэтому профессор и чудак в фильме, неуклюжий в бытовых вопросах, неудачник в общении с женщинами. В конце фильма ему встречается одна, в качестве приза, чтобы зритель счастливо вздохнул: "и чудакам везёт ". Женщина эта, кстати, такая же чудачка. И любовь профессора с ней - чудачная. И вся эта гениальность профессора, при всех его чудачествах и неуклюжестях... "Нет, профессор, конечно, молодец, - с чувством собственного превосходста молвит подсознание зрителя, - Но, конечно, я не хотел бы быть таким." Таким неуклюжим чудаком, в том числе (особенно) с женщинами, но чудачество в данном фильме намертво связано с гениальностью, а значит, зритель подсознательно записывает себя НЕ в гении. Т.е. у зрителя после этого только один путь - в стойло...
|
|
| |
sezam | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:04 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Quote (andreth) герой, с которым ассоциирует себя зритель на экране. А зритель и должен, получив удовольствие от фильма и случившегося в фильме хеппиенда, вернуться в стойло
Особенно это было заметно по советской фантастике - никакого окончательного чуда. Заснул - проснулся в сказке - закончил чудит - проснулся в своей кроватке. А то иш! Еще чего удумают, ироды!.. Последный всплеск "абсолютного возврата" - "Киндза-дза" "Западники" снимают и пишут по другому: у них человек МОЖЕТ вернуться, но может и остаться.
В целом же, вы пересказали так сказать очевидность. Как фильм ДОЛЖЕН восприниматься. Я же - о том, как воспринял его ВЧЕРА.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
sezam | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:11 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Quote (SSA) Ну и куда он освободился? Попал в 19век
в 19 он освободился от гнета 20-го, предварительно прщупав 21й. И ломанул дальше, ощутив тенденцию... Но главное - он излечился от глупой мысли об отвественности путешественника во времени - типа нельзя ничего менять. Какого черта?! МОЖНО.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |