Фильм Области тьмы / Limitless 2011
|
|
Michael_Sv | Дата: Вторник, 28.07.2015, 10:47 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Так как Pirx с эджатника использует подпись "Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему".
поясню, так как Pirx вырвал фразу из контекста, правильно читать так:
"Нам, русским, за границей (своего сознания) -иностранцы (авторитеты, "британские" учёные, Ньютоны, Марко Поло, Кастанеды, Синдбады, проводники Хароны ) ни к чему". Сами квасные-грибные мореходы-афони, в халатах и лаптях - за трёхмерный мир ходили- плавали знаем.
С днём ВМФ однако..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 28.07.2015, 10:54 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:37 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Limitless [Области тьмы] (2015) - русский трейлер (NewStudio) HD
отметив: «Хорошо финансируется лишь то, что способно вредить человечеству. И чем больше оно способно вредить, тем лучше финансируется. А мои проекты очень хорошо финансируются». http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-418-46003-16-1438462955
тамже "Баланс и контроль"
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 03.08.2015, 09:54 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 15.08.2015, 19:49 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Цитата maystre, Там главный герой - носит фамилию МОРРА . И занимается ПОЛИТИКОЙ , что бесит его врагов . И его пытаются убить какие-то криминалы .
Это аллюзия на убийство Альдо Моро . Игла (фильм) «Игла́» — культовый советский художественный кинофильм, снятый в 1988 году на студии «Казахфильм» имени Шакена Айманова. Режиссёр Рашид Нугманов Сценарий: Александр Баранов и Бахыт Килибаев.
Мо́ро (Виктор Цой) приезжает в Алма-Ату с целью выбить денежный долг из Спартака (Александр Баширов) и останавливается у своей старой подруги Дины (Марина Смирнова). Вскоре он узнаёт, что она стала наркоманкой, а её квартира превратилась в место сбыта наркотиков. По просьбе девушки Моро увозит её к Аральскому морю, где Дина начинает выздоравливать. Но после возвращения в город всё начинается сначала. Тогда Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков. Однако за одним из поставщиков, хирургом Артуром (Пётр Мамонов), , стоят влиятельные люди, которые зимней ночью подсылают к Моро убийцу.
Аральское море - зеркало -пустыня реальности - отсутствие агентов-антител в группе крови.
город- город машин-вирусов - возвращение в него - в начало, к исходнику- к спайдеру, дракону, кусающему свой хвост.
Политика - управление городом(мозгом)- нейрохирургия-трепанация - Симонов-Пётр- червоточина-заноза в мозгу-застенки Гестапо.
политики- куклы-коконы.
влиятельные люди(нелюди) - тот кто оказывает влияние на политиков - дергает за нитки-нервы-графы.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 15.08.2015, 20:28 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 15.08.2015, 20:27 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
Главный как-то следы-торы раскручивал http://upravlenie.ucoz.ru/forum/11-259-23985-16-1343787867
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 21:21 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| HD ТВ рекламный ролик витамины Байер Берокка- Для тех кто собран, продуктивен, успешен.
Миньон - капля-пиксель мочи
см. также Почему Символ Сердца Не Похож На Сердце? (Cпецвыпуск) и ТОП 22 Скрытые Тайны Символов, Знаков, Смайлов ( 8:28) http://upravlenie.ucoz.ru/forum/17-1355-46026-16-1439186324
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 17.08.2015, 21:29 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:21 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Юрий Власов Соленые радости Издательство «Советская Россия» Москва – 1976
...Мир поразительных возможностей и фактов открывал эксперимент. Разве я мог отступить?.. Незадолго до нервного потрясения я стал испытывать необычное состояние. Я вдруг стал думать о небытии как продолжении жизни. Я ощущал себя в непрерывном потоке вечного превращения. Небытие не казалось мне чем-то ужасным. Лишь другая форма материи. Вот и все… Это уже приближалось нервное истощение. Я не знал, что оно как дурман. Я был поглощен опытом – все остальное для меня теряло значение. Почему я должен был сделать исключение для каких-то болезненных явлений? Маленьких гномов расчетливости я разглядывал с брезгливостью. Последствия экстремальных тренировок я сносил как нечто само собой разумеющееся. Я должен был узнать – ничто другое не имело цены. Только искусство: музыка, живопись и поэзия по-прежнему увлекали. Я пьянел в порывах скрябинских поэм. Нервная экспрессия и чуткость Бартока были мне необходимы. Разложив измученные руки на поручнях кресла, я слушал новые записи, выпадая из времени. Усталые паруса моей жизни напрягали новые чувства… Я научился чувствовать краски. Боли и усталость вдруг разом открыли смысл цвета. Это были те же аккорды музыки, застывшие на холстах. Это поразило! Я заново открывал целый мир. Некоторые картины я не мог видеть: они причиняли страдание. Тогда я увидел и понял, сколько боли было в сердце художника, прежде чем он оставил на память эту единственную боль, оправленную изящной музейной рамкой. Странное зрелище: крик и боль в музейном углу на стене перед публикой. Пресноватая музейная чопорность. Люди, скрип половиц… Последствия экстремальных тренировок преображали меня. И в математике я вдруг стал улавливать ту же гармонию, что и в искусстве. Формулы и расчеты могли быть такими же взволнованными и яркими, как музыка… И я по-прежнему был в восхищении перед женщиной. Я не смел позволить себе соединить свою жизнь с той, к которой начинал привязываться. Жизнь моя замыкалась в спорте и была бесконечным напряжением. Я не позволял другому чувству становиться единственным. Не мог позволить причинять страдания своей неустроенной жизнью. Я уклонялся от любого глубокого чувства к женщине.....«Настроение одиночества естественно для твоего спорта, – твержу я. – Тренировку и результат – делаешь в одиночку. Но кто назначил меня в атлеты? Честолюбие?..» Тускло горят лампы в комнате. Там за окном сумерки, как слабый день. Я часто подхожу к окну и подолгу смотрю на эту странную ночь, на этот странный белый город. Здесь осень. Настоящая промозглая осень в мае. Белая осень. Копаюсь в себе. Снова и снова измеряю себя словами. Во мне столько же доброты, сколько ее в тротуарах или осенней грязи. Я ведь ни во что не ставил все и всех, кроме цели. Зачем все эти годы? Кто объяснит, зачем?.. Все было моим в спорте. И я это все отнял у себя. Зачем обманываться? Нет больше спорта, не будет! Ровные белые сумерки за окном – это и есть ночь. Шаги отсчитывают мгновения этой ночи. Мгновения, в которых нет покоя, которые отрешают от покоя… Ветер гулом прокатывается за окном. Конечно, кто хочет посягнуть на большое, пусть сначала это совершит в себе. Тогда по справедливости, тогда есть смысл. Я поступил правильно, но я все потерял. Отныне я неудачник. Жалкий неврастеник. Гора мускулов, обреченная на вырождение. Самых крепких мускулов. И как глупо загубил себя! Опыт не имеет научной ценности. Эксперимент без контроля приборами, медицинских проб – чепуха и вздор! Ради каких-то химер отнял у себя будущее. Я отнял у себя будущее! Отнял! Отнял!.. Тоска тащит на улицу. Бреду в струях дождя, скачущей резкости чужой речи и шуме автомобилей. В рыхлой мути пропадают гребни крыш: серовато-свинцовые, черепичные, железные. Броские пятна журнальных обложек в синевато-искусственном освещении киосков дробят шествие людей. Траурно правильны заголовки газет – память прожитых дней. Я замедляю шаг и рассматриваю коробки конфет, горки нарядных шариковых ручек. Снуют по стеклу витрин тени, огни автомобилей. Ставить эксперимент углубленно и обоснованно не позволяла ограниченность собственных возможностей и время. Я должен был возвращаться на помосты чемпионатов, чтобы отстаивать свое право на такую жизнь. Разве это был эксперимент? Я лишь скользил по поверхности явлений. Я видел наивность своих изысканий, но у меня не было возможностей для обстоятельной работы. Да и кто согласится быть материалом для эксперимента – ведь я расплачивался своим будущим. Кто согласится отнимать у себя победы? А ведь имел смысл эксперимент лишь на уровне моей подготовленности. Сколько чувств аккуратно разводят улицы и выстраивают светофоры! Люди растравляют тревогу. Улавливаю взволнованность каждого. Все краски в этом городе вкрадчиво-приглушенные. Всматриваюсь в небо. Может быть, там звезды. Тогда завтра солнце. Небо тонет в белом сыром сумраке. Что моего в жизни? Как я мог быть хозяином себе, если успех другого определял мою жизнь в спорте? Навязывал новые тренировки? Даже чужое мнение постепенно стало для меня очень важным, не мое дело, а чужое мнение, предрассудки подобных мнений. Если кто-то посягал на мою силу, я был готов на все… Когда я подменил свою юношескую страсть к спорту на страсть к успеху, голому успеху?..
Неужели сам назначил себе жестокость? Я расчертил жизнь на клетки и все долженствующие проявляться в том или ином случае чувства расписал по клеткам. Когда же потерял себя? Когда совершился этот подлог жизни? Где я? Куда я? Какой я теперь и что со мной? Разве только усталость предала меня? Разве это возможно?.. Даже в непорочности и чистоте идеи эксперимента ложь. Я был заворожен своей мощью. Предвкушал безграничность этой мощи. Отгородился от людей яркими выдумками безразличия. Я был на торге фальшивых чувств. Долженствующих чувств. Назначенных чувств. Искать победы и доверяться инстинктам? Из инстинктов складывать свои чувства? Маска притворства срослась с моей плотью. Как же я согласился на эту маску уродца? У меня кровь лжеца. Все мои чувства кем-то умыты, причесаны и подкрашены. И это мой нынешний лик, настоящий лик!.. Что такое рекорды? Я выступал, когда был силен, когда не сомневался в своем превосходстве. Я никогда ничем не рисковал. И жить я привык: не жил, а привык к жизни. И теперь не могу загородиться дежурными чувствами. Я потерял все вызубренные слова. Не могу вспомнить. Забыл искусство притворства. И мне не по себе. А я часть этого мира, часть одной большой жизни всех. Я неотделим от всех...
..Истины эксперимента. Чаще всего они оказывались удивительно примитивными. Как только раньше не приходили в голову! Простые до наивности выводы. Тренируясь, я все время успокаивал себя: время смоет усталость. Время – единственное лечение прошлых и будущих перегрузок. Так было всегда. Других средств не существовало. В слепом неведении я загонял свой организм за пределы допустимого. Я навязывал ему существование за чертой возможного. Я заставлял его приспосабливаться там, где приспособление исключено, где приспособление есть приспособление к самоуничтожению. Мозг по-своему противился моим командам. Что такое болезни желудка, печени, почек, бессонница? Мозг болезнями пытался остановить меня. Но я упорствовал. Я насиловал организм. Я пренебрегал болезнями. Мозг предупреждал меня, а я гнал организм на все более опасные испытания. Я был враждебен жизни. Я подлежал уничтожению, как главная угроза существованию организма. У мозга было в запасе последнее средство покончить с моим своеволием: лишить меня воли. Он рассчитывал спасти жизнь организму, отняв у меня волю. Конечно, все было иначе. Я просто загнал себя. Но за все эти месяцы усталость экстремальных тренировок стала в моем воображении самостоятельным живым существом...
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 12:59 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Из темы 7 древних вирусов, обнаруженных человеком http://russian7.ru/2014/03/7-drevnix-virusov-obnaruzhennyx-chelovekom/ [url=http://forum.newparadigma.ru/read.php?2,3474,3476#msg-3476]http://forum.newparadigma.ru/read.php?2,3474,3476#msg-3476[/url]
7 Феникс
В 2006 году группа французских исследователей из Института Густава Росси под руководством Тьери Хейдмана реанимировали древний вирус, возраст которого составлял несколько сотен тысяч лет, и поместили его в клетку человеческих тканей. Загадочно, лежал так, дремал, и почему дремал и не реанимировался сам, если живучий или ждал учёных. Где они его в результате взяли, с кометы, с Луны, с планеты LV-426, от рептилии? Что за Сибирь в представлении этих же учёных? Тартария? Орда?
И почему только эти учёные.. Вон Dist считает , что компьютерные вирусы пишут студенты, Пентагон, сами антивирусные лаборатории. Я лично считаю, что любой вирус- это часть общей системы, просто некоторые нужны, чтобы её осознанно уничтожить, а некоторые достались в наследство от прошлой системы. И вообще горько осознать что, ты и не первый, что ты внутри компьютерной программы, часть её..
Ученые смогли собственными глазами наблюдать, как ретровирус проникает в клетку не только физически, но и встраивая себя в ДНК. Ученые также провели опыты на органических клетках хомяков и кошек. Во всех случаях вирус быстро адаптировался и заражал объект исследования. Оказалось, что предковый вирус способен воспроизводить свой генный аппарат и в клетках человека, продуцируя новые вирионы, а восстановленные вирионы могут инфицировать свежие клетки, внедряя в них свои паразитические гены. Такой процесс может приобрести циклический характер: ретровирусы воспроизводят новые частицы которые выходят из инфицированных клеток и вновь и вновь заражают здоровые. Потому палеовирус и получил название "Феникс".
Я эту историю слышал сотню раз. Ларри и Энди Вачовски. Матрица /первоначальный сценарий/ 8 апреля 1996 года.
МОРФЕУС Я наблюдал за тобой, Нео. Ты владеешь компьютером не как инструментом. Ты владеешь им как частью самого себя. То, что ты можешь делать внутри компьютера, ненормально. Я знаю. Я видел это. Это - волшебство.
Кстати и сценарий фильма Матрица, в котором, как бы нет наркотиков, не обошли стороной купюры , ведь многие увидели бы параллели фразы выше с книгой: «Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера» 1967 год биолога Джон Лилли. Какие в 1967 году компьютеры и биокомпьютеры? Только кино и фантастика. Или ретровирусы нужны не для этого. В начале шестидесятых Джон Лилли получил представление об ЛСД и начал ряд экспериментов, в которых он принимал психоделики в изолированных барокамерах в компании дельфинов. Эти события описаны в его книгах «Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера: теория и эксперименты» (1-е изд. 1967 года) и «Центр Циклона» (1-е изд. 1972 года). Он конфиденциально признал, что его работа над ЛСД была частью проекта ЦРУ по контролю над сознанием MKULTR]. В 1967 году вышло 1-е издание книги Лилли «Учёный: метафизическая автобиография» (The Scientist: a Metaphysical Autobiography) с описаниями ощущений после принятия кетамина в качестве наркотика.В итоге его карьера приняла другой оборот, став чем-то средним между исследованиями учёного, исканиями мистика и писательским трудом. Лилли стал автором 13 книг (включая «Человек и Дельфин» и «Мышление Дельфина»), некоторые из которых переведены на многие языки, в частности на немецкий, русский, французский и японский.В середине и в конце 1970-х он был советником тогдашнего развивающегося кинопроизводителя Джорджа Лукаса.
Эра Киберпанка и «Киберпространства»
В 1995 году рассказ по сценарию самого Гибсона был экранизирован. Сюжет фильма несколько отличается, например, в рассказе не упоминается о содержимом информации, которую передавал Джонни, а также нет упоминания о болезни, поразившей нервную систему большинства людей. Улучшили NZT до следующей версии!?
«Джо́нни-мнемо́ник» (англ. Johnny Mnemonic)
Чтобы извлечь информацию из головы Джонни, они направляются к Джонсу, наркозависимому бывшему военному дельфину, которого обучали взламывать системы безопасности противника.
Так что у меня нет уверенности, что учёные, которые получили древний ретровирус, как и NZT лучшей версии не является, сами частью проекта ЦРУ, не пишут в данном случае околонаучные заметки и высокохудожественные сценарии на заданную тему, не создают человеческие органы из чужеродных белков а, т.н. правду, лет через дцать мы узнаем из стильного, игрового и символьного кино с дорогими актёрами или уже скорее киборгами, кинореальности, контролирующего наше сознание.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 14.09.2015, 13:15 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Пятница, 26.02.2016, 17:23 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Morning Care
По мотивам Limitless 2011 (NZT)
Что характерно используется компьютерный эффект, при котором люди двигаются как тараканы-пиксели.. motion capture или что-то в этом роде.. Что касается смысла то для быдла - выпил, украл, выпил снова в тюрьму... и так по кругу..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 26.02.2016, 17:28 |
|
| |
kokobolo | Дата: Пятница, 26.02.2016, 18:18 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Цитата Michael_Sv ( ) и так по кругу.. Ага, принцип диет для похудения - если много жрёшь - жри диету.. А просто "ХВАТИТ ЖРАТЬ" тебе никто не скажет..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 27.02.2016, 16:53 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
VEGAS. Смотри, как круто! По мотивам Limitless 2011 (NZT). В момент эйфории и выпадение памяти. Тема, что за ощущение эйфории надо платить - не рассматривается..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 27.02.2016, 16:55 |
|
| |
kokobolo | Дата: Суббота, 27.02.2016, 18:32 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Цитата Michael_Sv ( ) VEGAS. Смотри, как круто! Тяжело рожал автор сценария - не складно\убого.. по стекловате просто..
Смотри как круто-убого..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:10 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Цитата kokobolo, Тяжело рожал автор сценария..
Автору сценария то проще он сидел на NZT.
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |
kokobolo | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 10:05 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Не, владельцы сарая\Вегаса мало автору заплатили - на NZT не хватило..
По крайней мере, я вижу круто-убогость.. Страх и ненависть в Лас-Вегасе..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Вторник, 12.07.2016, 16:25 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
На снимке - область тьмы.
Касаемо "усилителя чувств" "Слепой тест" который отключает эмоции от "усилителя чувств" это бритва Оккама - инертное сознание - чистая логика - Большой Барьерный Риф .. Иначе как у крысы если можно стимулировать центр удовольствия возникает зависимость от боли..
Но и то и другое подчинено Горному старцу- Большому Грибу, который повелевает.. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-418-47277-16-1449212259
. «Все, кои мухомор едали, единогласно утверждают, что, какие они сумасбродства не делают, все делают по приказу мухомора, который им повелевает невидимо».
portvein777 [ PM ] June 10, 2016 01:59PM
хорстня
хуш микробы хуш бактерии растут и развиваюца на 2х принципах - самое лучшее себе + 2й и самый главный -- положу жисть за Колонию СВОИХ.
тоже и у зверей \\\это людишки (рюсские там или желтые обезьяны - неважно) - деградировали..[/right]
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 12.07.2016, 16:56 |
|
| |
Michael_Sv | Дата: Среда, 03.08.2016, 22:01 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
|
Игорь Шувалов - МедвеПут. Напоминает неулучшенного Эдди..
Собачья жизнь вице-премьера Шувалова http://nikitich.livejournal.com/1015518.html
Все теории верны и они же невероятны.
|
|
| |