Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Искусство » Фильм "Куб" (Куб / Cube Год выпуска: 1997)
Фильм "Куб"
kokoboloДата: Среда, 22.08.2012, 14:44 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Larocka)
Quote (kokobolo)
Ты не правильно поняла - пересмотри Дмитрия Холли. Сказка-Коллективный Миф - это Реальность. Нам её не показывают в открытую, только вторым планом, аллегориями.

Смотрела неоднократно. Даже законспектировала.

smile т.е. даже не засомневалась? ну, дело твоё.. Видишь, каждый наблюдатель видит то, к чему готов, на что настроен его приёмник..

Вот посмотри - управление через бессознательное:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-66-14237-16-1318876976



На сознательном уровне мы видим злодея, на бессознательном - добряка.

Или так - набираем фразу "Путин бог" в поиске: http://upravlenie.ucoz.ru/search....rum&t=0

читаем:
Quote
Позабавило
...телевизор, показали 2 разных интервью Путина причём подряд. В первом он был достаточно мягкий, в домашнем свитере, в каком то богом забытом городе отчитывал чиновников за ...

Причём, последнюю фразу сформулировала Claire http://upravlenie.ucoz.ru/forum/9-268-19930-16-1328816297

А теперь вопрос - как ты думаешь - кто с нами говорит в Claire на бессознательном уровне? smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
LarockaДата: Среда, 22.08.2012, 16:22 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Larocka)
Так миф этот нам навязанный, чтобы держать нас под контролем...


Quote (kokobolo)
Quote (Larocka)Quote (kokobolo) Ты не правильно поняла - пересмотри Дмитрия Холли. Сказка-Коллективный Миф - это Реальность. Нам её не показывают в открытую, только вторым планом, аллегориями. Смотрела неоднократно. Даже законспектировала.


Quote (kokobolo)
т.е. даже не засомневалась? ну, дело твоё.. Видишь, каждый наблюдатель видит то, к чему готов, на что настроен его приёмник..


Так вот твоя особенность вести диалог... Выискиваешь промашку, чтобы поржать... Смейся... Мне тоже смешно. Особенно в последнее время.И всё больше смеюсь над ЧСВ...
И самое смешное я ни где не отрицаю Коллективный миф... Что его отрицать-то? Таковы условия... Вы ещё не знаете всей хищности и безжалостности Вселенной. Нас ещё берегут. Вот 7 врат сновидений даже есть и у каждого стражник, который охраняет свои врата и не пускает народ куды не положено... Это чтоб нам совсем не свихнуться... smile
 
kokoboloДата: Среда, 22.08.2012, 18:50 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Larocka)

Так вот твоя особенность вести диалог... Выискиваешь промашку, чтобы поржать... Смейся...

Не смеюсь и не борюсь с тобой, а очень дорожу таким собеседником. Просто не имею времени. чтоб найти у Холли и показать тебе то, что ты не увидела, пропустила, не зацепилась..
Кстати, Холли нигде не противоречит тому, что мы нашли.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
LarockaДата: Четверг, 23.08.2012, 12:05 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Вот посмотри - управление через бессознательное: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-66-14237-16-1318876976

Quote (kokobolo)
А теперь вопрос - как ты думаешь - кто с нами говорит в Claire на бессознательном уровне?


Игорь, на основании чего ты делаешь вывод о том, что показывает нам бессознательное? Даже в психиатрии существует понимание "субъективности". Вот что пишет об этом Юнг (уж прости, я читала не всех "авторов", а только тех кто наиболее понятен): "Психиатрия в широком смысле - это диалог между больной психикой и психикой "нормальной" (причем под "нормальной" принято понимать психику самого врача), это взаимодействие больного с тем, кто его лечит, - существом в известной мере субъективным."

Я всегда осторожно отношусь к каким бы то ни было заверениям. Поэтому прошу тебя не убеждать меня в своей правоте. Если я не принимаю чего-то в данный момент, лучше это оставить. А то возникает протест. Нельзя ничего навязывать как абсолютную истину.

Тот же Юнг в своей книге "Воспоминания, сновидения, размышления" описывает весь свой опыт, о том, как он пришёл к своему мироощущению и профессии. Он родился в семье священника. И уже это казалось бы должно было наложить отпечаток и сделать из него послушного христианина. Но ему в три года приснился странный сон, который он пытался понять много лет, и который увёл его с тропы христианства:

"Приблизительно в то же время - я не могу сказать с абсолютной точностью, предшествовало ли это случаю с иезуитом - мне приснился один из первых запомнившихся мне снов, которому предстояло занимать меня всю жизнь. Мне было тогда немногим больше трех лет.
Вблизи замка Лауфен особняком стоял дом священника, рядом тянулся большой луг, начинавшийся у фермы церковного сторожа. Во сне я очутился на этом лугу и внезапно увидел темную прямоугольную, выложенную изнутри камнями яму. Никогда прежде я не видел ничего подобного. Подбежав, я с любопытством заглянул вниз и увидел каменные ступени. В страхе и дрожа от страха, я все же туда спустился. В самом низу, за зеленым занавесом, находился вход с круглой аркой. Занавес был большой и тяжелый, ручной работы, похожий на парчовый и выглядевший очень богато. Любопытство толкнуло меня узнать, что за ним: я отодвинул занавес и увидел в тусклом свете прямоугольную палату, метров в десять длиной, с каменным сводчатым потолком. Пол тоже был выложен каменными плитами, а в центре его лежал красный ковер. Там, на возвышении, стоял богато изукрашенный золотой трон. Я не уверен, но на сиденье, кажется, лежала красная подушка. Это был действительно величественный трон сказочный королевский трон. На нем что-то стояло, что я поначалу принял за ствол дерева (около 4 - 5м высотой и 0,5м толщиной). Этот ствол доходил почти до потолка, и очень напоминал странную массу - сплав кожи и голого мяса; все венчало нечто вроде головы без лица и волос, на макушке которой располагался один глаз, устремленный неподвижно вверх.
Помещение довольно хорошо освещалась, хотя там не было ни окон, ни другого видимого источника света. От головы же полукругом исходило яркое свечение. То, что стояло на троне, не двигалось, но у меня возникло чувство, что оно в любой момент может соскользнуть и, как червяк, поползти ко мне. Я застыл в ужасе. В этот момент снаружи, сверху, послышался голос моей матери. Она воскликнула: "Взгляни, это же людоед!" Ее слова лишь усилили мой ужас, и я проснулся в поту, перепуганный до смерти. После этого мне долгое время было страшно засыпать, я боялся повторения сна.
Кошмарное сновидение не давало мне покоя много дней. Гораздо позже я понял, что это был образ фаллоса. И прошли еще десятилетия, прежде чем я узнал, что это ритуальный фаллос. Я никогда не смог до конца понять, что же тогда хотела сказать моя мать: "это людоед" или "таков людоед"? В первом случае она подразумевала бы, что не Иисус или некий иезуит пожирали маленьких детей, но представшее чудище, во втором же - людоед вообще был символом, так что мрачный "Her Jesus", иезуит и образ моего сна были идентичны.
Абстрактный фаллический смысл подтверждается единичностью предмета и его вертикальным положением на троне. Яма на лугу - это могила, сама же могила - подземный храм, чей зеленый занавес символизировал луг, другими словами, тайну земли с ее зеленым травяным покровом. Ковер был кроваво-красным. А что сказать о своде? Возможно ли, чтобы я уже побывал в Муноте, цитадели Шафгаузена? Маловероятно - никто не возьмет туда трехлетнего ребенка. Так что вряд ли это было воспоминанием. Кроме того, я не знаю, откуда взялась анатомическая правильность образа. Интерпретация самой верхней его части как глаза с источником света указывает на значение соответствующего греческого слова "фалос" - светящийся, яркий.
В сновидении я спустился под землю и увидел нечто совершенно необычное, нечто непохожее на человека и принадлежащее подземному миру, оно неподвижно сидело на золотом троне, смотрело вверх и кормилось человеческим мясом. Пятьдесят лет спустя я наткнулся на отрывок из работы о религиозных ритуалах. Он касался идеи каннибализма, лежащей в основе евхаристии. Только тогда мне стало ясно, какой далеко недетской, какой усложненной была мысль, начавшая прорываться в мое сознание в тех двух случаях. Кто говорил во мне? Чей ум изобрел это? Какой высший разум работал тогда?"

Странные сны снились ему на протяжении всей жизни и позволили проникнуть в своё бессознательное, тщательно его изучение привело в психиатрию. Вот ещё один...

"За несколько месяцев до смерти матери, в сентябре 1922 года, мне приснился вещий сон. Во сне я увидел отца, и это потрясло меня - отец не снился мне с 1896 года. И вот он вновь объявился, будто вернулся из далекого путешествия. Он показался мне помолодевшим, избавившимся от прежней родительской авторитарности. Я провел его в библиотеку, втайне радуясь, что, наконец узнаю, зачем он пришел. Вдобавок я предвкушал особое удовольствие от того, что сейчас познакомлю его с женой и детьми, покажу мой дом, расскажу, что я сделал за свою жизнь и чем стал. Еще я хотел показать ему свою книгу "Психологические типы", которая недавно была опубликована. Однако вскоре я понял, что ему нужно совсем другое - отец казался чем-то озабоченным и явно чего-то хотел от меня. Почувствовав это, я воздержался от разговоров о себе. Наконец он сказал, что, раз уж я "психолог", он хотел бы проконсультироваться со мной по проблемам семейной психологии. Я уже был готов прочитать ему длинную лекцию о сложностях брака, но в этот момент проснулся. Сразу я не сумел правильно понять и объяснить этот сон, поскольку мне даже в голову не приходило, что он может предвещать близкую смерть матери. Мне это стало понятно лишь тогда, когда она внезапно умерла в январе 1923 года.
Брак моих родителей был несчастливым, полным испытаний и горестей. И отец, и мать - оба - совершали множество ошибок, типичных в подобных ситуациях. Увидев этот сон, я мог предугадать смерть матери: отец появился после 26 лет отсутствия, желая узнать у психолога о новейших достижениях семейной психологии потому, что ему в скором времени предстояло вернуться к этой проблеме. Видимо, там, в вечности, он был лишен возможности получить новое знание, и не стал лучше разбираться в этих вопросах, поэтому ему пришлось обратиться за помощью к кому-то из живущих, чтобы в свете последних обстоятельств определить собственную точку зрения."

Мы далеко не психологи, не психиаторы, нельзя давать оценки на основании только своего видения. Если ты понял, что мы здесь все спим, то тогда, что такое сон? Почему нас перед сном кто-то ударяет по голове и мы проваливаемся в забытье, а утром этот же кто-то опять бьёт по башке и мы возвращаемся? И зачем всех называть зомби? Даже, если это так, человек, осознавший всю горестность бытия, должен преисполниться совсем других чувств в отношении людей, которые об этом не подозревают. Ну как можно воевать с кем-то, если ты понимаешь причину его поступков, которые совсем не его? У всех разные условия, все приходят к пониманию по-разному и в разное время.


Сообщение отредактировал Larocka - Четверг, 23.08.2012, 12:13
 
LarockaДата: Четверг, 23.08.2012, 13:59 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Приведу ещё пару цитат из книги К.Юнга.

Я долго не мог проследить связь между "человеком в вечности", архетипом самости, и человеком земным, во времени и пространстве. Эту проблему прояснили для меня два сновидения.
В первом сне (октябрь 1958 года) я из окна своего дома увидел два блестящих металлических диска, по форме напоминающих линзы. Они описали дугу над домом и умчались в направлении озера. Это были два НЛО. Затем появилось другое тело - идеально круглая, как объектив телескопа, линза. Она летела прямо на меня, но на расстоянии 400 - 500 м на мгновение замерла, после чего удалилась. И в тот же миг в воздухе возникло еще одно тело - объектив с металлическим ящиком, своего рода волшебный фонарь. Метрах в 60 - 70 он замер в воздухе, направив на меня объектив. Я проснулся в изумлении. Еще в полусне мне вспомнилось расхожее мнение, будто мы сами проецируем НЛО. Теперь же выясняется, что это они проецируют нас: К. Г. Юнг - проекция какого-то волшебного фонаря. Но кто же производит все эти манипуляции?
В другом сне (я увидел его несколько раньше) я шел по дороге; местность была холмистой. Светило солнце, и обозрение было отличное. Вскоре я оказался возле маленькой придорожной часовни. Дверь была приоткрыта, и я зашел внутрь. Странно, но на алтаре я не увидел ни образа Марии, ни распятия, а лишь искусно разложенные цветы. На полу перед алтарем лицом ко мне сидел йог в позе лотоса, погруженный в глубокую медитацию. Присмотревшись, я вдруг понял, что у него мое лицо. Я проснулся в испуге, с мыслью: "Вот оно что, выходит этот йог - тот, кто думает обо мне. Он видит сон, и этот сон - я". У меня была полнейшая уверенность, что, когда он проснется, меня не станет.
Этот сон приснился мне после болезни в 1944 году. То была притча: медитирующий йог - это моя самость. Иными словами, чтобы войти в трехмерное мир, она принимает человеческий облик, как надевают водолазный костюм. Попадая в потусторонность, она находит себя в религии - на это указывает часовня в моем сне. В земном облике она осваивает опыт трехмерного пространства и в следующих воплощениях приходит к более совершенному знанию.

Не из снов ли Юнга Пелевин подчерпнул сюжетик? Или наши сны это нечто достойное изучения?
 
LarockaДата: Четверг, 23.08.2012, 14:03 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и последнее, тоже интересно...

Для человека основной вопрос в том, имеет ли он отношение к бесконечности или нет? Это его главный критерий. Только когда мы осознаем, что существенно лишь то, что безгранично, и что оно, это безграничное, в свою очередь, существует, мы теряем интерес к ничтожным вещам. Если мы этого не знаем, мы требуем, чтобы те или иные наши качества, которые кажутся нам нашими достоинствами (например, "мой талант" или "моя красота"), весь мир признавал за таковые. Чем более человек настаивает на своих ложных достоинствах, тем менее он чувствует то, что существенно, тем менее он удовлетворен своей жизнью. Он считает, что его ограничивают, тогда как ограниченны его собственные помыслы, - так возникают зависть и ревность. Когда же мы понимаем и чувствуем, что уже здесь, в этой жизни, присутствует бесконечность, желания и помыслы наши меняются. В итоге расчет принимается лишь то, что существенно, что мы воплотили, а если этого нет, жизнь прошла впустую. И в наших отношениях с другими людьми важно то же самое: присутствует ли в них некая безграничность.
Но чувство безграничности может быть достигнуто лишь тогда, когда мы имеем границы вне себя. Наибольшим ограничением для человека становится его самость, проявляющаяся в ощущении: "Я есть то, а не это!" Только осознание самого себя, своих собственных границ, позволяет нам ощутить безграничность бессознательного. И тогда мы узнаем в себе одновременно и вечность, и предельность, и нечто единственное, присущее только нам, и нечто иное, присущее не нам, но другим. Зная себя как уникальное сочетание каких-то свойств, то есть осознавая в конечном счете свою ограниченность, мы обретаем способность осознать бесконечность. И только так!
В эпоху, когда человечество стремится исключительно к расширению жизненного пространства и увеличению - r tout prix (любой ценой. - фр.) рационального знания, требовать от человека осознания своей единственности и ограниченности по меньшей мере, претенциозно. Ограниченность и единственность - синонимы, без них ощущение бесконечности (равно как и осознание ее) невозможно, остается лишь иллюзорная идентификация с ней, которая приводит к помешательству на больших числах и жажде политического могущества.
Наш век сделал акценты на "здесь" и "сейчас" и тем самым обусловил демонизацию человека и его мира. Появление диктаторов и все несчастья, которые они принесли, происходят от близорукости и всезнайства, отнявших у человека все, что находится по ту сторону сознания, фактически превратив его в жертву бессознательного. Задача же человека, напротив, заключается в том, чтобы проникнуть в бессознательное и сделать его достоянием сознания, ни в коем случае, не оставаясь в нем, не отождествляя себя с ним. И то и другое было бы ошибочным. Насколько мы в состоянии сегодня понять, единственный смысл человеческого существования состоит в том, чтобы зажечь свет во тьме примитивного бытия. Пожалуй, можно предположить, что бессознательное имеет над нами такую власть, какую имеет над ним наше сознание.
 
kokoboloДата: Четверг, 23.08.2012, 14:52 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Larocka)
Мы далеко не психологи, не психиаторы, нельзя давать оценки на основании только своего видения.

Стараюсь не давать оценок.. по крайней мере, стремлюсь к этому. Я всего лишь навсего ретранслирую то, что прочитал в кино - а там из раза в раз одна Сказка.
Я понимаю, что получать этот месседж(не мой) больно.. Но я эту боль пережил и двигаюсь дальше..
думаешь, я садист? smile

Quote (Larocka)
И зачем всех называть зомби?

Я лишь повторил, использовал данную нам лексику("Линкольн против зомби", другие фильмы). А кто такие зомби, по твоему(как ты расшифруешь эту аллегорию)? Ты что, думаешь "Побег из курятника" - про кур, а "Муравей Антц" про насекомых? smile

Quote (Larocka)
Если ты понял, что мы здесь все спим, то тогда, что такое сон?

Quote (Larocka)
Вот 7 врат сновидений даже есть и у каждого стражник, который охраняет свои врата и не пускает народ куды не положено...

Семь или девять - кругов ада, уровней времени.. В одном из этих кругов мы живём=спим.
Кстати, ты поняла у Холли(в "Матрице", в распятии Христа) что значит проснуться - переход через смерть обязателен или достаточно умерщвления плоти=желаний?

Quote (Larocka)
У всех разные условия, все приходят к пониманию по-разному и в разное время.

Все меня не интересуют. в данное время, в данном месте я разговариваю только с тобой.
Просто ты сама дала ссылку на Холли, а обсудить его у нас не получается! wacko

Quote (Larocka)
Если ты понял, что мы здесь все спим, то тогда, что такое сон?

Но вот же ты цитируешь Юнга - тут прямым текстом: наше трёхмерное тело - это сон!
Quote (Larocka)
Присмотревшись, я вдруг понял, что у него мое лицо. Я проснулся в испуге, с мыслью: "Вот оно что, выходит этот йог - тот, кто думает обо мне. Он видит сон, и этот сон - я". У меня была полнейшая уверенность, что, когда он проснется, меня не станет.
Этот сон приснился мне после болезни в 1944 году. То была притча: медитирующий йог - это моя самость. Иными словами, чтобы войти в трехмерное мир, она принимает человеческий облик, как надевают водолазный костюм. Попадая в потусторонность, она находит себя в религии - на это указывает часовня в моем сне. В земном облике она осваивает опыт трехмерного пространства и в следующих воплощениях приходит к более совершенному знанию.

Т.е. ты не поняла что такое самость, раз спрашиваешь?
Quote (Larocka)
Или наши сны это нечто достойное изучения?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
LarockaДата: Четверг, 23.08.2012, 16:43 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Я понимаю, что получать этот месседж(не мой) больно.. Но я эту боль пережил и двигаюсь дальше.. думаешь, я садист?

Человек, переживший боль, с пониманием отнесётся к человеку, переживающему эту боль. По возможности подскажет, а если тот не понимает, оставит его в покое. Когда тому понадобится, он сам придёт и спросит.
Quote (kokobolo)
Семь или девять - кругов ада


Знаешь кого помещал Данте в своей "Божественной комедии" в 9 круг?

Ледяное озеро Коцит
Середина, центр вселенной
Страж:
Бриарей, Эфиальт, Антей
Томящиеся:
Обманувшие доверившихся:
Предатели родных
Предатели родины и единомышленников
Предатели друзей и сотрапезников
Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого

Это предпоследний круг, в 10 сам Люцифер...

Мне интересен Юнг именно потому, что ему снились такие сны и вся его психиатрическая деятельность строилась на расшифровке этих снов.
Quote (kokobolo)
Т.е. ты не поняла что такое самость, раз спрашиваешь?

Я не спрашиваю я констатирую факт.
Самость объединяет сознательное и бессознательное. Не нужно отрицать свою тень. Ты изучал историю, а я психологию. Но все говрят только о лечении следствий.
И Юнг интересен именно своим подходом. У нас даже есть некотрое сходство в биографиях. Он болел ложным крупом в детсве, я в младенчестве перенесла воспаление лёгких. Он падал с высоты и находился в полуобморочном состоянии, т.е. и не в обмороке и не в сознании. И у меня такое было... И мне снятся странные сны.
Quote (kokobolo)
Но вот же ты цитируешь Юнга - тут прямым текстом: наше трёхмерное тело - это сон!

Не помню может уже рассказывала один из снов примерно годичной давности. Я лежу на дороге возле своего дома детсва. Ночь и яркие звёзды. На небе высоко идёт война. Летят искры и они долетают до земли, попадая на меня. И я чувствую острые покалывания от попадания на тело этих искр. Почему на дороге? Вероятно есть опасность пожара.
Казалось бы что такого. Но во сне человек не чувствует боли. Я специально стала изучать и даже заходила на сайт Хакеров сновидений. Тогда если это не сон, то где я была?
Узнала, кстати, что более всего опасны родители и красивые люди во сне. Эх, поздно узнала. Приходилось опытным путём устанавливать. Ощущения не из приятных.
 
kokoboloДата: Четверг, 23.08.2012, 21:03 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Larocka)
Мне интересен Юнг именно потому, что ему снились такие сны и вся его психиатрическая деятельность строилась на расшифровке этих снов.

А если сны Юнга - декорация режиссера - чтоб зритель лучше прочёл месседж?
не думала об этом.. wink

Холли говорит, что сны - наше творчество. Ты там вооще чего конспектировала? smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
LarockaДата: Пятница, 24.08.2012, 04:59 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
А если сны Юнга - декорация режиссера - чтоб зритель лучше прочёл месседж? не думала об этом.

А ты думал о том, что то, что ты считаешь верным, тоже может быть декорацией режисёра?
Quote (kokobolo)
Холли говорит, что сны - наше творчество. Ты там вооще чего конспектировала?

Сны - это такая же реальность, как наша реальность сон. Я пока не могу всё точно рассказать, хотя занимаюсь расшифровкой давно. Только то, что проверено опытом, т.к. за чужой опыт я не могу отвечать, поэтому если он интересен и вы стали видеть осознанные сны и стали пугаться, то к знатокам...
Во сне тоже есть контролирующие программы. И про одну из них я писала. Это когда во сне (осознанном сне) вы встречаете родителей (программа прикрылась людьми, которым вы больше всего доверяете). Или очень красивых людей (тогда программа просто использует шаблон). Под этими лицами могут быть спрятаны неорганики, которые просто откусят от вас часть вашей энергии. Я в снах описывала встречу с мамой, которая потом оказалась не мамой и мне пришлось приложить усилия, чтобы вырваться.
Эти программы существуют для того чтобы не пускать нас. Т.е. когда человек вдруг осознаёт, что что-то в этом мире не так, он начинает набирать информацию, обрабатывая всё большие её пласты. Начинает осознавать себя не только днём, но и во сне. Этим он становится заметным среди общей массы людей. И конечно он получит по кумполу, его попытаются запихать обратно в матрицу...
Просыпаясь мы чувствуем себя по-разному. Иногда замечательно, а иногда не очень. И если мы бы отслеживали то не очень, то наверяка заметили, что за этим сном ещё последуют не очень приятные события... Потом говорят "дурной сон", а это программа, которая была внедрена...
 
kokoboloДата: Пятница, 24.08.2012, 06:30 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Larocka)
Quote (kokobolo)
А если сны Юнга - декорация режиссера - чтоб зритель лучше прочёл месседж? не думала об этом.

А ты думал о том, что то, что ты считаешь верным, тоже может быть декорацией режисёра?

Что за пикировка? Сражаешься со мной? biggrin
Просто Юнг - психолог.. и как он доводит свои мысли-программы да широкого зрителя-пользователя - это его дело. Вот я и подумал - почему бы ему не воспользоваться аллегорией снов? Что тут такого невероятного?!

Quote (Larocka)
И конечно он получит по кумполу, его попытаются запихать обратно в матрицу...

Чего ты боишься?

Если не боишься ответить.. wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
LarockaДата: Пятница, 24.08.2012, 07:08 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Что за пикировка? Сражаешься со мной?

Опять ты пытаешься навязать мне концепцию своих убеждений.
Ты подвергаешь сомнению всё, что приводится в качестве примера мной. Я тоже подвергаю всё сомнению. Почему то, что я подвергаю сомнению твои выводы, так тебе не нравится? Что в том такого? Это нормально, когда человек то, что не испытал, не проверил на своём опыте, он не может принять на веру. Вспомни: то, во что мы верим, исполняется в нашей реальности. Нужно твёрдо проверить то, что ты собираешься принять и верить...
Так что если ты в своей жизни продолжаешь сражаться, не надо приписывать это мне. Если всё одно, то нет противников.
Т
Quote (kokobolo)
Чего ты боишься? Если не боишься ответить.

Опять? Что бояться, если столько уже пройдено? А про то, что получает по кумполу. И что в этом страшного? Мы с рождения, когда учимся ходить, падаем, набиваем шишки. Это естественный процесс... нужно становится таким, чтобы тебя было нечем зацепить... Избавься от своей боли (ф. "Револьвер")...
Если ты предполагаешь, что я с тобой сражаюсь, то я просто зря теряю время. Пока. smile
 
kokoboloДата: Пятница, 24.08.2012, 07:19 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Larocka)
Ты подвергаешь сомнению всё, что приводится в качестве примера мной.

Что за детский(бабский-венерский) сад? Что значит всё? wacko

Как пример - ты дала ссылку на фильм Холли(сказала, что прочувствовала его и законспектировала).. Я посмотрел - сказал что всё, что говорит Холли ни как не противоречит тому. что я нашёл-считал.. После этого ты начала опровергать меня, вернее то, что я цитировал от Холли! wacko

Quote (Larocka)
Пока.

Адьюс, амиго..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
LarockaДата: Суббота, 25.08.2012, 09:18 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Кстати, ты поняла у Холли(в "Матрице", в распятии Христа) что значит проснуться - переход через смерть обязателен или достаточно умерщвления плоти=желаний?

Крест/распятие - это аллегория. Признать свой крест - свою тень и понести его самому. Иисус принёс себя (своё Эго) в Жертву.
Эго и есть удовольствия и желания во имя этих удовольствий. Каждый расстаётся со своими удовольствиями своим собственным способом.
Quote (kokobolo)
Просто Юнг - психолог.. и как он доводит свои мысли-программы да широкого зрителя-пользователя - это его дело. Вот я и подумал - почему бы ему не воспользоваться аллегорией снов?

Quote (kokobolo)
Холли говорит, что сны - наше творчество. Ты там вооще чего конспектировала?

Сны и есть наше творчество, которое мы черпаем из своего подсознания. И именно Юнг через понимание своих снов стал психиатором, а потом через них открыл основной миф, загруженный в коллективное подсознание. Я с того момента как почитала книги по психологии, пытаясь разобраться в себе, я не очень уважаю психологию. Но в ней есть крупицы, которые можно использовать для понимания своей основы. Даже ученики Юнга не смогли превзойти своего учителя и поэтому современная психология Запада больше направлена на подавление эмоциональных переживаний, чем на выяснение их причин.
Quote (kokobolo)
то за пикировка? Сражаешься со мной

Quote (kokobolo)
Что за детский(бабский-венерский) сад?

Мы опять разбились по половому признаку? И как ваш песочек?
Quote (kokobolo)
Как пример - ты дала ссылку на фильм Холли(сказала, что прочувствовала его и законспектировала).. Я посмотрел - сказал что всё, что говорит Холли ни как не противоречит тому. что я нашёл-считал..

Содержание коллективного мифа не противоречит. Его нетрудно считать. Но вот от твоих выводов веет безысходностью. Ты не оставляешь выхода, когда говоришь, что через нас действует фрактал. И мы бессильны что-то предпринять. А в фильме Дм. Холли (да и в других) всё есть опыт. Самость может подниматься как в верхние, так и опускаться в нижние миры для получения опыта. Важно понять какой опыт мы пришли получить. И для этого нужно идти не наружу, а внутрь себя.
И не опровергать я начала, а почувствовала что что-то не то... Встречается информация в тех же фильмах, что наш мир - это срединный мир.
 
kokoboloДата: Суббота, 25.08.2012, 16:55 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Larocka)

Содержание коллективного мифа не противоречит. Его нетрудно считать.

Ой ли? wink Разобралась ли ты с Пятым Элементом? smile

Quote (Larocka)
Но вот от твоих выводов веет безысходностью.

Для меня, снежинки на ветру, нет безысходности.. Для тебя(цитирующей кого-то в Сообщении # 36) - большой и великой вершины вселенной - вероятно, есть.. biggrin

Холли в конце примерно так говорит - есть песня Духа(читай существа-демона), а есть наша небольшая песенка - вот её и надо согласовать с Песней Духа(пардон, что расширяю Холли).
Вот, примерно, я изобразил это на схеме(извиняюсь за каракули - это всё должны быть синусоиды) - чёрная волна-песня Вселенной, синяя - волна-песня нашего Существа, красная волна-песенка - наша:

Прикрепления: 7529202.jpg (27.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Искусство » Фильм "Куб" (Куб / Cube Год выпуска: 1997)
Поиск: