Берегись автомобиля!
|
|
sashket | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:20 | Сообщение # 31 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) Эх, как же вас эта кривая цивилизация ломает! Как говорил один мой знакомый "диты, закрыйтэ вуха, я зараз буду матюкаться". Открой тайну, как остаться не поломанным цивилизацией? Quote (kokobolo) минивертолётом управлять и ребёнок может Да ну! Игорь, шоб ты знал, вертолёт считается самым трудным в управлении транспортным средством. Там вроде одновременно надо аж 5 параметров контролировать. Quote (kokobolo) к тому же, он совершенно безопасный... Quote (kokobolo) апример - летать, как птица! или лучше. чем птица... Ааа... Это как? Quote (kokobolo) Если мы мёрзнем во время движения(нам нужен подогрев) Не подогрев нам нужен, а сохранение выделяемого тепла: http://74rif.ru/mineev.html Quote На базе поисково-спасательной службы Челябинской области успешно прошли испытания новой модификации тепловой маски челябинского изобретателя Игоря Минеева. Этот прибор не только автоматически поддерживает уровень теплового комфорта организма, но и сбрасывает излишки теплого сухого воздуха под одежду. Оказывается, человеческий организм выделяет за сутки столько энергии, что если эту энергию сберечь, то ею можно вскипятить два-три ведра воды. С таким подогревом и печки не надо. Проводил испытания руководитель ПСП Сергей Притуленко, которому в полярной экспедиции доводилось тестировать еще первые тепловые маски. В них спасатели на морозе работали и отдыхали, отмечая необычную возможность с помощью изобретения согревать человека буквально собственным дыханием. На этот раз испытуемому вообще пришлось довольно долго лежать на снегу в спальном мешке. C помощью такого прибора можно не только отдыхать, но и эффективно согреть потерявшего сознание при несчастном случае. Эта демонстрация, организованная авторской группой "Россия - теплая страна", еще раз показывает, что в Челябинске создается необычное и перспективное направление во взаимодействии человека и окружающей среды. Тепловые маски будет выпускать предприятие с красноречивым названием "Тепловей". Челябинские спасатели возьмут первые экземпляры новой маски в очередную полярную экспедицию.
Бесконечность не предел!
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 14.09.2011, 05:09 | Сообщение # 32 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (sashket) Quote (kokobolo) апример - летать, как птица! или лучше. чем птица...
Ааа... Это как? Вот так:
Quote (sashket) А раз сон, значит я могу летать!" И подпрыгнул вверх... Только наоборот - проснись и лети! Это и меня касается...
Quote (sashket) Игорь, шоб ты знал, вертолёт считается самым трудным в управлении транспортным средством. Там вроде одновременно надо аж 5 параметров контролировать. А на авто скока? А в компьютерных играх? А во время ходьбы? Сань, посмотри минивертолёты - прикольная штука... По безопасности... На вертолёте спокойно можно падать - там винт в каком-то режиме скорость гасит... А небольшие самолёты спокойно планируют при отключенном двигателе...
Quote (sashket) Открой тайну, как остаться не поломанным цивилизацией? Открой тайну-тайну-тайну! Сань, пельмени сам делаешь или покупаешь?
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 14.09.2011, 07:44 | Сообщение # 33 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Разместил статью на Суперновуме: http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?2,352050
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
andreth | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:15 | Сообщение # 34 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) Разместил статью на Суперновуме kokobolo, спасибо! Я Вам черкнул пару строчек в личке. Жду ответа (Жду ещё и потому, что не уверен, что мои сообщения дошли. Вроде показывает, что сообщения отправлены, но это как с утюгом: знаешь, что выключил, а сам всё равно думаешь, точно выключил или нет )
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:30 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (andreth) Жду ещё и потому, что не уверен, что мои сообщения дошли. Дошли, дошли... Просто вы пишите в личке, вроде, мне... а, на самом деле - самому себе... вот я и не знаю, что ответить...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
andreth | Дата: Среда, 14.09.2011, 12:07 | Сообщение # 36 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) пишите в личке, вроде, мне... а, на самом деле - самому себе Ты задал провокационный вопрос, и он вызвал во мне шторм мыслительных процессов! Но за вопрос - спасибо, он помог мне немного разобраться в себе.
|
|
| |
sashket | Дата: Среда, 14.09.2011, 16:27 | Сообщение # 37 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) Только наоборот - проснись и лети! Солипсизьм, да?
Бесконечность не предел!
|
|
| |
sashket | Дата: Среда, 14.09.2011, 16:34 | Сообщение # 38 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) А на авто скока? Два. Направление движения (руль) и скорость (газ или тормоз, в зависимости от ситуации, но в каждый момент времени или то, или то). Quote (kokobolo) На вертолёте спокойно можно падать - там винт в каком-то режиме скорость гасит... Не падать, а снижаться. Авторотация называется этот режим. И не мини-вертолёты, а автожиры. Тут согласен, прикольная штука. И весьма перспективная. Этакий воздушный мотоцикл. А возражал я против слова безопасный. Игорь, безопасного транспорта не бывает. Опасно даже пешком ходить, можно в открытый люк провалиться. Во время ходьбы, кстати, ты контролируешь только один параметр - направление движения. Скорость б.м. постоянна - 5-7 км/ч. Quote (kokobolo) пельмени сам делаешь или покупаешь? Я ведь щаз точно матом ругаться начну. Тесто для пельменей из эфира наколдовал?
Бесконечность не предел!
|
|
| |
sezam | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:24 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| если у вертолета откажет двигатель или даже просто хвостой винт - он просто завртится волчком и рухнет. Есть модели с двумя винтами ,вращающиеся в противоположных направлениях - но очевидно из-за сложности конструкции такую схему делают редко.
Самолет малой авивации - да, очень надежная штука. Например, вот этот. http://cessna-aircraft.ru/index.pl?mod=Press&id=3
Но у любого самолета есть привычка - летать ВЫСОКО. Поэтому, если уж падает - то очень громко бабахает.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
sashket | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:39 | Сообщение # 40 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Статус: Offline
| Quote (sezam) если у вертолета откажет двигатель или даже просто хвостой винт - он просто завртится волчком и рухнет. Если отказал двигатель, то реактивного момента на винте нет и вертолёт кружится волчком не будет. Винт будет крутится по инерции и от набегающего потока воздуха. На этом принципе автожиры и летают. Quote (sezam) летать ВЫСОКО вовсе не обязательно. Хотя потолок у таких машин до 5 тысяч вроде. А самолёт плох тем, что ему нужна полоса (хоть какая-нибудь) для взлёта и посадки.
Бесконечность не предел!
|
|
| |
sezam | Дата: Среда, 14.09.2011, 17:44 | Сообщение # 41 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| ладно, будем ждать вот такого http://stuntik.com/2008-06....avicapa
А я знаю, куда все делись!..
Сообщение отредактировал sezam - Среда, 14.09.2011, 17:44 |
|
| |
andreth | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:03 | Сообщение # 42 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) Разместил статью на Суперновуме: [url=http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?2,352050 ]http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?2,352050 [/url] На Суперновуме развернулось интересное обсуждение.
Как оказалось, цивилизация, в основе которой - автомобиль, многим не по душе. Даже ответы, которые можно оценить как высказывания в поддержку автомобилей (например, Изюма), при более глубоком размышлении оказываются не в их пользу. Мне представляется, плюсы, перечисляемые некоторыми участниками обсуждения, а именно, свобода передвижения, которую якобы дарует автомобиль, комфорт при езде в автомобиле, а не в общественном транспорте, являются на самом деле не плюсами автомобиля, а всего лишь косвенным признанием факта отсутствия альтернативы, причем этот факт отсутствия альтернативы очень многими даже не видится! Во всяком случае, помимо развития общественного транспорта в ущерб частному автомобилевладению, никто ничего толком предложить не смог. Но ущербность и даже катастрофичность дальнейшего развития цивилизации в "автомобильном" направлении признаётся очень многими.
|
|
| |
andreth | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:28 | Сообщение # 43 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Статус: Offline
|  Добавлено (22.09.2011, 13:28) ---------------------------------------------
Quote "В Москве, где сегодня, 22 сентября, проходит экологическая акция «День без автомобиля», с утра наблюдаются традиционные заторы на дорогах. Сервис «Яндекс. Пробки» оценивает движение как плотное.
В частности, восьмикилометровая пробка образовалась на юге Московской кольцевой автодороги — от Симферопольского до Каширского шоссе. Еще один крупный затор — в пять километров — наблюдается на востоке МКАД — от Новорязанского до Щелковского шоссе.
Забиты также подъезды к столице по Ленинградскому, Ярославскому, Щелковскому и Новорижскому шоссе. Затруднено движение на шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах от МКАД до Третьего транспортного кольца. Там скорость движения не превышает 20–40 км/ч.
Социологи отмечают, что российские автовладельцы крайне неохотно пересаживаются со своих машин на общественный транспорт. В России этого не намерены делать более 50% обладателей машин.
Среди приводимых аргументов встречаются следующие: езда на автомобиле для многих является насущной необходимостью, а некоторые готовы пересесть на общественный транспорт, только если то же самое сделают чиновники. При этом мужчины проявляют большую готовность отказаться от любимого авто, нежели женщины (30 процентов против 20).
В нынешнем году всемирная эко-акция «День без автомобиля» проводится в четвертый раз, пишет портал «Дни.Ру». В российской столице в этот день уменьшена стоимость проезда в наземном общественном транспорте. Одна поездка стоит 13 рублей, если покупать билет в киоске. Кроме того, в городе открыты дополнительные маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев." http://news.rambler.ru/11170431/ Акция «День без автомобиля», проведённая таким образом, скорее является, на мой взгляд, скрытой рекламой автомобиля. Посыл её: альтернативы автомобилю - нет! И обывателю, с помощью таких вот "дней без автомобиля", в подсознание даже не вбивается, а цементируется идея "Жизнь с автомобилем", даже если такая жизнь - хренова. Деваться ведь тебе, обыватель, некуда!
|
|
| |
sezam | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:48 | Сообщение # 44 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| проще говоря, "день без автомобиля" - в переводе с птичьего - "а 364 дня - с ним и только с ним!"
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
andreth | Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:11 | Сообщение # 45 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Статус: Offline
| sezam, Вы поймали мою мысль...
|
|
| |