Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной форум » Маленькие разности » Кометная символика
Кометная символика
Michael_SvДата: Пятница, 27.01.2012, 23:41 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Наполеон уж очень карикатурно. Местные были не слишком рады. Простите, но кто их спрашивает. По моей версии некто император или военный комендант Нерон, вёл спасательные операции в городах или оказал им помощь,. Которые могли разорить и его и его покровителей..

Было морозно и ясно. Над грязными, полутемными улицами, над черными крышами стояло темное, звездное небо. Пьер, только глядя на небо, не чувствовал оскорбительной низости всего земного в сравнении с высотою, на которой находилась его душа. При въезде на Арбатскую площадь, огромное пространство звездного темного неба открылось глазам Пьера. Почти в середине этого неба над Пречистенским бульваром, окруженная, обсыпанная со всех сторон звездами, но отличаясь от всех близостью к земле, белым светом, и длинным, поднятым кверху хвостом, стояла огромная яркая комета 1812-го года, та самая комета, которая предвещала, как говорили, всякие ужасы и конец света. Но в Пьере светлая звезда эта с длинным лучистым хвостом не возбуждала никакого страшного чувства. Напротив Пьер радостно, мокрыми от слез глазами, смотрел на эту светлую звезду, которая, как будто, с невыразимой быстротой пролетев неизмеримые пространства по параболической линии, вдруг, как вонзившаяся стрела в землю, влепилась тут в одно избранное ею место, на черном небе, и остановилась, энергично подняв кверху хвост, светясь и играя своим белым светом между бесчисленными другими, мерцающими звездами. Пьеру казалось, что эта звезда вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе.

С того дня, как Пьер, уезжая от Ростовых и вспоминая благодарный взгляд Наташи, смотрел на комету, стоявшую на небе, и почувствовал, что для него открылось что-то новое, -- вечно мучивший его вопрос о тщете и безумности всего земного перестал представляться ему.

Французские буквы, подобно еврейскому число-изображению, по которому первыми десятью буквами означаются единицы, а прочими десятки, имеют следующее значение:
a b c d e f g h i k.. l..m..n..o..p..q..r..s..t.. u...v
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120

w .. x.. y.. z
130 140 150 160

Написав по этой азбуке цифрами слова L'empereur Napoléon, 48 выходит, что сумма этих чисел равна 666-ти и что поэтому Наполеон есть тот зверь, о котором предсказано в Апокалипсисе. Кроме того, написав по этой же азбуке слова quarante deux, 49 то есть предел, который был положен зверю глаголати велика и хульна, сумма этих чисел, изображающих quarante deux, опять равна 666-ти, из чего выходит, что предел власти Наполеона наступил в 1812-м году, в котором французскому императору минуло 42 года. Предсказание это очень поразило Пьера, и он часто задавал себе вопрос о том, что именно положит предел власти зверя, то есть Наполеона, и, на основании тех же изображений слов цифрами и вычислениями, старался найти ответ на занимавший его вопрос. Пьер написал в ответе на этот вопрос: L'empereur Alexandre? La nation Russe? 50 Он счел буквы, но сумма цифр выходила гораздо больше или меньше 666-ти. Один раз, занимаясь этими вычислениями, он написал свое имя - Comte Pierre Besouhoff; сумма цифр тоже далеко не вышла. Он, изменив орфографию, поставив z вместо s, прибавил de, прибавил article le и все не получал желаемого результата. Тогда ему пришло в голову, что ежели бы ответ на искомый вопрос и заключался в его имени, то в ответе непременно была бы названа его национальность. Он написал Le Russe Besuhoff 51">51 и, сочтя цифры, получил 671. Только 5 было лишних; 5 означает "е", то самое "е", которое было откинуто в article перед словом L'empereur. Откинув точно так же, хотя и неправильно, "е", Пьер получил искомый ответ; L'Russe Besuhof, равное 666-ти. Открытие это взволновало его. Как, какой связью был он соединен с тем великим событием, которое было предсказано в Апокалипсисе, он не знал; но он ни на минуту не усумнился в этой связи. Его любовь к Ростовой, антихрист, нашествие Наполеона, комета, 666, l'empereur Napoléon и l'Russe Besuhof -- все это вместе должно было созреть, разразиться и вывести его из того заколдованного, ничтожного мира московских привычек, в которых, он чувствовал себя плененным, и привести его к великому подвигу и великому счастию.

Пьер накануне того воскресенья, в которое читали молитву, обещал Ростовым привезти им от графа Растопчина, с которым он был хорошо знаком, и воззвание к России, и последние известия из армии. Поутру, заехав к графу Растопчину, Пьер у него застал только что приехавшего курьера из армии... Разговор с графом Растопчиным, его тон озабоченности и поспешности, встреча с курьером, беззаботно рассказывавшим о том, как дурно идут дела в армии, слухи о найденных в Москве шпионах, о бумаге, ходящей по Москве, в которой сказано, что Наполеон до осени обещает быть в обеих русских столицах, разговор об ожидаемом назавтра приезде государя -- все это с новой силой возбуждало в Пьере то чувство волнения и ожидания, которое не оставляло его со времени появления кометы и в особенности с начала войны...

Уже поздно ночью они вместе вышли на улицу. Ночь была теплая и светлая. Налево от дома светлело зарево первого начавшегося в Москве, на Петровке, пожара. Направо стоял высоко молодой серп месяца, и в противоположной от месяца стороне висела та светлая комета, которая связывалась в душе Пьера с его любовью. У ворот стояли Герасим, кухарка и два француза. Слышны были их смех и разговор на непонятном друг для друга языке. Они смотрели на зарево, видневшееся в городе.

Ничего страшного не было в небольшом отдаленном пожаре в огромном городе.

Глядя на высокое звездное небо, на месяц, на комету и на зарево, Пьер испытывал радостное умиление. "Ну, вот как хорошо. Ну, чего еще надо?!" - подумал он. И вдруг, когда он вспомнил свое намерение, голова его закружилась, с ним сделалось дурно, так что он прислонился к забору, чтобы не упасть.

Не простившись с своим новым другом, Пьер нетвердыми шагами отошел от ворот и, вернувшись в свою комнату, лег на диван и тотчас же заснул.


Вот так погружают нас в прошлое-сон. Комету можно любить..

Comte Pierre de Besouhoff 51 671

Мы уже установили, связь кометы с рогатым первенцом-петром-гермесом-моисеем-леонардо-галлилеем-крестителем-евангилистом-иродом и пр..
Но по роману комету 1812 года видит только он.

Comte Pierre de Besouhoff 51 . Не знаю как там с буквами-цифрами и считать на созвучно с женским артиклем Комета без рогов.

что именно положит предел власти зверя? Странный вопрос.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 02:02
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 01:59 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Обновил в болоте пост про часы:
С 1824 года по 1865 не работали Пражские часы. фирма L. Hainz Староместский Орлой в Праге
На Спасской башне надпись: "Часы переделаны в 1851 году братьями Бутеноп в Москве"


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 13:38
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 13:37 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline


Гюстав Моро Саломея, 1871

Gustave Moreau Salome.

Видимо это она в свастичной позе крестителя и башмачками с крыльями.



Голова-варжа-член.



с лебедем:


Прямо светопредставление.


Купидон, жалующийся Венере

Лукас Кранах Старший, 1530 г.

Венера-свастика-новая звезда-упавшее яблоко.
Свастичная Венера. Пальцы на ноге раздваиваются.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 29.01.2012, 02:15
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 14:28 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Лукас Кранах Старший

Распятие

Потеря хвоста-пояса. Узел-свастика. Те двое (справа) видимо заказчики-кураторы от истории. Надо посмотреть из среди меценатов.. Часто попадаются..

см. также Эгмонт и Горн
Граф Эгмонn генерал-губернатором Фландрии. Граф Хорн, Генеральный адмирал флота Нидерландов.

9 сентября 1567 года прибывший в Брюссель герцог Альба, которому Филипп поручил подавление ереси, вызвал Эгмонта, Горна и других знатных лиц якобы для совещания и арестовал их (см. «Кровавый совет»); принцы Оранские предпочли бежать из Брюсселя и сопротивляться испанцам. После победы, одержанной восставшими под командованием Людвига Оранского, Эгмонт и Горн были публично обезглавлены на брюссельской Гранд-плас 5 июня 1568 года. Казнь спровоцировала восстание, переросшее в первый этап Нидерладской революции.
Прикрепления: 9331543.jpg(40.0 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 30.01.2012, 12:45
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 14:42 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
С книжкой это видимо этот папа:
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-374416

Вот ещё похожее видимо из Абрамцево. Историю пишут на коленке под нувориши. Античность, Рим, Иконопись, Современность и Библейские события:

http://www.liveinternet.ru/journal....categ=0
Пукирев Василий Владимирович
В мастерской художника 1865

Лукавство в том что художников, литераторов, музыкантов и поэтов в мастерской было под сотню, другую.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 23:26
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 15:29 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
И. Я. Акимов. Аполлон и Гиацинт (акварель). Собрание С. С. Боткина

Ива́н Аки́мович Аки́мов (22 мая (2 июня) 1755, Санкт-Петербург — 15 (27) мая 1814, Санкт-Петербург), российский живописец, представитель классицизма.
http://benua-rusart.ru/iu_akimov_ivan.html

Штатный художник цесаревичей. Думаю акварель конца 19 века не без Боткина. Тема переваривающегося трона-светила-земли. Струя луча-крови сквозь небо..

я или А в отчестве Акимов не понятно.
Прикрепления: 9730321.jpg(51.6 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 15:52
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 15:35 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Michael_Sv,
Здесь я тоже вижу-пожарника-спасателя. Который выполнил работу.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Акимов,_Иван_Акимович
сравните пожарника-спасателя на вазе с сюжетом картины Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев. 1773

Основные работы Акимова:
«Прометей и Минерва»
«Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев» (1773, хранится в Третьяковской галерее, Москва),
«Геркулес на распутье» (1801, хранится в Русском музее, Санкт-Петербург).
«Геркулес, сжигающийся на костре».


Акимов Иван Акимович
Напоминает портрет Ломоносова
Прикрепления: 2977745.jpg(19.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 18:30
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 15:39 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline

Попалась мне такая лепта. Николай I. Ника-Александр-Александрия.
Интересно что напоминает

Николай I. Николай Павлович Романов. Франц Крюгер Портрет императора Николая I 1852
Вот пожалуйста вам лысый Наполеон.
Quote
ПОЗДНЕЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
По здравому размышлению, я бы отождествил Наполеона с Юлием Цезарем:
- сходные по масштабам реформы;
- оба плешивы;
- оба высаживались в Египте, чему местные были не слишком рады.

О лепте:
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11....-373067
Прикрепления: 0872975.jpg(55.7 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 21:18
 
kokoboloДата: Суббота, 28.01.2012, 15:56 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Купидон, жалующийся Венере

Жалующийся на голову.. и отдающий Венере шишку.. свою.. smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 18:38 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Жалующийся на голову.. и отдающий Венере шишку.. свою..


Таки да, один падший-проигравший, но в том смысле как встреча Гитлера с Гиндербургом.. Дракон схвативший хвост..


Самосожжение Геркулеса на костре в присутствии его друга Филоктета. 1782

Целое название «Самосожжение Геркулеса на костре в присутствии своего друга Филоктета по поолучении смертоносной одежды от своей бывшей возлюбленной Деянири, похищенной Кентавром Несусом».
Работы Акимова:
http://www.liveinternet.ru/users/3485865/post135121961/

Похитить можно время, которого нет или короткопериодную комету.. smile


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 18:46
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 18:52 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно увидеть опять пожарную каску. Например такую.



Пожарная каска France1821-1830 имея сдвиг 40 лет это 1861-70
http://www.profodegda.ru/compone....atid,31
Прикрепления: 0830394.jpg(109.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 18:54
 
kokoboloДата: Суббота, 28.01.2012, 19:26 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Таки да, один падший-проигравший, но в том смысле как встреча Гитлера с Гиндербургом.. Дракон схвативший хвост..

Quote (Michael_Sv)
Самосожжение Геркулеса на костре в присутствии его друга Филоктета. 1782

Михаил. я вас теряю.. smile Здесь борьба свастик - слева красный Симонов* с драконом-мамой* на голове.. Справа булганин* без Члена.. Факел(фак) - ваджра-член-голова-булава - переходящая эстафетная палочка..



дракон, схвотивший себя за хвост - это Мама*-дракон - обратная перспектива..
Прикрепления: 5525024.jpg(19.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 20:36 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline

Слева Егор БОТМАН (?-1891). Портрет императора Николая I. 1856.
Репродукция с сайта http://lj.rossia.org/users/john_petrov/

1852-6 видимо время пожаров. В 1869 год могли помнить о победителях пожаров и о зачинщиках тоже.
Много портретов от Франц Крюгера датированные 1850 годом в дыму отечества. В городах и на море был смог.
http://history-life.ru/post126487769/
Прикрепления: 7448509.jpg(18.6 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 28.01.2012, 23:55
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 21:28 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Орел я так понял это символ времени. Как и весы. Если они не в равновесии - времени нет. Как и орёл это символ будущего, которое спрятали. Спрятан, то- значит будущего -нет. И значит будущее формируется управляемой картинкой...
В кино с Клуней подслушал про время и будущее, которого нет.. smile


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 29.01.2012, 00:24
 
Michael_SvДата: Суббота, 28.01.2012, 23:54 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Попался мне такой иллюстратор:

Как же они похоже на своих заказчиков и прототипов..

Жан Иньяс Изидор Гранвиль (настоящая фамилия Жерар, фр. Jean Ignace Isidore Gérard, по прозвищу Grandville; 13 сентября 1803, Нанси —17 марта 1847, Ванв, О-де-Сен) — французский рисовальщик-иллюстратор.

Гранвиль иллюстрировал большое количество произведений; между ними особенною известностью пользуются «Басни Лафонтена», «Робинзон Крузо», «Лабрюйер», «Дон-Кихот», «Путешествия Гулливера», «Басни Флориана», «Песни Беранже», «Жером Патюро», «Одушевлённые цветы» и некоторые другие.


Преступление и наказание, 1847

Что ж это за Петербург? Прямо иллюстрация для темы.

Интересно, что его иллюстрации издавались в книгах до 1870 года. Умер в 1847.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жан_Гранвиль


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 29.01.2012, 00:13
 
Форум » Основной форум » Маленькие разности » Кометная символика
Поиск: