Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Актёры и роли » Дмитрий Козак - Отабек Ганиев
Дмитрий Козак - Отабек Ганиев
kokoboloДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Тайны "Узбекфильма".

Ганиев Отабек Хатамович

Родился в 1952 году в Ташкенте.
С 1970 года работает на студии «Узбекфильм» ассистентом режиссера съемочных групп, актером.
Первой и большой самостоятельной работой в кино была роль молодого рабочего Тимура в фильме Роальда Батырова «Ждем тебя, парень» (1972).

Внук выдающегося режиссера, основателя узбекского кино Наби Ганиева. Дочь - Райхон Ганиева, одна из самых утонченных звезд узбекской эстрады.

Фильмография

1984 Репортаж из бездны
1979 Узнай меня :: Рустам :: главная роль
1979 Отцовский наказ :: Акмал
1977 Это было в Коканде :: Юсуп :: главная роль
1977 Дом под жарким солнцем
1976 Ради других
1976 Аты-баты, шли солдаты... :: Хабанера
1972 Ждём тебя, парень :: Тимур Гулямов :: главная роль. Озвучил Валерий Зубарев
----------------------------------------------------

Сходство просто бросается в глаза!

Козак - Ганиев

Дми́трий Никола́евич Коза́к (род. 7 ноября 1958, село Бандурово, Гайворонского района Кировоградской области, УССР) — заместитель председателя Правительства Российской Федерации с октября 2008.

В 2004—2007 гг. — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в 2007—2008 гг. — министр регионального развития Российской Федерации.

Биография

Учился в Винницком политехническом институте, а в 1985 году закончил с отличием юридический факультет Ленинградского государственного университета.

По окончании работал в Ленинградской прокуратуре.

* 1976-1978 проходил военную службу в рядах Советской Армии.
* 1985-1989 работал в Ленинградской прокуратуре прокурором, старшим прокурором.
* 1989 — начальник юридического отдела концерна «Монолит-Кировстрой», юрисконсульт Ассоциации морских торговых портов.
* 1990—1991 — заместитель начальника юридического управления Ленгорисполкома, затем начальник юридического управления горсовета.
* Сентябрь 1994 года — председатель юридического комитета мэрии Санкт-Петербурга, член правительства Санкт-Петербурга
* 1996 — после поражения Анатолия Собчака на выборах главы города сохранил свой пост и в 1998 году стал вице-губернатором.
* Декабрь 1998 — уволился из-за разногласий с губернатором Владимиром Яковлевым.
* Январь—август 1999 года — работал в юридической фирме «Группа ЮСТ»
* Август 1999 — первый заместитель руководителя аппарата Правительства Российской Федерации и и. о. руководителя аппарата Правительства Российской Федерации.
* 1999—2000 — руководитель аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской федерации.
* Июнь 2000 — заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
* Октябрь 2003 — первый заместитель руководителя администрации Президента Российской Федерации.
* 9 марта 2004 — руководитель аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской федерации.
* 13 сентября 2004 — 24 сентября 2007 — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, глава «особой федеральной комиссии по Северному Кавказу».
* 24 сентября 2007 года назначен Министром регионального развития Российской Федерации. С 7 по 12 мая 2008 г. — и. о. министра.
* С ноября 2007 года — председатель наблюдательного совета Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта
* С 12 мая 2008 г. — Министр регионального развития в правительстве В. В. Путина.
* С 14 октября 2008 г. — Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, ответственный за проведение зимней Олимпиады 2014 г. в г. Сочи.

Награды

* Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (6 ноября 2008) — «за многолетнюю плодотворную государственную деятельность».
* Орден Ахмата Кадырова (Чеченская Республика, 2007) — «за личный вклад в восстановление экономики и социальной сферы, а также выдающиеся заслуги в развитии государственности, укреплении мира, законности, дружбы и сотрудничества между народами Северного Кавказа».
* Почётный знак «За заслуги перед Кабардино-Балкарией» (Кабардино-Балкарская Республика, 2008) — «за большой личный вклад в социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарии».
* Медаль «Слава Адыгеи» (Республика Адыгея, 2007).
* Благодарность Президента РФ, 2002 — «за активное участие в подготовке Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2002 год».
* Лауреат Международной премии Святого Всехвального апостола Андрея Первозванного «За веру и верность» (Фонд Андрея Первозванного) — «за большой личный вклад в дело укрепления российской государственности»

Классный чин

* Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2000).

Просто посмотрите на Ганиева

И кто такие узбеки? wink

Прикрепления: 4063253.jpg (13.0 Kb) · 5696307.jpg (25.3 Kb) · 0733586.jpg (18.8 Kb) · 5038318.jpg (13.3 Kb) · 3763578.jpg (10.0 Kb) · 7240577.jpg (12.4 Kb) · 2058874.jpg (27.0 Kb) · 0508590.jpg (11.8 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Райхон Ганиева

Прикрепления: 8518617.jpg (22.1 Kb) · 3784048.jpg (18.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
NNДата: Понедельник, 06.12.2010, 14:13 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Сходство просто бросается в глаза!
Да? Мне не бросается. Глаза разные, носы разные. Скорей уж Цой. Вылитый. Он же Брюс Ли.
А по Козаку надо ещё работать.
 
kokoboloДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (NN)
Скорей уж Цой. Вылитый.

Я сначала, тоже, думал, что Путин... wink
А глаза одинаковые, изменения носа - чисто возрастные... В одном амплуа, к тому же - политик и красный узбек... biggrin

Quote (NN)
Он же Брюс Ли.

Мы рассматривали Брюса. Он скорее учитель Владимира Владимировича Цоя...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ЭрлендасДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:25 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Я знаю однокласницу Козака, бухгалтерша, никакой он не узбек.
Вы не там копаете. Эти вообще ничего не знают.

Боги ушли,
Только ветер времени гудит в развалинах храма
Ворон кричит в ночи

 
kokoboloДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Эрлендас)
Я знаю однокласницу Козака, бухгалтерша, никакой он не узбек.

А я и не говорю, что он узбек... wink И потом, Они живут среди нас... Вы просто меня как-то не так понимаете... или я плохо объясняю... smile

Кстати, советую посмотреть фильм "Это было в Коканде". Вестерны - это изобретение Брежнева. А наши вестерны такие же, как и американские и японские... Брежнев создал историю на вестернах.
Я просто задал вопрос - кто такие "узбеки"? Кто такие "японцы"? И когда они появились? После создания компании "Узбекфильм"?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Из биографии Атабека Ганиева:
Quote
Внук выдающегося режиссера, основателя узбекского кино Наби Ганиева.

Посмотрим дедушку?

Ганиев Наби Ганиевич

Родился 15 сентября 1904 года в Ташкенте.

Вот что писал Юлдаш Агзамов, друг юности Наби Ганиева , вспоминая о давно прошедших днях:
«...Наби готовился стать художником. В те годы был в моде экспрессионизм и кубизм, и узбекский юноша, поддавшись ей, с упоением писал портреты знакомых по детству, юности. Дома он решил обойтись карандашом, но не удержался и начал писать маслом. Это его и подвело. Старик учуял странный запах в доме, зашел в комнату сына. Зашел и ахнул. С мольберта на него смотрела девушка и еще улыбалась. А стены были увешаны листами бумаги, на которых сидели, лежали, разговаривали, смеялись, прогуливались, бегали, спорили, торговали, готовили плов люди — и все родственники, друзья, знакомые, с кем приходилось встречаться каждый день. А ну, как узнают — позор, грех! Ай-яй-яй! Его первенец, самый любимый сын, занимается делом, строго запрещенным религией.
Отец сердито сказал матери, чтоб сын уходил на все четыре стороны и не позорил семью делами неверных...
На следующий день Наби пришел ко мне и сказал: «Берем билеты, Юлдаш. Уезжаем в Москву».

В 1925 году, после окончания ВХУТЕМАСа (1921-1925), навсегда связывает свою судьбу с кинематографом - сначала актер, затем режиссер. Затем его назначают директором новой киностудии.

Отчетливо осознавая как главную задачу создание национальных кадров кинематографистов, он выступает как пропагандист молодого искусства, всеми силами старается привлечь на студию талантливую молодежь. Именно для них Ганиев пишет на узбекском языке две книжки — «Киносценарий» и «Киноактер».
В титрах почти каждого узбекского фильма 1926— 1929 годов можно встретить имя Наби Ганиева. Он участвует в создании картин как актер, исполняя роли и передовых узбекских юношей-комсомольцев, и незадачливых хранителей старых обычаев, и как консультант по быту , но чаще всего — как ассистент или помощник режиссера.
В 1931 году ставит свой первый художественный фильм — «Подъем».
В следующих своих фильмах—«Рамазан» (1932), «Егит» (1935) — Ганиев обращается к главной теме всего советского искусства тех лет — превращению вчерашнего раба под влиянием революционных событий в активного хозяина своей жизни. Эту тему он решает на национальном материале, настойчиво отыскивая черты, характерные именно для действительности и людей Узбекистана.

Первому узбекскому режиссеру приходилось преодолевать целый ряд трудностей — творческих, технических, организационных. Очень плохо обстояло дело с исполнителями ролей. Профессиональных узбекских киноактеров еще не было. После долгих поисков ему чаще всего приходилось приглашать или приезжих актеров, мало знакомых с бытом, жизнью героев, роль которых они должны были играть, или же колхозников, активистов фабрик и заводов, многие из которых никогда не видели фильмов. Самые большие трудности были связаны с поисками исполнительниц женских ролей. Поскольку всякое изображение человека запрещалось религией, духовенство ополчалось против кинематографа и кинематографистов, суля всяческие беды отступникам. Особенно яростно религиозные фанатики нападали на актрис-узбечек, которые подавали «дурной» пример — перед кинокамерой и на сцене сбрасывали паранджу. Одна из первых узбекских актрис Нурхон погибла от руки изувера в 1929 году, когда ее щедрый талант только начал раскрываться.

В конце 20-х годов Ганиев собрал ценный фольклорный материал, на основе которого он хотел создать фильм о жизни Намаз-угри — защитника бедных и грозе торгашей и вельмож. Режиссер долго вынашивал и идею об экранизации героического эпоса «Алкомиш». Этим замыслам не суждено было осуществиться. Однако материалы о Намаз-угри были использованы в фильме «Похождения Насреддина», поставленном Ганиевым сразу же после окончания Великой Отечественной войны.

В 1935-м году решением ЦК ВКП(б) Ганиев был отстранен от режиссерской работы вплоть до начала войны, посчитав. что его работы не внушают доверия.

А в годы войны судьба свела Ганиева с Протазановым. После совместной работы с Протазановым фольклор органически входит в творчество Ганиева. Несколько лет спустя он создаст второй фильм о герое народов Востока — кинокомедию «Похождения Насреддина».
Работа над фильмами о Насреддине привлекла внимание Ганиева к комедийному жанру. Вскоре он написал киносценарий комедийного фильма «Теша и Миша», однако болезнь помешала ему осуществить постановку.
В первое послевоенное десятилетие узбекское киноискусство испытывало серьезные трудности. Производственная деятельность узбекской киностудии резко сократилась. Но Ганиев умел с одинаковым творческим интересом работать как над полнометражными художественными фильмами, так и над небольшими документальными сюжетами, предназначенными для киножурналов.
В первые послевоенные годы он пишет киносценарии, активно участвует в создании документальных лент. А в 1948 году на экраны выходит фильм «Дочь Ферганы», в котором Ганиев рассказал о трудовых буднях хлобкоробов-механизаторов.

Заслуженный деятель искусств Узбекской ССР (1944).

Ушел из жизни — 29 октября 1952 года.
Похоронен в Ташкенте, на проспекте Фараби.
В 1965 году имя Наби Ганиева присвоено Ташкентскому кинотехникуму.
--------------------------------------------
Фото всего два и нечеткие... Но, в любом случае - это или Симонов или Булганин... Больше похож на Симонова - скулы, сломанный нос.

Наби Ганиев - Протазанов



роли в кино

1933 Колодец смерти :: сообщник
1928 Прокаженная (короткометражный)
1928 Крытый фургон :: Баймат, жених
1927 Шакалы Равата
1927 Вторая жена

Режиссер
1948 Дочь Ферганы
1946 Похождения Насреддина
1945 Тахир и Зухра
1943 Насреддин в Бухаре
1941 Отважные друзья (короткометражный)
1935 Джигит
1933 Колодец смерти
1933 Рамазан
1932 Удивительное дело
1931 Подъем

Сценарист
1948 Дочь Ферганы
1933 Колодец смерти
1933 Рамазан

Прикрепления: 3535009.jpg (11.6 Kb) · 6445405.jpg (9.3 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Понедельник, 06.12.2010, 20:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Помните я показывал Шухрата Иргашева - Березовского? Я вам таких "узбеков" много могу показать... wink

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Актёры и роли » Дмитрий Козак - Отабек Ганиев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: