Quote (sezam)
наверное, есть способы каким-то образом использовать клонов или их органы для омоложения стариков.
Sezam коснулся по-настоящему мрачной темы.
От себя мне, увы, сказать нечего, но позволю себе процитировать Архивариуса (УРУШДАУР).
Возможно ли, (если проводить аналогии с человеком), скопипастить память человека,
(то, что делает его уникальной личностью) в мозги, которые изначально выращены в «донорском» теле и ему принадлежат ?
Так сказать, поступить еще более технологично и радикально, если бабло есть, а моральные принципы не мешают.
Одну душу изъять, и вложить в тело другую ?
Нет – ответите Вы, подумав, – это фантастика из фильма «Аватар».
И его основная идея, - добавлю я – если отбросить прочие красоты.
О шумерском ритуале «урушдаур» мало что известно.
Информация о нем и описание обряда были найдены в глиняных таблицах из Эриду.
Возможно, также, что более подробные сведения хранились из древности и хранятся где-то еще по сей день, но, по понятным причинам, тщательно и соблюдением таких мер безопасности, что неизвестны широкой публике, кроме немногих специалистов.
В большинстве случаев урушдаур применялся для достижения трех основных целей:
1. Устранение физических недомоганий, связанных со старением и износом организма путем узурпации тела молодого и здорового человека.
2. Внедрение «чужого» в тело человека, пользующегося доверием у противника.
3. Узурпация власти.
Возможно отсюда растут корни «верификации свой-чужой», проверки законного правителя, как в легенде об Экскалибуре.
Воспользоваться обрядом было дано не каждому претенденту в силу разнообразных причин.
Претендент должен был поступить в распоряжение жрецов храма на срок не менее шести месяцев, в течении которых он подвергался разнообразным испытаниям, чтобы определить способен ли он переместиться из одного тела в другое.
Одной из обязательных «процедур» было непосредственное занятие «священной проституцией» или услуги связанные с ней.
Если претендент был признан жрецами годным, то следующий год он (она) проводил в так называемом «погружении», целью которого была подготовка отделения души от тела.
Процедура включала сложную технику телесных и умственных упражнений, абсолютного послушания «мастеру» и воплощенному в него Богу.
Когда подготовка заканчивалась – приносили жертву.
Её конкретно приносили, поскольку в большинстве случаев действо было недобровольным.
Жертву похищали, «готовили», и доставляли в место, где должен состояться обряд.
В идеале, невольный донор должен был быть как можно старше, но не настолько, чтобы смог противостоять волей этому процессу.
Считалось, что в первые годы жизни Дух еще не постоянен в теле, а потому легче с ним расстается.
В любом случае обряд не работает, если женщине-донору более 21-го года, а мужчине не более 14-ти.
Но если жертва слишком молода, то может не выдержать длительного периода «подготовки» с жестоким обращением, необходимым для отделения души от физического тела.
Таким образом, большинство «доноров» - были дети от 8-ми до 14-ти лет.
Муки «отделения» могли продолжаться от одного до четырех дней, в зависимости от воли и силы доноров, с тем, чтобы проявилась готовность покинуть тело.
Тело «претендента» хоронили тайно и анонимно, «донор» продолжал жить с новым пониманием реальности и солидным багажом тайных знаний.
Душа несчастного попадала в «контейнер», который хранился в тайне и недоступном месте, потому как считалось, что если контейнер будет сломан или открыт - душа будет освобождена и может принести много бед как приведение, преследуя нового хозяина своего бывшего тела.
Возможно, есть какие-то варианты, если вспомнить «арабские» сказки о рабах «лампы» и о многочисленных вариантах рассказов о мальчиках -аладдинах, "алмазах неграненных", специально отобранных для определенных миссий и ускользнувших от злобного старца.
Технология была отработана, но всё забывается со временем и приходит в упадок в связи с недостаточной подготовкой жрецов.
Дела не всегда шли хорошо.
Одна из «таблиц» показала статистику, что урушдаур прошел успешно в 40 случаях из 60-ти если это были дети младшего возраста;
в 30-ти из 60 старших детей;
25 из 60-ти подростков;
12 из 60-ти молодых людей;
в 3-х случаях из 60-ти особей зрелого возраста и в одном случае с 60-ю стариками.
Было отмечено, что это происходило из-за жесткости подготовительного обряда.
Возрастные различия в «потерях» обусловлены степенью фиксации души к телу – чем «доноры» старше тем они выше.
У претендента, который не смог воплотиться, было два варианта: возвратиться к подготовке к новому обряду или стать жрецом обряда.
Обратной дороги в жизнь обывателей не было– тайны старались хранить.