Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Котельников 
Форум » Основной форум » Искусство » Амплуа
Амплуа
ZicoДата: Пятница, 11.03.2011, 15:57 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Кстати, Стоун и Удовиченко - изображает один селвер - в двух жестких и крайних амплуа!

В чем логика.К чему такие затраты и геморои.
например так Ди Каприо-Стоун-Мадонна-Удовиченко( с натяжкой ) родственники.Но не один Селвер.

$

IMAGE3$

Прикрепления: 2244542.jpg(18Kb) · 0434295.jpg(37Kb) · 8726794.jpg(55Kb)
 
sezamДата: Пятница, 11.03.2011, 16:02 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Zico)
В чем логика.К чему такие затраты и геморои.

я этого тоже понять не могу.


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Пятница, 11.03.2011, 17:01 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14073
Статус: Offline
Цитата Zico
В чем логика.К чему такие затраты и геморои.

Логика в том, что буквально недавно Семья была маленькой. В старых фильмах вы никого, кроме Симонова, Булганина, Их Мамы и нескольких малолетних детей вы не увидите! И не только в советском кино, а в любом другом "национальном"! Отсюда и эти заморочки с дублями - создать видимость-реальность... Реальность мира, вообще!
Не верите - давайте любой старый фильм - и разложим его по полочкам и персоналиям... посмотрим, как они играли стариков и молодых... увидим, что кино собрано из небольших фрагментов с одними и теми же двумя-тремя актерами... и только наше сознание видит в смене маленьких кадров - непрерывность действия, насыщенность действия "реальными людьми"...
Дзига Вертов на пару с братцем академиком Павловым вставили проводки в мозг нам, как собачкам-кроликам... а мы всё упираемся - не хотим их вытаскивать...

ПС. При сопоставлении фотографий отрезайте лишнее(пожалейте свой и мой мозг) - голый торс Ди Каппеля и лису Шерон Стонет...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Пятница, 11.03.2011, 17:38 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Логика в том, что буквально недавно Семья была маленькой.

Именно так. Но дальше резонно наплодить детей от разных мамаш и пусть они даже не подозревают друг о друге. А зацикливать всю актерскую(любую) работу на себе это не есть принцип управления. Управление заключается в делегировании полномочий. (Запиши задачи на листок, распредели их между подчиненными затем посмотри что осталось и снова распредели) так и ни как иначе. И еще каждый должен знать только свою часть работы. По другому любая система даст сбой с необратимыми последствиями.
 
kokoboloДата: Пятница, 11.03.2011, 17:53 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14073
Статус: Offline
Quote (Zico)
Управление заключается в делегировании полномочий.

Это более низкий уровень управления. На высшем уровне - кино(это главное и основное), литература - только верхушка Пирамиды, объединенный общей(единой) целью...
Кино - это чистый управляющий сигнал без помех... И эти провода вставлены в голову каждого члена социума!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Пятница, 11.03.2011, 18:31 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Кино - это чистый управляющий сигнал без помех

Кино разве существует во времени и пространстве само по себе. Что бы создать его нужна куча народу которым тоже нужно управлять.
Quote (kokobolo)
Это более низкий уровень управления.

Это самый главный уровень(система по другому не работает),без него не создать сигнал без помех.
 
kokoboloДата: Пятница, 11.03.2011, 19:05 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14073
Статус: Offline
Quote (Zico)
Что бы создать его нужна куча народу которым тоже нужно управлять.

первые фильмы создавали два-три человека - и режиссер,и актеры. и монтажеры, и камера - и эти трое записаны в титрах под разными фамилиями...
Сейчас, да, там целая индустрия... но управляющий сигнал по прежнему идет от одного человека - режиссера...

Quote (Zico)
Это самый главный уровень(система по другому не работает),без него не создать сигнал без помех.

этот ваш "главный уровень" оплевывают на всех форумах... а раньше в анекдотах... и черной мифологией еврейской нации... и вы, таки, говорите - он главный?! wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sashketДата: Пятница, 11.03.2011, 23:48 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
этот ваш "главный уровень" оплевывают...

Вот-вот. Именно поэтому:
Прикрепления: 5041989.jpg(61Kb)


Бесконечность не предел!
 
kokoboloДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:10 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14073
Статус: Offline
И ещё... Как правило, один актер - это одно амплуа... А это уже враньё - их учат играть любые амплуа!
Помните Никулина в "Чучело" - и там он "простак-дурак"!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:24 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
//Помните Никулина

в том то и дело - я помню никулина везде, где он играл и я видел.
И ни разу он не был похож на Энтони Куинна.
Точнее - похож, но всегда оставался Никулиным.


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:29 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14073
Статус: Offline
Quote (sezam)
в том то и дело

Т.е. они нам врут - не может один актер всю жизнь играть одно амплуа... Да ещё и вне сцены находиться в нем же! smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:44 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Т.е. они нам врут - не может один актер всю жизнь играть одно амплуа... Да ещё и вне сцены находиться в нем же!

замкнутый круг - вы предполагаете игру в амплуа и не верите, что оно может все время быть
одним и тем более - после работы. Ибо такая система явно требует напряжения.
Но если отбросить версию о разных амплуа "ильинский" и "жаров" одного актера - то и парадокс
сохранения амплуа за сценой тоже исчезнет. Просто за сценой он выходит из актерского амплуа -
но остается ильинским или жаровым - узнаваемым, потому, что "жаров"-амплуа и
Жаров - это один человек.

Знаете, как балерина уходит за кулисы? Она косолапо и ссутулившись гребет к своей уборной,
где, согнав с лица пластмассовую улыбку, развалится на диванчике и , распустив шнурки на
корсете, закурит тонкую сигарету - но тем не менее, это все та же
балерина.


А я знаю, куда все делись!..

Сообщение отредактировал sezam - Понедельник, 14.03.2011, 16:45
 
kokoboloДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:08 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14073
Статус: Offline
Цитата sezam
Знаете, как балерина уходит за кулисы? Она косолапо и ссутулившись гребет к своей уборной,
где, согнав с лица пластмассовую улыбку, развалится на диванчике и , распустив шнурки на
корсете, закурит тонкую сигарету - но тем не менее, это все та же
балерина.

Думаю, вы её не узнаете без грима...

Цитата sezam
замкнутый круг - вы предполагаете игру в амплуа

т.е. вы не поняли - что такое амплуа(или я хреново объяснил)... smile амплуа - это не то, с чем человек рождается... типа, как с детства сформировался - вот этот характер и есть амплуа... Нифига! амплуа могут быть только определенные. Амплуа - это как набор шахматных фигур, из которых драматург строит пьесу-партию...
Цитата
В 1922 в брошюре И.А.Аксенова, В.М.Бебутова и В.Э.Мейерхольда Амплуа актера актерское амплуа было определено как должность, занимаемая актером "при наличии данных, требуемых для наиболее полного и точного исполнения определенного класса ролей, имеющих установленные сценические функции". Через систему амплуа была показана связь между типологией драматургических сюжетов и актерской типологией. Авторы сделали попытку создать вневременную, "вечную" таблицу из семнадцати пар мужских и женских амплуа, с помощью которых возможно охватить весь корпус драматической литературы от античности до современности.

А нам показывают актера вне сцены(не в жизни - не обольщайтесь - в телевизоре) всё в том же амплуа! Дурак на сцене - дурак в жизни! абсурд...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:21 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Царев кстати вот-Вестник

Quote (kokobolo)
Зачем тогда скрывают такую плевую информацию?

Это не плевая информация это их страшная тайна что они все родня. Кто скажет лохам что они Все родня. Как же байки про то что знаменитым может стать любой талантливый человек.
Прикрепления: 3907810.jpg(35Kb) · 2221361.jpg(17Kb)
 
sezamДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:20 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
т.е. вы не поняли - что такое амплуа(или я хреново объяснил)... smile амплуа - это не то, с чем человек рождается... типа, как с детства сформировался - вот этот характер и есть амплуа..

я знаю, что такое амплуа по традиционному определению - травести, инженю, герой-любовник итп smile
Я в контексте использовал (думал, что и вы тоже) понятие "амплуа" как над ролевое.
Человек играет амплуа, которое играет роль
Буду брать его в кавычки.

просто, Ильинский как человек - в динамике - всегда узнаваем.
Жаров тоже - как Жаров
Шифрин - узнаваем
Брюс Виллис - абсолютно ваще.
Значит, чтобы некий гений-селвер мог выступать в роли двух таких по отдельности узнаваемых персонажей-"амплуев"
должен сначала перевоплотиться в "амплуа Брюс Вилис", а затем в этом амплуа играть роль.
Роль может быть неудачной - но "амплуа" всегда органично и гениально... Хм-хм.

Quote (kokobolo)
А нам показывают актера вне сцены

эту вашу идею я тоже понял - но не согласен. Не с тем, что нельзя увидеть актера вживе.
а с тем, что это имеет значение.

Проще говоря, гений, могущий перевоплотиться из Брюса Виллиса в Шифрина и обратно
в течение короткого времени (варианты типа Монро-Зыкина я допускаю) - не остановится на двух амплуях - он будет амплуить в каждой новой роли и в каждый момент времени.
Но нет, старенький Ширьвиндтдт пришел на "смак" и стоял там весь такой старенький - и тем не менее
НИКТО ИНОЙ как Ширвинтдттъ

Добавлено (14.03.2011, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (Zico)
Это не плевая информация это их страшная тайна что они все родня

вот именно. Возможно, это самая их страшная тайна.
Какая иначе в жопу демократия?
Кстати, "при царе" никого не удивляло , что они родня - династические браки, хуле...
Да и бастардов было - только официально - туча. Тот же Ломоносов (я имею в виду традверсию всего)


А я знаю, куда все делись!..
 
Форум » Основной форум » Искусство » Амплуа
Страница 2 из 3«123»
Поиск: