Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: andreth 
Форум » Основной форум » Проявление девятки » Берегись автомобиля!
Берегись автомобиля!
sashketДата: Вторник, 13.09.2011, 23:20 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Эх, как же вас эта кривая цивилизация ломает!

Как говорил один мой знакомый "диты, закрыйтэ вуха, я зараз буду матюкаться". Открой тайну, как остаться не поломанным цивилизацией? angry
Quote (kokobolo)
минивертолётом управлять и ребёнок может

Да ну! Игорь, шоб ты знал, вертолёт считается самым трудным в управлении транспортным средством. Там вроде одновременно надо аж 5 параметров контролировать.
Quote (kokobolo)
к тому же, он совершенно безопасный...

biggrin
Quote (kokobolo)
апример - летать, как птица! или лучше. чем птица...

Ааа... Это как? surprised
Quote (kokobolo)
Если мы мёрзнем во время движения(нам нужен подогрев)

Не подогрев нам нужен, а сохранение выделяемого тепла: http://74rif.ru/mineev.html
Quote
На базе поисково-спасательной службы Челябинской области успешно прошли испытания новой модификации тепловой маски челябинского изобретателя Игоря Минеева. Этот прибор не только автоматически поддерживает уровень теплового комфорта организма, но и сбрасывает излишки теплого сухого воздуха под одежду. Оказывается, человеческий организм выделяет за сутки столько энергии, что если эту энергию сберечь, то ею можно вскипятить два-три ведра воды.
С таким подогревом и печки не надо.
Проводил испытания руководитель ПСП Сергей Притуленко, которому в полярной экспедиции доводилось тестировать еще первые тепловые маски. В них спасатели на морозе работали и отдыхали, отмечая необычную возможность с помощью изобретения согревать человека буквально собственным дыханием.
На этот раз испытуемому вообще пришлось довольно долго лежать на снегу в спальном мешке. C помощью такого прибора можно не только отдыхать, но и эффективно согреть потерявшего сознание при несчастном случае.
Эта демонстрация, организованная авторской группой "Россия - теплая страна", еще раз показывает, что в Челябинске создается необычное и перспективное направление во взаимодействии человека и окружающей среды.
Тепловые маски будет выпускать предприятие с красноречивым названием "Тепловей". Челябинские спасатели возьмут первые экземпляры новой маски в очередную полярную экспедицию.


Бесконечность не предел!
 
kokoboloДата: Среда, 14.09.2011, 05:09 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Quote (sashket)
Quote (kokobolo)
апример - летать, как птица! или лучше. чем птица...

Ааа... Это как?

Вот так: smile

Quote (sashket)
А раз сон, значит я могу летать!" И подпрыгнул вверх...

Только наоборот - проснись и лети! Это и меня касается...

Quote (sashket)
Игорь, шоб ты знал, вертолёт считается самым трудным в управлении транспортным средством. Там вроде одновременно надо аж 5 параметров контролировать.

А на авто скока? А в компьютерных играх? А во время ходьбы? smile
Сань, посмотри минивертолёты - прикольная штука...
По безопасности... На вертолёте спокойно можно падать - там винт в каком-то режиме скорость гасит... А небольшие самолёты спокойно планируют при отключенном двигателе...

Quote (sashket)
Открой тайну, как остаться не поломанным цивилизацией?

Открой тайну-тайну-тайну! biggrin Сань, пельмени сам делаешь или покупаешь? wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 14.09.2011, 07:44 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Разместил статью на Суперновуме: http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?2,352050

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
andrethДата: Среда, 14.09.2011, 10:15 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Разместил статью на Суперновуме

kokobolo, спасибо!
Я Вам черкнул пару строчек в личке.
Жду ответа smile
(Жду ещё и потому, что не уверен, что мои сообщения дошли. Вроде показывает, что сообщения отправлены, но это как с утюгом: знаешь, что выключил, а сам всё равно думаешь, точно выключил или нет biggrin )
 
kokoboloДата: Среда, 14.09.2011, 10:30 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14076
Статус: Offline
Quote (andreth)
Жду ещё и потому, что не уверен, что мои сообщения дошли.

Дошли, дошли... smile Просто вы пишите в личке, вроде, мне... а, на самом деле - самому себе... вот я и не знаю, что ответить... smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
andrethДата: Среда, 14.09.2011, 12:07 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
пишите в личке, вроде, мне... а, на самом деле - самому себе

Ты задал провокационный вопрос, и он вызвал во мне шторм мыслительных процессов! biggrin
Но за вопрос - спасибо, он помог мне немного разобраться в себе. up
 
sashketДата: Среда, 14.09.2011, 16:27 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Только наоборот - проснись и лети!

Солипсизьм, да? wink


Бесконечность не предел!
 
sashketДата: Среда, 14.09.2011, 16:34 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
А на авто скока?

Два. Направление движения (руль) и скорость (газ или тормоз, в зависимости от ситуации, но в каждый момент времени или то, или то).
Quote (kokobolo)
На вертолёте спокойно можно падать - там винт в каком-то режиме скорость гасит...

Не падать, а снижаться. Авторотация называется этот режим. И не мини-вертолёты, а автожиры. Тут согласен, прикольная штука. И весьма перспективная. Этакий воздушный мотоцикл. А возражал я против слова безопасный. Игорь, безопасного транспорта не бывает. Опасно даже пешком ходить, можно в открытый люк провалиться. Во время ходьбы, кстати, ты контролируешь только один параметр - направление движения. Скорость б.м. постоянна - 5-7 км/ч.
Quote (kokobolo)
пельмени сам делаешь или покупаешь?

Я ведь щаз точно матом ругаться начну. Тесто для пельменей из эфира наколдовал? wink


Бесконечность не предел!
 
sezamДата: Среда, 14.09.2011, 17:24 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
если у вертолета откажет двигатель или даже просто хвостой винт - он просто завртится волчком и рухнет.
Есть модели с двумя винтами ,вращающиеся в противоположных направлениях - но очевидно из-за сложности
конструкции такую схему делают редко.

Самолет малой авивации - да, очень надежная штука.
Например, вот этот.
http://cessna-aircraft.ru/index.pl?mod=Press&id=3

Но у любого самолета есть привычка - летать ВЫСОКО. Поэтому, если уж падает - то очень громко бабахает.


А я знаю, куда все делись!..
 
sashketДата: Среда, 14.09.2011, 17:39 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sezam)
если у вертолета откажет двигатель или даже просто хвостой винт - он просто завртится волчком и рухнет.

Если отказал двигатель, то реактивного момента на винте нет и вертолёт кружится волчком не будет. Винт будет крутится по инерции и от набегающего потока воздуха. На этом принципе автожиры и летают.
Quote (sezam)
летать ВЫСОКО

вовсе не обязательно. Хотя потолок у таких машин до 5 тысяч вроде. А самолёт плох тем, что ему нужна полоса (хоть какая-нибудь) для взлёта и посадки.


Бесконечность не предел!
 
sezamДата: Среда, 14.09.2011, 17:44 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
ладно, будем ждать вот такого
http://stuntik.com/2008-06....avicapa





А я знаю, куда все делись!..

Сообщение отредактировал sezam - Среда, 14.09.2011, 17:44
 
andrethДата: Среда, 21.09.2011, 17:03 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Разместил статью на Суперновуме: [url=http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?2,352050 ]http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?2,352050 [/url]

На Суперновуме развернулось интересное обсуждение.

Как оказалось, цивилизация, в основе которой - автомобиль, многим не по
душе. Даже ответы, которые можно оценить как высказывания в поддержку
автомобилей (например, Изюма), при более глубоком размышлении оказываются
не в их пользу. Мне представляется, плюсы, перечисляемые некоторыми
участниками обсуждения, а именно, свобода передвижения, которую якобы
дарует автомобиль, комфорт при езде в автомобиле, а не в общественном
транспорте, являются на самом деле не плюсами автомобиля, а всего лишь
косвенным признанием факта отсутствия альтернативы, причем этот факт
отсутствия альтернативы очень многими даже не видится!
Во всяком случае, помимо развития общественного транспорта в ущерб частному автомобилевладению,
никто ничего толком предложить не смог.
Но ущербность и даже катастрофичность дальнейшего развития цивилизации в
"автомобильном" направлении признаётся очень многими.
 
andrethДата: Четверг, 22.09.2011, 13:28 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline

Добавлено (22.09.2011, 13:28)
---------------------------------------------

Quote
"В Москве, где сегодня, 22 сентября, проходит экологическая акция «День без автомобиля», с утра наблюдаются традиционные заторы на дорогах. Сервис «Яндекс. Пробки» оценивает движение как плотное.

В частности, восьмикилометровая пробка образовалась на юге Московской кольцевой автодороги — от Симферопольского до Каширского шоссе. Еще один крупный затор — в пять километров — наблюдается на востоке МКАД — от Новорязанского до Щелковского шоссе.

Забиты также подъезды к столице по Ленинградскому, Ярославскому, Щелковскому и Новорижскому шоссе. Затруднено движение на шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах от МКАД до Третьего транспортного кольца. Там скорость движения не превышает 20–40 км/ч.

Социологи отмечают, что российские автовладельцы крайне неохотно пересаживаются со своих машин на общественный транспорт. В России этого не намерены делать более 50% обладателей машин.

Среди приводимых аргументов встречаются следующие: езда на автомобиле для многих является насущной необходимостью, а некоторые готовы пересесть на общественный транспорт, только если то же самое сделают чиновники. При этом мужчины проявляют большую готовность отказаться от любимого авто, нежели женщины (30 процентов против 20).

В нынешнем году всемирная эко-акция «День без автомобиля» проводится в четвертый раз, пишет портал «Дни.Ру». В российской столице в этот день уменьшена стоимость проезда в наземном общественном транспорте. Одна поездка стоит 13 рублей, если покупать билет в киоске. Кроме того, в городе открыты дополнительные маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев."

http://news.rambler.ru/11170431/
Акция «День без автомобиля», проведённая таким образом, скорее является, на мой взгляд, скрытой рекламой автомобиля.
Посыл её: альтернативы автомобилю - нет! И обывателю, с помощью таких вот "дней без автомобиля", в подсознание даже не вбивается, а цементируется идея "Жизнь с автомобилем", даже если такая жизнь - хренова. Деваться ведь тебе, обыватель, некуда!
Прикрепления: 6401386.jpg(7Kb)
 
sezamДата: Четверг, 22.09.2011, 13:48 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
проще говоря, "день без автомобиля" - в переводе с птичьего - "а 364 дня - с ним и только с ним!"

А я знаю, куда все делись!..
 
andrethДата: Четверг, 22.09.2011, 14:11 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
sezam, Вы поймали мою мысль... shades
 
Форум » Основной форум » Проявление девятки » Берегись автомобиля!
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: