Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Курилка » Актуальные (текущие) вопросы. (Для всех.)
Актуальные (текущие) вопросы.
Michael_SvДата: Четверг, 02.06.2011, 17:00 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Об атеизме и Боге.
... эволюция (усложнение материальных структур) происходило естественным путем из-за разрушения мощных источников энергии. Для того, чтобы шла эволюция Вселенной, никакого дополнительного источника энергии или постороннего вмешательства (вмешательства Бога) не требуется.

Все, что существует на Земле, является результатом разрушения Солнца (Солнце ежесекундно теряет в виде излучения 4,26 миллиона тонн своей массы).

Все, что происходит во Вселенной, является результатом разрушения первичной "сингулярности" (первоначальной точки невообразимой плотности и температуры).

Итак, во Вселенной (вне человека) Бога нет. Поэтому я называю себя убежденным атеистом.

Однако, если мы обратим свой взгляд вглубь человека, то картина разительно изменяется.

Человек живет и ежесекундно получает множество сигналов из внешнего мира.

Он получает сигналы в виде электромагнитных волн - на частоту видимого реагируют рецепторы его глаз, на частоту теплового излучение реагируют рецепторы кожи. Он получает сигналы в виде акустических волн - на них реагирует барабанная перепонка. Он получает сигналы о давлении на участки кожи и т.п.

Из всего этого моря сигналов психика СТРОИТ для человека ОБРАЗ Вселенной. Человек сам по себе ничего не "видит". Все, что он "видит" - это результат того, что для него смоделировала, создала ПСИХИКА, выделяя из огромного моря сигналов только какие-то строго определенные.

Вывод: В человеке находится Нечто, что строит человеку модель всего окружающего мира, Условно мы вполне имеем право назвать это Нечто - Создателем, и будем полностью правы, т.к. это Нечто создает для человека всю его Вселенную.

Причем, что очень важно, это Нечто может создать нам такую Вселенную, которая будет совершенно отличается от реальной.

Например, в случае, если вы доводите своего Создателя разными химическими или психотропными веществами, долго издеваетесь над ним с помощью алкоголя, то он может создать такую Вселенную, в которой бегают чертики (белая горячка), в которой вас бесконечно преследуют инопланетяне (бред преследования) или в которой в вашем животе поселилась огромная анаконда, медленно пожирающая кишки (висцеральные галлюцинации).

Все эти бредовые идеи будут для человека совершенно реальны, и ничто не сможет его переубедить, что такого просто не может быть, что ничего этого не существует. Он все-равно будет вести себя так, как будто все это - самая реальная реальность. Он будет спасаться от чертиков, безуспешно прятаться от преследователей, бегать по врачам с требованием удалить из кишечника анаконду.

Поэтому, со своим Создателем Вселенной нужно жить в дружбе. Тогда он будет Вам отражать реальный мир, а не фобии, галлюцинации и бредовые идеи.

Кроме того, нужно заметить, что этот Создатель (т.к. механизм его работы не осознается, то его еще называют Бессознательное) обладает очень выраженными особенностями - он все помнит и умеет моментально считать. Об этом недвусмысленно говорят опыты, произведенные над людьми под гипнозом или наблюдение за людьми, имеющими нарушение работы сознания. (Они могут вспомнить любое событие любого дня, что они делали в тот момент, во что были одеты, кто их окружал. Они могут мгновенно складывать, перемножить и делить многозначные числа, мгновенно выполнять сложные алгебраические вычисления.)

Это Бессознательное реагирует на те сигналы, которые человек сознательно не воспринимает - в результате человек уверен, что он ничего не видит и не слышит, но изменение кожных реакций показывает, что этот сигнал был услышан, и тело на него отреагировало.

Т.е. это Бессознательное (Создатель) помнит и знает о нас все, видит и слышит то, что мы, как личности, не видим и не слышим, и обладает потрясающими способностями к решению задач.

Это Бессознательное управляет нами путем возбуждения доминант, в результате меняется наш взгляд на мир. Например, мы начинаем из всего массива фактов выхватывать только те факты, которые поддерживают нашу доминанту, а все остальные просто перестаем замечать (начинаем несознательно игнорировать).

Именно это Бессознательное, этого Создателя Нашей Личной Вселенной, мы вполне заслужено и может назвать "Богом". Нашим личным Богом.

Мы можем его назвать Богом, потому что именно от Него и зависит вся жизнь человека - будет человек счастлив или нет, будет внимательным на работе или засунет палец в станок, будет оставаться молодым и подтянутым или погрязнет в кабачном алкогольном смраде.

Хочу особо выделить эту мысль.

Мы, каждый из нас, имеет в своей голове личного Бога, который может как помогать нам (и тогда у нас все получается), так и мешать (и тогда мы получаем неврозы).

Причем в отношении этого Бога нельзя применить слово "верю". Мы точно знаем, что он существует - существование этого Бессознательного доказано психологической наукой в многочисленных экспериментах.

Этого Бога (=Бессознательное) можно изучать, можно с ним дружить, можно ему перечить. Но "верить" или "не верить" в него мы не можем, как не можем "верить" или "не верить" законам гравитации.

Поэтому я не называю себя верующим. Я - атеист, знающий о своем внутреннем Боге, который строит в моей голове всю окружающую меня Вселенную. И этот Бог является неотъемлемой моей частью.

Бога нет и не может быть в окружающем нас мире. Не Бог создавал этот внешний мир. Не Бог создавал человека, как вид Homo Homo Sapiens.

Бог есть в нас. И этот внутренний Бог создает нас, как личность, он суммирует весь наш жизненный опыт и опыт других людей, он создает нам наш внутренний мир, отражая в нем мир внешний, и строит модели развития внешнего мира (прогнозы на будущее).

И вот с этим Богом (=Бессознательное), на мой взгляд, было бы очень полезно научиться общаться. Настраиваться с ним на одну волну.

Добавлено (02.06.2011, 01:46)
---------------------------------------------
http://www.faleev.com/about_health/health/z055.html

Т.э. у всех есть персональный личный эгрегор-Иисус. Как воздух-шар господина ПЖ, только внутри. Нео в Матрице - приняв таблетку, вывернулся наизнанку. Освободился от опекуна-жучка-бога. Отметим это.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 02.06.2011, 17:02
 
kokoboloДата: Четверг, 02.06.2011, 17:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Нео в Матрице - приняв таблетку, вывернулся наизнанку. Освободился от опекуна-жучка-бога. Отметим это.

Мне не понятна история с таблеткой... Что это, почему съел - химпрепарат, наркотик?
Поясните ваше видение, пожалуйста...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
cookishДата: Четверг, 02.06.2011, 17:22 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
было бы очень полезно научиться общаться
Мы с ним друзья, или лучше сказать - одно. Захотим - примем чо нить. Но чота не хотим пока...
 
Michael_SvДата: Четверг, 02.06.2011, 23:22 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Мне не понятна история с таблеткой... Что это, почему съел - химпрепарат, наркотик?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Морфеус_ (Матрица)

Морфеус владеет шкатулкой с двумя пилюлями: красной (пробуждающей от Матрицы) и синей (стирающей память о последних нескольких часах и встрече с ним).

Морфеус владелец ключа и наркотика. Он кто - Лысая мама-мачиха? Которую ищут, чтобы узнать что ищут не её.

Пора освободить твой разум. Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю. … Отвлекись от всего, Нео. Страх, неверие, сомнения отбрось — очисти свой разум.

Фильм иностранный, и для молодых и . У нас было бы 100 грамм фронтовых dry . Из серии 101 км и 100 миль.

Хотя на корабле шёл и спирт.

Сайфер:

Я знаю о чем ты думаешь, прямо сейчас я думаю о том же. Если честно, я думаю об этом с момента попадания сюда. Почему, о почему я не взял синюю таблетку?… Хорошее дерьмо, да? Дозер его гонит. Оно хорошо подходит для двух вещей: прочищать двигатели и убивать клетки мозга.

Цитаты: http://www.vodkamuseum.ru/calendar/05-09.php
На медицинский спирт посягали лишь в самых крайних случаях, скорее в ход шел технический спирт и антифриз, пропущенный для очистки сквозь противогаз.

- С точки зрения обывателя, употреблять водку надо перед моментом опасности. Ведь алкоголь снимает страх, тревогу, неуверенность. Большинство людей якобы ощушают, что физическая и умственная работа становится легче, появляется чувство „активности“, „силы“, „воли“. На самом же деле спиртное снижает внимание, быстроту восприятия, критическое мышление, утрачивается объективный самоконтроль. Часто формируется чувство пьяного довольства, радостной восторженности… пьяному „море по колено, зато лужа — с головой“. Так бывает в спокойной обстановке. Зато в стрессовой ситуации (а бой — всегда стресс) происходят резкие изменения в обмене веществ. Вследствие этого слегка выпивший человек мгновенно трезвеет, сводя к нулю выпитое, а сильно пьяному в атаке делать просто нечего по причине малой адекватности к ситуации.

Настроение у опьянённых крайне неустойчиво. Беспредельная любовь ко всему человечеству и каждому его представителю в отдельности неожиданно и часто без видимых для трезвого человека причин меняется на лютую ненависть и садистскую жестокость даже по отношению к самому близкому другу или однополчанину.

Так что же получит боец, приняв „100 граммов“ перед атакой? Да, по сути, ничего! Малая доза будет разрушена или ещё до атаки норадреналином („гормоном тревожного ожидания“) или адреналином („гормоном активного действия“) и мышечной каталазой сразу после начала боя. Большая доза (250 — 300 мл) вызовет обычное опьянение.

Пить придётся натощак. Ведь есть перед атакой нельзя, поскольку ранение в живот при полном желудке — гарантированная смерть или сразу от шока, или через пару дней от перитонита (воспаление брюшины). Водка натощак всасывается быстро, первые признаки опьянения появятся минут через 10–15, максимум, через час-полтора. Произойдут вышеописанные изменения — от неустойчивости настроения до нарушений зрения, слуха и координации движений… как говорил А.В. Суворов: «до боя пить — убиту быть» .


Хорошо сказано малая доза будет разрушена.

Если говорить простым языком - любая система живет за счет РАЗРУШЕНИЯ чего-то другого за своими пределами.

Добавлено (02.06.2011, 23:22)
---------------------------------------------
Правда:
Морфеус: Что ты только раб, Нео. Как и все, ты с рождения в цепях. С рождения в тюрьме, которой не почуешь и не коснешься. В темнице для разума. Увы, невозможно объяснить, что такое Матрица… Ты должен увидеть это сам. Не поздно отказаться. Потом пути назад не будет. Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора.

У нас это космос, мороз. У них нора. Смысл родиться - заново не умирая от страха. Под контролем мамы.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Четверг, 02.06.2011, 23:27
 
Michael_SvДата: Пятница, 03.06.2011, 11:21 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Из жизни аборигенов острова-аквариума Полигон.

Практически природа делала нас так же, как мы делаем автомобиль, какие-то части закладывая тютелька в тютельку, только бы дотянуть до условленного срока, а какие-то с большим запасом на маневр. Скажем, на автомобильном спидометре непременно стоит цифра, как минимум вдвое превышающая реальные потребности машины, но совершенно необходимая тогда, когда чрезвычайные обстоятельства требуют нажать на газ.

То же самое с человеком: его гигантский резерв - не жизни резерв, а резерв ситуации.

Из сказанного не следует, что экстремальный потенциал организма не может быть востребован для продления жизни. Может, но не так легко, как хотелось бы.

Впрочем, давайте поговорим об этом поподробнее.

Начну с того факта, что все живые существа делятся на бесспорно смертных и смертных условно.

К первым, например, относится растение агава. Оно имеет только одну точку роста, делящую клетки, через 5-6 лет ресурс обновления исчерпывается, клетки перестают делиться и агава засыхает.

Хороший пример условно смертных - актиния. У нее идет непрерывная замена клеток, новые клетки образуются путем деления вокруг рта и постепенно сдвигаются вниз, к подошве, где отмирают. Поэтому некоторые актинии действительно живут очень долго. В Шотландии, например, актиний держали в аквариумах 70-80 лет. За это время они не проявляли никаких признаков старения и по-прежнему активно размножались почкованием. Поскольку жизнь их прекращалась только в результате случайностей (например, им забывали сменить воду), предел жизни актиний пока не установлен. Он вполне может быть неопределенно долгим.

Собратом актинии по бессмертию можно считать и человека, умирающего исключительно от несчастных случаев и болезней.

Даже у смертельно больного человека продолжается обновление крови, эпидермального слоя кожи, желудочного эпителия и т.д.

История медицины не знает естественной смерти от старости, т.е. смерти от того, что клетки перестали делиться.

Наоборот, патологоанатомы могут подтвердить, что жизнь человеческой клетки продолжается и после бесспорной смерти ее владельца. Свидетельство тому не только рост волос и ногтей у покойников, но сообщения недавние и гораздо более поразительные.

Химики Тюбингского университета, обследовав недавно мумию Птолемея, возраст которой составлял 2300 лет, "обнаружили ферменты, биологическая активность которых почти так же высока, как и свежих ферментов, взятых из тела живого человека. Хотя при бальзамировании труп царя был обработан дезинфицирующими химикатами, белковые цепочки почти полностью сохранились в течение всего этого времени. Им удалось избежать разложения, спрятавшись внутри ребер".

Таким образом, Птолемей, пусть на уровне ферментов, прожил более 2тыс.лет.

До недавнего времени считалось, что предел жизни человека устанавливают неделящиеся нервные клетки-нейроны. Фраза: "Спокойно! Нервные клетки не восстанавливаются!" - бытовой отголосок этих старых представлений.

Но вот как оптимистично звучат выдержки из одной недавней публикации во "Франкфуртер Альгемайне":

"Знания, сообщаемые учебниками, до сих пор были связаны в основном с проведенным в 1955 году исследованием одного нью-йоркского патологоанатома, который производил вскрытие мозга умерших людей, находившихся в различных стадиях старения. В коре головного мозга, от которого зависят наши высшие духовные функции, порой оставалось лишь до 60 процентов нервных клеток.

Связь представлялась очевидной...

Новое исследование, основанное на результатах 51 вскрытия, при котором тщательно следили за возможными эффектами препарирования и дегенеративных заболеваний, привело к совершенно иному результату.

Обследование показало, что хотя нервные клетки в коре головного мозга и съеживаются, но число их в основном остается постоянным...

Эти наблюдения в значительной мере совпадают с теми, которые провела в Бостонском университете группа медиков во главе с Аленом Питерсом над мозгом макак-резусов.

Хотя у животных возраст тоже вызывает снижение мозговых способностей, не было, однако, отмечено никакой утраты нервных клеток в коре, что могло бы стать причиной такого снижения.

С другой стороны, ученые обнаружили явственные признаки того, что недостатки мозговой деятельности в старости объясняются распадом миелина, изолирующего вещества, которое покрывает передающие отростки нервных клеток (аксонов). Чем дальше заходил распад миелиновой оболочки, тем хуже обезьяны могли решать свои задачи."

Поскольку миелиновые клетки, в отличие от нейронов, делятся, то теперь можно сказать, что среди функциональных систем человеческого организма нет ни одной, которая могла бы считаться смертной. А этот чрезвычайно отрадный факт переводит в практическую плоскость вопрос о реализации такого необъятного потенциала.

Из древности известно множество приемов и средств, реально или мнимо способствующих долголетию. Оставим в стороне рецепты первобытной магии вроде питья молодой крови, жевания трав-панацей и глотания "философских камней". Вся рецептура такого рода основана на принципах мистической симпатии, принципах слишком простых, чтобы быть действенными, и питье молодой крови старческих проблем не решает.

Однако издавна известны были и другие, более действенные способы продления жизни. "Кто такие боги?" - спрашивал еще Гераклит и сам себе отвечал: "Это бессмертные люди". То есть Олимпийцы - это те же греки, но нашедшие способ постоянного омоложения. В античной литературе можно найти и некоторые элементы тогдашней рецептуры бессмертия. Во-первых, - диета. "Хлеба они не едят, не пьют вина огневого, и потому все бескровны и носят названья бессмертных",- пел об олимпийцах Гомер. Кроме того, античных богов отличала эмоциональная уравновешенность, они никогда не плакали и их "олимпийское спокойствие" вошло в поговорку.

http://www.s-body.com/index.p....tart=18


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 03.06.2011, 16:10
 
Michael_SvДата: Понедельник, 06.06.2011, 21:42 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Обратите внимание на фрактал. 3Х3Х3
Фрактал 3Х3Х3 это разбор картины Ганс Гольбейна "Посланники" по ссылке: http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-368-10046-16-1307291766
Напрямую ссылка: http://glazo.livejournal.com/56599.html



Spin.


Спин-офф:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/11-73-7900-16-1302632789
Цикл: Спин - Спин-офф, в смысле ангел убегает.
Прикрепления: 2927529.jpg (42.9 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 13.06.2011, 12:22
 
Michael_SvДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:35 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Для понимания роли Павла и роли в его судьбе женщин(ы) рекомендую фильм 1967 года
"Я вас любил".
http://video.mail.ru/mail/vm_gluschenko/854/42285.html

Пробулганинский как сказажет kokobolo,

Коля


Краткое содержание:
http://rusact.com/movie-o....vangard

Обратите внимание как обыграно, кто читает ( может читать (их трое) но и "пережить" неразделённую любовь) Пушкина. Отсюда-вывод Пушкин скорее Булганин, либо всё-таки троица. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-368-10115-16-1307542298

Обсудить Павла можно здесь:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-6-10298-16-1307952558

Добавлено (13.06.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Ну и его (Коли) "дружба" с прототипом "Михалкова". Актёр похож по на него и его амплуа хам.
Прикрепления: 4763304.jpg (13.9 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 13.06.2011, 13:20
 
Michael_SvДата: Понедельник, 13.06.2011, 23:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.neplaneta.ru/broadca....hlight1
...В гостях у нас Андрей Синельников. И сейчас мы будем особенно внимательны. Булгаков написал «Мастера и Маргариту», Синельников со своими коллегами нашли там много зашифрованных вещей, которые поддаются интерпретации только в том случае, если сами интерпретаторы владеют информацией, которая была доступна Булгакову, Ильфу и Петрову, т.е. знаниями об истории орденов (древних организаций, относящихся по официальной истории к XII-XIII векам). Теперь у нас появляются иезуиты. Андрей, ты сказал, то Гурджиев, Сталин, Микоян учились в одном учебном заведении?
А.С.: Да, они все учились одном учебном заведении и практически в одно и то же время. Сталин, будучи Иосифом Джугашвили, даже жил в доме матери Гурджиева.

А.М.: А где это было?
А.С.: В Ленинакане, когда он учился в Александропольском иезуитском колледже.

А.М.: Это Армения?
А.С.: Это Армения. Он после революции в 1924 году назывался Ленинаканом, а до этого назывался Александропольском.

А.М.: И они были однокашниками?
А.С.: Они были однокашниками с Гурджиевым, с ними учились Микоян, Блаватская. Многие люди закончили этот иезуитский колледж. Мы не знаем, чему и как там учили, но мы знаем дальнейшую судьбу части этих выпускников. Гурджиев – это один из ведущих мистиков XX века, создавший учение о четвертом пути жизни. Он воспитал не менее серьезных мистиков, таких как Алистер Кроули (его называли «зверем апокалипсиса»), который создал Общество восточных тамплиеров и воспитал практически всю верхушку гитлеровской Германии. При этом Гурджиев считается одним из самых выдающихся контрразведчиков советской России. Каждый из нас знает жизненный путь Иосифа Виссарионовича Сталина. Анастас Микоян – знаменитый политик и член Политбюро, о котором ходил каламбур: «от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича». Он был бессменным членом руководящей партии большевиков от Ленина до Брежнева.

А.М.: Небожитель…
А.С.: Да, небожитель. Блаватскую тоже не надо характеризовать. Она – одна из ведущих мистиков и оккультистов мирового масштаба, создавшая теософское общество. Успенский- это один из ведущих ученых-историков и философов нашего времени. Кстати, почивший ныне Зиновьев - его ученик.

А.М.: Александр Александрович?
А.С.: Да, Александр Александрович. Это только часть тех, кого мы знаем, кто закончил этот иезуитский колледж. Их ученики тоже известны: скульптор и философ Меркуров, философ Шендерович. Они тоже были не так далеко от мистики, как мы думаем сейчас


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 13.06.2011, 23:42
 
Michael_SvДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:55 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Т.е. хрен нам, а не свободы... Правда, "свободы" совершенно в другом понимании - у нас обрезали связь со своим фракталом верхнего уровня...


http://ru.wikipedia.org/wiki/Воз_сена_ (триптих_Босха)
В нидерландской народной песне (около 1470 г.) рассказывается, как Бог сложил подобно копне сена всё, что есть на свете хорошего, в одну кучу, предназначив её на общее благо. Однако каждый человек стремился забрать себе всё. Есть в этом и ещё один нюанс; поскольку сено — товар дешёвый, оно символизирует никчёмность и ничтожность земных благ.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 19.06.2011, 20:00
 
Michael_SvДата: Вторник, 21.06.2011, 10:55 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Сад земных наслаждений (триптих Босха)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сад_земных_наслаждений_ (триптих_Босха)



Внешние створки

Глядя на гризайлевые изображения с внешней стороны, зритель ещё не ведает, какое буйство цвета и образов скрывается внутри. В хмурых тонах изображён Мир на третий день после того, как Бог сотворил его из великой пустоты. Земля уже покрыта зеленью, окружена водами, освещена солнцем, но на ней ещё нельзя встретить ни людей, ни животных. Надпись на левой створке гласит: «Он сказал, и сделалось»(Псалтирь 32:9), на правой — «Он повелел, и явилось»(Псалтирь 148:5).


То что внутри створок напоминает картины Сальвадора Дали.
Прикрепления: 3980471.jpg (36.5 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 21.06.2011, 10:55
 
Michael_SvДата: Вторник, 21.06.2011, 10:55 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
1 2 3 4 5 6 7 8 9
а б в г д е ё ж з
и й к л м н о п р
с т у ф х ц ч ш щ
ъ ы ь э ю я


http://www.kpe.ru/sobytiy....anguage


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 21.06.2011, 10:58
 
kokoboloДата: Вторник, 21.06.2011, 14:19 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Там же
Quote
Слово МАМА (5151) имеет число 12. Это же число 12 имеют следующие слова:
СВЕТ (12), ВСТАТЬ (12), ДЫМ (12), МУКА (12), ЕДА (12), ИМЯ (12), ЕСТЬ (12), МЫТЬ (12), НАЙТИ (12), НАМ (12), НИТЬ (12), УСТАТЬ (12), РАЙ (12), ТАЙНА (12), ИСТИНА (12).

Понятно теперь - 12 разгневанных мужчин - это Мама. Похоже, что Мама на Тропе Войны...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 24.06.2011, 21:40 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
... первый советский учебник по истории (для начальной школы) был написан в 1937 году – «Краткий курс истории СССР». Учебник для 4-го класса. Под ред. Проф. А.В. Шестакова. М., 1937.
Учебник для 10-го класса, последнего класса средней школы, появился в 1940-м (Базилевич В.К., Бахрушин С.В., Панкратова А.М., Фохт А.В. История СССР. Учебник для X класса средней школы. М., 1940).
В 1936 и 1938 гг вышли первый и второй тома «Истории Гражданской войны в СССР» - это был первый исторический труд, официально санкционированный и написанный под контролем высшего партийного руководства.
В 1938 был издан также «Краткий курс истории ВКП (б)» - руководство по истории, не допускающее, по словам Сталина, никаких произвольных толкований.
http://www.urokiistorii.ru/learnin....staline

Интересно по каким учебникам истории учились до 1938 года? Мало того в 1940 году, оканчивающие среднею школу, могли знать только историю Гражданской Войны.. (видили кино - немое-немецкое-переводное?)плюс если принять во внимание годы войны, то с историей (по этим учебникам) большинство учащихся могли ознакомится только к 1946-47 году и то классов 4-7 образования вполне было достаточным, по тем временам..

Добавлено (20.06.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Но те учебники (довоенные) уже успели переписать.. к концу 40 годов.. (11 изданий к 53 году)

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/10-411-10512-16-1308516423

Добавлено (24.06.2011, 21:40)
---------------------------------------------
В истории кино есть определённый провал 30 годы, считается, что кино переходило на звук, вернее на языки и мировой кризис. Казалось бы, отвлечение. Собственно в Америке и наступил Золотой век кино, а в Европе?

В кинематографе Советского Союза к середине 1930-х установилась система, достаточно близкая американской (некоторые элементы были даже позаимствованы непосредственно), с теми только различиями, что, во-первых, в организационном плане, вместо двух вертикально-интегрированных конкурирующих структур имела место единственная, с Иосифом Сталиным во главе. И во-вторых, в плане производственном, вместо сведения полномочий режиссера к минимуму имело место их чрезвычайное раздувание – мало где и когда власть режиссера была столь велика, как в СССР 1930-х. Но это обстоятельство не давало особой творческой свободы, поскольку все фильмы должны были подчиняться жестким требованиям «метода социалистического реализма», что приводило к однотипности произведений. При этом, в отличие от США, где несмотря на значительное сходство методов кинопроизводства, в конечном счете оно все же было ориентировано на зрительский интерес, в СССР основной задачей было воплощение определенных достаточно отвлеченных идеологем.

В итоге из всех советских фильмов 1930-х обращают на себя несомненное внимание три: Окраина (1933) Бориса Барнета, в которой лирическая атмосфера создавалась, в том числе, и с помощью оригинально использованных звуковых средств, немая картина Счастье (1935) Александра Медведкина, в первой половине которой сказовое повествование воссоздавалось с помощью лубочного по своей природе изображения (в одной сцене была даже применена обратная перспектива), и Александр Невский (1938) – первый звуковой фильм Эйзенштейна, который он имел возможность довести до конца, и где в кульминационном эпизоде ледового побоища проводились принципы «вертикального монтажа», т.е. организации изобразительного ряда в соответствии со структурой звукового.

Во время съемок фильма АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ. Сергей Эйзенштейн (в центре), Сергей Прокофьев (справа) и Эдуард Тиссе (слева) в костюмах 13 века:



Тоталитарная система в Германии 1930-х принесла еще меньше художественных результатов, чем советская – отметить можно только фильмы Лени Рифеншталь Триумф воли (Triumph des Willens, 1935) и Олимпия (Olympia, также Olympische Spiele, 1938), в которых формальная конструкция документального изображения подчинялась столь же строгим живописным законам, как в игровых фильмах Ланга.

Совершенно иная ситуация имела место во французском кинематографе, где не было ни государственного тоталитаризма, ни серьезного финансового диктата – мировой экономический кризис привел во Франции не к монополизации кинопроизводства, а, напротив, к банкротству крупных кинокомпаний и тому, что большинство фильмов выпускалось мелкими фирмами, также быстро разоряющимися и не могущими полностью лишить авторов свободы творческого самовыражения. В результате, хотя эксперименты в области «чистого кино» стали невозможными (однако, Бунюэлю удалось все же снять звуковой сюрреалистический фильм Золотой век (L"age d"or, 1930), а поэту Жану Кокто – Кровь поэта (Le Sang d"un poete, 1930), после чего попытки адекватного воплощения мира снов на экране надолго прекратились), и крайне затрудненными оказались поиски в области стерильного киноимпрессионизма (хотя именно в это время русский эмигрант Александр Алексеев снимает свою анимационную интерпретацию Ночи на Лысой горе Мусоргского (Une Nuit sur le Mont Chauve, 1933) с помощью изобретенной им техники рельефного игольчатого экрана), лучшие французские фильмы 1930-х можно описать как импрессионизм, пошедший на разумный компромисс с требованиями повествовательности.

Среди такого рода фильмов прежде всего следует отметить две картины Жана Виго – Ноль за поведение (Zero de Conduite, 1933) и Аталанту (L"Atalante, 1934) – до сих пор вдохновляющие поэтически относящихся к миру режиссеров, Под крышами Парижа (Sous les Toits de Paris, 1930) Клера, в котором, помимо интересного опыта сопоставления музыки и изображения, было впервые творчески осмыслено такое важнейшее выразительное средство звукового кинематографа, как тишина, и особенно фильмы Ренуара Загородная прогулка (Une partie de campagne, по Мопассану, 1936, фильм не завершен, прокат 1946) и Правила игры (Le Règle du jeu, 1939) – с последней картины европейский кинематограф обращает внимание на возможности длинного плана. Но в целом к концу 1930-х во французском кино заметно перемещение интереса с изображения самого по себе к тематическому содержанию картины – например, в исторических фильмах Ренуара Великая иллюзия (La Grande illusion, 1937) и Марсельеза (La Marseillaise, 1938), или в фильмах Марселя Карне Набережная туманов (Quai des brumes, 1938) и День начинается (Le Jour se lève, 1939).


http://snimifilm.com/statyi....28-1945
Прикрепления: 3366533.jpg (27.3 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 24.06.2011, 21:45
 
Michael_SvДата: Пятница, 24.06.2011, 21:53 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Тиссэ, Эдуард Казимирович

Взято тут: http://topbloger.ru/?http%3....46.html

Я уж не буду писать на кого похож, обатите внимание на хронологию фильмов.
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%87
Прикрепления: 6900580.jpg (47.8 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Пятница, 24.06.2011, 21:56
 
kokoboloДата: Суббота, 25.06.2011, 10:34 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Я уж не буду писать на кого похож

Тиссэ - Симонов, конечно... Но, самое главное - на него похож Путин! Т.е. Путин хоть и из клана Михалкова-Булганина по крови... но он клон-фрактальная частичка Симонова!

Quote (Michael_Sv)
Во время съемок фильма АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ. Сергей Эйзенштейн (в центре), Сергей Прокофьев (справа) и Эдуард Тиссе (слева)

Симонов, Булганин(здесь он ещё в фаворе), Мама:



В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Курилка » Актуальные (текущие) вопросы. (Для всех.)
Поиск: