Искусственность Земли
|
|
sezam | Дата: Среда, 07.03.2012, 12:12 | Сообщение # 376 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) глядя на "Троицу" Рублёва
Вы еще свой рисунок в paint'e, помнится, приводили... Или это был майстре?
А если по сторонам глянуть?
Вы можете эту вогнутость доказать?
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 07.03.2012, 13:54 | Сообщение # 377 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (sezam) Вы можете эту вогнутость доказать? А почему рублёв не доказывал?
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
sezam | Дата: Среда, 07.03.2012, 13:57 | Сообщение # 378 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Рублёв - фантом, сами понимаете. еще бы Долларовым назвали
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 07.03.2012, 14:29 | Сообщение # 379 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (sezam) Рублёв - фантом, сами понимаете. еще бы Долларовым назвали я понимаю.. Скажем - тот режиссер, который показал нам рублёва.. Ведь он, почему-то, не упирался. доказывая..
А сколько других ракурсов нам дают на этот феномен - всякие аквариумы-ботсады и т.д.
В общем, вы просто отдельные пазлы не хотите(ленитесь, боитесь) собирать в картинку..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
sezam | Дата: Среда, 07.03.2012, 16:48 | Сообщение # 380 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) Скажем - тот режиссер
не устаю задавать наивный вопрос - КТО он?
Икона - не природный феномен, а способ изображения. Паззлы тут ни при чем. Как раз с помощью картинной действительности вам (нам, людям) проще навязать придуманную реальность - ведь на картине все примерно так , как в реальности - и мозг расслабляется - но не совсем - но мозг этого "не свосем" уже не замечает.
Мы много терли еще на форуме диста за перспективу. Вот Вы скажите - вы замечаете, что вы видите прямые линии - кривыми? Простой пример: вы стоите на обочине прямой дороги (ровненький свеженький асфальт, прямой как стрела) И смотрите со своей обочины на ближайшую точку на противоположной, скажем в 5 метрах от вас (то есть ширина дороги - 5 м). Можно смотреть на рельсы - даже нагляднее Краем глаза (НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ и ГЛАЗ! это важно для эксперимента) вы видите, что дорога , уходя вдаль влево и вправо, сужается. ЗНАЧИТ , "прямая" линия противоположной рельсы выглядит не как прямая (раз колея сходится и слева и справа). Но глаз/мозг все это подавляет и вы видите рельсы прямыми , НЕСМОТРЯ на то ,что они сходятся Чтобы увидеть реальную картину - надо СУМЕТЬ СЕБЯ ЗАСТАВИТЬ понять, что вы видите мир искаженным.
Если учесть, что мы еще и вертим головой (то есть смещаем луч зрения) - осознать, какова проекция на самом деле - крайне трудно. Но замечено, что при попытке сделать фото-объектив, дающий прямые линии - искажаются пропорции (особенно на краях поля зрения), а если сделать пропорции правильными - то прямых линий не остается.
И кто играл в старые 3D игрушки (тот же халф-лайф) - видно, что чем ближе углы и комнат к краю экрана - тем они неестественнее. Это потому, что проекция сделана "точно по формулам", без учета того, что мы постоянно меняем угол зрения, поворачивая глаза и шею, а мозг потом все складывает в общую картину. ======== возвращаясь к баранам и рублевым. ============ Поэтому художник рисует КАК ВИДИТ - а не как на "правильной проекции".
Очевидно, что изобразительное искусство родилось раньше фото и тем более кино. И играло изначально ту же роль - пропаганда и управление сознанием.
Люди падали в обморок от лицезрения качественной картины. Затем люди падали в обморок и убегали от поезда братьев Люмьер. Сейчас нас такой мелочью не проймешь. С каждым днем все круче и реалистичнее. Я тут как-то пересмотрел "Аватар" - так уже четко заметна мультипликационность персонажей. А при первом просмотре казалось, что смоделировано почти идеально. Сейчас люди (условно) падают в обморок при просмотре "прямого эфира" - будь то выборы, автогонки или порно "скрытой камерой".
Так картины - то же кино, дольно до изобретения "мальтийского креста". А уж про иконы и говорить нечего - это чистой воды социальный заказ.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
sezam | Дата: Среда, 07.03.2012, 16:51 | Сообщение # 381 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Quote (sezam) Чтобы увидеть реальную картину - надо СУМЕТЬ СЕБЯ ЗАСТАВИТЬ понять, что вы видите мир искаженным.
Правда тут есть опасность "выпасть из матрицы" Как та сороконожка, которая задумалась, как она ходит - и разучилась ходить.
Я вот пока все эти обсуждения шли так пристально всматривался в прямые линии вокруг, что четко вижу их изгибы - но скажи это вслух человеку, который о таком не задумывается - он поднимет на смех.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:05 | Сообщение # 382 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (sezam) Очевидно, что изобразительное искусство родилось раньше фото и тем более кино. И играло изначально ту же роль - пропаганда и управление сознанием. У вас каждый день одно и то же - желание проснуться - проблески сознания.. Уходите с форума - и снова милый сон в матрице..
да плевать какими средствами режиссер управляет нами.. важно - что он хочет сказать! Что хотел сказать режиссёр троицей рублёва? Другими историями про аквариум-ботанический сад? Вы. хотя бы. видите. что эти истории одинаковы?
Quote (sezam) не устаю задавать наивный вопрос - КТО он? а почему вы меня об этом спрашиваете? Пожалйста, ответьте..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
sezam | Дата: Среда, 07.03.2012, 19:12 | Сообщение # 383 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) а почему вы меня об этом спрашиваете?
потому, что вы это сказали. У нас типа диалог, нет?..
Я уже как-то вам сказал - что сказать ,что что-то ложь - мало. Надо добавлять, что правда.
Если вы говорите "режиссер" - законный вопрос - кого вы подразумеваете?
Quote (kokobolo) У вас каждый день одно и то же - желание проснуться - проблески сознания.. Уходите с форума - и снова милый сон в матрице
а у вас?
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 07.03.2012, 19:22 | Сообщение # 384 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (sezam) Если вы говорите "режиссер" - законный вопрос - кого вы подразумеваете? Мне всё равно кто режиссёр(хотя, конечно. свои соображения на этот счёт у меня есть).. Я обращаю ваше внимание. что вы его(режиссера) вообще не видите(как с фото Тату).. вот еслиб я сказал - кто он - мне бы пришлось это доказывать..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
dasmann | Дата: Среда, 07.03.2012, 20:11 | Сообщение # 385 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Эх, не любят меня здесь. Но знать ведь такие вещи нужно. http://apocalypse.aires.spb.ru/subject/661-gibel-bogov-p2.html http://apocalypse.aires.spb.ru/subject/228-gibel-bogov-p1.html
|
|
| |
SSA | Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:01 | Сообщение # 386 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (dasmann) что вы его(режиссера) вообще не видите Первое правило режиссёра: никто не должен знать, где он и как выглядит, управление через заместителей
|
|
| |
Котельников | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:07 | Сообщение # 387 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
|
Венера смеётся
|
|
| |
dasmann | Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:27 | Сообщение # 388 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Вот такое наблюдение: в феврале был мороз, на дворе -15, а солнце при этом весьма ощутимо пекло, что чувствовалось не только кожей лица, я был в дубленке и сквозь ощущалось что шел направленный жар как от печки (искусственное солнце), такой вот фокус у нас наблюдался несколько дней. В марте перепад температуры только за одни сутки составил 10 градусов, это уже стало обычным явлением на протяжении года, вот и в этом феврале ночью -15, днем -2. Я конечно читал Дмитриева, но по моему разумению подобные фокусы требуют уже существенных изменений параметров вращения и угла наклона оси Земли.
|
|
| |
andreth | Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:56 | Сообщение # 389 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Статус: Offline
| http://www.rasvetsiriusa.com/%D1%80%....WFtD7xU
|
|
| |
dasmann | Дата: Суббота, 14.04.2012, 18:31 | Сообщение # 390 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Как-то упускается из вида, что любая наука (в широком смысле слова) дается лишь тогда, когда ты повторяешь основополагающий опыт, что и неудивительно, ведь мы учимся жить с первых дней - воспроизводя всевозможные движения, зато уже в школе нас приучает к противоестественному усваиванию знаний посредством оценок т. н. успешности - интересно, а куда спешим то? - поэтому, таки-да, самый простой способ это внушить как основание, что Земля движется. Так и сделали в 17 век, одновременно с введением скалигеровской хронологической модели - ловушки-мышеловки, по замечанию Делеза западная культура если кто в неё попадает то при попытке вырваться она просто выворачивается вслед, но если не будет какой-то глобальной катастрофы, то при самом жесточайшем опускании людей все равно хватило два-три столетия чтобы вспомнить все... собственно уже в начале 20 века так и было, и даже появились технологии позволявшие запросто рассуждать о построении коммунистического общества (вот почему мне всегда казались странными рассуждения классиков, оказывается техническая база уже была!), и даже бойня 20 столетия лишь отсрочила прозрение людей. Тем паче, полагаю, был такой человек и не единожды, кто открывал для всех истину, но бывал убит, а учение и сведения искажались и подделывались. Поздравляю всех с Воскресением Христовым! http://www.youtube.com/watch?v=gpTucUdRnTc&feature=related А также позвольте предложить в качестве подарка свое произведение (скачивается бесплатно) http://hitfile.net/P0Wt Если понравится, и при наличии соответствующих возможностей, буду рад помощи в издании на взаимно выгодных условиях.
|
|
| |