Сны
|
|
Arias | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:34 | Сообщение # 961 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: Offline
| $IMAGE1$
Сообщение отредактировал Arias - Воскресенье, 29.03.2015, 11:53 |
|
| |
kokobolo | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:06 | Сообщение # 962 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Бал у Воланда.. Спасибо, что напомнила.. про Его боль и тоску и миссию..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Arias | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:27 | Сообщение # 963 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: Offline
|
его надо понять и простить.)
Сообщение отредактировал Arias - Воскресенье, 29.03.2015, 18:46 |
|
| |
kokobolo | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:11 | Сообщение # 964 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| И принять.. как часть Целого.. как часть Себя..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 01.04.2015, 05:45 | Сообщение # 965 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Цитата Arias ( ) Я вхожу через шикарную арку в залу, спросите зачем мнеакцентировать внимание на «шикарности арки», отвечу, что я питаю некую мне непонятную слабость к этим , с позволения будет отмечено «воротам». Из Одноклассников..
Цитата Подземный мир, обнаруженный случайноЭту "небольшую пещерку" обнаружил один фермер... а пещера не простая - внутри целый "затерянный мир" прямо. Размеры впечатляют (с 40-этажный небоскреб) и внутри свой собственный микро- и сакромир. Своя флора и фауна.Находится это чудо природы во Вьетнамском национальном парке Phon Nha-Ke Bang, 200 миль южнее Ханоя.
Возраст пещеры от двух до 5 миллионов лет. И обнаружил ее этот несчастный вьетнамский фермер буквально недавно - в 1991-м году.
Длина образования около 87 миль, в пещере есть свои озера, реки и даже пляжи )
В наше время в пещеру организуют туристические походы. Например, 7-дневный тур стоит $2300.
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Arias | Дата: Среда, 01.04.2015, 18:47 | Сообщение # 966 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: Offline
| Цитата kokobolo ( ) несчастный вьетнамский фермер а че он несчастный-то)))?
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 01.04.2015, 18:57 | Сообщение # 967 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Чо-чо.. умрёт он там.. вот чо!
..от флоры и фауны..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Среда, 01.04.2015, 19:30 | Сообщение # 968 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Несчастный - не потому что умрёт, а потому что об этом не знает..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Arias | Дата: Среда, 01.04.2015, 20:14 | Сообщение # 969 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: Offline
| http://onlainfilm.ucoz.ua/load....-0-9714
кстати о троне
|
|
| |
kokobolo | Дата: Четверг, 02.04.2015, 04:34 | Сообщение # 970 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Цитата kokobolo ( ) Бал у Воланда.. Этот эпизод ещё показан в "Шрек навсегда" - когда его закованного\распятого приводят к Румпельштильцкину на бал\дискотеку.. И Шрек оттуда сбегает\улетает на метле через окно купола\капитолия..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:40 | Сообщение # 971 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Игрок / The Gambler http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4976114
Надо всё отдать..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Arias | Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:01 | Сообщение # 972 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: Offline
| http://www.animetank.ru/front-krovavoj-blokady-kekkai-sensen/
дикиеглаза
|
|
| |
Arias | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 18:18 | Сообщение # 973 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: Offline
| Некоторое время Ябир Ибн Акшани был смотрителем мавзолея султана Мурата, и как раз тогда один неизвестный посетитель записал кое-что из его слов.
«Сторож закрывал мавзолей, — записал неизвестный, — и тяжелый звук замка падал в его мрак, как будто это падало имя ключа. Такой же недовольный, как и я, он сел рядом, на камень, и закрыл глаза. В тот момент, когда мне казалось, что он уже заснул в своей части тени, сторож поднял руку и показал на моль, залетевшую в галерею мавзолея то ли из нашей одежды, то ли из разложенных внутри персидских ковров. — Видишь, — обратился он ко мне равнодушно, — насекомое сейчас высоко наверху, под белым потолком галереи, и его видно только потому, что оно движется. Глядя отсюда, можно было бы подумать, что это птица высоко в небе, если считать потолок небом. Моль этот потолок, вероятно, так и воспринимает, и только мы знаем, что она ошибается. А она не знает и того, что мы это знаем. Не знает она и о нашем существовании. — Вот и попробуй теперь установить с ней общение, попытайся. Можешь ли ты ей сказать что-нибудь, все равно что, но так, чтобы она тебя поняла и чтобы ты был уверен, что она тебя поняла до конца? — Не знаю, — ответил я, — а ты можешь? — Могу, — сказал старик спокойно, хлопнув руками, убил моль и показал на ладони ее расплющенные останки. — Ты думаешь, она не поняла, что я сказал? — Так можно и свече доказать, что ты существуешь,загасив ее двумя пальцами, — заметил я.— Разумеется, если свеча в состоянии умереть… — Представь теперь, — продолжал он, — что есть кто-то, кто знает о нас все то, что мы знаем о моли. Кто-то, кому известно, каким образом, чем и почему ограничено наше пространство, то, что мы считаем небом и воспринимаем как нечто неограниченное. Кто-то, кто не может приблизиться к нам и только одним-единственным способом — убивая нас — дает нам понять, что мы существуем. Кто-то, чьей одеждой мы питаемся, кто-то, кто нашу смерть носит в своей руке как язык, как средство общения с нами. Убивая нас, этот неизвестный сообщает нам о себе. И мы через наши смерти, которые, может быть, не более чем просто урок какому-нибудь скитальцу, сидящему рядом с убийцей, мы, повторяю, через наши смерти, как через приоткрытую дверь, рассматриваем в последний момент какие-то новые пространства и какие-то другие границы. Эта шестая, высшая степень смертного страха (о котором нет воспоминаний) держит всех нас вместе, в одной игре, связывает всех ее участников, не знакомых друг с другом. В сущности, иерархия смерти — это то единственное, что делает возможной систему контактов между различными уровнями действительности в необъятном пространстве, где смерти, как отзвуки отзвуков, повторяются бесконечно.
Пока сторож говорил, я думал: если все, что он здесь рассказывает, — плод мудрости, опыта или начитанности, то это не заслуживает внимания. Но что, если вдруг он просто в этот момент оказался в таком положении, из которого ему открывается лучший вид и другие горизонты, чем всем остальным или ему же самому день назад?..»
*хазарский словарь
|
|
| |
kokobolo | Дата: Вторник, 21.04.2015, 20:16 | Сообщение # 974 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Шива говорит в тебе..
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Arias | Дата: Вторник, 28.04.2015, 19:41 | Сообщение # 975 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Статус: Offline
| 14-минутный презентационный ролик будущего научно-фантастического фильма Sundays («По воскресеньям»), снятого голландским режиссером Мишей Роземой и планируемого к полнометражной постановке Warner Bros
Сообщение отредактировал Arias - Вторник, 28.04.2015, 19:43 |
|
| |