Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Котельников  
Вавилон нашей эры
Michael_SvДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вавилон_нашей_эры

Вавилон нашей эры

Сюжет

В недалёком будущем, после опустошающей войны (в фильме не говорится, кого с кем), мир охватил хаос. На этой войне нажились США, куда и пытаются все люди мира по возможности попасть. Население Европы и Азии погрязло в нищете и бежит в поисках лучшей жизни в другие уголки планеты. Наёмнику Туропу (Вин Дизель) поручают сопровождать девушку по имени Аврора (Мелани Тьерри) и монахиню Ребекку (Мишель Йео) из монастыря в Киргизии в Нью-Йорк. Ничего не зная о своих спутницах, ему предстоит преодолеть тяжёлый путь на поезде из Троицка во Владивосток, оттуда на советской подводной лодке к Берингову проливу и далее через Канаду в заветный мегаполис. Однако по приезду Туроп узнает, что Аврора всего лишь инструмент (пакет для рождения близнецов) в фабрике чудес могущественной секты ноэлитов. Проникнувшись симпатией к девушке, он решает не отдавать её главной жрице ноэлитов «Проматери Авроры» (Шарлотта Рэмплинг ) . В перестрелке c боевиками секты Туроп гибнет, однако его воскрешает таинственный доктор Артур Дарквандир, представившийся «отцом Авроры». Девушка оказывается единственной надеждой человечества — симбиот с искусственным интеллектом.

Аврора (от лат. aura — «предрассветный ветерок», у греков Эос) — богиня зари, дочь Гипериона и Тейи, сестра Гелиоса и Селены и жена титана Астрея.

Богиня Аврора родила титану Астрею Зефира, Борея и Нота, а также Геспера и прочие созвездия. В римской мифологии она богиня утренней зари, приносящая дневной свет богам и людям.

Обычно она изображалась крылатой, часто на колеснице, запряженной крылатыми или некрылатыми конями, в красно-желтом одеянии, иногда с солнечным диском над головой, с нимбом или венцом лучей вокруг чела, или с факелом в правой руке, иногда также с сосудами (росы) в руках.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Аврора_ (богиня)
«Аполлон и Аврора».
1671 скорее 1871
Прикрепления: 4687623.jpg (58.8 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 05.02.2012, 22:30
 
Michael_SvДата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Michael_Sv,
В недалёком будущем, после опустошающей войны (в фильме не говорится, кого с кем)..


Собственно это к теме "в начале была катастрофа". Т.е. можно взять за эпиграф к началу всей истории нашей цивилизации.
Истории как картинки персонализации трёх светил и истории, как - фрактальной матрицы, воспроизводящей катастрофу.

«Аполлон и Аврора» собственно перед нами двоичная потерянная комета 3D/Биэлы . С двумя гермафродитными созданиями. Жаров и Симонов.



Мелани Тьерри / Mélanie Thierry
Роль Авроры

Ну и свастика, непременный символ венеры-любви=большого взрыва, мадонны с двумя звёздами и близнецами - дерущимися ангелами..





Шарлотта Рэмплинг

Кино и немцы.

Ночной портье (фильм)
1957 год. В венской гостинице случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключённая концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом. Когда эти двое пытаются возродить свои отношения, товарищи нациста, служившие с ним в войсках СС, начинают их преследовать.

Вышедший в 1974 г. фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто еще до Кавани не показывал ужасы фашизма, воспоминания о которых были еще очень сильны во всем мире, через мазохистский противоестественный любовный роман! Эротические сцены, демонстрируемые в ленте, по тем временам являлись очень откровенными... Сейчас, по прошествии более 30 лет, когда Вторая Мировая окончательно стала историей, а эротика на экране быстро превращается в порнографию, «Ночной портье» вряд ли кого-то может шокировать. Но Кавани не была бы великим режиссером, если бы просто сняла полупорнографическую для тех времен ленту, эксплуатируя больную, все еще кровоточащую тему... «Портье» был и остается по сей день жестокой, болезненной, но по-своему красивой историей любви, побеждающей смерть. Кто сказал, что любовь – это нежность, романтика, заоблачность и доброта? А почему она не может быть болью, кровью, насилием и испепеляющим влечением? Именно об этом и говорит в своей картине Лилиана Кавани... «Ночной портье» - это фильм не о победе над фашизмом, не о половых извращениях, не о сексе и насилии. Это просто кино о самом главном в этой жизни.

Quote
Это просто кино о самом главном в этой жизни.


Самое главное это встреча Гитлера и Гинденбурга - большой взрыв. Ну и вхождение в Бабий лон - арку.
Прикрепления: 0272052.jpg (59.4 Kb) · 9427048.jpg (44.0 Kb) · 3169139.jpg (18.2 Kb) · 0715708.jpg (20.3 Kb) · 2737839.jpg (28.6 Kb) · 2499889.jpeg (4.7 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 05.02.2012, 23:55
 
Michael_SvДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/6-335-18977-16-1327563673
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-550-19609-16-1328137149
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-550-18535-16-1327098086
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-554-17851-16-1326133783
Прикрепления: 6566786.jpg (33.3 Kb) · 1774448.jpg (47.7 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 05.02.2012, 23:45
 
Michael_SvДата: Понедельник, 06.02.2012, 00:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
В фильме "Вавилон нашей эры", хорошо показан такой момент, что как бы нам дают выбрать или стагнирующую и ржавеющую и чумную цивилизацию по типу "Колосс на глиняных ногах" - Евразию (ушанки и ядерная подлодка и пр.) с главой мафиози, посредником двух миров и противопоставленную закрытой Евразии, контролируемую сектой цивилизацию в стиле аля Хай тек - Золотой город (Америку).
(Ну и кстати, по сюжету взорван храм-монастырь - приют мадонны).

Т.е. все эти прилет(ы) комет(ы) и\или Нибиру нужны, для окончательно разрушения и забвения старого (прошлого), о котором нам надо не знать и революционного и эволюционного шествия нового, новой религии под управлением секты.

Мысль вроде проста: секта создаёт террор для управления. Террор это ключ ко всем странам (как и борьба с ним). Террористы - наёмные актёры, они же президенты в нужных странах. Но , террор как коллективный эгрегор выходит из под контроля. Террор можно любить и можно ненавидит. Можно боготворить и можно им карать.Террористов можно перекупить. Можно рисовать на майках. Поэтому, старый театр нужно закрыть во имя нового. Старый театр так просто на неком материке не заключит в концлагерь. Вот тут катастрофа или перезагрузка в самый раз. Она как равновесные весы уровняет два мира до некого начала, а потом даст возможность всё начать с чистого лица, под управлением секты..
По крайней мере такой сценарий террор - катастрофа мог предшествовать началу истории по моему мнению.


Все теории верны и они же невероятны.
 
kokoboloДата: Понедельник, 06.02.2012, 05:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Вавилон Н.Э на Рутрекере: http://rutracker.org/forum/tracker.php

Quote (Michael_Sv)
катастрофа мог предшествовать началу истории по моему мнению.

Истории нет..

Quote (Michael_Sv)
Кто сказал, что любовь – это нежность, романтика, заоблачность и доброта? А почему она не может быть болью, кровью, насилием и испепеляющим влечением?

Как оказалось(совершенно неожиданно для меня) - любовь и война - это синонимы..
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-540-19751-16-1328432716

Правда, тут любовь не Пятого Элемента-Евы - не сон-наркотик.. тут любовь, как продолжение ЖИЗНИ, любовь-голуби..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Истории нет..


Истории больше нет. smile

Вот же - кино-кинопроектор-часы-колесница-Тредмил:

С 1450 по 1750 годы на территории Европы каждый день по меньшей мере один человек умирал на колесе...

http://upravlenie.ucoz.ru/forum/8-372-12717-16-1314172209
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-591-19690-16-1328331288

Quote
любовь и война - это синонимы..


Любовь и казнь, так наверно.

Кино-театр-казнь нравоучение:

В свое время была распространена казнь-аллегория, казнь-нравоучение. В Риме периода империи поджигателя подвергали сожжению ("подобное подобным"), фальшивомонетчикам на Руси "заливали теми их воровскими деньгами горло", существовал обычай казнить строителя, если в рухнувшем доме погибал его хозяин; но если погибал сын хозяина - казнили сына строителя. Любовников за прелюбодеяние обоих вместе закапывали живьем, а в древней Индии - укладывали на раскаленное ложе либо заставляли совокупляться с раскаленным манекеном. В Германии за изнасилование вбивали в сердце дубовый кол (тоже "подобное подобным"?), причем первые три удара наносила жертва сладострастника.

Древние германцы перебежчиков вешали на деревьях, а трусов топили в грязи. В целях большей выразительности часто казнили вместе с животными: вешали рядом с двумя волками или собаками, отцеубийц топили в мешке в обществе петуха, обезьяны и змеи. Тела Стеньки Разина и Никиты Пустосвята были отданы псам на снедь - театральность особенно заметна в расправах над умершими: так, полусгнившие останки Милославского по распоряжению великого Петра на свиньях везли к месту казни его сообщников и там облили труп их кровью.

Путин-Басаев, Усама-Обама, Бараев-Киану Ривз. smile


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 06.02.2012, 13:04
 
kokoboloДата: Понедельник, 06.02.2012, 15:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Любовь и казнь, так наверно.

Садо-мазо.. это я проговорил.. smile



Лицо Джулии Робертс, кстати..

Quote (Michael_Sv)
Вышедший в 1974 г. фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто еще до Кавани не показывал ужасы фашизма, воспоминания о которых были еще очень сильны во всем мире, через мазохистский противоестественный любовный роман!

У Михалкова в "Утомлённых Солнцем" - рождение ребёнка от фашиста среди взрывов-войны:

Прикрепления: 1499605.jpg (14.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
chispa1707Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:23 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Любовников за прелюбодеяние обоих вместе закапывали живьем, а в древней Индии - укладывали на раскаленное ложе либо заставляли совокупляться с раскаленным манекеном.

Древние германцы перебежчиков вешали на деревьях, а трусов топили в грязи. В целях большей выразительности часто казнили вместе с животными: вешали рядом с двумя волками или собаками, отцеубийц топили в мешке в обществе петуха, обезьяны и змеи.


Малореально.

ОБ ОТЦЕУБИЙСТВЕ:
Отец - не слишком близкий родственник ребенка.
Вот иерархия важности родни, местами сохраняющаяся и сейчас.
1 место - мать.
2 место - сестра матери.
3 место - брат матери.

О КАЗНЯХ ТРУСОВ:
Труса некому казнить. В родоплеменных сообществах сзади не идет политрук с наганом. Если командир казнил воина, он ответит перед его кланом - убьют его сына. Отсюда поражения мамлюков при столкновениях с французами.

О ЛЮБОВНИКАХ:
Морган, а затем Энгельс об этом написали все. Плюс вплоть до середины 19 века в деревнях от Европы до Волги повсеместно царило право снохача.
 
Michael_SvДата: Вторник, 07.02.2012, 11:46 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
chispa1707,
Малореально.


Андрей, вы тонко чувствуете кино. Я этой цитатой лишь доказываю построение и устойчивость истории как логического и математического принципа - подобия в подобном. Естественно устойчивости истории как абсурда. Реальность всегда, это что-то иное и пугающее.. dry

Я скорее поверю, что казни были метафизичны. Можно опять поклоняться комете и вулкану, принося ей в жертву баранов, а скорее и детей, или расположить казнённых или трупы умерших в катастрофе в форме небесного гороскопа, пирамиды, церковных стен, чаши, арки. Можно ритуально навести Вуду на агрессивных пигмеев, отрубая руки их детям, можно и нужно было казнить сам пожар, а саму причину пожара, по смыслу аллегоричного своего врага, повесить на свою каску и щит.
Кстати, после выпадения метеоритного дождя и камней с неба и пожаров, в принципе могли находить некоторое количество остекленевший и спекшейся породы. По смыслу драгоценных и полудрагоценных камней. Такие находки и возможности учёные показывают. По крайней мере смотрел передачу на эту тему. Ну и с падение Фаэтона, связывают легенды тоже с камнями и окаменелыми столбами..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 07.02.2012, 11:59
 
Michael_SvДата: Вторник, 07.02.2012, 11:58 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
chispa1707,
ОБ ОТЦЕУБИЙСТВЕ:
Отец - не слишком близкий родственник ребенка.


Тут опять всё зависит от научный парадигмы. Я уже говорил, что смотрел передачу, по теме первого микроскопа. Так вот изобретатель-ученый посчитал, увидел и зарисовал в своей сперме - маленьких т.е. готовых уже детей..
Да и как же я тебя породил, я тебя и убью, Иван Грозный убивает своего сына..?

И ещё большевики, часто брали в заложники или самих хозяев - купцов или их детей. Ибо детям передаётся право наследования по старшинству. По крайней мере у них всё в бумагах..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 07.02.2012, 12:02
 
kokoboloДата: Пятница, 10.02.2012, 21:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Посмотрел фильм.
Quote (Michael_Sv)
«Аполлон и Аврора» собственно перед нами двоичная потерянная комета 3D/Биэлы . С двумя гермафродитными созданиями. Жаров и Симонов.

Нифига.. Аполлон и Аврора - оба красно-желтые.. К тому же, в колеснице-рейхстаге симонов*.. А Аврора-венера-пятый элемент его порождение.. Но не только его. Богиня Кали - Мама*-холодная + Симонов*, Меровинген и его жена.. Вот они в фильме.
Белая-холодная Мама*(Моника Белуччи в "Матрице"):



И Меровинген(тот же актёр. что и в "матрице") с Чашей:


http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-540-19822-16-1328609900

Quote (Michael_Sv)
Пока я вижу скоробея.

А этого скарабея не заметили.. wink


http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-540-19781-16-1328536956

Изоморф-комиссар, помогающая гг:



В общем. перед нами опять бой-секс во дворце Меровингена.. А вот и гг - железная рука(Терминатора)-член-путник, рождающий жизнь:



кстати. в фильме прямым текстом сказано - гг-ня - пятый элемент-любовь - это ВИРУС.. smile
Её надо убить, а тело сжечь.. Вероятно, своё тело.. smile
Прикрепления: 0340581.jpg (14.8 Kb) · 4411359.jpg (17.8 Kb) · 1209851.jpg (14.6 Kb) · 6298483.jpg (12.0 Kb) · 3916509.jpg (15.8 Kb) · 5527461.jpg (20.8 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 10.02.2012, 22:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
А вот и гг - железная рука(Терминатора)-член-путник, рождающий жизнь:

Немного не правильно.. Вен Дизель здесь сам Булганин*-Шрек со своей железной рукой-членом-ослом..



Глаз Терминатора:

Прикрепления: 0348810.jpg (9.0 Kb) · 3299456.jpg (15.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 10.02.2012, 22:24 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Немного не правильно.. Вен Дизель здесь сам Булганин*-Шрек со своей железной рукой-членом-ослом..

А если ещё точнее - это Вишну:



шрек + феона + осёл + кот-шакал Табаки(точка в Инь-яне)-сигарета гг-"шпион"(терминатор) Симонова*..
Прикрепления: 7063950.jpg (11.6 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 11.02.2012, 10:32 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Посмотрел ещё раз.. Всё-таки, дизель - это Голова-Член..


http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-66-16626-16-1324661869

А вот и Булганин* - белый, непроявленный в нашем мире.



Он внутри БТР-а(броневика*) наблюдает за миром через камеры + мониторы. Сравните с Великим Архитектором:


Quote

Великий Архитектор Вселенной (Великий Строитель Вселенной) — это концепция представления о Боге, рассматриваемая христианскими теологами и апологетами. В масонстве Великий Архитектор Вселенной — это универсальное и нейтральное обозначение Верховного Существа, в которое верит каждый член братства, при этом как и в кого верить — личное дело каждого из братьев, в зависимости от вероисповедания. Также, Великий Архитектор Вселенной является концепцией Бога у розенкрейцеров. Концепция Демиурга, как Великого Архитектора Вселенной, прослеживается в гностицизме и в некоторых других философских и религиозных системах.

Христианство

Понятие о Боге, как о Великом Архитекторе Вселенной, часто упоминалось в христианстве. Христианский теолог Фома Аквинский полагал, что существует Архитектор Вселенной, как первопричина, что и является Богом. Толкователи Аквинского, например Стивен Ричардс отмечал, что утверждение Великого Архитектора Вселенной, как христианского Бога «не лежит на поверхности в теологии, а требует дополнительной веры, основа которой находится в откровении Библии».

Протестант Жан Кальвин в своем труде «Institutes of the Christian Religion» (издана в 1536 году), неоднократно называл христианского Бога Великим Архитектором Вселенной, также как и в труде «Архитектура Вселенной» и в комментариях к Псалом 19.

Масонство

Масонские историки, такие как Вильям Биссе, Гарри Лизер и С. Брент Моррис утверждают, что «Масонская аббревиатура В:.А:.В:. (Великий Архитектор Вселенной) продолжает древнюю традицию использования аллегории для Божества». Они проследили появление такого названия и аббревиатуры в масонстве из Книги Конституций, которую написал Джеймс Андерсон в 1723 году. Они также отмечают, что будучи кальвинистом, он мог позаимствовать эту аллегорию именно оттуда. Объяснение Стивена Хаффнера, что есть концепция «Великий Архитектор Вселенной» в качестве определения Верховного Существа по личному выбору каждого приводится в труде «Workman Unashamed»:

Представьте меня в ложе, когда преклонив голову, молюсь между Братом Мохаммедом Бокхари и Братом Эрджаном Мелвани. Ни для одного из них, Великий Архитектор Вселенной не является Святой Троицей. Для Брата Бокхари он является Аллахом. Для Брата Мелвани — возможно Вишну.

http://clck.ru/W/e8Fj

Уильям Блейк. Великий архитектор.



--------------------------------
* сравните - Ленин на броневике - пушка.. А кто внутри, нам только недавно показали?
Прикрепления: 0681782.jpg (16.7 Kb) · 2637448.jpg (25.9 Kb) · 5149386.jpg (12.2 Kb) · 1218934.jpg (36.6 Kb) · 5357943.jpg (22.0 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 11.02.2012, 11:40 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
кот-шакал Табаки(точка в Инь-яне)-сигарета гг-"шпион"(терминатор) Симонова*

В фильме гг так и не смог закурить..

Прикрепления: 0843653.jpg (22.2 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: