Негры в зоопарках Европы
|
|
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 08:55 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote psih-perepsih, Я таки знал что вы своей версией в Звёздных Войнах вдохновились.. Quote kokobolo, Я их, даже, все не смотрел... Сейчас с Вики прочитал...
Это своего рода вполне научный и главное рабочий метод видеть в малом масштабе общий алгоритм. Четкое определение этому я пока не дам, но в литературном творчестве, такие фразы: коней(аватара) на переправе не меняют, своими именами, сжигание мостов и т.д.. Снятие таким способом заклятия, при просмотре "голограммы системы наблюдения".
В магистре-джедае, в новом облике(маске) и имени, но со старым хозяином, легко увидеть очередную и всю туже соломенную куклу-пугало (ветряную мельницу, усиленную углепластиком, нано-технологии рулят), белого кролика, черного негра, немца-чеченца-сиониста, пасхальное яйцо и переходишь на следующий этап к дереву Душ(и)..
Кстати, в Энакине, что переходит на Тёмную сторону, легко видеть и Дракулу и дитё доктора Франкенштейна.
Для примера: http://clck.ru/W/FyP3
Был придуман ирландским писателем Брэмом Стокером для романа «Дракула» (1897). По распространённому мнению, прототипом для этого персонажа послужила реальная историческая личность — Влад III Цепеш (Дракула), господарь средневекового княжества Валахия. Однако многие исследователи творчества Стокера считают, что вымышленного Дракулу не следует отождествлять с валашским правителем. Персонаж романа «Дракула» Брэма Стокера породил множество инсценировок, киноэкранизаций, а также различных продолжений — появились различные сыновья и дочери Дракулы, его соперники-вампиры, а также иные связанные и порождённые образом Дракулы персонажи: граф Мора, граф Алукард, граф Йорга Блэкула и т. д.
Согласно фильму Дракула-2000, Дракула является первым вампиром на Земле. Однако Дракула вовсе не настоящее его имя, а таковым является Иуда Искариот: после повешения душа Иуды вовсе не отправилась в ад, а осталась в теле. С тех пор Иуде\Дракуле для поддержания жизни необходимо было питаться человеческой кровью. Именно тем фактом, что Дракула является Иудой и объясняются его страх перед Божьим светом, распятием и серебром (намек на 30 серебренников).
По такому принципу и алгоритму написана всеобщая мировая история вообще. Убирай слово дракула, оставляй персонаж и ставь нужного исторического деятеля и он также обрастёт родственниками, врагами, регалиями, родословной и пр., чтобы в конечном счёте остаться одним, стать первым.. Можно пойти дальше, выйти за рамки( а так и надо делать, доводить до абсурда) и увидеть Дракулу в одном из волхвов. Можно в белом(красном), можно в черном(синим), ведь белое и чёрное часто меняются местами.., в зависимости от крена системы, которое может быть озвучено - скажут во всём виноваты негры и увидят Дракулу..
В случае с Дракулой, конечно, повезло - известен автор. А вампир в этом случае - это и есть фальшивая история. История-вампир.
И на десерт. Из всей обширнейшей фильмографии и инсценировок , по закону жанра на первом месте в списке стоит..
Дракула (1920) — самая первая экранизация романа Брэма Стокера, снятая в России. Считается утерянной. Это в назидание, тупым совкам, ещё раз пройти, что Россия это родина слонов, но она их потеряла, т.э. разиня... дядя Стёпа.. на глиняных ногах.. И ещё раз нас отправят в 1933 год к беседе В.И.Ленина с А.В.Луначарским, к шахматам Гитлера и Ленина, к немцам, ещё рас проговорить, в который раз, что "..важнейшими для нас из искусств.." http://clubs.ya.ru/4611686018427392330/replies.xml?item_no=54250
Мне больше понравился такой вариант: "Пока все кто знает правду, не сойдутся на однозначной причине аварии и способе, как сделать это место безопасным, важнейшими из искусств для нас являются кино ..." http://forum.pripyat.com/archive/index.php/t-273.html
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 04.07.2011, 09:01 |
|
| |
kokobolo | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 11:46 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (Michael_Sv) Дракула (1920) — самая первая экранизация романа Брэма Стокера, снятая в России. Считается утерянной. Это в назидание, тупым совкам, ещё раз пройти, что Россия это родина слонов, но она их потеряла, т.э. разиня... дядя Стёпа.. на глиняных ногах..
Сравните: http://clck.ru/W/FyWW Quote «Дракула» — немой фильм ужасов 1920 года, считается потерянным, хотя о нем имеются упоминания в каталогах архивов Госфильмфонда, что дает повод думать, что, возможно, он не утерян безвозвратно.
Quote (chispa1707) Эту карту я искал давно. Мой главная версия та, что историю монархий клепали из подшитых последовательно историй графств и княжеств - совершенно самостийных вплоть до 19 века. Что мы видим на карте? 1840 год. Т.е. "будет вам и белка, будет и свисток!" Появится заказ на новый вариант истории - и карту нарисуют, и фильм снимут, и десяток голландских художников в музеях повесят...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:39 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Да, кстати, о повешенных художн.., т.э. картинах.. Чёрный квадрат Малевича, вешали верх ногами...
Добавлено (04.07.2011, 13:33) --------------------------------------------- Изначально знаменитый квадрат Малевича впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем» как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат вместо солнечного круга. Это была знаменитая декорация к пятой сцене 1-го действия, представляющая собой квадрат в квадрате, поделённый на две области: чёрную и белую[3]. Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение. т.э. 5 и 1
Работа была выставлена на последней футуристической выставке «0.10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат». 39 - масонское число. З9 ступеней чего-то там.. «Квадрат» сыграл свою роль в оформлении похорон Малевича в 1935 году. Во время похорон на открытой платформе грузовика с изображением чёрного квадрата на капоте был установлен супрематический саркофаг, а над могилой (близ деревни Немчиновки) был поставлен деревянный куб с изображением чёрного квадрата. Вскоре могила была уничтожена.
Добавлено (04.07.2011, 13:39) --------------------------------------------- Quote kokobolo, Т.е. "будет вам и белка, будет и свисток!" Появится заказ на новый вариант истории - и карту нарисуют, и фильм снимут, и десяток голландских художников в музеях повесят...
Не без этого: Интересные факты:
В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»[5].
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 04.07.2011, 13:57 |
|
| |
kokobolo | Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:41 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Человек Воды: "Троица" Рублёва нарисована в обратной перспективе...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:27 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Ваша картинка и упоминание Троицы напоминает: http://wap.fictionbook.ru/author....page=30Добавлено (05.07.2011, 15:27) --------------------------------------------- Икона Святой Троицы «Троица Ветхозаветная (с хождением)», икона XVII века. Композиция включает сцены хождения Троицы: Авраам встречает ангелов, омывает им ноги, служанка месит тесто, слуга закалывает тельца, Авраам провожает ангелов, ангел выводит Лота с дочерьми из Содома, жена Лота обращается в столп, Лот с дочерьми. Всех этих подробностей нет в иконе Рублёва
В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в восемнадцатой главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамбре трех таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога, от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными злодеяниями его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним.
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 05.07.2011, 15:24 |
|
| |
kokobolo | Дата: Вторник, 05.07.2011, 18:52 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| "Обратная перспектива" Троицы - наша Земля вывернута наизнанку, относительно нашего привычного представления - мы живём внутри Земли... Она же Вселенная... Снаружи Мамы-Земли-Вселенной для нас ничего нет... Но вселенная снаружи - микрочастица(андрон)... Внутри себя Вселенная бесконечна(по крайней мере, для трёх измерений, т.е. для нас)...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Котельников | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:12 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Мемуары моей бабушки. Русские «самоеды» http://carabaas.livejournal.com/2124860.html
"...Берлинский цирк того времени самый большой цирк в Европе.
Он прекрасно оборудован. В нем показывают очень разнообразную программу.
Акробатические номера исполняют большие мастера арены. Дрессированные животные сменяют один одного на арене. Красивые и богатые апофеозы.
Кроме того часто показывают «этнографические» номера.
Привозят группу индейцев, или негров африканского племени. Они распологаются табором. На арене выступают с песнями, плясками, национальными играми, состязваниями.
На этот раз показывают «самоедов, дикарей русского севера». Это чукчи, или народ саамы.
Вокруг огромного бассейна стоят их чумы. Земля посыпана солью или искусственным снегом. 2-3 собачьи упряжки несут узкие нарты кругом бассейна. Каюры с взвизгами и криками погоняют их. На воде бассейна лодка-байдарка ищ тюленьего пузыря. В ней сидит человек, тоже в непромокаемой одежде. Верх лодки стягивает его у пояса, т.ч. он не может из неё выскочить, но и вода не может проникнуть внутрь лодки. Он гребет духсторонним веслом. Время от времени он переворачивается с лодкой. Потом сейчас же выныривает. Лодка становится в нужное положение. С него стекает вода. Публика взвизгивает при каждом нырянии и, когда лодка переворачивается назад апплодирует.
Потом играет бубен. Горит костер. Мужчины и женщины танцуют.
Ребятишки лет пяти-шести у них под ногами тоже ведут свой танец.
Лица у всех расписаны причудливыми узорами. На шее ожерелья из зубов и костей. Удары бубна все громче, быстрее быстрее кружатся на фоне огня причудливые фигуры, выкрики, гуканье, удары в ладоши в такт музыке.
После окончания представления мы идем на огромный участок за цирком, где устроили свое поселенье «самоеды». Тут у них привычные будни.
Женщины у небольших костров варят еду, другие чинят и шьют одежду.
Мужчины чинят сани, лодки или просто сидят и курят большие трубки.
Собаки лежат на песке с вытянутыми языками. Им, видно, жарко.
Детишки – как маленькие медвежата в своих одежках и малахаях барахтаются между ними.
Проходят зрители. Идут, смотрят как смотрят в зоопарке на слонов, жираф, медведей, обезьян.
Нас коробит эта цивилизованная европейская публика.
Недалеко от нас стоит старик с трубкой. Мама обращается к нему с вопросами: откуда они, где еще побывали, когда вернутся на родину.
Он все понимает, говорит на очень ломанном русском языке. Отвечает спокойно, с достоинством.
Мама спрашивает,- как его зовут - «Василий Николаевич». Мы удивляемся: имя-то совсем русское. Он говорит: «а как же! Мы из России, тоже русские, православные»
Мимо проходит типичный берлинец. Фланирующий, ничем особенно не заинтересованный. На минуту замедляет шаг. Удивлен: элегантная, хоть и очень просто держащая себя, дама разговаривает с этим… «замоедом».
Наконец у него мелькает догадка: это верно тоже аттракцион, момент из программы. Он широко улыбается и двигается дальше.
Чувствую, что и маме, как и мне противно его самодовольствие и превосходство.
На прощанье мама протягивает руку старику. Он с достоинством без поспешности пожимает её.
Мне кивает. Я довольна своей мамой.
Женщина, сидящая возле чума, провожает нас улыбкой...."
|
|
| |
Котельников | Дата: Четверг, 14.07.2011, 19:17 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Негры на службе у науки. Или к вопросу об опытах над людьми... http://papa-gen.livejournal.com/220730.html#cutid1
"...Би-би-си порадовала.
Некий "благотворительный" фонд борьбы со СПИДом, Terrence Higgins Trust (Великобритания), провел в Кении и Уганде ошеломляющее по научной смелости исследование, направленное на выяснение того, способны ли антиретровирусные препараты препятствовать распространению СПИДа.
Суть эксперимента в следующем: пять тысяч (!) здоровых (т.е. не болеющих СПИДом) добровольцев-мужчин (больше подходит определение самцы вида homo sapiens) были разделены на три группы - контрольную и две экспериментальных. Самцы контрольной группы получали плацебо (пустышку), самцы первой экспериментальной группы получали тенофовир, а самцы третьей группы получали комбинцию тенофовира и эмтрицитабин.
После этого самцы обоих групп вступали в половой контакт с самками homo sapiens, которые были больны СПИдом. Спустя время британския учОные проверяли, кто из членов групп заболел СПИДом, и каковы различия в трех группах. Число заболевших в первой экспериментальной группе было на 62% ниже, чем в контрольной, а во второй аж на 73%!
Мишель Сидибе, Исполнительный директор Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (UNAIDS)
"Этот крупный научный прорыв, в очередной раз подтверждает важную роль, которую антиретровирусные препараты должны сыграть в борьбе со СПИДом", - заявил Мишель Сидибе (Michel Sidibé), Исполнительный директор Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (UNAIDS).
"Новые эффективные инструменты ВИЧ-профилактики крайне необходимы, и поэтому эти исследования будут иметь огромное воздействие на предупреждение заражений путем гетеросексуальных контактов", - заявила доктор Маргарет Чен, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения.
Полная информация о проведенном исследовании будет доступна в рамках конференции ВОЗ по СПИДу, которая пройдет в Риме.
Источник: http://www.bbc.co.uk/news/health-14142224 (в русской версии сайта Би-би-си этой статьи нет)
Пресс-релиз Terrence Higgins Trust здесь: http://www.tht.org.uk/mediacentre/pressreleases/2011/july/july13a.htm
Пресс-релиз UNAIDS здесь: http://www.unaids.org/en....3psprep
Морали не будет. Думаю, тут все и так ясно....."
|
|
| |
Котельников | Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:02 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
|
Впрочем, мож постановка?
|
|
| |
sashket | Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:11 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Статус: Offline
| Это вирусная реклама фильма "Восстание планеты обезьян"
Бесконечность не предел!
|
|
| |
kokobolo | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:54 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (Котельников) Впрочем, мож постановка? Обезьяна с гранатой - это про нас, конечно... Ота Бенга недоволен...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Четверг, 21.07.2011, 08:23 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Вот ещё один демон - Мэтт Деймон(фото вставил в верхний пост).
Родственник Бена Аффлека. Аффлек-Дыбенко(Булганин) http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-30-11779-16-1311263862 Из биографии - "Актёр курил, но бросил после визита к гипнотизёру."
В сравнении с Гариком Харламовым:
Понятно теперь кто такой Гарри-грязный Гарри... Но почему он Бульдог?
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
Michael_Sv | Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:05 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Статус: Offline
| Quote Понятно теперь кто такой Гарри-грязный Гарри... Но почему он Бульдог?
Тепеь, глядя на него, не могу понять кто из них кто. По сюжету два брата (рассечённых! из одного) или по смыслу Би-2?
Сем и Дин Дин и Сем (видимо монтаж, намёк на похожесть-переход одного в другого!?)
Обратите внимание на рассечённые подбородки. Насчёт Дина-Димона, вот здесь этот типаж мне хорошо знаком. Два моих товарища, Димона, вылитый Дин. Любят быть в центре внимания, отличная память и рассказчики- балаболы, липнут бабы, здоровяки-атлеты, единственный недостаток - ноги коротковаты и выпивохи..
Все теории верны и они же невероятны.
Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 23.07.2011, 17:39 |
|
| |
kokobolo | Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:13 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (Michael_Sv) Тепеь, глядя на него, не могу понять кто из них кто. Я ж показывал http://upravlenie.ucoz.ru/forum/4-31-11688-16-1310992581
"Шура и Лёва - это Симонов... Вот вам и би-гомо-лесбо..." Это деление Симонова надвое...
Quote (Michael_Sv) Любят быть в центре внимания, отличная память и рассказчики- балаболы, липнут бабы, здоровяки-атлеты, единственный недостаток - ноги коротковаты и выпивохи.. Короткие ноги:
Зато у Него длинные руки!
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
kokobolo | Дата: Суббота, 23.07.2011, 19:24 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Оппаньки! А кто такие "Сем и Дин"?
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |