Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Негры в зоопарках Европы
Michael_SvДата: Понедельник, 04.07.2011, 08:55 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
psih-perepsih,
Я таки знал что вы своей версией в Звёздных Войнах вдохновились..

Quote
kokobolo,
Я их, даже, все не смотрел... Сейчас с Вики прочитал...


Это своего рода вполне научный и главное рабочий метод видеть в малом масштабе общий алгоритм. Четкое определение этому я пока не дам, но в литературном творчестве, такие фразы: коней(аватара) на переправе не меняют, своими именами, сжигание мостов и т.д..
Снятие таким способом заклятия, при просмотре "голограммы системы наблюдения". dry

В магистре-джедае, в новом облике(маске) и имени, но со старым хозяином, легко увидеть очередную и всю туже соломенную куклу-пугало (ветряную мельницу, усиленную углепластиком, нано-технологии рулят), белого кролика, черного негра, немца-чеченца-сиониста, пасхальное яйцо и переходишь на следующий этап к дереву Душ(и)..

Кстати, в Энакине, что переходит на Тёмную сторону, легко видеть и Дракулу и дитё доктора Франкенштейна.

Для примера:
http://clck.ru/W/FyP3

Был придуман ирландским писателем Брэмом Стокером для романа «Дракула» (1897). По распространённому мнению, прототипом для этого персонажа послужила реальная историческая личность — Влад III Цепеш (Дракула), господарь средневекового княжества Валахия. Однако многие исследователи творчества Стокера считают, что вымышленного Дракулу не следует отождествлять с валашским правителем. Персонаж романа «Дракула» Брэма Стокера породил множество инсценировок, киноэкранизаций, а также различных продолжений — появились различные сыновья и дочери Дракулы, его соперники-вампиры, а также иные связанные и порождённые образом Дракулы персонажи: граф Мора, граф Алукард, граф Йорга Блэкула и т. д.

Согласно фильму Дракула-2000, Дракула является первым вампиром на Земле. Однако Дракула вовсе не настоящее его имя, а таковым является Иуда Искариот: после повешения душа Иуды вовсе не отправилась в ад, а осталась в теле. С тех пор Иуде\Дракуле для поддержания жизни необходимо было питаться человеческой кровью. Именно тем фактом, что Дракула является Иудой и объясняются его страх перед Божьим светом, распятием и серебром (намек на 30 серебренников).


По такому принципу и алгоритму написана всеобщая мировая история вообще. Убирай слово дракула, оставляй персонаж и ставь нужного исторического деятеля и он также обрастёт родственниками, врагами, регалиями, родословной и пр., чтобы в конечном счёте остаться одним, стать первым.. Можно пойти дальше, выйти за рамки( а так и надо делать, доводить до абсурда) и увидеть Дракулу в одном из волхвов. Можно в белом(красном), можно в черном(синим), ведь белое и чёрное часто меняются местами.., в зависимости от крена системы, которое может быть озвучено - скажут во всём виноваты негры и увидят Дракулу..

В случае с Дракулой, конечно, повезло - известен автор. А вампир в этом случае - это и есть фальшивая история. История-вампир.

И на десерт. Из всей обширнейшей фильмографии и инсценировок , по закону жанра на первом месте в списке стоит..

Дракула (1920) — самая первая экранизация романа Брэма Стокера, снятая в России. Считается утерянной.
Это в назидание, тупым совкам, ещё раз пройти, что Россия это родина слонов, но она их потеряла, т.э. разиня... дядя Стёпа.. на глиняных ногах..
И ещё раз нас отправят в 1933 год к беседе В.И.Ленина с А.В.Луначарским, к шахматам Гитлера и Ленина, к немцам, ещё рас проговорить, в который раз, что "..важнейшими для нас из искусств.."
http://clubs.ya.ru/4611686018427392330/replies.xml?item_no=54250

Мне больше понравился такой вариант:
"Пока все кто знает правду, не сойдутся на однозначной причине аварии и способе, как сделать это место безопасным, важнейшими из искусств для нас являются кино ..." wink
http://forum.pripyat.com/archive/index.php/t-273.html


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 04.07.2011, 09:01
 
kokoboloДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:46 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Дракула (1920) — самая первая экранизация романа Брэма Стокера, снятая в России. Считается утерянной.
Это в назидание, тупым совкам, ещё раз пройти, что Россия это родина слонов, но она их потеряла, т.э. разиня... дядя Стёпа.. на глиняных ногах..


Сравните:
http://clck.ru/W/FyWW
Quote
«Дракула» — немой фильм ужасов 1920 года, считается потерянным, хотя о нем имеются упоминания в каталогах архивов Госфильмфонда, что дает повод думать, что, возможно, он не утерян безвозвратно.


Quote (chispa1707)
Эту карту я искал давно.
Мой главная версия та, что историю монархий клепали из подшитых последовательно историй графств и княжеств - совершенно самостийных вплоть до 19 века.
Что мы видим на карте? 1840 год.

Т.е. "будет вам и белка, будет и свисток!" Появится заказ на новый вариант истории - и карту нарисуют, и фильм снимут, и десяток голландских художников в музеях повесят... biggrin


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:39 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, кстати, о повешенных художн.., т.э. картинах.. Чёрный квадрат Малевича, вешали верх ногами...


Добавлено (04.07.2011, 13:33)
---------------------------------------------
Изначально знаменитый квадрат Малевича впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем» как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат вместо солнечного круга. Это была знаменитая декорация к пятой сцене 1-го действия, представляющая собой квадрат в квадрате, поделённый на две области: чёрную и белую[3]. Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение. т.э. 5 и 1

Работа была выставлена на последней футуристической выставке «0.10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Чёрный квадрат».
39 - масонское число. З9 ступеней чего-то там..
«Квадрат» сыграл свою роль в оформлении похорон Малевича в 1935 году. Во время похорон на открытой платформе грузовика с изображением чёрного квадрата на капоте был установлен супрематический саркофаг, а над могилой (близ деревни Немчиновки) был поставлен деревянный куб с изображением чёрного квадрата. Вскоре могила была уничтожена.

Добавлено (04.07.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Quote
kokobolo,
Т.е. "будет вам и белка, будет и свисток!" Появится заказ на новый вариант истории - и карту нарисуют, и фильм снимут, и десяток голландских художников в музеях повесят...


Не без этого:
Интересные факты:

В 1893 году уже выставлялась аналогичная картина Альфонса Алле, под названием «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»[5].


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 04.07.2011, 13:57
 
kokoboloДата: Вторник, 05.07.2011, 13:41 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Человек Воды: "Троица" Рублёва нарисована в обратной перспективе...



smile
Прикрепления: 4872111.jpeg (16.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 05.07.2011, 15:27 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Ваша картинка и упоминание Троицы напоминает:

http://wap.fictionbook.ru/author....page=30

Добавлено (05.07.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Икона Святой Троицы

«Троица Ветхозаветная (с хождением)», икона XVII века.
Композиция включает сцены хождения Троицы: Авраам встречает ангелов, омывает им ноги, служанка месит тесто, слуга закалывает тельца, Авраам провожает ангелов, ангел выводит Лота с дочерьми из Содома, жена Лота обращается в столп, Лот с дочерьми. Всех этих подробностей нет в иконе Рублёва

В основу иконы положен ветхозаветный сюжет «Гостеприимство Авраама», изложенный в восемнадцатой главе библейской книги Бытия. Он повествует о том, как праотец Авраам, родоначальник избранного народа, встретил у дубравы Мамбре трех таинственных странников (в следующей главе они были названы ангелами). Во время трапезы в доме Авраама ему было дано обетование о грядущем чудесном рождении сына Исаака. По воле Бога, от Авраама должен был произойти «народ великий и сильный», в котором «благословятся… все народы земли». Затем двое ангелов отправились на погубление Содома — города, прогневившего Бога многочисленными злодеяниями его жителей, а один остался с Авраамом и беседовал с ним.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 05.07.2011, 15:24
 
kokoboloДата: Вторник, 05.07.2011, 18:52 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
"Обратная перспектива" Троицы - наша Земля вывернута наизнанку, относительно нашего привычного представления - мы живём внутри Земли... Она же Вселенная... Снаружи Мамы-Земли-Вселенной для нас ничего нет... Но вселенная снаружи - микрочастица(андрон)... Внутри себя Вселенная бесконечна(по крайней мере, для трёх измерений, т.е. для нас)...

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
КотельниковДата: Понедельник, 11.07.2011, 21:12 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
Мемуары моей бабушки. Русские «самоеды»
http://carabaas.livejournal.com/2124860.html



"...Берлинский цирк того времени самый большой цирк в Европе.

Он прекрасно оборудован. В нем показывают очень разнообразную программу.

Акробатические номера исполняют большие мастера арены. Дрессированные животные сменяют один одного на арене. Красивые и богатые апофеозы.

Кроме того часто показывают «этнографические» номера.

Привозят группу индейцев, или негров африканского племени. Они распологаются табором. На арене выступают с песнями, плясками, национальными играми, состязваниями.

На этот раз показывают «самоедов, дикарей русского севера». Это чукчи, или народ саамы.

Вокруг огромного бассейна стоят их чумы. Земля посыпана солью или искусственным снегом. 2-3 собачьи упряжки несут узкие нарты кругом бассейна. Каюры с взвизгами и криками погоняют их. На воде бассейна лодка-байдарка ищ тюленьего пузыря. В ней сидит человек, тоже в непромокаемой одежде. Верх лодки стягивает его у пояса, т.ч. он не может из неё выскочить, но и вода не может проникнуть внутрь лодки. Он гребет духсторонним веслом. Время от времени он переворачивается с лодкой. Потом сейчас же выныривает. Лодка становится в нужное положение. С него стекает вода. Публика взвизгивает при каждом нырянии и, когда лодка переворачивается назад апплодирует.

Потом играет бубен. Горит костер. Мужчины и женщины танцуют.

Ребятишки лет пяти-шести у них под ногами тоже ведут свой танец.

Лица у всех расписаны причудливыми узорами. На шее ожерелья из зубов и костей. Удары бубна все громче, быстрее быстрее кружатся на фоне огня причудливые фигуры, выкрики, гуканье, удары в ладоши в такт музыке.

После окончания представления мы идем на огромный участок за цирком, где устроили свое поселенье «самоеды». Тут у них привычные будни.


Женщины у небольших костров варят еду, другие чинят и шьют одежду.

Мужчины чинят сани, лодки или просто сидят и курят большие трубки.

Собаки лежат на песке с вытянутыми языками. Им, видно, жарко.

Детишки – как маленькие медвежата в своих одежках и малахаях барахтаются между ними.

Проходят зрители. Идут, смотрят как смотрят в зоопарке на слонов, жираф, медведей, обезьян.

Нас коробит эта цивилизованная европейская публика.

Недалеко от нас стоит старик с трубкой. Мама обращается к нему с вопросами: откуда они, где еще побывали, когда вернутся на родину.

Он все понимает, говорит на очень ломанном русском языке. Отвечает спокойно, с достоинством.

Мама спрашивает,- как его зовут - «Василий Николаевич». Мы удивляемся: имя-то совсем русское. Он говорит: «а как же! Мы из России, тоже русские, православные»

Мимо проходит типичный берлинец. Фланирующий, ничем особенно не заинтересованный. На минуту замедляет шаг. Удивлен: элегантная, хоть и очень просто держащая себя, дама разговаривает с этим… «замоедом».

Наконец у него мелькает догадка: это верно тоже аттракцион, момент из программы. Он широко улыбается и двигается дальше.

Чувствую, что и маме, как и мне противно его самодовольствие и превосходство.

На прощанье мама протягивает руку старику. Он с достоинством без поспешности пожимает её.

Мне кивает. Я довольна своей мамой.

Женщина, сидящая возле чума, провожает нас улыбкой...."
 
КотельниковДата: Четверг, 14.07.2011, 19:17 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
Негры на службе у науки. Или к вопросу об опытах над людьми...
http://papa-gen.livejournal.com/220730.html#cutid1



"...Би-би-си порадовала.

Некий "благотворительный" фонд борьбы со СПИДом, Terrence Higgins Trust (Великобритания), провел в Кении и Уганде ошеломляющее по научной смелости исследование, направленное на выяснение того, способны ли антиретровирусные препараты препятствовать распространению СПИДа.

Суть эксперимента в следующем: пять тысяч (!) здоровых (т.е. не болеющих СПИДом) добровольцев-мужчин (больше подходит определение самцы вида homo sapiens) были разделены на три группы - контрольную и две экспериментальных. Самцы контрольной группы получали плацебо (пустышку), самцы первой экспериментальной группы получали тенофовир, а самцы третьей группы получали комбинцию тенофовира и эмтрицитабин.

После этого самцы обоих групп вступали в половой контакт с самками homo sapiens, которые были больны СПИдом. Спустя время британския учОные проверяли, кто из членов групп заболел СПИДом, и каковы различия в трех группах. Число заболевших в первой экспериментальной группе было на 62% ниже, чем в контрольной, а во второй аж на 73%!



Мишель Сидибе, Исполнительный директор Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (UNAIDS)

"Этот крупный научный прорыв, в очередной раз подтверждает важную роль, которую антиретровирусные препараты должны сыграть в борьбе со СПИДом", - заявил Мишель Сидибе (Michel Sidibé), Исполнительный директор Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (UNAIDS).



"Новые эффективные инструменты ВИЧ-профилактики крайне необходимы, и поэтому эти исследования будут иметь огромное воздействие на предупреждение заражений путем гетеросексуальных контактов", - заявила доктор Маргарет Чен, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения.

Полная информация о проведенном исследовании будет доступна в рамках конференции ВОЗ по СПИДу, которая пройдет в Риме.

Источник: http://www.bbc.co.uk/news/health-14142224 (в русской версии сайта Би-би-си этой статьи нет)

Пресс-релиз Terrence Higgins Trust здесь: http://www.tht.org.uk/mediacentre/pressreleases/2011/july/july13a.htm

Пресс-релиз UNAIDS здесь: http://www.unaids.org/en....3psprep

Морали не будет. Думаю, тут все и так ясно....."
 
КотельниковДата: Суббота, 16.07.2011, 22:02 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline


Впрочем, мож постановка?
 
sashketДата: Суббота, 16.07.2011, 23:11 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Это вирусная реклама фильма "Восстание планеты обезьян" smile

Бесконечность не предел!
 
kokoboloДата: Воскресенье, 17.07.2011, 11:54 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Котельников)
Впрочем, мож постановка?

Обезьяна с гранатой - это про нас, конечно... biggrin Ота Бенга недоволен... wink



Прикрепления: 5323873.jpg (15.0 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 21.07.2011, 08:23 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Вот ещё один демон - Мэтт Деймон(фото вставил в верхний пост).

Родственник Бена Аффлека.
Аффлек-Дыбенко(Булганин) http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-30-11779-16-1311263862
Из биографии - "Актёр курил, но бросил после визита к гипнотизёру."

В сравнении с Гариком Харламовым:



Понятно теперь кто такой Гарри-грязный Гарри... Но почему он Бульдог?
Прикрепления: 9441250.jpg (18.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Суббота, 23.07.2011, 17:05 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Понятно теперь кто такой Гарри-грязный Гарри... Но почему он Бульдог?


Тепеь, глядя на него, не могу понять кто из них кто. По сюжету два брата (рассечённых! из одного) или по смыслу Би-2?

Сем и Дин

Дин и Сем (видимо монтаж, намёк на похожесть-переход одного в другого!?)



Обратите внимание на рассечённые подбородки. Насчёт Дина-Димона, вот здесь этот типаж мне хорошо знаком. dry Два моих товарища, Димона, вылитый Дин.
Любят быть в центре внимания, отличная память и рассказчики- балаболы, липнут бабы, здоровяки-атлеты, единственный недостаток - ноги коротковаты и выпивохи..
Прикрепления: 6874129.jpg (59.6 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 23.07.2011, 17:39
 
kokoboloДата: Суббота, 23.07.2011, 18:13 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Тепеь, глядя на него, не могу понять кто из них кто.

Я ж показывал http://upravlenie.ucoz.ru/forum/4-31-11688-16-1310992581

"Шура и Лёва - это Симонов... Вот вам и би-гомо-лесбо..."
Это деление Симонова надвое...

Quote (Michael_Sv)
Любят быть в центре внимания, отличная память и рассказчики- балаболы, липнут бабы, здоровяки-атлеты, единственный недостаток - ноги коротковаты и выпивохи..

Короткие ноги:



Зато у Него длинные руки! wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 23.07.2011, 19:24 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Оппаньки! А кто такие "Сем и Дин"? biggrin

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Поиск: