Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Пятый элемент » Шульженко (Пятый элемент)
Шульженко
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 22:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Выношу отдельной темой.

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 22:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Давайте посмотрим жену Хрущева. Вот эта невзрачная бабушка, которую нам представляют в этой роли.
Хрущев с американскими актерами.

А вот на этих фото его жена - совершенно другая женщина. Я давно уже заподозрил, что это Клавдия Шульженко.

В главных ролях, вместе с Чирковым, снималась Валентина Кибардина.

Валентина Тихоновна Кибардина (1907—1988) — советская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР (1951), лауреат Сталинской премии третьей степени (1951).
В 1929 году окончила студию Ю. М. Юрьева при Ленинградском академическом театре драмы. В дипломном спектакле «Учитель Бубус» сыграла роль девочки-дикарки. На профессиональную сцену вышла в том же году, в Ленинградском театре народного дома (в 1930 году этот театр был слит с Красным театром). Валентина Тихоновна играла комедийные и хара́ктерные роли. В 1934 году состоялся яркий кинодебют Валентины Тихоновны Кибардиной в фильме «Юность Максима», затем были другие фильмы кинотрилогии. В 1936 году Валентина Кибардина переходит в Большой драматический театр.
Последнее появление на сцене - Катюша Маслова в инсценировке романа "Воскресение" Л.Н.Толстого, 1979 г., ЦДРИ.
Валентина Кибардина умерла в Ленинграде 4 октября 1988 года. Похоронена на Серафимовском кладбище.
------------------------------------------------
Биографии ноль, как и ожидалось... и всего несколько ролей...

Кибардина - Шульженко

На Шульженко надо посмотреть пристальней...

Шульженко, Клавдия Ивановна (11 (24) марта 1906, Харьков — 17 июня 1984, Москва) — певица, актриса театра и кино, народная артистка СССР (1971).

Исполнять народные песни Клавдия начала с конца 1920-х годов. В 1923 году она становится артисткой Харьковского украинского драматического театра под руководством Н. Н. Синельникова. В том же 1923 году Клавдия Шульженко дебютировала как певица, исполнив романс «Звёзды на небе» в спектакле «Казнь». Летом 1925 года начала работать в Краснозаводском драматическом театре Харькова. В 1928 году состоялся певческий дебют Клавдии на сцене Мариинского театра в Ленинграде на концерте, посвящённом Дню печати. В январе 1929 года — дебют в Московском мюзик-холле. В 1930 году Клавдия Шульженко вышла замуж за Владимира Коралли, в мае 1932 года у них родился сын Игорь.

В октябре 1931 года в Ленинградском мюзик-холле состоялась премьера спектакля «Условно убитый», где Клавдия Шульженко сыграла роль Машеньки Фунтиковой. Музыку к этому спектаклю написал Дмитрий Шостакович, а за дирижёрским пультом стоял Исаак Дунаевский. В 1934 году К. Шульженко снялась в кинофильме режиссёра М. А. Авербаха «Кто твой друг?» в роли Веры. В 1936 году были сделаны её первые граммофонные записи.

В январе 1940 года в Ленинграде был создан джаз-оркестр под управленим Клавдии Шульженко и Владимира Коралли, который стал очень популярен и просуществовал до лета 1945 года. С первого дня Великой Отечественной войны Джаз-оркестр становится Фронтовым джаз-ансамблем, с которым Клавдия Шульженко выступает перед солдатами Ленинградского фронта прямо на передовой. За время блокады Ленинграда К. Шульженко дала свыше 500 концертов для солдат. Благодаря исполнению фронтовых песен «Синий платочек», «Давай закурим», «Друзья-однополчане» и других Клавдия Шульженко получила всесоюзное признание. 12 июля 1942 года на сцене Ленинградского Дома Красной Армии состоялся 500-й концерт К. И. Шульженко и Фронтового джаз-ансамбля. Позднее певице была вручена медаль «За оборону Ленинграда».

С джаз-ансамблем Клавдия Ивановна гастролировала в действующий войсках на протяжении всей войны. 9 мая 1945 года Клавдия Шульженко была награждена орденом Красной Звезды, а 29 сентября 1945 года «за выдающиеся заслуги в области вокального искусства» солистке Всероссийского гастрольно-концертного объединения Клавдии Шульженко было присвоено почётное звание заслуженной артистки РСФСР.

После войны Клавдия Шульженко продолжила свою концертную деятельность. В 1954 году вышла первая долгоиграющая пластинка певицы. В марте 1954 года она снимается в кинофильме режиссёра В. П. Строевой «Весёлые звёзды». В том же году Клавдия развелась с Коралли. В июле 1956 года познакомилась со знаменитым кинооператором Георгием Кузьмичом Епифановым, который был влюблён в неё с 1940 года, и стала его женой. В ноябре 1962 года «за большие достижения в области советского эстрадного искусства» Клавдии Шульженко присваивается почётное звание народной артистки РСФСР.

В октябре 1965 года Клавдия Ивановна приняла участие в Первом фестивале советской эстрадной песни, проходившем в московском Государственном театре эстрады. Через два года, в 1967, она стала членом жюри этого фестиваля. В мае 1971 года «за большие достижения в области советского эстрадного искусства» солистке Москонцерта К. И. Шульженко Указом Президиума Верховного Совета СССР присваивается почётное звание народной артистки СССР, а в июне 1976 года ей был вручён орден Ленина.

В 1980 году К. И. Шульженко записывает свою последнюю долгоиграющую пластинку «Портрет». В 1981 году в издательстве «Молодая гвардия» выходят её мемуары «Когда вы спросите меня…» (литературная запись Глеба Скороходова). В декабре 1983 года Клавдия Ивановна приняла участие в съёмках телевизионного фильма «Вас приглашает Клавдия Шульженко» (режиссёр — С. Журавлёв), премьера которого состоялась 18 декабря по первому каналу Центрального телевидения.

26 мая 1996 года в Харькове, по адресу - пер. Байкальский, д.1, открылся Городской музей К.И. Шульженко. В экспозиции музея представлены личные вещи, концертные костюмы, документы и другие реликвии, принадлежащие этой выдающейся певице.

Прикрепления: 3290842.jpg (95.6 Kb) · 4360886.jpg (32.8 Kb) · 5002355.jpg (14.9 Kb) · 7405562.jpeg (8.7 Kb) · 6396198.jpg (14.4 Kb) · 3909800.jpg (82.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 22:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Шульженко и Владимир Коралли с сыном Гошей.

Коралли Владимир Филиппович

Один из ярчайших представителей одесской эстрады в 1920-30-х годах. Его жизнь - театр миниатюр. Благодаря веселым, задорным сатирическим куплетам он стал так популярен.

Кто же это? Конечно это Владимир Коралли.

Родился он в семье портового грузчика Филиппа и Полины Кемпер. Был самым младшим, тринадцатым ребенком. Отец был очень сильным человеком, с высоко развитыми организаторскими способностями, которые в последствие унаследует и Вова. Филипп создавал артели грузчиков, обслуживавших пароходы. После тридцати лет тяжелого труда, в возрасте пятидесяти трех лет, он скончался от воспаления легких. Полине, его жене, пришлось одной поднимать шестерых детей (семеро умерли в раннем детстве). Конечно, была беднота, порой денег не хватало даже на селедку, только на красную икру (в то время она была дешевле). В восьмилетнем возрасте мама отвела Вову в Бродскую синагогу на Жуковского угол Пушкинской. Его более старшие братья, Эмиль (который впоследствии возглавит Ленинградский джаз-оркестр) и Зиновий, также пели в хоре этой синагоги. Вход в неё бал только для именитых горожан, многие из которых, имели там постоянные места (например, градоначальник Одессы Сосновский). Бедным людям вход был заказан и они слушали хор с улицы. Хормейстером был Новаковский - известный музыкант и композитор.
- Мадам Кемпер, - был не очень любезен Новаковский, - ваш сын ещё не дорос до хора, в котором поёт сам Пиня Миньковский.
- Не говорите своих глупостей, - решительно отвечала мама, тоже крепкий орешек. Как будто ваш Пиня в восемь лет уже пел, как соловей.
- Тоже верно, - согласился Новаковский и сдался. Обнаружив у мальчика абсолютный природный слух, Новаковский даже положил ему оплату - «три рубля в месяц, а сверх того - по двадцать копеек за каждые похороны». Выйдя из синагоги, мать обняла сына и сказала: «Вот теперь и ты, мой «мизынек» (т.е. самый младший), стал кормильцем».

Первый раз Вова выступил на сцене в пять лет: он изображал бессловесного турчонка в спектакле Украинского театра «Запорожец за Дунаем». Весной 1913 года Одессу посетил царь Николай II и Вова был среди встречавших его детей, которым велели кричать «Ура!». Это была огромная честь! Родители им помогали.

Когда Володыне, как называла сына мать, было около десяти лет, она отвела его и Эмиля в театр «Водевиль», где антрепренер организовал детские утренники. Эмилю поручили ответственную роль Волка в «Красной Шапочке», а Вове роль Цветочка в хоре. Оба дебюта оказались удачными.
Военная тема была очень актуальна и братья исполняли «патриотический дуэт солдат в дивертисменте». Перед их выходом, раздался голос режиссера: «Братья Коралли, на сцену!». Мальчики не реагировали: их не предупредили, что им придумали звучный псевдоним. Впрочем, задержка не помешала успеху. Такой псевдоним им дали в честь Веры Коралли, известной балерины (она выступала в Большом театре с В. Нижинским) и кинозвезды. Когда Володя был уже достаточно знаменит, его пригласили принять участие в бенефисе администратора Колосова, специально для которого, гимназист Макс Поляновский написал песню о солдате. На одном из концертов Вова выступить вместе со «звездой» эстрады Изольдой Кремер, и она от всего сердца поздравила Полину с успехом сына.

Владимир рос смелым мальчиком и поэтому с удовольствием начинает работать в «иллюзионах». Он становится все более популярным. Уже известный в то время окулист, будущий академик В.П. Филатов, попросил артиста принять участие в благотворительном концерте в честь вернувшегося с каторги Г.И. Котовского в Оперном театре вместе с Л. Утесовым, К. Новиковой и другими знаменитостями. Володя с благодарностью его принимает. Потом были организованы гастроли в Харькове, Николаеве, Екатеринославле и других городах. Острота малолетнего куплетиста притягивает любовь народа и обратное от властей - его выдворяют из городов. Был случай, когда в 1918 году закрыли театр миниатюр

«Зеленый попугай» по причине исполнения юным дарованием Володей Коралли сатирических куплетов об интервентах. Он выступает на концертах с такими артистами как Поль, Хенкин, Вертинский... Даже сам Мишка Япончик оказался в числе поклонников Владимира Коралли.

Жизнь становилась все сложнее - Первая мировая война переросла в гражданскую и в 1918 году Вова покидает синагогу, прослужив там четыре года. С тех пор его хлебом стало исполнение куплетов на злободневные темы, конферансом и чечёткой. Володе довелось выступать перед разной публикой, он выступал и на сценах театров, и в военных эшелонах, и просто перед селянами. Удивительно, но на тот момент ему было всего двенадцать лет. Вот так, в конечном итоге, и случилось, что работа, помогавшая выжить в детстве, стала делом всей жизни Владимира Коралли - знаменитого куплетиста из Одессы.

А Менделевич - мэтр эстрадного искусства, побывав в Одессе, пригласил Вову для выступления в московском саду «Аквариум». Его музыкальные фельетоны, куплеты, обозрения пользовались успехом у публики, его охотно приглашали для участия в разных «сборных» программах и даже рекламировали как «лучшего сатирика-юмориста Украины».

Так Вова Кемпер стал «малолетним куплетистом» Володей Коралли. Под этим псевдонимом он приобрел популярность в Одессе, его приглашают выступать на лучших эстрадных площадках вместе с тогдашними «звездами», среди которых еще ничем особым не выделяется 20-летний паренек Ледя Вайсбейн, нашедший себе звучный псевдоним - Леонид Утесов. Куплеты и монологи для успешного вундеркинда сочиняют ведущие одесские авторы Н. Южный, Р. Чинаров, М. Ямпольский (автор знаменитой «Одесской свадьбы»), ноо основным автором остается почти столь же юный друг, 14-летний Макс Поляновский. Когда Макс вырастет, то станет известным московским журналистом и даже получит Сталинскую премию, написав вместе со Львом Кассилем повесть «Улица младшего сына» о пионере-герое Володе Дубинине, но тогда он об этом не знал и писал куплеты своему другу.

В 1928 году, будучи в Харькове, Коралли заметил начинающую певицу, которая часто приходила на концерты одесских гастролеров. Ею оказалась Клавдия Шульженко. В декабре 1929 года, отправляясь на гастроли в Нижний Новгород, Владимир оказался с нею в одном купе. Это была судьба. «Красавчик», «милашка», «смазливый» - часто говорят о таких молодых людях - красивых, улыбчивых и обаятельных как Володя.

Молодые захотели соединить свои судьбы, но мать Вовы была против: «Я буду между двух Ивановен» (жена Эмиля - Мария Ивановна Дарская, которая позднее погибнет в застенках карательных органов), - любовь победила, и Полина сдалась.
В Одессу молодая пара приехала на гастроли в 1930 году. Оба очень волновались - как мать, как одесситы примут их? Все прошло хорошо. Полина была доброжелательна, а Шульженко одобрил даже сам Петр Соломонович Столярский! В апреле 1930 года состоялся их супружеский союз, который не мог не быть и творческим, а 7 ноября 1930 года Коралли организовал в Ленинградском театре им. Кирова эстрадную постановку «Карта Октября» с участием И.Дунаевского, Н.Акимова, Л.Утёсова. Премьера этой постановки прошла с огромным успехом. Спектакль шёл с аншлагами более двух лет и вошёл в анналы почти всех обзорных очерков, посвящённых советской эстраде.
Много творческих достижений В.Коралли связано с сотрудничеством с джазом Якова Скоморовского и оркестром Алексея Семёнова. Супруги приняли участие в I Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где Шульженко была удостоена звания лауреата (Коралли, как, между прочим, и Менакер, прошел только во второй тур).
В 1930 году семья Коралли и Шульженко пополнилась - родился сын Гоша. Супруги вместе с Ленинградским фронтовым джаз-ансамблем, руководителем которого был Владимир, пройдут дороги военных лет (только за первый год войны дадут около пятисот концертов - для бойцов, раненых, рабочих; будут особо гордиться присвоением медали «За оборону Ленинграда»). Пройдут и сквозь травлю послевоенных лет. Будут сниматься в кино. Узнают признание в эстрадных спектаклях, концертах... Им доведется сотрудничать с Николаем Акимовым, Ольгой Берггольц, Всеволодом Вишневским, Касьяном Голейзовским, Ильей Набатовым, Леонидом Утесовым, Яковом Скоморовским, Исааком Дунаевским, Михаилом Яшиным и многими другими деятелями культуры. Они услышат добрые слова признания от Юрия Олеши, Валентина Катаева, Константина Паустовского, Аркадия Райкина, Валерии Барсовой, Юрия Фанера, Аллы Тарасовой, Николая Хмелева, Арама Хачатуряна, Михаила Гаркави, Давида Ашкенази, Александра Корнейчука, Корнея Чуковского, Алексея Алексеева, Михаила Табачникова, Евгения Евтушенко, Михаила Водяного... Оба списка можно было бы продлить.
Они расстанутся в середине пятидесятых годов. Сейчас трудно судить, кто был прав, кто виноват. Быть может, они просто устали от четвертьвекового непрерывного общения друг с другом... Но тёплые отношения остались до самых последних дней. Клавдия Ивановна в одном интервью призналась: « Эта любовь - как сон. Я помню всё. Сколько бы раз ни приезжала в Одессу, я еду в Аркадию, чтобы постоять на том обрыве, где мы открыли для себя, что не можем друг без друга».

После Шульженко, Владимир Коралли больше никогда не женился. Он ездил в основном в сборных концертах мало известных артистов, иногда с фельетонами и куплетами.

Клавдия постепенно превращалась в легенду советской эстрады, получила высшее в стране звание «Народная артистка СССР», то о Владимире Коралли вспоминали разве что историки эстрады. К очередному юбилею он получил звание «Заслуженный работник культуры» - для артиста с таким послужным списком просто унизительное, но он был рад и этому - выбирать, как говорится, не приходилось.

Когда Клавдии исполнялось 70 лет, она пригласила своего бывшего мужа на празднование юбилея. Этот потрясающий концерт запомнился многим - прекрасная атмосфера, грандиозный успех - слушатели всех поколений любили задушевный талант Шульженко. Вдадимир посвятил великой артистке стихи, за что она его от всего сердца поблагодарила, подарив комплект своих пластинок с автографом: «Володя! Мой многолетний и верный друг! Пусть эти песни тебе напомнят о нашей совместной жизни и творческом сотрудничестве...». Интересно, что последний концерт Клавдии Шульженко состоялся в Одессе. В 1984-м году великой советской певицы не стало. Владимир Филиппович воспринял это как предупреждение от Судьбы. Это сподвигло его написать книгу воспоминаний. На тот момент, опыта на эстраде уже составил три четверти столетия - достижение совершенно уникальное. Непременно, артисту было о чем рассказать, но, сначала родилась концертная программа «Жизнь, отданная эстраде», в которой артист собрал воедино все наиболее примечательные произведения из своего репертуара. В 1985-м году, Владимир Коралли выступал с этой программой в одесском Дворце моряков. Казалось, что в зале собрались все осколки «той» Одессы: на концерт шли семьями - от прабабушек до правнуков - посмотреть на бывшего малолетнего куплетиста. Больше уже в Одессе никогда не собиралось в одном месте и в одно время такое количество старых одесситов. Одна семья подарила Владимиру вырезку из старой одесской газеты, рекламировавшей выступление «популярного малолетнего куплетиста Володи Коралли». Когда ошеломленный Владимир Филиппович спросил, каким образом сохранилась эта вырезка, смущенная прабабушка призналась, что на оборотной стороне помещено сообщение о смерти ее дедушки. Это был бесценный дар для артиста, а фотокопию старой газеты, Коралли поместил на обложке своей книги «Сердце, отданное эстраде», которая вышла в 1988 году тиражом 50 тысяч экземпляров. Вся серия была довольно быстро раскуплена и в самой Одессе достать эту книгу было очень сложно.

Он уже начал было заранее готовиться к очередному юбилею, втайне рассчитывая получить вожделенное звание народного артиста, но скончался, не дотянув до 90-летия лишь несколько дней. Коралли просил своего сына, похоронить его рядом с бывшей женой. Сын выполнил его просьбу. Прах Владимира Коралли покоится на Новодевичьем кладбище рядом с могилой Клавдии Шульженко, у которой он был единственным официальным мужем...
------------------------------------------
Отличная биография - столько фамилий - столько подсказок! Спасибо лангольерам... biggrin

Прикрепления: 2485357.jpg (17.3 Kb) · 9731350.jpg (12.0 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 22:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Отголоски войны - конфликта двух Первых Жен Первых Мужей... biggrin

http://www.vladis-art.ru/forum/viewtopic.php?t=520
"Сама Шульженко никого ни о чем не просила. Ну только если уж совсем невмоготу. А ее аккомпаниатор Додик хотел купить машину. И он попросил Шульженко обратиться к Фурцевой. Она записалась к ней на прием. Ей сказали, что Екатерина Алексеевна ждет ее в 11 часов. Она пришла. Чуть пораньше. Сидит в приемной 10 минут, 20, 30, 40... Спрашивает секретаршу, в чем дело. А Клавдию Ивановну предупредили, что если Фурцева вовремя не примет, то, значит, она не в форме. Это был как раз период, когда она пила. Секретарь сказала, что придется еще подождать. И тогда Клавдия Ивановна вспылила и сказала: "Передайте министру культуры, что она не владеет элементарными правилами культурного поведения!" Встала и ушла. Но самое интересное произошло буквально через три дня, на юбилейном вечере Колмановского в Колонном зале, где я тоже был. Справа полукругом сидели композиторы, друзья, и Екатерина Алексеевна. В центре стоял рояль. Пели песни. И Эдуард Савельевич попросил Клавдию Ивановну, чтобы она спела три его песни. Ведущий объявляет: "Выступает Клавдия Шульженко". Екатерина Алексеевна демонстративно встает и уходит. Шульженко поет свои песни, принимают ее прекрасно, уходит. В тот же момент Екатерина Алексеевна возвращается. Немножко по-бабски, по-моему, вела себя министр культуры."

"В фильме "Весёлые Ребята" должна была сниматься Шульженко,
и музыку Дунаевский писал специально для неё и Утёсова. Но фильм поручили снимать
Александрову и он взял на главную роль свою жену - никому неизвестную опереточную
певицу Любочку Орлову.
Таким образом, Шульженко осталась без фильма, а Орлова стала кинозвездой!"

Интересные факты

Шульженко всегда знала себе цену. «Я стала эпохой в нашей культуре», — как-то сказала она своему концертмейстеру. Тот возразил, что такой вывод должен сделать народ. «Народ может и забыть», — ответила Клавдия Ивановна.

Когда накануне новогодней ночи адъютант Василия Сталина пригласит её выступить перед сыном вождя, певица ответит: «По Конституции я тоже имею право на отдых».

О характере Шульженко ходили легенды. Для того чтобы успешно спеть концерт, ей было необходимо с кем-нибудь поругаться. Директор Театра эстрады даже нанимал специальных рабочих, которых Клавдия Ивановна перед каждым своим выходом на сцену отчитывала и увольняла. Выступление проходило на ура, а в следующий раз ситуация повторялась.


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 22:51 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Алла - думаю, дочь Хрущева и Шульженко. Песенный бизнес - это их вотчина.

Вот ещё претендент на сына

Прикрепления: 9479737.jpg (19.7 Kb) · 6066017.jpg (24.8 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 22:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Итак... У меня шальная мысль, что Фэй Данауэй - это Клавдия Ивановна Шульженко! biggrin

Будем копать... wink

Фэй Данауэй (англ. Faye Dunaway; род. 14 января 1941) — американская актриса, лауреат премии «Оскар» (1977).

Фэй Данауэй родилась 14 января 1941 года в Баскоме, штат Флорида. Училась на театральном отделении Бостонский университет.

В 1967 году сыграла с Уорреном Битти в гангстерском фильме режиссёра Артура Пенна «Бонни и Клайд», за роль в котором номинировалась на премию «Оскар».

За роль в «Китайском квартале» (1974) Романа Полански она получила вторую номинацию на «Оскар». Спустя два года Данауэй сыграла в фильме «Телесеть» Сидни Люмета, роль принесла ей премии «Оскар» и «Золотой глобус».
-----------------------------------------------
Биография нулевая... Здесь интересно показано, что Бонни и Клайд - это Симонов и его жена. Правда, мне до конца пока не ясно какая жена - Шульженко или Фэй? Но понятно, что его вторая молодая жена... wink

Напомню, Артур Пенн - это Владимир Басов:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/6-155-1

У Шульженко г.р. аж 1906! Но нам и Русланову бабушкой показывали, хотя, одновременно она была молодой Орловой...

Прикрепления: 9411470.jpg (20.3 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 30.12.2010, 05:08 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Из биографии Питера Финча:
Quote
После развода он женился на Иоланде Тёрнер (1959—1965)

Фамилия Тёрнер - это вам не хухры-мухры! И стазу обращаем внимание, что Фэй Данауэй - копия Тины Тёрнер, только та черная... типа... wink

Тина Тёрнер

Тина Тёрнер (англ. Tina Turner; при рождении Анна Мэй Баллок, англ. Anna Mae Bullock, 26 ноября 1939, Натбуш, Теннесси, США) — американская певица, автор песен, актриса и танцовщица. Обладательница восьми премий Грэмми. За свой артистизм, темперамент и сценическую экспрессивность она носит титул «Королевы рок-н-ролла». Тина значится десятке самых лучших танцоров мира за все время. Ее ноги признаны самыми сексуальными в Голливуде.
[Вот и фамилия Баллок нарисовалась...]

Детство

Анна Мэй Баллок родилась 26 ноября 1939 года младшей второй дочерью в небольшом городке Натбуш, штат Теннесси, в семье Зельмы (урождённой Кюри), рабочей завода, и Флойда Ричарда Баллока, баптистского дьякона, фермера и рабочего завода. Баллок посещала школу Флэг Грув в округе Хэйвуд. Анна и её старшая сестра, Аллен, воспитывались своей бабушкой после того, как их родители развелись, когда Анне было 10. Анна оставалась в Натбуше до смерти своей бабушки. В 16-летнем возрасте она с матерью и сестрой переехала в г.Сент-Луис.

Начало

В Сент-Луисе Анна посещала школу Самнер Хайт Скул. В это же время старшая сестра часто брала её в ночные клубы города. Однажды в клубе «Imperial» Анна познакомилась с ритм-н-блюзовым музыкантом, уроженцем Миссисипи, Айком Тёрнером. Позже она просила его о возможности петь в его группе Kings of Rhythm («Короли Ритма»). Первоначально Айк был настроен скептически, но после большой настойчивости со стороны Анны, он, в конечном счете, позволил ей петь с ним. Таким образом, Баллок стала вокалистской и ведущей шоу Айка под прозвищем Литл Энн (Маленькая Энн), когда ей было всего 18.
---------------------------------------------
Айк Тернер, говорите... wink но ведь "Айк" - прозвище Эйзенхаура, т.е. Хрущева! Посмотрим на негра Айка:

Айк Тернер - Симонов

Вот так да! Но мы уже встречали негра Телониуса Монка - Булганина... И нам попадалось высказывание, по моему, Шаляпина, как он учил негров петь негритянские песни...
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-45-1

Прикрепления: 7698406.jpg (40.7 Kb) · 0798674.jpg (26.4 Kb) · 6591699.jpg (18.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 30.12.2010, 21:51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Клавдия Иванна и Хрущев зажигают: biggrin
http://www.youtube.com/watch?v....pnrnfog


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 31.12.2010, 08:55 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Далее, биография Тины Тёрнер:

Всеобщий успех

В 1960 году, когда запланированный для записи песни «A Fool in Love» певец не появился в студии, Анна записала вокал для песни вместо него. Эта песня стала огромным ритм-н-блюзовым хитом в США, добравшись до верхних пунктов американских чартов. Айк изменил имя Анны Баллок на «Тина Тёрнер» и название своей группы на — «Айк и Тина Тёрнер Ревью» («Ike & Tina Turner Revue»). В 1962 году пара поженилась в г.Тихуана в Мексике.
[60-е годы и негры на сцене! В одном из роликов 70-х показали зал - даже, там не было не одного негра!]

Тёрнер растила четырёх сыновей — Айка-младшего, Майкла (сына Айка от предыдущих отношений), Крэйга (сына Анны, род. в 1958 году от её ранних отношений с Рэймондом Хиллом, саксофонистом из группы Айка) и Рональда (совместного сына, род. в 1961-м).

В 1960-х и 1970-х Айк и Тина росли в статусе звёзд. С изменением времён и музыкальных стилей Тина превращалась в уникальную сценическую персону — певицу и танцовщицу, заставлявшую публику трепетать на живых концертах группы. Тина и бэк-вокалисты группы, The Ikettes («Айкетки»), сочиняли сложные и электрофицирующие программы для своих выступлений, повлиявших на многих других артистов, включая Мика Джаггера (чей британский тур они открывали в 1966 году).

В 1960-х Айк и Тина записали серию хитов, включая песни «A Fool in Love», «It’s Gonna Work Out Fine», «I Idolize You» и «River Deep, Mountain High». К концу декады пара включила в свои песни современные рок-стили, переинтерпретировав многие песни для своих выступлений.

Их весьма энергичная кавер-версия песни «Proud Mary» остаётся сигнатурным хитом Тины Тёрнер. Эта песня дуэта приобрела огромный коммерческий успех, достигнув четвёртого места в чарте Billboard Hot 100 в марте 1971. Сингл также заслужил Грэмми за «Лучшее вокальное исполнение дуэтом или группой в стиле ритм-н-блюз».

Спад популярности группы и уход от Айка

В то время, как многие их оригинальные записи терпели неудачи в чартах, Айк и Тина Тёрнер Ревью восхвалялись такими исполнителями, как Роллинг Стоунз, Дэвид Боуи, Слай Стоун, Джэнис Джоплин, Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Элтон Джон и Элвис Пресли.
[Это их дети. Я заметил, что среди детей Симонова больше певцов, чем актеров. Вернее, раскрученных певческих дублей у них больше, чем актерских. ]

После выступления на одну ночь в маленьком клубе для чёрных на Юге могло последовать шоу в Лас-Вегасе или появление на национальном телевидении.

Айк был менеджером и музыкальным директором группы, управляя железным кулаком. Несмотря на вдохновляющее влияние раннего рок-н-ролла и на то, что сам он был прекрасным музыкантом, его управление группой, контрактами и выступлениями в конечном счете привело к спаду популярности группы, в то время как его злоупотребление наркотиками усилилось. Такая контролирующая, и часто жестокая, атмосфера стала причиной того, что музыканты и бэк-вокалисты часто приходили и уходили из группы. Позже Тина говорила о том, что она регулярно терпела физические надругательства Айка в течение всего их брака.
[Прям, как Шульженко и Коралли.]

В середине 1970-х брак и карьера Тины и Айка трещали по швам. Употребление наркотиков Айком приводило к чрезвычайно неуправляемому поведению и побоям. Их музыкальный успех снижался в основном из-за отказов Айка принимать внешний менеджмент для их записей и турне в то время, как его кокаиновый аппетит не унимался. Гастрольных турне становилось всё меньше, продажа их записей — ниже. Их последним совместным успешным синглом стала песня «Nutbush City Limits», написанная Тиной о городе своего детства, которая добралась до 22 места в Hot 100 и до 4 места в чарте Великобритании в 1973 году.

Открыв свою собственную звукозаписывающую студию Bolic Sound (произносится как девичья фамилия Тины — Баллок) после успеха песни «Proud Mary», Айк спродюсировал первый сольный альбом Тины — «Tina Turns the Country On» — в 1974 году. Однако альбом не обрел большого успеха в чартах, в отличие от последовавшего альбома «Acid Queen» в 1975 году, который был выпущен совместно с расхваленным дебютом Тины на большом экране, сыгравшей одноименную роль в рок-опере The Who — «Tommy».

В 1976 году после очередного скандала и побоев перед выступлением в Далласе на уикенде, посвящённом Дню независимости, Тина оставляет Айка, убегая от него с 36 центами и автозаправочной кредитной карточкой в кармане. Последующие несколько месяцев она провела, скрываясь от Айка у разных друзей.

Тина позже принимает новую буддистскую веру, к которой она обратилась ещё во время визита к друзьям в 1974 году, и которая придала ей мужества. Сбежав от Айка в середине турне, Тина знала, что она ответственна по закону перед организаторами за отменённое турне. Нуждаясь в заработке, она стала сольной исполнительницей, дополняя свои доходы выступлениями на телевидении в таких шоу, как «Скверы Голливуда», «Донни и Мэри», «Шоу Сонни и Шер» и «Час с Брэди Банчем».

Её бракоразводный процесс был завершен в 1978 году после 16 лет совместной жизни в браке. Позже, в своей автобиографии «I, Tina», позже лёгшей в основу фильма «What’s Love Got to Do with It?», она обвинила Айка за годы супружеской жизни, наполненных скандалами, надругательствами и его безудержной тягой к наркотикам. Она ушла от него, оставив только своё сценическое имя и приняв ответственность за долги и налоги из-за отмененного тура.

Начало сольной карьеры

В 1978 году Тина выпускает свой первый альбом после разрыва с Айком. Сильным рок-звучанием альбом «Rough» обозначил уход от фанковского ритм-н-блюза времён Ревью, продемонстрировав то направление, по которому дальше хотела бы продвигаться сама Тина. Альбом продавался без особого успеха, как и последовавшая за ним диско-запись 1979 года — альбом «Love Explosion».

Тина начала широко гастролировать по миру. Однако её карьера серьёзно не продвигалась до тех пор, как она не записала римейк песни «Ball of Confusion» группы Temptations вместе с группой British Electric Foundation в 1982 году. Продюсеры были настолько впечатлены этой записью, что убедили её записать кавер песни Эл Грина «Let’s Stay Together».

В то время, как в американской звукозаписывающей индустрии Тёрнер воспринималась как «нерыночный» исполнитель, её популярность как сценического исполнителя не выцветала ни в Европе, ни в других частях мира. Capitol Records подписала с певицей и их британским лейблом недолгий контракт. Тёрнер разделила своё время между выступлениями на небольших концертах в США для того, чтобы сохранять свое значение в глазах американской публики, и успешными большими концертами в Европе.

В декабре 1983 года сингл «Let’s Stay Together» попал на 6 место в Британии и стал огромным хитом в Европе. Capitol Records не были заинтересованы в выпуске сингла в Америке до тех пор, как тысячи импортных копий сингла не наводнили США. В марте 1984 года сингл попал в первые тридцатки американских поп-чартов. Он попал в первую пятерку ритм-н-блюз и танцевальных чартов. После успеха песни лейбл был вынужден пересмотреть свои прежние оценки способностей Тины появляться в чартах и предложил ей записать альбом.

Прикрепления: 9257633.jpg (14.1 Kb) · 9032784.jpg (42.9 Kb) · 5007048.jpg (30.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 31.12.2010, 09:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Айк Тернер - Симонов

Прикрепления: 4911027.jpg (31.9 Kb) · 6520242.jpg (53.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
NNДата: Пятница, 31.12.2010, 11:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
А что у него на шее? surprised Невжеж звезда Давида и еще какая-то буква иудейского алфавита? Не палится мужичок, не палится biggrin
 
kokoboloДата: Пятница, 31.12.2010, 11:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Айк Уистер Тёрнер (англ. Ike Wister Turner ; 5 ноября 1931, Кларксдейл, штат Миссисипи, США — 12 декабря 2007, Сан-Маркос, Калифорния, США) — американский музыкант и продюсер, один из основателей рок-н-ролла.
[Уистер - чуть ли не Уинстон... ]

Обратите внимание - кожа разного цвета - грим по разному отсвечивает на коже разного типа...

Айк Тёрнер родился 5 ноября 1931 года в Кларксдейле, штат Миссисипи, США. В десятилетнем возрасте он устроился работать на радиостанцию, где увлёкся музыкой 1940-х годов. Любимыми исполнителями Айка были Элмор Джеймс, Чарли Буккер, Сонни Бой Вильямсон, Хаулин Вульф, Литтл Уолтер и Мадди Уотерс. На волне своего интереса он создает школьную группу «R&B», которая, впрочем, известности не получила.

В 1950 году Айк Тёрнер напросился сопровождать в музыкальных турах Сонни Бой Вильямсон. В это же время на него обратил внимание Пайнтоп Перкинс и показал ему основу стиля буги-вуги. Освоив пианино Айк Тернер собирает ансамбль «The Kings Of Rhythm». Записанная в 1951 году, песня «Rocket 88» многими критиками признается как первая песня в стиле рок-н-ролл.

В 1956 году к группе присоединилась Анни Мэй Балок, которая позже стала ведущей вокалисткой коллектива и женой Айка, более известной под псевдонимом Тина Тёрнер. Ансамбль «The Kings Of Rhythm» трансформировался в семейный дуэт «Ike & Tina Turner», который получил большой коммерческий успех. За время совместной работы Айк и Тина записали около 20 альбомов, выпустив такие хиты как «River Deep — Mountain High», «Proud Mary», «Nutbush City Limits», «I Want To Take You Higher», «I Idolize You», «Poor Fool», «Tra La La La La», «A Fool In Love», «It’s Gonna Work Out Fine» и т. д.

В 1976 году произошел разрыв творческого дуэта, а в 1978 году Тина и Айк развелись. Музыкант занялся сольной карьерой, но записанные им песни уже не получали прежнего признания. Он начал употреблять наркотики, возникли проблемы с полицией и в итоге Айк оказался в тюрьме.

Выйдя на свободу, Айк попытался завязать с наркотиками и снова занялся музыкой. Он возродил группу «The Kings Of Rhythm» и в 2001 году выпустил альбом «Here And Now», который был номинирован на премию Grammy. Его следующий альбом, «Risin With the Blues» вышел 12 сентября 2006 года, и снова был номинирован на Grammy в категории «традиционный блюзовый альбом» — вручение награды состоялось в 2007 году.

12 декабря 2007 года музыкант скончался. Официальной версией его смерти специалисты объявили передозировку от наркотиков.

Дискография

* 1969 — A Black Man's Soul
* 1972 — Strange Fruit
* 1994 — I'm Blue
* 2004 — Here and Now
* 2007 — Rising with the Blues

На предыдущих фотографиях у него были кудрявые волосы, а здесь гладкие:

Прикрепления: 2115073.jpg (23.1 Kb) · 6176136.jpg (19.2 Kb) · 1863719.jpg (21.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 31.12.2010, 12:16 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (NN)
Невжеж звезда Давида и еще какая-то буква иудейского алфавита?

Интересно, а как евреи с неграми связаны?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
NNДата: Пятница, 31.12.2010, 19:28 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Интересно, а как евреи с неграми связаны?

Тоже интересно. Вот, к примеру, американский "президент" Обама. Еврей. И негр. Един в двух лицах biggrin
 
kokoboloДата: Воскресенье, 11.12.2011, 04:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Катя Гордон http://upravlenie.ucoz.ru/forum/10-204-12534-16-1313615641



Зоя Космодемьянская http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-20-16072-16-1323551307



Lauren Bacall (Betty Joan Perske) http://upravlenie.ucoz.ru/forum/4-195-16031-16-1323459383



Лаура!!!
Прикрепления: 8157175.jpg (61.9 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Пятый элемент » Шульженко (Пятый элемент)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: