Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Курилка » Актуальные (текущие) вопросы. (Для всех.)
Актуальные (текущие) вопросы.
kokoboloДата: Суббота, 17.09.2011, 17:33 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Грифон, судя по всему - крылатый лев... и Левиафан...

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 20.09.2011, 22:56 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Рождение Луны-Юпитера.

Таблетку Alka-Seltzeг вводят в водяной шарик в невесомости.

Добавлено (20.09.2011, 22:40)
---------------------------------------------


А вот хорошая аналогия из звезды(водорода) рождается галактика.

Горение спички в невесомости.

Добавлено (20.09.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Конечно это аналогия. Процесс надо замкнуть. Учесть, что в центре спиральной галактике воронка (черная дыра).
http://video.mail.ru/mail/edik-81/74/75.html


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 20.09.2011, 22:59
 
andrethДата: Четверг, 22.09.2011, 14:29 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Шоу двойников от Fifasoccer

Michael_Sv, спасибо!
Теперь надо осмысливать...
 
andrethДата: Четверг, 22.09.2011, 14:33 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень интересный персонаж!

"Дмитрий Бальтерманц - Жизнь и творчество



Дмитрий Бальтерманц родился 13 мая 1912 года в Варшаве, столице Польши, которая еще входила в состав Российской империи. Он рос в благополучной и интеллигентной семье: отчим будущего фотографа был адвокатом, мать свободно говорила на нескольких иностранных языках.
В 1915 году после начала Первой мировой войны семья переезжает в Москву. Глава семейства искал спокойствия и стабильности. И нашел их – на короткие два года. Грянувшая в 1917 году революция принесла разруху, лишения, бедность. Почти сразу после Октябрьского переворота семью Бальтерманцев уплотнили, превратив их квартиру в коммуналку. Бывшим хозяевам осталась только одна комната – в ней Дмитрий Бальтерманц прожил почти всю свою жизнь.
После смерти отчима Дмитрия, мать мальчика устроилась машинисткой в Издательство иностранной литературы. В это же время, четырнадцатилетним подростком, начал свою трудовую деятельность и сам Дмитрий. Мальчику удалось попробовать свои силы в самых разных областях, однако с особенным удовольствием он устраивался туда, где мог иметь дело с фотографией. В течение нескольких лет Дмитрий ассистировал («принеси-подай») нескольким известным фотографам, помогал оформлять витрины в издательстве «Известия», работал наборщиком в типографии, киномехаником, помощником архитектора. «По долгу службы» мальчик имел возможность знакомиться с фотографиями, которые отличались высокими художественными достоинствами и являли собой настоящие произведения искусства в стиле соцреализма.
Окончив в 1939 году механико-математический факультет Московского государственного университета, Дмитрий Бальтерманц был принят преподавателем математики в Высшую военную академию в звании капитана. В этом же году молодой человек по заказу газеты «Известия» выполнил свой первый профессиональный фоторепортаж, запечатлев ввод Советских войск на территорию Западной Украины. Эта поездка решила судьбу Бальтерманца: он был зачислен в штат «Известий» и стал профессиональным фотографом. Согласно воспоминаниям дочери фотографа Татьяны Бальтерманц, перед принятием «судьбоносного» решения, Дмитрий Бальтерманц почти не колебался: «На размышления ушло немного времени - душа уже была отравлена фотографией, осталось взять в руки фотоаппарат».
Сразу же после начала Великой Отечественной войны, Дмитрий Бальтерманц отправился на фронт в качестве фотокорреспондента газеты «Известия». На страницах газеты появились его репортажи, посвященные строительству противотанковых укреплений под Москвой, обороне столицы, военным действиям в Крыму, битве под Сталинградом.
Закончилось же сотрудничество Дмитрия Бальтерманца с «Известями», очень печально для фотографа, в 1942 году. В это время Бальтерманц на несколько дней вернулся в столицу, чтобы проявить и напечатать фотографии, отснятые под Москвой и Сталинградом. Снимки были оставлены сушиться в редакции. Ночью один из них руководство газеты решило срочно поставить в утренний номер. В спешке случайно выбрали «московскую» фотографию, которая была опубликована с подписью «Пленные немцы из-под Сталинграда». Дмитрий Бальтерманц при выборе снимка не присутствовал, однако после того, как ошибка была обнаружена, вся ответственность была возложена именно на него. Бальтерманц был разжалован в рядовые и направлен в штрафной батальон.
Жизнь фотографу спасло тяжелейшее ранение, грозившее ампутацией ноги. Пролежав в госпиталях до 1944 года, Дмитрий Бальтерманц снова отправился на фронт фотокорреспондентом – теперь уже не «Известий», а армейской газеты «На разгром врага».
Вернувшись с фронта с орденами, медалями, сотнями публикаций и архивом в тысячи негативов, Дмитрий Бальтерманц не сразу нашел работу. Служба в штрафном батальоне и еврейское происхождение в эпоху набиравшей обороты кампании по борьбе с космополитизмом закрыли для фотографа двери даже тех изданий, где высоко ценили и любили его творчество. Ответственность принять Бальтерманца на работу взял на себя только поэт Алексей Сурков, главный редактор журнала «Огонек» - крупнейшего советского иллюстрированного издания, которое выходило миллионными тиражами. В этом журнале, с 1965 года возглавив его фотоотдел, Дмитрий Бальтерманц и работал до самой смерти.
В годы хрущевской «оттепели» Дмитрий Бальтерманц пережил настоящий расцвет своей популярности. В это время советские фотолюбители смогли увидеть многие «архивные», ненапечатанные в свое время фронтовые работы мастера, запечатлевшие не только подвиг, но смерть, горе, тяготы войны. Фотограф стал известен и за границей – персональные выставки Дмитрия Бальтерманца в Лондоне (1964) и Нью-Йорке (1965) сделали его мировой знаменитостью.
В скудные послевоенные годы «огоньковские» обложки Бальтерманца вырезали и вешали дома вместо картин – не ради идеологической выдержанности, а «для красоты». Парадные портреты Коненкова и Айтматова, Яблочкиной и Лихачева – будто не моментальные вспышки магния, а написанные маслом полотна. Не меньшим успехом пользовались и «бытовые» снимки мастера, ведь фотографу удалось изобрести собственную формулу соцреализма – репортаж плюс постановочная съемка.
Саму постановочную съемку Бальтерманц доводил до виртуозности, не переставая «шлифовать» фотографию в течение долгих лет. В частности, знаменитых «Кукрыниксов» Дмитрий Бальтерманц выполнил сначала в черно-белом варианте, а затем, когда спустя годы в советской фотографии появился цвет, переснял сценку на цветную пленку, практически не изменив ее композиции.
Охотно пользовался фотограф и фотоколлажем. Например, известнейший снимок военных лет «Горе» в своем окончательном варианте, опубликованном в 1975 году, приобрел в своей верхней части тяжелые облака, которые были впечатаны из другого кадра. В результате снимок и по сегодня служит убедительным примером искусного сочетания потрясающего по силе репортажного документального изображения с «заимствованным» компонентом. Работа, запечатлевшая обессиленных женщин, которые разыскивают тела родных в освобожденной от врага Керчи, обошла стенды отечественных и международных выставок, увидела свет на страницах многих изданий и немало прибавила к известности автора.
Другое применение фотоколлаж нашел в снимках «официального» жанра. На однажды отснятую трибуну мавзолея, где обычно выстраивались руководители советского государства во время торжественных парадов, Дмитрий Бальтерманц наклеивал фигурки партийных «боссов», специально увеличивая размеры вождя. Переснимая полученный коллаж, фотограф «выравнивал» естественную неровность ближайшего окружения Сталина и получал «идеально правильную композицию». Впрочем, опасные игры пришлось оставить после того, как отец народов заметил в снимках неладное и потребовал объяснений.
Вообще, снимки официальных лиц в творчестве Дмитрия Бальтерманца стоят особняком. Мастер оставил потомкам фотографии шестерых генсеков – от Сталина до Горбачева. Самое удивительное в этих работах то, что, запечатлевая вождей в официальной обстановке, фотограф, тем не менее, умудрялся подчеркнуть индивидуальность каждого лица, создать фотографию, которая, отвечая принятой идеологии, все же тонко выражала саму суть эпохи. Сталин здесь всегда в окружении напряженных, сосредоточенных соратников - Молотова, Жданова, Берии. Хрущев - постоянно играет роль: и на трибуне с початком кукурузы в руке, и на госдаче в кругу “допущенной к телу” интеллигенции. Либеральный настрой Горбачева угадывается даже в том, как он позирует – сидя нога на ногу.
По советским меркам карьера Бальтерманца была очень успешной – он много снимал, публиковался и выставлялся, имел возможность работать за границей, входил в жюри престижных мировых фотоконкурсов. Блестящий профессионализм, безупречное чувство композиции (если Родченко изобрел диагональную композицию, то математик Бальтерманц был виртуозом горизонтали), врожденный аристократизм и хорошие отношения с властью позволяли ему оставаться независимым художником-космополитом. Уникальная художественная интуиция и высочайшее мастерство делали фотографии мастера шедеврами, что бы он ни снимал – окоченелые тела в окопах, каплю росы на цветке, героические портреты рабочих, бескрайние виды Волги, суровую сибирскую тайгу и комсомольцев, прокладывающих сквозь нее БАМ.
В отличие от многих его современников, Дмитрию Бальтерманцу удалось создать визуальный язык, понятный не только для советских, но и для западных экспертов и зрителей. Он принадлежит к немногочисленной плеяде советских фотографов, еще при жизни получивших признание за рубежом. Его знали и любили Анри Картье-Брессон, Джозеф Куделка, Марк Рибу, Робер Дуано и другие мэтры европейской фотографии. "
http://club.foto.ru/classics/life/36/

По ссылке много его фотографий. По этим фотографиям видно, Бальтерманц не просто фотограф! wink
Прикрепления: 9414442.jpg (26.3 Kb)
 
kokoboloДата: Четверг, 22.09.2011, 18:13 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (andreth)
По этим фотографиям видно, Бальтерманц не просто фотограф!

Троица - Булганин, Мама, Симонов:

В первый раз без Хрущева (Алексей Косыгин, Леонид Брежнев и Анастас Микоян на трибуне Мавзолея). 1 мая

Прикрепления: 4308410.jpg (29.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
andrethДата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:53 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
А эту троицу разбирали? smile

Прикрепления: 8598723.jpg (29.2 Kb)
 
kokoboloДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:04 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (andreth)
А эту троицу разбирали?

Рузвельт - Булганин однозначно и всегда. Сталин - вначале Мама(или Мама+Булганин), победивший Сталин - Симонов. Черчилль - Мама, у него жест - два пальца...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 27.09.2011, 20:01 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Сенсационный снимок голливудской звезды нашли в архиве 100-летней давности.
http://beta.novoteka.ru/?s=showbiz#nnn15148701


Фото © Ru.Wikipedia.org

Таинственный снимок с изображением «Николаса Кейджа» собираются продать с аукциона не меньше чем за 1 млн долларов. Владелец архива обнаружил среди фотографий весьма необычный снимок.

На нем изображен человек, как две капли воды похожий на Николаса Кейджа. Однако снимок сделан в 1870 году, так что личность запечатленного установить пока не удалось. Владелец фото уверен, что это именно голливудский актер, который просто реинкарнировался 100 лет спустя.

Необычную фотографию хозяин оценил в миллион долларов.

Добавлено (27.09.2011, 20:01)
---------------------------------------------
см. для примера тему Бут-Пугач-муар
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/6-448-12211-16-1312739955
Прикрепления: 1068734.jpg (15.3 Kb) · 9204984.jpg (2.3 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 27.09.2011, 20:06
 
Michael_SvДата: Вторник, 27.09.2011, 22:13 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Автор Проекта «Живая история»А. Г. Степаненко chispa1707 в статье
ЖИДКАЯ ПЛАНЕТА http://www.livehistory.ru/zhidkaja-planeta.html дал такое описание:

Это могут быть и стоячие волны, а может быть и нечто похожее на эксперимент с шариком воды в невесомости: стоило на него капнуть пипеткой, и пошла волна – то в одну сторону горбом выпрет, то в другую, без конца

Собственно в моем сообщении 244 Таблетку Alka-Seltzeг вводят в водяной шарик в невесомости. http://upravlenie.ucoz.ru/forum/8-372-13547-16-1316545002 можно посмотреть как иллюстрацию.

Но всё таки на мой взгляд это относиться больше к газовым гигантам.

Вот замерзший "твёрдый" Марс и хорошая модель ледникового периода.
http://www.astronet.ru/db/msg/1253879



Пояснение: Марс частично оттаивает. К концу каждого марсианского лета температура вокруг южного полюса планеты становится достаточно тёплой, для того чтобы огромная шапка из ледяного диоксида углерода начала испаряться. В покрове из сухого льда начинают появляться дыры. Они расширяются по мере того, как двуокись углерода переходит сразу в газообразное состояние. Кажется, что эти впадины окаймлены золотом. Однако истинный состав пыли, выступающей по краям ледяных дырок, пока остаётся неизвестным. Круглые впадины в центре картинки достигают в ширину 60 метров. Это изображение было получено в конце июля камерой HiRISE, установленной на искусственном спутнике Марса Марс Реконнессанс Орбитер. В течение последующих месяцев путешествия вокруг Солнца на Марсе воцарятся холодные сезоны. Разреженная атмосфера станет достаточно холодной, чтобы не только остановить испарение, но и возобновить замерзание твёрдого углекислого газа.

Не удивляюсь, что истинный состав пыли, по краям ледяных дырок, окажется пиритом..

Я не понял, что есть КОМЕТА-БЛИЗНЯШКА???
Прикрепления: 7323394.jpg (66.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 27.09.2011, 22:56
 
Michael_SvДата: Вторник, 27.09.2011, 22:42 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Напомню, что мне ближе версия, что Земля сама может рождать кометы. На видео реакции Alka-Seltzeга видно как летят "ошмётки" воды. Отсюда возможная подмеченная автором "синхронность" появления кометы Галлея.

Исторически Земля по больше части океан-вода и лёд.





Добавлено (27.09.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Кстати, "скифские курганы" не могли возникнуть в одночасье подобным образом?
Прикрепления: 8934840.jpg (67.6 Kb) · 3481168.jpg (58.3 Kb) · 8429799.jpg (47.3 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 27.09.2011, 22:54
 
kokoboloДата: Понедельник, 28.11.2011, 04:42 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
На картинке - Сибирь и Алтай - Солнце-лошадь. А это Булганин*.

В русском языке Солнце среднего рода. Говоря о Сущности, правильнее, конечно, использовать средний род...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 02.12.2011, 02:19 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Но есть событие, которое наиболее глубоко запало в мою память, и я горжусь им. Это было в дни моего далекого детства: - королева Великобритании держала меня на руках...

Для этого и была введена в нашу жизнь(Матрицу) Королева Великобритании - для замены воспоминаний о Маме*-Богородице, о Начале, о выходе из Ворот - мы должны помнить этот Момент..
Как-то видел небольшой кусок рассказа Валдиса Пельша(Угадай мелодию smile ) о встрече с Королевой Великобритании. Враньё от начала и до конца.. Но вот если переложить его рассказа на встречу с Богородицей - всё становится на свои места...

Сейчас эта тема в телевизоре муссируется(сейчас - в том смысле, то я раньше не понимал несущей частоты - реального сигнала)..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 06.12.2011, 20:55 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
как вдруг немец крикнул: мама!

Конечно Мама*-орёл, ставший курицей-индейкой...

"Бриллиантовая рука":
- Федя, дичь!
- Клиент заказал дичь...

Вы ведь где-то показывали индейцев, борющихся с Солнцем..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Пятница, 09.12.2011, 01:08 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
kokobolo,
Вы ведь где-то показывали индейцев, борющихся с Солнцем..


Только сейчас подумал. Солнце в океане, доступно только с востока, если океан Атлантический. Или с запада если океан Тихий. Т.е. солнце заходит и восходит в разных океанах в Америке.


Все теории верны и они же невероятны.
 
LarockaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 09:30 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1644
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочется узнать ваше мнение по поводу этого товарисча. Рогожкин В.Ю. Поражает размах его деятельности. И то, что он с критикой власти спокойно разъзжает по стране. Утверждает, что время не линейно, о способности человека влиять из сегодня на прошлое и формировать будущее.

Прикрепления: 7503720.jpg (76.0 Kb)
 
Форум » Основной форум » Курилка » Актуальные (текущие) вопросы. (Для всех.)
Поиск: