Решил перенести сюда все откровения Варнака - они дорогого стоят!
Обращаю ваше внимание - это не умствования - это реальная информация, которой Варнак(в силу каких-то неизвестных нам причин) решил поделиться... **********************
Пункт Б.
Итак, где же должен быть командир?
В залихватском вранье Чапаева проскакивает частично правильный ответ. "Где тебя ухлопать легче, там, где 10 или там, где 2? Там где 10, ибо без командира..." и т.д.
А собственно зачем вообще командиру лезть под пулеметы? 10 или 2 - одни хрен.
Соответственно место командира - или на горе, откуда он все видит(правда это только если его там противник не видит), или в бункере (кладет картошку-командира под котелок), где его никто не достанет.
Ибо вероятность уничтожения командира противником - произведение вероятности обнаружения на вероятность поражения.
И любая форма "впереди, на лихом коне" - просто сразу установить "вероятности обнаружения".
*******************************
Я рад, что никто не возразил на это:
"Вот есть вроде бы разные термины - политика, бизнес, война. Вроде разные термины, но по сути означающие одно и тоже. Как там сказал классик - типа "война - это продолжение политики другими средствами". Или он сказал "политика - это продолжение войны другими средствами"? Или "бизнес - это война другими средствами" , или "война - это бизнес "? Можно долго упражняться в комбинаторике, но суть остается одна - это примерно одно и тоже, слегка различающееся в методах."
Рассмотрим для бизнеса то, что очевидно для войны.
"Еще один способ затруднения определения противником - ложные цели, ложные образы, вводящие в заблуждение. Надувные танки и ракетные комплексы, фальшивые аэродромы, и т.п."
Задачи маскировки стоят перед бизнесменом также, как перед командиром на войне. Заметив бизнесмена впереди на белом коне, противник может не удержаться и таки нажать курок.
****************************
Пункт Е.
Собственно в чем главное отличие бизнесменов и политиков от военных?
У бизнесменов и политиков есть публичные функции. Надо выйти, что-то сказать, провести переговоры. И это очень большая часть работы. За военных эту задачу решает специальное ведомство - МИД. Ну, или в полевых условиях, - специальные парламентеры. Командир, кстати, парламентером никогда не выступает.
А что делать бизнесмену или политику, если с одной стороны переговоры вести надо, а являть свою персону миру публично - это вызывать огонь на себя, сразу становится мишенью, объектом угроз и т.п., тем самым повышая свою уязвимость и, соответственно снижая свой политический потенциал.
Единственный вариант - разделить функционал. Себя любимого как-то спрятать, замаскировать, а вместо себя выставить подставное лицо - Фунта, который будет брать на себя основные риски, связанные с публичностью. Назовем эти лица Хозяин и Аватарка.
Хозяин и Аватарка - это простейший парный случай. Далеко такая связка не пойдет, по военным меркам - типа от майора до полковника. Что типа командира батальона или полка. Выше - вычислят и сомнут. Или просто грохнут. Трудно человеку, когда он один, горе одному - один не воин.
*****************************
Пункт Ё.
Как распознать Хозяина и Аватарку?
По пункту Е - все публичные фигуры - аватарки. Часто аватарки создают, в свою очередь, свои аватарки, естественно - в тех же целях, т.е. маскировки какой-то своей деятельности. Например у Лужкова есть супруга - талантливая бизнес-вумен, которая свом трудом и талантом стала богатейшей женщиной России. Эта аватарка никого не обманывает. С сегодняшнего дня - даже следователей.
А вот чьей аватаркой является сам Лужков, кто его Хозяин?
Собственно пункт Ё. Признаки Хозяина.
1. Быть абсолютно сторонним человеком, никак с аватаркой официально не связанным. Ни за что не отвечаю. Зашел поболтать о благотворительности.
2. Должен быть вхож в кабинет аватарки, буквально - открывать дверь ногой. Причем это никого из команды, либо стороннего наблюдателя не должно удивлять. - О, здравствуйте, Дон Карлеоне!
3. Сторонний человек, с постоянным пропуском (в данном случае - в мэрию). Постоянный участник всяческих празднеств и торжеств. Зашел - и сел на самое почетное место. Как правило - рядышком. Никто - не удивлен. Это же лучший друг нашего мэра...
4. Самое смешное - даже если показать кому-то на все три пункта пальцем, и сказать мол вот, это и есть Хозяин - засмеют и покрутят у виска.
5. Ну, и статус, конечно, как без него. Захочет вдруг Хозяин на жигулях покататься, оставит свой мерседес с ведерком, сядет, поедет. Остановит его вдруг гаишник, случайно, обознавшись, приспустит тот окошечко - и рявкнет по свойски - "пшэлнах!", даже ксив никаких не показывая. И отдавая честь пойдет бедный лейтенантик по указанному адресу трясясь и извиняясь - "простите, извините" ...
*****************************
Пункт Ж.
Чтобы идти выше, надо либо входить в клан, либо клан создавать. Только в клане не две, а, как минимум, три части. Аватарки, полностью невидимая часть, и связующая - Смотрящие от клана.
Часть клана прячется, маскируется, чтобы избежать самого опасного для клана сценария - "стояла тихая варфоломеевская ночь". Если противник ударит по аватаркам, то выжившая часть клана может отомстить. Типа как в ядерной войне - рука из могилы. Учет противником возможности ответного удара удерживает его от нападения на видимых аватарок и вычисленных смотрящих.
В случае клана сформулированный выше пункт Ё относится к Смотрящим.
Невидимые - маскируются под бизнесменов средней руки, обеспечивая с одной стороны видимое отсутствие контроля крупных финпотоков, а с другой - достаточной высокий уровень жизни, но без излишеств - типа самолетов, яхт и т.п. При необходимости - можно и на яхте аватарки погостить.
Сам Абрамович - неинтересен. Интересны гости его яхты.
*******************************
Продолжим.
На каждом уровне игры действуют свои правила. Точнее правила то те же, но они все время усложняются. То, что допустимо на нижних уровнях представляет смертельную угрозу на более высоких.
Пункт З.
Почти на каждом уровне игры (кроме нижних и самого верхнего) игрок стремится к двум вещам:
- перейти на более верхний уровень,
- не допустить, чтобы игроки более нижнего уровня спихнули его с достигнутого.
Многие мои знакомые достигли определенных успехов в организации собственного бизнеса. Все росло, расцветало, богатело. А потом вдруг, по достижении определенного уровня - на них обратили внимание. И бизнес стали "отнимать". Вдруг выяснилось, что бизнес на этом уровне надо было организовывать по другому. Они просто этого не знали. Не знали всего лишь предыдущих буковок.
А дело тут в том, что игроки более высокого уровня ставят нижестоящим разного рода ловушки : ментальные, когнитивные, разного рода барьеры, т.е. формируют у них ослабляющую их заведомо неправильную картину мира. Собственно вся история, литература и искуство работают на создание именно таких ослабляющих шаблонов.
В самом глумливом случае - прямо стараются привить людям омега-поведение, т.е. чтобы те вообще даже не пытались карабкаться по социальной лестнице. Типа в школе ученики НЕ "должны учиться конкурировать друг с другом". Эдакие любящие друг друга бонобо.
В группах бонобо первыми едят самки. Если самец протестует, самки объединяются для изгнания самца. Во время еды никогда не происходит потасовок, но обязательно спаривание перед едой.
Молодые самцы бонобо избавлены от суровой необходимости сплачиваться и вместе противостоять более старшим особям, отстаивая свое «место под солнцем». В сообществах, где лидеры — самки, за них разбираются матери. Не будучи любителями агрессивных стычек, бонобо отличаются чрезвычайно «чувствительной натурой».
******************************
АнТюр Написал:
> Совокупность мировоззренческих картинок - это тоже
> часть культуры. Мировоззренческая картинка
> определяет мораль. Например, мораль еврея
> предпринимателя определяется мировоззренческой
> картинкой, сформированной иудаизмом.
Система строится так, что тактическое управление передается аватаркам и смотрящим. В политике впрочем, аватарки могут быть чистыми клоунами - их могут набирать просто из актеров, как уже готовых специально подготовленных для спектакля людей. В бизнесе - таки тактическое управление.
В такой ситуации самое опасное для хозяев клана - так называемая "революция менеджеров", т.е. перехват управления аватарками и смотрящими. Для минимизации вероятности такого сценария сформирована специальная нация "аватарок и смотрящих". К ней заботливо приложена "черная мифология" для того, чтобы каждый попавший в ловушку No 2 знал "кто виноват" и "что делать".
Благодаря этому потерявшее управление общество падает "евреями вниз". Понимание самими евреями это особенности общества делает из них послушных смотрящих.
Соответственно большинство общества пребывает либо в Ловушке No 1 (либеральной демшизе, ака "демократы") либо в Ловушке No 2 ("патриоты").