Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Архив » Чудеса на виражах...
Чудеса на виражах...
kokoboloДата: Пятница, 05.03.2010, 21:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
По самолётам давайте всё в эту тему выкладывать.

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 05.03.2010, 21:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Немецкий И-16.

Прикрепления: 1870269.jpg (13.9 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 05.03.2010, 21:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Valmix нашёл http://supernovum.ru/forum/read.php?15,226146,231428#msg-231428

МИГ-3 в Люфтваффе

МИГ-3 румынский

Прикрепления: 5253903.jpg (43.4 Kb) · 1754222.jpg (44.0 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 05.03.2010, 21:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Valmix написал
-----------------------------

Я имел в виду, что немецкие конструктора имели образцы наших самолетов, а наши КБ имели образцы новых немецких самолетов, и это уже в ходе войны. Кроме того, если просмотреть историю создания наших самолетов, то постоянно натыкаешься на такие слова: по типу Ju-88, типа Дуглас и тд. Впечатление такое, что наши конструктора прекрасно ознакомлены с последними разработками в области авиастроения.

Как это может быть? http://airwar.ru/aww2.html


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 05.03.2010, 21:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Да, интересный сайт...

http://airwar.ru/enc/fww2/bi1.html
Тряпочный реактивный истребитель-перехватчик БИ... Обалдеть!
Разработчик: Березняк, Исаев - кто такие, куда делись?
Первый полет: 1942

Он ещё и на лыжах!
"Трапециевидное неразъемное прямое крыло самолета "БИ" имело конструкцию кессонного типа. Кессон состоял из десяти отдельных лонжеронов, склеенных между собой через накладки, идущие по всему размаху крыла - по верхнему и нижнему теоретическому контуру. Для уменьшения посадочной скорости на задней кромке крыла на участке между бортом фюзеляжа и небольшим элероном устанавливались посадочные щитки Шренка с углом отклонения 50 гр."
Круче, чем на первых реактивных МИГах...

"Элероны, рули и закрылки имели металлический каркас, обшитый полотном"
"Фюзеляж самолета "БИ" - деревянный полумонокок. Кабина летчика имела бронезащиту из передней бронеплиты и бронеспинки толщиной 5,5 мм. Перед кабиной летчика в верхней части фюзеляжа на деревянном лафете устанавливались две пушки ШВАК калибра 20мм с боезапасом по 45 снарядов. Внутри нижней передней части фюзеляжа располагались два воздушных и два керосиновых баллона. За кабиной летчика размещались баллоны с азотной кислотой и воздухом. "
Бронированная кабина на деревянном самолёте! Две пушки ШВАК калибра 20мм на деревянных лафетах! Что бы осталось от этих "лафетов" после первого залпа?

"ЖРД Д-1А-1100 устанавливался в хвостовой части фюзеляжа. Топливо - тракторный керосин, а в качестве окислителя применялась концентрированная 96-98%-ная азотная кислота, которые подавались в двигатель под давлением воздуха из бортовых баллонов."
Что такое "тракторный керосин" и на что его намазывают? И как высоко на нём летают трактора?
Про кислоту я вообще молчу...

"Строили самолет почти без детальных чертежей, вычерчивая в натуру на фанере его части, по плазам. Это облегчалось малыми размерами самолета. Общее конструктивное и производственное исполнение было среднее, встречались и непрочные места (из-за спешки).

Первый полет на истребителе "БИ" летчик Г.Я.Бахчиванджи выполнил 15 мая 1942 г. Взлетная масса самолета в первом полете была ограничена 1300кг, а двигатель отрегулирован на тягу 800кгс. Полет продолжался 3 мин 9 с. Самописцы зафиксировали максимальную высоту полета 840 м, скорость 400 км/ч, скороподъемность - 23 м/с. В послеполетном донесении летчик-испытатель отмечал, что полет на самолете "БИ" в сравнении с обычными типами самолетов исключительно приятен: перед летчиком нет винта и мотора, не слышно шума, выхлопные газы в кабину не попадают; летчик, сидя в передней части самолета, имеет полный обзор передней полусферы и значительно лучший, чем на обычном самолете, обзор задней полусферы; расположение приборов и рычагов управления удачное, видимость их хорошая, кабина не загромождена; по легкости управления самолет превосходит современные ему истребители.

По оценке Государственной комиссии, первый полет "БИ" доказал возможность полетов при новом принципе создания тяги и открыл новое направление в развитии авиации. Этот полет был первым в мире полетом истребителя-перехватчика с ЖРД, спроектированным для выполнения задач, присущих этому классу самолетов, и соответствующим образом вооруженным. За рубежом к маю 1942 г. летали только экспериментальные самолеты с ЖРД без вооружения (Хейнкель 176 и DFS 194-прототип ракетного истребителя Мессершмитт 163В, Gloster G.40 (Англия)).

В связи с износом конструкции планера первого опытного самолета (главным образом от воздействия паров азотной кислоты) последующие летные испытания самолета "БИ" проводились на втором и третьем опытных самолетах, отличавшихся от первого только наличием лыжного шасси. Одновременно было принято решение начать постройку небольшой серии самолетов "БИ-ВС" для их войсковых испытаний. От опытных самолетов "БИ-ВС" отличались вооружением: в дополнение к двум пушкам под фюзеляжем по продольной оси самолета перед кабиной летчика устанавливалась бомбовая кассета, закрытая обтекателем. В кассете размещалось десять мелких бомб массой по 2,5 кг, обладавших большой взрывной силой. Предполагалось, что эти бомбы будут сбрасываться над бомбардировщиками, идущими в боевом строю, и поражать их ударной волной и осколками. "
Короче, бред какой-то... чудо-бомбочки... или чудо-лапша нам на уши...

Я уже высказывал предположение, что все эти реактивные Мессершмитты, ФАУ-2 - взяты из другого времени... из другой войны, которую мы знаем(в смысле, которую нам преподносят), как войны 50-х годов в ЮВА...

Прикрепления: 8037648.jpg (28.9 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Суббота, 06.03.2010, 17:50 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Нашел в другом месте про РЛС.

/Карл Барц. Свастика в небе./Пер. с англ. М., Ценртполиграф, 2006/

В 1940 г. немецкие специалисты разрабатывали первые наземные и бортовые РЛС. «Первый действительно эффективный немецкий радар, который не только мог засечь самолет, но и определить его скорость, направление полета и высоту, был готов к боевому использованию в 1940 году. Он был использован для обеспечения стрельбы зенитных батарей в Эссене….Эта модель стала известна как РЛС «Вюрцбург»».
РЛC FuG-65 «Вюрцбург» работала на длине волны 53,6 см и имела дальность 80 км.
Позже был разработан бортовой радар FuG-202 «Лихтенштейн» В/С с дальность действия около 4 км. Понятно, что это были сверхсекретные разработки.
Но, оказывается, что и у нас были наземные РЛС типа «Редут» и «Ревень», а также бортовой радар типа «Гнейс, по крайней мере в 1941 году. Те и здесь нет отставания.
http://airwar.ru/enc/fww2/pe2gneys.html
Наш "Гнейс" ставили на Пе-2 в варианте тяжелого ночного истребителя, а немцы ставили радар на Мессершмитд Bf 110G(H) - ночной всепогодный истребитель. http://airwar.ru/enc/fww2/bf110g.html
Внешне они очень похожи.
Также похожи наш Ла-5Ф и немец Фокке-Вульф Fw.190A-2(3). И не только внешне, но и по конструкции. На обеих звездообразные двигатели воздушного охлаждения.
Схожи и летные характеристики.

 
kokoboloДата: Суббота, 06.03.2010, 22:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Ла-5Ф от "Джаз-оркестра Утёсова" eek

Правда, потом этот знаменитый самолёт корректируют - рисуют на плёнке - "Весёлые ребята"... Но так коллектив Утёсова не назывался никогда!
http://patefon.knet.ru/stars/utesov.htm

Вообще, как понимать эту практику покупки самолётов?

Кожедуб возле самолёта, купленного "колхозником Коневым"...

Кожедуб с "колхозником Коневым"... Модный колхозник какой-то... и бородка интеллигентская...

Прикрепления: 7432889.jpg (28.6 Kb) · 1791936.jpg (39.1 Kb) · 2538799.jpg (33.6 Kb) · 7635011.jpg (27.8 Kb) · 0339481.jpg (14.5 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Суббота, 06.03.2010, 22:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Надо будет сюда ещё вставить дубликаты конструкторов, найденные Изюмом...

Quote (Valmix)
Также похожи наш Ла-5Ф и немец Фокке-Вульф Fw.190A-2(3). И не только внешне, но и по конструкции.

Думаю, что не надо считать, что одни и те же конструкторы делали одну и ту же технику для СССР и Германии... Скорее всего, это просто дубликат. Т.е. в истории 2-й мировой, со стороны СССР, мы найдем две стороны конфликта - "немцев" и "Советский союз"... А в официальной истории гитлеровской Германии - точно так же - будут вставлены две воюющие стороны, из которых позже сделали СССР и 3-й Рейх... что, собственно, тождественно...
Это такой способ спрятать Гражданскую войну... Иначе, куда девать половину населения мира, которая воевала за проигравшую сторону - Булганина? Не расстреливать же! Так пусть люди думают, что они воевали за победителя... Германия, правда в пролёте... Но здесь больше фактор "лохокоста"... А история 2-й мировой в самой Германии в корне отличается от нашей(Жариков как-то ссылку давал) - они там считают, что спасали мир от большевизма...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Самолёт, который купил Вольф Мессинг... видео.
http://tomsk.fm/watch/62061


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 09.03.2010, 05:39 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Найденные Изюмом дубликаты наших и немецких конструкторов авиатехники, подтверждают, что история ВОВ собрана из дубликатов...

Эрхард Мильх и Михаил Миль
http://supernovum.ru/forum/read.php?15,181195,212240#msg-212240

Мильх - Миль

Мессершмитт и Яковлев
http://supernovum.ru/forum/read.php?15,181195,212262#msg-212262

Яковлев - Мессершмитт

Курт Танк и Семен Лавочкин
http://supernovum.ru/forum/read.php?15,181195,212287#msg-212287

Танк - Лавочкин

Прикрепления: 8454181.jpg (36.8 Kb) · 1009084.jpg (28.2 Kb) · 7194197.jpg (17.5 Kb) · 8088612.jpg (7.4 Kb) · 9727866.jpg (6.6 Kb) · 2341959.jpg (16.2 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 09.03.2010, 11:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Знаки на самолётах
--------------------------------

Проиллюстрирую на примере самолётов чехарду традиционной истории со знаками на боевой технике во время 2-й мировой...

1. Кресты - Германия с союзниками. Кресты, в смысле, обычные, не свастика... Со свастикой непонятка какая-то. То она рисуется на борту техники рядом с крестом, то одна только свастика...
2. Круги - Англия с доминионами и Япония.
3. Звёзды - у СССР и США.
"Всё смешалось в доме Облонских" - смысла нет никакого...

Немцы

Американцы

Канада

Англия

Моё объяснение следующее:
1. Кресты - Войска НКВД.
2. Круги - Флот.
3. Звёзды - Армия.

Прикрепления: 5194292.jpg (16.5 Kb) · 1037262.jpg (45.6 Kb) · 3112566.jpg (37.3 Kb) · 6677726.jpg (40.2 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Пятница, 19.03.2010, 20:51 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Valmix)
Тряпочный реактивный истребитель-перехватчик БИ... Обалдеть!
Разработчик: Березняк, Исаев - кто такие, куда делись?
Первый полет: 1942

Вы зря иронизируете над деревянно-тканевым реактивным самолетом. В те годы самолеты так и строили.

Me. 163 Komet
«В конце тридцатых, начале сороковых годов в некоторых развитых странах велись работы над созданием ракетных двигателей для авиации. Безусловными лидерами в этой области были Советский Союз и Германия. И если в СССР эти работы не вышли за рамки отдельных экспериментальных образцов, то Германии удалось создать ракетный перехватчик и применить его в боях».
http://airwar.ru/enc/fww2/me163.html

… Взлёт выполнялся на сбрасываемой тележке, а посадка - на выпускаемую лыжу. Крыло имело деревянную конструкцию и переменную стреловидность по передней кромке -примерно до половины размаха 26 градусов и потом - 31 градус….
…Для подстраховки и снижения технического риска фирме BMW был заказан двигатель RLM109-510A. Он использовал в качестве окислителя азотную кислоту - жидкость весьма агрессивную и ядовитую. Горючим был метанол. Эти компоненты не были самовоспламеняющимися, поэтому в двигателе появилась система зажигания, но зато появилась возможность непрерывного регулирования тяги. Двигатель был установлен на Me 163 V10, но доводка его затянулась, и до конца войны в эксплуатацию его не приняли.

И даже первые настоящие реактивные самолеты Ме 262А имели тканевые элементы.
«Первые предсерийные машины имели тканевую обшивку руля высоты, а потом все Ме 262А-1а получили металлическую обшивку. Hа скорости 850-900 км/ч и на высоте 1000-1500 м тканевая обшивка "надувалась", придавая самолету пикирующий момент. В пяти случаях обшивка вообще срывалась, но самолеты во всех случаях успешно совершали посадку».

Наш БИ-1 аналогичен Ме.163, но к сожалению, наши конструктора не сразу поняли роль стреловидности крыла.

Прикрепления: 9334053.jpg (43.5 Kb)


Сообщение отредактировал Valmix - Пятница, 19.03.2010, 20:58
 
kokoboloДата: Пятница, 19.03.2010, 21:33 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Valmix)
Hа скорости 850-900 км/ч и на высоте 1000-1500 м тканевая обшивка "надувалась", придавая самолету пикирующий момент. В пяти случаях обшивка вообще срывалась, но самолеты во всех случаях успешно совершали посадку

Ну это же анекдот! biggrin
Quote (Valmix)
Наш БИ-1 аналогичен Ме.163

Это просто исторический дубликат... Моя версия такая - война 50-60 гг. отражена в истории ВОВ... Отсюда и несвоевременные, для своего времени, ФАУ-2 и реактивные самолёты... А на самом деле воевали МИГи, Фантомы...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Понедельник, 22.03.2010, 13:35 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Немецкие летчики раскрашивали свои самолеты по разному, и рисовали оригинальные эмблемы.

Но и наши не отставали.

Як-9 Степаненко

Ла-5 Костылева

Ла-5 полковника Гальченко.

Прям какой то бойцовский клуб. На первом снимке самолет золотого медалиста 11 олимпийских игр в Берлине капитана Хандрика, а на втором первого асса люфтваффе во 2МВ майора Ганса Гентцеля. По крайней мере так написано.

Кто нибудь занялся бы этими ассами, что то невероятно, сколько они самолетов посбивали. Каждый по 100, 150 и больше. И как это самолетов на всех хватило?

Прикрепления: 8628245.jpg (140.3 Kb) · 7434825.jpg (158.9 Kb) · 5000781.jpg (125.8 Kb) · 5420422.jpg (37.2 Kb) · 7613030.jpg (28.9 Kb) · 6660682.jpg (28.3 Kb)


Сообщение отредактировал Valmix - Понедельник, 22.03.2010, 13:45
 
ValmixДата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:42 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline


Американский Р-47. Опознавательный знак - звезда без всяких кругов.
Прикрепления: 9825538.jpg (6.5 Kb)
 
Форум » Основной форум » Архив » Чудеса на виражах...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: