Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Брама » Богоматерь и Мария Магдалина (Две Женщины)
Богоматерь и Мария Магдалина
sezamДата: Среда, 04.01.2012, 16:42 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline


А я знаю, куда все делись!..
 
VITДата: Среда, 04.01.2012, 18:39 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 3
Статус: Offline
ON - включатель. Интересно, что в русском языке такого слова нет. Зато есть вЫключатель smile
У полупроводниковых приборов есть вЫводы, нет вводов. Странно, не правда ли?
А Кроули - тот, который Алистер?
 
sezamДата: Среда, 04.01.2012, 18:45 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (VIT)
Интересно, что в русском языке такого слова нет. Зато есть вЫключатель


получается подход к свету как к источнику (жизни)
Но мне кажется, это свойственно не только русскому языку.


А я знаю, куда все делись!..
 
Michael_SvДата: Среда, 04.01.2012, 22:54 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Quote (VIT)
Как вам такая Магдалина
kokobolo,
Да, Оранжевая. и № 23 - 2+3=5. пятый элемент..


Сглазили вы её на стойке в эстафете.. smile


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 04.01.2012, 22:55
 
VITДата: Среда, 04.01.2012, 23:57 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Michael_Sv)
Сглазили вы её на стойке в эстафете..

Старался, Зайку жалко было smile
 
Michael_SvДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:29 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
НЕПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕЙ
А. Чурилов

Тициан, Венера Урбинская, 1538
и Венера Помпейская
(Pietro Giovanni Guzzo: Pompei, Ercolano, Stabiae, Oplontis;
Napoli 2003, 75)
Еще один канон изображения, переживший полторы тысячи лет?

http://livehistory.ru/forum.html?func=view&catid=18&id=23642

Здесь отреставрированный Тициан, а то я ковров не заметил на стенах.. http://www.renclassic.ru/Ru/33/1267/1261/



Коментаррий Andreas:
Всем известно, что в Геркулануме повсеместно славился меценат своего времени Marcus Nonius Balbus. В его честь было воздвигнуто множество прижизненых статуй. В том числе и конных, что являлось в те времена наивысшим признанием заслуг перед отечеством и обществом. Оказывается, что потомки этих прославленных людей никуда не делись и живут сегодня в тех же местах, где жили их предки...

Это Мария Магдалина.

Магдалена Нойнер работает.

Пока большинство спортсменов отдыхают, немецкая биатлонистка Магдалена Нойнер работает. Она приняла участие в рекламной фото сессии одной не малоизвестной в Германии фирмы.

Все прошло как обычно, если не считать что Нойнер снималась для рекламы нижнего белья. Предоставляем вам несколько фотографий полуобнаженной биатлонистки.
http://biathlon.in.ua/forum/newspage.php?news=288

Лёжка есть, лучше бы стойку отрабатывала. smile Биатлонистка с махом на стойке. Но королева..
Прикрепления: 7163118.jpg (67.8 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 02:31
 
Michael_SvДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:37 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Обнажённая Маха.
«Маха обнажённая» (исп. La maja desnuda) — картина испанского художника Франсиско Гойи. Составляет пару с картиной «Маха одетая» (La maja vestida). На картинах изображена маха — испанская горожанка XVIII—XIX вв. Махи служили излюбленными объектами изображения Гойи.

История создания

Доподлинно неизвестно, кто послужил моделью для картин. Наиболее распространённым является мнение, что натурщицей была герцогиня Альба, которую связывали с Гойей продолжительные отношения. Это воспринималось её аристократическим потомством в штыки. В XX веке с целью опровержения этой легенды семья Альба вскрыла гробницу, чтобы измерить кости герцогини и доказать, что её пропорции (и длина костей), не совпадают с пропорциями Махи. Но так как могилу уже вскрывали, и тело герцогини выбрасывали наполеоновские солдаты, в его нынешнем состоянии измерения провести не удалось. Легенда опять осталась неопровергнутной.

Существует мнение, что для картин позировали разные женщины, а «Маха одетая» была написана раньше «Махи обнажённой»[1].

Обе картины хранились в будуаре герцогини Альбы вплоть до её смерти, а потом перешли к премьер-министру Мануэлю Годою. Они находились у него в доме до 1814 года, причём «Маха одетая» висела перед «Махой обнажённой», которая могла быть показана с помощью специального механизма. Позже картины хранились в Академии Сан-Фернандо, откуда были переданы в Прадо.

В 1930 году в память о Гойё частным производителем были выпущены две серии марок с изображением «Мах». Они были одобрены испанской Почтовой службой, однако власти США запретили эти марки, и письма с ними не допускались в страну.


Мария дель Пилар Тереса Кайетана де Сильва и Альварес де Толедо (исп. María del Pilar Teresa Cayetana de Silva y Álvarez de Toledo; 10 июня 1762, Мадрид — 23 июля 1802, Мадрид) — 13-я герцогиня Альба. Наиболее известна как покровительница и муза художника Франсиско Гойя. Она являлась наследницей дома Альба, одной из наиболее известных и богатых аристократических семей Испании в XVIII веке. Часто упоминается просто как герцогиня Альба.
По рассказам современников, герцогиня была женщиной необычайной красоты, шарма, интеллигентности и остроумия. Её супругом стал Хосе Альварес де Толедо и Гонзага. Они оба были покровителями Гойи и в своём дворце в Мадриде сделали ему студию.

С Гойей герцогиню связывали продолжительные отношения, вероятнее всего, любовные. Долго муссировались слухи, что именно герцогиня послужила натурщицей знаменитых «Мах» Гойи, что, в особенности в случае «Махи обнажённой», воспринималось ее аристократическим потомством в штыки. В ХХ веке с целью опровержения этой легенды семья Альба вскрыла гробницу, чтобы измерить кости герцогини и доказать, что ее пропорции (и длина костей), не совпадают с пропорциями Махи. Но так как могилу уже вскрывали, и тело герцогини выбрасывали наполеоновские солдаты, в его нынешнем состоянии измерения провести не удалось. Легенда опять осталась неопровергнутой.

После смерти герцогини Альбы «Махи» и висевшая рядом с ними во дворце «Венера с зеркалом» были под нажимом короны проданы её наследниками фавориту королевы, Годою. Другое полотно из собрания герцогини, «Мадонна Альба», оказалось в доме её лекаря.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 09.01.2012, 23:08
 
Michael_SvДата: Понедельник, 09.01.2012, 22:51 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Альба, Мария Каэтана де Сильва



Balbus-Alba-Бальбоа. Конечно Рокки Бальбоа и королев ордена креста потёрли на хрен из Леди Гаги.

Два банта - две звезды.
Надпись: «Solo Goya» — "Только Гойя" или соло для Гойя.
Прикрепления: 6408873.jpg (101.3 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 09.01.2012, 23:36
 
Michael_SvДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:25 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Франциско Гойя
Портрет маркизы Санта-Круз, 1805
Retrato de la Marquesa de Santa Cruz
Холст, масло. 125×208 см
Прадо, Мадрид

Изображённая на картине Жакина Теле-Жирон (Joaquina Téllez-Girón) была второй дочерью герцога Осуны и женой Хосе Сильва-Базана (Jose Silva-Bazán), ставшего в 1802 году маркизом Санта-Круз, а позже первым директором Прадо. Жакина Теле-Жирон была одной из самых почитаемых женщин Испании своего времени, была знакома со многими поэтами и писателями. В 1788 году Гойя изобразил её ещё девочкой на картине «Семья герцога Осуны», так же выставленной в музее Прадо. На портрете 1805 года Гойя изобразил маркизу в роли музы лирической поэзии Эвтерпы, возлежащей на канапе и с лирой в левой руке. Выбор именно такого образа обусловлен страстью маркизы к поэзии.

Ну вот и лира и крест и орфей. Лицо Екатерина Дашковой-Крупской см. буква Ё. Или Эвтерпа-вертеп.
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/16-20-15743-16-1322754444

Стиль

Портрет маркизы Санта-Круз — это одна из картин Гойи, где заметно влияние классицизма и, прежде всего, таких современников как Давид («Портрет мадам Рекамье») и Канова («Портрет Паолины Бонапарте в образе Венеры»), а также влияние таких мастеров, как Гверчино («Смерть Дидоны») и Рембрандт («Даная»).

см. также: Помпейская фреска «Афродита Анадиомена». Предположительная копия с Апеллеса http://upravlenie.ucoz.ru/forum/2-347-8726-16-1304267193
Обратите внимание на скрещенные ноги Афродиты.


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 02:48
 
Michael_SvДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:39 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Канова «Портрет Паолины Бонапарте в образе Венеры», 1805—1808



Портрет мадам Рекамье (картина Давида, 1800)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Портрет_мадам_Рекамье_ (картина_Давида,_1800)

«Портрет мадам Рекамье» замечателен простотой композиции, которую Давид так ценил в греческом искусстве. Мадам Рекамье изображена босиком в скромном белом платье, полы которого спадают на пол. Её волосы обвязаны лентой, из-за которой несколько локонов спадают на лоб. Давид изобразил мадам Рекамье в позе сладострастной одалиски, но, несмотря на это, она сохраняет девственную чистоту весталки. Контрапункт горизонтальных и вертикальных линий создаёт извилистую «арабеску» её тела на вибрирующем фоне, подобном фону картины «Смерть Марата». В законченной версии картины, возможно, присутствовали бы модные вещи того времени, однако из-за внезапной остановки работы над картиной в ней присутствуют только канделябр, выполненный Энгром (фр. Ingres), скамейка для ног и кушетка (фр. sofa), на которой покоится мадам Рекамье. Этот аскетизм делает её внешний вид ещё более волнующим. Жюли Рекамье было 23 года, когда работа над картиной была прекращена.

Интересные факты
Тип кушетки, на которой лежит мадам Рекамье, после написания картины стал называться её именем.

мадам Рекамье-Магма-Смерть Марата smile

Отсутствие туфелек говорит об отсутствие девственности и наличие актёрской игры.. Или вот - эпиграмма Пушкина на Н. И. Надеждина, после того как тот отрицательно отозвался о пушкинской «Полтаве».

САПОЖНИК
(Притча)

Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
«Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?»...
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
«Суди, дружок, не свыше сапога!»


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 02:09
 
Michael_SvДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:57 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут главное софа. Обратите внимание герцогини Гоий позировали чуть ли не лёжа на полу, на перине, а капризную мадам Рекамье, положили уже на мебеля.
Что касается картины Рембрандта «Даная», якобы 1636—1647, то уж очень кровать под ней роскошная. Явно это не такая древность.. И обратите внимание на отсутствия мебели как таковой на картинах или ковров. На картине 1530 года сундук с меховой шубой - и это вся роскошь, а в 1800 году?
Или это всё тот же 1800 год и мода на обнажённых герцогинь у их меценатов..?


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 00:13
 
Michael_SvДата: Вторник, 10.01.2012, 00:18 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Инструменты у Рафаэля «Парнас», 1511
Орфей с лирой. И некто в жёлтом с диктофоном и книгой. Наверно шутка реставраторов. Обратите внимание на схожесть цветовой гаммы верхних картин. Здесь краски современные.


А чем это отличается Парнас (порно) от театра? Натурщики и босые крепостные актеры играют в античных богов на больших сценах-карнавалах в первых спектаклях. Это всё знакомо по 1800 годам и дворцам -театрам-лицеям.

Архаичные и не тиражируемые инструменты на картине 1511-1800 годов. Отсутствие нот и совместной игры в оркетре. Все музыканты слушают игру орфея и рассказ слепого проповедника.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/64/Raffael_072.jpg
Прикрепления: 6616599.jpg (145.9 Kb) · 4979306.jpg (148.5 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 01:06
 
Michael_SvДата: Вторник, 10.01.2012, 00:49 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Надпись на листе Сапфо
САПФО (Сафо) (7-6 вв. до н. э.) - древнегреческая поэтесса. Жила на о. Лесбос. Стояла во главе кружка знатных девушек, которых обучала музыке, слаганию песен и пляскам.

(80) Сапфо
80 Сапфо (80 Sappho) — астероид Главного астероидного пояса. Открыт 2 мая 1864 года английским астрономом Норманом Робертом Погсоном в Мадрасской обсерватории, Индия. Астероид назван в честь древнегреческой поэтессы Сапфо.



Вполне накладывается на Дашкову-Санта Круз - Варвару.

Хотел я ещё показать девять муз. Поискать там маркиз и т.д.. Но 9-ка всё таки это кино. А вот стал читать биографию Дашковой и столкнулся ещё с таким моментом:

Из Германии Дашкова прибыла в Англию и посетила Лондон, Дублин, Бат, Бристоль, Оксфорд. Из Англии она переехала в Брюссель и Антверпен, затем отправилась в Париж. В «Записках» мы читаем: «Я посещала церкви и монастыри, где можно было видеть статуи, картины и памятники. Я была и в мастерских знаменитых художников, и в театре… Скромное, чёрное платье и самая простая причёска скрывали меня от любопытных глаз». В Париже она встречалась с Дидро.

Дашкова побывала в Лионе, где посетила городской театр. Из Франции она поехала в Швейцарию. «На другой день по прибытии в Женеву, — пишет Е.Р.Дашкова, — я послала к Вольтеру спросить разрешения посетить его на следующий день вместе с моими спутницами. Он был очень болен, однако велел мне передать, что будет рад меня видеть и просит привести с собой кого мне будет угодно».

На обратном пути в Россию Дашкова посетила Дюссельдорф, где видела картину Рафаэля «Иоанн Креститель»; Франкфурт, Дрезден, Берлин и Ригу.


Почему это важно и из всего перечисленного именно Креститель. Я тоже хотел посмотреть на него и удивился..


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 01:47
 
Michael_SvДата: Вторник, 10.01.2012, 01:43 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас есть раздвоение «Иоанна Крестителя» его два портрета, так у автора. Как и отсечение его головы..

http://nezvanov.livejournal.com/774.html

Иоанн Креститель Трижды Величайший

дам портреты:

Кульминационный момент жизненного пути Иоанна Крестителя изображен на знаменитой картине Верроккио «Крещение Христа»:


Иоанн предстает на ней в виде сурового аскета, в полном соответствии с образом, нарисованным евангелистами.

А теперь посмотрим на не менее (а может быть, даже более) знаменитого «Иоанна Крестителя» кисти ученика Верроккио – Леонардо да Винчи:

А также вспомним теперь, что существует известный набросок Леонардо да Винчи, так называемый «Ангел во плоти»:

Трудно представить себе образ, более далекий от всего того, что принято связывать с понятием «аскетизм», чем этот изнеженный юноша. Пищей его были явно не «акриды и дикий мед». Тысячи искусствоведов, литераторов и прочих любителей прекрасного пытались понять, что именно хотел выразить мэтр Леонардо, изобразив св.Иоанна Крестителя в столь неожиданном, мягко говоря, виде. Не буду вслед за ними повторять бесконечные комментарии о «двусмысленной улыбке фавна», «фигуре гермафродита», «извращении христианских символов» и т.д. и т.п. Отмечу лишь, что этот портрет всегда служил благодатной подпиткой для легенд и слухов, упорно связывающих Леонардо с различными секретными сообществами, изображающих его обладателем «скрытых», «сокровенных» знаний, еретиком, «магом», «посвященным», иными словами, связывающих его с герметической традицией эпохи Возрождения.

Изучение этой картины в монохроматическом свете показало, что шкура (одеяние Иоанна Крестителя) и тростниковый крест (его типичный атрибут на живописных полотнах) добавлены другим художником. Таким образом, строго говоря, нет никаких оснований ассоциировать женственного юношу, изображенного Леонардо да Винчи, с Иоанном Крестителем. Однако это обстоятельство никоим образом не снимает вопроса: зачем такая ассоциация все-таки создана, пусть даже не самим Леонардо, а кем-то другим? Ну, в самом деле, зачем пририсовывать юноше явно нехристианского вида атрибуты одного из наиболее чтимых христианских святых? Какой комплекс идей за этим кроется? Есть ли в этом некий скрытый – герметический – смысл?


....

Поза юноши на наброске практически такая же, как поза Иоанна Крестителя на картине Леонардо, портретное сходство несомненно. Набросок ориентировочно датируется 1513 годом; считается, что Леонардо нарисовал его тогда, когда работал над «Иоанном Крестителем» и что моделью как для этого рисунка, так и для Иоанна послужил один и тот же юноша по прозвищу Салаино, ученик Леонардо. Однако, есть существенная разница – вместо атрибутов Иоанна на рисунке присутствует бесспорный атрибут Гермеса – напряженный фаллос.

И далее: http://nezvanov.livejournal.com/1542.html

«Меркурий» Джамболонья. Символ перста указующего встречается также у Рафаэля.

Правая рука Меркурия приподнята и согнута в локте точно так же, как на портрете Иоанна Крестителя и на наброске Ангела во плоти, и точно так же устремлен в небеса перст указующий.

В жесте Леонардовского Иоанна поднята правая рука Платона на фреске Рафаэля «Афинская школа»:


Везде Иоанн-Платон-Петр это симоновская свастика. Палец вверх. Но вопрос остаётся открытым какого Иоанна видела Дашкова?
Прикрепления: 6262234.jpg (91.2 Kb) · 2564386.jpg (41.3 Kb) · 1219601.jpg (34.6 Kb) · 4948308.jpg (19.2 Kb) · 4902437.jpg (85.1 Kb) · 6708710.jpg (73.6 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 03:36
 
Michael_SvДата: Вторник, 10.01.2012, 03:32 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Что касается Рафаэля то Мария Магдалина на его картинах у отклоняется \ в симоновскую сторону. Как и младенец по правую руку.



Подборка его картин. Значит женщины наклонённые так \ его фрактал.
Прикрепления: 1080689.jpg (96.1 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 10.01.2012, 03:35
 
Форум » Основной форум » Брама » Богоматерь и Мария Магдалина (Две Женщины)
Поиск: