Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ваджра и Молот Тора
Michael_SvДата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:34 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Шлем Тора  7.03.2013 http://www.astronet.ru/db/msg/1281669


Авторы и права: Мартин Растерхольц (Обсерватория CXIELO)
Перевод: Д.Ю.Цветков
Пояснение: Это имеющее форму шлема космическое облако с похожими на крылья придатками обычно называют Шлемом Тора. Размер Шлема Тора достигает 30 световых лет – даже скандинавскому богу он не покажется маленьким. В действительности шлем больше похож на космический пузырь, выдутый быстрым ветром от яркой массивной звезды около его центра в окружающем молекулярном облаке. Центральная звезда – исключительно горячий голубой гигант – принадлежит к звездам Вольфа-Райе. Предполагается, что она находится на короткой стадии эволюции, которая должна закончиться взрывом сверхновой. Туманность, занесенная в каталог под номером NGC 2359, находится на расстоянии 15 тысяч световых лет в созвездии Большого Пса. На этом четком изображении можно увидеть замечательные детали волокнистой структуры туманности, а также почти изумрудный цвет сильного излучения атомов кислорода в светящемся газе.

Если не Обелиск, то Астерикс..



Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Воскресенье, 10.03.2013, 22:35
 
psih-perepsihДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:45 | Сообщение # 197
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Michael_Sv)
сли не Обелиск, то Астерикс..
 Пятый Элемент почти французский фильм, там и антагонист чистый французик этакий.
 
kokoboloДата: Понедельник, 11.03.2013, 12:50 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Цитата (psih-perepsih)
Пятый Элемент почти французский фильм

Франция-Париж - фрактально Пятый Элемент. Мила Йовович и Люк Бессон - из той же серии..

толстый Обеликс(сине-белый с полосой-поясом зелёной матрицы) - это конечно же Тор-Вишну-Жизнь-Булганин*, но с рыжими волосами - как бы взгляд-ракурс из Франции..


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Суббота, 22.06.2013, 18:41 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline

Генератор Ван де Граафа


Кукла-кокон "Пятый элемент" Оскар
Прикрепления: 3756337.jpg (22.9 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 22.06.2013, 21:19
 
Michael_SvДата: Суббота, 22.06.2013, 21:11 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline

демотиваторы про религию
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/13-540-18213-16-1326798558


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Суббота, 22.06.2013, 21:29
 
LoreleiДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:28 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2791
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Michael_SvДата: Понедельник, 08.12.2014, 17:46 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.astronet.ru/db....if.html

Эта Киля и расширяющаяся туманность Гомункул http://www.astronet.ru/db....if.html
<< Вчера 2.12.2014 Завтра >>
 
Авторы и права: Первый Свет, Ж.Л. Довер, П. Хенарейос
 
Перевод: Д.Ю.Цветков
Пояснение: Как звезда η Киля создала эту необычную расширяющуюся туманность? Окончательного ответа пока нет. Около 170 лет назад южная звезда η Киля непостижимым образом стала второй по яркости звездой на ночном небе. Через 20 лет, выбросив больше вещества, чем масса нашего Солнца, η Киля неожиданно ослабела. В результате этого выброса образовалась туманность Гомункул. Этот видеофильм из трех кадров показывает изображения туманности, полученные космическим телескопом им.Хаббла в 1995, 2001 и 2008 годах. Центр туманности Гомункул освещен яркой центральной звездой. Звезду окружают расширяющиеся облака газа, пронизанные волокнами из темной пыли. Выбросы из центральной звезды рассекают облака газа. Облака окружены светящимся красным цветом веществом, которое можно увидеть только в узком диапазоне в красной части спектра. Это вещество расширяется быстрее всего, в нем заметны похожие на усы потоки и головные ударные волны, образующиеся в результате столкновения выброса с окружающим межзвездным веществом. На η Киля все еще происходят неожиданные вспышки. Большая масса и активность этой звезды позволяют предположить, что в течение

Генералиссимус....
Цитата
паразиты подобны - фрактально равны..




Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 08.12.2014, 17:48
 
Michael_SvДата: Понедельник, 08.12.2014, 18:02 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
 

Lorelei есть по ссылки крупный план фрезки-врезки http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=758

Праздник иконы Казанской Божьей матери на Красной площади


Художник Федор Алексеев, 1801

Ядерный взрыв над Москвой 1812 http://tainy.net/41431-yadernyj-vzryv-1812-goda.html

Граф Сегюр в своих воспоминаниях о пожаре 1812 года написал удивительные строки:
«Два офицера расположились в одном из кремлёвских зданий, откуда им открывался вид на северную и восточную части города. Около полуночи их разбудил необычайный свет, и они увидали, что пламя охватило дворцы: сначала оно осветило изящные и благородные очертания их архитектуры, а потом всё это обрушилось».
Куда смотрели офицеры из кремлёвского здания? На север и восток. А там находились сплошь каменные Китай-город и Белый город. И как же они обрушились? Просто в руины. А может быть перевод с французского не совсем точен? Возможно, изначально фраза звучала так:
«Около полуночи их разбудила яркая вспышка (и правда, как отблески огня могут разбудить измученного человека?) и они увидели, что свет озарил дворцы: сначала он контрастно осветил мельчайшие детали зданий (именно осветил, а не охватил, как говорят про пламя), а спустя мгновения, они обрушились».
А теперь приведём выдержки из записок очевидцев, чтобы точно убедиться, что это не был простой пожар: «Первым загорелось огромное торговое здание, помещавшееся в центре города в одном из богатейших кварталов. И тотчас же Наполеон поспешил отдать соответствующие приказания, а при наступлении дня сам поспешил на место пожара, обратившись с грозной речью к молодой гвардии и к Мортье, который в ответ указал ему на дома, крытые железом: они продолжали стоять запертыми, нетронутыми, без малейшего следа взлома, а между тем, чёрный дым клубился, выходя из них… Тогда наши удалились в уцелевшие кварталы в поисках новых жилищ, но прежде чем войти в эти запертые и покинутые дома, они останавливались, услышав там лёгкий треск взрыва, вслед за ним поднималась тоненькая струйка дыма, которая быстро становилась густой и чёрной, затем красноватой, наконец принимала огненную окраску и вскоре всё здание обрушивалось в вихре пламени!»
Эти мемуары, которые я уже цитировал выше, являются ценным свидетельством. Они широко известны в исторических кругах и фигурируют во всех серьёзных исследованиях по данному вопросу. Но историки читают в них только то, что им на руку. Например, там есть строки про пойманных поджигателей, и их с удовольствием цитируют. Но те выдержки, что приведены здесь, отрицают главенствующую роль поджигателей в Московском пожаре. Напротив они показывают необычный характер очагов возгорания.
Почему автор мемуаров изложил события так противоречиво? Это называется смятение. Когда человек видит что-то необычное, то его рассудок пытается найти знакомое привычное объяснение, чтобы сохранить цельное мировосприятие. И мы с вами устроены таким же образом. Сегюр описывает запертые дома с приставленной охраной, загорающиеся сами собой, и дома загорающиеся от непонятных причин (лёгкий треск взрыва, тоненькая струйка дыма), которые он пытается объяснить какими-то химическими взрывателями. И тут же он видит в каждом оборванном, обгорелом москвиче поджигателя.

Это всё фракталы-фейки-свидетельство рукотворного синхронизма [url=http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,569297,569297#msg-569297]http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,569297,569297#msg-569297[/url]

сравни
: [url=http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/profile.php?22,672]Claire[/url] (IP-адрес скрыт)
Дата: 08, December, 2014 03:11

Цитата
Видимо, это еще одно свидетельство рукотворного синхронизма. Как раз начало обкатки и внедрения технологий НЛП. Сейчас так это вообще на каждом шагу, не успеваешь отслеживать.

smile
Прикрепления: 3663005.jpg (15.3 Kb) · 9756310.jpg (21.2 Kb)


Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 10.12.2014, 00:14
 
Michael_SvДата: Понедельник, 08.12.2014, 18:04 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
 

Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Понедельник, 08.12.2014, 18:07
 
kokoboloДата: Вторник, 09.12.2014, 09:34 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Вижу Жопу..

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 09.12.2014, 15:46 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Цитата kokobolo ()
Вижу Жопу..

Или ГлаЗ Божий.. smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Michael_SvДата: Вторник, 09.12.2014, 23:43 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
расширяющаяся туманность Гомункул

Вижу Жопу..


ещё улей-кокон - собор-храм-собрание из новых звёзд..

к теме кресты-антены

улей храм



и улей-маковка-клетка- с морфином для диких пчел



тут ещё от архитектора(дизайнера ) зависит.


Машина, оборудованная под мобильный улей для сбора лугового меда.

кино одно.



Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Вторник, 09.12.2014, 23:53
 
Michael_SvДата: Среда, 10.12.2014, 00:11 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6048
Репутация: 2
Статус: Offline
 

к слову про людей в черном

1. На карантин! Общение запрещено на 18 суток!

Приводнившуюся капсулу встретила спасательная команда в чёрных изолирующих масках  и тут же опрыскала всю капсулу хлоркой. Члены экипажа тоже надели маски [2, 3].
Взгляните на фото илл.1. Спасательный вертолёт только что доставил на борт авианосца «Хорнет» «возвратившихся с Луны»  членов экипажа «Аполлона – 11», якобы совершившего посадку на Луне. «Перволунопроходцы» выходят из спасательного вертолёта в чёрных масках, в изолирующих комбинезонах и прямиком идут в специальный фургон – изолятор.
На 18 суток! Объявленная причина немедленной изоляции - якобы боязнь заразить землян гипотетическими смертоносными лунными бактериями. Тут же наряд военной полиции оцепил фургон.


Илл.1. 24 июля 1969 года. Авианосец США «Хорнет».

После выхода из спасательного вертолёта на палубу авианосца экипаж «перволунопроходцев» немедленно изолируют на 18 суток от всех контактов с посторонними лицами.
http://www.hq.nasa.gov/office....] (скопировано – август 2014г.)

Главный конструктор корабля «Союз» К.П. Феоктистов говорил об этом так [4]: «Лаборатория, где космонавты, вернувшиеся с Луны, проходили карантин, как, смеясь, рассказывали американские специалисты, была, по-видимому, построена также зря. Как и следовало ожидать, никаких микробов, вирусов или каких-либо других признаков органической жизни, «привезенных с Луны», обнаружить, естественно, не удалось, да и откуда было бы им там взяться?».       Действительно, лунная поверхность, в противоположность земной, не прикрыта одеялом атмосферы, которая смягчает дневную жару и спасает всё живое от космического холода ночью. Поэтому на Луне огромны перепады температуры между днём и ночью. Вот уже несколько миллиардов лет подряд лунная поверхность обрабатывается то холодом лунной ночи (-150оС), то жаром лунного дня (+150оС).
К этому добавляется поток солнечного ветра, то есть радиации, от которой лунная поверхность тоже ничем не защищена - ни атмосферой, ни магнитным полем, как Земля.
Есть ли у медиков на Земле такие стерилизаторы - с перепадами температуры в 300оС и с радиоактивным облучением? Нет, конечно. Но это ещё не весь «букет удовольствий», который должны вкусить коварные лунные бактерии, если они прицепятся к кораблю. Когда возвращающийся корабль входит в плотные слои земной атмосферы, вокруг него бушует облако раскалённой плазмы с температурой в несколько тысяч градусов. Это всего в два раза ниже, чем температура поверхности самого Солнца.
И если химерические лунные бактерии выжили на поверхности Луны, если несколько тысяч градусов не выжгли их на поверхности корабля, то, что им может сделать хлорка? Тем более, что при смывании лунобактерий с корпуса корабля хлоркой, они хотя бы частично смываются в океан и при всей их сказочной живучести должны были бы вскоре заполонить всю Землю. В общем, куда ни кинь – всюду клин, точнее – чепуха.
Так неужели постановщики мистификации из НАСА не подумали об этом? Автор полагает, что всё это прекрасно представляли. И «смеялись американские специалисты» перед Феоктистовым, скорее всего, над самим Феоктистовым, для отвода его глаз или от удовольствия, что гость из СССР воспринял их затею с изолятором, как недоразумение. Их такой доверчивый сторонний эксперт вполне устраивал.
Потому что затея с изолятором не была никакой ошибкой. Это представление с масками на лицах, хлоркой в начале и изолятором в конце было им крайне необходимо. Конечно, не для защиты землян от распространения мнимых лунных бактерий, якобы привнесённых актёрами – «лунопервопроходцами». Изолятор защищал самих актёров от скоропалительного, спонтанного и непредусмотренного режиссёрами общения «первопроходцев» со встречающими людьми.

Чёрные маски на лицах спасали от любопытных и одновременно пытливых взглядов массы встречающих людей. А немедленный уход актёров в охраняемое военной полицией убежище (якобы изолятор от бактерий) делал их общение со встречающей публикой просто невозможным. Всё это пресекало излишние и опасные несанкционированные вопросы, которые «лунопервопроходцам» были совершенно ни к чему. Им в данный момент и так тяжело. Не физически. Физически они выглядят прекрасно: уверенная походка, совершенно не характерная для людей, проведших 8-9 суток в невесомости [5], руки подняты в приветствии. Но психологически им тяжело. Потому что именно после «возвращения с Луны» на «первопроходцев» ложится особо трудная психологическая нагрузка.
Действительно, общей чертой первых двух первых актов мистификации («старт к Луне» и «высадка на Луне)  было то, что они проходили без живого общения актёров – «лунопроходцев» с теми, на кого их спектакль был рассчитан. Они общались с безличным «всем человечеством» через экран телевизора. Общение это было, как и в театре, односторонним.
Вот актёры идут к ракете и машут ручками «всему человечеству» в ТВ - камеры. Расстояние между ними и тысячами зрителей, которые приглашены смотреть старт ракеты, – 5км. Кто там идёт к ракете? Кто садится в корабль? И садится ли? Поди - проверь.
Вот они говорят с экрана, якобы находясь на Луне, а «всё человечество» восхищённо глядит в телеэкран и аплодирует. И никаких вопросов. Потому что диалога между актёрами и залом нет. А есть монолог «перволунопроходцев» под аккомпанемент западных СМИ, жёстко руководимых со стороны НАСА.

После «возвращения с Луны» для «перволунопроходцев» наступал третий, качественно иной, самый трудный и самый длительный акт спектакля. В этом акте наступает время для многочисленных диалогов между «покорителями Луны» и представителями остальной части человечества. На многочисленных встречах, пресс-конференциях и приёмах, на научных конгрессах и в поездках по всему миру – надо будет лгать о своих приключениях «на Луне». Лгать, глядя в глаза. Без права на срыв, на ошибку. И, что самое ответственное, отвечать на вопросы.
А вопросы могут быть очень опасными для судьбы всей мистификации. Например, почти детский, совершенно искренний и без задней мысли вопрос – «Как выглядит лунное небо?».

У меня есть такое стойкое ощущение когда смотришь на иезуитские картинки на уровне подсознания это осознаёшь, чужой генетический код и гибкую безсуставную архитектуру.. стражей сознания.. Про ноты и не говорю.



Все теории верны и они же невероятны.

Сообщение отредактировал Michael_Sv - Среда, 10.12.2014, 02:11
 
kokoboloДата: Среда, 10.12.2014, 06:17 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Цитата Michael_Sv ()
Чёрные маски на лицах спасали от любопытных и одновременно пытливых взглядов массы встречающих людей. А немедленный уход актёров в охраняемое военной полицией убежище (якобы изолятор от бактерий) делал их общение со встречающей публикой просто невозможным.

Ну, это извечная мечта пипла - переспать с кумирами\актёрами..  biggrin



Как сейчас помню вопросы, типа - Ты бы ей вдул?  biggrin

Прикрепления: 2441044.jpg (111.0 Kb) · 1599882.jpg (60.3 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 10.12.2014, 06:28 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline








В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Поиск: