Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Фильм "Петр Первый"
kokoboloДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:04 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
А, по моему, Симонов косой - глаза в разные стороны глядят!

Точно-точно! И по фильму "Петр Первый" вспомните - косит он...

Прикрепления: 5779347.jpg (23.9 Kb) · 1294503.jpg (30.4 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
КотельниковДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:05 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Дык, Ломоносов он!

А рядом с ломоносовым - Медведев? surprised

 
kokoboloДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:12 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Генри Фонда - Булганин:
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-54-2

Диман - его правнук через Кончаловского и Цоя... biggrin
http://upravlenie.ucoz.ru/forum/3-66-1


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
КотельниковДата: Среда, 20.10.2010, 22:46 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Это надо Котельникова просить, чтоб он разобрал всех лингвистов - на предмет, кто есть кто...

Ну, Виноградова я не читал. По крайней мере, больших работ не помню, а вообще в языковедческой литературе это одна из основных икон. Ссылки на него к месту и не к месту разбросаны так массово, что натыкаясь, хочется пойти в библиотеку. smile Во многих словарях встречал его в качестве редактора. Есть мнение, что знаменитое сталинское "Марксизм и вопросы языкознания" написаны если не им лично, то уж, по крайней мере под его большим влиянием. Якобы, Сталин заполночь засиживался с Виноградовым за ленгвиздическими штудиями.

Русские лингвисты начала двадцатого века, это просто пестня. Личность на личности сидит и личностью погоняет. Это как-то не изучается офффициально, но я, одно время вычитывал все, что мог найти про академика Марра, очень интересно. Кстати, вот академик Марр. Вплоть до сороковых годов рулил нашим языкознанием, имел просто невиданные полномочия, а, после смерти канул в лету. Его ученики (а была огромная школа), кто переметнулся в стан Виноградовых, кто исчез из науки. Между Виноградовыми (ну, в смысле, не только имяреком, а целой кодлой) и школой Марра была, по сути, непримеримая война, с провокациями, стучанием друг на друга, арестами. Учение Марра ПРИНЦИПИАЛЬНО отличалось от того, что мы читали в школьных этимологических словарях. Он, грубо приближенно, занимался тем же, чем сейчас АнТюр, и, ваш покорный слуга. Знаменитые марровские четыре корня искали студенты - филологи по всей стране. И, вдруг - ничего. В интернете(!!!!!!!) его работы стали появлятся лишь года три назад. Уровень замалчивания зашкаливал, что тем более странно, что Марр позиционировался радикальным партийцем и адептом классового подхода в языкознании.

Сообщение отредактировал Котельников - Среда, 20.10.2010, 22:48
 
kokoboloДата: Среда, 20.10.2010, 23:46 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Никола́й Я́ковлевич Марр (груз. ნიკოლოზ მარი; 25 декабря 1864 (6 января 1865), Кутаис — 20 декабря 1934, Ленинград) — русский и советский востоковед и кавказовед, филолог, историк, этнограф и археолог, академик Императорской академии наук (1912), затем академик и вице-президент АН СССР. После революции получил громкую известность как создатель «нового учения о языке», или «яфетической теории». Отец востоковеда и поэта-футуриста Юрия Марра.

Сын престарелого шотландца Джеймса (по другим данным — Джейкоба) Марра, жившего на Кавказе и основавшего Кутаисский ботанический сад, и молодой грузинки (Агафия Магулария); родным языком Марра был грузинский, на практическом уровне он владел также многими другими языками Европы и Кавказа, проявив страсть к их изучению ещё в школьные годы.
---------------------------------------------
Да это просто слегка измененная биография Сталина! А раз мы видим конфликт с Симоновым-Виноградовым, значит, это точно Булганин...

Марр - Морозов wink

Прикрепления: 3734597.jpg (10.1 Kb) · 7000416.jpg (29.8 Kb) · 0330613.jpg (14.3 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 21.10.2010, 17:47 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Котельников)
не патриции, а партийцы?

Здорово! И оцените их юмор при создании истории! biggrin


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 26.10.2010, 16:59 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Начал смотреть фильм "Неуловимый Ян" 1943 года. И сразу глаз резануло - увидел Симонова. Здесь он актер Георгий Давиташвили. Правда, в титрах стоит Е.Давиташвили - толком не определились, как амплуа обозвать... Но то, что он грузин - презабавно!

Георгий Михайлович Давиташвили
(1893—1966) — грузинский советский актёр, Народный артист Грузинской ССР (1934), лауреат Сталинской премии (1946).

Георгий Давиташвили родился 15 (27) февраля 1893 года в Баку.

Театральное образование получил в школе сценического искусства А. Петровского в Петербурге в 1913—1915 гг. С 1915 по 1920 работал на русской сцене (Таганрог, Баку, Владикавказ, Батум). С 1920 г. на грузинской сцене, вступив в Тбилисском драматическом театре. Снимался в кино.

Фильмография

* 1921 — Арсен Джорджиашвили
* 1922 — Сурамская крепость
* 1922 — Исповедник — Онисе
* 1926 — Княжна Мери — Грушницкий
* 1926 — Дина Дза-дзу
* 1942 — Неуловимый Ян — профессор
* 1943 — Георгий Саакадзе — католикос Грузинской православной церкви
* 1946 — Давид Гурамишвили — Саба Сулхан Орбелиани
* 1956 — Наш двор
* 1957 — Судьба женщины
* 1957 — Отарова вдова
---------------------------------------------------------
В интернете его фото нет! Вот скриншоты из фильма:

Для сравнения: Сарьян - Гоген

Прикрепления: 3123984.jpg (12.9 Kb) · 9139667.jpg (12.5 Kb) · 7576829.jpg (13.7 Kb) · 7696679.jpg (12.6 Kb) · 7965892.jpg (16.8 Kb) · 6802060.jpg (28.7 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Вторник, 26.10.2010, 20:52 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Кстати, этот фильм "Неуловимый Ян" очень странный. Он про "Чехию". Нашим он воспринимается только потому, что там один(!) известный актер - Евгений Самойлов, что говорят на русском языке, и, что вставлено пара фраз про восточный фронт...
Думаю, этот фильм как раз о европейской цивилизации - первом СССР-третьем Рейхе, со столицей в Берлине...
Главный герой разъезжает на шикарном авто с открытым верхом, одет по последнему писку моды, рядом расфуфыренная брюнетка... Не наш фильм, короче... biggrin

А Евгений Самойлов - копия Леонида Харитонова! Только опять тут финт со временем: Харитонов 1930—1987, а Самойлов 1912 - 2006!

Прикрепления: 9442497.jpg (17.4 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Пятница, 19.11.2010, 15:49 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Симонова Евгения Павловна вот ее папаttp://www.persons-info.com/index.php?pid=11108По мнению академика Павла Симонова, актуальное состояние мифотворчества имеет психофизиологические аналогии с состоянием гипноза. При этом в ряде исследований было показано, что по мере гипнотизации человека у него нарастает электрическая активность именно правого полушария, которое начинает преобладать над активностью левого. «Напомню, что и у животных, и у человека правое полушарие преимущественно связано с реализацией врожденных и приобретенных автоматизмов, в то время как левое вовлекается в деятельность каждый раз, когда требуется анализ новой ситуации и активный поиск оптимальных в этой ситуации решений, – подчеркивает Павел Симонов. – Состояние гипноза означает отказ от активного поиска и переход к пассивно-оборонительной реакции общего обездвиживания (у животных) или к пассивно-подражательному поведению, как это наблюдается у человека».
Чем не наш Симонов.Не могу не хват ает духу посмотрите у Вас хорошо получается семейка еще та

Добавлено (19.11.2010, 15:47)
---------------------------------------------
http://www.persons-info.com/index.php?pid=11108

Добавлено (19.11.2010, 15:49)
---------------------------------------------
вого два фото вот такой знаменитый академик

 
kokoboloДата: Пятница, 19.11.2010, 15:55 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Zico)
у Вас хорошо получается

Zico, хватит халявить! biggrin Поработайте полчаса-час, а мы потом расслабимся и почитаем... wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Пятница, 19.11.2010, 16:03 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Zico)
По мнению академика Павла Симонова, актуальное состояние мифотворчества имеет психофизиологические аналогии с состоянием гипноза.

Очень и очень интересно! Т.е. все мы находимся в состоянии гипноза, типа зомби... а управляют нами с помощью мифов...
Не смотрите телевизор, черт возьми! biggrin


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 15.12.2010, 17:42 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Давайте более подробно остановимся на академике Павле Симонове - посмотрим, как Они у нас в мозгах копаются...

Па́вел Васи́льевич Си́монов (урожд. Станке́вич, 20 апреля 1926, Ленинград — 6 июня 2002, Москва) — советский, российский психофизиолог, биофизик и психолог. Академик РАН (1991; академик АН СССР с 1987), доктор медицинских наук (1961), профессор (1969). Лауреат Государственной премии СССР (1987, в коллективе) за создание и разработку методов диагностики и прогнозирования состояния мозга человека.

Отца П. В. Симонова — бывшего офицера Станислава Станкевича — репрессировали в 1937 году. Как члены семьи «врага народа», Павел с матерью были высланы из Ленинграда. Их соседом в доме по лестничной площадке был известный скульптор Василий Львович Симонов. Узнав о трагедии, постигшей семью Станкевичей, он принял деятельное участие в устройстве судьбы мальчика, так как не мог допустить, чтобы сын его соседей, талантливый мальчик, был сослан, помещён в детдом, лишился возможности нормально учиться или даже погиб. Симонов, сильно рискуя своим благополучием и карьерой, усыновил Павла и дал ему свою фамилию.
[Репрессии в биографии обязательны сейчас! biggrin Только перестарались уже - суют где ни поподя...]

В 1944 году поступает в лётное училище. В 1945 году переводится по состоянию здоровья в Военно-медицинскую академию, которую заканчивает в 1951 году. Практически с первых лет врачебной практики П. В. Симонов начинает заниматься научно-исследовательской работой. В 1951—1960 гг — научный сотрудник, руководитель лаборатории Главного военного госпиталя им. Н. Н. Бурденко. С 1961 по 1962 год — старший научный сотрудник Физиологической лаборатории АН СССР.

В 1962 году П. В. Симонов начинает работать под руководством Э. А. Асратяна в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН в должности заведующего лабораторией, затем заместителя директора, а с 1982 года назначается директором этого института.

Профессор кафедры высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ (с 1996). Состоял академиком-секретарем Отделения физиологии АН СССР, главным редактором «Журнала высшей нервной деятельности им. И. П. Павлова» (с 1982), членом редколлегии научно-популярного журнала «Наука и жизнь».

Удостоен звания «Заслуженный профессор Московского университета» (1999).

Научные исследования

Научные работы П. В. Симонова посвящены физиологии высшей нервной деятельности, то есть изучению мозговых основ поведения. Им создан и экспериментально обоснован потребностно-информационный подход к анализу поведения и высших психических функций человека и животных, который позволил дать естественнонаучное обоснование таким ключевым понятиям общей психологии, как потребность, эмоция, воля, сознание. Междисциплинарный характер исследований П. В. Симонова создаёт основу для комплексного изучения человека физиологами, психологами, социологами, представителями других областей знаний.

Информационная теория Симонова П. В.

Симонов попытался в краткой символической форме представить всю совокупность факторов, влияющих на возникновение и характер эмоции. Он предложил для этого следующую формулу:

Э = f( П ( Ин — Ис )), где

Э — эмоция, её сила и качество; П — величина и специфика актуальной потребности; (Ин — Ис) — оценка вероятности (возможности) удовлетворения данной потребности на основе врождённого прижизненно приобретаемого опыта; Ин — информация о средствах, прогностически необходимых для удовлетворения существующей потребности; Ис — информация о средствах, которыми располагает человек в данный момент времени.

Согласно теории эмоций Симонова, возникновение эмоции обусловлено дефицитом прагматической информации (когда Ин больше чем Ис), именно это вызывает эмоции отрицательного характера: отвращение, страх, гнев и т. д. Положительные эмоции, такие, как радость и интерес, появляются в ситуации, когда полученная информация увеличивает вероятность удовлетворения потребности по сравнению с уже существующим прогнозом, другими словами — когда Ис больше чем Ин.
[Брешут, по моему... Судя по формуле - если человек удовлетворит все свои потребности - эмоций у него, вообще, не будет. По тому и держат нас в черном теле... wink ]

Членство в в научных и общественных организациях

* Член Комиссий по присуждению Государственных премий РФ, президиума РАН по борьбе с лженаукой (с 1999).
* Один из почетных основателей фонда «Наука Долголетия».
* Председатель редколлегии серии изданий РАН «Классики науки».
* Член редколлегии иллюстрированного научно-публицистического и информационного журнала «Наука в России».
* Член исполкома Международной организации изучения мозга (1985—1997).
* Член Международной академии астронавтики.
* Член Нью-Йоркской академии наук.
* Член Американской ассоциации авиационной и космической медицины (1971).
* Почетный член Павловского научного общества США.

Награды

Научный вклад П. В. Симонова по достоинству оценен государством и международным научным сообществом. Он награжден орденами «Знак Почета» (1981), Трудового Красного Знамени (1986), «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1996), медалями «30 лет Советской Армии» (1958), «За боевые заслуги» (1955), «За 15 лет службы в Советской Армии» (1959), «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина» (1970).

Лауреат Государственной премии СССР (1987), премии СМ СССР, премии им. И. П. Павлова (АН СССР, 1979). Удостоен золотой медали им. И. М. Сеченова (РАН, 1999).

Семья

Отец — Станкевич Станислав Венедиктович, 1895 г. р., уроженец и житель г. Ленинград, поляк, беспартийный, врид нач. отделения продфуражного отдела ЛВО, интендант 3-го ранга (капитан), проживал: В. О., 2-я линия, д. 7, кв. 1. Арестован 5 октября 1937 г. Комиссией НКВД и Прокуратуры СССР 3 ноября 1937 г. приговорен по ст. ст. 58-6-7-10-11 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 12 ноября 1937 г.
[Ой, боюсь, боюсь... ]

Дети: дочь — актриса Евгения Симонова (01.06.1955); сын — профессор Юрий Симонов-Вяземский (05.06.1951).

Внучки: Симонова Анастасия Юрьевна (26.08.1975), Симонова (Кайдановская) Зоя Александровна (05.11.1976), Симонова Ксения Юрьевна (14.05.1979) и Эшпай Мария Андреевна (19.01.1986).

Сочинения

* Что такое эмоция? М., 1966
* Теория отражения и психофизиология эмоций. М., 1970
* Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. М., 1975
* Эмоциональный мозг. М., 1981
* Мотивационный мозг. М, 1987
* Созидающий мозг: нейробиологические основы творчества. М.,1993
* Лекции о работе головного мозга. Потребностно-информационная теория высшей нервной деятельности. М., 1998
----------------------------------------------

Ну, и то, что показал Zico - "По мнению академика Павла Симонова, актуальное состояние мифотворчества имеет психофизиологические аналогии с состоянием гипноза."
Очевидно, что академик павел Симонов и академик Павлов - одно и то же лицо... а в купе с тем, что он же Станиславкий! Так, что кино вокруг нас не простое, оно четко продумано и просчитано режиссером-психофизиологом... А мы все - собаки Павлова... dry


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 06:30 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Смотрю фильм "Красная палатка" советско-итальянский 1969 года. Фильм просто уникальный - советую посмотреть...
Сразу увидел Симонова в главной роли Умберто Нобиле. Это актер Питер Финч.

Питер Финч (англ. Peter Finch, настоящее имя Фредерик Джордж Питер Ингл-Финч, 28 сентября 1916 — 14 января 1977) — австралийский актёр, первый среди актёров лауреат «Оскара», получивший его посмертно (фильм Телесеть).

Финч родился в Лондоне, с десяти лет жил в Сиднее. После окончания школы несколько раз менял работу, в конце концов став актёром. В 1935 г. он начал играть в театре и работать на радио. Первым фильмом Финча стала посредственная комедия Дэйв с отцом приходит в город (англ. Dad and Dave Come to Town, 1938). Финча заметил Лоуренс Оливье, который предложил ему войти в свою труппу, и Финч переехал в Лондон. В 1948 г. у него завязался роман с Вивьен Ли (женой Оливье), который в общей сложности (с перерывами) продолжался несколько лет.
Питер Финч и Дайан Силенто во время съёмок фильма Passage Home (декабрь 1954 года).

Вскоре Финч начал сниматься в кино. Первым голливудским фильмом стала картина The Miniver Story (1950). Роль в фильме A Town Like Alice принесла ему первую награду Британской киноакадемии. В 1960 г. Финч сыграл Оскара Уайльда в фильме Процесс Оскара Уайльда (англ. The Trials of Oscar Wilde), получив за этот фильм в числе прочих наград приз лучшему актёру Московского кинофестиваля 1960 г.

В 1971 г. Финч сыграл еврея-гомосексуалиста Дэниэла Хёрша в скандальном по тем временам фильме Воскресенье, кровавое воскресенье. Центральной темой фильма была тема гомосексуальной любви. Первоначально роль Хёрша была предложена актёру Йену Бэннену, но он от неё отказался, поскольку роль включала гомосексуальный поцелуй. Фильм получил несколько номинаций на «Оскар», в том числе на «Оскар» за лучшую мужскую роль для самого Финча, и на «Золотой глобус» (Финч опять был номинирован). Однако фильм не получил «Оскаров»; существует точка зрения, что причиной этому было табу на открытую демонстрацию гомосексуальности положительных персонажей.

Главным успехом Финча стала роль в фильме Телесеть (1976 г.). Финч сыграл сумасшедшего телеведущего Говарда Била, которому телекомпания продолжает предоставлять эфир, чтобы поднять рейтинг. 14 января 1977 г. Финч умер от сердечного приступа. За эту роль Финч был посмертно награждён «Оскаром», который получила его вдова Элета. Финч — один из пяти актёров, номинированных на «Оскар» посмертно (до него были Джеймс Дин, Спенсер Трейси и Массимо Троизи, после — Хит Леджер), и один из двух (второй — Хит Леджер), кто его получил. Кроме того он стал первым австралийским актёром, получившим «Оскар». За этот же фильм Финч получил «Золотой глобус».

Финч был трижды женат. Его первой женой стала балерина русского происхождения Тамара Чинарова (брак продолжался с 1943 г. по 1959 г.).
[Развод с Орловой-Чеховой. И ещё одно свидетельство, когда была война - 1959!]

После развода он женился на Иоланде Тёрнер (1959—1965). Второй брак тоже закончился разводом, в 1973 г. Финч женился в третий раз. От трёх браков у него было четверо детей.
[Интересно было бы найти вторую жену Симонова... Если помните, я, по косвенным данным, предположил, что это Шульженко. Надо бы проверить перекрестно... ]

В 1980 г. журналистка Элен Данди (англ. Elaine Dundy) опубликовала биографию Finch, bloody Finch: A biography of Peter Finch.

Роли в кино

1976 Телесеть | Network (США) :: Хауард Бил :: главная роль
1976 Рейд на Энтеббе | Raid on Entebbe (США) :: Ицхак Рабин
1974 Отречение | The Abdication (Великобритания) :: Адзолино
кардинал
1973 Потерянный горизонт | Lost Horizon (США) :: Роберт Конуэй
1973 Наследие нации | Beguest to the Nation (Великобритания) :: лорд Нельсон
1973 Меня создала Англия | England Made Me (Великобритания) :: Эрик Крог
1971 Воскресенье, кровавое воскресенье | Sunday Bloody Sunday (Великобритания) :: Дэниел Херш :: главная роль
1969 Красная палатка | Red Tent, The | Tenda rossa, La (СССР, Италия) :: Умберто Нобиле :: главная роль
возглавлял дирижабль "Италия", вылетевший из Милана в ночь на 15 апреля 1928 года с целью высадиться на Северном полюсе для научных исследований, но, не долетевший до места, дирижабль потерпел крушение
1968 Легенда о Лайле Клер | The Legend of Lylah Clare (США) :: Льюис Заркан
1967 Вдали от безумной толпы | Far from the Madding Crowd (Великобритания) :: Уильям Болвуд :: главная роль
1966 Юдифь | Judith (Израиль, Великобритания, США) :: Аарон Штайн
1966 В 22:30 летом | 10:30 P.M. Summer (Испания, США) :: Поль :: главная роль
1965 Полет Феникса | Flight of the Phoenix, The (США) :: Харрис
капитан
1964 Пожиратель тыкв | Pumpkin Eater, The (Великобритания) :: Джэк Эрмитаж :: главная роль
1964 Первые люди на Луне | First Men in the Moon (Великобритания) :: Бейлифф
(нет в титрах)
1964 Девчонка с зелеными глазами | Girl with Green Eyes (Великобритания) :: Юджин Гейллард
1963 В прохладе дня | In the Cool of the Day (США) :: Мюррей :: главная роль
1961 Джонни без любви | No Love for Johnnie (Великобритания) :: Джонни Берн
1961 Грехи Рейчел Кейд | The Sins of Rachel Cade (США) :: Анри Дерод
1960 Процесс над Оскаром Уайльдом | The Trials of Oscar Wilde (Великобритания) :: Оскар Уайльд
1960 Похищенный | Kidnapped (США) :: Алан Брек Стюарт
1958 История монахини | Nun's Story, The (США) :: Фортунати
доктор
1957 Путь Уиндома | Windom's Way (Великобритания) :: Алек Уиндом
1957 Дорога без конца | Shiralee, The (Великобритания) :: Джим Маколей :: главная роль
1957 Вооруженное ограбление | Robbery Under Arms (Великобритания) :: Старлайт
капитан
1956 Город, похожий на Элис | A Town Like Alice (Великобритания) :: Джо Харман
1956 Битва за Ривер Плэйт | Battle of the River Plate, The (Великобритания) :: Лангедорф
капитан
1955 Тёмный мститель | Dark Avenger, The (США) :: граф Де Виль
1955 Поездка домой | Passage Home (Великобритания) :: Счастливчик Райленд
капитан
1954-1969 Диснейленд | Disneyland (США)
1954 Прогулка на слоне | Elephant Walk (США) :: Джон Уайли
1954 Отец Браун | Father Brown (Великобритания) :: Гюстав Фламбо
1953 Суть дела | The Heart of the Matter (Великобритания) :: отец Ранк
1952 История Робин Гуда и его веселых ребят | The Story of Robin Hood and His Merrie Men (США) :: шериф Ноттингема
1950 Деревянный конь | The Wooden Horse (Великобритания)
1946 Родился сын | A Son Is Born (Австралия) :: Пол Грейем

Питер Финч - Николай Симонов

Прикрепления: 5929218.jpg (10.5 Kb) · 4030997.jpg (8.4 Kb) · 8856668.jpg (22.4 Kb) · 1522784.jpg (34.9 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Среда, 29.12.2010, 08:28 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Ещё Финч:

Постер телесериала "Телесеть"(Network) - Булганин, Миронов, Симонов... wink

А вот эту дамочку - Фэй Данауэй - будем копать... Есть у меня кое-какие подозрения... wink

На сайте "Кинотеатр" о фильме "Красная палатка":
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/3236/titr/

Обратите внимание на тех, кто озвучивает "иностранных" актеров. Я давно уже заметил, что часто Они озвучивают сами себя...

Прикрепления: 4244529.jpg (20.4 Kb) · 9655116.jpg (16.8 Kb) · 9686024.jpg (31.4 Kb) · 1642146.jpg (46.8 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
kokoboloДата: Четверг, 30.12.2010, 20:03 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Там, кстати, Смоктуновский озвучивает Шона Коннери. Как мы и предполагали...

По фильму понятно, что Симонов - это режиссер Колотозов и он же Умберто Нобиле...

Умбе́рто Но́биле (итал. Umberto Nobile, 21 января 1885, Лауро, провинция Авеллино — 30 июля 1978, Рим) — итальянский дирижаблестроитель, исследователь Арктики, генерал.
В 1928 году награжден высшей наградой США Золотой медалью Конгресса.

Родился в многодетной семье служащего в Лауро (провинция Авеллино). Умберто Нобиле окончил инженерно-математический факультет Неаполитанского университета, в котором изучал электротехнику и инженерное дело. С 1906 года он начал работать на итальянских железных дорогах, где занимался электрификацией железнодорожного оборудования.

В 1911 году по конкурсу, объявленному военным министерством, поступил в воздухоплавательное училище в Риме.
[Без комментариев - в 1911 году воздухоплавательное училище в Риме!]

Когда в 1915 году Италия вступила в Первую мировую войну, 29-летний Нобиле несколько раз пытался поступить на службу в армию, но ему было отказано по состоянию здоровья. Во время войны Нобиле работал над конструированием дирижаблей.

После войны Нобиле служил офицером-инженером на государственном авиазаводе в Риме, принимал участие в производстве различных типов авиационной техники и дирижаблей.

В июле 1918 года Нобиле вместе с инженерами Джузеппе Валле (Giuseppe Valle), Бенедетто Кроче (Benedetto Croce) и Челестино Узуэлли (Celestino Usuelli) основали компанию по производству дирижаблей. В это время Нобиле преподавал в университете Неаполя и написал книгу Elementi di Aerodinamica (Элементы аэродинамики). Нобиле пришёл к убеждению, что полужёсткие дирижабли среднего размера превосходят жёсткие и мягкие дирижабли.

Первым проектом компании был дирижабль T-34 (1919 г.), который был продан итальянской, а затем американской армии. В 1922 году Нобиле уехал в США, где работал консультантом Goodyear. В 1923 году он вернулся в Италию и начал постройку дирижабля N-1.
[Т-34 - интересное название для дирижабля... wink ]

Первая полярная экспедиция

В 1926 году Нобиле участвовал в экспедиции на Северный полюс вместе с Руалем Амундсеном и американским миллионером Линкольном Эллсвортом. После серии испытательных полётов N-1 в марте 1926 года был передан экспедиции и 29 марта переименован в Norge (Норвегия).

Дирижабль N-1 имел объём 19 000 м³ (18 500 м³?). На то время это был самый совершенный воздушный корабль полужёсткой системы. Корпус приобрёл более обтекаемую форму, все выступающие наружу детали корабля стали более обтекаемой формы, что давало меньший коэффициент лобового сопротивления, чем у предшественника Т-34. В длинной застеклённой гондоле под килем могли расположиться 20 пассажиров. В трёх моторных гондолах были установлены три двигателя «Майбах» Mb.IVa мощностью по 250 л. с.

10 апреля под командованием Нобиле дирижабль вылетел из Рима в Пулхэм (Англия), затем в Осло и, сделав дополнительные остановки в Ленинграде и Вадсё (северная Норвегия), отправился на Шпицберген, куда прибыл 7 мая. Оттуда 11 мая в 8 часов 50 минут по Гринвичу дирижабль стартовал к Северному полюсу и достиг его в 1 час 30 минут (по Гринвичу) 12 мая. Экипаж провел над полюсом 2,5 часа, обследовал территорию с воздуха, а затем дирижабль направился на Аляску, где и приземлился 2 дня спустя. Там он был разобран и на транспортном судне доставлен обратно в Италию.

9 мая участники экспедиции узнали, что американцы Ричард Бэрд и Флойд Беннет опередили их, достигнув Северного полюса на самолёте. Однако впоследствии достижение Бэрда и Беннета подвергалось сомнению, споры о том, достигли они полюса или только приблизились к нему, продолжались вплоть до середины 1990-х гг.

После полёта между Амундсеном и Нобиле возник конфликт из-за того, кому принадлежит честь достижения Северного полюса — конструктору и пилоту дирижабля Нобиле, или Амундсену, как начальнику экспедиции. Этот конфликт был усилен фашистской пропагандой, которая прославляла Нобиле и оттолкнула Амундсена и норвежцев. Бенито Муссолини произвёл Умберто в генералы и почётные члены правящей фашистской партии, Нобиле стал итальянским национальным героем.
[По фильму понятно, что Амундсен - это Булганин. И здесь из биографии мы видим их противостояние - два брата пиписьками мерятся, а весь мир горит в огне!]

Вторая полярная экспедиция

Нобиле начал готовиться к новому полёту в Арктику почти сразу после возвращения. Был построен дирижабль «Италия», конструкция которого в общих чертах повторяла «Норвегию». Кроме Нобиле в экипаж дирижабля вошли пятнадцать итальянцев, чешский физик Бегоунек и шведский метеоролог Мальмгрен. Перед началом экспедиции Нобиле и его спутников принял в Ватикане Папа римский Пий XI.

15 апреля экспедиция отправилась из Милана и прибыла на Шпицберген 8 мая, задержавшись из-за мелких поломок. Из-за плохих метеоусловий Нобиле был вынужден дважды возвращаться на базу, а в полночь с 23 на 24 мая дирижабль с шестнадцатью пассажирами (ещё двое членов экспедиции не принимали участия в этом вылете) достиг полюса. Обратный путь тоже проходил в тяжёлых погодных условиях при сильном встречном ветре. Дирижабль обледенел, в какой-то момент начал резко снижаться и упал на лёд. Катастрофа произошла 25 мая. Сначала о лёд ударилась моторная гондола, и находившийся в ней моторист погиб, затем девять аэронавтов, в том числе Нобиле, были выброшены из разбитой рубки управления. Шестеро людей, оставшихся в дирижабле, унесло в неизвестном направлении, место их гибели так и не было установлено. При аварии Нобиле сломал запястье и голень. Экипажу удалось спасти часть запасов и оборудования, включая еду, радиопередатчик и палатку, которую затем покрасили в красный цвет для облегчения поиска с воздуха. Через несколько дней после падения лагерь покинула группа из трёх человек, которые решили добраться до Шпицбергена пешком. Двое из них в результате были спасены, третий, Мальмгрен, погиб в пути.

Для спасения Нобиле были организованы экспедиции в Италии, Норвегии, Советском Союзе и других странах. Амундсен на самолёте с французским экипажем 18 июня вылетел из норвежского города Тромсё. Последний сеанс связи с Амундсеном состоялся через два часа сорок пять минут после вылета, затем его самолёт потерпел катастрофу где-то в Баренцевом море. 23 июня на льдине, где находился лагерь, сумел приземлиться лётчик шведских ВВС Эйнар Лундборг. На самолёте было только одно пассажирское место. Нобиле настаивал, чтобы первым был эвакуирован механик Чечоне, у которого была сломана нога, но Лундборг отказался взять на борт кого-то из людей, кроме Нобиле, предположительно, по приказу своего командования. Нобиле вместе со своей собакой(!) покинул льдину на самолёте и на следующий день был доставлен на итальянское судно «Читта ди Милано» для руководства операцией по спасению остальных участников своей экспедиции. Все остальные выжившие члены экипажа «Италии» были спасены советским ледоколом «Красин» 12 июля.

Последующая жизнь

После возвращения в Италию Нобиле встретили восторженные толпы итальянцев. Однако итальянская и зарубежная пресса начала обвинять его в крушении и в том, что он оставил свой экипаж, улетев первым. К этому добавились непростые отношения Нобиле с некоторыми влиятельными фашистами. В 1931 году Нобиле уехал в СССР, где работал над созданием дирижаблей. В 1936 году он вернулся в Италию, где продолжал преподавать, но в 1939 уехал в США. После поражения фашизма в 1945 году итальянские ВВС сняли с Нобиле все обвинения, и он был восстановлен в чине генерал-майора. Нобиле продолжал преподавать в университете Неаполя. Умер в Риме в 1978 году в возрасте 93 лет.
------------------------------------------------
Интересна концовка фильма. Там Нобиле и Амундсен рассуждают - как дольше жить - спать невозможно, вспоминаются загубленные жизни... Но они договариваются - надо себя простить, думать о великих свершениях и спать спокойно...

Умберто Нобиле

Думаю, вы видите Симонова. Вот для сравнения Протазанов:

Прикрепления: 1465962.jpg (22.0 Kb) · 1510824.jpg (14.3 Kb) · 4670027.jpg (13.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Поиск: