Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Архив » Автомобили (Что в отечественных автомобилях - наше?)
Автомобили
kokoboloДата: Вторник, 12.07.2011, 16:04 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
1. Китая(России. США), как субъекта политики не существует - это управляющая картинка
2. На некую дикую(для сегодняшней цивилизации), и с большим голодным населением,территорию "Китай", владетели мира вынесли всё СВОЁ производство...

Видите как - есть слова(Китай)... а есть понятия... smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Вторник, 12.07.2011, 16:51 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
На некую дикую(для сегодняшней цивилизации), и с большим голодным населением,территорию


так не бывает. Если население большое - там всегда есть современная цивилизация.
иначе население было бы малым. Тем более - голодное.

Голодным может быть только искусственно лишенное цивилизации население - то есть концлагерь.
Что мы и видим в Африке, например - где голодают огромные толпы людей - тем не менее, не
имеющие возможности ни растить себе еду, ни уехать. Что это как не искусственное ограничение
уровня цивилизации?

("большое","малое","современное" - понятия относительные)

В индии тоже огромное население, кстати.
Население не в один день нарождается.


А я знаю, куда все делись!..
 
КотельниковДата: Вторник, 12.07.2011, 22:08 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sezam)
Пришла в голову банальная мысль - а что если все наоборот? Наши - первичнее, и потому - хуже качеством? То есть начиняли, чем могли, но дизайн был хорош.


"...Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400/ 401», представлял собой воссозданный на основе полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года.

В Германии с 1947 по 1953 год (с модернизацией в 1949-50) выпускалась модель того же семейства — Opel Olympia, с тем же кузовом, но более мощным верхнеклапанным двигателем (1488 см³, 37 л.с.).

Таким образом, первая модель «Москвича», даже с учётом проведённых советской стороной работ по модернизации на протяжении выпуска — увеличения мощности двигателя, установки коробки передач с подрулевым рычагом вместо напольного и других улучшении — по характеристикам изначально уступала своей немецкой послевоенной «двоюродной сестре» «Олимпии», которая сама по себе даже по тем временам передовой отнюдь не была...". http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7-402

Кстати, оказывается, "...корпорация "General Motors", в состав которой с марта 1929 года входила компания "Opel"...". http://www.avto-opel.ru/olympia.shtml Вот так вот. smile
 
kokoboloДата: Среда, 13.07.2011, 03:49 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sezam)
Пришла в голову банальная мысль - а что если все наоборот? Наши - первичнее, и потому - хуже качеством? То есть начиняли, чем могли, но дизайн был хорош.

Ну, нет же там нашего и ненашего! Есть владетели мира-собственности...

Quote (Котельников)

Кстати, оказывается, "...корпорация "General Motors", в состав которой с марта 1929 года входила компания "Opel"...". http://www.avto-opel.ru/olympia.shtml Вот так вот.

В данном случае мы говорим об одних владетелях и "General Motors", и "Opel", и заводов в СССР(два завода "Москвич" выпускали, по моему)... А национальная принадлежность этих заводов-холдингов - сказка для аборигенов...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Среда, 13.07.2011, 10:38 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Ну, нет же там нашего и ненашего! Есть владетели мира-собственности.


я к кому клоню, что теперь в "наш Москвич" определена более ранняя модель "ихнего Опеля"
а не более поздняя и "ухудшенная".
А кому там что принадлежит - не знаю.


А я знаю, куда все делись!..
 
ZicoДата: Среда, 13.07.2011, 16:20 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Котельников)
Кстати, оказывается, "...корпорация "General Motors", в состав которой с марта 1929 года входила компания "Opel"...

Куда ни кинь всюду клин-все упирается в Америку и только слепому этого не видно.

Что означает сия цитата. Лишь то что Дж М создал компанию Опель а не купил.

Добавлено (13.07.2011, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (kokobolo)
В данном случае мы говорим об одних владетелях и "General Motors", и "Opel", и заводов в СССР(два завода "Москвич" выпускали, по моему)... А национальная принадлежность этих заводов-холдингов - сказка для аборигенов...

Народ пытается выяснить откуда родом Булганин и Симонов. А генералиссимус говорит что это не важно.
 
sezamДата: Среда, 13.07.2011, 16:30 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
собственно по ТИ-сказкам, почти все революционеры в Россию "вернулись из эмиграции"
Или как вариант - "сбежали с каторги" - то есть с Дальнего Востока

Так что гипотеза, что они приехали из Америки - вовсе не такая уж невероятная.
Тем более, что Америка и по ТИ-сказкам - в значительной степени "русская" (весь
западный берег - калифорния, аляска- были русские)

Тогда полная шизо-версия: "Дикий Запад" - это завоевание Дальнего Востока - но через Тихий океан из Америки.


А я знаю, куда все делись!..
 
ZicoДата: Среда, 13.07.2011, 16:36 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sezam)
Тогда полная шизо-версия: "Дикий Запад" - это завоевание Дальнего Востока - но через Тихий океан из Америки.

Эта территория и сечас достаточно дикая
 
sezamДата: Среда, 13.07.2011, 16:54 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Именно.
И это удивительно.
Так же как дикость Центра Африки.

Если учесть, что
- в Америке много китайцев и японцев
- языки некоторых индейских языков имеют родство с японским
- негры живут в африке и в карибском бассейне
- примитивные племена, по моей версии - одичалые беглецы (рабы, зеки итд)
- любое человеческое сообщество должно постоянно повышать технологический
уровень (пусть и био-технологий - но все равно). Развиваться. Что означает
недревность диких племен. Либо вырождение.
- смутные сказки об открытии Америки вместо Индии.
- невероятность марштрутов Магеллана (да и с Колумбовыми - неясность)
- легенда о Невии (патриархе мормонов, плывшем по из мнению в Америку,
но приплывшим почему-то к Арарату)
- и еще куча всего.
версия М* об исходе ИЗ Америки - вполне жизнеспособна.
Я пытался ее с ним обсуждать. Но не смог.

Добавлено (13.07.2011, 16:54)
---------------------------------------------
добавим - в центре Сев.Америки - есть великие пустыни, то есть там сейчас невозможно жить.
Что это - эко-катастрофа (вырубка лесов, например) или результат ЯВ?

С М* есть такой затык - обсуждая с ним его пассажи НЕЛЬЗЯ привести никакого примера.
Я например однажды привел в пример Йемен ,весь покрытый вадями (руслами рек) - так
вызвал тут же всплеск "жидо-творчества" с его стороны.
Но ведь вади в Йемене - ФАКТ.


А я знаю, куда все делись!..
 
КотельниковДата: Понедельник, 18.07.2011, 22:59 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline


потырил здесь: http://3ruble.livejournal.com/17782.html
Прикрепления: 7362577.jpeg (118.2 Kb)
 
Алексей_ЖариковДата: Понедельник, 01.08.2011, 09:40 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего удивительного - Николай Второй скопирован с румынского короля Кароля Второго. А он правил перед войной и сотрудничал с нацистской Германией. Так что свастика на автомобиле предвоенного румынского короля пролне естественна.
 
andrethДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:44 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1474
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересное сравнение с фотографиями, так сказать "нашей" и "зарубежной" техники.
На мой взгляд, доказывает правоту

Quote (kokobolo)
нет же там нашего и ненашего! Есть владетели мира-собственности

Смотрим:

http://germanych.livejournal.com/133607.html

Добавлено (28.08.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Я всегда чувствовал себя неудобно, когда кто-нибудь в моем присутствии восхищался автомобилями, обсуждал те или иные марки. Мне автомобиль всегда казался каким-то несуразным изобретением, какой-то промежуточной формой более совершенного и безопасного транспорта, недоделкой. Вроде первых образцов эвм, занимавших всю комнату, или первых громадных черно-белых телевизоров с малюсеньким экраном. Им на смену пришли нынешние компактные компьютеры и телевизоры с lcd-экранами, а автомобили так и остались вонючими бензиновыми гробами на колесиках. При этом я понимаю, что без автомобилей нынче не обойтись, цивилизация без них не мыслима. Подчеркну, та форма цивилизации, которая создана на сегодняшний день, как, думаю, может сказать kokobolo, создана "симоновым". Правда, представить другую форму цивилизации мне весьма затруднительно, при этом не сомневаюсь, что, в принципе, она возможна smile
Замечу, что я не водитель, и желания учиться нет, хотя возможность есть. Моя жена буквально на днях с первого раза сдала на права, и ей очень нравиться водить, и, мне кажется, у нее неплохо это получается.
Возможно, это связано с тем, что мой папа всегда был равнодушен к автомобилям, в моей семье машины не было, а мой тесть, наоборот, завзятый автолюбитель.
А я испытываю страх, особенно на загородних дорогах, ведь в любой момент кто-то может выскочит тебе в лоб, и ничего ты с этим не поделаешь. Мучает меня вопрос: почему загородние дороги так сделаны, что полосы противоположного движения разделены только белой чертой на асфальте. Раздели дорогу полосой земли, поставь бордюр - количество смертей на дорогах резко уменьшится, столкновения лоб в лоб принципиально не смогут происходить! Может, жертвоприношения на дорогах - запланированы, и являются частью какого-то ритуала?


Сообщение отредактировал andreth - Воскресенье, 28.08.2011, 23:46
 
sezamДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:52 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (andreth)
Правда, представить другую форму цивилизации мне весьма затруднительно


если вспомнить фантастику 60-70х гг, то в качестве городского транспорта чаще всего упоминались
движущиеся тротуары.
Это, конечно, не шибко энергетически рационально - но замачиво.


А я знаю, куда все делись!..
 
sashketДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:17 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, траволаторы и в нерезиновой уже не в диковинку:
http://upload.wikimedia.org/wikiped....000.jpg
Есть такой архитектор Сергей Непомнящий: http://www.archsnip.com/

Интересная у него концепция - всё, что нужно человеку в повседневной жизни: работа, магазины, спортзалы, кино и пр. должно находиться в пределах пешеходной доступности, не далее пары сотен метров.


Бесконечность не предел!

Сообщение отредактировал sashket - Понедельник, 29.08.2011, 22:19
 
kokoboloДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:12 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
andreth, спасибо... Может, статью напишите? Только без фракталов и Кокоболо - типа, как постановку вопроса... И разместим её на Суперновуме... wink

Quote (andreth)
а автомобили так и остались вонючими бензиновыми гробами на колесиках. При этом я понимаю, что без автомобилей нынче не обойтись, цивилизация без них не мыслима.

Мыслима... smile Возможно всё, что человек может представить - можно летать хоть на НЛО(если на права сдадите biggrin ), хоть на птеродактилях, как в "Аватаре"... Мы, в принципе, не можем сгенерировать мысль вне природы Матрицы... К примеру, мы никогда не сможем назвать своего ребёнка именем вне имен членов Троицы... мы, даже, слОва вне Матрицы придумать не можем... да что слОва - буквы, звука! smile

Quote (andreth)
Может, жертвоприношения на дорогах - запланированы, и являются частью какого-то ритуала?

Совершенно верно! Именно жертвоприношение - нашими жизнями и нашим страхом... А ещё страхом перед ГБДД, бля... техосмотром, ремонтом, переоформлением, ценой на бензин и т.д. Сравните, хоть, со 2-й мировой...
Т.е. автомобиль - наш убийца!

Quote (sashket)
всё, что нужно человеку в повседневной жизни: работа, магазины, спортзалы, кино

Сань, это человеку не нужно... biggrin Нам нужны - семья, дети, любовь, природа, свой дом, своё хозяйство... smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Архив » Автомобили (Что в отечественных автомобилях - наше?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: