Автомобили
|
|
Котельников | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 11:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Статус: Offline
| Не знаю, мож надо было в "немецкие танки" воткнуть... Потырено здесь: http://an-kom.livejournal.com/31174.html у комрада an_kom. С автором не согласен, но, сходство, действительно, поразительное: "...С давних пор, когда еще у нас иномарки были огромной редкостью, интересовался историей автомобилестроения. И вот обратил внимание на то, что весь отечественный автопром внешне «прочно стоит на базе зарубежного производства» с отставанием на несколько лет. Но интересно, что забирая себе легально, полулегально и нелегально образцы зарубежных автомобилей, почему-то брали в основном внешний дизайн, а не конструкцию и качество важнейших агрегатов машины, и начиняли корпус тяжелыми, неэкономичными и не очень надежными отечественными двигателями и трансмиссией..." [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00001f94[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/000028a0[/img] 1933 Ford 1936 ГАЗ-М1 [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00003dx5[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00004r1q[/img] 1932 Buick 97 Л-1 [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000542p[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000665t[/img] 1934 Cadillac V8 1936 ЗИС-101 [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00007r90[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00008dpq[/img] 1937 Buick ЗИС-101А [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00009pzg[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000ase4[/img] 1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan ГАЗ-20 Победа (1951) [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000bz8b[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000c44z[/img] 1942 Packard ЗИС-110
|
|
| |
sezam | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| ну с фиатом=копейкой и не скрывается - собственно ВАЗ куплен у итальяшек. А с остальными - не афишируется. Хотя в свете шизоверсии на рожи конструкторов наших и иихних глянуть было бы интересно.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
WilliamTell | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:53 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| была книженция, про историю автомобилестроения в этой стране, популярно для детишек и ивойных родителей. там было рассказано про появление газ-64 - цитируем оную из вики: Quote мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым[1]. Его инициативу сделать «советский Бантам» поддержал Нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев, в свою очередь, распорядившийся ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов ГАЗ-64. Задание на разработку было выдано в январе 1941 года одновременно двум заводам - ГАЗу и НАТИ. В задании жёстко оговаривалась длина и колея машины, грузоподъмность (400 кг) и срок службы (5000км). Более удачный по компоновке и плавности хода на пересечённой местности (плавность влияла на стрельбу из пулемёта на ходу) опытный джип НАТИ-АР оказался технологически более сложным и потому в условиях военного времени в серию не пошёл ГАЗ 64 и 67 сравниваем с виллисом. грузовой студ, после ВОВ явно воплотился в 157-м ЗиЛ'е
Сообщение отредактировал WilliamTell - Понедельник, 21.03.2011, 12:54 |
|
| |
kokobolo | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (Котельников) Что в отечественных автомобилях - наше? Тут надо вопрос - а что вообще на белом свете наше? Только наш труд... А государства - это клетки... и как-то не хочется считать клетку-тюрьму своей... Конечно, изобретали автомобили(танки, самолеты и т.д.) одни и те же люди... А вот воплощение в металле - в каждой стране было своим - со своими нюансами экономики, технической культуры и т.д... в т.ч. со своей мифологией...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
WilliamTell | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 14:56 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Только сейчас "дошло", про википедийные: "и срок службы (5000км). " в мифе про ГАЗ-64. Седний меж-ТО пробег, для современных внедорожников, 5000-7500 км., а тут срок службы... Скинули с ТБ-3, проехали до ближайшей позиции, там и бросили? аналог японского десантного жипа "самурай"? Дешево, не на долго, и шоп бросить не жалко
Сообщение отредактировал WilliamTell - Понедельник, 21.03.2011, 14:57 |
|
| |
NN | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 18:09 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Quote Седний меж-ТО пробег, для современных внедорожников, 5000-7500 км 10-15 тысяч.
|
|
| |
kokobolo | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Бензиновых - 10 тыс. а дизельных - 5 тыс.(если не хотите выбросить джип на помойку). А у ГАЗов и Виллисов - не больше пяти, всяко... Там сальники-то были набивные!
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
sashket | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:32 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) вот воплощение в металле - в каждой стране было своим - со своими нюансами экономики, технической культуры и т.д... в т.ч. со своей мифологией... Эгеж. Помнится, как-то год или два назад встречал новость про то, как в Китае собирались запустить в продажу новый сенсорный смартфон кажись Самсунг. Но чёта долго тянули (копирастерские заморочки или что-то ещё, не помню). Так кетайсы со свойственной им простотой быстро наладили выпуск клона данного аппарата и начали реализовывать под своей "маркой". Через некоторое время споры с Самсунгом разрешились и наконец-то оригинальный смарт поступил в продажу по нехилой цене. И первые юзеры, совершившие покупку, были страшно недовольны аппаратом и говорили что-то типа "дорогая никудышная подделка качественного китайского девайса". Вот так вот.
Бесконечность не предел!
|
|
| |
WilliamTell | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| спорить не буду, но в сервисной книжке, как раз средний меж.пробег, 7500 указан у меня... а так, да, соглашусь полностью с Генералиссимусом - дизель меньше, бензин больше. легковушку можно раз в 10-15 смазывать, а жип таки чуть чаще... интересно, что по поводу ТО было сказано в мануалах на "победу" или 21-ю волгу?
|
|
| |
Alexander | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:33 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (kokobolo) Тут надо вопрос - а что вообще на белом свете наше? Только наш труд... Тут всё верно но мы же помним по журналу « Наука и Жизнь » были умные люди и в СССР тоже но вот в целом промышленность не могла реализовать изобретения .Кстати не давно видел случайно американский Форд это же прототип нашей Волги Газ 24 .Правда опять же Форд более стильный .Добавлено (12.06.2011, 16:33) --------------------------------------------- Да чуть не забыл опять же обратил внимание на ....трактор Форд это опять же протопит нашего Белорус МТЗ 80 . Что характерно в большинстве своём почему то копировалось много техники именно из СШа в СССР начиная с танка Кристи о чём ещё говорил Резун. Я понимаю это только так что США явно шевствовали на СССР именно они а не Англия как пытается внушить нам Галковский.
|
|
| |
sezam | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:13 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| Quote Но интересно, что забирая себе легально, полулегально и нелегально образцы зарубежных автомобилей, почему-то брали в основном внешний дизайн, а не конструкцию и качество важнейших агрегатов машины, и начиняли корпус тяжелыми, неэкономичными и не очень надежными отечественными двигателями и трансмиссией..."
Пришла в голову банальная мысль - а что если все наоборот? Наши - первичнее, и потому - хуже качеством? То есть начиняли, чем могли, но дизайн был хорош. А на западе слизывали наш дизайн и ... улучшали начинку? Ну "до войны", конечно. Во второй половине 20 в - уже запад нас обогнал и потому без труда переврнул с ног на голову - тем более, что русских надо было опустить даже с точки зрения русских же "правителей" - того же Хруща - которому надо было доказать, что при Сталине было плохо. Вон мол - даже машини и те ворованые...
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
kokobolo | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:38 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Quote (sezam) тем более, что русских надо было опустить даже с точки зрения русских же "правителей" - того же Хруща - которому надо было доказать, что при Сталине было плохо. Вон мол - даже машини и те ворованые... Так и сейчас тема муссируется с тем же смыслом... Только это не запад... и мочат не Россию, а нас с вами - остатки СССР...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
sezam | Дата: Вторник, 12.07.2011, 12:46 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| с другой стороны - Китай сейчас занимается ровно тем же: копирует внешний дизайн, заливая унутрь дешевую подделку.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |
kokobolo | Дата: Вторник, 12.07.2011, 12:55 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
| Ребята, ну скока мона! Выходите уже из иры-картинки-матрицы! Китай ничем не занимается... В Китай просто вывели всё производство... особенно грязное...
В кино - реальность, а в реальности - кино...
|
|
| |
sezam | Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:50 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Статус: Offline
| опять диссонанс: 1) китай ничем не занимается 2) в китай ПРОСТО вынесли ВСЁ производство. мне начинает быть страшно вас читать.
А я знаю, куда все делись!..
|
|
| |