Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Котельников  
Автомобили
КотельниковДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1110
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, мож надо было в "немецкие танки" воткнуть...

Потырено здесь: http://an-kom.livejournal.com/31174.html у комрада an_kom. С автором не согласен, но, сходство, действительно, поразительное:

"...С давних пор, когда еще у нас иномарки были огромной редкостью, интересовался историей автомобилестроения. И вот обратил внимание на то, что весь отечественный автопром внешне «прочно стоит на базе зарубежного производства» с отставанием на несколько лет.

Но интересно, что забирая себе легально, полулегально и нелегально образцы зарубежных автомобилей, почему-то брали в основном внешний дизайн, а не конструкцию и качество важнейших агрегатов машины, и начиняли корпус тяжелыми, неэкономичными и не очень надежными отечественными двигателями и трансмиссией..."

[img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00001f94[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/000028a0[/img]
1933 Ford 1936 ГАЗ-М1
[img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00003dx5[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00004r1q[/img]
1932 Buick 97 Л-1
[img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000542p[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000665t[/img]
1934 Cadillac V8 1936 ЗИС-101
[img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00007r90[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00008dpq[/img]
1937 Buick ЗИС-101А
[img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/00009pzg[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000ase4[/img]
1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan ГАЗ-20 Победа (1951)
[img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000bz8b[/img] [img]http://pics.livejournal.com/tgb678/pic/0000c44z[/img]
1942 Packard ЗИС-110

 
sezamДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
ну с фиатом=копейкой и не скрывается - собственно ВАЗ куплен у итальяшек.
А с остальными - не афишируется.

Хотя в свете шизоверсии на рожи конструкторов наших и иихних
глянуть было бы интересно.


А я знаю, куда все делись!..
 
WilliamTellДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
была книженция, про историю автомобилестроения в этой стране, популярно для детишек и ивойных родителей.
там было рассказано про появление газ-64 - цитируем оную из вики:
Quote
мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым[1]. Его инициативу сделать «советский Бантам» поддержал Нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев, в свою очередь, распорядившийся ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов ГАЗ-64. Задание на разработку было выдано в январе 1941 года одновременно двум заводам - ГАЗу и НАТИ. В задании жёстко оговаривалась длина и колея машины, грузоподъмность (400 кг) и срок службы (5000км). Более удачный по компоновке и плавности хода на пересечённой местности (плавность влияла на стрельбу из пулемёта на ходу) опытный джип НАТИ-АР оказался технологически более сложным и потому в условиях военного времени в серию не пошёл

ГАЗ 64 и 67 сравниваем с виллисом.
грузовой студ, после ВОВ явно воплотился в 157-м ЗиЛ'е


Сообщение отредактировал WilliamTell - Понедельник, 21.03.2011, 12:54
 
kokoboloДата: Понедельник, 21.03.2011, 13:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Котельников)
Что в отечественных автомобилях - наше?

Тут надо вопрос - а что вообще на белом свете наше? Только наш труд... biggrin А государства - это клетки... и как-то не хочется считать клетку-тюрьму своей...

Конечно, изобретали автомобили(танки, самолеты и т.д.) одни и те же люди... А вот воплощение в металле - в каждой стране было своим - со своими нюансами экономики, технической культуры и т.д... в т.ч. со своей мифологией...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
WilliamTellДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:56 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Только сейчас "дошло", про википедийные: "и срок службы (5000км). " в мифе про ГАЗ-64.
Седний меж-ТО пробег, для современных внедорожников, 5000-7500 км., а тут срок службы...
Скинули с ТБ-3, проехали до ближайшей позиции, там и бросили? аналог японского десантного жипа "самурай"?
Дешево, не на долго, и шоп бросить не жалко smile


Сообщение отредактировал WilliamTell - Понедельник, 21.03.2011, 14:57
 
NNДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:09 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Седний меж-ТО пробег, для современных внедорожников, 5000-7500 км

10-15 тысяч.
 
kokoboloДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (NN)
10-15 тысяч.

Бензиновых - 10 тыс. а дизельных - 5 тыс.(если не хотите выбросить джип на помойку).
А у ГАЗов и Виллисов - не больше пяти, всяко... Там сальники-то были набивные!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sashketДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:32 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
вот воплощение в металле - в каждой стране было своим - со своими нюансами экономики, технической культуры и т.д... в т.ч. со своей мифологией...

Эгеж. Помнится, как-то год или два назад встречал новость про то, как в Китае собирались запустить в продажу новый сенсорный смартфон кажись Самсунг. Но чёта долго тянули (копирастерские заморочки или что-то ещё, не помню). Так кетайсы со свойственной им простотой быстро наладили выпуск клона данного аппарата и начали реализовывать под своей "маркой". Через некоторое время споры с Самсунгом разрешились и наконец-то оригинальный смарт поступил в продажу по нехилой цене. И первые юзеры, совершившие покупку, были страшно недовольны аппаратом и говорили что-то типа "дорогая никудышная подделка качественного китайского девайса". Вот так вот.


Бесконечность не предел!
 
WilliamTellДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NN)
10-15 тысяч.

спорить не буду, но в сервисной книжке, как раз средний меж.пробег, 7500 указан у меня...
а так, да, соглашусь полностью с Генералиссимусом - дизель меньше, бензин больше.
легковушку можно раз в 10-15 смазывать, а жип таки чуть чаще...

интересно, что по поводу ТО было сказано в мануалах на "победу" или 21-ю волгу?

 
AlexanderДата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:33 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
Тут надо вопрос - а что вообще на белом свете наше? Только наш труд...

Тут всё верно но мы же помним по журналу « Наука и Жизнь » были умные люди и в СССР тоже но вот в целом промышленность не могла реализовать изобретения .Кстати не давно видел случайно американский Форд это же прототип нашей Волги Газ 24 .Правда опять же Форд более стильный .

Добавлено (12.06.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл опять же обратил внимание на ....трактор Форд это опять же протопит нашего Белорус МТЗ 80 . Что характерно в большинстве своём почему то копировалось много техники именно из СШа в СССР начиная с танка Кристи о чём ещё говорил Резун. Я понимаю это только так что США явно шевствовали на СССР именно они а не Англия как пытается внушить нам Галковский.

 
sezamДата: Вторник, 12.07.2011, 11:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Но интересно, что забирая себе легально, полулегально и нелегально образцы зарубежных автомобилей, почему-то брали в основном внешний дизайн, а не конструкцию и качество важнейших агрегатов машины, и начиняли корпус тяжелыми, неэкономичными и не очень надежными отечественными двигателями и трансмиссией..."


Пришла в голову банальная мысль - а что если все наоборот?
Наши - первичнее, и потому - хуже качеством?
То есть начиняли, чем могли, но дизайн был хорош.
А на западе слизывали наш дизайн и ... улучшали начинку?
Ну "до войны", конечно. Во второй половине 20 в - уже запад нас обогнал
и потому без труда переврнул с ног на голову - тем более, что русских надо было опустить даже с точки зрения
русских же "правителей" - того же Хруща - которому надо было доказать, что при Сталине было плохо.
Вон мол - даже машини и те ворованые...


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Вторник, 12.07.2011, 11:38 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sezam)
тем более, что русских надо было опустить даже с точки зрения
русских же "правителей" - того же Хруща - которому надо было доказать, что при Сталине было плохо.
Вон мол - даже машини и те ворованые...

Так и сейчас тема муссируется с тем же смыслом... Только это не запад... и мочат не Россию, а нас с вами - остатки СССР... smile


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Вторник, 12.07.2011, 12:46 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
с другой стороны - Китай сейчас занимается ровно тем же: копирует внешний дизайн,
заливая унутрь дешевую подделку.


А я знаю, куда все делись!..
 
kokoboloДата: Вторник, 12.07.2011, 12:55 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Ребята, ну скока мона! smile Выходите уже из иры-картинки-матрицы! Китай ничем не занимается... В Китай просто вывели всё производство... особенно грязное...

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sezamДата: Вторник, 12.07.2011, 14:50 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6112
Репутация: 5
Статус: Offline
опять диссонанс:
1) китай ничем не занимается
2) в китай ПРОСТО вынесли ВСЁ производство.
мне начинает быть страшно вас читать.


А я знаю, куда все делись!..
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: