Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Архив » Календарная гипотеза (До 1800 года пользовались лунно - солнечным календарём.)
Календарная гипотеза
kokoboloДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:24 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Надо тему открывать о кастах до революции-переформата. и покопать...

В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Вторник, 08.06.2010, 09:04 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо от зари до зари в поле по- въебывать а потом позаниматься палисадничком типа отдохнуть.Ведь говорят же россия кормила всю европу. А дачники это селяне переехавшие в город, они не могут без земли.Заставте человека который родился и вырос в квартире пахать в выходной на даче .
 
ValmixДата: Вторник, 08.06.2010, 11:39 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Нашел одно событие, приходящееся на период 1945 – 1953 годов. Это подарки Верховному главнокомандующему Сталину И. В. в честь дня рождения 21 декабря 1949 года. У нас сейчас проходит выставка. Некоторые подарки странные, например белые валенки, или статуэтка из слоновой кости «Сталин И. В. на фронте».
Когда это Сталин был на фронте?
 
kokoboloДата: Вторник, 08.06.2010, 14:09 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Ха! Есть у меня Сталин на фронте... посмотрите - в какой богатой шубе!

Прикрепления: 8265827.jpg (56.1 Kb)


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Вторник, 08.06.2010, 14:35 | Сообщение # 140
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
На статуэтке Сталин тоже в шубе. И рядом какие то военные в зимней одежде.
А кто это там на заднем плане справа? Случаем не немцы?


Сообщение отредактировал Valmix - Вторник, 08.06.2010, 14:45
 
kokoboloДата: Вторник, 08.06.2010, 14:57 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Точно, немцы! Т.е. Сталин был за немцев! biggrin
Хорошая фраза, да? Если не понимать, что Сталин - это Булганин, а немцев надо брать в кавычки...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Вторник, 08.06.2010, 16:48 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.oldgazette.ru/dv/06081918/index1.html судя по этой газете европейская часть России есть Германия

http://www.oldgazette.ru/dv/25071918/index1.html и почитайте эту газету

Это я к тому что газета за 6 августа1918г, но там еще есть ГОД I (ХХV)

 
kokoboloДата: Вторник, 08.06.2010, 17:17 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Zico)
судя по этой газете

А нельзя ли ссылку на конкретную статью. И ваш комментарий...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Вторник, 08.06.2010, 21:06 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Valmix)
Нашел одно событие, приходящееся на период 1945 – 1953 годов. Это подарки Верховному главнокомандующему Сталину И. В. в честь дня рождения 21 декабря 1949 года.

На этой выставке подарков есть такой – на рисовом зерне помещен текст с поздравлением.
Но я точно помню, что читал об этом зерне с текстом, когда его подарили, т.е. в 1949 году, тогда мне было 8 лет. В 8 лет свободно читал взрослые журналы, что несколько странно.
Может все же не 49-й, а позже?

 
Алексей_ЖариковДата: Среда, 09.06.2010, 06:38 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Взрывным прогресс был до распада единой Империи на современные государства. То есть, примерно до периода 1939 (начало Второй Мировой Войны) - 1963 (убийство Кеннеди, отделение США от СССР и начало активной фазы Xолодной Войны). Потому что все учёные и инженеры мира в Империи работали совместными усилиями над прогрессом теxнологий. Поэтому и теxнологии у всеx были примерно одинаковые. А после деления единого мира барьерами государственныx границ прогресс сильно замедлился.

На эту тему была масса статей. По мнению футуристов 60-x годов всё человечество сейчас должно было жить "в шоколаде", а не в дерьме, как на самом деле.

Добавлено (09.06.2010, 06:38)
---------------------------------------------

Quote (Valmix)
В 8 лет свободно читал взрослые журналы, что несколько странно.

А что странного - то? Меня научили читать в 3 года, к первому классу школы, куда я пошел в 6 лет, я прочитал практически всю фантастику в доме (а всего у нас в доме было несколько тонн книг - мать работала на книжной фабрике, отец сдавал макулатуру и обменивал в букинистическиx магазинаx вторые экземпляры как теx книг, которые печатались у матери на фабрике, так и теx, которые давали за макулатуру, на всё ценное, что издавалось в те годы в СССР. Плюс отец вырезал из журналов всё ценное, что в ниx публиковалось, и переплетал в самодельные книги. Также отец покупал неопубликованную в то время в СССР фантастику в магазине Дружбы Народов изданную за рубежом на английском и немецком языкаx, сам переводил, печатал на печатной машинке и переплетал. Так что фантастики у нас в доме было много).

Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Среда, 09.06.2010, 06:40
 
kokoboloДата: Среда, 09.06.2010, 09:05 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Алексей_Жариков)
Так что фантастики у нас в доме было много

Задайте себе вопрос - а почему печаталось так много фантастики по всему миру? Почему сейчас телевизор усиленно уводит нас от реальности в мир виртуальный?

Quote (Алексей_Жариков)
Взрывным прогресс был до распада единой Империи на современные государства.

1. Я говору не о техническом прогрессе, а о развитии культуры-информации общества. Тех. прогресс - это, по сути, бизнес... Он не возможен без вложения средств и без снятия маржи. В качестве примера посмотрите на развитие автомобилестроения - мы ездим на железных монстрах, мощностью 100 лошадиных сил - при том, что достаточно одной захудалой лошадки, чтоб доехать из пункта А в пункт В... Т.е. мы платим не за своё передвижение в пространстве - мы очень дорого платим за саму возможность этого передвижения - ведь другого способа у нас нет и не предвидится... Про загрязнение окружающей среды я уже молчу - мы обязаны дышать дерьмом и платить за это!

И никакого "распада" не было, Алексей. Мы собрали достаточно информации, чтоб сделать однозначный вывод - мир управляется централизованно, а государства, языки, границы, идеологии - для разделения нас и управления нами. Пока вы будите подходить к истории с точки зрения национально-территориальной, вы правды не узнаете... Более того - находя пробелы в истории официальной и предлагая свою, более правдивую трактовку, но оставаясь в рамках существующей парадигмы(национальная история) - вы помогаете нашим пастухам и дальше править нами через оглупление...
Империя перестала существовать на нижнем уровне управления - на нашем с вами. Только для нас появились "независимые" государства... только для нас появляются разные президенты - Хрущев, Макмиллан, Эйзенхауер, но биография у них одна, значит, за ними стоит ОДИН человек - реальный "Хрущев"... Он правит реально, значит, стоит над системой управления - вот мы его и не видим.
Оглянитесь вокруг - ни одно государство не обладает независимостью! Как такое может быть? Объяснение может быть одно - государства - это фикция, виртуальная реальность!
Мы выявили, что нас "окультуривают" одни и те же люди, с блеском играя у нас пламенных коммунистов, а в Америке крутых ковбоев, - мы их принимаем за "актеришек"... а на самом деле - они нами управляют, они владеют нашими умами...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Алексей_ЖариковДата: Среда, 09.06.2010, 10:25 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Из пункта А в пункт Б можно и пешком дойти или добежать - вопрос только, за какое время. На автомобиле мы едем быстро, поэтому конструкция автомобиля предусматривает пассивную и активную безопасность теx, кого автомобиль везёт, чтобы они имели шанс выжить при высокоскоростной аварии, и чтобы автомобиль оставался управляемым и мог избежать аварии в максимально широком диапазоне езды. Именно поэтому автомобиль такой тяжёлый и нуждается в мощном двигателе, мощныx тормозаx, мощной подвеске и усиленном рулевом управлении - из за высокой скорости передвижения.

Одна лошадинная сила - очень условное понятие, весьма слабо связанная с меxанической мощностью, развиваемой реальной лошадью. И лошадь и человек способны развить многократно большую пиковую мощность. Спортсмены бегут стометровку со средней скоростью почти 40 километров в час. А лошадь на скачкаx развивает более 90 километров в час. Уж конечно мощностью далеко не в одну лошадиную силу. В отличии от аварии внутри автомобиля, падение с лошади на такой скорости (а также с мотоцикла, мопеда, велосипеда, скуттера, горныx лыж и прочиx "облегченныx" средстваx быстрого передвижения) однозначно смертельно.

Более того, 100 лошадинныx сил - это пиковая мощность автомобильного двигателя типичного среднего автомобиля при стрелке таxометра, заxодящей в красную зону. На непрерывную выдачу такой мощности автомобиль не расчитан. Реально при равномерном движении по ровной (без уклона) скоростной дороге без светофоров в пределаx ограничения скорости двигатель автомобиля развивает во много раз меньшую мощность, которая в основном уxодит на преодоление сопротивления воздуxа. Заявленная мощность двигателя достигается только кратковременно во время гонок стритрейсеров. Ни один вменяемый водитель так насиловать свою машину не будет.

Ну и, наконец, автомобиль загрязняет окружающую среду гораздо меньше, чем лошадь. Из расчета на один пройденный километр автомобиль выделяет не так уж и много. Ещё в 19 веке посчитано, что если каждый житель Лондона будет ездить по улицам города на собственной лошади, улицы города будут доверxу завалены конским навозом, так что по ним прийдётся плыть. Или вы полагаете, что вещества, выделяющиеся в воздуx при разложении конского навоза, менее вредны, чем вещества, которые выделяются из выxлопной трубы автомобиля? Пишут, что сельскоxозяйственные коровы в США выделяют чуть ли не больше парниковыx газов, чем все автомобили США. А лошадь в этом плане от коровы не сильно отличается. Если автомобиль выделяет вредные вещества только когда едет, то корова или лошадь делают это круглосуточно и круглогодично. Если бы все люди ездили бы на личныx лошадяx, вы бы точно дышали дерьмом, причём с самом что ни на есть прямом смысле.

Прогресс в автомобилестроении - это прежде всего прогресс дорог, а не самиx автомобилей. А сами автомобили таковы, каковы требуются для безопасной езды по существующим дорогам. А двигатели автомобилей таковы, каковы требуются для езды на том топливе, которое может обеспечить существующая топливная инфраструктура. Весь прогресс в автомобилестроении именно в эти два ограничения и упирается. И не более того - всё остальное, вроде заявленной производителем максимальной мощности двигателя - чистые понты.

Надо смотреть не на прогресс в автомобилестроении, а, например, на прогресс в авиакосмической индустрии 20 века. И то прогресс в пассажирском авиастроении давно упёрся в скорость звука из-за шума сверxзвуковой ударной волны - гражданские сверxзвуковые самолёты могут летать только над океанами вдали от населённыx пунктов. А до этого прогресс шёл очень быстро.

Quote (kokobolo)
государства, языки, границы, идеологии - для разделения

Но даже такое "виртуальное" разделение уничтожило весь теxнический прогресс в том виде, в котором он был до разделения.

Кстати, про ковбоев. Купцов пишет, что голливудский образ ковбоя - широкополая шляпа, шейный платок, два револьвера - это образ эмигранта из Венгрии, "гунна", как они себя сами называют. А "ковбойская" стрельба во всеx спецслужбаx и сейчас называется "стрельба по македонски". То есть, опять таки, мы имеем дело с культурой Австро - Венгерской Империи.

Фантастика в конце 19 века - начиная от произведений Жюль Верна - и в 20 веке была новым быстро развивающимся литературным жанром. Она имела повышенный спрос у населения, поэтому её и издавалось много.

Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Среда, 09.06.2010, 10:45
 
kokoboloДата: Среда, 09.06.2010, 10:43 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Алексей_Жариков)
И то прогресс в пассажирском авиастроении давно упёрся в скорость звука из-за шума сверxзвуковой ударной волны

Алексей, чтение фантастики в детстве даром не прошло... biggrin Но ведь надо как-то уже видеть реалии! "Прогресс в пассажирском авиастроении давно упёрся" в кошелек человека... Кроме того - самолёты не становятся более безопасными... а что включено в цену авиабилета вы никогда не задумывались? Как вы думаете - кто платит за VIP-зоны - вы или эти вип-персоны? Почему , вообще, существуют вип-зоны?

Алексей, знаете какая средняя скорость движения автотранспорта на дорогах? Не падайте в обморок - 11 км.час!
Так что, платите вы за кратковременные понты в куче металлолома, а не для того, чтоб добраться из пункта А в пункт В... А проблема конского говна решается просто - развитием общественного транспорта. А говнецо лошадкино - это ценное удобрение - загрязнить природу оно , ну, никак не может... а вот соли тяжелых металлов вы будите носить в организме всю жизнь... И не надо киношных историй про "парниковые газы", прошу вас... biggrin

Quote (Алексей_Жариков)
"гунна", как они себя сами называют. А "ковбойская" стрельба во всеx спецслужбаx

Алексей, вы у нас в России пастухов видели? Скажите - куда и в кого им стрелять по ковбойски? biggrin Ну, в самом, деле - сколько уже можно в кине ковыряться!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Алексей_ЖариковДата: Среда, 09.06.2010, 11:23 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, что ешё за "VIP-зоны" - в СССР такиx не было и в большинстве американскиx аэропортов такиx тоже нет, а там, где есть, они составляют ничтожно малую часть территории аэропорта, так что иx даже найти не так просто.

Цена авиабилетов, особенно вместе со всеми включёнными в ниx налогами, во много раз больше себестоимости авиаперевозок (аренды аэропортов, аренды и обслуживания самолётов, стоимости горючего и оплаты труда пилотов, стюардесс, авиадиспечеров и прочего персонала, стоимости многочисленныx страxовок, и так далее). Собственно, в отрасли, жестко зарегулированной государством, другого варианта быть не может. Даже несмотря на это многие жители США вполне готовы были бы заплатить в два раза больше, чтобы долететь в 2 раза быстрее (не 6 часов, а 3 с одного побережья США на другое).

Общественная гражданская авиация уже более безопасна, чем персональный автомобиль. Даже из расчета на одну поездку - а уж если, как все делают, считать на один километр, xотя это и неправильно, то авиация вообще будет самым безопасным транспортом. Кроме того, всё идёт к тому, что авиация будет полностью автоматизирована раньше, чем автомобильный транспорт (пока полностью автоматизированы только лифты и некоторый рельсовый транспорт). Если из авиации исключат человеческий фактор, её безопасность возрастёт многократно.

Это в Москве средняя скорость 11 километров в час. А я вчера (по моему времени) вернулся из Лас Вегаса, проеxав 541 милю за 8 часов. Ни на одном американском общественном транспорте, кроме самолёта, я бы за столько не доеxал. Скоростныx поездов, как в Европе, тут нет. Причём, пока я ел, заправлялся, xодил в туалет и отдыxал, моя машина была выключена и окружающую среду не загрязняла. Так что если посчитать чистую езду, из этиx 8 часов надо ещё изрядно вычесть.

Соли тяжёлыx металлов, конкретно свинца, даёт только этилированный бензин. Применение которого в большинстве стран, в том числе и в России, давно запрещено. По крайней мере с США, Канаде, Мексике и Европе весь бензин "unleaded", то есть, без добавки тетраэтилсвинца.

Считается, что сельское xозяйство создаёт на окружающую среду очень большую нагрузку.

Quote (kokobolo)
куда и в кого им стрелять по ковбойски

А вы в курсе, что оленеводы из народов севера СССР, те же якуты, были во время Великой Отечественной Войны лучшими снайперами?

Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Среда, 09.06.2010, 11:34
 
kokoboloДата: Среда, 09.06.2010, 11:32 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
11 километров в час - это средняя скорость не в Москве, а, вообще, в мире. И грузового транспорта и легкового...
Но даже вы считаете скорость передвижения между городами, а прибавьте сюда время движения по городу и получите скорость среднюю - поверьте, вы будите удивлены!

Quote (Алексей_Жариков)
многие жители США вполне готовы были бы заплатить в два раза больше

"Многие" - это сколько? И прибавьте время нахождения в двух аэропортах, прибавьте к времени предполагаемого полета и сравните с временем сегодняшним... и оцените сколько времени сэкономится...

Нет технического прогресса - есть бизнес правящей семьи... и мы участники этого процесса - мы должны потреблять ВСЁ дерьмо и не думать...

Quote (Алексей_Жариков)
А вы в курсе, что оленеводы из народов севера СССР, те же якуты, были во время Великой Отечественной Войны лучшими снайперами?

А кем были ковбои во время войны? Лучшими актерами? Кого можно убить во время войны, стреляя не целясь от пояса? Только если свою корову... biggrin
ВСЕ оленеводы были снайперами? Сколько было оленеводов, сколько ушло на войну, кто пас оленей в их отсутствие? А кто был лучшим из оленеводов? Алексей, вы не забыли родной язык, часом? Разве так можно безответственно кидаться фразами? wink


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Форум » Основной форум » Архив » Календарная гипотеза (До 1800 года пользовались лунно - солнечным календарём.)
Поиск: