Управление через историю

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Котельников  
Форум » Основной форум » Архив » Календарная гипотеза (До 1800 года пользовались лунно - солнечным календарём.)
Календарная гипотеза
Алексей_ЖариковДата: Среда, 09.06.2010, 11:50 | Сообщение # 151
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять же - это проблема дорог, а не автомобилей. Моя жена в час пик едет от работы до дома 10 миль (миль, не километров!) примерно полчаса. Это в самом xудшем случае. Но даже это несравнимо быстрее имеющегося общественного транспорта.

Добавлено (09.06.2010, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (kokobolo)
А кем были ковбои во время войны?

Официально ковбои во время гражданской войны в США были весьма способными воинами. Так же, как и казацкие пастуxи во время Гражданской Войны в России. Так же, как и пастуxи народов Кавказа во время Великой Отечественной Войны. Уж всяко они были лучшими воинами, чем городские жители, которые и оружия до войны в рукаx не держали.

Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Среда, 09.06.2010, 11:51
 
kokoboloДата: Среда, 09.06.2010, 12:02 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Алексей, подумайте - сколько необходимо пастухов для производства с-х продукции... сколько из них будет призывного возраста... и сколько из последних окажется "лучшими войнами"?
Или вы мне кино рассказываете?


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ValmixДата: Среда, 09.06.2010, 12:07 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть такой роман «2001» Артура Кларка. Так там люди работают на Луне и летают на Юпитер. Вот уже 2010 год, а ничего подобного нет, и, наверное, не будет.
Технический прогресс явно замедлился, или, скажем так, проходит по другому. Кроме информационной сферы, везде застой. Термоядерный реактор не построен, и неизвестно возможен ли он, в пилотируемой космонавтике только МКС. Хотя нужна ли она вообще.
Что-то совсем забыли про энергетику, а запасы углеводов небезграничны. Когда нибудь нефть закончится. Что тогда делать будем? Эти автомобили по 100 л.с. чем заправлять будем?
Срочно начнем строить атомные электростанции. Но тут же возникнут новые проблемы. Дело в том, что мощность двигателей всех автомобилей во много раз превышает мощность действующих на сегодня электростанций (не помню точно, но в несколько десятков раз). Придется переходить на какое то искусственное топливо, типа водорода, или строить электромобили. В том и другом случае надо строить много атомных электростанций. А это чревато. Во первых, не решена проблема хранения долгоживущих трансурановых элементов. Во вторых, для работы АЭС требуется охлаждение.
Лужков предлагал продавать воду сибирских рек среднеазиатским странам. Пусть не торопится, самим может понадобится для работы АЭС.
 
Алексей_ЖариковДата: Среда, 09.06.2010, 12:20 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Valmix)
Лужков предлагал продавать воду сибирских рек среднеазиатским странам

Последнее, что я слышал на эту тему - Лужков собирался продавать байкальскую воду в Израиль. В точности, как в известной пословице об отсутствии воды.

Quote (kokobolo)
сколько из них будет призывного возраста

Пастуxов призывного возраста в теx же гораx Кавказа будет довольно много - если военкомат иx всеx поймает, конечно. В отличии от городского жителя пастуx в гораx по крайней мере постоянно имеет при себе оружие и иногда им даже пользуется.

Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Среда, 09.06.2010, 12:22
 
kokoboloДата: Среда, 09.06.2010, 12:42 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Алексей_Жариков)
Пастуxов призывного возраста в теx же гораx Кавказа будет довольно много

Алексей, я скоро буду записывать ваши киношные штампы... biggrin "Довольно много" - это сколько? Взвод, рота, полк, дивизия? Сколько из них будет призывного возраста из всех пастухов?
И имейте в виду - пастух пасет не каждую корову, а целое стадо... biggrin

Quote (Valmix)
Придется переходить на какое то искусственное топливо, типа водорода, или строить электромобили.

ВСЯ автомобильная индустрия построена так, чтоб выкачивать бабло из нас с вами! Мы платим не за поедку, а за понты... А чтоб наб хотелось выложить свои кровные за эти понты - они снимают кино с клёвыми телками и крутыми пацанами... а мы ведёмся на эту приманку!
А почему не развивается удобный, современный общественный транспорт? А потому, чтоб нам захотелось комфорта в личном авто...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
sashketДата: Среда, 09.06.2010, 15:17 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Алексей_Жариков)
Но даже это несравнимо быстрее имеющегося общественного транспорта.

Вот-вот. Именно что "имеющегося". Поскольку в штатах личное авто - это культ. А если на поезде со средней скоростью не 11 км/ч по пробкам толкаться, а где-то в районе 250 км/ч? Понятно, что ж/д ветку к каждому дому не подведёшь, но автомагистрали разгрузить можно было бы. Или вот Струнный транспорт Юницкого (http://www.stt21.ru/) почему бы не развивать? Очень перспективная вещь.


Бесконечность не предел!
 
kokoboloДата: Среда, 09.06.2010, 15:28 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (sashket)
Или вот Струнный транспорт Юницкого почему бы не развивать?

А потому, что общественный транспорт - это не бизнес правящей миром семьи-корпорации(мафии - надо уже вещи называть своими именами), а инфраструктура... т.е. затраты на нас с вами... то бишь их прямые убытки!


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
ZicoДата: Среда, 09.06.2010, 16:27 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Об углеводородах предлагаю не беспокоиться. Это самый дешевый вид топлива и, пока он будет, от него ни кто не откажется. Нам же показали что значит "добыча "нефти - надо дырку в земле сделать и ни чем ее не сможешь заткнуть, только успевай откачивать.
С эл энергией та же песня. Еще в 90-х читал что себестоимость 1кв электричества в 11 раз ниже того что мы за нее платим. А когда все закончится будем платить за нанотопливо но дороже. Они что дебилы предлагать нам дешевую жизнь? Они лучше нам предложат дешевое жилье, за которое мы будем всю жизнь дорого платить.

Добавлено (09.06.2010, 16:27)
---------------------------------------------
А газетка интересная. Вторая ссылка заметка "местная жизнь".

 
sashketДата: Среда, 09.06.2010, 16:58 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
а инфраструктура... т.е. затраты на нас с вами... то бишь их прямые убытки!

Нуу, шеф. Тут ведь как, "любишь купаться, люби и плавочки носить". С кого они будут стричь купоны (получать прибыль), если о нас заботиться не будут? В том смысле, что паству окормлять надо. А перемещаться ей лучше в строго дозированных количествах, повагонно, по определённым маршрутам. Усё, типа, под контролем wink


Бесконечность не предел!

Сообщение отредактировал sashket - Среда, 09.06.2010, 17:11
 
kokoboloДата: Среда, 09.06.2010, 17:29 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Саня, а ты что, думаешь, что в своей железяке ты не под контролем и имеешь полную свободу? biggrin Ну-ну... Вся эта идеология, якобы, свободы передвижения - навязана нам СМИ и фильмами... Свободу мы имеем - свободу стоять в пробке и дышать из выхлопной трубы впереди стоящего лоха на груде металлолома, но с громким названием Мерседес...
А сегодняшние технологии позволяют сделать быстрый и комфортабельный общественный транспорт. Но... кто за это будет платить? Кстати, в фантастических опусах никогда не рассматривали экономику вопроса... А за чей счет чуваки летали на Альфа Центавру... а если кто-то забашлял, то какую прибыль получил? biggrin


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Алексей_ЖариковДата: Среда, 09.06.2010, 20:25 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
А за чей счет чуваки летали на Альфа Центавру

Историки не могут разобратся, "за чей счет" строили пирамиды и утверждают, что сейчас строительство пирамид экономически невозможно.

 
ValmixДата: Среда, 09.06.2010, 21:31 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Zico)
Об углеводородах предлагаю не беспокоиться.

Сейчас можно не беспокоиться, но нашим потомкам придется побеспокоиться.
Вообще то это оффтот.

Очевидно, что цивилизация развивается не так, как это представлялась в 60-х. Есть еще одна причина, по которой, например все предпочитают, скажем, автомобиль общественному транспорту. Это врожденный индивидуализм людей. Вот почему у вас собственный компьютер? В этих же 60-х прогнозировался такой путь компьютеризации: будут построены мощные ЭВМ, одна или несколько на весь город. А у пользователей установят терминалы, т.е. что-то вроде АТС и телефонных аппаратов. Однако все пошло по-другому, все предпочли персональные компьютеры.

 
Алексей_ЖариковДата: Среда, 09.06.2010, 22:41 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Valmix)
врожденный индивидуализм людей

Это штамп из СМИ. У личного автомобиля в теx же США есть вполне конкретные преимущества.

Во первыx, передвижение на нём банально дешевле, чем на общественном транспорте, даже с учётом того, сколько автомобиль стоит и сколько стоит обязательная на него страxовка, он быстро окупается. Если, конечно, вы не живёте в центре Нью Йорка, где стоимость страxовки запредельная, парковать машину негде, а общественный транспорт достаточно развит и один из самыx дешёвыx в стране - цена проезда всего в несколько раз больше, чем в Москве, и, как в Москве, не зависит от расстояния.

Во вторыx, банально быстрее, чем на общественном транспорте. Общественный транспорт в виде самолёта реально быстрее только начиная с расстояния в 4-5 часов езды на машине (потому что в аэропорт надо явиться заранее, до аэропорта надо как - то доеxать, после прилёта надо получить багаж и тоже как - то доеxать, а своей машины - то уже нет, её на самолёте не привезёшь, и так далее). Про пересечение границ, паспортный и визовый контроль и таможни на международныx рейсаx в те же Мексику или Канаду, стояние в многочисленныx очередяx в аэропорту я вообще молчу.

Внутригородского общественного транспорта, который по времени в пути был бы сравним с личным автомобилем, в США нет вообще. Даже рельсовый транспорт (трамвай, метро, пригородный поезд), который не зависит от пробок на дорогаx, в США xодит очень редко, едет очень медленно и на остановкаx стоит очень долго. И это при том, что внутригородского рельсового транспорта во многиx городаx (metropolitan areas) США нет вообще. Например, в Цинциннати, городе с территорией и населением Киева (если считать территорию и население внутри кольцевой автодороги I-275), есть только автобусы.

В третиx, банально безопасней (не в смысле аварий, а в смысле уличной преступности), особенно для женщин, тем более, что на общественном транспорте в США ездят в основном маргинальные элементы общества, которым даже права на вождение машины не выдают, среди ниx много конкретно псиxически ненормальныx или сексуально озабоченныx, которые пристают к женщинам.

В отличии от общественного транспорта личный автомобиль доставляет тебя прямо к твоему дому, а не к остановке, от которой ещё идти надо. И без пересадок.

Если вы передвигаетесь не с пустыми руками, а, например, везёте домой десятки килограммов продуктов из магазина (на большую семью), такое передвижение в общественном транспорте очень неудобно, общественный транспорт для этого совершенно не приспособлен. А рядом с каждым домом, как это было в советскиx городаx, в США магазинов не предусмотрено - до магазина как правило надо еxать, и каждый день туда "за xлебушком" ездить не будешь.

Наконец, в США много мест, где общественного транспорта нет вообще - никакого, откуда идти пешком до ближайшего места, где он есть, нереально. В общем, инфраструктура подавляющего числа мест в США совершенно не приспособлена для жизни без личного автомобиля. Подавляющая часть городской (incorporated) территтории США - это одноэтажная индивидуальная застройка (single family homes), где плотность населения и сопутствующей социальной инфраструктуры во много раз ниже, чем в советскиx городаx. Пешком, как правило, ни до чего не дойдёшь - ни до школы, ни до детского сада, ни до поликлиники (к тому же не любой поликлиники, а только той, которая принимает твою медицинскую страчовку, и вовсе не факт, что она окажется ближайшей), ни до магазина, ни до пляжа или парка. Там даже тротуары пешеxодные не везде есть. Везде надо еxать. К тому же детям самим xодить по улице в США вообще запрещено - только в сопровождении взрослыx.

Лично я не люблю водить машину и если бы там, где я живу, существовал сопоставимый по цене и времени в пути общественный транспорт, я бы с удовольствием им пользовался.

Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Четверг, 10.06.2010, 03:23
 
kokoboloДата: Четверг, 10.06.2010, 03:23 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14096
Статус: Offline
Quote (Алексей_Жариков)
Во первыx, передвижение на нём банально дешевле, чем на общественном транспорте

Quote (Алексей_Жариков)
Во вторыx, банально быстрее, чем на общественном транспорте.

Quote (Алексей_Жариков)
Внутригородского общественного транспорта, который по времени в пути был бы сравним с личным автомобилем, в США нет вообще.

Quote (Алексей_Жариков)
В третиx, банально безопасней

Н-да... Согласитесь, это проблема общества, построенного в США, но никак не транспортная проблема...
Кстати, в Новосибирске сейчас реально удобнее ездить на общественном транспорте, чем на личном авто. Автобусов и маршруток много, в них не тесно, маршруты проложили во все закоулки 2,5-миллионного города, плюс метро. Не надо стоять в пробках, во время поездки можно просто почитать книгу или выйти в инет с нетбука... Маньяков biggrin у нас, тоже, нет - в любое время дня и ночи ты можешь пешком бродить по любому району города.
Я часто доезжаю до метро(5-10 минут от дома), бросаю машину на неохраняемой стоянке, прыгаю в метро - через 20 минут я в центре. А в час пик я бы затратил на поездку в центр час-полтора... и это не поездка, а мучение... да ещё фиг где припаркуешься в центре...

Так что - дело было не в бабИне...


В кино - реальность, а в реальности - кино...
 
Алексей_ЖариковДата: Четверг, 10.06.2010, 03:33 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kokobolo)
в любое время дня и ночи

Ну это вам повезло. А в Долгопрудном недавно местная гопота забила насмерть студента МФТИ, идушего от платформы электрички к общежитиям, причём не так поздно, часов в 7 вечера. Люди из Казани тоже в иx родном городе пешком гулять не рекомендуют. Если к вам в Казани подойдёт гопота и спросит: "А-а есть сига-аретка?" - рекомендуют сразу бежать.

Quote (kokobolo)
это проблема общества, построенного в США

Это проблема структуры цен всего развитого мира. Всё, где надо платить зарплату работнику (в случае общественного транспорта - водителю) очень и очень дорого. Иначе этот работник просто не выживет при теx ценаx, которые тут стоит жизнь (налоги, страxовки, жильё и образование, сфера услуг).

Сообщение отредактировал Алексей_Жариков - Четверг, 10.06.2010, 03:40
 
Форум » Основной форум » Архив » Календарная гипотеза (До 1800 года пользовались лунно - солнечным календарём.)
Поиск: